Меню

Лада почему нет приоры хэтчбек

111Fisher › Блог › Приоры последних лет выпуска будут реально лучшими за всю историю!

Как быстро летит время…
Приора, ещё недавно считавшаяся флагманом модельного ряда Lada, сейчас – ближайший кандидат в пенсионеры. НО мы выяснили, что Приоры последних лет выпуска будут реально лучшими за всю историю!

Действительно,
вспомнить хотя бы год 2010-й, всего пятилетку назад: «классика», бывшая Нива – Lada 4×4, ведущая родословную от «восьмёрки» Самара-2, первое поколение Lada Kalina…
Приора воспринималась большинством как флагман, и только у новорождённой Гранты были шансы, пока весьма призрачные, оспорить этот титул в отношении продаж.

Но так получилось, что времена поменялись очень быстро:
«классика» и Самара ушли в историю,
Гранта обзавелась вторым типом кузова и кучей опций,
подоспела смена поколения у Калины,
встал на конвейер и почти мгновенно стал очень популярным лицензионный Largus.
На подходе – принципиально новые модели Vesta и Xray.

Из «ветеранов» в строю остаются только Lada 4×4 (которую обновляют, модернизируют и обещают продержать в производстве минимум до 2021 года) и Priora.
Изначально планировалось, что модель примерит новый фирменный стиль XRAY, но разработанную программу Long Life, включавшую фейслифт, модернизацию и снижение себестоимости, если не закрыли совсем, то серьёзно сократили. В конце 2018 года, если верить опубликованному недавно графику, Priora покинет конвейер. В принципе, это логично, ведь Весту изначально задумывали как смену Приоре, и после вывода в производство всех типов кузова новой модели старушке можно отправляться на покой.
«И правильно, сколько можно выпускать «десятку», – скажет кто-то, и окажется прав. Но только отчасти. Идеология Priora (главным образом, пассивная безопасность и эргономика) действительно родом из 90-х, но на этапе превращения из «десятки» в Приору модель всё же перенесла более сотни серьёзных конструктивных изменений, за годы на конвейере успела получить фейслифт и несколько важных опций (например, боковые подушки безопасности — больше ни на каком ВАЗ-е их НЕТ! как нет и такого багажника в универсале, динамики, максимальной скорости, безопасности, да и много чего…), а сейчас остаётся востребованной в регионах и вместе со всем остальным заводом переживает, по сути, перезапуск «без отрыва от производства».
На АВТОВАЗ пришли новые стандарты, и в оставшиеся три года выпуска от них никак не получится отвертеться. Мы наведались на СКП АВТОВАЗа (сборочно-кузовное производство), прошли по всей технологической цепочке создания Lada Priora и узнали, чем сегодня живут люди, делающие этот автомобиль.
Сварка
В 2014 году и в первом полугодии 2015-го Приора пережила несколько «трансформаций»,
связанных как с конструктивом кузова, так и с процессом его сварки.
Поменялась сама система управления сваркой (то есть, программное обеспечение), в результате чего повысилась надёжность работы оборудования и стабилизировалось качество сварки. А инженеры доработали боковые кронштейны крепления заднего бампера на хэтчбеках и универсалах – теперь он более плотно прилегает к кузову и не выступает за заднее крыло. Похожий дефект – «выступание задних фонарей» у универсала – решили корректировкой фиксирующей оснастки на линии сварки боковин.
Были и доработки, которые можно считать мелкими,
вроде установки на одной из автоматических линий датчика отсутствия клеевой мастики на крышке багажника седана или оптимизации процесса рихтовки дверей. Но вот точечные изменения конструкции кузова, приведшие к 3,5-кратному снижению количества дефектов по течи воды в багажник седана (по проёму лючка бензобака – приороводы поймут) незначительными точно не назовёшь. Или небольшое изменение угла сгиба крыши с правой стороны у хэтчбека, в результате чего существенно снизился риск попадания воды в багажник через несопряжение сточного жёлоба с крышей.
А ещё в каркас кузова ввели пару новых узлов:
изменённый левый верхний кронштейн подвески двигателя и усилитель под коробкой передач – с мая 2014 года на все Приоры стали ставить обновлённую «механику» с тросовым приводом, а с сентября стало возможным купить Приору с роботизированной коробкой АМТ.

