Меню

Лада калина почему перегорают лампочки

Лада Калина Универсал проект Cross I › Бортжурнал › Перегорают лампы ближнего света ч.#2 — Решение

Доброго времени суток, драйвовчане.

Решилась проблема с лампами. Но не сразу.
Для начала заехал в сервис для диагностики электропроводки. Посмотрели мастера датчиками, потерь нет, генератор выдает хорошее напряжение, аккумулятор в порядке. Масса генератора тоже в порядке. Машина за это время (10 минут) работала ровно, без каких либо провалов. В итоге мастер пожал плечами, сказал все нормально, только ремень надо подтянуть, езди, если что то случится, приезжай посмотрим. Ремень подтянули и поехал. Два дня проблем не было, машина ехала хорошо и лампочки горели прекрасно.

Но вот, как специально поздним вечером, при поездке в магазин начались провалы мощности. загорелся индикатор аккумулятора лампочки стали светить ярко как ксенон и через секунду сгорели.
Доплелся по темноте до дому, а с утра собрался и поехал в гаражи искать нормального электрика.
Посоветовали мне обратиться туда. Говорят, толковый парень и не разводит на з/ч, если что то можно починить, починит, за работу тоже ценник не ломит.

В общем нашел его, осмотрели авто, он отправил меня по своим делам и полез откручивать генератор.
Через пару часов звонит, говорит, что просил, то сделал, в итоге заменил реле генератора, остальное все в порядке. Могу, говорит, поставить обманку в ДК2, чтоб чек не горел, а то там есть ошибки, которые не только из-за него горят. Я согласился, 50 руб, делов-то, ставь конечно!

После этого все ошибки были зачищены, двиг запущен и снова чек. Думаю, не спасла обманка, ан нет. Ошибка 0444 (обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера (КПА)). Пролетела мысль, новый надо брать, но парень полазил под капотом и диагностировал — работы на 5 минут, провод отошел. Запаял, потер все ошибки, и снова на запуск двигателя и проверка. 5 мин, все хорошо, рассчитываюсь и уезжаю.

Два дня катаюсь пока проблем не выявил, морально удовлетворяет табло, на котором кроме индикатора Ближнего света ничего не горит ))

На радостях от того, что снега практически не осталось, да и грязь почти ушла, решил помыться. А то после установки летней резины как поросенок был. Фотку с новым литьем пригагаю.

Ко всему прочему на днях перевалил очередной рубеж

источник

Тонкости замены ламп ближнего и дальнего света на российских Калинах

На автомобилях Калина лампа ближнего света перегорает достаточно часто. Причиной тому необходимость держать ее практически всегда включенной. Несколько лет назад в России закон обязал водителей управлять транспортным средством с включенным ближним светом или ходовыми огнями. Из-за этого срок жизни ЛБС значительно сократился, так что каждому водителю стоит знать, как их заменить. Все об этом – в нашей статье.

Почему не горит ближний свет?

Причин, по которым у вас перестал гореть ближний свет, может быть несколько:

  • лампочка перегорела;
  • проблема в контакте колодки устройства;
  • перегорел световой электрический предохранитель.

Прежде чем начинать ремонтные работы, нужно установить, в чем именно состоит проблема. Для этого проводится небольшое исследование.

Вначале, вам нужно проверить предохранитель фары, которая не работает. Учтите, что у каждой фары есть свой отдельный предохранитель. В Калине это предохранители под номером F12 и F13.

Проверить его работоспособность достаточно просто, любые неполадки можно обнаружить визуально. Если с ним все в порядке, проверьте состояние колодки и самой лампы. Для того, чтобы проверить состояние колодки и лампочки, вам нужно будет разобрать саму фару. О том как это сделать, в этой статье будет рассказано в разделе «Руководство по замене лампочек в ближний свет».

Какие лампы лучше устанавливать в фары ближнего света?

Если вам требуется именно новая лампочка, вначале ее нужно правильно выбрать. Таких деталей на авторынке достаточно много и легко ошибиться.

Для ближнего света на Калине нужна лампа H7 12v/55w. Первые два знака, H7 указывают на тип цоколя, который нужно выбрать. С ним на рынке сегодня можно найти множество различных лампочек. Рекомендуется выбирать продукцию известных компаний, так как она обычно надежнее. Так, для Калины можно найти детали производства фирм Philips, Bosch, Osram и китайский Маяк, самый дешевый из вариантов.

