Меню

Лада гранта жрет масло почему

Лада Гранта █▓▒░ ☆WhOoM► › Бортжурнал › Повышенный расход масла и способы решения проблемы

В каждом автомобиле есть щуп, при помощи которого можно выяснить уровень масла в поддоне картера двигателя. Ездить с низким уровнем масла, особенно на современных автомобилях, чрезвычайно опасно, но мало кто проверяет уровень регулярно.

Расход масла для двигателей разного возраста и даже новых двигателей разных марок различен. Литр масла на тысячу километров, «съеденный» малолитражкой с двигателем около литра объемом говорит о том, что двигатель близок к «смерти», тогда как тот же литр, исчезнувший из поддона V-образной «шестерки» с турбиной, можно считать нормой. Однако сизый дым, вьющийся из выхлопной трубы, будет верным предвестником конца для любого мотора.

• Возможные причины повышенного расхода масла

Самая распространенная причина – течи через различные сальники и прокладки. Часто течь образуется из-за неплотной посадки масляного фильтра. В данном случае проблему можно решить установкой качественного фильтрующего элемента. Текущие прокладки крышки головки блока цилиндров и поддона картера можно попробовать подтянуть, только не слишком усердствуя и не забывая про последовательность затяжки болтов. Сальники коленчатого вала и распределительного вала, как и прокладка блока цилиндров (если уж течь появилась между головкой и блоком) требуют только замены. Еще один путь исчезновения масла – просачивание через неплотно прилегающие к штокам клапанов маслоотражательные колпачки. Заменить их несложно, а сами колпачки стоят недорого.

Более сложная проблема — неплотное прилегание поршневых колец. Кольца могут быть перегреты (обычно они расчитаны на температурный режим 180-200 °С), что приведет к их необратимой деформации и ухудшению показателей упругости, обеспечивающие надежность и эффективность работы. Вторая по распространенности проблема — коксование – то есть залипание в резуьтате образования несмываемого налета. Причиной коксования обычно становится нарушение интервала замены масла в сочетании с долгим простоем двигателя, к примеру, в течение года. Залипшие кольца не будут полноценно уплотнять прилегающие к стенкам цилиндра поршни, это отзовется не только возросшим масляным аппетитом, но и потерей компрессии в цилиндрах. Эта беда иногда вылечивается специальными составами. Так же возможно разрушение межклапанных перемычек поршня, причиной будет его термическая усталость, а следствием повышенный угар масла. Но определить поможет только вскрытие двигателя

Причины проблемы могут быть связаны и с самими цилиндрами. Так их повышенный износ может быть выражен не только проблемами поверхности цилиндров — диагональным увеличением внутреннего диаметра и микрозадирами на зеркале цилиндра от попадания в него посторонних частиц и пыли (вот почему так важен, в том числе, и качественный воздушный фильтр и его своевременная замена, для продолжительной жизни двигателя) но и короблением самих цилиндров, вызванным их перегревом. Эта быда лечится расточкой блока, которую некоторые моторы нового поколения уже не допускают.

Проблемы самого масла бывают различны. Так многие любят покупать масло там где дешевле, при этом не задумываясь что копеечная экономия не сопоставима с риском купить фальсифицированное масло. В таких маслах не обеспечено понижение содержания летучих соединений, потому в термонагруженном двигателе оно теряет смазывающие свойства и выгорает без правильных присадок, количество которых рассчитано в заводских лабораториях. Так же масла высокой вязкости, которые лучше смазывают кольца, оставляют и бОльшую толщину масла на зеркале цилиндра. В итоге выигрывая в ресурсе проигрываешь в расходе масла. А современные экологически выдержанные моторы Вас еще и обрадуют ошибками зашкаливающих датчиков выпуска. Так же крайне нежелательно превышать рекомендованный максимум уровня масла.

Чем сложнее двигатель – тем больше в нем смазываемых деталей, этот логичный вывод приходит когда вспоминаешь о необходимости смазки турбины наддувных двигателей. Особенно учитывая то, что турбомоторы предпочитают любители активной или даже агрессивной езды. Тут и 2-3 литра масла при постоянном кручении двигателя не вызывают вопросов. Вспомним фактор неблагоприятного режима эксплуатации. Частая работа на пределе возможностей не только сказывается на долговечности мотора, но и требует от владельца более качественного обслуживания.

