Меню

Лада калина почему плохо едет

Лада Калина Универсал 1.4 л. 16кл. мускари 426 › Бортжурнал › Очень (ОЧЕНЬ!) вялый разгон! Проблема решена! 🙂

Всем доброго времени суток!
Товарищи, пардонте, что редко здесь бываю и не забегаю в гости- у меня на носу дипломник и госы…обещаю исправиться, честное пионерское!
Итак, суть проблемы: давно начал замечать вялую динамику, думал что просто привык и мне кажется, но со временем калинка начала тупить по страшному!
Симптомы: двиг запускается хорошо, хх ровный, на нейтрали бодро набирает обороты, не троит вообще, работает тихо, температура — стабильные 90С, при езде с постоянной скоростью по прямой мгновенный расход показывает около 6 литров…НО ПРИ ПОПЫТКЕ РАЗОГНАТЬСЯ (а так же при обгоне или подъеме на горку) машина показывает бешеный расход топлива и при этом очень медленно набирает обороты/не тянет… будто я еду полностью груженый, с прицепом картошки и включенным кондеем.Чтобы обогнать, приходится кочегарить до 80-90 км/ч на третей. Раньше такого не было, передачи переключать умею и практикую:-D.
Точно такая же, с таким же двиглом, годовалая калина отца по сравнению с моей — просто гоночный болид т.е. есть с чем сравнить! Мне это не кажется!
Тормоза проверял -не клинят, отжимаются нормально, все колеса вращаются легко. Ремень грм, ролики, водяной насос менял совсем недавно. Генератор, шкив кондера и натяжкой ролик ремня генератора живее всех живых. Свечи в норме. Джекичан не загорался. Все масла на уровне. Топливный фильтр новый. Сеточка в бензобаке чистейшая, мусора нет. ДУ чистил. Бензин нормальный, 92-й ТНК (не частник) отец заправляется на той же заправке.
ПРОШУ ПОМОЩИ! КУДА МНЕ КОПАТЬ? КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ — ПОЖАЛУЙСТА ОТЗОВИТЕСЬ!
Может проблема в датчиках? В забитых форсунках? В забитом катализаторе? 🙁

Вообщем проверил все датчики и проводку к ним по мурзилке — исправны, все норм.
РХХ почистил — был прилично загажен.
Мастер в автосалоне, в котором покупали авто, спросил какие у меня свечи — Бош говорю, калильное такое как надо. Он сказал, что я могу их выкинуть и надо поставить именно такие, как с завода — АУ17ДВРМ. Я подумал «да ну нафиг»…подумал и купил за (целых !) 150 рублей.
Поставил и тут же надо было ехать в город за 160 км.
И О ЧУДО! Машинка тянет, ест мало, работать начала как то ровнее и тише! Я перестал бесконца дергать коробку, переходить на пониженные и газовать при обгонах! Счастью нет границ!

источник

Лада Калина Хэтчбек LUX › Бортжурнал › Троит, плавают обороты, не тянет? РЕШЕНО!

Приветствую всех любителей и профессионалов!
Данной записью я поведую Вам о том, как избавится от проблемы с троением и плавающими оборотами!
И так, по порядку…
Не так давно, заметил неровность в работе двигателя при прогреве на бензине. Да и после прогрева, если принудительно отключать подачу газа, то двигатель дергается… в выхлопной покашливание, да и динамика езды никудышная! 🙂 НО! на газе — все ОТЛИЧНО! и тяга приличная и троения нет!
Было сделано — заменены провода! заменены свечи и выставлен оптимальный зазор! разборка и промывка дроссельного узла! … ничего не помогло…
Отчаявшись — решил заехать на диагностику к одному знакомому диагносту, который всегда внушал доверие и мог помочь советом и действием.
Результат — все отлично, компьютер ничего не показал, пропусков в системе зажигания нет, СО отлично! Компрессия в норме! да еще куча параметров по искрообразованию и горению топливной смеси…
Вообщем… как Вы уже поняли, ничего не нашли.
Попытка номер два! Поехал к авторитетному механику, «гуру» АВТОВАЗа, и любителю АВТОЗАЗа, в надежде на то, что хоть он скажет что и как. Может не так отрегулировал клапана (смотрите в моих бортовиках), или успел прогореть какой то клапан (страшилок о газе начитался в свое время!) Но… «профессиональный» замер зазоров доказал, что ранее я все сделал довольно таки правильно! (порадовался за себя еще раз)
На мой вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО? я ответ так и не получил, говорит — типа оставляй ее, будем разбирать и смотреть что и как… может проводка, может катушка, может форсунки… и т.д. Но я не стал оставлять свою ласточку и уехал.
Еще одна бессонная ночь, Гугл и Яндекс поиски сошли с ума от моих запросов…

Ох, не знаю как Вы… но я уже немного подзадолбался набирать текст…

Ладно, перейду к сути вопроса и ответ на него. На одном из форумов, шла речь о подсосе воздуха. Патрубки, шлангочки картерных газов и т.п. Начал все проверять и прослушивать, на заведенном моторе, как «доктор Айболит» куском металлопластиковой сантехнической трубки и вот оно…
Смотрим картинки ниже!