Руководство по замене лампочек в ближний свет

Процесс замены достаточно простой и осуществляется в несколько основных шагов.

  1. Вначале вам нужно открыть капот. Под ним найдите резиновый пыльник ЛБС и снимите его.
  2. Далее просто снимите колодку и уберите в сторону.
  3. Лампа закреплена пружинным фиксатором. Вам следует просто нажать на него, потом слегка отвести в сторону и затем поднять.
  4. Следующий этап – вытащить старую лампочку.
  5. Когда демонтаж закончен, самое время установить новую деталь. Весь монтаж производится в обратном указанному выше порядке.

Как видите, осуществить демонтаж старой детали и установку новой можно очень просто всего за несколько минут. Сделав это один раз, вы всегда сможете повторить. Облегчает задачу и легкий доступ к фаре в Калине (автор видео – канал Ремонт авто).

Особенности замены лампы дальнего света

Хотя, как указано выше, ЛБС перегорает значительно чаще из-за большего времени работы, в некоторых случаях необходима замены и дальнего света.

Если вы умеете заменять ЛБС, то и с дальним светом справитесь. Шаги в этом процессе точное такие же: вначале убрать пыльник, потом отсоединить колодку и так далее. Особых нюансов тут нет, так как в Калине фары устроены максимально простым способом.

Цена вопроса

Видео «Замена лампы БС»

В этом видео доступно показан весь процесс замены деталей (автор ролика – KalinaAutoChannel)

источник

Не горит ближний свет на Калине – причины неисправностей и их устранение

Возможные причины неисправности

Итак, если не горит ближний свет в Ладе Калина в одной из фар, то причина, скорее всего, кроется в перегорании лампочки. Заменить ее не составит труда каждому автовладельцу.

Однако, к сожалению существует и ряд других причин этой неисправности, наиболее распространенными из которых являются следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в штекерной колодке;
  • Перегорел предохранитель;
  • Обрыв цепи;
  • Вышло из строя реле.

Ниже рассмотрим как устранить все эти неисправности.

Замена лампы

Замена ближнего света на Калине осуществляется довольно просто. Причем на это придется потратить лишь несколько минут своего времени.

Единственное, перед тем как поменять старые лампы, необходимо приобрести новые стандарта H7. Желательно устанавливать новые лампочки сразу на двух фарах, чтобы они обеспечивали одинаковое свечение.

Обратите внимание!
В продаже можно найти лампочки стандарта H7 нескольких типов – галогенные, ксеноновые и светодиодные, например, для противотуманных фар на ВАЗ 2110 .
На все их типы разная цена , но главное – они обладают разными характеристиками.
На нашем портале вы можете подробно ознакомиться с особенностями всех этих ламп.

Инструкция по замене выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно снять резиновую заглушку, расположенную с обратной стороны блок-фары. Для этого, предварительно надо открыть капот.
  • Затем надо снять плюсовую и минусовую клеммы с контактов.

Обратите внимание!
В процессе замены лампочек, нельзя касаться пальцами их стеклянных колб, в противном случае они могут быстро перегореть.

В процессе замены лампочек нужно обратить внимание на качество контактов. Если контакты окислились или подгорели, их необходимо зачистить.

Читайте также:  Втб почему не приходят смс

Замена предохранителя

Если после замены ламп ближний свет фар в Ладе Калина так и не заработал, следует проверить предохранители. Они расположены в монтажном блоке под рулем.

Лампы защищаются разными предохранителями:

  • Правая лампа – F12
  • Левая лампа – F13

Надо сказать, что не всегда можно визуально определить перегоревший предохранитель. Поэтому, даже если внешне он не имеет дефектов, следует проверить напряжение на клеммах контрольной лампой или мультиметром.

Обратите внимание!
Если после замены предохранителя освещение включилось, но через некоторое время опять пропало, необходимо измерить напряжение, которое выдает генератор.
Желательно, чтобы при работающем двигателе оно не превышало 14,4 вольта.
Если напряжение больше, можно попробовать заменить регулирующее реле.

