Меню

Лада калина ест масло почему

О расходе масла: личный опыт

Давно не было новых тем с ремонтом моей Калины и решил написать одну довольно интересную для многих владельцев статью о расходе масла в двигателе. К счастью, на моей Калине проблем с этим не наблюдается, а если быть точнее, то от замены до замены уровень на щупе не убавляется ни на миллиметр.

В этом конечно заслуга моей манеры езды, так как более 3500 оборотов при разгоне я вообще мотор не кручу, а скорость на трассе не более 100 км/час на пятой передаче.

Но такими показателями расхода масла не может похвастаться абсолютно каждый владелец. У многих бывают проблемы с этим и решить их бывает не так-то просто. По личному опыту разборки, ремонта и эксплуатации многих автомобилей, в том числе и иномарок, могу привести небольшой список причин, которые влияют на повышенный расход масла в двигателе.

  1. Износ поршневых колец. Разумеется, что при достаточно сильном износе деталей поршневой группы, масло начинает проходить в камеру сгорания и соответственно сгорает вместе с бензином и выходит с выхлопом в трубу. Бывает ситуация еще хуже — при напрочь убитой поршневой, масло даже не успевает сгорать, и тогда на конце выхлопной трубы можно увидеть прямо-таки «добрый» маслянистый налет. Разумеется, такого быть вообще не должно.
  2. Повреждение или износ маслосъемных колпачков клапанов. Недавно пришлось разбирать двигатель Ауди 100 и искать причину повышенного расхода масла. Зачастую проблема решается заменой маслосъемных колпачков, так как старые становятся жесткими, дубовыми, и начинают пропускать масло через клапана. Колпачки были заменены, но на самом деле это не решило проблему, так как дело было в другом, о чем более подробно в следующем пункте.
  3. Износ направляющих втулок клапанов. Если втулки уже сильно выработаны и «разбиты», то колпачки не решат проблему. На том же моторе я попробовал люфт клапана во втулке и он был огромным. Клапан болтался ужасно, соответственно пропуская масло через эти втулки. Решить проблему с таким расходом можно только заменой всех втулок подходящего диаметра.
  4. Утечка через сальники ДВС или прокладки. Думаю, об этом расходе масла писать не стоит. Уж найти утечку на своем двигателе может каждый, так как масляные пятна на моторе видны сразу.

В каждом из вышеприведенных случаев придется немало времени потратить на ремонт двигателя или ГБЦ, будь то Калина или даже иномарка. Если кто может назвать еще причины, которые вы знаете из личного опыта, прошу высказывать ниже в комментариях. Думаю, информация будет полезной для многих, как начинающих, так и бывалых автовладельцев!

источник

Проблема! Калина 1.4 16 клапанов жрет масло

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Движок: 1,4 16 клапанов;
Год выпуска: 2010;
Пробег: 58000 км.
После покупки машины было поменяно масло (shell helix ultra 5W-40 полусинтетика), ну соответственно масляный фильтр тоже. В движок было залито три четверти щупа. После 1000 км пробега уровень был в норме. После 2000 км пробега уровень был ниже половины щупа. Я долил опять приблизительно на три четверти щупа. Проехал еще 500 км, проверяю уровень снизился ближе к половине щупа.
Дыма при заводе и газовании из выхлопной трубы не наблюдается. Заметил только такую вещь, почему-то место куда устанавливается аккумулятор — оно в масляных подтеках вперемешку с пылью и коробка сверху тоже слегка в подтеках. Уровень в коробке в норме. Также выхлопная труба имеет черный налет, масляных следов на трубе нет. Сам двигатель без масляных подтеков.
Поговорил с знакомым автослесарем, говорит, что эта беда 16 клапанников 1,4, обрадовал капитальным ремонтом двигателя, объяснял про какие-то кованные поршни, что их нужно будет ставить, в общем наговорил мне всего такого, аж волосы дыбом встали)
У кого такой же движок или такая проблема? Как с этим быть, куда копать и какая последовательность действий по устранению данной проблемы.