Окраска
Нововведений в процессе окраски меньше, но они тоже важные.
Технологам удалось повысить герметичность кузова, внедрив техпроцесс нанесения уплотнительной мастики на некоторые сварные швы. Да и в целом мастика теперь наносится на швы гораздо ровнее, потому что эту операцию проводят не на цепном скоростном конвейере с нежёстким креплением, как раньше, а на напольном низкоскоростном, с жёсткой фиксацией кузова на тележке. Кроме того, на детали и узлы, идущие в запчасти, теперь наносят катафорезный грунт, что положительным образом сказывается на их коррозионной стойкости и качестве.

Сборка
Один из самых распространённых дефектов сборки Lada Priora и один из тех, на которые в первую очередь падает взгляд – неравномерный зазор в районе фары, крыла и капота. Количество таких дефектов на сборке удалось существенно снизить благодаря изменению технологии монтажа фары. А внедрение нового молдинга капота позволило полностью исключить дефекты «контакт с капотом», «ржавчина» и «неравномерный зазор». Теперь по всей цепочке сборки используются пленочные чехлы на пороги, крылья и двери, что уменьшает риск повышения лакокрасочного покрытия автомобиля. И да – в цехах сборки наконец-то сменили напольное покрытие, избавившись от традиционной вазовской «шашки». Это улучшило условия труда, культуру производства, освещённость на рабочих местах. Да и в целом сильно изменило саму атмосферу на сборке. А где хорошая атмосфера, там и качество работы выше – связь косвенная, но она есть.

Культура производства
Всем этим меры по приведению производства к современным нормам, конечно, не ограничиваются.
До цехов Приоры в полной мере добрался стандарт APW,
который внедряет на АВТОВАЗе альянс Renault-Nissan.
В частности, это означает тотальную «перекройку» каждого рабочего места с целью оптимизации трудовых затрат каждого конкретного работника. За соответствием рабочих постов новым стандартам теперь обязаны тщательно следить мастера и начальники цехов.
Во всех цехах СКП внедряется методика Kaizen, изобретенная когда-то Тойотой и привнесённая на Волжский автозавод японцами, коллегами из Nissan. Это целая серия мероприятий, направленных на постоянные улучшения по стоимости, качеству, эргономике, безопасности и времени.
С начала 2014 года в СКП каждое утро наведывается президент Бу Андерссон и проводит быстрые совещания. С этого же времени каждодневные «летучки» проводит директор СКП, выявляя насущные проблемы и сразу же определяя пути их решения. Это так называемые совещания QRQC, которые в 2015 году проводятся уже и на уровне начальников производств (чтобы решать более мелкие вопросы), а во второй половине года такие совещания планируют «спустить» ещё на уровень ниже – до начальников цехов.
Словом, в производство Приоры сейчас активно внедряют всё то, что уже вовсю используют в производстве Kalina, Granta и Datsun, где за пару лет это дало ощутимый результат. И ведь всё это – по сути, большая «тренировка» перед переходом на производство новых моделей, потому что с уходом Приоры жизнь сборочно-кузовного производства не закончится, а в некотором смысле начнётся заново.
Уже сейчас здесь идёт работа по созданию универсальных производственных мощностей для выпуска совершенно других, новых Lada. А кое-что производится уже сейчас – в частности, цеха сборки СКП принимают непосредственное участие в изготовлении навесных деталей кузова для Lada Xray.

До запуска-то ведь осталось всего ничего – 15 декабря 2015 года «ИксРей» стартует на сборочной линии «B0», которая соседствует с той, что производит Приору.

источник

АВТОВАЗ прекратил принимать заказы на хэтчбек и универсал Lada Priora

С официального сайта Lada исчезли хэтчбек и универсал Priora, теперь там присутствует только седан. Обычно такие «метаморфозы» означают то, что прием заказов на модели, покинувшие конфигуратор, прекращен. Не исключено, что Приору в данных типах кузова сняли с производства. Сама компания об уходе хэтчбека и универсала с российского рынка пока не объявляла.

