Меню

Лада калина почему садится аккумулятор

Лада Калина Универсал ПОРТВЕЙН НЕТАКОЙ КАК ВСЕ › Бортжурнал › Разряжается АКБ

Давно стал замечать, что когда машина стоит несколько дней, особенно в холодную погоду, аккумулятор садится! Когда ездишь каждый день данная проблема не беспокоит! Стал проверять! Снимаем клемму с аккумулятора и подключаем последовательно мультиметр, как амперметр с пределом измерения 20 ампер.

Со всеми выключенными приборами и закрытыми дверями прибор показал 0,21 Ампера.
Это как бы очень много. Постоянно тянет из аккумулятора! Начинаем проверять откуда такая большая цифра!
Начнем с простого, скорее всего, вытягивает магнитола. Для простоты подключения память и общий плюс магнитолы подключают к одному плюсу, а не через замок! Так и было сделано, магнитола вынута и диагноз подтвердился.
При отключенной полностью магнитоле амперметр показал 0,03 ампера! Вот это уже цифра похожа на ту что хотелось, ведь на аккумуляторе висит еще много чего, две сигнализации, бортовой компьютер две штуки и сам контроллер тоже немного потребляет. На эти 5 приборов сумма в 0,03 ампера самое то!
Подумав немного решил поставить выключатель на плюсе магнитолы. А выключатель поставить на тоннель напротив прикуривателя.
Был приобретен выключатель.

И конечно же маделин, чтобы провод не дребезжал в панели.

В тоннели был о прорезано отверстие под выключатель диаметром 20 мм.

На концы провода припаяны, для лучшего контакта, клеммы.
Провода обмотаны маделином, протянуты к колодке подсоединения магнитолы.
Растригнуть желтый провод и в разрыв припаять два провода от выключателя.
Устанавливаем магнитолу на место и все.
Теперь на ночь в гараже или на целый день стоянки выключаем кнопельку и аккумулятор ни кто не сосет так дерзко!

Лада Калина Универсал 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2013

Смотрите также

Комментарии 42

У меня магнитола и монитор выкачивали, поставил в замок зажигания штырек и микрик от ваз 2110, на плюсовой микрика подцепил магнитолу через провод дистанц. питания и монитор, теперь магнитола включается только когда ключ вставлен — ляпота. Жор прекратился!

Колхоз. Вот как надо и память сохраняется yandex.ru/v >

Колхоз. Вот как надо и память сохраняется yandex.ru/v >

В моей магнитоле сине-белый провод под напряжением только когда включено радио!

KomfortLin в данном случае рулит. Плюс (не штатной магнитолы, уж очень штатная не комфортна) запитан через реле, управляемом этим модулем, как и блок розеток для подключения регистратора, навигатора, радара и т.д. «Память» как положено на прямую. Через 30 мин. после выключения зажигания, если нет никаких действий (дверь, например не открыл-закрыл) всё обесточивается. ( не совсем, конечно удобно, если чем-то занят под музыкальное сопровождение). Так-же и при постановке на штатную охранку всё вырубается. При снятии, включается обратно всё. Если есть необходимость оставить на какое-то время под охраной регистратор, ставлю только на внешнюю. Сигналки работают и совместно и по отдельности. Изредка бывают сбои, как-то отмечал в посте, но причина оказалась, что при редкой востребованности машины, пару раз в неделю, порой, акком, однохренственно подразряжается, и ежели напряжение опускается до 12.2-12.5V Всё-таки надо иметь совесть и, хотя-бы раз в квартал, согласно инструкции по АКБ, ставить на стационарную подзарядку батарею. Даже при идеально работающем гене. И, кстати, снятие панельки, один из ключевых факторов, как и внешняя чистота аккомуляторной батареи под капотом. (в последнем случае достаточно прикинуть вольтиметром ток утечки… у «грамотных» друзей, при эксперименте, волосы вставали дыбом от результата…)

Зимой если ездишь не каждый день, то машину уже не заведешь! Летом хватало на 3 — 4 дня! Когда машина стоит я скидывал аккуум! Но надоело! Решил устранить проблему! и выходом стала кнопка! Не снимая клеммы аккуум пришлось заряжать через день!