P.S. Под машиной масляных подтеков нет! ¶

Что не проясняет-то?
Аксиома первая: 95 бенз имеет лучшую детонационную стойкость
Аксиома вторая: детонация — крайне хреновый для двигателя процесс.
Аксиома третья: в жару детонация происходит охотнее

Можем остаться при своих. Как вам угодно. ¶

«Нафига переплачивать, если 95-й это разбавленный 92-й с присадками, от которых вся грязь в топливной системе отлетит и забьёт форсунки. Разницы в езде нет. Езжу активно, переключаюсь вверх на 2 тысячах. (С) типичный автофорумец.»

ПС: Перешёл на 98-й потому что разницы по соотношению 1000 рублей/пробег действительно нет, а вот зато ничего не звенит 🙂 ¶

Я не спец двигателестроения, потому и надеялся услышать объяснения профессиональные.
Мне в свое время обясняли по двигателю «Москвича». Была поршневая для «гос» машин под 76-ой бензин, была поршневая под 93-й бензин для частного владения. Различались они объемом камеры сгорания и звездочками ГРМ.
Все двигатели конструируют, рассчитывают под определенную степень сжатия, а этот параметр в свою очередь зависим и дает показатель использования бензина с соответсвующими октановыми числами. Это я объясняю по-дилетантски.
Как известно двигатели ВАЗа имеют также различные показатели, в т.ч. и степени сжатия. Мне из наших «околоавтомобильных» СМИ известно, что под «Калину» взяли двигатель рассчитанный ранее под 92-ой бензин и в начале продаж в тех. описании указывали допустимыми обе марки бензина и 92 и 95. Но желая подводвести модель под «Евро-3» позже убрали про 92-й бензин и оставили только экслуатацию на 95-м бензине.
Все что поведали выше вы — ваши наблюдения, но они ни на чем не основаны и ничего, к сожалению, не объясняют.

Я на 92-м езжу, сильно не рву на перекрестках с места, но как только приходится на трассе давать газу при обгоне, то периодически загорается чек «неисправность» двигателя, срабатывает показатель от датчика катализатра, его портит (показатель датчика) та грязь что залита в виде присадок в 92-й бензин, комп выдает на основании этого «ошибку».
Но никакой запредельной детонации о которой вы рассказываете при этом нет, ничего не звенит, не стучит!
Так что мнения — это мнения, каждый имеет право на свое мнение. Я хотел всего лишь мнение профессионала на чем-то основанные. Своих наблюдений и у меня достаточно.
🙂 ¶

А кто сказал,что авто не должно расходовать масло?На 1000 км -200 грамм это нормальное явление.Смени марку масла.
Производители честно указывают расход масла при работе мотора, но при этом немного лукавят, указывая максимальный возможный. Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км. Как Вам?! Что будет с нашим кошельком в таком случае? Из жизни — При нормальной работе большинство двигателей кушают (расходуют) 200 грамм масла на каждые 1000 км. То, сколько моторного масла возьмет ваша любимая машина, сколько Вам придется долить масла, зависит от многих факторов:

Читайте также:  Контакт почему выкидывает на телефоне

превышение максимального уровня масла (высокий уровень масла в двигателе) приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишек масла в двигатель через вентиляцию картера;
несоответствие моторного масла, жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. Так, например сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, что приводит к повышению его расхода. Всесезонное же моторное масло остается густым, что влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряет вязкость, и соответственно повышается потребность в его доливке;
ваша манера вождения. При высоких оборотах двигателя увеличивается расход масла. Это особенно заметно при эксплуатации нового авто, двигателя с полной нагрузкой. Так, во время обкатки двигателю требуется немного больше смазки (масла), чем после, при нормальной работе.
возможная не герметичность (течь масла), проверьте, нет ли следов масла на моторе;
дефект двигателя. Дефект маслосъемных колпачков, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец (износ), повреждения стенки цилиндра (выработка) вследствие естественного износа или задира поршня. уровень масла фото. ¶

