Меню

Лада калина почему нет давления

Как проверить давление масла на Лада Калина?

Не секрет, что двигатель – это основной узел автомобиля, для нормального функционирования которого должен соблюдаться целый ряд условий. Одним из них является поддержание оптимального давления моторного масла. Снижение этого параметра может привести к целому ряду проблем – повышенному износу двигателю, снижению его мощности, нарушению функционирования некоторых узлов и так далее. Но обо всем подробнее.

Функции моторного масла

Давайте вспомним, какие задачи возлагаются на моторное масло. Их несколько:

  1. Снижение трения между основными элементами двигателя, а также увеличение их срока службы.
  2. Формирование необходимого уровня давления во всех системах и узлах, оборудованных гидроприводом.
  3. Эффективный отвод тепла от поршневой системы, подшипников и прочих трущихся элементов системы.
  4. Надежная защита всех узлов двигателя от действия коррозии.
  5. Предотвращение различных отложений и появления нагара на стенках мотора.
  6. Защита двигателя от действия кислот, которые могут образовываться в случае сгорания топливовоздушной смеси.
  7. Исключение любых форм осадка в основных узлах (маслопроводе или картере двигателя).

Основные причины отсутствия давления масла

Перед тем как проверять давление масла в системе, вы должны четко понимать причины этого явления. Их несколько:

  1. Снижение уровня масла в силовом узле. Чтобы избежать этой проблемы, вы должны время от времени производить проверку уровня масла при соблюдении основных условий — двигатель должен быть заглушенным и остывшим. При снижении уровня необходимо производить доливку, используя масло аналогичного типа, марки и вязкости. После этого снова проверьте давление.
  2. Повышенное сопротивление масляного фильтра. Зачастую начинающие автолюбители ошибаются в выборе этого узла и устанавливают фильтр неподходящего типа (предназначенный для другой модели). В такой ситуации пропускная способность вновь установленного фильтра может не соответствовать нормальным параметрам работы двигателя.
  3. Выход из строя масляного насоса. Неисправность этого узла – весьма распространенное давление. Его неисправность может быть вызвана банальным загрязнением и наличием существенных отложений на внутренних элементах фильтра. Чтобы устранить эту проблему может потребоваться замена насоса. Как правило, эту работу автолюбители выполняют своими руками, без обращения на СТО.
  4. Увеличение зазоров между основными элементами силового узла. Основная причина – износ. Бывают случаи, когда даже при устранении всех перечисленных выше проблем, давление в системе остается на предельно низком уровне. В такой ситуации может выручить разбор двигателя и проверка основных зазоров. В частности, особое внимание необходимо уделить расстояниям между вкладышами и шейками шатунов.
  5. Попадание ОЖ или топлива в моторное масло. Подобная проблема может произойти по целому ряду причин – прогоранию прокладки ГБЦ, износе колец, отказе одного из цилиндров и так далее. В случае такой неисправности без замены масла и ремонта двигателя уже не обойтись.
  6. Поломался датчик давления масла. Если после диагностики (ее суть мы рассмотрим ниже) оказалось, что давление масла в систем нормальное, а датчик все равно выдает сигнал об обратном, тогда единственный выход – замена датчика.
  7. Вышла из строя проводка. В отечественных автомобилях эта причина одна из наиболее распространенных. Лампочка аварийного давления масла может загораться по причине повреждения коммутирующих проводников.

Проверяем давление масла на Лада Калина

Если в вашем авто загорелась лампа аварийного давления масла, а внешний осмотр не выявил явных дефектов, тогда лучший выход – убедиться в неисправности воочию. То есть вы должны проверить, что давление действительно занижено или же находится в норме.

