Меню

Лада калина почему запотевают окна

Потеют стекла на Калине

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Если бы видели как потеют стекла на Лифане! Причем не через год а сразу при выезде из салона. Помогает выключить кнопку «рециркуляция воздуха». Да еще спрей помогает Тартл Вакс называется.

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

Лада Приора 217230 хетчбек

ветиляция воздуха в салоне отключена? сопла открой на стекла, и воду с ковриков вытри (я газеты под ноги кладу, намокла выбросил и другую туда)

Лада Приора 217230 хетчбек

не вентиляция, а циркуляция

леший 29, 06 января 2010, 11:53

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

поробуй на вкус если сладковатый привкус то это тосол. серьезно так и сделай

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

maksim_018, 06 января 2010, 13:28

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

Это скорей всего неважная вентиляция салона в плане прохода теплого воздуха в багажник и далее на улицу. На улицу через подобие фильтра (типо отсасывается теплый более влажный воздух).А стоят эти чтуки как правило в самой корме под бампером там можжет и забить чем нить. На универсалах на заднем срезе кузова и выше. У них как правило и стекла быстрей отходят. Подводя итог-все дело в циркуляции воздуха внутри и выходом его наружу.

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Смотри заслонку рециркуляции воздуха в салоне, она по какой то причине не полностью открыта, а может и вовсе закрыта. Ну и тосол посмотри, не уходит ли.

2) вода или тосол в салоне

3) закрыты (завалены) воздуховоды в багажнике

4) в салоне кто то с похмелья

Лада Калина Хэчбек в обвесе «Тотти»

4) в салоне кто то с похмелья

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Начни проверку с водителя!

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

Добавлю к сказанному. Зимой в резиновые коврики ложу гофрокартон от упаковок. Он втягивает талую воду не давая ей интенсивно испарятся. Набухший картон выбрасываю. Если непонятна причина запотевания зимой, и среди перечисленных в теме вроде не имеется, то советую заглянуть под ковер со стороны водительского порога и пассажирского переднего (откручивается по пять саморезоа с каждой стороны чтобы снять пластиковые накладки). Под этим настилом у некоторых болото и грибы уже растут Еще бы окна не потели.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

11 января 2011, 21:43 #15 + 1

ВАСИЛИЧ, 6 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

василич смею добавить свой комментарий; у самого калина-рецептов вам дали вагон если по этапно будете диагностировать причины уверен откапаете ту самую но у друга тоже калина-у него потели стёкла но причина была в другом: была осень он с подругой на природе топили салон жарче печки а потом он искал причину почему по стёклам течёт. с уважением алексей.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

11 января 2011, 22:51 #16 + 1

OKABAN, 11 января 2011, 21:16

Начни проверку с водителя!

Еще дома утром-посмотреться в зеркало и делать вывод: будут потеть сегодня или нет.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

den21103150016, 6 января 2010, 13:14

меняй фильтр салона

mikand, 12 января 2011, 10:30

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

У калины стекла большие, скорее всего не правильный режим вентиляции надо чтоб с улицы забирался воздух выбрать, а не тот что покругу его гоняет и температуру повыше .

Читайте также:  Почему возбуждение переходя в участок

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

solovei1159, 12 января 2011, 21:44

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

Chevrolet Lacetti Station Wagon

pgs42, 13 января 2011, 14:42

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

solovei1159, 13 января 2011, 11:32

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

Мне обходим когда передомной едет вонючий автобус к примеру перевел заслонку и уже не воняет проехал его назад вернул , а так эта функция нужна для кондиционера

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Согласен лучше так чем на оборот у меня правда не запотевает правая сторона если вентилятор включен и обдув идет только на стекла

источник

Потеет лобовое окно в Калине

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Потеет лобовое окно и пахнет в салоне антифризом, походу. Точно не могу сказать, печка работает нормально, уровень антифриза в норме, всё сухо везде. Что делать, где искать?