источник

Lada Kalina wagon резервный борт в мск › Logbook › лечение масложора двигателя 11194 1.4л

купленная год назад товарищем калина универсал 11го года в люксе имела лишь один недостаток — была с мотором 1.4) просто бабки жгли ляшку и он подумал что станет тем избранным, кого минует участь всех владельцев 194 движка) но не тут то было. не проехав и 10ти ткм он начал жрать масло — около литра на 500-800 км. поэтому товарищ и обратился ко мне за советом. показав ему, как надо ездить на таком моторе, а именно нормально отжечь по трассе около 600км, удалось купировать расход на отметке вдвое меньшей. но мы то знаем что это не поможет) в связи с этим я предложил свои услуги и озвучил готовность «пабрацки» все это дело зачинить. как мы знаем, лучший 1.4 — мертвый 1.4, поэтому я сразу же сказал, что с этим блоком мы ничего делать не будем, а купим нормальный 1,6 и уже на нем соберем мотор. а придет время совершения регистрационных действий — так вкинуть обратно старый блок всборе не составит труда. решено. всемогущий авито подгоняет нам неплохой, казалось бы, вариант — голый столб с приоры с жалобой на масложор

продавцы оказались весьма посредственными слесарями определенно посредственного сто, постоянно путались в показаниях что же с мотором на самом деле и что они уже с ним сделали) единственное что я понял — это то, что он жрал масло. далее, поиграв в шерлока выяснил, что они сняли голову поменять мск, поставили обратно — но он начал ссать маслом в тосол. они опять сняли голову, на этот раз на фрезеровку — но отсутствие мозгов и наличие кривых рук это не смогло компенсировать — чуда не произошло)) в итоге двиг выставили на продажу и всех делов) собирали уже что-то на базе 2112 вроде бы

ну не суть. ударив таки по рукам забираю этот митол. вскрытие показывает плохую очистку привалочных плоскостей блок/голова, следствием чего и явилось масло в тосоле. за масложор же отвечали гнутые по юбке на 2 ДЕСЯТКИ поршни и почти стершиеся маслосъемные. и это при том, что он не втыкался и по внутреннему состоянию имел небольшой пробег

источник

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Кушает масло

Начнем с того, что я очень злая 😐 Я в гневе! Моторист( литературное слово ) не учел, все нюансы; Двигатель 1,4 16V пробег

62000, заливаю shell 10w40…ЖРЁТ МАСЛО Причина: После дтп загнуло клапана: произвели ремонт головки, поршневую не меняли. Я его спрашивала про поршню «Скажится это как то на работе двигателя если ее не менять » на что он меня убедил, что Все будет хорошо Итог: Ездила на диагностику и к другому мотористу Диагноз: все дело в поршневой Как еще можно называть этого… (не профессионал своего дела) Хорошая новости: сделала печку разбор панели+радиатор

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2012

Смотрите также

Комментарии 33

Каждый моторист остается при своем мнении(( . А некоторые вообще считаю рашин автопром неизлечим. Каждый шум, писк, дергание — списывают на некачество автоваза в целом ((

это особенность двигателя 1.4 16 кл, он действительно кушает масло, и это не считается неисправностью. Для таких двигателей продаются литровые канистры масла нАдАливку»)))

знакомая тема. устранил ее три месяца тому назад. до того был расход примерно 1 литр на 500 км.
на пробеге 135 тыс км. делал все сам у подъезда не спеша за 2 дня.
заменил комплект колец
для профилактики поменял колпачки
притер клапана( очень рекомендуется)
к-т прокладок само собой.
блок не точил, поршни не менял, как был так и остался 76,5 мм. размер С
ремень грм гейтс еще родной с пробегом уже 139 тыс. ролики тоже.
масло не расходует. пока.
плохо что фуфел, который вам мастерил двиг оказался или неграмотным или
ман.юком.
надо было поискать с рекомендациями дядьку.
по-моему эти двигатели очень страдают от перегрева. их нежелательно
греть выше 85 градусов. надо принудительно включать карлсон.
ps. а масло в двиг заправляю рязанское 10-40. сразу после обкатки.
меняю в полсрока через 7-8 тыс.