Действуйте в следующей последовательности:

  1. Подготовьте для работы специальный манометр.
  2. Заводите автомобиль и дайте двигателю прогреться хотя бы до 60-70 градусов Цельсия.
  3. Выкручивайте датчик, контролирующий давление масла в вашем авто.
  4. Устанавливайте на его место измерительный прибор (манометр).
  5. Измерение стоит выполнять для различных случаев. Во-первых, запишите показание на холостых оборотах. Во-вторых, раскрутите мотор до 5 000-5 500 оборотов в минуту и произведите измерения еще раз. В первом случае нормальный уровень давления должен составлять где-то 2 бара, а во втором – от 4,5 до 6,5 бар. Если же уровень давления намного ушел от указанных выше показаний, то причин может быть несколько – неисправность масляного насоса, проворачивание шатунов и так далее.

В случае, когда при максимальных оборотах давление двигателя слишком высокое, то одна из основных причин – проблема масляного насоса (выход из строя клапана).

  1. Если же все нормально, то можно отключать зажигание, снимать измерительный прибор и менять (проверять) непосредственно сам датчик. Возможно, именно он дает ложный сигнал о неисправности.

Особенности проверки ДДМ

Если у вас есть подозрения в исправности датчика, то можно произвести несложную проверку.

Датчик контроля уровня масла проверяется следующим образом:

  1. Вырежьте небольшой кусок шланга (желательно из гибкой резины) с необходимым диаметром. После этого с одной стороны подключите его к насосу, с другой – к датчику. Убедитесь, что соединения абсолютно герметичны. В противном случае проверка будет недостоверной.
  2. После этого сделайте небольшую таблицу и внесите в нее показания давления и сопротивления датчика.

  1. Подготовьте запасное колесо и задуйте в нее воздух до требуемого давления. После этого «прогоните» датчик по основным контрольным точкам. Конечно, идеально откалибровать устройство не получится, но сделать общие выводы о его исправности (или выходе из строя) вполне.

Проверка аварийного датчика производится с помощью мультиметра. Для этого:

  1. Установите переключатель устройства на «прозвон»
  2. Подключите клеммы мультиметра к выводу датчика (он должен звенеть).
  3. Качните насосом. В этот момент контакты разомкнутся, и сопротивление будет равно бесконечности.

Вывод

Вот и все. Теперь вы знаете, как реагировать в случае появления аварийного сигнала, чем это может быть вызвано и как проверить давление масла на Лада Калина. Удачи.

источник

Лада Калина Хэтчбек КреветкА › Бортжурнал › Замер давления в топливной рампе

Доброго времени суток, друзья!
Борюсь с повышенным расходом топлива (1.2 л/ч на холостых). Программа ОпенДиаг показала высокий коэффициент коррекции (

1.25), а следовательно очень большое время впрыска, почти 5 мс. Одной из причин таких показателей может быть низкое давление топлива в рампе. Вот я и решил его померить. Казалось бы — все просто, езжай на сервис, 5 минут, 100 рублей и всего делов. К сожалению, с моей работой попасть на сервис в будний день нереально, вечером они уже все закрыты, а на выходных — либо дела, либо все в лом и просто хочется поваляться-отдохнуть. Заехал как-то после работы в один круглосуточный сервис, так там было около 5 человек мужиков, но мне сказали, что специалиста по электрике (!) сейчас нет, а замер может сделать только он, так как никто более не имеет права трогать его манометр! В общем захотел я сам померить это давление. Специальный манометр в автомаге стоит в районе 1500 р, такие деньги отдавать за 1 замер, согласитесь, глупо. Купил обыкновенный манометр для насоса за 120 р и подсоединил к нему шланг и пару хомутов по 15 р.

Ну а далее я опишу сам процесс замера давления. Первым делом необходимо сбросить давление в топливной рампе. Для этого открываем лючок диагностического разъема и вытаскиваем средний предохранитель.

После этого заводим машину и ждем когда она заглохнет — давление в рампе сброшено. Далее перемещаемся в подкапотное пространство.
ВАЖНО! Все дальнейшие действия производим на холодной машине! Что случится, если бензин попадет на раскаленный коллектор описывать, я думаю, не стоит. Огнетушитель тоже лучше держать наготове.
Откручиваем колпачок с торца рампы.

источник

Что делать, если загорелся датчик давления масла на Лада Калина?

