Меню

Лада приора почему большой расход

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Рассмотрим большой расход бензина приора

Доброго времени суток постояльцы сообщества!
В этот раз на повестке обсуждения расход бензина. Ни для кого не секрет, что зависит он напрямую… ээ… кгхм… ОТ ВСЕГО! Да да, именно от всего.
Подвеска: балансировка колес, развал, грыжи, летняя резина зимой, зимняя резина летом и другие неисправности узлов подвески напрямую влияют на расход бензина, т.к. машине тяжелей ехать, соответственно двигатель больше напрягается — больше расход бензина.
Кузов: наличие косяков на кузове сказывается на динамике, что напрямую влияет на расход, уплотнители — задувает, тяжелей ехать на большой скорости, машину тянет и так далее.
Водитель: от его стиля езды, частоты торможений и троганий, как всё это делается, резко, плавно, быстро, медленно…
Электрика: кондиционер — это знают все, любые включенные лампочки, обогревы, музыка, всё это слабенько, но всё же влияет на расход.
Двигатель: от работы двигателя вообще всё напрямую зависит + всякие датчики — вот об этом и будет более детально.

Лично на моей машине примерный расход такой:
Трасса: 4-5 литров лето и зима примерно так же.
Город: 7,5-8 летом, 9-10 зимой.
Город+пробки (это когда каждый день утром в пробке, вечером свободно): летом 8-9,5, зимой 9,5-11,5.
Зима всегда с автозапуском (это звезда сегодняшней темы). Автозапуск у меня следующий: обычно машина заводится и глохнет первый раз, а на второй (иногда третий) раз остается заведенной. Не знаю уж почему так, но видимо такая сигнализация или так настроено. Греется не менее 5 минут, не более 10 (в этом году, в прошлом обычно от 10 до 15 минут грелась).
Так вот заметил по приборке расход средний показывает 12,8 литров — первый раз такое. На следующий день уже 13,2. Сменил резину на зимнюю и расход вроде начал падать до 12,3. Затем увидел 17,9. В течении недели наблюдал и выяснил, что большой расход показывает после автозапуска, т.е. машина постоит и садишься, а там уже большущий расход, который во время движения снижается постепенно, но я столько не езжу, чтобы он спал до приятной и привычной отметки. Ключевое: в прошлом году такого не было!
Грею мало?
Вроде бы всё просто — съезди к диагносту и разберись, но интересней самому (с Вашей, Уважаемые, помощью).
Подключаемся к ЭБУ и смотрим всё:

источник

Большой расход топлива приора 16 клапанов причины

Как работают присадки для двигателя марки

Как регистрировать замену силового агрегата автомобиля в этом году? Как регистрировать замену силового агрегата автомобиля в этом году?

Порядок действий по бумажной волоките.

Как выполнить корректировку клапанного механизма на двигателе автомобиля ГАЗ 3110 «Волга»? Как выполнить корректировку клапанного механизма на двигателе автомобиля ГАЗ 3110 «Волга»?

Для чего нужна регулировка клапанов на двигателе

Наладка клапанного механизма ЯМЗ 238 Наладка клапанного механизма ЯМЗ 238

Точная регулировка клапанов на дизельных ЯМЗ 238:

Схема организации смены стеклоподъемника передней двери на «семерке» Схема организации смены стеклоподъемника передней двери на «семерке»

Конструкция и процедура замены стеклоподъемника

Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона Отопительная система Chevrolet-Niva: смена теплообменника обогревателя салона

Рекомендации по замене радиатора салонной печки

Нормативы использования ГСМ в распоряжении Минтранса РФ Нормативы использования ГСМ в распоряжении Минтранса РФ

Какие базовые нормы топлива предлагает Минтранс

Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora, причины перерасхода Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora, причины перерасхода

Заявленный и измеренный расход топлива на

Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora, причины перерасхода

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с. не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Не приятно выкидывать деньги на ветер, когда у автомобиля повышенный расход топлива. Кто не доверяет свой автомобиль автосервису, пытаются определить причину большого расхода бензина самостоятельно. Другие же напротив спешат на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль. А почему вообще машина много жрет бензина ?