Пока суть да дело, было время позднее и за заменой ехать не получалось! Вобщем быстренько разобрал его (по кругу есть три маленьких гвоздика-шплинта, которые можно вытянуть и разобрать всю эту штуковину!)
да и статья по разборке есть тут — cxem.net/avto/injectors/inject11.php — ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ СТАТЬИ.

Короче, ГЕРМЕТИК творит чудеса, я им нафаршировал все внутри и собрал в кучу!
Подождал полчаса (а нужно было 24часа, но не терпелось проверить)

ИИИИИ ВУАЛЯ!
ФАНТАСТИКА! ОБОРОТЫ В НОРМЕ, НИКТО НЕ КАШЛЯЕТ В ВЫХЛОПНОЙ, ДВИЖОК НЕ ТРОИТ! Я БЫЛ ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!

источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Чем меньше бензина, тем хуже едет (Калина 1.4)

Заметил такую особенность. Иногда машина конкретно тупит.
Заметил что происходит это когда мало бензина остается, причем даже вроде зависит от того, какой залит.
То есть, напрмер, на 92 начинает тупить при 1/3 бака, а на 95 при 1/4. При этом также загарается чек (ошибка про клапан адсорбера чет такое).
У меня 2 идеи по этому поводу:
1. Собственно дело в этом клапане (сомнительно)
2. Может в баке хрень какая на дне?
Ну либо это никак не связано, а мои наблюдения просто совпадение.

Может у кого было такое?
Планирую в выхи почистить бензобак, сейчас дожигаю бенз, тупит уже сильно.

UPD 07.04.2015:
Съездил на диагностику. Проверили давление топлива и адсорбер. Все впорядке работает. А вот ДМРВ показал 1.067, что значит он давно умер. Как поменяю — отпишусь о результатах

Смотрите также

Метки: тупит, калина, 1.4, безнин, мало

Комментарии 51

это связано с тем, что бензин на кочках отливает, когда его в баке мало, и бензонасоступо не может зачерпнуть нужное ему количество, старайся вообще не доходить до такого, чтоб в баке было бензина близко к нулю, это ведёт к верной смерти насоса. на бэхе, к примеру, насос сгорает почти сразу, если без бенза запустить

По моему это глупый ответ, в баке стоит специальная пластиковая чашка, в которой насос находиться, она как раз для этого и сделана, чтоб у тебя машина стояла под углом, или буря ураган был, а насос находился в бензине погружен в этой чашке.

у меня на восьмёрке и на копейке была такая проблема, когда бензина в баке было мало, насос тупо качал рывками

ну карбюраторная и инжекторные системы не много разные)))

да не может быть)) у меня была восьмёрка инжекторная с шестнарём, копейка карбовая нива-мотор

есть такое )
сеня коекак доехал до заправки
нажимаешь на газ она не реагирует плохо ((
когда бак полон то не замечал особо

на дне бака может быть только одна хрень, которая так влияет на тягу — вода. Покупаешь всякие присадки и они потихоньку выводят её оттуда, ну или снимать бак и процедуры с ним проводить.

а можно снизу дырочку высверлить а потом изолентой заклеить!

А самое страшное что без бензина она вообще не едит)))

Я конечно извиняюсь, но по-моему так не бывает, возможно это просто совпадение, а причина в другом.

столкьо всего понаписали тут, что мне расхотелось этим самому заниматься. сначала поеду на дигностику)

Во-во, подключат прибор, узнаешь откуда чек горит и все. А дальше и самому можно

да чек я и сам считал. написал же что на клапан адсобрера ругается

Я мерил давление манометром в рампе, давление у меня в норме. И даже при разгоне держится положенные 3.8 кг/см^2. Я считаю, что это от наполняемости стакана зависит. Просто в стакан заливается топливо через маленькую щелочку, когда топлива моло там каким то образом (на поворотах, подъемах, кочках) насос успевает глотнуть воздуха и смесь обедняется.
Обычно на предприятиях водилы пи*ят казеный бензин, подключая шланг к рампе и замыкая насос напрямую. Так вот своими глазами видел что, когда бенза остается мало, топливо бежит уже медленнее. Бывалые рассказывали, что если сделать побольше дырок в стакане, то проблема исчезает.
Думаю и у нас та же беда — плохая наполняемость стакана и следствие обеднение.
Почему у кого-то на пустом баке лучше едет — приходит на ум только одно: машина сверхбогатая и при пустом баке смесь несколько обедняется и ехать лучше начинает. Но это все лишь догадки…