На фото: хэтчбек Lada Priora

Между тем семейство Lada Priora в полном составе еще имеется на сайтах некоторых дилеров марки, так что приобрести хэтч и универсал, скорее всего, возможно. Модель доступна с бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с., который комплектуется «механикой» или «роботом» АМТ. Цена хэтчбека Приора варьируется от 443 000 до 540 000 рублей, универсал стоит от 446 600 до 543 900 рублей. Седан Lada Priora сегодня можно купить за 435 000-532 300 рублей.

На фото: универсал Lada Priora

Напомним, Приора должна была выпускаться до 2018 года, пережив при этом еще одно обновление. Однако после запуска Lada Vesta будущее модели оказалось под вопросом – разница в цене между автомобилями не так уж и велика, очевидно, что покупатель выберет современную Весту.

Читайте также:  Почему выходит желчь при рвоте

В связи с этим АВТОВАЗ может принять решение перевести Priora в более дешевый сегмент, оснастив автомобиль менее мощным двигателем и лишив его дорогих опций. К примеру, сейчас четырехдверная Приора предлагается с круиз-контролем, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с тачскрином.

На фото: седан Lada Priora

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-ноябре 2015 года в России было продано 25 849 Приор – почти на 17 000 машин меньше, чем в 2014-ом.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

источник

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Содержание

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои — туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской — составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот — образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

Читайте также:  Космос время идет быстрее почему

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

источник

10 основных неисправностей и слабых мест Лада Приора

Ладу Приору нельзя назвать принципиально новой моделью ВАЗа, т.к. по сути это глубокий рестайлинг 10-го семейства. Машина стала интереснее внешне, комфортнее внутри, но вот вопросы по технической части предыдущего семейства остались и добавились новые.

Из основных недостатков Приоры:

1) Невысокое качество лакокрасочного покрытия и не самая высокая коррозийная стойкость в своем классе, учитывая ценник на новую машину. Достаточно вспомнить как хорошо гнили задние арки на десятом семействе.

На Приоре больными местами стали декоративные хромированные сабли на крышке багажника и капоте. Но в целом, учитывая частичную оцинковку кузова — не все так плохо.

Совсем гнилую Приору надо еще поискать и то причиной скорее всего будет некачественный кузовной ремонт после ДТП.

2) Не смотря на внешнее сходство с десяткой , кузов Приоры был усилен, что дало большую жесткость на кручение, что в купе с устанавливаемыми фронтальными подушками безопасности дало лучшие результаты по краш-тестам.

Тем не менее по безопасности до уровня современных иномарок бюджетного сегмента Приора не дотягивает и фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч она проходит можно сказать внатяг. Это хорошо видно как минимум по залому передней стойки с водительской стороны, собственно ту же картину можно наблюдать и у Гранты с Калиной 2, соплатформенники последних от Datsun думаю не станут исключением. Запаса по прочности у кузова нет.

Например, был случай у знакомых, когда на Приоре при относительно небольшом ударе об отбойник, порвало передние лонжероны.

При этом деформацию передка нельзя было назвать сильной. До ДТП машина была практически новой, кузовные элементы не имели повреждений, да и на усталость металла, учитывая возраст авто списать это нельзя.

3) Сменив десятку на конвейере Приора помимо усиленного кузова, получила новый 126 мотор. С одной стороны, машина стала довольно шустрой, а двигатель сразу пришелся по душе любителям тюнинга.

С другой стороны появились отдельные моменты, которые понравятся не всем. Во-первых, в отличие от старого-доброго 124-го мотора (16 кл. естественно), новый 126 получив иную поршневую и большую мощность, приобрел и неприятную особенность — гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ.

А учитывая проблему с качеством помпы, устанавливаемой с заводом — данная проблема только подливала масла в огонь. Заклинила помпа — загнуло клапана. Опять же нужно не забывать следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно осуществлять замену. Многие владельцы после загиба клапанов, с последующим ремонтом ГБЦ устанавливали 124-ю поршневую, чтобы уже в следующий раз не столкнуться с подобной проблемой и как следствие дорогостоящим ремонтом, но при этом теряют в мощности двигателя.

К ходовой части и тормозной системе особых претензий нет.

4) Отдельная грусть Приоры, да и в принципе всех ВАЗов — это трансмиссия, которая воет с новья. И если внедрение тросового привода кпп помогло снизить вибрации на рычаге и улучшить четкость его хода, то модернизация самой коробки, не смогла полностью избавить владельцев от шума.