Вот и я о том-же… вот только летом, вполне хватает на дней десять, если машина стоит на охране… Например: В нынешнем году, ездили на море, но машину «бросил» в Ростове на стоянке, включив охранку… (пробки, поездом — сказка, ночь перекантоваться) Чере 9 дней, вернувшись, без проблем, хоть и опасался, запустилась. И, кстати, аком не подзаряжался с открытия сезона, лишь 2-3 поездки в неделю на дачу по выходным в основном. Аком, родной, заводской, с 11 года (шестой год уже !)…и работает. Ну а щас, хоть и мотался вчера на дачу, скидываю клейму. Всё никак не поставлю отключатель массы… никак не подберу для Калины…Придётся делать эксклюзив. Кстати, если «поколдовать» над замком зажигания, сделать как у Весты, 4-х позиционный, первое положение заменит Ваш «колхоз».

С замком зажигания я тоже думал такой вариант!

Вот и я о том-же… вот только летом, вполне хватает на дней десять, если машина стоит на охране… Например: В нынешнем году, ездили на море, но машину «бросил» в Ростове на стоянке, включив охранку… (пробки, поездом — сказка, ночь перекантоваться) Чере 9 дней, вернувшись, без проблем, хоть и опасался, запустилась. И, кстати, аком не подзаряжался с открытия сезона, лишь 2-3 поездки в неделю на дачу по выходным в основном. Аком, родной, заводской, с 11 года (шестой год уже !)…и работает. Ну а щас, хоть и мотался вчера на дачу, скидываю клейму. Всё никак не поставлю отключатель массы… никак не подберу для Калины…Придётся делать эксклюзив. Кстати, если «поколдовать» над замком зажигания, сделать как у Весты, 4-х позиционный, первое положение заменит Ваш «колхоз».

Мож заменить замок на такой, о котором Вы пишете? Это возможно технически?

Замки практически одинаковы. Насколько я понимаю, разница только в контактной группе. Достаточно заменить только её. На Калине ещё «руки не дошли», а на Опеле, по этой-же причине, именно так и было у меня сделано. Контактная группа стоила копейки.

Блин, такая же беда. Дня два не заводишь авто, АКБ в хлам разряжается. А ведь года еще не было АКБ. Новую купил, то же самое.

Вытягивает магнитола! Или ставь кнопку или смотри в нете много разных схем!

ок. у меня тоже около 0,18 А показывал. попробую магнитолу отключить

ок. у меня тоже около 0,18 А показывал. попробую магнитолу отключить

источник

Если разряжается аккумулятор, проверяем ток утечки

Очередным утром машина не завелась, разрядился аккумулятор? Возможно, все дело в «уставшей» батареи, которую следует обслужить и подзарядить. Другая причина, когда при простоях быстро садится аккумулятор — большой ток утечки. Учимся определять его при помощи мультиметра.

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром:

  1. Установить мультиметр в режим измерения тока на 10 или 20 Ампер;
  2. Снять «минусовую» клемму с аккумулятора.
  3. Один щуп мультиметра подключить к «минусовой» клемме аккумулятора, а другой — к снятому проводу.
  4. Поставить автомобиль на охрану и снимать показания с прибора через некоторое время (лучше подождать 5-15 минут, пока все системы не перейдут в ждущий режим).

Допустимый ток утечки современного автомобиля должен быть до 70 мА (0,01-0,07 А).

Если показания на приборе не укладываются в норму (ток утечки более 70 мА), следует найти причину. Для этого поочередно вытаскиваем/вставляем предохранители и реле в монтажном блоке, наблюдая за показаниями мультиметра. Таким образом, станет понятно, какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму.

