Меню

Лада калина почему воет кпп

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Вой коробки передач

Пока оформление в процессе… да да, даже заявление еще не написала… порадовала машинку мелкими плюшками и озаботилась проблемой воя коробки на 1-2 передачах. Не то чтобы сильно мешает, но и не радует. Покурила интернеты. Смотрю, такая шняга у 90%. Кто как борется? Коллега советовал залить присадку для трансм. масла с молибденом. Кто-то пробовал? Или проще смириться?

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Калина, 2017

Лада Калина, 2017

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2013

Смотрите также

Комментарии 27

шестерни воют.
на ВАЗе экономят. у меня друган, бывший коллега, в цехе по производству коробок «шасси» инженером по анализу инструмента работал, так вот он рассказывал, что вместо восьми шеверов, применяют только два и когда он пришел к конструктору с предложением улучшения, тот ему сказал:
-«тебе больше всех надо?».
так все и осталось. я по гарантии хочу менять, на приоре коробка вообще не выла. эта же достала уже, на пятой разве что тихо. уже музыка не помогает, сегодня на это внимание обратил, на работу еду — музон бацает, а коробка перекрикивает.

всё так и делается у нас (менталитет?)

Мне по гарантии сменили подшипник первичного вала, коробка шумела во всех режимах на всех передачах и нейтрали, со сцеплением и без .Стало конечно по тише, но не надолго, прогрессирует шум однако .Особенно раздражает вой 5 -ой передачи, это что-то …но вы знаете!

Ясненько.
Самая лучшая панацея это музычка погромче ))

Этот вой с самого начала производства и эксплуатации КПП для переднего привода характерен! У МЕня была 2114 с салона и сейчас Калина 2 с салона. Авто разные, но такие похожие! Воют подшипники валов и дифференциала из-за не прочного корпуса КПП. Думаю, что установка усилителей и замена подшипников на импортные поможет. Присадки в масло и замена на импортное масло даст временный эффект. ИМХО. з. ы.: подумываю об установке КПП от тойоты через переходную плиту.

Проще от рено логана, благо на АвтоВазе во всю эту КПП с Калиной скрещивают на тестах. В нашем случае JR5, она вроде как по проекту для Весты в базе должна предлагаться с нашим 21127-м двигателем.

Всем кажется, кажется, а воет она все также )))

Смирись. Или перебери коробку. У нас парнишка перебирал на первой калине пару лет назад. Тогда отдавал порядка 30-35 тысяч. Коробка стала тихой.
Меня пока вой не сильно напрягает))

Ребята не гоните чушь, присадки с молибденом, масло с молибденом и тд-это всё разводилово. Вы ещё посоветуйти графита-порошка в коробку насыпать. Эта химия для движков у которых пробег 100500 и опять же разводилово. Воют шестерни (степень точности там наверно +/- 1 мм), воют китайские подшипники.Лишнее масло из коробки всё равно выдавит.
Себе залил ликвимоил стала чуть меньше выть по началу, щас тоже самое.
Есть правдо случаи когда из-за воя меняют коробку, но это наверно уже когда прям волки воют а не коробка.
Купи и залей хорошее масло не по рубль двадцать конечно. и смирись. НУ или как варик передать коробку за кучу денежек, но это уже клиника.

К сожалению это факт, КПП может завывать и завывает в 99% случаев. Это проблема общая.
На счет степени точности… если шестерни сделаны с допуском 0.1 мм — КПП НЕ Воет, если 0.2 — воет. Проводить шлифовку и балансировку шестерн на массовой кпп никто не будет. Там вся проблема в том что на главной паре применены косозубые шестерни вместо гипоидной передачи, и полый вал. Плюс поведенные при термообработке шестерни, которые по уму следовало бы шлифовать в размер после термообработки, но это ОЧЕНЬ дорого для АвтоВаза.
Если воет только 1-2 передачи, это вполне терпимо, а если все… тогда плохо, это уже говорит о необходимости менять главную пару, либо опорные подшипники КПП. В моем случае на сервисе заменили КПП целиком. Новая все равно имеет подвывание на 1-2 передаче.

Для снижения уровня шума можно порекомендовать только одно:
Заменить масло на чуть более густую синтетику 75w-90 и налить на 0.4-0.5 литра больше чем уровень сливной пробки. Становится тише где то на 50%, но не панацея. Мне кажется снизить шум до приемлемого уровня больше помогла шумоизоляция передних арок, пола и моторного щитка. Там делов то на 2-3 часа с той шумкой. Торпеду не снимал.