Обрыв цепи

Если неисправность не удалось устранить, значит нужно найти обрыв в цепи.

Сделать это можно следующим образом:

  • Если на клеммах предохранителя нет напряжения, нужно прозвонить провод, который идет от F13 к контакту №56 блока управления освещением, так как включить ближний свет фар на Калине можно именно выключателем №5.
  • Если провод цел, но при этом не горят 2 фары, то необходимо заменить выключатель №56. Правда, предварительно следует проверить, подается ли напряжение на сам выключатель.
  • Если на предохранители F13 и F12 подается напряжение, следует проверить – имеется ли напряжение на выходе реле. Напомним, что реле ближнего света в Ладе Калина расположено в монтажном блоке.
  • Если напряжение отсутствует, следует проверить участок от F12 до контакта № 56 переключателя №4, который расположен на руле, а также участок от клеммы №56а до клеммы 1 реле К7. Также вполне возможно, что не работает переключатель №4 или само реле.

Заменить последнее не сложно, так как оно просто вставляется контактами в гнездо.

Обратите внимание!
Если потух ближний и дальний свет на Калине в одной из блок-фар, то возможно пропал контакт на клемме массы.
Чтобы его проверить, нужно разобрать блок-фару.

Как мы видим, найти обрыв в цепи или неисправную деталь несложно. Для этого понадобится лишь схема ближнего света на Калине и мультиметр либо контрольная лампочка. Вот, пожалуй, и все основные причины данной неисправности на автомобиле Лада Калина.

Вывод

Несмотря на кажущуюся сложность, восстановить «пропавшее» ближнее освещение на Лада Калина под силу каждому автовладельцу. Главное поэтапно подойти к поиску причины — почему пропал свет, не пропуская ни один из описанных выше шагов. Для этого не понадобится ни сложное оборудование, ни какие-либо особые знания.

Ознакомиться с дополнительной некоторой полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.

источник

Лада Калина Спорт › Бортжурнал › Диоды в подсветку номера — Устраняем выбивание предохранителей

Доброго всем времени суток!

Решил поставить диоды в подсветку номера, так как желтый, тусклый свет никак не сочетался с диодами впереди и ксеноном)
Решено-сделано.
Купил диоды без цоколя, отечественной фирмы «МАЯК»,9 маленьких диодов,12V.

При установке, как Вы понимаете выбило предохранители-вырубаются все габариты на одной стороне, проблема калин.
Логичный вопрос:»Почему выбивает?» промелькнул в голове и не дал мне спокойно существовать весь вечер)

Оказалось все элементарно просто)
При разборе плафона были замечены проушины под + и —

А при детальном рассмотрении диода, замечен переход усиков из + на -, то есть при установке в патрон, выбивало предохранители.так как было короткое замыкание!)

А проблема так же легко устраняется:

1.Берем диод, загибаем усики так, чтобы не было перекреста + и — и контакты слегка выходили за пределы корпуса диода

2.Смотрим в патрон, находим круглые ушки по бокам

3.Вставляем аккуратно диод в патрон, соблюдая полярность.Вставлять аккуратно так, чтобы усики диода были внутри крепления патрона

Если не горит, но при этом предохранители не выбило:

1.Смотрим на усики диода-скорее всего при установке в патрон они подогнулись и не касаются ушка патрона-выправляем, ставим
2.Не та полярность-переворачиваем диод и вуаля-есть контакт)

источник

Почему часто перегорает лампа ближнего света, вникаем в суть проблемы

Если часто перегорают лампы ближнего света на автомобиле, не важно, одна или все одновременно, то первое, что нужно сделать, это замерить напряжение в бортовой сети.

Сделать это не трудно – взять мультиметр, выставить порог замера не более 20 вольт, завести автомобиль, подсоединить черный провод прибора к минусу, а красный к плюсу аккумулятора. Показания не должны превышать 14.5В.

Нет смысла снимать показания непосредственно на лампе так как там они все равно будут меньше (потеря напряжения на разъемах и в проводах).

Если напряжение выше 14.5 вольт, то возможен перезаряд аккумулятора, учтите это.