Чаще всего причинами севшего аккумулятора являются:

  • магнитола (как правильно подключить);
  • гаджеты (видеорегистратор, радар-детектор, навигатор и т.д.);
  • дополнительное освещение или подсветка салона/багажника.

Пример определения тока утечки на автомобиле Лада Веста:

  • сразу 0,90 А
  • через 1 минуту — 0,23 А
  • через 15 минут — 0,01 А
Читайте также:  Почему мусульмане не едят морепродукты

Таким образом, минимальный ток утечки — 0,01 А (10 мА), что является отличным показателем. В таком случае аккумулятор прослужит несколько лет. Процесс измерения тока утечки также показан на видео:

Напомним, срок службы автомобильного аккумулятора — 3 года. Читайте также, какой аккумулятор лучше выбрать для Lada XRAY, Веста, Ларгус, Приора, Калина, Гранта и Нива 4х4.

источник

На калине за 4 дня разрядился новый аккумулятор

Опции темы
Поиск по теме

На калине за 4 дня разрядился новый аккумулятор

В прошлую зиму штатный аккумулятор моей Калины начал подводить (эксплуатация 4 года). Сначала в сильный мороз не завелся, потом и в минус 5. Заносил домой и заряжал. Уровень электролита проверял и что-то доливал тесть. Я в этом не понимаю.

В эту зиму решил подстраховаться и купил новый аккумулятор Аком на 55 Ач. Отъездил где-то 2 месяца. Езжу 2-3 раза в неделю на 4 км туда и обратно и 2-3 остановки в магазины. 1-2 раза в месяц езжу на более чем 160 км туда и обратно.
Все было нормально, на на неделе когда заводил чувствовал, что заводит уже тяжело. А сегодня при -3 уже не завелся. Снимаю аккумулятор, а там диод зеленым уже не горит. Значит как написано на самом аккумуляторе нужно заряжать. Морозов еще не было, ночью держалось около -5.

Подскажите, куда копать? Проблема в генераторе или в коротких поездках? Как проверить?

Взять мультиметр,завести машину и померить напряжение на клеммах аккумулятора .потом включить ближний свет и печку на двоечку и еще раз померить.оба раза напряжение должно быть в промежутке от 13.8-14.2 вольта.
Можно просто подъехать к конторе где брал аккум и попросить замерить напряжение генератора.все большие магазины аккумуляторов это делают бесплатно.

Надо замерить ток утечки в автомобиле . Иначе всё пустая трата времени и денег

Это всё может быть в идеале , а батарея высаживаться за ночь ибо #3

Ну я бы все таки начал с проверки генератора.

И акум бы взял 75А если влезет естестно. гоняю стаким 6лет

В прошлую зиму штатный аккумулятор моей Калины начал подводить (эксплуатация 4 года). Сначала в сильный мороз не завелся, потом и в минус 5. Заносил домой и заряжал. Уровень электролита проверял и что-то доливал тесть. Я в этом не понимаю.

В эту зиму решил подстраховаться и купил новый аккумулятор Аком на 55 Ач. Отъездил где-то 2 месяца. Езжу 2-3 раза в неделю на 4 км туда и обратно и 2-3 остановки в магазины. 1-2 раза в месяц езжу на более чем 160 км туда и обратно.
Все было нормально, на на неделе когда заводил чувствовал, что заводит уже тяжело. А сегодня при -3 уже не завелся. Снимаю аккумулятор, а там диод зеленым уже не горит. Значит как написано на самом аккумуляторе нужно заряжать. Морозов еще не было, ночью держалось около -5.

Подскажите, куда копать? Проблема в генераторе или в коротких поездках? Как проверить?

источник

Лада Калина Хэтчбек Совиньон Plus › Бортжурнал › [94] Поиск утечки тока. Проверка и зарядка АКБ.

