Меню

Лада калина почему окна потеют

Лада Калина Кросс Дедушкин автомобиль › Бортжурнал › Потеют окна на калине кросс? Не беда! Есть решение!

Сразу после покупки ломал голову, как избавиться от этой очень мерзкой проблемы. Благо прогресс идёт вперёд и в машины вставляют давным-давно печки!

Только вот несостыковка: когда я ставил обдув на лобовое стекло-потели боковые, когда ставил обдув на боковые-потело лобовое.
Пробовал все режимы — 1,2,3,4, с забором воздуха с улицы и без, ничего не помогало… Пока я не заметил интересную кнопочку «AUTO» и решил попробовать ее.

Печка зажила своей жизнью и начала дуть из разных дырок разной силой, будто по взмаху волшебной палочки мои окна оттаяли и перестали потеть!

Сразу же говорю, если вы почувствуете после долгой езды на таком режиме себя как в самых жарких пустынях, то советую просто покрутить самую правую крутилку (регулятор температуры)

Собственно, таким образом я для себя открыл своеобразный климат-контроль в нашем дорогом автовазе и моей малышке!

Надеюсь этот пост будет кому-либо полезен.

Лада Калина Кросс 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Калина Кросс, 2015

Лада Калина Кросс, 2015

Лада Калина Кросс, 2014

Лада Калина Кросс, 2015

Смотрите также

Комментарии 24

Забит салонный фильтр ! Поменяй и не чего потеть не будет тоже самое было на максимум на стекла еле отпотевала. Салонный фильтр вытащил а он грязный я новый чистый поставил. Катаюсь постоянна на второй то на третей скорости и ставлю обдув только на ноги и при этом не боковые не лобовое стекло не потеют )))

Не помешает проверить вытяжные вентиляционные окна под накладкой порога багажника — на моём автомобиле заводчане их тщательно заклеили шумоизоляцией, влажному воздуху из салона некуда было уходить и все оседало инеем на стеклах. Оторвал шумоизоляцию с вытяжных отверстий — стекла стали чище. Планирую по теплу на эти окна шторки фильтрующие «приколхозить», а то вся пыль в багажнике будет…

Открою страшную тайну: режим «Авто» и есть климат-контроль (:-)). Причем управление идет не только климатом в салоне, но и прочими параметрами бытия. (Правда, есть возможность указывать еще направление обдува, и это правильно).
Если в этом режиме запустить холодный двигатель зимой и оставить его самому себе, не трогаясь с места, то до температуры двигателя (точнее, ОЖ) +30 двигатель будет работать на повышенных оборотах — около 1200, а потом сбавит до 800. До температуры ОЖ +50 обогрев салона будет идти чисто символический, а выше из дефлекторов задует существенно сильнее, все более теплым воздухом, по мере прогрева самого двигателя.
Правда, датчик температуры воздуха в салоне хорошо тормозит — воздух давно прогрелся, и уже хочется снять шубу и валенки, а датчик все считает, что в салоне холодно и его нужно продолжать греть… И нужно еще минут 5-10-15, чтобы он понял, что уже всем тепло. Приходится командовать вручную, снижая заданную температуру.
Что касается запотевания стекол- часто причиной является сырость в салоне — сырые коврики, снег на башмаках, который растаял и потек, или даже просто разгоряченные (в особенности «под горячительным») седоки, которые усиленно парЯт атмосфЭру в салоне (:-)).
Так что, шутки шутками, а климат-контроль есть! Он не может не есть! (:-))
Удачи!

Поделюсь своими экспериментами-наблюдениями с климатом. Авторежим хорош в межсезонье. Да, он сам всё делает, но. Если мороз, климат включает поток «в ноги + на стекло». В Калине это 70% в ноги и 30 на стёкла. Стёкла будут потеть или обмерзать. Так же будут обмерзать дворники, если идёт снег или ледяной дождь. Приходится автоматику отключать, направлять поток вверх на стёкла. И температуру выкручивать в максимум. Печка мощная, в салоне создаётся аццкий ад. Но всё видно, ничего не потеет и не обмерзает. Так что в части езды в мороз и снег, чуда не произошло.
Ещё момент когда летом едешь, вечерком. Уже не жарко. Температуру ставишь на серединку и всё порядке. Но нет. Климат включает муфту кондиционера. Поднимаются холостые. Двигатель подтупливает при трогании. Так что или привыкать или вручную.