При изношенной цилиндро-поршневой группе газы мимо колец уходят в картер двигателя, где давление может возрасти до того, что масло пойдет через уплотнения, а так же во впускную и выпускную системы по направляющей клапанов будет давить избыток масла. То же может произойти при неправильной работе клапана выпуска картерных газов.

Более частные причины в виде забитой обратки нагнетателя, нарушенного режима сгорания в цилиндрах, износа насосов высокого давления, последствия использования разнообразных присадок и прочие не будем затрагивать, потому что двигатель – это сложный механизм взаимосвязанных элементов, это сердце автомобиля, и чтобы оно не болело надо следить за ним постоянно.

источник

Лада гранта жрет масло почему

Со временем и с возрастом расход топлива возрастает. Это малозаметно. Масло тоже приходится доливать всё чаще и в какой-то момент это начинает тревожить. Прикинем, как это сказывается на кошельке.

Почему растёт расход масла

Прежде всего нужно понять, как и почему масло расходуется на угар вообще.

Предупреждение: все дальнейшие рассуждения основываются на моём понимании работы двигателя и не претендуют на абсолютную истину.

Потери масла не связанные с утечками через сальники и прокладки могут происходить только через камеру сгорания и выхлопную трубу. В камеру сгорания масло может попадать тремя путями:

1. Через систему вентиляции картера в виде паров.
2. Оставаясь на стенках цилиндров после хода поршня вниз. Маслосъёмные кольца оставляют после себя какую-то часть масла.
3. Масло проникает внутрь цилиндра по стержням клапанов через маслосъёмные колпачки.

Пока двигатель новый все эти детали работают лучше всего и расход масла на угар минимальный. По мере износа колец они оставляют на стенках цилиндра всё более толстую плёнку масла; колпачки тоже хуже справляются со своими обязанностями.

Даже через систему вентиляции картера, где нет изнашивающихся деталей потери возрастают. По мере износа цилиндро-поршневой группы количество картерных газов возрастает, а значит увеличивается вынос масляных паров во впускной тракт.
Загрязняющийся со временем маслоотделитель тоже работает хуже.

Короче говоря, увеличение расхода масла с пробегом – совершенно естественный и неизбежный процесс. Второй вопрос:

Когда нужно беспокоиться о «жоре» масла?

Лет двадцать назад в журнале «За рулём» этот вопрос обсуждался. За давностью лет я могу переврать цифры, но помню следующие рекомендации журнала: если расход масла на угар достигает 100 граммов на 1000 км пробега, пора ремонтировать двигатель. Для «Калины» это примерно 0,2% от расхода топлива. Ещё раз подчеркну, что точность цифр не слишком важна, так как важно понять принцип.

Как я решаю этот вопрос для себя

Масло – это деньги. Ремонт двигателя – это тоже деньги. Два года назад нормочас стоил в ближайшем автосервисе 3500 рублей. Для простоты примем, что замена колпачков – это чуть меньше трёх нормочасов, то есть стоимость работы 10 тысяч рублей.

Считаем в рублях расходы на доливку между сменами масла:

6 л (расход топлива на сотню) х 0,02% х 150 (межсменный интервал в сотнях километров)х 200 руб. (цена литра масла) = 360 рублей.

Читайте также:  Почему ванна не спускает воду

Я меняю масло два раза в год, значит мои расходы на угар масла в год составляют 720 рублей или около того. Замена маслосъёмных колпачков с помощью автосервиса окупится не ранее чем через 10 лет. Разумеется, в приведённом рассчёте полно грубых допущений. Но они не влияют на вывод. Ремонтировать двигатель по поводу расхода масла на угар невыгодно, если только вы не собираетесь ездить на этой машине вечно.

Альтернативное решение – заменить колпачки самостоятельно. Но, во-первых, это ж нужно работать руками ))). А во-вторых, без должного опыта велик риск выполнить работу некачественно.

Моё решение: продолжаю ездить и по мере необходимости доливать масло.
Коллеги. Выскажите в комментариях свою точку зрения на этот вопрос.