Заливал CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90. На счет присадок — херня все это. Попробовать можно… но лучше не нужно.

МММ, технолог или конструктор? Шумка кстати вариант, но это затратно, геморно и ценителей авто а не для пассажиров.

Посмотри внимательно как правильно делать шестерни
И почитай тут, ответ автовазовцев когда у них спросили за вой кпп www.lkforum.ru/showthread.php?t=62075

там есть подпункт ответа про шлифовку, так он до сих пор не внедрен.
——————————-
В рамках борьбы с воем шестерен в производство внедряется целый ряд мероприятий: изменяется технология термообработки шестерен главной пары, что позволит уменьшить коробление шестерен, вводится оптимизированный профиль зубчатого зацепления, вводится контроль радиального биения зубьев шестерни после сборки с коробкой дифференциала. Все эти мероприятия позволят значительно снизить характерный вой зубчатого зацепления. Ориентировочный срок внедрения – весна-лето 2014 года.

Следующий этап – внедрение технологии шлифовки зубьев шестерен главной пары – запланирован на 2015 год.
———————

поэтому еще раз напишу — присадки не помогут. только замена на отборные шлифованные шестерни, прошедшие контроль по допускам и качеству изготовления.

Я на заводе работаю, делают у нас шестерни и колеса. Ответы на ЛКфоруме улыбнули ппц. Кстате ан машинах 2015 года тоже под виброй ржака)

Ну а что ты хотел, у всех все в меру понимания. Мне вот говорят что на новых Калинах антикор с завода плохо сделан, однако я на своей где шумил везде обнаруживал мовиль… что в задних карманах арок, что в капоте и подкапотке. Видимо от смены сборщиков зависит. Обнаружил только один значимый косяк, не хватает резиновых заглушек в поддоне запаски, а сверху наклеена вибра. Вот ее придется отдирать, ставить нехватающие заглушки на герметик, убирать косяки если появились и обратно прикатывать.

источник

Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Читайте также:  Почему вместо месячных мазня отзывы

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона. Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

МКПП 2181 с тросовым приводом

Расположение троса привода сцепления на МКПП 2181

источник

Лада Калина Спорт › Бортжурнал › Убрал Гул в КПП

С первого дня владения калиной бесил гул в коробке, какой то дребезжащий звук на холостых и держания при нажатии педали газа и отпускании ее.
Старательно обкатывал коробку в надежде что со временем звук пропадёт, притомится детали и наступит счастье.
Тысячам к 17 звук стал потише, да и обкатывал я в разных условиях и город и трасса и перевалы. Как раз по работу в Сочи часто ездил.
Пытаясь найти способ убрать гул находил рекомендации лить масло Liqui Мoly или присадку для коробок. Говорят волшебная вещь, льёшь и наслаждаешься тишиной.
Я купил присадку, два тюбика на коробку. Залил где то на 20 тыщ и проехал 6 тыщ на ней. По моему мнению изменений ноль.
Брат в поисках решения той же проблемы нашёл таки решение. Перейти на восьмеречный конструктив.
Причина шума вроде как в том, что шестерни вращаются на масляной пленке а не на подшипниках.
К тому моменту как решился на эту не легкую операцию, 1 и 2 передачи стали втыкаться с трудом и лязганья из района коробки чуть усилились. Поэтому решиться было легче.
Решено, сделано. Разобрали, слили жидкости.
Сразу стало понятно, что дребезжало с самой покупки. Это диск сцепления, он хиляки везде где только можно.
Куплено новое сцепление Крафт, без демпферных пружин, первичный вал восьмерочного конструктива, 1,2,3,4 передачи, два синхронизатора, 4 игольчатых подшипника, два из них vag 020 311 213.
Так же по инструкции производителя выставлен преднатяг в дифференциале. С завода зазор был 0,5 мм, от дерьмового сцепления и Того что в дифференциале есть зазор от вождения эмоции были исключительно не приятные.
После модификации коробки, выставления преднатяга в дифференциале и замены сцепления я обомлел. Хоть у меня коробка уже достаточно обкаталась шумов было меньше, чем по началу, но сейчас шумы ушли совсем. Хорошее сцепление и преднатяг в диффере дали плотность и четкость. Наконец получил удовольствие от управления.
Знал бы сразу, после покупки машины сразу бы поехал за деталями и заменил.