Ну вот вы не можете точно сказать. А как же мы должны точно ответить? Для начала проверьте включен ли переключатель забора воздуха правильно, то есть он должен быть в положение «с улицы». Если с этим всё в порядке, дальше проверьте не забит ли пылью, грязью салонный фильтр. Если и там порядок, тогда останется только подтекание печки отопителя, под резиновые коврики положите газету, назавтра посмотрите — может какая-то из них окажется сырой.

А по поводу уровня ОЖ — убытие грамм 50, вы и не заметите, даже и под коврики оно придёт не сразу, может только через несколько дней. Пальчиком по запотевшему стеклу проведите и на язык — антифриз сластит.

Калина седан 1118. Покуда блок управления двигателем не накушался тосольчику выньте его из-под печки и положите под полку. А заодно и узнаете течёт печкин радиатор или нет.

  • Не показывает скорость в Лада Калина – 4 ответа
  • Какие подшипники установлены на генераторе Лада Калина? – 1 ответ
  • Плохо включается первая передача в Лада Калина – 2 ответа
  • Дёргается Лада Калина – 3 ответа
  • Не держит ручной тормоз в Лада Калина – 4 ответа
  • Стук при движении Лада Калина – 2 ответа
  • Ошибка 0485 в Лада Калина – 1 ответ
  • Стартер не реагирует в Калина 1 – 2 ответа
  • Шум в коробке передач Лада Калина – 1 ответ
  • Звук включения заднего хода при включении левого поворотника в Калине – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Следы антифриза на водительском коврике в Калине

источник

Лада Калина Седан 1.6 V8 «GLOBAL» › Бортжурнал › О запотевании стёкол…

Наверняка все сталкивались с такой проблемой как запотевание стёкол в машине…Вот об этом нашел в интернете статейку, может камуто будет интересно, кто то возмёт под заметку…

На улице – холод, слякоть, и дождь снова пошел… А в салоне автомобиля – сухо, тепло и уютно. Но едва захлопывается дверца за четвертым пассажиром, стекла запотевают и обзорность сводится к нулю. Учимся с этим бороться.

Запотевшие стекла в автомобиле – проблема довольно серьезная, хотя обсуждение этой темы вызывает обычно иронические ухмылки и замечания типа «пить надо меньше». Ухудшение обзорности самым непосредственным образом сказывается на безопасности движения. Пока на улице держится плюсовая температура, окна достаточно протереть салфеткой или просто рукой – лишь бы дотянуться из-за руля. Но с приходом морозов любая влага на стекле превращается в лед, убрать который так просто уже не удастся. А значит, последние осенние дни – самое время устранить источник проникновения влаги в машину и привести в порядок систему отопления и обдува стекол.

Читайте также:  Калоприемники для стомы почему лопаются

Неоспоримый факт – влага, соприкасаясь с более холодными стеклами автомобиля, конденсируется и превращается в видимые глазом капельки.

Чтобы устранить проблему, нужно разобраться с факторами, ее вызывающими. Во-первых, это повышенная влажность внутри салона. Прежде всего, влага содержится в воздухе, выдыхаемом водителем и пассажирами. Полностью исключить дыхание, понятное дело, нельзя. Но, если люди не будут разговаривать, количество пропускаемого через их легкие (и увлажняемого) воздуха уменьшится. Уместно сказать, что присутствие нетрезвых пассажиров в самом деле активизирует процесс запотевания стекол. Этому есть объяснение: выдыхаемые пары спирта, благодаря гигроскопичности оного, «по пути» дополнительно впитывают влагу из организма.

Еще один источник влажности – мокрые коврики, шумоизоляция, обивка сидений. Испаряясь из ткани, вода насыщает воздух и тут же «пересаживается» на окна. Владелец просто сбит с толку: и «печку» включил, и вентилятор, а со стекол течет! А все дело в том, что движение теплого воздуха стимулирует процесс испарения. При этом хозяин автомобиля иногда даже не догадывается, что его машина требует капитальной просушки. Если обивка пола и полка под задним стеклом мокрые «хронически», значит, пришло время позаботиться о герметизации салона в местах проникновения дождевой воды: по уплотнителям стекол, выхода антенны, поводков стеклоочистителей и т.п.