Немного предыстории. Решил я перед морозами заехать на проверку АКБ по гарантии. Первым делом проверили, каков ток утечки. Результат проверки, значительно, превышал допустимые нормы и составлял 0,24А. Далее проверили, сколько выдает генератор – тут все нормально. Дальнейшие проверки решили не проводить, так как для начала нужно было выявить, куда уходит ток.

Пока ехал домой рассматривал возможные варианты, куда же уходит ток? Вспоминал, что устанавливал из электроники за последнее время… ПТФ, диодная подсветка багажника, пневмосигнал… предпологал, что причина в них, хотя делал все грамотно. С другой стороны стоял фактор, что при такой утечке тока (более 0,2А) АКБ разряжался бы за ночь простоя, а в моем случае при простое в несколько дней напряжение на АКБ стабильно находилось на отметке 12,2В. Почему так? И тут мне на ум приходит мысль! По приезду домой я всегда снимаю панельку магнитолы, а во время проверки панелька стояла на магнитоле, хоть и была выключена.

Утром беру с собой мультиметр и, с надеждой, что мое предположение верно начинаю проверку на утечку тока.

Утечка тока проверяется следующим образом:
-выключаются все приборы потребляющие ток, в том числе концевики дверей
-берем мультиметр (плюсовой провод (красный) втыкаем в разъем «10А»)
-выбираем режим амперметра «10А»
-снимаем минусовую клемму с АКБ
-подключаем «-» мультиметра на «-» АКБ, а «+» мультиметра на снятую клемму «-» (либо наоборот, особой разницы не будет)

Идеальный показатель будет равен «0»
В норме утечка тока равная 0,02-0,04А
Все что выше значения 0,07А – может сказаться на быстром разряде АКБ.

Так вот, приступил к проверке. Отключил все, что смог отключить, а панель магнитолы снимать не стал… результат 0,21А.

Далее снимаю панель магнитолы… результат 0,03А… и зажимаю концевик капота – результат 0,02А => утечка тока в пределах нормы.

Радуюсь, что не придется копать глубже поочередно доставая предохранители.
Интернет говорит мне, что это болячка магнитол Pioneer, собственно этой фирмы у меня и стоит проигрыватель. Теперь снимаю панельку, если надолго отлучаюсь от машины.

Далее речь пойдет о том, как проверить и зарядить АКБ.
Что понадобится для проверки и зарядки АКБ?
-ареометр (

65 руб.)
-нагрузочная вилка
-дистиллированная вода для доливки (

35 руб.)
-зарядное устройство
-мультиметр

И так начнем: для начала я принес АКБ домой и отмыл её, а также дал немного отстояться. Провел внешний осмотр. Если на поверхности АКБ имеются пятна от электролита, то их надо удалить содовым раствором (1 чайная ложка на стакан воды).

источник

Лада Калина Седан RED Angel › Бортжурнал › Заевшее реле высадило АКБ в ноль или измеряем утечки тока.

Собирался сегодня днем заняться установкой усилителей стаканов, оделся, подхожу к машине и жму брелок сиги — ноль внимания, пробую снова — тишина, жму другие кнопки — тишина. Честно говоря сразу сильно растроился, за полтора дня до этого подключал ДХО и магнитолу и сразу мысли в голову полезли что это из-за этого, что типа в чем-то накосячил. Были даже мысли что магнитола китайская авно и жрет энергии как конь но здравый смысл подсказывал что это бред. Еще была мысль что может АКБ контрофактная какая и сломалась сама, не так давно куплена она, но тоже как то с трудом верилось, тем более что работало до этого без претензий.

Итак, что сделал сперва, замерил напряжение на выводах АКБ, там вообще по нулям, не 10 вольт не 11 а просто по нулям. Ну ладно, снял все клеммы и принес зарядник, стал заряжать. Попутно пошел копаться в интернете, мне надо было узнать как мерять ток утечки, спасибо вот этому человеку www.drive2.ru/l/1669361/, именно его пост научил меня ее замерять.