Фото собранного вала и выставления преднатяга прилагаю.
На фотке старого вала видно что шестерни натерли зеркало, как что понятно что гудело.

Так же в плане поменять масло в коробке, хочется попробовать Motul 75w145.

источник

Lada Kalina wagon › Logbook › Наконец то избавился от ВОЯ КПП!=)

Как уже многие говорили, единственный 100% способ избавиться от воя кпп — это поменять машину=)
И я им неожиданно для себя воспользовался. Еще раньше я задумывался о смене авто так как вой коробки очень сильно раздражал, я пробовал с ним бороться, но все было счетно…
В один из вечеров я как обычно сидел и листал авито, смотрел что можно купить если продать калину и немного добавить. Вариантов в принципе особо ничего не было, иномарочки были укатанные либо добавлять нужно было больше чем я рассчитывал.
Начал смотреть по чем продают калины универсалы и приуныл… такую же калину только без всего продавали от 280 тыс. руб…, но я точно знал что моя стоит больше=), спорили с женой, она говорила что за норм цену нашу не продать, решили на том что если продам за норм ценник то тогда будем брать другую.
На следующий день с утра я выложил объявление с ценой 380 000… и что вы думаете… через 1,5 часа звонок, звонит мужик, все по телефону расспросил. На следующий день с ним встречаемся, он смотрит, сторговываемся до 370 000 и он её забирает) Радости моей не было предела…)))

Читайте также:  Iphone почему не синхронизируются рингтоны

В тот момент когда я выкладывал объявление о продаже, присмотрел что смогу потянуть киа рио примерно 2013 года ( рио мне всегда нравился кто бы что о ней не говорил). Но после успешной моей продажи машины, мы нашли объявление в моем городе о продаже киа сид 2012 года в супер комплектации за супер цену. Конечно мы сразу задумались что бесплатный сыр бывет только сами знаете где…, но решили её посмотреть.
Загнали к официальному дилеру КИА, проверили её всю от и до (в данном салоне у меня еще и оказались знакомые) и вердикт таков что тачка огонь! единственное что подустали тормозные диски и передние колодки, но не совсем критично. И конечно же мы её забрали!)))) Правда еще пришлось брать кредит но ни чего, такую машину упускать было нельзя)
И так встречайте Киа Сид 2012 года (был куплен в декабре 2012) двигатель 1,6, автомат 6 ступенчатый, кузов универсал, 10 подушек безопасности, комплектация супер пупер космос (не знаю как правильно называется) короче до полного фарша не хватает только панорамной крыши, есть все, даже заводится с кнопки) в общем со всеми функциями я до сих пор еще не разобрался. Взял я его за 600 тыс.
Об ощущениях напишу на странице новой машины, кому интересно ссылку выложу скоро, но могу сказать одно точно, от ВОЯ КПП я на конец то избавился!))))) Всем спасибо за внимание!)

источник

Лада Калина Кросс › Бортжурнал › Снизил вой КПП

Все в машине нравится, но очень расстраивает завывание КПП. Несколько раз находил в инете статьи о том, как люди уменьшают звук от КПП. Пишут, что основным звукопроводом шума от КПП в салон является трос сцепления.
Решил тоже попробовать доработать. Подумал так, что те, у кого АМТ, в большей части не жалуются на вой и шумы от КПП, а на механике почти у всех проблема, кроме редких везунчиков. Может и правда, все неприятные звуки по тросика передаются…

1. Взял кусочек мягкой резинки толщиной 1 см, сделал в ней дырку под тросик сцепления и обернул вокруг пластикового барашка. Обернул без натяга, чтобы резинка оставалась в свободном положении. Затем обмотал по кругу нихромовой проволокой, чтобы держалась (как мешок завязал). Потом всю резинку обмотал изолентой, тоже без натяга, чтобы резинка сильно не изнашивались.

2. Открутил кронштейн, который прикручен к КПП и в который проходит тросик сцепления. Из такой же резинки, только разрезал ее вдоль, чтобы уменьшить толщину, вырезал прокладку и одел на тросик. Получилось, что защитный кожух тросика теперь упирается на кронштейн через дополнительную мягкую резинку.

3. Далее, тросик держится на пружинистой пластинке, под этой пластинкой тросик обернул в кусок резины от автомобильной камеры. Ещё дальше, он зацеплен за какой то крючок, но там подложить резинку не смог.