После загиба масло подъедает, но не откровенно жрет.

А у меня откровенно. Выхлоп чистый, подтеков нет, компрессия в норме. На диагностике сказали поршневая.

может быть и масло такое, которое угорает?

А у меня откровенно. Выхлоп чистый, подтеков нет, компрессия в норме. На диагностике сказали поршневая.

Последний МОТОРИСТ верно сказал — всё дело в ПОРШНЕВОЙ.Сам это прошёл, когда после загиба клапанов(а всего-то 2 штуки погнуло на холостом ходу.Двиг.был 1.4) сделали только ремонт ГБЦ.После этого стала есть масло.При встрече клапана с поршнем в 99% на современных движках с облегченной поршевой идёт ДЕФОРМАЦИЯ шатуна.Чем быстрее ты приступишь к ремонту, тем больше шансов что блок останется цел.У меня же за 3 месяца езды и пробеге так тысяч в 5(после загиба клапанов и ремонта только ГБЦ) БЛОКУ ПРИШЁЛ КИРДЫК — хон в 4-м цилиндре был съеден.Так что не откладывай — дороже будет.

Читайте также:  Почему нам важно знать историю

Спасибо! Да скоро буду делать.

у меня тоже 1,4 16к за 10-12 тыщ пробега залил гдет 1,2 л масла… не знаю много это или это еще мелочи?

у меня тоже 1,4 16к за 10-12 тыщ пробега залил гдет 1,2 л масла… не знаю много это или это еще мелочи?

Это не норм ! Не должен исправный двигатель есть масло если только вы постоянно не выкручиваете его в максимальные обороты. Мой 1.4 с новья до 92000км НИ КАПЛИ не ел масло ! Если масло и уменьшалось между интервалами его замены(это каждые 10 000км) то я не замечал этого. Я могу допустить падение уровня между заменой масла от максимума до минимума и то считаю это ненормальным уже…

движок до максимальных не кручу, мак 3,5-4 и то редко… вот как раз до минимума не допускаю чтоб уровень упал, если становится меньше середины-то подливаю.

Goshan35RUS просто описал мою историю болезни. Жрала с детства. После первого ТО сразу. До 30 т. кой как докатил, а там погнуло — ролик польский кердык. (отдельная тема). Дело было в Элисте, т.к. ехал в отпуск. Всё поменяли в Элиста-Лада. Еду — сзади дым коромыслом. Мучался до 43 тысяч. Опять сменил поршни на FM немецкие, родные, какие у вех 21126 стоят с завода. Жрёт, сволочь! Мучался до 82 т. Каждый день смотрел уровень. В правых поворотах горела маслёнка.Дешёвое масло из Ащана позволяло мне ещё ехать. Наконец, на нашем ЕКБ форуме порылся, и кто-то на ОК в группе www.odnoklassniki.ru/ посоветовал одну мастерскую у нас в ЕКБ. За работу отдал 20. Плюс безвтыковые поршни, расточка, смена всего и вся везде. Под 82,5 группы А. Коленовал не был изношен совсем и никак. Три тысячи проехал, и сменил обкаточное масло. Сейчас проехал ровно 10 т. после замены — масло как новое, и не доливаю. Только грамм 100 от нечего делать долил, раз уже открыл крышку, и всё. Масло чистое. А ведь я еду частенько 160-200 и даже выше, когда возможно. Доволен, как удав. Цена вопроса — 20 за работу (2 дня полных) и вся возможная хрень от помпы до термостата и ремней с роликами — около 17 т. При этом степень сжатия не уменьшилась, как если б я поставил 124-ые поршни. Вовсех цилиндрах ровненько, как в стакане. А снятые после первого загиба поршни в сборе я к ним возил показать. Шатуны на станке смотрели прибором МИГ — погнуты все. А на глаз не видно. Да и штатные немецкие поршни с короткой юбкой — ОТСТОЙ!