источник

Про расход масла в двигателях Лада Приора, Калина и Гранта

Завод изготовитель в руководстве по эксплуатации пишет, что потребление некоторого количества моторного масла при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Это количество зависит главным образом от качества и вязкости масла, а также от условий эксплуатации автомобиля. Мы решили определить, у скольких владельцев автомобилей Лада ест масло и в каком количестве..

На Приору, Гранта и Калину АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели:

  1. ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
  2. ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
  3. ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
  4. ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с). Норма расхода масла: 300 г/1000 км.

У первых трех двигателей расход масла не должен превышать 50г/1000км пробега. Последний мотор (ВАЗ-21128) является доработанной версией двигателя ВАЗ-21127. Особенность 1,8 литрового мотора в том, что при неизменной высоте блока увеличили ход поршня (длинноходным коленвалом). Реализовать это получилось это за счет использования коротких шатунов. Такое решение вызвало высокую нагрузка на шатун, стенки, поршень и кольца. В результате повышенного износа расход масла этого двигателя может быть до 3 с лишним литров на 1000 км.

Нормы расхода моторного масла указаны в информационном письме №62-12 от 2012 года. Величина предельно допустимого расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ, без учета смены смазки, составляет не более 0,7 л на 1000 км пробега автомобиля.

Причины того, почему Калина, Гранта и Приора ест масло:

  1. Неподходящее для двигателя моторное масло.
  2. Неисправность двигателя (изношены маслосъемные колпачки или поршневые кольца и пр..).
  3. Повышенный расход масла может быть из-за вождения автомобиля на высоких скоростях с частым ускорением.
  4. Поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров двигателя не притерлись (мотор новый или после капитального ремонта).

Напомним, на новых двигателях ВАЗ-21129 и 21179 расход масла другой. А какой расход масла на вашем автомобиле Лада? Сталкивались ли вы с жором масла и как решили проблему?

источник

Лада Гранта $$$ //GRANTA// $$$ › Бортжурнал › Расход масла

Опять вопрос по поводу уровня масла двигателя
Проверяю регулярно напомню двигатель 8кл 87лс механика на данный момент пробег около 3400-3500 км
Уровень масла упал где-то почти до середины щупа
Где-то на 2700 бел установлен паук и программа и начал усердно наваливать не часто но есть где-то до 5000-6000 оборотов
Вопрос у кого какой
Какой пробег манера вождения по оборотам и уровень масла
За ранее спасибо !

Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2014

Смотрите также

Комментарии 26

У меня не грамма не взял мотор. Не при обкатке не при агресевной езде. Обкатывал спокойно макс 100 км/ч с прогревами и плавными стартами. Сменил масло первый раз на 5000. Сейчас пробег 46000 км и даже когда по трассе валиваешь до 180км/ч масло не уходит.
А ты скорее уже мотор убил. Так как скорее кольца не притертые оставили задиры.

после 3000км сменил масло уже 4500км наездил не жрет масло. по городу катаюсь обороты 3000 максимум на трассе 3500
залил
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

Привет! Тысяч до 15- 17 постоянно уровень стремился к минимуму…потихоньку, неспеша, но стремился… Ближе к 20к км перестал жрать. Сейчас пробег 32к км расход масла не заметен)

норма, катайся и не парься. обкатка

Если ты наваливаешь часто то так и будет жрать. Я вот обычно выше 4х не кручу, там у меня от замены до замены ни грамма не уходит, меняю раз в 10-12к

Пробег 41 000, меяняю через 9-10 тыс. км. Доливаю(от замены до замены) от 0,5 до 1,2 литра, и так с самого начала, при обкатке где то до 5 000 передвигался »потихоньку», да и сейчас неспеша езжу, но иногда и »газануть» приходится, кажый день езжу в другой город на работу.

проехал 10 тыс., покупал 18 тыс было. За это время сожрала масло больше литра, один раз даже меньше мин было (не думал что так жрет). ПО трассе 120-140 (зимой 1110-120), город 2,5-3,7 тыс оборотов.