Вообще, как и пишут, изолировал по возможности тросик сцепления и его оболочку от КПП.

БЛИН. Теперь езжу и получаю удовольствие. Нет, вой не ушел, но кардинально изменил тональность, теперь этот звук не вызывает раздражения. А вот шумы от КПП, типа тарахтения и дизеления теперь практически не слышны. И сцепление стало схватывать ниже. Я очень доволен.

PS. Сразу скажу, что резинку мне подогнал родственник, откуда она не знаю, очень пористая, мягкая, толщиной 1см, может чуть меньше.
Фотки не делал, так как особо не верил, что поможет. Оказалось, что зря.
Всем удачи!

источник

КПП шумит в ВАЗ Калина

Ситуация следующая, когда заводишь машину шумит коробка. Выжимаешь сцепление не шумит, это выжимной. Когда разгоняешься 3, и 4, и 5, происходит вой при разгоне. Если выжать сцепление, звук пропадает — это первичный и вторичный вал или не так?

Если при движении выжимаете сцепление и звук пропадает, то это скорее всего сцепление звучит. Валы ведь продолжают вращаться. Но не обязательно, так как изменяется направление нагрузки на валы. Сделайте сцепление и тогда будет понятно.

Значит так: рассказываю как работает сцепление и коробка передач при отключении сцепления и при его включении.

Для начала напомню, что сцепление постоянно включенное, а при выжиме педали, сцепление выключается. Дальше так: запускаем двигатель, рычаг переключения передач в нейтральном положении, крутится колен/вал двигателя, соответственно крутится маховик, на маховике закреплено сцепление, и конечно крутятся ведущий диск сцепления (корзина) и ведомый диск сцепления. Ну и так как через среднюю часть ведомого диска (через ступицу) соединён первичный вал коробки передач, то крутится и он, и крутится в подшипнике, который стоит в передней части коробки передач.

Так вот, на нейтральной передаче может шуметь выжимной подшипник, но если это он, тогда при выжиме педали сцепления подшипник начинает шуршать, рычать или пищать (ну или ещё какой-то подобный звук). Если бы этот звук исходил от неисправного сцепления, то скорее всего при выжиме какие-то звуки сохранялись бы, и были бы проблемы при переключении передач (было бы затруднённое включение или выключение передач, либо сцепление вело или буксовало).

Значит наиболее вероятно — шумит подшипник первичного вала. Когда вы выжали педаль сцепления, то ведомый диск освобождается от прижима корзины и останавливается, соответственно останавливается первичный вал, вот вам и прекращение шума, подшипник вала остановился, не крутится.

Разгоняетесь — обороты увеличиваются, шум неисправного подшипника превращаются в вой. При переключении передач, обороты сбрасываете, выжимаете педаль, сцепление отключается, первичный вал вместе с подшипником остановились — звук пропал.

И напоследок: очень много российских автомобилей страдает такими шумами и завываниями, если не сразу, то вскоре после начала эксплуатации машины. Видимо, такое вот качество нашенских подшипников первичного вала или это их допуски и посадки недоработаны конструкторами.

источник

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › 48. Есть кто-нибудь, кто победил вой коробки?

Подскажите, пока я не сжег к чертям это ведро

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2018

Лада Калина, 2017

Смотрите также

Комментарии 50

Я знал когда покупал. И уже смирился

А у меня не воет, только на 3 и 4 передаче тросы стучат

Пробег какой? Тросы — поправимо, как по гарантии, так и своими руками.

8900+ пробег, на счет тросов у ОД спрашивал на что ответили мол пришло письмо и теперь по гарантии не меняют, и там в письме есть какие то рекомендации по устранению дребезга.

Ну их там и не нужно менять, они их стягивают стяжками и подкладывают поролон плотный. Правда, в дополнение к этому нужно еще и пружинку приколхозить самому, для полного эффекта.