В автомобилях, оснащенных климат-контролем, воздух может увлажняться потому, что образующийся при его работе конденсат не выводится наружу через засорившееся сливное отверстие. Соприкасаясь с задержавшейся в воздуховодах водой, проходящий по ним воздух «мокреет», и влага попадает в салон. Чтобы разобрать торпедо и прочистить отверстия, конечно, потребуются время и средства, но прозрачность окон того стоит. Впрочем, эта неисправность из разряда редких.

Не пускайте воду к стеклам:

Одно из правил – не позволять влаге оседать на стеклах. Штатная система вентиляции автомобиля способна как минимум защитить лобовое стекло (а иногда – и передние боковые). Если обдув результатов не приносит, в современных иномарках нужно проверить состояние воздушного фильтра салона. Довольно часто именно его загрязнение ухудшает вентиляцию, из-за чего стекла интенсивно потеют даже на автомобилях с самыми совершенными системами микроклимата. Кроме того, иногда свободному проходу воздуха к соплам и стеклу мешают заклинившие приводы заслонок системы вентиляции, перераспределяющие воздушные потоки.

Водители старых машин в помощь основной системе обдува часто устанавливают дополнительный вентилятор, направленный на лобовое или заднее стекло в месте, наиболее важном для обзорности. Помогает также элементарный обдув лобового стекла холодным воздухом с улицы, поступающим через поворотную форточку (если она предусмотрена конструкцией). Естественно, забор воздуха в систему вентиляции при «потении» стекол нужно осуществлять не из салона, а с улицы. Окна интенсивно запотевают при включенной системе рециркуляции воздуха в салоне.

Для уменьшения влажности воздуха полезно включать кондиционер. В холодное время года, если позволяет конструкция, его можно включать параллельнос с «печкой» – этого бывает достаточно.

Замечено также, что на чистое стекло влаги осаживается намного меньше, поэтому зимой опытные водители моют окна теплой водой с мылом или даже чистым спиртом. По их свидетельству, при повышенной склонности к запотеванию, одной такой процедуры хватает на 2-3 часа, в зависимости от размеров салона и количества пассажиров.

Можно только позавидовать автолюбителям, если лобовые стекла их машин оснащены встроенным электрическим обогревом. Естественно, и передний, и задний обогрев нужно включать при первых же признаках появления влаги на стеклах.

В каталогах производителей есть и жидкие и аэрозольные средства, препятствующие запотеванию окон. Однако выбор и применение «антиперспирантов» для стекла – дело тонкое. Дело в том, что некоторые препараты оставляют на стеклянной поверхности жирный слой – настолько заметный, что, прикоснувшись к нему рукой, можно затем оставить отпечатки пальцев на обивке сидений. Если такой продукт нанесен на автомобильные стекла, через которые водитель наблюдает за дорогой, разводы и блики создадут весьма серьезные осложнения, особенно в темное время суток.

В то же время качественные средства, примененные согласно инструкции, совершенно невидимы (поэтому они и не требуют удаления по окончании сезона). Даже если в необогретом салоне разместились четыре-пять человек, такие препараты не дают влаге задерживаться на обработанном стекле. Как ни странно, найти в продаже средства против запотевания стекол при подготовке статьи оказалось достаточно сложно, хотя осень в самом разгаре.

Чтобы предохранить окна от запотевания и обмерзания, бывалые водители натирают стекло глицерином. Однако при ночных поездках этот способ нужно применять с осторожностью, поскольку слой глицерина на стекле создает блики.

Читайте также:  Почему во сне растет температура

В прежние времена, если запотевшие стекла начинали замерзать, шоферы натирали стекло солью, завернутой в тряпочку. В мороз около 10° С такую процедуру приходилось время от времени повторять. Способ плох тем, что стекло остается мокрым, а затекающая под торпедо и за обшивку дверей соленая влага провоцирует коррозию. В зоне действия «печки» соль на стекле высыхает, оставляя белые разводы – «солончаки».