Читайте также:  Почему мясо не едят сладким

ну, это как покупаешь 5 литров пивасика, пока балон полный и пиво свежее- вставляет, когда пиво на дне и выдохлось — уже и пить не хочется чего-то =(
как то так =), короче, свежего пивка выпей и тачка повалит =)

источник

Лада Калина Хэтчбек Люкс 1.4 › Бортжурнал › Решение проблемы с холодным запуском. Диагностика и устранение.

Всем привет!
Сегодня будет на мой взгляд весьма интересная статья о том как диагностировать плохой запуск машины с утра.
Я уже писал пост с просьбой о помощи, но из всех комментариев ближе всех к истине оказался Саша hansel48 , с которым вообщем-то мы очень долго переписывались и нашли причину.
Ситуация следующая:
Моя Калина не заводится с утра с первого раза, может запустить со второго, третьего, а иногда даже и с седьмого, восьмого раза. Если сразу же запустить мотор и поехать, то он глохнет и так могло быть раза два, три… В течении дня всё вроде не плохо, но бывает заведется с плаванием оборотов, или со второго-третьего раза. И всё это происходит именно на холодную. В основном это происходит когда авто немного постоит. А когда температура охлаждающей жидкости равна 15 градусам, то машина не заведётся с первого раза стопроцентно.

Сразу же выстраивается ряд пунктов, которые надо проверить в обязательном порядке.
Вся диагностика делалась самостоятельно и обошлась в 550 рублей.

1.Бензонасос и РДТ
2. Форсунки
3. ЭБУ
4. Иммобилайзер
5. Подсос воздуха
6. Бензин
7. ГБО

Пункт №1. Замера давления в рампе.
Для этого нам необходим манометр. Очень долго ездил искал манометр в городе, но нашёл только в одном месте за 390 рублей. Знаю, что дорого, но объездил все магазины и ни где нет, а проблему надо решать.

2.3 бара. То есть регулятор давления тоже держит. Когда у меня был не исправен РДТ на прошлом насосе, давление уходило в бак моментально.
Оставил так на ночь. За ночь давление упало до 1.0 бара. Вставляю ключ, сразу же 3.8, а машина не заводится.
Значит дело не в бензонасосе.
Пункт №2. Бензиновые форсунки.
По факту неисправностей у форсунок может быть довольно-таки много. Они могут недоливать, переливать, качество распыла может быть не очень или не держать под давлением или даже подсасывать воздух через уплотнительные колечки. Причём выстроилась такая теория, что форсунки просто забились, так как они работают только на прогреве, а дальше я катаюсь на газу.
Снял рампу, почистил, заменил колечки, проверил под давлением. Результата нет.
О том как я снимал и чистил форсунки можете прочитать здесь

Пункт №3. ЭБУ.
Читал в контакте в группе Автоваза и ребята писали, что есть мозги которые могут подмерзать и не давать мотору завестись даже в не очень холодное время суток, например как блок М73. И тоже кто-то писал, что была такая же ситуация с Bosch 7.9.7.

Ну тут всё просто снял клемму с аккумулятора, затем занёс домой мозги. Вскрыл, оказалось чутка антифриза на краях платы, хотя ЭБУ перенесён. Всё вытер, оставил дома на ночь. Пару дней так пробовал, но результата нет.
Пункт №4. Иммобилайзер.
Пару раз загоралась машинка на приборке, но верилось слабо, что это иммо блокирует, так как если бы иммо действительно блокировал, это могло бы проявиться не только утром, а в течении дня. Но я всё равно его отключил, чтобы в будущем он мне не выносил мозг. Отключив иммо я обезопасил себя от его блокировки.
Вот статья как мне его отключали. Когда ехал отключать, то понимал что 99% процентов дело не в нём, но я довольно долго собирался его отключить и в итоге решился. Далеко не обязательно его отключать если он не доставляет Вам не удобств. Но у меня замок зажигания не родной и когда меняли его, то первое время иммо действительно доставлял неудобства.