Что такое датчик давления масла Калина (ДДМ), многие автолюбители представляют себе лишь в общих чертах. Зачастую владельцы Калины, не прочитав буклета, который прилагается к автомобилю при его приобретении в автосалоне, даже не всегда знают, какой значок на приборной панели что обозначает. Хотя об этом догадаться вполне можно и без чтения инструкции.

Читайте также:  Почему нарастает хрящ после перелома

Но для новичков это бывает сложно. Поэтому если Лада Калина ваша первая машина, то инструкцию лучше прочитать очень внимательно. При этом желательно находиться рядом с машиной.

Действия водителя при загорании лампочки датчика давления

Что делать, если на приборной доске загорелся значок давления масла? Что это означает?

Обычно лампочка датчика загорается всего на несколько секунд. Это не представляет угрозы для автомобильного силового агрегата. Но если датчик давления масла в системе светится более длительное время, то это означает, что могут возникнуть серьезные проблемы с движком.

Нужно немедленно остановиться и выключить зажигание. Если датчик аварийного давления загорается во время движения, то это означает, что случилась какая-то неприятность. Скорее всего, в силовом агрегате недостаточно моторного масла, которое омывает коленчатый вал, поршни и прочие детали. Его недостаточное количество приводит к очень быстрому повреждению трущихся деталей. Как говорят автолюбители, при недостатке масла легко можно «запороть движок».

После остывания двигателя (через 10-15 минут, когда можно прикоснуться рукой к головке блока силового агрегата) следует измерить щупом уровень масла.

Если уровень ниже минимума, надо долить смазывающую жидкость. Она всегда должна быть в багажнике у каждого автовладельца.

Когда уровень масла будет на отметке между «max» и «min», нужно вновь завести авто. Если снова горит датчик давления, нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор или просить помощи для транспортировки машины до ближайшей станции техобслуживания. Там смогут разобраться в причинах потери давления масла в силовом агрегате.

Если продолжать движение даже на небольшое расстояние, то это может привести к серьезным поломкам и в дальнейшем к значительным затратам на ремонт.

Проверка работоспособности ДДМ на Калине

Иногда горение лампочки датчика давления масла вовсе не свидетельствует о том, что есть какие-то неполадки в двигателе автомобиля.

Может быть засорен масляный фильтр Лада Калина. Но обычно его меняют вместе с маслом в двигателе.

Внезапно может нарушиться работа масляного насоса. Это серьезная проблема. И важно заметить ее вовремя, пока не появился стук в движке. Если неисправность замечена своевременно, то нужно немедленно буксировать машину в автомастерскую.

Проблема может быть также в выходе из строя самого датчика. И это самая меньшая из всех проблем. Можно просто проверить его работу.

В ДДМ есть мембрана, на которую давит масло, омывающее двигатель. Эта мембрана, в свою очередь, создавая давление на электрические контакты, замыкает или размыкает их.

Давление в системе можно проверить с помощью манометра. Для этого нужно отсоединить ДДМ и подсоединить вместо него манометр. Показатели на приборе при работающем на холостых оборотах двигателе должны быть не ниже 0,65 кгс\см². Если в этом плане все в порядке, значит, ДДМ работает некорректно и его нужно менять.

Если владелец самостоятельно делает эту процедуру впервые, то он может не знать, где подсоединяется датчик к системе двигателя. ДДМ в автомобилях с разными типами двигателя находится в различных местах. Но обычно он располагается на головке блока, внизу вертикальной правой стенки.

Когда нужно менять масло в двигателе

Замена масла в двигателе Калина, как рекомендует изготовитель АвтоВАЗ, должна производиться через каждые 15 тыс. км пробега.

Однако опытные владельцы этих автомобилей утверждают, что замена масла в двигателе Лада должна осуществляться чаще, чтобы продлить жизнь двигателя Калины без ремонта и замены маслосъемных колец. Эту процедуру нужно производить через 8-10 тыс. км. Конечно, это зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Заменить масло можно самостоятельно. Предварительно нужно купить соответствующий масляный фильтр и знать, какое масло лить в систему. Его нужно около 4 л. В продаже обычно есть 5-литровые канистры. Но запас всегда должен быть.