Скорость 200?
Я правильно понял?
Двигатель 200 лошадей?

Нет. Обычный 1,6 16 кл. Прошивка, правда совсем не знаю, какая. Мне прошивал инженер по гарантии у оф. дилера ещё при ТО-2 в ЕКБ на Решетникова 27 в 2013 году ещё… Меня ещё в Дагестане поймали ночью, когда на скорости 221 км/ч проехал знак «стоп — контроль» и гайцовский пост перед въездом в Дербент на Джимикентском посту. Не догнали, но перед тоннелью остановили кучей мигалок и кардоном. Получил разик по почкам и три тыщи просто оторвали. Беспредел! Я знак не успел заметить, а дорогу не знал, хотя она там превосходнейшая!

Пока не увижу, не поверю в скорость 200. Скорость ограничивается в первую очередь, коэффициентом лобового сопротивления и мощностью двигателя. Зависимость не линейная. Чтобы прибавить максималку км на 20 , мощность нужно увеличивать почти в 2 раза.
У меня один знакомый говорил что у него семерка до 200 разгонялась. Продал. На вопрос почему? Ответил что слишком быстро едет)))))

Не знаю, как комментировать. Едет так, и всё. После 3000-3500 мотор ведёт себя иначе. Резвее. Вялости нет.

Ну это как в анекдоте про дедушку…и вы говорите:-)

Goshan35RUS просто описал мою историю болезни. Жрала с детства. После первого ТО сразу. До 30 т. кой как докатил, а там погнуло — ролик польский кердык. (отдельная тема). Дело было в Элисте, т.к. ехал в отпуск. Всё поменяли в Элиста-Лада. Еду — сзади дым коромыслом. Мучался до 43 тысяч. Опять сменил поршни на FM немецкие, родные, какие у вех 21126 стоят с завода. Жрёт, сволочь! Мучался до 82 т. Каждый день смотрел уровень. В правых поворотах горела маслёнка.Дешёвое масло из Ащана позволяло мне ещё ехать. Наконец, на нашем ЕКБ форуме порылся, и кто-то на ОК в группе www.odnoklassniki.ru/ посоветовал одну мастерскую у нас в ЕКБ. За работу отдал 20. Плюс безвтыковые поршни, расточка, смена всего и вся везде. Под 82,5 группы А. Коленовал не был изношен совсем и никак. Три тысячи проехал, и сменил обкаточное масло. Сейчас проехал ровно 10 т. после замены — масло как новое, и не доливаю. Только грамм 100 от нечего делать долил, раз уже открыл крышку, и всё. Масло чистое. А ведь я еду частенько 160-200 и даже выше, когда возможно. Доволен, как удав. Цена вопроса — 20 за работу (2 дня полных) и вся возможная хрень от помпы до термостата и ремней с роликами — около 17 т. При этом степень сжатия не уменьшилась, как если б я поставил 124-ые поршни. Вовсех цилиндрах ровненько, как в стакане. А снятые после первого загиба поршни в сборе я к ним возил показать. Шатуны на станке смотрели прибором МИГ — погнуты все. А на глаз не видно. Да и штатные немецкие поршни с короткой юбкой — ОТСТОЙ!

Короткие все отстой. Дань экологии.

в большинстве случаев на 16кл моторах как 1.4 так 1.6 после загиба клапанов гнет и шатуны. отсюда и дикий масложор

источник

Какой расход масла у «Калины» 8 клапанов 1,6л.?