Пункт №5. Возможный подсос воздуха.
Для этого понадобился мой стенд для промывки форсунок, про который я писал в статье про промывку инжектора.
Я решил сделать дымогенератор максимально дёшево. Обошёлся он мне в 100 рублей, на которые была куплена пачка сигарет. Сигареты покупаем обычные не тонкие.
Подкуриваем сигарету и одеваем её на сосок. Закрываем бутылку и подаём давление компрессором.
Лучше конечно для этих целей подойдёт контейнер, чтобы на дно можно положить кусочек виброизоляции, так как через некоторое время пепел прожёт дырки в бутылке.

Таким образом теория с подсосом воздуха тоже отпала.
Пункт №6. Топливо. Дальше идёт теория по поводу не качественного бензина или задохнувшегося после простоя машины всю зиму.
Практически отчаившись, решил попробовать залить другой бензин, обусловливая тем, что машина всю зиму стояла с 15-17 литрами, и я это дело разбавил 10 литрами и получилось, что либо бенз смешал хороший с плохим, либо просто плохой залил. Поэтому решил выкатать старый бенз. Выкатал не до конца, но проехал 50 км на бензине и залил нового 20 литров. И вы не поверите! Прошло! Два дня заводилась идеально, как будто и не глушил её, а дальше всё вернулось на свои места. И она перестала заводиться с первого раза…
Пункт №7. ГБО.
Пробовал и глушить на бензине и 2-3 км до остановки переключаться на бензин. Ни фига не помогло…
Перекрывал баллон, выжигал остатки газа в магистрали, снимал шланги с форсунок и шланг с редуктора на коллектор, но результата нет…

источник

Лада Калина Хэтчбек Яркая › Бортжурнал › 11. Калина против превышения скорости.)))

Со вчерашнего дня Калина начала чудить, в городе едет хорошо, бодро, на трассе стоит превысить разрешенную ПДД скорость на 20 км/ч (в совокупности 110 км/ч), как появляется троение, причем троит до тех пор, пока не заглушишь двигатель. Заводишь — все снова хорошо, до следующей нагрузки. Стоя на месте раскручиваешь двигатель до 5000 об/мин — все нормально, а на скорости 110 км/ч на пятой передаче троение.

Приехал, значит домой и решил заменить датчик детонации (при недавней поездке на диагностику сказали, что датчик детонации ошибку выдает), заменить не удавалось из-за дождливой погоды, а тут момент подвернулся. Меняется он настолько быстро, что я даже не успел сфотографировать весь процесс.))) Технология такая: берем ключ на 10 и снимаем минусовую клемму с АКБ, затем берем ключ на 13 и откручиваем болт, которым закреплен датчик детонации (находится он возле маслянного щупа), отстегиваем разъем проводов, берем новый датчик и действуем в обратной последовательности. По мануалу болт датчика важно затянуть с определенным усилием. У меня, конечно есть динамометрический ключ, но головку на 13 к нему никак не присособить. Да и честно говоря не видел никогда динамометрических ключей для головок столь некрупного размера. В общем затянул от руки.

Хотел заодно и салонный фильтр поменять, но больше был озадачен возникновением троения при нагрузке. Много статей в интернете прочитал, штудировал форумы, обратился за помощью в сообщество на Drive2, но понял, что без диагностики тяжеловато гадать. Заказал с Китая ELM-читалку ошибок, да только ж ведь пока дождешься ее… В общем обратился в местной группе ВК с предложением о покупке данного устройства. Откликнулись два человека, у одного ELM работает через USB-шнур, у другого через Bluetooth. Ноутбук в машине под рукой не всегда, разумнее взять беспроводной. Договорился, встретился, купил. Все удовольствие 400 рублей.

Теперь стало гораздо удобнее и больше не придется отдавать деньги в сервисе, чтоб узнать причину загоревшегося чека. (Как выяснилось позже, мне досталась версия сканера 2,1. Таким не пользуйтесь! К ЭБУ может подключиться раза со второго, может с десятого, а можно и полдня мучиться, но он так и не подключится. Для наших машин используйте ELM 327 исключительно версии 1,5!)

Раз приобрел, значит надо опробовать, как раз двигатель под нагрузкой выдает кратковременную (5 секунд) мигающую ошибку, хоть и без сканера и так понятно, что дело в пропусках воспламенения, но с ним удобнее и быстрее узнать в каком цилиндре именно. Вставил сканер в диагностический разъем, скачал программу в Play Market’e и поехал на трассу. Набираю скорость 110 км/ч и лампа Chek Engine начинает мигать. Останавливаюсь, сканирую — ошибка 0303. Захожу в программу «Коды ошибок OBD II» и читаю:
0303: Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре.

Читайте также:  Почему на лукойле нет топлива

Ошибка возникает, если измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог и отсутствует код неисправности 0336.