Фильтр для Калины 2 можно использовать такой же, как к ВАЗ 2108, а можно приобрести импортный. Выбор подходящих фильтров достаточно большой.

Опытные владельцы автомобилей ВАЗ говорят, что для Калины лучший выбор масла — это синтетика. В крайнем случае — полусинтетика. Но если в двигатель до этого было залито другое моторное масло, то замену лучше производить не самостоятельно, а в автомастерской, где двигатель промоют специальным составом, перед тем как залить новую смазку.

источник

Диагностика регулятора давления топлива Лады Калины

В отличие от более ранних моделей ВАЗ, регулятор давления топлива Калина находится не под капотом на топливной рампе, а внутри бака. Вместе с бензонасосом и фильтром грубой очистки он входит в состав так называемого топливного модуля.

Поэтому и диагностировать его неисправности не столь удобно, для этого в любом случае придется разбирать бак. Тем не менее обнаружить поломку и заменить регулятор давления топлива может при желании любой владелец Лады Калины.

Принцип работы элемента

Регулятор (РДТ) представляет собой обычный мембранный клапан, чьей задачей является поддержание постоянного давления бензина в магистрали, идущей от бака к топливной рампе. В каком бы режиме ни работал двигатель, его величина должна находиться в диапазоне от 3,7 до 3,9 бар.

Когда превышается верхний порог давления, клапан начинает сбрасывать излишки топлива прямо во внутренний объем бака. Если же напор топлива недостаточен, регулятор не в состоянии его повысить, но при поломке может сам стать причиной снижения давления. Как работает система питания Калины, хорошо отражает приведенная выше схема.

Чтобы правильно диагностировать неисправность мембранного клапана, надо понимать, по какому алгоритму функционирует топливная система:

  1. При включении зажигания авто Лада Калина начинает работать бензонасос (поз. 6), создающий в топливной рампе (поз. 2) необходимое давление. Если спустя несколько секунд не запустить стартер, то контроллер автоматически отключит насос.
  2. Бензин проходит через фильтры грубой и тонкой очистки (поз. 7) и попадает в РДТ, а оттуда по магистрали (поз. 4) к рампе и форсункам (поз. 3).
  3. После запуска двигатель начинает потреблять горючее в той или иной степени, что зависит от стиля езды.
  4. На холостых оборотах регулятор давления топлива сбрасывает большую часть горючего обратно в бак (поз. 5), поскольку его потребление невелико, а бензонасос постоянно работает в одном режиме.
  5. На высоких оборотах двигатель нуждается в большом количестве бензина и клапан практически ничего не сбрасывает.

Есть 2 вида неисправностей регулятора, характеризующиеся снижением напора топлива либо, наоборот, его чрезмерным повышением. Элемент не поддается ремонту и в случае поломки подлежит замене.

Диагностика неисправности

Первым признаком того, что неисправна топливная система авто Лада Калина, является вялая реакция на педаль газа и трудности с запуском двигателя. Когда давление в магистрали низкое, силовому агрегату попросту не хватает горючего, откуда и слабая динамика. При слишком высоком давлении машина хорошо ведет себя на ходу, но плохо заводится из-за перелива горючего в цилиндры, особенно в летнее время.

Первый шаг в данной ситуации — измерить давление топлива в системе с помощью манометра с золотниковой насадкой, которым проверяют шины. Последовательность действий такая:

  1. При холодном двигателе открыть капот и снять пластиковый колпачок с торца топливной рампы (схема, поз. 1).
  2. Подставив небольшую емкость под штуцер, сбросить давление в сети нажатием на золотник. Выкрутить золотник, как показано на фото.
  3. Надеть шланг манометра и для запуска насоса проводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с контактом на диагностическом разъеме. Маркировка контакта — «11», проверочное время — 10 сек. Зажигание должно быть выключено.
Читайте также:  Почему мастеркард лучше в европе

Сразу после запуска напор насоса может упасть, а потом снова подняться и стабилизироваться. Если верхний порог давления превышен (3,9 бар), то явно виноват регулятор давления топлива. При слабом напоре (3,6 бар и ниже) возможно несколько вариантов:

  • грязный фильтр тонкой очистки;
  • одна или несколько форсунок потеряли герметичность;
  • плохо качает сам бензонасос;
  • вышел из строя РДТ.