Вот обясните мне нахе…а новую машину всякими Пауками уродовать, ну добавилось 3% мошности…
А по теме у меня, 186 дв, масло не жрет, сколько залил, столько и слил…

Накатал 3200 масло как слезинка уровень не убавился накатаю ещё 1500 и масло под замену стиль езды не агрессивный 100- 120 на трассе. ТО буду делать сам нет желания доверять этим недоумкам в сервисах а сложные работы у частника качественнее и намного дешевле .

После 3000 оборотов любое двигло начинает масло жрать. Так-что будь к этому готов.

Вваливай дальше)))) масло будешь лить как на БМВ 90-х годов выпуска, причем скорее всего уже поздно что то делать, раз начала жрать масло. я нормально обкатал и масло ни грамма не ест, сколько залил, столько и слил.

А масло на скольки поменял первый раз

на 3000, потом затянул и на 13000 поменял, сейчас хочу на 20-21000 поменять

И сколько ты ездил при обкатке и до сколки оборотов давал

до 3000 не больше 2.5 до 5000 не больше 3, да и сейчас стараюсь не сильно давать. машина полностью обкатается и поедет только к 30000 не раньше. ИМХО

К 30 надо русский автопром продавать

)))) средний пробег составляет 25000) хочешь сказать, год поездил и продал? тогда новую машину не выгодно брать) она за год в стоимости потеряет сильно.

Смотря как пробовать и в каком состоянии сохранишь

о том и разговор, вваливая, не сохранишь))))

Не тут суть в другом есть авто смотришь оно ухожено не коцек по кузову в салоне нет потертостей а есть как будто там курятник был а по счет механической части это не означает что ей даёшь на разрыв каждый раз но редко я думаю надо поддавать чтобы тупая не была и по ходовке по ямам и не ревностям не прыгать
Но самое главное на русском авто косметичекий вид чтоб имела а в отношении двигала на крайний случай капиталка с расходниками строит около 15 тыс в среднем . И на всех авто новых с новья дают пи@ды на обкаточном треки .

Читайте также:  Почему вытекает краска с кэнон

источник

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › Расход масла

Вопрос в следующем: на обкатке с салона масло татнефть 10w40 минералка ушёл уровень пробег был примерно 8000км, поменял на татнефть 5w40 полусинтетика проехал 7700км уровень также ушёл . Потеков нет, компрессия 11+-, в общем не ниже 11. Не ужели масло так испаряется? В день пробег 150 км, из них 100 по трассе скорость ниже 110 не опускается. Синтетика 5w40 поможет укладываться в 10000км ?

Recommendations

Comments 45

А каким маслам Вы можете доверять в нашей стране? Кстати почитайте о базовых маслах Татнефть и попробуйте найти их продукцию ( синтетику) в продаже.

поршня от приоры, вот и кушает. У меня тоже ест, если на тапку давишь.

У меня ОШПГ, но мотор 8v
Масло от замены до замены не разу не подливал за 42000 км Расход при 8000 км порядка 0,3л, масло меняю на 7,5-8 т.км

Ну и тапку давить — волей не волей часть масла вообще через шланг вентиляции всегда летит (когда снимал ресивер, там было около 20 грамм масло (это то что не улетело гореть) . Если ползать как пенсионер — это уже будет минус в расходе масла. После 4000 об/мин масло всегда будет чуть чуть быстрее уходить. Но пока до пенсии далеко))) тоже частенько давлю «в пол».

ты просто крут и твоя машина. Я вас с ней поздравляю, но в основном ест у всех масло. Я работаю на замене масло, мне часто приезжают доливать 8 кл моторы, последние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не значит, что у других не должно. Удачная сборка у вас.

То же думаю пока всё хорошо.
Когда дело в везении — это просто на заводе не качественно ведётся подборка деталей и сборка.
Соотв. можно собрать мотор как положено (как задумано) даже с приоропоршнями.

ты просто крут и твоя машина. Я вас с ней поздравляю, но в основном ест у всех масло. Я работаю на замене масло, мне часто приезжают доливать 8 кл моторы, последние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не значит, что у других не должно. Удачная сборка у вас.

Не ест масло, 186-ой, облегч. шпг.
Лью масла, которые в мурзилке прописаны.

Как можно доверять таким маслам татнефть, лукойл или роснефть? Если хочешь экономить покупай хорошие кросовки и ходите пешком.