Чего боятся лампы

Любые лампы ближнего или дальнего света на автомобиле перегорят раньше времени если:

  1. На них попала грязь;
  2. Вы лапали их руками;
  3. Вы часто ездите по плохим дорогам и автомобиль постоянно трясет;
  4. Вы закрываете капот с усилием, к примеру, бросаете, при этом на находящиеся рядом лампы предается вибрация;
  5. Холода – при низких температурах уменьшается сопротивления в проводке, а значит увеличивается пусковой ток, поэтому и может перегореть лампа ближнего света при запуске двигателя на сильном морозе (продолжение темы читайте ниже);
  6. Перепада напряжения и повышенного тока.

Какие лампы перегорают чаще?

Не нужно надеется, что дорогие изделия от Philips перегорают реже, чем от Китайского «Маяк», бывает, как раз наоборот.

Здесь проблему нужно искать не в качестве продукции и не в производителе, а в особенностях работы электроники автомобиля и ее конструкции. Также не следует забывать и о ряде факторов, которые влияют на срок службы осветительных приборов, но о них ниже.

Лампы ближнего света, расположенные от водителя слева, как правило, перегорают чаще, чем правые.

Это связано с тем, что провода идущие от блока коммутации к фарам, имеют разную длину, и, соответственно, разное сопротивление (R).

Из физики мы знаем, что величина тока обратно пропорциональна величине сопротивления.

То есть, если на левую фару идет провод длиною в два раза меньший, чем на правую, а это фактически так, то пусковой ток на нее будет идти в два раза больший, что уменьшает срок службы устройства.

На большинстве современных автомобилях лампы ближнего света включаются автоматически при запуске двигателя. В это время мотор только начинает набирать обороты и работает не стабильно, прекращает вращаться стартер и включается в работу генератор, на аккумулятор начинает поступать ток заряда.

Все эти коммутационные режимы негативно влияют на работу электроники включая и осветительные приборы.

Поэтому если есть возможность, а на многих авто она есть, сначала запускайте двигатель, а через время включайте ближний свет фар, а лучше ходовые огни если они есть.

Также, чтобы продлить «жизнь» лампам многие умельцы устанавливают специальные платы плавного розжига ближнего света, впаивают диоды, реле ходовых огней, но это уже другая история и для обычного автолюбителя сложное решение.

Читайте также:  Мрт почему такой громкий звук

Взаимосвязь факторов

На срок службы всех ламп, не только ближнего света, влияют ряд факторов. Некоторые из них мы уже упомянули выше.

Ниже в таблице показана взаимосвязь между напряжением, светоотдачей и сроком службы изделий.

Здесь мы видим, что за 100% взято напряжение 13,2V – это напряжение, при котором достигается идеальный баланс между сроком службы и светоотдачей.

Но дальше наблюдается следующая картина – при увеличении напряжения на 5% (до 13,86 вольт) светопередача увеличивается только на 18%, а срок службы лампы обваливается на 40% (до 60). А при показаниях 14,15В светопередача увеличится только на 2,5 – 3%, а срок службы уменьшиться еще на 18%, т.е. до 42% от заявленного.

Другими словами, повышенное напряжение, особенно его резкие скачки, негативно влияют на срок службы изделий.

Шевроле Лачетти

В Шевроле Лачетти габариты и лампы ближнего света находятся рядом поэтому они сильно подогревают друг друга. Такое конструкторское решение негативно повлияло на срок службы последних, и они часто перегорают.

Решение проблемы можно найти в установке на место габаритов диодных аналогов, которые меньше греются или установке специального реле, которые бы выключало габаритные огни при включенных ближних огнях. Если у вас есть свое решение проблемы пишите в комментариях.

Нива Шевроле

На Нива Шевроле стоят заводские лампы ближнего света Philips LongLife, если они перегорели, то старайтесь ставить такие же, как правило, служат долго, по отзывам 60000 пробега, но не менее чем полгода точно.

Причины же их перегорания такие же (смотрите выше).

Многие автовладельцы Нива Шевроле вместо сгоревших ламп ближнего света ставить ксенон 5000 кельвинов (ниже не резонно), но тут важно правильно их установить, чтобы не слепить встречных водителей. Важно обратить внимание на состояние блоков розжига.

В крайнем случае лучше ставить недорогие китайские аналоги типа «Маяк», что не так затратно при их частой замене.