На самом деле повышенный расход бензина может быть следствием не одной, а сразу нескольких проблем. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход топлива и можно ли уменьшить расход бензина без помощи специалистов:

Читайте также:  Деревянный почему с двумя н

Ошибки в электронной системе управления двигателем

Одна из главных причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях — неисправность системы управления двигателем. Связано это с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимального расчета воздушно-топливной смеси:

  1. Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора).
  2. Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ ).
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок службы его значительно сокращается если своевременно не менять воздушный фильтр.
  4. Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Ошибки этих датчиков в разной степени являются причиной «бедной» или «богатой» смеси, которая выражается в потере мощности и перерасходом топлива. Все эти неисправности трудно определить без диагностики автомобиля, но можно если искать методом переборки датчиков.

Ненормированное давление в топливной системе

Давление в топливной системе может быть выше или ниже нормы.
Редкая ситуация, когда в топливной системе оказывается высокое давление, чаще всего встречается обратная ситуация.
Пониженное давление в топливной системе является причиной, когда двигатель теряет мощность. А на автомобиле с АКПП увеличивает время работы двигателя на повышенных оборотах и как следствие увеличивает расход топлива. Как определить причины низкого давления топлива мы уже описывали в отдельной теме.

Неисправность инжектора двигателя

Если владелец автомобиля не следит за состоянием двигателя, тогда со временем КПД двигателя будет снижаться, а в случае запущения начнет троить двигатель. Причиной этому является грязные форсунки двигателя. Качество распыления бензина ухудшается и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок. которую можно легко выполнить самостоятельно.

Неисправный катализатор

Со временем катализатор может прогореть или вообще частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, главная мысль: Чем больше «забит» катализатор, тем более богатая смесь. Это в свою очередь вызывает больший нагрев катализатора, что негативно сказывается на долговечности катализатора. Следствием этого будет уменьшение мощности двигателя и значительно большего расхода топлива.

Кроме этого, причиной разрушения катализатора может быть: грязные инжекторы двигателя. старые свечи зажигания. неисправности в системе управления двигателем или некачественный бензин.

Температура двигателя

Оптимальная рабочая температура двигателя – 98-103°С.
Если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной. Двигатель начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потери мощности.

Если двигатель не прогрет, тогда расход топлива увеличится из-за того, что происходит обогащенный впрыск топлива (необходимо для прогрева ДВС). Для примера, если температура двигателя 80°С или ниже, тогда расход бензина увеличивается на 20%.

Причиной, когда двигатель работает не в рабочей температуре, кроется в системе охлаждения двигателя (например, в термостате).

Таким образом, если Вы эксплуатируете автомобиль только для коротких дистанций, когда двигатель не успевает достаточно прогреться, то средний расход топлива будет выше, чем при длительных поездках.

Грязный воздушный фильтр

Да, как ни странно, но одна из причин, когда машина много ест бензина является забитый воздушный фильтр. Из-за недостатка воздуха у двигателя начинается эффект «воздушного голодания» и нарушается работа ДМРВ. В результате мы опять наблюдаем картину, когда не правильно происходит смесеобразование, которое вызывает повышенный расход топлива.

Заключение

Теперь Вы знаете, что если автомобиль много ест топлива. то для устранения причин иногда достаточно просто заменить воздушный фильтр, а порой без грамотной диагностики автомобиля не обойтись. Кроме сказанного, уменьшить расход топлива можно, изменив манеру вождения или реже пользоваться кондиционером. Также не удивляйтесь если машина жрет топливо, когда установлены колеса значительно больше рекомендованных заводом или используются ГСМ не подходящей вязкости или качества.

Лада Приора подробно о расходе топлива

В наше время, вопрос потребления топлива стал как некогда актуален, ведь цены на бензин растут с каждым днем. Владельцы автомобилей всегда стараются выбрать модель экономней, к таким относится и Лада Приора. Расход топлива Приоры порадует автомобилистов, ведь он оказался приятно выгодным. Он может зависеть напрямую от комплектации машины, но так как, в основном, они все имеют шестнадцать клапанов, то и расход 16 клапанной Приоры на 100 км не особо отличается от других моделей.