Причины: неисправность в свече зажигания цилиндра 3, нарушение резистивного слоя ДПДЗ, форсунка с плавающим дефектом, механические повреждения двигателя, подсос воздуха, неисправный ДМРВ, неисправность элементов системы топливоподачи.

Теперь все карты в руки: и указанно на неисправность, и на возможные причины. Чем не сервис?)) Решил начать с малого — свечи и ВВ-провода, хотя и то, и другое менял недавно. Значит, поменял местами ВВ-провод третьего цилиндра с проводом второго цилиндра, а свечу поменял местами со свечой первого цилиндра. Ну, дальше все просто, если ошибка уйдет в первый цилиндр, значит дело в свече, если во второй, то неисправен ВВ-провод.

Разгон до заветных 110 км/ч на пятой передаче, мигает чек, троит, останавливаюсь, сканирую: ошибка 0302. Думаю: «Вот тебе и новые силиконовые ВВ-провода от АвтоВАЗа, даже месяц не проездили. А взял специально, подороже…» Довольный легко найденной неисправностью меняю ВВ-провод на заведомо исправный (остался комплект после замены, выкидывать не стал, как видно не зря).

Завожу, толком не разогнался, вновь мигает чек, троение. Думаю: «Вот это чудеса. Если ошибка 0302, то заменю еще на другой провод». Включаю программу и она мне выдает, аж три ошибки! 0302, 0303, 0304. Офигел от данного поворота событий, скидываю ошибки, завожу, делаю еще заезд. Все тоже самое, разгон, нагрузка, чек, троение. Сканер показал уже четыре ошибки: 0300, 0302, 0303, 0304. Огорчился, собрался уже домой ехать, но решил напоследок посмотреть при какой именно скорости теперь вылезают ошибки. Та же трасса с теми же горками. Начало движения бодрое, скорость 90, 100, 110, я уже в ожидании троения, но… ничего не происходит, машина бодро разгоняется. 115, 120, 125… Чудеса какие-то. Быстрее разогнать не позволяла трасса. Останавливаюсь, глушу, жду. Покурил, завожу, пробую, Калина едет бодро. Долго гонял ее по трассе туда-сюда на скорости 125 км/ч, но двигатель, даже ни на мгновение не затупил. Опробовал при разных режимах нагрузки, трогался с пробуксовкой, даже при бодром переходе с первой передачи на вторую колеса охотно срываются в юз. Это конечно порадовало, но я в еще большем тупике, что все-таки было не так? По логике ВВ-провод, но тогда почему после его замены пропуски воспламенения возникали в трех цилиндрах на протяжении двух запусков мотора? У кого какие предположения на данный счет — пишите в комментарии. Спасибо за внимание!

Дополнения:
20.05.17. Ездил в соседнюю область, общий путь составил 150-160км, за все время троение появлялось два раза. На ходу глушил, заводил и ехал дальше.

21.05.17. Заменил свечи на старые (но пригодные) NGK 13, вроде стало получше, однозначно чуть тише и ровнее работа двигателя. Так же поставил обратно Тольятинский ВВ-провод, на который зря грешил. Понаблюдаю дальше.

29.05.17. Отъездил спокойно восемь дней/400 километров, проблема вернулась, но с еще худшими симптомами. Все так же возникают множественные пропуски вопламенения во всех цилиндрах, кроме первого, плюс двигатель стал очень плохо заводиться и может заглохнуть на ходу. Буду копать в сторону бензонасоса.

02.06.17. При замере давления в топливной рампе монометр «обрадовал» отметкой в 1,8. Выяснил, что при замене топливного фильтра на сервисе (!) он был установлен в обратном направлении, вследствии чего бензонасос устал продавливать топливо. Под замену топливный фильтр и модуль бензонасоса. Проблема ушла. На сервисах ставлю жирный крест.

источник

Лада Калина Седан с независимой подвеской › Бортжурнал › Х-ня с «плаваньем» оборотов-Решил проблему)

В общем такая проблема:
Заводишь машину, работает норм, затем мотор прогревается, обороты опускаются до 900об., и холостые начинают скакать, то 500, то 1100об., при этом машина аш дёргается,
попробовал поменять регулятор холостого хода (РХХ) (был в заначке), такаяже беда, вдобавок выскочила ошибка…

на эти пару дней я снял глушитель и приготовил везти его на переварку, т.к. из-за новой подвески он лёг на балку, поехал вчера без глушителя, думал побаловаться и дать газу как ревёт,
и заметил, что двигатель набирает обороты неохотно, как будто затычка во впуске, а затем спонтанно какбы открывается второе дыхание, как vteс, и машина начинает переть,