#1 Оффлайн Автодом

  • Форумец
  • 4 420 Сообщений:
  • Господа! Имеется в наличии «Калина» 8 клапанов 1,6л. пробег 16000км. Где то с 8000км. появился большой расход масла. Примерно 1 литр на 1000км. Что как я понимаю не есть гуд. В сервисе Темп авто (Аксай) втирают, что это норма.

    Читайте также:  Почему мои сотрудники не справедливы

    Течей нигде нет. На выхлопной трубе черный нагар в виде сажи.

    Вопрос: в чем причина? Кто сталкивался?

    Машина на гарантии и хитрожопые перцы явно будут уклоняться от ответственности.

    #2 Оффлайн anton668

  • Banned
  • 4 012 Сообщений:
  • на ней вообще не должно быть расхода масла, от замены до замены

    кстате, у друга калина, машине 4 месяца, двигло 1.4 16 клап, тоже масло жрёт как больная

    Изменено: anton668, 7.01.2013 — 17:00

    #3 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 186 Сообщений:
  • все просто как божий день — песец мотору, колца залегли, причина скорее всего перегрев, повспоминай — просраться мошине давали небось — а осле этого и масло прикушать захотел

    Изменено: boon, 7.01.2013 — 17:00

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    #4 Оффлайн Автодом

  • Форумец
  • 4 420 Сообщений:
  • насчет просраться- исключено. чел всю жизнь ездит аккуратно. я тоже думаю, что залегли маслосъемные кольца.

    как бороться с гарантийщиками? просто такого опыта еще не было.

    #5 Оффлайн Малыш

  • Форумец
  • 5 962 Сообщений:
  • пусть дадут официальное заключение — что такой жор это норма

    #6 Оффлайн daliban

  • Форумец
  • 1 845 Сообщений:
  • Так может масло не меняли 15000?

    звонить в москву или кто там главный

    Изменено: daliban, 7.01.2013 — 17:25

    #7 Оффлайн Автодом

  • Форумец
  • 4 420 Сообщений:
  • Так может масло не меняли 15000?

    каждые 5000км. меняли. и это не считая того, что постоянно масло доливали свежее.

    #8 Оффлайн Someone

  • Форумец
  • 9 965 Сообщений:
  • маслосъемные колпачки, для начала

    у мню была калина. ни пса не ела, ну может грамм 200-300 от замены до замены

    но это 2006г.в. , может ща все хужее

    т это причем ,ч то при при прогреве-поддымливала.

    просто резервная машина была, в основном стояла. Вот колпачки и ссохлись.

    Покупатель их поменял,и ваще забыл про ньюанс.

    ЗЫ пробег при продаже был около 15т

    #9 Оффлайн j61

  • Форумец
  • 1 228 Сообщений:
  • Был опыт срача с темп-авто именно по такому вопросу только машина была газель и жор масла был побольше,инженер по гарантии сувал какие то ксерокопии с таблицами,в итоге я его назвал геем и уехал,благо тогдашний директор темп-авто был хорошим знакомым(собствено поэтому и покупали там машину) и звонок другу всё решил,инженер по гарантии сам позвонил и пригласил на гарантийный ремонт при встрече извинялся,говорил что не правильно понял цифру расхода масла)))короче цирк.

    Я бы посоветовал разговаривать с руководством может они поодекватней будут.

    #10 Оффлайн al2000

  • Форумец
  • 41 474 Сообщений:
  • Я не в том возрасте, чтобы неосознанно творить глупости.
    Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
    https://my.flightradar24.com/al2000

    #11 Оффлайн daliban

  • Форумец
  • 1 845 Сообщений:
  • #12 Оффлайн blizzard

  • Форумец
  • 4 515 Сообщений:
  • можно сходить на лкфорум там почитать, там же есть ветка про гарантию, где гарантийщики отвечают,дают советы

    #13 Оффлайн Master of puppets

  • Форумец
  • 9 344 Сообщений:
  • похоже на перегрев , мотор надо капиталить однозначно

    #14 Оффлайн Wrick

  • Форумец
  • 2 729 Сообщений:
  • какой нафуй норм расход масла? на 12ке, 16кл, 9 лет, 200тыс пробега ни капли не жрет, а на новой калине жрет?