Самое поверхностное решение… Лучше инструкцию почитай! Там всё написано куда и как надо выставлять, чтобы ничего не потело.

Проверь отверстия для вентиляции в багажнике, у меня были заклеены виброй. Убери ее и в машине будет меньше влажность.
Я авто режим вообще не выключаю, и зимой и летом. Температуру выставляю комфортную и все.

А представляете…вынимаете войчные вставки в выдувных окнах вентиляции и без всякого климата с жужащим вентилятором наслаждаетесь стеклами без запотевания 😉 Заодно и сама вентиляция лучше становится.

Эти вставки уж не в багажнике ли?

А представляете…вынимаете войчные вставки в выдувных окнах вентиляции и без всякого климата с жужащим вентилятором наслаждаетесь стеклами без запотевания 😉 Заодно и сама вентиляция лучше становится.

Читайте также:  Не затемняется маска сварочная почему

ээээ простите, а можно конкретики? какие такие войлочные вставки? где найти?

У меня окна не потеют. Климат в режим «авто» не включаю, скорость вентилятора раздражает.
А вам советую поменять салонный фильтр.

Раз так, то я бы задумался, значит что то не работает. Возможно, заслонки.
Сегодня — 37, и ничего не запотело и не обмерзло. Регулятор в положении «На лобовое стекло и ноги», вторая скорость. Минут через десять немного верх лобовика стало затягивать, переставил «Всё на лоб» — и весь перед (и боковые тоже) очистился.

Так это и есть климат контроль.

Да он наверное и не в курсе про инструкцию по эксплуатации)

Что бы небыло сюрпризов, советую прочитать от корки до корки инструкцию по эксплуатации автомобиля)

Где ее найти?)
Как ещё один хороший сюрприз, я узнал о том что в комплекте должен быть обучающий ключ, а у меня только имобилайзер.

Обучающий был утерян владельцем прежним

Чем это чревато? И возможно ли его восстановить?

источник

Потеет лобовое окно в Калине

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Потеет лобовое окно и пахнет в салоне антифризом, походу. Точно не могу сказать, печка работает нормально, уровень антифриза в норме, всё сухо везде. Что делать, где искать?

Ну вот вы не можете точно сказать. А как же мы должны точно ответить? Для начала проверьте включен ли переключатель забора воздуха правильно, то есть он должен быть в положение «с улицы». Если с этим всё в порядке, дальше проверьте не забит ли пылью, грязью салонный фильтр. Если и там порядок, тогда останется только подтекание печки отопителя, под резиновые коврики положите газету, назавтра посмотрите — может какая-то из них окажется сырой.

А по поводу уровня ОЖ — убытие грамм 50, вы и не заметите, даже и под коврики оно придёт не сразу, может только через несколько дней. Пальчиком по запотевшему стеклу проведите и на язык — антифриз сластит.

Калина седан 1118. Покуда блок управления двигателем не накушался тосольчику выньте его из-под печки и положите под полку. А заодно и узнаете течёт печкин радиатор или нет.

  • Не показывает скорость в Лада Калина – 4 ответа
  • Какие подшипники установлены на генераторе Лада Калина? – 1 ответ
  • Плохо включается первая передача в Лада Калина – 2 ответа
  • Дёргается Лада Калина – 3 ответа
  • Не держит ручной тормоз в Лада Калина – 4 ответа
  • Стук при движении Лада Калина – 2 ответа
  • Ошибка 0485 в Лада Калина – 1 ответ
  • Стартер не реагирует в Калина 1 – 2 ответа
  • Шум в коробке передач Лада Калина – 1 ответ
  • Звук включения заднего хода при включении левого поворотника в Калине – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Следы антифриза на водительском коврике в Калине

источник

Лада Калина Седан 1.6 V8 «GLOBAL» › Бортжурнал › О запотевании стёкол…

Наверняка все сталкивались с такой проблемой как запотевание стёкол в машине…Вот об этом нашел в интернете статейку, может камуто будет интересно, кто то возмёт под заметку…

На улице – холод, слякоть, и дождь снова пошел… А в салоне автомобиля – сухо, тепло и уютно. Но едва захлопывается дверца за четвертым пассажиром, стекла запотевают и обзорность сводится к нулю. Учимся с этим бороться.