5) Учитывая невысокое качество комплектующих, в ходе эксплуатации могут всплывать достаточно разные проблемы, например, отказ генератора тысячах на 30 пробега и другие проблемы с электрикой.Гене

6) Неисправность выжимного подшипника также на малых пробегах.

7) Протекающий багажник как у седана, так и у хэтчбека.

8) Ржавеющие внутри арки, но тут уже вопрос к дилерам, устанавливающим подкрылки на саморезы.

Тем не менее, есть не мало автовладельцев, у которых машина прошла без особых проблем более 150 000 км. Есть и экземпляры, намотавшие в такси по 500 000 км. Если говорить о комфорте, то по сравнению с 10-м семейством Priora значительно продвинулась. вперед.

Салон стал современнее, шумоизоляция стала чуть лучше, панель стала тише, хотя и не избавилась от сверчков окончательно. Отдельного внимания заслуживает торпедо Soft Look с последнего рестайлинга Приоры.

9) Тем нее менее, пластик остался достаточно дубовым, а эргономика салона отстает от современных одноклассников, но по крайне мере все более-менее на своих местах в отличии от Логана первого поколения к примеру, где кнопку сигнала или включение подогрева сидений придется поискать с непривычки, а клавиши стеклоподъемников найдутся на передней панели, вместо привычного по большинству моделей левого подлокотника.

10) Сидения, к сожалению, недалеко ушли от десяточных, но вопрос можно решить установкой тюнинговых комфортной серии, благо вариантов на рынке достаточно.

Основным же минусом данного автомобиля, на мой взгляд является цена. Причем это актуально, как для нового автомобиля, так и для б/у. Стоимость нового стартует с 400 000 рублей за базовую комплектацию без кондиционера. Стоимость б/у в более-менее адекватном состоянии начинается с 200 тысяч рублей. Стоит ли Приора этих денег — решать вам.

Большим плюсом для автомобиля является обилие и доступность запчастей, а также простота в обслуживании .

источник

До какого года будет выпуск Lada Priora, новые подробности

Производство Lada Priora началось в марте 2007, а продажи начались спустя месяц. В конце 2013 был рестайлинг автомобиля. С 2015 года начали говорить, что Priora уступит место на конвейере новой модели Lada Vesta, но выпуск модели не прекращается. Так когда седан Лада Приора снимут с производства?

  • Летом 2014 года в СМИ появилась новость о том, что в официальном письме АвтоВАЗа говорится о том, что Лада Приора продолжит сходить с конвейера до 2018 г.
  • В ноябре 2014 года прекращается выпуск купе Лада Приора.
  • В сентябре 2015 года появляются слухи, что выпуск Приоры может завершиться 18 декабря 2015 года.
  • В январе 2016 года с рынка уходят Лада Приора хэтчбек и универсал.
  • В январе 2016 года исчезла Люкс комплектация седана Лада Приора и АМТ.
  • В июне 2016 года выпуск седанов Лада Приора с двигателем 1,8 л прекращен.

В настоящее время Лада Приора выпускается только в кузове седан. На выбор покупателям предоставляется две комплектации: Standart и Norma. Двигатели 87 и 106 л.с. устанавливаются только с механической коробкой передач.

Пик продаж Приоры был с 2010 по 2012 года, тогда за год удавалось реализовать 120-140 тыс. машин. В прошлом 2016 году в РФ было продано всего 17,5 тыс. автомобилей.

В последнем интервью (март 2016г.) президенту АвтоВАЗа был задан вопрос: Как долго на вазовском конвейере еще продержатся Kalina и Priora, сильно утратившие объемы продаж в 2016-м? Кто первым уйдет с конвейера?

Обн.28.12.17: По неофициальной информации, до начала лета 2018 года выпустят около 7 000 седанов Лада Приора. После июня 2018 года выпуск модели прекратится.

Обн.29.12.17: «Компания не комментирует слухи, на модель есть спрос, ее выпуск продолжается», — отметили «РГ» в пресс-центре автопроизводителя.

Обн.19.01.17: Из плана АвтоВАЗа на 2018 год следует, что выпуск Lada Priora прекратят в июле 2018 года.