Первоначальные характеристики

Производители автомобилей всегда указывают технические характеристики выпущенных продуктов с некоторыми погрешностями. И priora, выпущенная автомобильной компанией АвтоВаз, возможно не исключение. В первоначальные данные ваза по этой машине, входило потребление бензиина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но вот реальные данные этой модели, немного колеблются и даже не в самых малых показателях. И нормы расхода такой Лады на 100 км уже отличаются. Сейчас мы попробуем вам это показать.

Опросы водителей

Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км. понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.

Далее, чуть меньше голосов, остановились на данных в 9-10 литров/100 км. Следующими результатами было потребление 7-8 литров, за которые проголосовала одна третья водителей, от большинства участвующих в опросе. Также, в меньшинстве голосов, остались отзывы (от больших голосов к меньшим):

  • 12 литров/100 км;
  • 10-11 литров/100 км;
  • 11-12 литров/100 км.

Несоответствие

Из указанных выше параметров, можно понять, что заявленные технические характеристики, далеко не точно соответствуют реальным цифрам. Куда больше – данные, любезно предоставленные владельцами, несколько разнятся друг от друга, заводя далеко от истинных показателей. Поэтому, реальный расход топлива на Приоре по городу, очень непостоянный показатель. И так, от чего тогда может зависеть потребление бензина? Сделаем небольшой обзор.

Причины несоответствий

Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:

  • цвет машины;
  • состояние двигателя;
  • техника вождения водителя;
  • состояние дорог;
  • использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
  • езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
  • время года и другие.

Окрас машины

Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.

Когда машина нагревается, на охлаждение салона она тратит много энергии и, ясное дело, потребление горючего увеличивается

В салонах темных машин, в жаркое время года, прослеживалась на несколько градусов выше температура, чем в светлых моделях. То есть, расход топлива Приоры универсал (на сотню) летом будет уже меньше.

Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше. Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины — тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.

Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Большой расход топлива

Смотрите также

Комментарии 55

У меня тоже расход большой показывает а из за чего не знаю.

Точно также и у меня что делать хрен знает уже всё поменял

Здравствуйте, а дмрв тоже меняли? Не помогло? Расход не упал?

ДМРВ проверь
признаки: бывает не с первого раза заводится, на холодную первые несколько секунд обороты бывают прыгают от 500 до 1500, повышенный расход топлива, плохой разгон

у меня было такое жрала бензин так же проверил давление в рампе оказалось низкое поменял насос

датчик скорости глянь на коробке стоит, вытащи штекер и заново засунь, попробуй катиться с горы на скорости(на 4ой например), сбрось минусовую клемму с аккума на 15минут.

если это реальный расход а не цифры компа то езжай на диагностику, тут причин несколько а какая точно только диагностика покажет

я бы сначало убедился, реально такой расход, или нет. выйди трассу, прокатнись спокойно километров 20, только сбрось показания, если реально, то тогда бы дальше по датчикам лез. кстати, если ты больше стоишь на работающем двигателе, чем едешь, то расход и больше может быть. а спидометр у тебя не врет? а то может датчик скорости не корректные данные дает.

Расход реально большой, по трассе не пробовал, времени нет, а по городу 14-15 литров на100!и еще, такого как на видео сейчас не стало, т.е. не поднимается с такой периодичностью, а просто показывает от 13.5 до 14.8 когда как!завтра дмрв проверю мультиком, если все ровно, то на диагностику((

диагностика поможет, но 100% либо дмрв, лямбда зонд, датчик скорости.

Спс конечно, но 15литров на 100 и уже неделю это перебор!и статистика тут не причем((

Ситуация на видео это какраз тот случай

Спс конечно, но 15литров на 100 и уже неделю это перебор!и статистика тут не причем((

Ты веришь цифрам на приборке? Я доверяю только цифрам с калькулятора!

Читайте также:  Почему молоко свернулось в творог

По карману такие заправки бьют!