Запотевшие стекла в автомобиле – проблема довольно серьезная, хотя обсуждение этой темы вызывает обычно иронические ухмылки и замечания типа «пить надо меньше». Ухудшение обзорности самым непосредственным образом сказывается на безопасности движения. Пока на улице держится плюсовая температура, окна достаточно протереть салфеткой или просто рукой – лишь бы дотянуться из-за руля. Но с приходом морозов любая влага на стекле превращается в лед, убрать который так просто уже не удастся. А значит, последние осенние дни – самое время устранить источник проникновения влаги в машину и привести в порядок систему отопления и обдува стекол.

Неоспоримый факт – влага, соприкасаясь с более холодными стеклами автомобиля, конденсируется и превращается в видимые глазом капельки.

Чтобы устранить проблему, нужно разобраться с факторами, ее вызывающими. Во-первых, это повышенная влажность внутри салона. Прежде всего, влага содержится в воздухе, выдыхаемом водителем и пассажирами. Полностью исключить дыхание, понятное дело, нельзя. Но, если люди не будут разговаривать, количество пропускаемого через их легкие (и увлажняемого) воздуха уменьшится. Уместно сказать, что присутствие нетрезвых пассажиров в самом деле активизирует процесс запотевания стекол. Этому есть объяснение: выдыхаемые пары спирта, благодаря гигроскопичности оного, «по пути» дополнительно впитывают влагу из организма.

Еще один источник влажности – мокрые коврики, шумоизоляция, обивка сидений. Испаряясь из ткани, вода насыщает воздух и тут же «пересаживается» на окна. Владелец просто сбит с толку: и «печку» включил, и вентилятор, а со стекол течет! А все дело в том, что движение теплого воздуха стимулирует процесс испарения. При этом хозяин автомобиля иногда даже не догадывается, что его машина требует капитальной просушки. Если обивка пола и полка под задним стеклом мокрые «хронически», значит, пришло время позаботиться о герметизации салона в местах проникновения дождевой воды: по уплотнителям стекол, выхода антенны, поводков стеклоочистителей и т.п.

Читайте также:  Почему викинг нет в интернете

В автомобилях, оснащенных климат-контролем, воздух может увлажняться потому, что образующийся при его работе конденсат не выводится наружу через засорившееся сливное отверстие. Соприкасаясь с задержавшейся в воздуховодах водой, проходящий по ним воздух «мокреет», и влага попадает в салон. Чтобы разобрать торпедо и прочистить отверстия, конечно, потребуются время и средства, но прозрачность окон того стоит. Впрочем, эта неисправность из разряда редких.

Не пускайте воду к стеклам:

Одно из правил – не позволять влаге оседать на стеклах. Штатная система вентиляции автомобиля способна как минимум защитить лобовое стекло (а иногда – и передние боковые). Если обдув результатов не приносит, в современных иномарках нужно проверить состояние воздушного фильтра салона. Довольно часто именно его загрязнение ухудшает вентиляцию, из-за чего стекла интенсивно потеют даже на автомобилях с самыми совершенными системами микроклимата. Кроме того, иногда свободному проходу воздуха к соплам и стеклу мешают заклинившие приводы заслонок системы вентиляции, перераспределяющие воздушные потоки.

Водители старых машин в помощь основной системе обдува часто устанавливают дополнительный вентилятор, направленный на лобовое или заднее стекло в месте, наиболее важном для обзорности. Помогает также элементарный обдув лобового стекла холодным воздухом с улицы, поступающим через поворотную форточку (если она предусмотрена конструкцией). Естественно, забор воздуха в систему вентиляции при «потении» стекол нужно осуществлять не из салона, а с улицы. Окна интенсивно запотевают при включенной системе рециркуляции воздуха в салоне.

Для уменьшения влажности воздуха полезно включать кондиционер. В холодное время года, если позволяет конструкция, его можно включать параллельнос с «печкой» – этого бывает достаточно.