Дальнейшая диагностика ведется методом исключения. Отмести протекающие форсунки достаточно просто: надо повторить проверку и после стабилизации напора пережать резиновый шланг топливной магистрали. Если давление упадет, то причина, скорее всего, в форсунках. Тут есть нюанс: после их проверки и замены может оказаться, что ситуация не изменилась.

Это означает, что дефект в системе не один, а несколько, и нужно продолжать диагностику до конца. Засоренный фильтр легко заменить на новый или удалить из сети на время проверки, соединив трубки напрямую. Плохо работающий насос можно исключить только путем разборки узла, находящегося внутри бака Лады Калины.

Замена неисправного клапана

Подлежащий замене регулятор расположен в топливном блоке, куда входят и другие элементы: электрический бензонасос, грубый фильтр и датчик уровня топлива Калины.

Понадобится вытащить блок из бака целиком, а потом менять регулятор. Для этого следует сбросить давление, как об этом сказано выше, после чего снять заднее сиденье. Модуль находится под люком, накрытым ковриком и звукоизоляцией, которая отодвигается в сторону. Надо открутить саморезы и снять люк, затем отсоединить провода и топливные шланги.

Прижимное кольцо, удерживающее узел, выкручивается в левую сторону. Сдвинуть его с места можно легкими ударами молотка по выступу через наставку. Затем из проема аккуратно извлекается топливный модуль вместе с поплавком.

С установленного в нем регулятора надо снять провод и вытащить крестообразной отверткой пружинный фиксатор. После этого клапан легко вынимается и меняется на новый. Перед установкой на место уплотнительные кольца новой детали необходимо смазать свежим моторным маслом.

Осуществляя сборку узла, важно проследить за состоянием прокладок и заменить их в случае износа. При установке топливного модуля в проем надо проследить за его ориентацией, стрелка на крышке должна указывать в сторону багажника. В конце не помешает заново проверить давление, а уж потом можно вкручивать золотник и производить запуск двигателя.

Для верности Ладу Калину стоит протестировать в движении, убедившись, что динамические свойства автомобиля восстановлены.

источник

Низкое давление масла ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Горит масленка при запуске, на Калине при минус 16. Что делать?

Какое масло залито? Видимо сильно густеет на морозе. С запуском нет проблем, легко крутит?

Фильтр поменяйте первым делом. Если не поможет, то механический датчик цеплять надо и смотреть сколько давит.

Какой пробег автомобиля? Я так понял, что у вас авто 2004 года. Возможно уже надо делать ремонт двигателя.

А я считаю, что нужно только заменить масляный насос. И всё. Делов то.

Замена масла и фильтра, проверка датчика давления масла, возможно забит масло приёмник, проверка уровня масла, ремонт масляного насоса.

Конденсат в картере? Вероятность 1% из 100. Если при пробеге 55 000 км использовалось качественное масло, то вероятность засорения маслоприемника маслонасоса отсутствует. При плохом масле смоляные отложения присутствуют. Проверь давления масла в масляной магистрали с помощью манометра для гидравлики. Если давление окажется нормальным, то причина в датчике или в электрооборудовании.

Ещё раз объясняю. Маслонасос не воздушный насос, он воздух не качает. При замене масла и масляного фильтра в обязательном порядке фильтр перед установкой необходимо заполнить маслом. После установки фильтра масло потечет с фильтра по каналу и заполнит пустой маслонасос.

Таким образом, при пуске двигателя, маслонасос заполненный маслом сможет «прогнать» через себя оставшуюся в маслоприемнике воздушную пробку и «засосать » масло с картера.