я первым делом подумал про датчик дроссельной заслонки(ДПДЗ), думая, что контроллер незнает сколько воздуха точно поступает, ориентируясь только на датчик расхода воздуха(ДМРВ)…

сегодня заехал на диагностику, считали мне ошибку. оказалось что глючит ДМРВ и прошивка у меня стоит не такая…
у меня Бош 7.9.7 Евро-2 с кондиционером, а прошивка от Евро-3,

поехал искать к другим знакомым диагностам прошивку и опечаленный, что придётся покупать ДМРВ, а он стоит 2-3.5 рубля(

Приехал к своему знакомому,
стояли с чуваками угарали там часа два, над тем, кто ворует колёса с нашей трассы у ДДЮТ)
пока смеялись, появилась мысль у моего знакомого Санька, что датчик кислорода с контроллером Бош так взаимодействует, что в случае неправильной смеси вину перекладывает на ДМРВ и предложил мне отключить этот датчик кислорода, который я кстате недавно менял…

и о чудо! машина попёрла без затычки и задержки, холостые стабильные, и ещё приятный сюрприз- расход топлива упал с 10, до 7.3, с учётом того, что я жарил в целях испытания!

правда вылезла ошибка, что я датчик отключил, но пофиг на неё, главное, что машина едет как надо!

Вобщем у меня всё наоборот,
а прошивки под мою конфигурацию родной нету, т.к. кондеры уже стали ставить только на Евро-3, и у меня стоит переделанная прошивка с Евро-3 на Евро-2,
видно кто-то коряво переделал и получилась такая проблема с датчиком кислорода.
Мне сказали можно её переделать вообще без датчика, но пока трогать нехочу, боюсь всё испортить, вот какбэ только ошибку убрать навсегда) заклеить индикатор эзолентой?)

На фото виновник моих бед, рабочий, но видно неправильно коректирующий показания датчик кислорода.

источник

Лада Калина Универсал Сельская труженица кросс › Бортжурнал › Проблемы с тягой

Предидущая машина у меня не ехала от слова совсем, 3 передача в небольшую горку на 50 км в ч в пол лишь поддерживала скорость. Когда пересел на эту, радости не было предела, в ту же горку машина уже набирала скорость, и на 60 км в ч на 3передаче уже довольно бодро.
Как то особо авто не дергал, не обгонял, но тут пришлось обходить фуру на трассе, пока 2 полосы было у поворота и фура прижалась в крайний ряд. Ехал 5 пер. 90км в ч, перешел на 4, газ в пол, думал полетит, а оно мееедленно начало обгонять и я едва успел закончить маневр до того, как полосы соединились. Под нагрузкой в моторе стрекотало что то.
Как то недавно, прокатился с товарищем на его датсуне он до. Попросил газануть в пол на 3 передаче при заезде на ту самую горку. Машина просто взлетела! Меня прижало к седлу. И тут я понял, что в моей машине нет тяги.
При чем, с прогревом тяга уменьшается. А в пробке даже тронуться без подгазовки невозможно! Дрожит и глохнет. И тянет только 1-2 передачи. И с нагрузкой что то стрекотало.

Вводные данные
Компрессия 11-12
Клапана отрегулированы
Грм менял по меткам

По приезду домой отдам на диагностику.
Идеи (мои и не мои) по поводу отсутствия тяги:
Неисправна лямбда
Криво стоит шкив кв и датчик детонации смещает зажигание
Прошивка левая
Забит катколлектор
Сбиты метки
Поршневая под замену
Врет датчик температуры на блоке и дает в мозг не те данные
Давление в рампе плохое (по расходу не скажешь, он больше нормы)

По стрекоту:
Возможно масла нехватает, фильтр дешевый очень стоит. Клапан дурит. Или забило фильтр.

Обновлено 27 сентября.
Стрекот это детонация. Оно результат заправки на лукойле. Сменил на башнефть, детонация пропала и появилась нормальная тяга. Вот так у нас вместо 92 льют 80ый. Лукойл лить только 95.