Причина может быть в:
1. Накрылся ДМРВ.
2. Накрылся ДК.
3. Накрылся Датчик детонации.

А как по другому это всё себя проявляет, кроме жора бенза?

Да практически ни как не проявляет.

Причина может быть в:
1. Накрылся ДМРВ.
2. Накрылся ДК.
3. Накрылся Датчик детонации.

Да ты ему машину сразу рекомендуй менять))

Я только написал ни более вероятные причины. Хотя и такое бывает что люди меняют машину из за всякой пустяковой поломки)))

Так тогда и выражайся как нормальный человек! Ни слова о том что расход соответствует показаниям не было. Ты просто спросил что происходит с цифрами на бк! Перепиши тиму иначе будешь получать комменты по типу моих

ну а тема-то как называется?я думал по названию темы все поймут что она у меня 2 ведра на 100 км хавает))))

возможно ты только что обнулил средний расход, потом прокатился по месту на 1-ой передаче и остановился, вот тебе и расход такой. сбрось, покатайся день не смотря на него, а вечером проверишь

катаюсь день, показывает 14.1-14.3 вечером(((

ого, нихрена себе, тогда смотри кислородные датчики, съездий на диагностику, только на нормальную, где отследят все сигналы датчиков, посмотрят графики, давление в рампе замерят, короче все как надо сделают, и деньги не плати пока не устранят неисправность! и если предложат датчик заменить, то пусть проаргументируют свое решение. потому что у нас дофига таких электриков, которые любят гадать на кофейной гуще!

просто у соседа на 2110 периодически не работал бензонасос, он ездил на 3 диагностики и все говорили ему разный диагноз.в итоге он заменил 2 бензонасоса, реле поменял 5 штук, провода ему один из электриков новые кидал, короче потратил кучу бабла на все это и все безрезультатно. потом нашли одного электрика которому 50 лет, он сделал машину за 15 минут и взял 150 рублей за все. дело оказалось в оплавленом контакте в бензонасосе

возможно ДМРВ своё отходил(или брак) и завышает показания расхода воздуха — отсюда и конский раход в 15 литров на 100 км.(ведь по количесву потребляемого воздуха дозируется топливо).
Выкрути все свечи и посмори на их нагар, сюда потом выложи.
Думаю до истины не трудно будет докапаться!

да и не должен
Чек загорается если тока ответа от датчика не будет

Говорю некорректные показания(завышение или занижение) ДМРВ мозги не видят! Или обрыв или отказ датчика!

возможно ДМРВ своё отходил(или брак) и завышает показания расхода воздуха — отсюда и конский раход в 15 литров на 100 км.(ведь по количесву потребляемого воздуха дозируется топливо).
Выкрути все свечи и посмори на их нагар, сюда потом выложи.
Думаю до истины не трудно будет докапаться!

вот твой вариант мне больше понравился!а как себя будет вести машина если ДМРВ хана?будут на холостых какие-нибудь изменения?

ну может плохо заводится например(не с первого раза или дольше крутить приходится).
ну может хх не ровным быть, да много чего может быть не так, провалы в тяге к примеру.

Свечи смотреть нужно — какой на них нагар!

Причиной повышенного расхода кстати может быть и датчик кислорода к примеру.

Это который на катализаторе?если да, то на сколько я знаю чек в таком случае горит!да и у меня там вставка с прошивкой евро2!

Так оно и есть, у меня ваще 18.1 показывает )))

Было похожее, Я снял клемы АКБ когда возился с лампами, после этого расход тоже поднялся, и понемногу начал пускается, при сбросе клем обнуляется счётчик. Посмотри что покажет компьютер при вызове информации о пройденом пути, не дневной счётчик адометра а именно счётчик компа.

Это нормально. Видать незадолго до видео обнулил показатели?

так я специально и обнулил, чтобы заснять)))потом она поднялась до 14.8 и до сих пор езжу с таким расходом(((

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Я конечно не автомеханник, но не настолько олень!проблема эта уже давно!заливаю 15 литров 92го, проезжаю 93 километра, и глохну, итог пустой бак!просто для развлечения я бы не писал сюда

заезжай в автосервис лучше, там и будет все ясно, если найдут причину. а так это может быть из за плохого бензина( у меня был такое, на 100 км тоже 15-20 литров ушло), или причина в другом.