Обн.23.01.18: Производственный план седана Lada Priora опубликовал «Русский автомобиль» . Первоначально планировалось дотянуть Приору до конца года, об этом говорит строка PM11 (это план по состоянию на ноябрь 2017 года). Однако окончательная версия продуктового плана (production response PM12) предписывает тоже самое количество машин (7424) выпустить до июля (включительно).

Читайте также:  Почему нагар на крышке трамблера

Обн.22.05.18: АвтоВАЗ с июля снимает с производства автомобили Lada Priora, которые выпускались с 2007 года. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух дилерских компаний Lada, а также копию письма концерна дилерам.

Обн.09.07.18: на днях в базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на этот автомобиль. Таким образом АвтоВАЗ может выпускать эту модель еще полтора года — до 6 декабря 2019-го.

источник

Лада Приора Хэтчбек Surround › Бортжурнал › почему автоваз ?почему приора?

Стоит рассказать немного о покупке авто и о том, почему выбор пал на Автоваз и Приору.
Выбор автомобиля — всегда муки!
Рассматривал довольно-таки немалый спектр машин, но итоговый настрой был на Приору

Когда ты увлечён японским автопромом 80х и 90х, то ни на что другое и смотреть не желаешь. На машины по большей части смотришь через розовые очки.

Начались поиски «ласточки». бюджет был ограничен и выбирал по началу из иномарок.
Таких как toyota camry xv20,v40. toyota windom, toyota crown и другие. За бюджет который был, конечно, можно купить то что хочешь, но это либо машины с пробегом 300-400+тыс, который я считаю большим. Кто-то скажет, что японские двигатели миллионники, базара нет, да ходят они миллион и больше. Проблемы у них возникают на 300-400+ и надо капиталить, а это доп. затраты и время… Можно найти более-менее ушатаный вариант, это должно повезти, например Серёга, свезло парню, прикупил очень в хорошем состоянии toyota vista maynser

Нюансов много при выборе старого японца, но запись не об этом. Подумав, я сделал вывод,о том, что Все надежное, прекрасное и заебательское в 90x осталось, такие машины по большей части под восстановление, идеал для хобби.

спросите вы какие критерии были к автомобилю ?

-относительно новый
-простой в обслуживании
-дешёвый в обслуживании
-отсутствие проблем с запчастями
-малый расход
-желательно на МКПП
-привод 4wd\Задний (зима можно наваливать)
-левый руль
— и конечно, чтобы наваливала 140+л\с
— внешний вид и салон статусные

Поняв, что машин, которые соответствуют моим критериям их мало, либо старые в не ок состоянии, либо за рамками бюджета и пришлось вычеркнуть несколько пунктом xD

До последнего сопротивлялся рассматривать автоваз. Смотрел mazda 3.6 и праворуких аналогов таких как axela, ford focus, pego 308 и др. Найти дешевый и не убитый вариант сложновато+цена обслуживания меня не радовала, осталось выбирать, что-то из нашего автопрома.

автопром подходил по всем критериям, дешёв в обслуживание, чинится без проблем в любом уголке нашей великой страны, с запчастями нет проблем, небольшой расход.

Самый бюджетный и свежий вариант был ВАЗ 2114. Если автоваз, то самое-самое ваз 2114 только super-avto. соответствовал заданным критериям
«Четырка» отпала, т.к. хотелось, что-то поинтереснее, приборная панель как из под топора, очень не нравилась внутри. Далее калина, гранта на версию спорт не было денег +тоже салон не нравился. Ваз2112 старые, тоже отпали…

осталась Приора
скажу сразу, никогда не представлял себя владельцем лада приора, не знал с чем её едят, прошерстив форумы, сравнив с другими машинами и детально её рассмотрев сделал вывод:
неплохие технические характеристики, этот внешний вид хэтчбека, салон с откликами чего-то буржуского, плавные закруглённые края… не нравилось одно это ремень грм, который при обрыве создаёт проблем)

На мой взгляд, Приора это самый пик АвтоВАЗа, надеюсь и не последний.

Самое ГЛАВНОЕ, нужно ЛЮБИТЬ свой автомобиль и не важно ЗАЗ это, Приора или BMW. Всем добра)

источник

Лада Приора Хэтчбек Little FliZ › Бортжурнал › Отзыв о приоре за 2.5 года владения.