источник

Лада Калина Хэтчбек 1.6 106 лс › Бортжурнал › Плохая информативность руля на скорости 90 и выше

С лета езжу на машинке, но только почему то последние недели 3-4 начал обращать внимание что на скорости 90 и выше руль становиться не информативным, т малейшее движение им сильно уводит машину в сторону поворота. С уверенностю могу сказать, что на 160 летом все отлично было, боязни перестроения обгона не было. В октябре в мокрый легкий снег 130-140 на летней резине ехал — тоже такого эффекта не было. При перестроении или обгоне едешь как по маслу, как будто заносы, хотя их не может быть фактически. Невозможно ехать сотку держать руль в одном положении и расслабиться. Колеса до 2,2 подкачены.
НА форуме avtolada писали об этом но причин и в чем проблема там не подведено к концу темы.
По моему мнению что то не в порядке, или покупать запор и ездить 50 км в час? смысл тогда вообще от машины. Записался на сервис. Интересно что скажут они и что скажут drive’вовцы
вот примерно описание того что хочу у вас спросить:

Magnus84 писал(а):

У меня на калине такая же фигня, на трассе ездить крайне напряжно психологически, руль крайне легкий и машину как бы плавает по полосе. По мне главные причины — махачкалинский усилитель руля (я так понял с калужским и корейским этого явления или нет или меньше) и большая боковая парусность. Думал как то это решать, но так как 99% поездок по городу не больше 80 км/ч то просто забил на это.
Кстати знакомый на днях говорил о таких же неприятных ощущениях на новом солярисе, а он торговым работает и ездить в основном по трассам, говорит на предыдущей приоре даже близко не было такого.

Читайте также:  Iphone почему память меньше заявленной

Он ведь, где то читал, на 80 уже должен отключаться и тяжелее быть. 100 идешь как по маслу крутиться страшно подруливание делать. Совсем нет информативности на скорости между рулем и колесами. Ради интереса вытащил предохранитель ЭУРа так руль в стоячем положении вообще не провернуть. Вспоминается 41 Москвич-при колесах на 14 руль отлично крутился на всех скоростях без всякого усилителя и информативность была отличная.

вот еще комент к тому же посту:
Ну уж резко дергать это я так к слову сказал. Ну, например при перестроении из ряда в ряд, такое ощущение что не по дороге перемещаешься, а по маслу. Колеса 2 атм. накачены. Уж очень резко она реагирует на усилитель, прямо крутнул немного и можно переборщить с перестройкой или из за рейки короткой такое ощущения. Вот на 10( без ЭУРа) езжу там нет такого, все внятно и понятно. А тут в Москву поехал, так пока ехал пропотел 1000 раз из за этого непонятного состояния на сколько надо руль перемещать…информативность с дорогой нулевая начинается со 100 км/ч.

источник

Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель › Бортжурнал › Победил плавающие обороты.

Пост скучный, без ржак, отдыхаю я)

Это эпопея длится пол года.
Горит чек и обороты плавают. А иногда и глохнет на холостых.
Первый раз кинулся сразу в сервис, скинули ошибку положения коленвала и говорят всё норм теперь. ок. Работает стабильно.
Выехал и через 1км опять тоже самое. Возвращаться уже не мог.
Покатался, он пропал. Потом появился и обороты скакали на холостых.
Плюнул на официала и поехал к «гуру» диагностики двигателей.
Они все везде проверили, сказали рхх надо менять, свечи поменять и свечной провод, почистить дроссель, новы фильтр. Ну ладно, хуже не будет, отдал 2500р.
Работает стабильно.
Выехал и через 500метров опять чек и обороты в свободном плавании.
Поездил пару дней. То появится то пропадет. Достало каждый день одно и тоже.
Опять поехал в другому официалу. Там сказали, что забит катализатор, менять надо. Поменяли ещё какой то датчик, не помню что. Скинули ошибку, работает на холостых ровно. ок.

Выехал и через 500 метров опять заплясала матрешка на стрелке оборотов.
Ну покатаюсь пока так. Сколько можно то, некогда жить в сервисе.

Прогорела банка глушителя, поехал в тольятти, поставил паука и новую банку.
На трассе норм, въехал в самару, опять такая же ерунда. Плавают от 500 до 1500.
Поездил пропало, потом появилось и так каждый день.
Потом в пробке как газанет сам и глохнет. Кое как добрался до сервиса.
Оказалось у ДМРВ сгнили провода?!
Заменили. Ну думаю ура) Щас всё будет ок. Работает на холостых стабильно.
Выехал и через 500м опять тоже самое, но хоть не глохнет.
Покатался я чтоб побольше ошибок набрать.