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

И стоял я на светофоре, все остальное время ехал!

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать справился ты с этой бедой или нет?
У меня те же симптомы. Расход поднялся с 7.6 до 14-15 литров за 100. Это по городу. Вот тебя гонят на трассу на 20 км говорят в норму придет все. Ничего подобного! ( хотя на вкус и цвет) Ездил я на трассу проверяли… На 75 км пути сожрало 13 литров в спокойном темпе 100 110 км/ч у тебя когда бк на мгновенный расход выставляешь сколько на 1?2?3?4?5? Кажет? У меня с 1 по 3 19.9 показывает на 4 16-15, а на пятой 14… Это в спокойном ритме не гоняя… Склоняюсь сам к мнению про дмрв… Кажется он чудит…отпишись. Дай знать.

пока проблема висит, скоро буду заниматься

И стоял я на светофоре, все остальное время ехал!

Ну а тем кто посчитал сейчас что я сужу по бк за расходом это вы зря. Залил 10 литров проехал 50 с копейками километров и встал. Бенз кончился. Кстати раньше такого не было у меня. Всегда 6-7 литров по городу. Город не большой. Но и обгонять особо не где. На трассе 5-6 ела…от чего так произошло. Тут пришло еще мнение что это возможно из за загаженности форсунок. У меня авто 10 года…

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Увеличился расход до 12-13 литров, 1.6 16клп. В чем причина?

Предыстория такая:
Cтоит 1.6. 16кл, с ШПГ от 124 мотра, выхлоп 4-2-1+резанатор Stinger, прошивка ЕВРО2+паук(custom)

Насколько я понимаю по городу даже в пробках расход должен быть в пределах 10 литров, но ни как не 12-13
Лью только ГазПром АИ-95, переключаюсь примерно на 2500 тыс/об
После прошивки обороты держат 850 на холостых

Это так и есть? или умирает ДМРВ? Так же что до капиталки мотора что после свечи ве равно с белым налетом… Прошу подсказать куда глядеть что смотреть. Спасбо!

P.S. По трассе норм при 100-110 км/ч расход 6 литоров

Смотрите также

Метки: расход топлива

Комментарии 62

Привет решил вопрос, проблема была?

один в один проблема… я грешу на дмрв, расход воздуха 50 кг на холостых, а должен 10 примерно…

ипать -а у тебя были вопросы. чё за народ тугой.
написал что б понять. может ошибаюсь или не разбираюсь.

проедь по трассе, проверь мгновенный расход.

иначе надо знать среднюю скорость которая у тебя щас в пробках.

не зная её, судить о расходе не корректно!
————
крутить до 4000 ничего не надо )
больше обборотов, -больше расход.-это аксиома

по поводу свеч неправильная смесь или много бензина или воздуха (возможен подсос воздуха) мой расход щас с пробками и далеко не спокойной ездой 8.8 , на трассе за 40 км пути падает до 8.6 . машина полный строк пока что . а так если не крутить то мой расход 6.9-7.5 (лето) трасса до 6.5

Читайте также:  Почему мы радуемся дню рождения

Вчера только ко мне на диагностику приезжал стАрпер на логане 1,4, тоже «крутил» только до 2000 об/мин, тоже жаловался на расход в 12 литров по городу и максималку в 120 по трассе. Я ему дал всего 2 условия как переключать передачи, и расход в результате тестового заезда упал до 7,2 литра на сотню в городском цикле. Хотя стАрпер упирался как только мог и мне приходилось его бить по рукам. Условия до невозможности простые, переключаться вверх при ускорениях по достижению 4000 об/мин, и переключаться вниз при замедлении по достижению 2000 об/мин. Дедушка был крайне удивлён результатом, но сказал мне, что так ездить не будет никогда, что бережёт машину для правнуков. На что было сказано деду, что если я дам ему третье условие правильного выбора передачи, то расход упадёт ещё на литр, он пустил слезу, назвал меня иманутым, и сказал мне, что как его учили в ДОСААФе, так он и будет ездить, каждая передача не более 4 секунд, дословно. Ну и пусть едет дальше, воспаляет моск диагностам)))