Калина

Проблема перегорания ламп ближнего света не обошла и Лада Калину. Какое-то время на автомобиле устанавливались немецкие изделия от OSRAM, которые служили очень долго и водителей это радовало. Со временем ситуация поменялась, а проблема обострилась.

Помимо общих причин, про которые упоминалось выше, для данной модели авто свойственны и другие причины:

  1. Неисправность реле генератора – как правило, оно меняется. Нужно обращаться к специалисту;
  2. Встречались случаи, когда при сильном морозе генератор автомобиля на короткое время выдавал напряжение более 15 вольт. Это приводило к перегоранию ламп ближнего света если они включались сразу же после запуска двигателя. Чтобы этого не происходило, ближний свет нужно включить только после предварительной работы сильного потребителя тока (отопителя салона и т.д.). Т.е. завели машину, включили отопитель, дали ему поработать в максимальном режиме 30-60 секунд, а затем включили ближний свет фар.

Если у вас есть свой опыт в решении данной проблемы на Лада Калина, пишите в комментариях.

Рено Логан

На автомобилях Рено Логан первой сборки раньше устанавливались лампы ближнего света OSRAM H4 Ultra Life 60/55w, о которых от автовладельцев можно слышать только положительные отзывы.

Владельцы же последних сборок жалуются, что лампы ближнего света часто перегорают.

Основные причины все те же про которые упоминалось выше (скачки напряжения, проблемы с реле генератором и т.д.).

Но для Рено Логан свойственна еще одна проблема – окисленные или с нагаром контакты в колодке к которой подключаются источники света. По этой причине в этих местах увеличивается сопротивление, а значит и окружающая температура, поэтому лампы и перегорают.

Многие владельцы данной модели хвалят продукцию с толстой нитью от NARVA, но это не панацея.

А какие вы ставите лампы в фары Рено Логан и как решили проблемы с их частым перегоранием? Пишите в комментариях.

Форд Фокус 2

На автомобиле стоят изделия с цоколем Н7. Производитель может быть, как General Electric, так и Филипс. У первого артикул 17123, у второго — 12972 PR.

Распространенные причины перегорания оптики для Форд Фокус 2 помимо причисленных выше:

  1. Проблемы с реле генератора;
  2. Отсутствие задней крышке в фаре – это приведет к повышенной влажности, окислению клемм, увеличению сопротивляемости в цепи, и, соответственно температуры воздуха в районе ламп.
  3. Не полное крепление фары к кузову – наличие люфта, которого не должно быть;
  4. Повреждены или отсутствуют резиновые заглушки в фарах;
  5. Плохие контакты в блоке предохранителей отвечающий за дневной свет.

Некоторые владельцы Форд Фокус 2, которым надоело постоянно менять лампы ближнего света, подошли к решению проблемы креативно — установили контроллер управления дневным светом.

Благодаря этому в пол накала работают только лампы дальнего света (ими водители пользуются не часто). Их и используют вместо ходовых огней.

В таком решении есть ряд преимуществ:

  1. Габаритные огни не горят;
  2. Экономится ресурс ламп ближнего света.

Также стоит обратить внимание на правильную установку оптики на Форд Фокус 2. Сначала лампа устанавливается в фару и только потом подключается цоколь. Таким образом исключается контакт рук с стеклянной колбой.

Если у вас есть свой опыт в данном вопросе пишите в комментариях.

Лада Приора

Ладу Приора тоже не обошла данная проблема. Причины все те же, но и тут есть чем дополнить:

  1. Плохой контакт в патроне — зачистите его;
  2. Повышенное напряжение заряда — сделайте замеры (смотрите в начале статьи).
  3. Плохое качество изделий – ставьте оригинальные.

  1. Установка ДХО (дневных ходовых огней);
  2. Многие владельцы Лада Приора хвалят ЛБС OSRAM SilverStar 2.0, Osram 64210 ALL, Philips 12972 PRC1 или заводские Маяк, но тут уже сколько людей столько и мнений.

Great Wall Hover Н5

Если модель с бензиновым двигателем, то при включении задней передачи происходят скачки напряжения. В автомобилях с дизельными моторами такого нет.

Диагностируется это просто – включили задний ход и смотрите насколько уволился свет фар. Если сильно, то есть опасность перегорания ламп.