Замечено также, что на чистое стекло влаги осаживается намного меньше, поэтому зимой опытные водители моют окна теплой водой с мылом или даже чистым спиртом. По их свидетельству, при повышенной склонности к запотеванию, одной такой процедуры хватает на 2-3 часа, в зависимости от размеров салона и количества пассажиров.

Можно только позавидовать автолюбителям, если лобовые стекла их машин оснащены встроенным электрическим обогревом. Естественно, и передний, и задний обогрев нужно включать при первых же признаках появления влаги на стеклах.

В каталогах производителей есть и жидкие и аэрозольные средства, препятствующие запотеванию окон. Однако выбор и применение «антиперспирантов» для стекла – дело тонкое. Дело в том, что некоторые препараты оставляют на стеклянной поверхности жирный слой – настолько заметный, что, прикоснувшись к нему рукой, можно затем оставить отпечатки пальцев на обивке сидений. Если такой продукт нанесен на автомобильные стекла, через которые водитель наблюдает за дорогой, разводы и блики создадут весьма серьезные осложнения, особенно в темное время суток.

В то же время качественные средства, примененные согласно инструкции, совершенно невидимы (поэтому они и не требуют удаления по окончании сезона). Даже если в необогретом салоне разместились четыре-пять человек, такие препараты не дают влаге задерживаться на обработанном стекле. Как ни странно, найти в продаже средства против запотевания стекол при подготовке статьи оказалось достаточно сложно, хотя осень в самом разгаре.

Чтобы предохранить окна от запотевания и обмерзания, бывалые водители натирают стекло глицерином. Однако при ночных поездках этот способ нужно применять с осторожностью, поскольку слой глицерина на стекле создает блики.

В прежние времена, если запотевшие стекла начинали замерзать, шоферы натирали стекло солью, завернутой в тряпочку. В мороз около 10° С такую процедуру приходилось время от времени повторять. Способ плох тем, что стекло остается мокрым, а затекающая под торпедо и за обшивку дверей соленая влага провоцирует коррозию. В зоне действия «печки» соль на стекле высыхает, оставляя белые разводы – «солончаки».

Самый «безвредный» народный способ – держать приоткрытым одно из окон. Но в таком случае неизбежен некоторый температурный дискомфорт.

Принцип действия антизапотевателей:

Препараты работают по принципу изменения поверхностного натяжения. Нанесенная на стекло влагоотталкивающая пленка за счет низкого поверхностного натяжения не дает формироваться микрокаплям и удерживаться им на поверхности стекла, т.е. оседающая влага тонким ровным слоем расплывается по поверхности стекла.

Действуют такие средства, как правило, в два этапа. Сначала антизапотеватель очищает стекло (практически все марки обладают чистящими свойствами), а затем нанесенный и растертый слой препарата создает защиту от влаги. Если стекло грязное, эффективность действия антизапотевателя ухудшается из-за неравномерности образующейся пленки.

источник

Проблема — запотевают стекла (Лада Калина)

Почему зимой запотевают боковые стекла и лобовое водительское?

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

OXANA _OXANA, 20 ноября 2012, 14:43, #1

Почему зимой запотевают боковые стекла и лобовое водительское?

ставь циркуляцию воздуха в салоне на наружный режим

Читайте также:  Почему мы не принимаем реальность

почему запотевают? ну это в школе проходили

OXANA _OXANA, 20 ноября 2012, 14:43, #1

Почему зимой запотевают боковые стекла и лобовое водительское?

Калина так устроена, отопитель шпарит, а стекла запотевают или обмерзают. Чтобы уменьшить этот эффект, надо установить смесь салонного и наружного воздуха. Но совсем не устраняется. Можно , конечно придумывать разные деефлекторы, чтобы направить поток воздуха ближе к стеклу.

А если убрать салонный фильтр?

OXANA _OXANA, 24 ноября 2012, 07:32, #4

А если убрать салонный фильтр?