не забывай про лимит скорости в городе, 60 км/ч 🙂

Вчера только ко мне на диагностику приезжал стАрпер на логане 1,4, тоже «крутил» только до 2000 об/мин, тоже жаловался на расход в 12 литров по городу и максималку в 120 по трассе. Я ему дал всего 2 условия как переключать передачи, и расход в результате тестового заезда упал до 7,2 литра на сотню в городском цикле. Хотя стАрпер упирался как только мог и мне приходилось его бить по рукам. Условия до невозможности простые, переключаться вверх при ускорениях по достижению 4000 об/мин, и переключаться вниз при замедлении по достижению 2000 об/мин. Дедушка был крайне удивлён результатом, но сказал мне, что так ездить не будет никогда, что бережёт машину для правнуков. На что было сказано деду, что если я дам ему третье условие правильного выбора передачи, то расход упадёт ещё на литр, он пустил слезу, назвал меня иманутым, и сказал мне, что как его учили в ДОСААФе, так он и будет ездить, каждая передача не более 4 секунд, дословно. Ну и пусть едет дальше, воспаляет моск диагностам)))

Про третье условие говорить чтоле, или пока два попробуете?

После как первые два попробуете. Иначе неинтересно будет

Вчера только ко мне на диагностику приезжал стАрпер на логане 1,4, тоже «крутил» только до 2000 об/мин, тоже жаловался на расход в 12 литров по городу и максималку в 120 по трассе. Я ему дал всего 2 условия как переключать передачи, и расход в результате тестового заезда упал до 7,2 литра на сотню в городском цикле. Хотя стАрпер упирался как только мог и мне приходилось его бить по рукам. Условия до невозможности простые, переключаться вверх при ускорениях по достижению 4000 об/мин, и переключаться вниз при замедлении по достижению 2000 об/мин. Дедушка был крайне удивлён результатом, но сказал мне, что так ездить не будет никогда, что бережёт машину для правнуков. На что было сказано деду, что если я дам ему третье условие правильного выбора передачи, то расход упадёт ещё на литр, он пустил слезу, назвал меня иманутым, и сказал мне, что как его учили в ДОСААФе, так он и будет ездить, каждая передача не более 4 секунд, дословно. Ну и пусть едет дальше, воспаляет моск диагностам)))

и какое же оно третье условие?)

у меня январь 7.2 расход 7.6 хоть и газую регулярно

Крути мотор пободрей, до 3500
прошивка под 124 поршневую хоть?

а так норм расход по трассе, так что ДМРВ скорее жив чем мертв

У меня блин тоже расход подскочил к 12…Летом около 10. Ну датчиков кислорода у меня нет, дмрв бы сдох она 15 бы ела, грешу на инжектор, 170 тысяч не чистился

Больше нагрузка — меньше бензина.

вот и хочю что б уточнил когда в твоем понимании больше нагрузка ?

т.к. обороты 4 тыс — это обороты, а не нагрузка…

По сабжу: смотереть в порядке очереди
1) Лямбда зонд
2) Дмрв
3) Свечи
4) Форсунки

Е-газ
Расход 6,5. Обороты не выше 2,5 тыщи.
Бензин 95. Свечи Ирридий.
Похолодало недавно. — расход 7,8- 8,0 литров.
Ибо на прогрев уходит.
А если вообще не греть: завел и поехал — 11 литров)))
А вот в агусте отжигал- 17 литров как с куста!

я не думаю я знаю, так как именно в этом диапазоне оборотов двигатель развивает максимальную мощность и ему проще везти авто и седака. езда же на 2000об, это езда «в натяг».