Приехал когда опять стала глохнуть, на чек уже не обращал внимания.
Сказали РДВ умер- заменили.
Выехал, через 500 метров опять тоже самое.
Опять катаюсь. Напрягает дергание в пробках и подгазовывание. Ну едет и ладно, ниче серьёзного всё равно.
Вчера опять в пробке ни с того ни сего затрясся матрешковоз, рявкнул 2000 оборотов и заглох. Ну думаю может опять рхх, там почти всё новое уже. Докатился до магазина, купил, ещё масло в двигло и лампочку ближнего света.
После сюжета по НТВ, мне в личку куча сообщений пришло, типа как же не стыдно ездить с перегоревшей лампочкой, совсем за машиной не следишь и т.д. Из новостей узнаю, что лампочка перегорела)))

Доехал кое-как, глохнет и не держит обороты. Добрался до официала. Документы на оформление у меня уже не брали, спросили только фамилию) Примелькался)
Диагност говорит, чё опять у тебя? Я молвил, что типа тоже самое.
Он подключился- ошибка кислородника.
Поменяли. за 1550р. Ура думаю, наконец-то всё!
Выехал и через 500 метров…
Вернулся.
Ошибка кислородника?!
Значит не кислородник!
Поставили обратно мой, деньги типа вернем.

Он посоветовал поставить заводскую прошивку с отключенным кислородником.
Залили новую.
Работает норм.
Оплатил 250р и выехал. И заглох.
Вернулся.
Диагност поставил заводскую прошивку с включеным кислородником.
Всё норм работает.
оплатил 250р и выехал.
И опять ошибка и обороты плавают.
Вернулся.
Диагност поставил обратно мою прошивку и вставил новый кислородник.
Всё норм, работает ровно.
Выехал, проехал 5 км и опять ошибка и обороты скачут.
Вернулся.
Диагност чесал репу.
Диагностика проходит на холостых оборотах, так как скачет на холостых же, но датчик кислорода работает норм.
Потом он начал поднимать до 5000об и бросать и так пока вентилятор не включился и так много раз.
И хоп! Новый датчик умер! Показывает «0» и не двигается вообще по шкале показаний?! Почему?!
Чесали репу. Значит где то воздух сосет. Пролили весь двигло спреем каким-то, нигде не подсасывает.

Поставили мне январь 7.2 с серийной прошивкой.
(у меня 7.2+ и прга от паулюса, неудачный как оказалось вариант )
Всё работает на всех режимах!
Поставили мой эбу с серийной прошивкой с кислородником.
Работает, кислородник живой!
Почему и как за 2 года паулюсовская прога не давала сбоя, а тут начала убивать кислородник и не показывала сразу ошибку, хз.
Сунули мой кислородник. Всё работает.
На всякий пожарный втыкнули новый кислородник, старый был весь черный почему-то. Бензин только 95 роснефть, значит перенобагащенная смесь по прошивке.
Единственное, надо сейчас в серийной проге температуру включения вентилятора со 105 поставить на 101 градус.

Диагност сказал, что если и сейчас загорится чек, то чтоб я к нему не приезжал, потому, что он не представляет, что ещё может быть, даже теоретически.
Ну сегодня вот чека не видал)) я рад))))
ДОБАВЛЕНА ЗАПИСЬ СПУСТЯ 2 ДНЯ:

«ОБОРОТЫ СТАЛИ ПРОВАЛИВАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ НО БЕЗ ЧЕКА УЖЕ»

На радостях заехал на яму для смены масла.

Слил старое масло, первый раз менял сам))

новое такое же масло синтетика. 2100 или 2500 стоит, не помню.

Утилизируют фильтра у нас в гск так:

Положил и вроде не бросил же, положил!)
А масло можно и в толчке поставить, не бросил же.

А куда его девать то, скажет свин.
А вот куда. Заранее приготавливаем канистру из под старого масла или антифриза и переливаем старое туда, заодно сливаем и оставленное масло свина. Закручиваем пробку. Собираем свиновские фильтра и баклашкки и кладем в мешочек.

Всё в пакетик и в багажник.
До первой мусорки. Пунктов сбора для экологической утилизации я не знаю.

Если вы думаете, что это не я пост пишу, где ржаки и идиотизмъ, то хорошо, подловил!
Посты пишу не я! У меня в подвале за ноутами сидят 3 мартышки с разными настроениями, ржака, ржака обкурышь и серьезная мартышка в очках. Ну вот, сегодня я и пиннул под красный зад серьезную мартыху, а то засиделась без дела, а жрет как все)
Если думаете, что раздоение личности, то ржаки то скуные посты, то отвечу.
Раздвоение личности нет. Нас много личностей, нас аааармияяяяя! Но я генерал) Нет я генерал! Пошли оба отсюда, я ваще адмирал. А ну щенки разбежались генералиссимус ползет)) Гыы, а ты чё ползешь то, придурыш? Медали тяжелые. Мы, мы тоже хотим быть генералами! Все будут генералами! А кто воевать то будет? Ну ещё солдатами буду я. А с кем воевать, воевода хренов? Ну я противником буду. …

источник