Подождав часик, батарея немножко зарядилась и я начал копаться. Отключил зарядку, подсоеденил плюсовую клемму к АКБ а в разрыв минусовой клеммы подсоеденил тестер, куда должны быть подключены провода на тестере и на какую шкалу он должен быть установлен видно на фотографии. Все потребители выключены, показало не фиговую такую утечку в 5.6 Ампер при норме не больше 80 мА не мудрено что АКБ разрядился в ноль.

Читайте также:  Почему выпирают ребра под грудью

Что теперь требовалось, а все довольно просто, открываем ящик с предохранителями и поочередно выдергиваем предохранители и бегаем замеряем способом выше что покажет, как только при замере ток утечек снизится — значит вы нашли тот предохранитель потребитель которого жрет ток. У меня так и получилось, как только я снял предохранитель обогрева заднего стекла, ток утечек снизился до 60 мА.

Так же я пробежался по всем предохранителям, ища еще возможные утечки, но ничего существенного не нашел. Зато обнаружил еще 2 предохранителя, никак не обозначенные в доп секции, возможно они от сигналки, при вытаскивании одного из них ток утечки падал на 30 мА.

Итак, я высяснил что проблема в какой-то цепи подогрева заднего стекла, стал искать причину.Поставил предохранитель на место и попробовал снять кнопку включения подогрева — ток утечки оставался по прежнему большой 5.6 Ампер.

Поставил кнопку на место и стал включать выключать, реле срабатывало, было слышно щелчок, но только слабый. Я снял реле и снова поставил на место, после этого снова стал включать выключать кнопку и щелчок стал намного громче, даже держась за реле пальцами теперь ощущался более громкий и четкий щелчок.
Проверил еще раз ток утечки и алилуя, он снизился до нормального. Даже с включенной сигналкой и магнитолой не отключенной всего 70 мА

А через какое-то время ток утечки уже стал показывать что при включенной сигналке что при выключенной всего 40-50 мА. Очевидно где-то еще был потребитель который должен был чуть подзарядиться, и после подзарядки он стал кушать меньше.

В общем вот так вот, вся причина оказалась в реле обогрева заднего стекла, почему-то оно заело и из-за этого высадился мой АКБ. Попробовал еще попроверять другие версии, в том числе недавно установленные ДХО, но нет, они не на что не влияли — значит подключены верно.

После произошедшего стал выбор что делать дальше, вроде бы все починилось но нет уверенности что реле снова не заест в будущем, наверно есть смысл его просто поменять. Пока что решил раз лето, вообще снять и реле и предохранитель от греха подальше, летом мне подогрев стекла все равно не нужен, а к зиме уже решу, менять реле или вообще ничего не ставить, ато я на своих прежних машинах вообще не пользовался подогревом задних стекол почему-то, мне всегда зеркал хватало.

источник

Лада Калина Хэтчбек КреветкА › Бортжурнал › Ток утечки, поиск и устранение причины.

Доброго времени суток, друзья!
Заранее извиняюсь за «многабукаф»)).
Сегодняшняя запись про токи утечки. Надоело мне, что после недели простоя приходится заряжать почти полностью разряженный аккумулятор. Если такое происходит, и аккумулятор еще не совсем «устал», первое, что нужно делать — это мерить ток утечки. Для этих целей нам понадобится обыкновенный мультиметр. Прежде всего выключаем зажигание и снимаем любую клемму с аккумулятора (я использовал «-«). На мультиметре выставляем единицы измерения Амперы. Один щуп мультиметра присоединяем к клемме аккумулятора, другой к свободной клемме автомобиля. О том, что не стоит присоединять щупы к минусу и плюсу аккумулятора, думаю никому напоминать не надо )))

То, что будет показывать мультиметр, и есть ток утечки. Когда я посмотрел на показания, то расстроился, 280мА — это достаточно много, хотя я читал и об 1А утечках. Утечка в 280мА означает, что примерно за 3.5 часа аккумулятор теряет 1А/ч своей емкости. Значит полностью заряженного аккумулятора на 60А/ч хватит примерно на 210 часов (8.75 дней) работы до полного разряда. Примерно такая ситуация у меня и была (с учетом, что аккумулятор не новый).