Уважаемый, вы не совсем правы, расход топлива тем меньше чем меньше обороты. При 1500об/мин впрыск осуществит условно x раз, при 3000об/мин 2x раз. То есть условно больше топлива в 2 раза. На деле в теорию вносятся поправки: тяговое усилие, сопротивление воздуха и износ мотора. То есть на 5 передаче ехать не более 80 экономично, но не слишком приятно мотору. Расходомер покажет не более 5 литров на сотню, на 100 км/ч 5 передача и почти 3000оборотов означают идеальный компромисс между скоростью, расходом, износом, тягой. Возвращаясь к теме, переключения на 2 тысячах топливо экономят не настолько сильно, но мотор терзают. А вот на 4 тысячах мотор будет наиболее тяговит, кривая износостойкости будет уже спадать, расход избыточен. Идеал, как и гласят эксперты всего мира для бензиновых гражданских моторов 2,5-3,5 тыс.об.

шутка это не знать характеристики двигателя перевозящего твою пятую точку.
посмотри в интернете на каких оборотах у 124-го мотора максимальный крутящий момент, если мне склероз не изменяет 3700об.
ненужно ездить на ВАЗовских моторах как на дизелях или волгах)))

Может из бенза все таки?!Я когда в Питер к другу приехал, погостил у него, ну и вместе решили домой рвануть(в Питере он работает просто) решил я заправится на газпроме.Друг сразу сказал что газпром в Питере самое говно бенз, ну я не поверил, т.к у нас в городе газпром вроде норм.И зря не послушался его.Залил полный бак и думал до следующей заправки не доеду!Педаль в пол, обороты под 4 тыщи, движок ревет, а тачка еле едет, да и расход под 20 литров подскочил!Кое как доехал до шелла.Залил так же полный бак и тачку как будто подменили, стала ракетой просто!расход на шелле упал аж до 4.2 при скорости 110-120,сам обалдел и тачка подрывала очень бодро.После этого я на газпром не ногой.

т очт ос олодами увеличивается сильно — это бред. у меня была 10ка 16вэ и приора, на обеих меньше литра было увеличение зимой. а если резко увеличился расход, первым делом смотри ДМРВ

+1.
дмрв у меня был дохлый — то расход только на1,5 литра вырос. машина ездила исправно )

С холодами тоже увеличился, где-то 10-11 в городе по пробкам, на трассе 5,8-6. Летом меньше было. Плюс утренние прогревы. Бензин 92 фора от Роснефть. Раз залил от безысходности на диоил заправке 92,машина не ехала и расход до 15 увеличился, разбавил 95м Роснефть и нормализовалось постепенно. От бенза очень многое зависит

У меня пробег 2000км, расход 12,4л.

У тебя обкаточка, упадет после 5 тыс дружище, не переживай, главное не мучай щас ее, не больше 4тыс оборотов и 90 км в час.

4000 не превышал. Но на пятой скорости 120км ч езжу, тахометр 3000 показывает примерно.

Желательно выше 90 не ездить, тут не только двигатель притирается и коробка, а абсолютно все агрегаты

Спеки такие же. Только поршневая нормальная.
1. Расход был 16-18. Съездил к диагносту, приговорили кислородник. Зацепил его где то… Заменил все стало норм.
2. Расход был 12-13 литров. Диагност сказал все норм. Промыл инжектор. Почистил ДМРВ. Расход упал до 8 л. в режиме овощ. Боевой режим 10 л. И по трассе как то ехал 10 минут со скоростью 200 расход составил 12.0)

Вот меня и смущает мое дмрв, так как я с ним ничего не разу не делал, пробовал отключал датчик обороты только до 1000 на холостом стали. Плюс мне кажется я мог убить движок предыдущий и за бедной смеси. С ней тоже не понятно почему свечки белые. Куда рыть хз

Спеки такие же. Только поршневая нормальная.
1. Расход был 16-18. Съездил к диагносту, приговорили кислородник. Зацепил его где то… Заменил все стало норм.
2. Расход был 12-13 литров. Диагност сказал все норм. Промыл инжектор. Почистил ДМРВ. Расход упал до 8 л. в режиме овощ. Боевой режим 10 л. И по трассе как то ехал 10 минут со скоростью 200 расход составил 12.0)

В первом случае перед поездкой к диагносту чек горел?

источник