Решается проблема путем установки специального стабилизатора, состоит он из:

  1. Диода;
  2. Реле;
  3. Предохранителя;
  4. Конденсатор на 5000 мкф 25в.

Но для многих это будет проблемным. Если у вас есть свое решение проблемы пишите в комментариях.

Что не нужно делать

Ниже даны рекомендации, благодаря которым вы продлите срок службы не одной лампе ближнего света:

  1. Заводите и глушите автомобиль при выключенных фарах, габаритах и стопах;
  2. Одна сгоревшая лампа приводит к повышению напряжения в бортовой сети на 0.05 – 0.1 вольт. Поэтому замену изделия нужно проводить как можно быстрее. Не ездите с одним перегоревшим источником света, не важно фара это или подсветка номера.
  3. Перед включением ближнего света, особенно в сильный мороз, в уже заведенном автомобиле включите на непродолжительное время одно из энергопотребляющих устройств (обогрев задних стекол, печку и т.д.).

Пообщавшись с некоторыми электриками, работающими на СТО, мы пришли к выводу, что на ранке сейчас много подделок, особенно из Китая, поэтому старайтесь покупать только оригинальные изделия.

Подделки, как правило, не соответствуют заявленным и требуемым техническим характеристикам, а поэтому быстро перегорают. Philips, Маяк уже давно проданы Китаю, поэтому неоригинальных изделий с той стороны очень много.

Читайте также:  Почему мужчина обвиняет когда уходит

Некоторые спецы рекомендуют устанавливать лампочки Osram, так как их сейчас меньше подделывают, да и их характеристики соответствуют заявленным, но мы не можем рекомендовать вам продукцию, в качестве которой мы не уверены.

Если вы ставили на свое авто такие лампы, то отпишитесь в комментариях. Всем удачи.

источник

постоянно сгорает лампа ближнего света в левой фаре, помогите советом.

Опции темы
Поиск по теме

постоянно сгорает лампа ближнего света в левой фаре, помогите советом.

всем приветы. у меня тут проблема, давно беспокоила — при включении ближнего света в левой фаре гаснет габарит, плюс часто перегорает лампа ближнего в этой же фаре (за последние 2 месяца 3 сгорело. 1я — маяк на 55Вт, 2я — ОСРАМ, 3я — Филипс, осталась от прежднего хозяина, у него походу та же беда была). сегодня заехал в гараж, снял фишку с фары — при выключенном свете абсолютно все 5 контактов звонятся на массу. включаю габариты — на одном из проводов появляется 12в, переключаю на ближний — эти 12в пропадают, появляются на другом проводе. на правой фаре такого нет. вытащил предохранитель — всё равно все 5 контактов в фишке звонятся на короткое с массой, и оба контакта от предохранителя левой фары тоже звонятся на массу. схема в мануале какая-то ущербная, да и в автомобильной электрике я не очень волоку, даже теперь и не представляю, где короткое может сидеть. может кто подскажет что-нибудь?

Такая же фигня. Грешу на дребезг (пропадание) контакта. В этот момент и перегорает лампочка. Только как его найти — вот задачка.

Пока не поменял на ксенон, штук 20 H7 поменял. Производитель значения не имел. Правда первой всегда перегорала правая, ну а чуть позже левая. 1 месяц — 1 лампочка. Причины не искал, так как сейчас не беспокоит.

Была такая проблема, менял кучу лампочек, пока не купил Японские HELLA и уже 3 месяца без проблем.

но я всё таки склоняюсь к мысли, что у меня короткое где-то сидит, потому что в разъёме, который идёт на фару, все 5 проводов звонятся на короткое с массой, а я так понял, что там 3 плюса: на габарит, ближний и дальний, и 2 массы: одна на дальний и другая на ближний с габаритом. на другой фаре на короткое с массой 2 провода звонится — это вроде как норма (я как машину купил в августе, так в этой фаре ещё ни одна лампа не сгорела). и ещё один момент непонятный, мне сегодня сказали, что на японках плюс собран постоянно, а переключатели размыкают/замыкают массу. кто-нибудь знает, так это или нет? а то у нас холодновато, а своего гаража нет, так что и проверить это не могу. одно радует: утром в -34 ключом завелась:)

мёртвая батарейка в мультиметре — это всегда печально. разобрались! всему виной кривые руки предыдущего владельца, который перепутал провода, когда менял фары на европейские от 626.