Если не заливать масло в масляный фильтр, то воздух маслонасос не качает и масло не «засосет». На некоторых автомобилях, при замене масла и фильтра, даже рекомендуется залить масло в маслонасос с помощью нагнетателя.

Надеюсь объяснил, больше объяснять не буду. НАДОЕЛО.

На улице потеплело. Слил масло, подогрел его, дал отстояться. Был небольшой осадок воды грамм 50. В новый фильтр залил масло, поставил его, залил это же масло. Запустил двигатель. Через 5 с. маслёнка потухла. Всем спасибо.

  • Не показывает скорость в Лада Калина – 4 ответа
  • Какие подшипники установлены на генераторе Лада Калина? – 1 ответ
  • Плохо включается первая передача в Лада Калина – 2 ответа
  • Дёргается Лада Калина – 3 ответа
  • Не держит ручной тормоз в Лада Калина – 4 ответа
  • Стук при движении Лада Калина – 2 ответа
  • Ошибка 0485 в Лада Калина – 1 ответ
  • Стартер не реагирует в Калина 1 – 2 ответа
  • Шум в коробке передач Лада Калина – 1 ответ
  • Звук включения заднего хода при включении левого поворотника в Калине – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Загорается датчик давления масла на оборотах менее 900 в Калине

источник

Аварийное давление масла Kalina

#1 kvsokolov

  • New
  • 5 сообщений
    • Марка авто: LADA KALINA
    • Откуда: Ишимбай, респ. Башкортостан

    Здравствуйте, сразу скажу, читал несколько форумов, но проблема так и не решилась (по-крайней мере те, где я читал), люди просто меняли двигатель.

    LADA Kalina 1.4 16V 2008 года выпуска, на момент проблемы пробег был примерно 70.000 км.

    Значит так, началось все после обрыва ремня ГРМ, и замены клапанов в придорожном сервисе, где-то вблизи Владимира. После замены, авто благополучно поехало в Уфу, на подходе к Уфе все и началось. Начала моргать лампа аварийного давления масла. Сначала моргнет раз минут в 10, потом все чаще и чаще. Добрались до дома, машина постояла ночь, заводим ничего не горит (а, уточнить, дело было зимой), с прогревом ДВС лампа начинает моргать, потом и вовсе загорается.

    Дело плохо подумал я (уровень масла в норме), подключил манометр, и правда, давление на горячую 0.2-0.3, что делать, полез проверять редукционный клапан, все в норме, поменял маслофильтр, без изменений, заменил маслонасос на новый, без изменений (попутно проверил маслоприемник — чистый). Пришлось вскрывать=((

    С коленвалом все в порядке, износ соответствовал пробегу, лишним не будет, подумал я, и поставил новый комплект вкладышей. Продул маслоканалы, все в норме, кольца живые.

    В ГБЦ нашел косяк — 3 болта постели отвернулись легкими движениями пальцев, вот она где собака зарыта, смотрим распредвалы, на выпуске одна шейка была слегка волнистой. Установил распредвалы и закрутил на 4 болта — есть слабо ощутимый люфт выпускного вала (сразу отвлекусь, на предыдущих форумах подсказали, что так сильно давление не потеряется, если люфт небольшой). Ладно, собрал все обратно, на всех болтах люфта никакого нет. Понимая, что, впринципе, ничего я не сделал, все равно надеялся, что давление хоть немного, но появится. Залил масло более вязкое, давление поднялось, но все равно оно аварийное, теперь уже 0.5-0.7 (на горячую).

    В итоге, может все-таки кто-то сталкивался?! Есть ли смысл ремонтировать постель?! Или все же менять двигатель?! А может давление где-то еще может теряться?! Спасибо, за терпение=)))

    P.S. ремень порвало от заклинившей помпы, хотя заявленный ресурс 90к, заклинило ее на 65к. Заливал всегда антифриз Felix красный, вот и верь производителям=(((

    Читайте также:  Почему масло пениться в двигателе

    Сообщение отредактировал kvsokolov: 20 Октябрь 2015 — 09:31

    источник

    Лада Калина Седан › Бортжурнал › -= №25, 30 марта 2017 =- Моргает лампа низкого давления масла.