Делать нечего — надо искать причину утечки. Для этого нужно поочередно отключать все потребители и снова замерять ток. Первое, что я сделал, это отключил шлейф от магнитолы, и, вуаля, ток снизился до 90мА!

Все равно высоковато, но уже в разумных пределах. Продолжаем поиски. Открываем блок предохранителей и достаем их по одному (фото сделать забыл), делая каждый раз замер. Все штатные цепи оказались в норме, но на предохранителе F22 «ушло» еще 40 мА. Опытным путем (машина перестала реагировать на брелок) выяснил, что это сигналка.

40 мА для сигналки и 50 мА для ЭБУ — это более-менее нормально (хотя есть и другие мнения), поэтому далее я решил пока не заморачиваться, но вот что делать с магнитолой? Ранее я уже писал про покупку китайской магнитолы www.drive2.ru/l/8177979/, но установил я ее тогда «по-колхозному». Дело в том, что у современных магнитол есть 2 плюсовых провода: основной (желтый) — для питания магнитолы в режиме воспроизведения и для сохранения настроек, и управляющий (красный) — для включения режима воспроизведения.

По инструкции красный провод необходимо подключать на включаемый ключом зажигания плюс. Но так как я, выходя из авто, всегда забираю ключи, а лишать пассажиров музыки не хочу — этот вариант мне не подходил. Поэтому я тогда и подключилоба плюса магнитолы на постоянный плюс, это удовлетворяло моим требованиям, но я не знал про такой большой ток утечки. И вот сейчас я решил, что лучший вариант — это отдельная независимая кнопка включения магнитолы.
На моей комплектации не предусмотрены попогрейки, значит место установки кнопки определено! Берем кнопку попогрейки и припаиваем к двум ее центральным контактам кусок двужильного провода (я взял ШВВП). Можно еще заморочиться с подсветкой кнопки, но я не стал. Далее для удобства снимаем левый щиток печки (нужно открутить один саморез) и протягиваем провод через тоннель в центральную консоль к разъему магнитолы.

источник

Лада Гранта .:*

*:. › Бортжурнал › Разряжается аккумулятор? Меряем ток утечки!

Те, кто читал статью, про новый АКБ видели, что стоковый акб этой зимой помер. И у меня встал вопрос: Собственно, что спровоцировало его смерть?!
Почитав замечательные статьи на Драйве про ток утечки решил не медлить.

Как же измерить ток утечки?

Для начала нам нужен мультиметр.
Я купил себе самый простенький на 10А вот такой:

Для тех, кто раньше в глаза не видел мультиметр — смотрим!)

Так как нам нужно замерить ток, а аккумуляторная батарея является источником постоянного тока, то нам нужно красный провод подключить в разъем 3, а ручку перевести на отметку 10А. Мультиметр должен показать 0.00А.

Ток утечки меряется «в разрыв» цепи. Идем к машине, снимаем «минусовой» наклеммник с акб. Красный провод кидаем на этот «минусовой» наклеммник, а черный провод на минусовую контактную клемму акб.

Важно! При включенном мультиметре не заводите ваш автомобиль!) Это приведет к фейерверку и порчи мультиметра!

Одели провода, выключаем все источники потребления, закрываем двери и зажимаем концевик капота.
Смотрим показания мультиметра:

Далее я решил проверить, сколько «жрет» сигналка — т.е. нужно поставить авто на охрану и замерить.
Здесь может возникнуть загвоздка, если у вас мультиметр аналогичный моему на 10А, авто может просто не стать на охрану, т.к. не хватит пропускной способности мультиметра (т.к. моргание лампочек + сирена >= 10А). Выход прост! Закрепляем провода мультиметра, как описывал выше, присоединяем наклеммник к клемме -> ставим на охрану, после чего отсоединяем наклеммник. Примерно, через минуту будут верные показания потребляемого тока. С сигналкой у меня вышло 50 миллиампер, что является нормой! Значит вся проблема была тупо в магнитоле! Теперь буду отщелкивать панельку)).