Самый «безвредный» народный способ – держать приоткрытым одно из окон. Но в таком случае неизбежен некоторый температурный дискомфорт.

Принцип действия антизапотевателей:

Препараты работают по принципу изменения поверхностного натяжения. Нанесенная на стекло влагоотталкивающая пленка за счет низкого поверхностного натяжения не дает формироваться микрокаплям и удерживаться им на поверхности стекла, т.е. оседающая влага тонким ровным слоем расплывается по поверхности стекла.

Действуют такие средства, как правило, в два этапа. Сначала антизапотеватель очищает стекло (практически все марки обладают чистящими свойствами), а затем нанесенный и растертый слой препарата создает защиту от влаги. Если стекло грязное, эффективность действия антизапотевателя ухудшается из-за неравномерности образующейся пленки.

источник

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › потеют окна

когда включаю печку запотевают стёкла такое ощущение как жиром покрываются! в чём может быть проблема?

Смотрите также

Комментарии 30

у меня наоборот, не вкл печку, запотели окна!

Если хочешь проверить и убедиться в сто процентном радиаторе печки, хотя здесь все и так очевидно, протери стекло пальцем и попробуй на вкус, должен быть сладкий вкус, значит тосол, если нет, значит копай в другом. Кстати тосол не всегда уходит если бежит радиатор, поэтому бывают случаи, когда тосол на месте, а радиатор весь залит

у меня до сих пор такая проблема. но уровень тосола держится. потом пронаблюдал. закипает тосол и следом включается карлсон. сегодня поменял пробку расширительного бачка- пока не закипает и не потеет. посмотрим дальше

если масляный налет, то печка .

Тоже была маслянная пленка на лобовом, проблема была в радиаторе печки. Купил радиатор печки (500 руб.) патрубки в сборе с новыми хомутами (300 руб.) и салонный фильтр (250 руб.). Разборка и сборка заняло около 5 часов времени, с салона ничего разбирать не надо, корпус печки лучше помыть с хозяйственным мылом, чтобы удалить остатки протекшего тосола (антифриза).

Когда движок более менее нагрелся не закрывай поступление наружного воздуха в салон, у меня так всегда бывает, перекроешь наружний воздух все потеет, видимо собственное дыхание создает испарение, радиатор печки у меня исправный, либо выкини все вонючки в основном они на спирту, прошлой зимой купил ароматизатор, повесил, на следующий день стекла пол дня оттирал…

Поменяй салонный фильтр у меня когда он грязный был стёкла ужасно постели особенно в дождливую погоду!

когда свою менял, слесарь сказал болезнь у них. радиатор печки лопается по шву.

радиатор печки, такая же проблема, все лень залесть поменять

Согласен со всеми выше. Тосол подтекает через радиатор и от температуры испаряется. Этот маслянистый дымок и прилипает тебе на стекла, в виде тонкой жирной пленки, которую еще и фиг сотрешь обычной тряпкой.
Я тоже пару дней назад менял себе радиатор печки со всеми патрубками. Так что обращайся, если что) подскажу.

сколько по деньгам обошлось

800 р. радиатор и рублей 500-600 патрубки (5 шт), ну и хомуты руб по 10-20. Радиатор советую брать ДААЗ. Он руб на 200 дороже Лузара, но зато Ташкент Петрович в салоне)

что бы радиатор поменять надо панель снимать? или из под капота?

из под капота.салон вообще не надо трогать.

что бы радиатор поменять надо панель снимать? или из под капота?

Всё под капотом, снимаешь жабо, вынимаешь защитный кожух, и дальше разбираешь всю эту пластиковую конструкцию, которая перед тобой откроется. Там есть защелки, скобки такие, они части друг с другом скрепляют, и болтики, некоторые из них стоят так, что не подлезешь. Но при желании можно их снять, главное не дёргать чтоб не отломать.

что бы радиатор поменять надо панель снимать? или из под капота?

не надо. панель снимать на калинах и четырках.

+1 печка или патрубки потекли нужно вскрывать и смотреть!

источник