    Ехал я на работу, беды ничего не предвещало, как вдруг! — При переключении на пониженную перед перекрёстком, заморгала масленка! Вот-те раз!
    Ну, думай, быстро думай, что произошло:

    мысль 1: Пробил картер(Где? Когда? Как?!) — но с гаража выехал нормально, проблем не было, в дороге ни обо что не бился, да и защита имеется. Странно, но остановиться и заглушить надо. (сделано).

    мысль 2: А вдруг уровень масла в норме и накрылся маслонасос или что-еще подобное?(ну ведь не горела лампа, когда выезжал) — в любом случае, открыть капот, осмотреть на наличие подтеков, проверить уровень масла (сделано, всё как положено).

    мысль 3: Да ё-моё, что творится то? Ладно, на улице тепло, двигатель греется, возможно подвело новое масло, NGN 5w30, которое я ранее никогда не пробовал, а тут на сервисе залили. Вдруг оно отличается от раннего MOBIL 3000 5w30, на котором ездил предыдущие десять(двенадцать) тысяч, и тупо потерялась вязкость от нагрева? — закрыть крышку моторного отсека, сесть в машину, продолжать размышлять.

    мысль 4: Надо проверить — запустить двигатель снова. Масленка гаснет, но при падении оборотов до холостых снова начинает мерцать, а потом загорается. Добавив газа — наблюдаем повторное гашение масленки и мерцание при снижении оборотов.

    Все, понятно, или маслонасос, или датчик — на работу доеду, держа обороты повышенными.

    Через девять часов, при выезде с работы, масленка не горела, давление было в норме, до полного прогрева, потом снова мерцание и загорание на холостых.

    В надежде на вышедший из строя датчик, покупаю сам датчик(150 р), ключ на 21(230 р) и плачу знакомому автослесарю(100 р), за то, что у него есть головка на 21, с воротом, с помощью которого можно отвернуть прикипевший датчик. 😀

    Итог: датчик давления масла неисправен, выдыхаем, ездим дальше.)))

    З.ы.:
    Разместил я запись, посмотрел на нее, и увидел рекламу на странице… Вот причина моргания масленки:

    источник

    Лада Калина Седан eggpl@nt › Бортжурнал › КАК УДАЛИТЬ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛАДА КАЛИНА?

    По наступлению первых заморозков потекла печка!
    Мозги заранее были убраны, поэтому им удалось спастись! 🙂
    Радиатор печки заменил сам (варварским способом).
    Теперь машина не прогревается. На ходу больше 85° (и на холостых греется долго) даже с картонкой перед радиатором в результате печка чуть тёплая! Проштудировав инет. И др. литературу пришел к выводу, что во всём виновата воздушная пробка. Пробовал вставать мордой на горку и прогазовывать с открытой крышкой бочка всё без толку (прогазовал, двигатель нагрелся, печка стала горячая, на следующее утро, всё тоже — самое). Уже решил купить новый термостат и крышку, но наткнулся на статью:
    КАК УДАЛИТЬ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛАДА КАЛИНА?
    Есть несколько причин, почему в системе охлаждения «Калины» может появиться воздушная пробка:

    А) Система охлаждения потеряла герметичность (чаще всего это заметно по постоянно уменьшающемуся уровню охлаждающей жидкости, когда приходится ее постоянно доливать).
    Б) Если система охлаждения «не держит» давление (например, вышел из строя специальный клапан в крышке расширительного бачка) – в этом случае тосол начинает кипеть уже при относительно низком давлении, что и приводит к интенсивному образованию воздушных пробок.
    Как же можно выгнать пробку и не допустить ее появления вновь?
    Прежде всего, необходимо исключить вариант потери герметичности системы. Если с этим проблем нет и проблема в неисправной крышке, следует запастись новой. Кроме того, для операции понадобится: охлаждающая жидкость (много), ручной насос, отвертка либо ключ для ослабления хомутов шлангов системы охлаждения.