В заключении решил померить напряжение на АКБ.

Если кому-то помог или был полезен, а может быть просто понравилась статья ставим лайки, подписываемся!
Всем добра!)))

Читайте также:  Деньги yota почему не работает

источник

Лада Калина Седан Совиньен Мося › Бортжурнал › Мгновенно умер аккумулятор

Здорово всем вообщем такая тема, вчера машина заводилась все как обычно, сегодня сел, пожужала но завелась, перегнал на другое место на стоянке ( так как начал мелкий ремонт по кузовщине) пробую снова заводить а вот тут и засада, попыжил чуть стартер и все! пробую снова и все, щелкает только старте и все акуум мертв… вопрос почему так быстро сдох аккум? никаких симптомов не было. все было выключено в калине забыть что лбо выключить невозможно ( зуммер сообщит) а теперь по аккуму, аккум bosch silver синий. На авто стоял как я ее взял а у меня она уже 2.5 года. аккуму не обслуживаемый, не заряжался. в мороз заводил исправно, а тут в +25 сказал пока. неужели из за возраста. ваши мнения? Уже позвонил в магаз с сдачей моего аккума новый заряжаемый обойдется в 3400руб.

Лада Калина Седан 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2008

Смотрите также

Комментарии 20

www.drive2.ru/l/479475031714300360/
Аналогично без симптомов резко умерла варта.

купил мультиметр буду искать утечку тока.

Померий напряжение на аккумуляторе. Кроме аккумулятора может втягивющее мозг выносить, кинь доп провод массы на стартер. Сними воздушный фильтр, поставь свой аккум и замкни контакты на стартере!

Не гена, аккумулятор просто сдох — скорее всего банки замкнул, у меня было года два назад — зарядка в норме(бортовой компьютер стоит), просто умер и все

фишка вся в том что когда завел первый раз проехался вокруг квартала приехал, остановился, дал поработать, погазовал, заглушил завожу сразу завелась без каких либо проблем. оставил стоять через 40 досвидос

Ездил целый день, остановился, заглушил -заводить, а он умер, просто умер и все — это бывает в основном с восстановлеными аккумуляторами

у меня он 2.5 года продержался с момента как я ее купил, сколько но проходил у предыдущего хозяина одному богу известно может вообще заводской! но я склонен считать что у меня имеет место быть утечка, так как вчера и пылесосил автомобильным пылесосом через прикуриватель который подключается! и все норм работало завтра куплю мультиметр и буду искать чего где может быть, хотя с мертвым акб наверное дохлое дело так ?

Вот на утечку проверить правильное решение, если залипло реле, будет такой же эффект.
У меня АКБ утечка высаживала за выходные.

ну когда завел, проехался, потом заглушил, и сразу завел, потом снова заглушил начал грунтовать через пол часа попробывал голяк…

Забыл написать, попробывал аккум у соседа взять поставил с пол тыка завелась!

Это не отменяет вопроса)) гену гадо проверить! Ты в какой части города находишься?

ну если после поездки она завелась то думаю дает.