если бы я знал что коробка гудит на грантах, то я бы точно не купил эту тачку. думал что у авто ваз ни чее не гудит, это же не маргон какой не будь:-) 🙂 🙂 🙂

иногда Акп воет перестает езжу не че уже 33000

Кто бы что не говорил… на моей первой калине вой при 75т и парой 4.1 был меньше, после того, как порвал коробку купил новую, проехал еще 80т.- и о5 вой был меньше чем сейчас на 15т, гарантийщики руками разводят и говорят что у всех так)
И замена масла тут не поможет (коструктивная особенность)

Никакого воя нет. Тебе всё кажется. Ты внушил это себе начитавшись этих ваших интернетов.
P.s.: Гранта. 2015 г.в. 22000 км. Воя намного меньше чем на 2115 с пробегом 150000…

Читайте также:  Почему на андроиде нет проводника

О да, интернетов, а 19 тысяч я тоже в интернете на этой машине намотал. У тебя машина 2015 года, ну и разница в восприятии может быть. У меня коллега купил точно такую же калину на прошлой неделе, говорит, что не воет. Но и у меня тоже с завода так сильно не выла.

Я не понимаю почему человеку пишут что-то типа: «чего ж ты хотел, машина же не за три ляма». Да я ездил в сраном старом сандеро, который стоит дешевле (конкретно в той комплектации) и там тишина. На дворе 2015 год, мы покупаем новую машину, причем не за 200 тр, а практически за пол ляма, а в ней до сих пор вой коробки из далеких 80-х ну или когда там восьмерку выпустили. Это пиздец. Я пол года езжу и меня до сих пор бесит.

Хоть один понимающий человек нашелся.

Я не понимаю почему человеку пишут что-то типа: «чего ж ты хотел, машина же не за три ляма». Да я ездил в сраном старом сандеро, который стоит дешевле (конкретно в той комплектации) и там тишина. На дворе 2015 год, мы покупаем новую машину, причем не за 200 тр, а практически за пол ляма, а в ней до сих пор вой коробки из далеких 80-х ну или когда там восьмерку выпустили. Это пиздец. Я пол года езжу и меня до сих пор бесит.

Я не понимаю почему человеку пишут что-то типа: «чего ж ты хотел, машина же не за три ляма». Да я ездил в сраном старом сандеро, который стоит дешевле (конкретно в той комплектации) и там тишина. На дворе 2015 год, мы покупаем новую машину, причем не за 200 тр, а практически за пол ляма, а в ней до сих пор вой коробки из далеких 80-х ну или когда там восьмерку выпустили. Это пиздец. Я пол года езжу и меня до сих пор бесит.

А я не понимаю как машину выбирают люди. Или коробка не выла на тест-драйве, затаилась? Продайте и не беситесь, берегите нервы.

Выбирал подешевле, плюс верил до конца в наш автопром. На тесте не было той машины, которую я хотел. Уже думаю о продаже. У меня все в порядке с нервами, это не та вещь, из-за которой я бы серьезно бесился. Просто при езде замечаешь постоянно.

Авто за 6158$, че ты от неё хочешь?:))))пробуй присадки все подряд, все равно жечь собрался.:))))

Дороже, но дело не в этом. Мне вообще-то приходилось ездить на машинах подешевле, как на иномарках, так и на ВАЗах, и с таким столкнулся впервые.

1$-65р, коробка от ВАЗ 2108(ru.m.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2108)гудит с 1984г, кто раньше ездил на переднеприводных и не только тазах знают- если коробка не гудит то она сломалась!масло не капает значит кончилось!:)))

Ога, ну например, у друга калина 10 года. Нет там таких диких звуков.

А это лотерея от Ваза, я тоже думал, что климат должен шуметь как сломанный холодильник, пока у друга на такой же калине непрокатился!:))))

источник

Лада Гранта Лифтбек «Синий кит» › Бортжурнал › Почему воет коробка

данный материал основан на статье опубликованный в журнале АВТОРЕВЮ № 571 (сентябрь 2015) для полного понимания читайте оригинал

Почему на Весту — да и на XRAY — решили вдруг ставить не вазовскую «механику», а французские коробки Renault JH3 и JR5? Президент АвтоВАЗ; Бу Андерссон чеканит в ответ: «Это мое личное решение. Я специально поездил и убедился, что переключать передачи на вазовской коробке – что размешивать суп, и она по-прежнему шумит. Я устал слушать обещания, что проблема будет вот-вот решена, — и поставил точку».