    #15 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 9 433 Сообщений:
  • #16 Оффлайн Master of puppets

  • Форумец
  • 9 344 Сообщений:
  • Ну может колпачок бракованный чего сразу капиталить. может свечи выкрутить да глянуть может действительно проблема в одном цилиндре .

    масло уходит в выхлопную , колпачки здесь никакой роли играть не могут

    #17 Оффлайн Иваныч161

  • Форумец
  • 1 260 Сообщений:
  • Какая то хрень непонятная. Кольца залечь не могут за такой пробег, и вообще, от чего им залечь ? что бы кольца залегли, машине надо лет 5 простоять , и что бы её всё это время ниразу никто не заводил. вот тогда возможно. Если ей где-то дали просраться, и задрало при этом цилиндр, это можно легко определить , измерив компрессию в каждом цилиндре, и если какой то сильно в цифрах отличается, в нём и есть причина. Если с компрессией всё нормально, тогда возможно что сальники клапанов (может их туда вообще не поставили — забыли типа ) проверяесся осмотром со снятой клапанной крышкой. Кстати, состояние сальников клапанов можно проверить визуально. Надо найти затяжной спуск, и к примеру на 3 передаче сбросит газ и спускаться, а кто нибудь что-бы ехал сзади и смотрел, если будит дымить синим дымом с трубы, значит виноваты сальники клапанов.

    #18 Оффлайн Колян-РНД

  • Форумец
  • 3 054 Сообщений:
  • Темп-авто та ещё говноконтора. Имел «счастье» проходить у них ТО-0. Пусть попробует обратиться в логист-авто на Стране Советов. Вроде норм. там, клиентов ценят.

    #19 Оффлайн Master of puppets

  • Форумец
  • 9 344 Сообщений:
  • какой нафиг синий дым ? о чем вы пишите люди? все бы так ,но вот незадача вы про катализатор забыли , какие нафиг колпачки при расходе литр на 1000, направляющие должныбыть в гавно разбиты при таком расходе .

    #20 Оффлайн Diogen

  • Форумец
  • 7 941 Сообщений:
  • Какая то хрень непонятная. Кольца залечь не могут за такой пробег, и вообще, от чего им залечь ? что бы кольца залегли, машине надо лет 5 простоять , и что бы её всё это время ниразу никто не заводил. вот тогда возможно. Если ей где-то дали просраться, и задрало при этом цилиндр, это можно легко определить , измерив компрессию в каждом цилиндре, и если какой то сильно в цифрах отличается, в нём и есть причина. Если с компрессией всё нормально, тогда возможно что сальники клапанов (может их туда вообще не поставили — забыли типа ) проверяесся осмотром со снятой клапанной крышкой. Кстати, состояние сальников клапанов можно проверить визуально. Надо найти затяжной спуск, и к примеру на 3 передаче сбросит газ и спускаться, а кто нибудь что-бы ехал сзади и смотрел, если будит дымить синим дымом с трубы, значит виноваты сальники клапанов.

    Сальники клапанов можно банально поменять. это не сложно и не дорого и уж дешевле потерянных в бодании с официалами нервами/временем/денег

    А вообще показать опытному мотористу и он скажет в чем проблема и во сколько обойдется . если сумма будет достаточно большая чтобы стоило бодаться с официалами — бодатся . Если чтото недорогое типа сальников клапанов — заменить и ездить спокойно

    ЗЫ расхода масла на калине вообще не должно быть .

    источник