на дорестайле провод массы ближнего следует удлинить

Короткий провод массы .
А физику в школе не учили .
При удлинении провода мы максимум чего добъёмся — это увеличение сопротивления данного провода следовательно нагрев этой сопли и ничего хорошего это не даст.
Как автоэлектрик скажу -это бред.
Померьте напряжение в сети, и отдельно на лампочке

Последний раз редактировалось demon626; 24.02.2013 в 15:27 .

Рад появлению специалиста на форуме.

В обязательном порядке прошу ознакомиться:

И милости прошу сюда КАПЕЛЛОВОДЫ! Наша ФОТОПЕРЕКЛИЧКА. .Расскажите немного о себе.

ЗЫ И на будущее,смотрите на дату крайнего поста в топике 😉

Сопротивление провода не меняется, если не учитывать перепад температур.
Провод (как ты называешь,сопля) не нагреется, если его сечение соответствует пропускаемому току.
Другое дело, что может измениться сопротивление участка цепи, но от этого напряжение на лампе не увеличится и не может явиться причиной частого перегорания лампы.
Имхо, либо лампы некачественные, либо при установке их трогали руками.

Ерунда.
Для такого потребителя как лапочка (60 Вт, 12 Вольт, = 5 Ампер) провод (1.5 кв.мм) может быть даже трёх метровым. Да да. Плюсовой провод так длинный, и про него мы забыли, а почему минусовой не может быть длинным? разница какая? Ток-то везде одинаковый..

Главное не длина провода, а контакт с потребителем. А про физику . я вот учил немного,(даже на уроки не ходил, )) пропускал, разрешали))). Так вот, сопротивление меди в один метр с сечением в 1кв.мм = 0.017 Ом. Честно, только-что достал свою зап.книжку из стола и посмотрел, нет не в интернете, а именно в своей записной книжке 1985 года)))) (так интереснее ).

Часто бывает, что при соединении мы не попадаем разъёмом-папа в разъём-мама. Втыкаем рядом, потому-что пошло легче. И в итоге со временем это место греется, кембрик (селиконовый изолятор) нагревается, сильно уже не прижимает, и контакт ослабевает, происходит искрение, и лампа сгорает. Проверено лично.

я сам не придумывал, а вычитал из обзора машины, там и написано, что на дорестайле 626 есть такой косяк как частое перегорание ближних, лечится удлинением провода массы.

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

Я маленько не правильно выразился увеличится сопротивление участка от кузова до лампы, участка в который вставлена сопля, туда же я специально отношу сами скрутки ( хорошая поговорка «чем холоднее спайка — тем горячее соединение» ) сопротивление на самом деле почти не изменится, но под нагрузкой возможна просадка напряжения незначительная и не заметная. ни какого толку от удлинения не будит.
Почему сопли — Я тут в девятке наблюдал как провода внутри фары были поменены, именно поменяны — оплавленные разъёмы, в которых мамы и папы торчат, а провода с них откусаны после 1-2 см к этим хвостикам примотаны провода какие только можно было отискать сечение от 0,25 до 0,75 скручено кривыми руками и замотано изолентой (уже оплавленной)
P.S. У меня лампочки стоят одна koyo (купил машину с этими лампами) другая маяк стоит с начала сентября 2012г покупал в Шатках Нижегородской области за 65 руб светом пользуюсь постоянно. Напряжение в бортовой сети 14,3 пока холодный генератор и 13,8 где-то после 40 мин работы.
У кого проблема с перегаранием ламп — приезжайте проверим.
Кому интересно приезжайте померию ток заряда!

Последний раз редактировалось demon626; 25.02.2013 в 09:37 .

Тут опять-же работает правило трёх неисправностей:
1- плохой контакт
2- обрыв
3- короткое замыкание.

В электрике этого достаточно для объяснения любых неисправностей.

Привет! начали за одно, и погнали. Я типа тоже электрик,но прошу прощения, редко захожу. плюс плохой скорее всего, (Читай первый пост),у меня на рестайле габарит плюс, длижний не знаю(минус)а дальний манусом включается. Лампы ещё горят от перезаряда.

источник