— решение босса это решение босса — но фактически этим он убил производство коробок отечественных коробок на ВАЗе — стоит задуматься приобретать ли робот на основе ВАЗовской коробки на которую прикрутили исполнительный механизм ZF

Говорит Сергей Ищенко, руководитель отдела доводки трансмиссии.
Главное: откуда берется этот вой? От вибрации шестерен. Жесткость зуба неодинакова — и под нагрузкой разные его участки деформируются по-разному, отчего и возникает периодическая вибрация. Кроме того, шестерни вибрируют из-за погрешностей изготовления — это не только сами зубья, но и неравномерный шаг, и радиальное биение. Вибрация, возникающая в зубчатой передаче, транслируется через вал и подшипники на картер коробки, а тот доносит акустическую энергию до ушей ездоков.
Шум трансмиссии оценивают и субъективно, на слух, и инструментально. Субъективная оценка выставляется по десятибалльной шкале: чем тише, тем оценка выше. Ищенко говорит, что сейчас производство выдает коробки передач «на шесть баллов», причем примерно так же они шумели и в середине восьмидесятых годов прошлого века, когда появились первые «восьмерки»! И если в те годы это было еще допустимо, то спустя тридцать лет… Впрочем, коробки Renault по той же системе оценок получают лишь на балл выше, но на ВАЗе считается, что семь баллов — это уже приемлемый уровень. Они и впрямь тише.
Основная ответственность за шум вазовской коробки лежит на главной передаче — она работает постоянно. К тому же в ее зацеплении самая большая шестерня — и во время термообработки ее «ведет», то есть искажаются и форма самой шестерни, и профиль зуба. Чуть меньше шумит вторая передача.
В «термичку» шестерни поступают после конечной операции по мехобработке — шевингования. Специальный инструмент, шевер, снимаете зубьев тончайший слой металла, улучшая качество поверхности зуба, — это тоже играет роль в снижении шума. Причем шевингование делается так, чтобы после термообработки зуб принял нужную форму. В идеале зубья шестерен хорошо бы еще и шлифовать, но такую операцию в Тольятти пока не делают.
Даже попробовали шлифовать шестерни в Германии, на фирме Liebherr. Ищенко говорит, что дошли до оценки 6,7. Мне, кстати, удалось прокатиться на Калине с такой коробкой, и шума действительно стало меньше: трансмиссия коротко голосит в очень узком диапазоне оборотов — и только под сброс газа. Но объективный, иными словами, поддающийся инструментальной оценке, показатель — чтобы уровень трансмиссионного шума в салоне, то есть уровень звука на «зубцовых» частотах каждой из передач, во всех режимах движения не был выше 40 дБ (А) -все же не был достигнут.
Серийные вазовские коробки превышают этот показатель на 2-3 дБ (А), а иногда — и на все пять. Вот коробки Renault JH/JR в норматив укладываются, и, между прочим, в технологической цепочке производства тоже нет операции шлифования.
Может, пора, наконец, обновить зуборезные станки — и радикально снизить погрешности в изготовлении?
— Этого мало, — говорит Ищенко. — Нужно еще правильно спроектировать форму зуба, а достаточных для этого знаний и опыта на АвтоВАЗе нет.
Поэтому завод заключил контракт со шведской компанией Vicura (она входит в группу AVL): у той большой опыт в расчете трансмиссий. Например, параметры зацепления в «механике» для автомобилей Chevrolet Cruze, шумность которой команда Ищенко оценивает в 8 баллов, были разработаны именно фирмой Vicura.
Первые результаты от шведов получены — и с помощью нового зуборезного инструмента уже сделана пилотная партия коробок. По словам Ищенко, они почти такие же тихие, как французские. Впереди — дальнейшая корректировка зацепления и, возможно, закупка двух шлифовальных станков. Однако сроки, когда от шума избавятся окончательно, никто не называет.

1 Коробки на тазах будут гудеть всегда, потому что начальник производства трансмиссий не занимался своей продукцией (говорю это как производственник со стажем), он занимается своими делами – коробки передач его не интересуют.

2 Если за 30 лет не были закуплены новые зуборезные станки, то говорить больше не о чем

3 Если Сергея Ищенко, признается что для проектирования формы зуба, а достаточных для этого знаний и опыта на АвтоВАЗе нет то говорить больше не о чем.

Это мы еще не слышали что нам будет рассказывать начальник сборочной линии коробок передач – ведь мы наверняка услышим что отверстия под подшипники валов выполнены не «В ОСИ», и про что собирают коробки (ЗИП сборщиков – тоже имеет важное значение) инструментов закупленным еще в 1971 г.

так что хотите ездить тихо устанавливайте коробку других производителей

источник