Надо точно проверять, хотябы напругу на работающем двигателе проверь. У меня так же было, ездил норм, лампа проблем с геной не горела, потом раззз и всё, вся приборка потухла и всёё)) по итогу на аккуме обнаружил 7 вольт, оказалось расправился и коротил статор в гене, хотя машина думала что зарядка идёт. ПО итогу через 3 месяца и аккум поменял правда)) 5 лет отслужил и тоже по холоду не завёлся, гена ему помог умереть…

внезапно! блин… это все усложняет. вообщем чето непруха какая то повалила, то сцепление, теперь коробка, следом за коробкой аккум сдох чтож такое то…

У меня в том году так было… Через пару месяцев после покупки в ДТП попал по своей вине, новые фары, радиатор и решёлка. После двиг масло есть стал, разобрали сказал говно купил, всё капиталить… Только двиг сделал гена умер, гену сам починил — хватило на месяц, пришлось менять. Потом резонатор прогорел. За лето всю арку на крыле вспучило, первый опыт ремонта ЛКП поимел. Осенью аккум умер от срока и моей эксплуатации. Потом печка дриснула, решил не рисковать поменял (менял 2 раза, ну это уже мои изыски). Только вроди расслабился передновым годом троить начала на ХХ, 2 месяца так ездил волею случая, за это время пока искал причину и форсунци чистил и свечи менял, и клапана регулировал, по итогу оказалось клапан прогорел поменянный пол года назад :\, направляющие в ГБЦ ранее не меняные тоже «уже пошли», опять капиталка ГБЦ.
Ещё зимние колёса весь сезом не мозг выносили то что кривые и били на скорости.
Этой весной уже прям руки упали… Ну вроде с приходом тепла и переходом на лето немного полегчало и машинка начала радовать но вот боюсь сглазить…
Вот сижу боюсь что с КПП что-то случится ибо пока только она не капризничала, ну как, воет собако, но вроди пока везет.

я в своей уже перебрал чертову прорву, вот гену не трогал аккум стоял без обслуги но читсфй, всю грязь с него смывал как надо. Ладно позвоню опть в сервис скажу здраствуйте это снова я! Боюсь заржут уже… но ниче не поделаешь надо диагностировать чего это сожрало батарею. Не дай бог гена…

Купи мультиметр да проверь сам, там ничего сложного, мультиметр рублей 300 стоит. Проверять не сложно, даже если не умеешь все на ютубе есть.

я в своей уже перебрал чертову прорву, вот гену не трогал аккум стоял без обслуги но читсфй, всю грязь с него смывал как надо. Ладно позвоню опть в сервис скажу здраствуйте это снова я! Боюсь заржут уже… но ниче не поделаешь надо диагностировать чего это сожрало батарею. Не дай бог гена…

Все АКБ обслуживаемые, только у этого одна общая крышка…было примерно также однажды на старой машине — приехали в гости, было все нормально, а домой собрались — АКБ сдох (пластины осыпались). Завелм акб, который дал сосед и домой по-тихоньку, на холостых с вытянутым подсосом:-) на генераторе

У меня в том году так было… Через пару месяцев после покупки в ДТП попал по своей вине, новые фары, радиатор и решёлка. После двиг масло есть стал, разобрали сказал говно купил, всё капиталить… Только двиг сделал гена умер, гену сам починил — хватило на месяц, пришлось менять. Потом резонатор прогорел. За лето всю арку на крыле вспучило, первый опыт ремонта ЛКП поимел. Осенью аккум умер от срока и моей эксплуатации. Потом печка дриснула, решил не рисковать поменял (менял 2 раза, ну это уже мои изыски). Только вроди расслабился передновым годом троить начала на ХХ, 2 месяца так ездил волею случая, за это время пока искал причину и форсунци чистил и свечи менял, и клапана регулировал, по итогу оказалось клапан прогорел поменянный пол года назад :\, направляющие в ГБЦ ранее не меняные тоже «уже пошли», опять капиталка ГБЦ.
Ещё зимние колёса весь сезом не мозг выносили то что кривые и били на скорости.
Этой весной уже прям руки упали… Ну вроде с приходом тепла и переходом на лето немного полегчало и машинка начала радовать но вот боюсь сглазить…
Вот сижу боюсь что с КПП что-то случится ибо пока только она не капризничала, ну как, воет собако, но вроди пока везет.

источник