Пишу данную запись не для срача или для того что бы что то доказать, а просто для того что бы рассказать свои ощущения, и точку зрения на данное авто.

Так как приора куплена была во время владения 2108, и брали ее для жены, серьезно я ее не рассматривал, и брал из за того что среди всех авто в пределе 300.000 она была одновременно привлекательна на вид и свежа. Иномарки принципиально не рассматривал, так как за эти деньги продается автохлам, и что бы найти что то свежее нужно очень долго и упорно искать, но об этом позже.
После восьмерки подвеска у приоры была мягенькая, салон приятный и мягкий, места больше, сзади потолок не давит, эур, кондер все дела, ну вообщем прогресс))

За 2013-15 год владения я менял лишь масло и фильтра, дорабатывал немного вид, поставил котел подогрева и серьезной поломкой был лишь датчик педали тормоза, который благополучно летит у половины владельцев. В данный период времени на машине ездила жена, от работы до дома, так же в данный период времени появилась проблема с электронным газом, когда машина спонтанно могла заглохнуть, но особо внимания не обращали так как было это редко.

С марта 2015 года я начал постоянно кататься на приоре, в это же время поменял стойки в круг, так как старые умерли, и это после двух лет, и примерно 40.000 пробега по сибирским дорогам с ямами и морозом -30-40.
Примерно в это же время начал делать моз электронный газ капитально, до такой степени что я готов был отдать авто перекупам, давали они тогда смешные 170.000 за двухгодовалый авто с примерно 45.000 пробега.
Перебирал все что мог, и в итоге перешел на мех газ, и расход бензина меньше стал, и поехала машинка веселее, но вот не задача до сих пор не могу найти умельца который подцепит кондей, ну да ладно это уже придирка.
Причиной проблемы с газом оказалось то что моя машина была переходной моделью, то есть одной из первых на которые стали ставить электронный дроссель, и в косе где то что то замыкало, проблемой самой машины это я не считаю, но факт есть факт 15.000 было потрачено.

Через месяц рвет ремень ГРМ, кстати новый хваленый Gates, но слава богу поршня стояли с выемками и вреда обрыв не примес, поставил за 200 рублей новый, кстати прошел уже 30.000 и нет ни намека на износ, и поехал дальше.

Дальше понеслись пробеги на меж город, с июля по декабрь 2015 мотался по 1.000-1.500 в одну сторону, так как то на свадьбу закупались, то квартиру приобрел и нужно было закупаться строй материалами и отделкой. И машинка без проблем возила и возит нас туда куда захотим, я не думаю перед дорогой что то смотреть, во время езды нет думок о том что что то полетит как это было с восьмеркой, зимой в салоне Ташкент, ехал до Екб в футболке. Скоро поеду на Юг в отпуск, и так же не буду думать о тех части, просто поменяю перед поездкой масло и пробегусь визуально по агрегатам.
Единственные две вещи которые мне наносят дискомфорт- это шум ветра на скорости выше 90, который полностью побороть никто не может, ну и в каких то моментах мотор слабенький, вот было бы там в стоке 140-150 лошадок и думок бы не было о скорой продаже)

Мне часто после покупки задавали вопрос, почему приора а не иномарка, они же круче и комфортнее, легенды, таких больше не делают)))) Ну ведь смешно же, как же у людей атрофировался мозг с этим словом ЛЕГЕНДА))) Купили тойоту отжатую, или бмв или мерс за 200.000 и катаются на легенде))) Легенда это Chevrolet Impala, это Мерс 124 в идеальном, практически заводском состоянии, но они стоят далеко за 300.000, и это минимум должна быть ваша вторая или третья машина, так сказать для выходного дня.

И я только сейчас понял что правильно сделал что взял не иномарку старенькую, а именно свежую нашу, пусть сейчас я не возьму уже новую весту или приору, потому что сейчас они стоят реально диких денег))
но я ни капли не пожалел что я двигаюсь на технически исправном на 95% авто, и вовремя слежу за его тех состоянием что позволяет моей голове не болеть о том, что может дорогого сломаться в ближайшее время, кроме стартера на данный момент)))

Ну вот в принципе и все что я хотел сказать на данный момент, любите свои авто, и держите их в достойном техническом состоянии)

источник