И дышать всякой гадостью. Можно слегка приопускать передние стекла, так, на толщину чуть меньше спички. Поток воздуха от отопителя и боковых щелей должен быть направлен на стекла, а регулятор вентилятора на 2-й или 3-й скорости, в звисимости от положения задатчика температуры. Тогда немного помогает. Или установить дополнительный вентилятор в направлении на стекла.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

меняй салонный фильтр, проверенно не однократно

mikand, 24 ноября 2012, 09:49, #6

меняй салонный фильтр, проверенно не однократно

Каждый день

есть специальные препараты от запотевания, часто это аэрозоль какой нибудь. попробуй помогает. раз набрызгала на неделю хватит.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

ALEXANDRE, 24 ноября 2012, 09:30, #5

И дышать всякой гадостью. Можно слегка приопускать передние стекла, так, на толщину чуть меньше спички. Поток воздуха от отопителя и боковых щелей должен быть направлен на стекла, а регулятор вентилятора на 2-й или 3-й скорости, в звисимости от положения задатчика температуры. Тогда немного помогает. Или установить дополнительный вентилятор в направлении на стекла.

а еще бубенчика шамана повесить на стекла у напарника калина, как только начинают запотевать стекла, обычно с началом холодов, он меняет салонный фильтр, на сезон хватает

источник

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › потеют окна

когда включаю печку запотевают стёкла такое ощущение как жиром покрываются! в чём может быть проблема?

Смотрите также

Комментарии 30

у меня наоборот, не вкл печку, запотели окна!

Если хочешь проверить и убедиться в сто процентном радиаторе печки, хотя здесь все и так очевидно, протери стекло пальцем и попробуй на вкус, должен быть сладкий вкус, значит тосол, если нет, значит копай в другом. Кстати тосол не всегда уходит если бежит радиатор, поэтому бывают случаи, когда тосол на месте, а радиатор весь залит

у меня до сих пор такая проблема. но уровень тосола держится. потом пронаблюдал. закипает тосол и следом включается карлсон. сегодня поменял пробку расширительного бачка- пока не закипает и не потеет. посмотрим дальше

если масляный налет, то печка .

Тоже была маслянная пленка на лобовом, проблема была в радиаторе печки. Купил радиатор печки (500 руб.) патрубки в сборе с новыми хомутами (300 руб.) и салонный фильтр (250 руб.). Разборка и сборка заняло около 5 часов времени, с салона ничего разбирать не надо, корпус печки лучше помыть с хозяйственным мылом, чтобы удалить остатки протекшего тосола (антифриза).

Когда движок более менее нагрелся не закрывай поступление наружного воздуха в салон, у меня так всегда бывает, перекроешь наружний воздух все потеет, видимо собственное дыхание создает испарение, радиатор печки у меня исправный, либо выкини все вонючки в основном они на спирту, прошлой зимой купил ароматизатор, повесил, на следующий день стекла пол дня оттирал…

Поменяй салонный фильтр у меня когда он грязный был стёкла ужасно постели особенно в дождливую погоду!

когда свою менял, слесарь сказал болезнь у них. радиатор печки лопается по шву.

радиатор печки, такая же проблема, все лень залесть поменять

Согласен со всеми выше. Тосол подтекает через радиатор и от температуры испаряется. Этот маслянистый дымок и прилипает тебе на стекла, в виде тонкой жирной пленки, которую еще и фиг сотрешь обычной тряпкой.
Я тоже пару дней назад менял себе радиатор печки со всеми патрубками. Так что обращайся, если что) подскажу.

сколько по деньгам обошлось

800 р. радиатор и рублей 500-600 патрубки (5 шт), ну и хомуты руб по 10-20. Радиатор советую брать ДААЗ. Он руб на 200 дороже Лузара, но зато Ташкент Петрович в салоне)

что бы радиатор поменять надо панель снимать? или из под капота?

из под капота.салон вообще не надо трогать.

что бы радиатор поменять надо панель снимать? или из под капота?

Всё под капотом, снимаешь жабо, вынимаешь защитный кожух, и дальше разбираешь всю эту пластиковую конструкцию, которая перед тобой откроется. Там есть защелки, скобки такие, они части друг с другом скрепляют, и болтики, некоторые из них стоят так, что не подлезешь. Но при желании можно их снять, главное не дёргать чтоб не отломать.

что бы радиатор поменять надо панель снимать? или из под капота?

не надо. панель снимать на калинах и четырках.

+1 печка или патрубки потекли нужно вскрывать и смотреть!

источник