    1. Сначала отсоединяем от расширительного бачка шланг, ведущий от радиатора.
    2. Затем доливаем бачок охлаждающей жидкостью до краев и завинчиваем пробку. Тот шланг, который шел к бачку опускаем в канистру. Должно получиться, как на фото.
    3. Далее накачиваем насосом избыточное давление в расширительном бачке, при этом тосол из радиатора будет переливаться в канистру. Нельзя допустить, чтобы расширительный бачок опустел. Поэтому по мере необходимости подливаем охлаждающую жидкость. Для верности вышеозначенную процедуру необходимо выполнить 2-3 раза. После этого восстанавливаем все соединения. Все – система прокачана.
    4. Что же теперь делать с неисправной пробкой бачка? Если нет возможности сразу поставить новую, лучше всего закрутить старую пробку через полиэтилен.
    Правда, предупреждаем, что при этом Ваш автомобиль остается без защиты от избыточного давления охлаждающей жидкости, что в случае очередного перегрева системы охлаждения может привести к ее прорыву и разгерметизации. Поэтому лучше все-таки постараться побыстрее приобрести новую крышку для расширительного бачка и ездить спокойно.

    источник

    Lada Kalina sedan чудо машина › Logbook › Проверка давления в топливной системе и замена бензонасоса

    Небольшая предыстория.
    В конце лета начал замечать, что машина периодически дергается при резком наборе скорости, да и прыти поубавилось…
    Около месяца собирался с мыслями чтобы собрать манометр для топливной системы )
    За этот месяц проверил герметичность форсунок следующим способом:
    — Вытаскиваем рампу с форсунками;
    — Накачиваем давление в топливной магистрали путем включения и выключения зажигания несколько раз;
    — Наблюдаем за форсунками, чтобы нигде ничего не капало и не сочилось.

    Результат: все форсунки сухие и держат давление.

    Потом подошло время замены масла и фильтров (масляного, воздушного и топливного), но изменений в работе двигателя не было.

    Наконец, я собрался с мыслями и нашел подходящий манометр со шкалой до 0,6 МПа

    6 атм.
    В гараже нашел кусок шланга подходящего по диаметру (около метра) и пару ленточных хомутов.

    Сначала решил замерить давление на рампе:
    1. Снимаем защитный колпачек;
    2. Нажимаем на нипель чтобы стравить давление (польется бензин), я под нипель подкладывал тряпку, чтобы бензин не лился на выпускной коллектор;
    3. Выкручиваем нипель;
    4. Подключаем шланг с манометром и затягиваем хомут;
    5. Сначала проверил давление создаваемое насосом при включении зажигания;
    6. Потом запускаем двигатель и проверяем давление на разных режимах (оборотах) — вот здесь выяснилось, что не зря взял длинный шланг =) Закрепил его под дворником и наблюдал за показаниями из салона авто;

    Итог не утешительный:
    1. При включении зажигания насос кое-как накачивал 1 атм, после 3-х включений зажигания накачалось всего 2,5 атм;
    2. На ХХ давление 3.2 атм, вроде не плохо;
    3. При подгазовке давление падает до 2,5 атм.

    Решил проверить давление на самом насосе (без участия обратки):
    1. Откидываем заднюю сидушку;
    2. Откручиваем 4 винта лючка модуля бензонасоса;
    3. С бензонасоса нужно снять шланг справа (если смотреть по ходу движения авто), но аккуратно, если осталось давление — брызнет бензин;
    4. Подключаем шланг манометра и затягиваем хомут;
    5. Сначала проверил так же как и с рампой — включил зажигание;
    6. Подключил ELM адаптер и через программу OpenDiag на смартфоне принудительно включил бензонасос на 10 секунд;

    Результат почти такой же:
    1. От зажигания на качалось только около 1 атм;
    2. После 10 секунд работы насоса давление поднялось до 2,5 атм, но выше уже не поднималось.

    Для полной уверенности решил все таки снять модуль бензонасоса и проверить все внутри.

    источник