Кастрол тоже бодяжат бочками . Дело не в марке, главное — не нарваться на подделку . А масла наши вполне ничего .

А ты точно уверен что именно минералка была с завода.Оычно с завода идёт на Роснефти полусинтетика.Я свою машину покупал в январе и в 25 градусный мороз заводилась отлично, на минералке так наврятли получится.По поводу расхода, сколько масла ты заливаеш в литрах.У меня двигатель пробежал 30000 и имеет не мало масленых запотеваний, масло меняю от замены до замены(8000-10000км)ни грамма не доливаю.Масло полусинтетика Shell 5w40…

Компрессия не маловата?
При том, что масло льётся туда

В книге только степень сжатия вроде указана.
На приоромоторах часто более 15 компрессия

Хорошо номинальная степень сжатия, в общем в цилиндрах все там ровно

Компрессия не маловата?
При том, что масло льётся туда

Часто бывает даже больше 16
Это при СЖ 11,5

Бывает часто по 13
www.drive2.ru/l/3706531/
Кто то о 14-15 пишет

Сам не мерял, гаражный мастер замерял и сказал что там все ровно, посоветовал сменить производителя масла ,

главное всё ровно. Замер много от чего зависит (положения дросселя, оборотов, ТОЖ) и просто погрешность прибора.

Может ТАТНЕФТЬ НЕ ПОДХОДИТ для пробега в 15000км от замены до замены?

Я тебе скажу по секрету что не одно масло нормально (не потеряв своих свойств, и литража) не ходит 15тыс

до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Смешно? очень, но так и есть, можете поискать в инете и на драйве предписание соответствующее.

моя история до 32000км — вообще ничего не доливал, менял каждые 7-8т.км. После был серьезный ремонт по гарантии, и масло стало уходить, причем за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и загоралась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это получается в норме, и ничего с этим они делать не будут.

Какая марка масла, вязкость, 16кл?

на сто льют мне шел 10-40. один раз роснефть 10-40, сейчас снова шел 10-40. все синтетика. 16кл

до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Смешно? очень, но так и есть, можете поискать в инете и на драйве предписание соответствующее.

моя история до 32000км — вообще ничего не доливал, менял каждые 7-8т.км. После был серьезный ремонт по гарантии, и масло стало уходить, причем за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и загоралась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это получается в норме, и ничего с этим они делать не будут.

У меня сейчас после ремонта расход масло как у вас что делать я не знаю куда обращаться мотористы говорят может это микротрещина в блоке

когда уровень масла «внезапно» уходит-это значит масло просело по вязкости, его пора менять, тем более галимую минералку, машина вам сама подсказывает-когда менять масло)

С завода была залита синь Роснефть — расход 200 гр на 10 т, потом 3 раза синь Татнефть — 150 гр. Инженер по- гарантии говорит 80 гр на 1 т. — заводской допуск.

Ведём подсчёт:
800 грамм на 10000 км.

Походу так и есть где то 1литр на 15000 если по книжке замена, с учетом их масла татнефть

shell helix hx8 5w40 синь, расхода практически нет. Посмотри характеристики производителя масла на угар.

Залей нормальное масло и не убивай движок.

С удовольствием так сделаю

Я теперь не даю свои комментарии по расходу масла.
Расскажу историю:
Была у меня волга 3110 с расходом масла 500 грамм на 10000 км. И все мне говорили, чего ты хочешь? Из этих движков масло течёт со всех щелей, коптит и т.д. и т.п… это же Волга, а не иномарка!
Прошло лет так 15…
Мне теперь рассказывают что 100 грамм на 1000 это вообще нормально!))) и в Пежо в новом и в Гольфе)…

источник

Лада Гранта Черный седанчик › Бортжурнал › Беда. Уходит уровень масла в моторе

Всем добрый вечер, не долго я радовался. Поводом для беспокойства стал сизый дым из выхлопной трубы, который я увидел в зеркало заднего вида при трогании со светофора. Проверка уровня вызвала у меня шок, по другому я сказать не могу. Пробег на данный момент 5400. Обкатывал всё как положено, даже сейчас катаюсь в районе 2500-2800 об.мин.

Читайте также:  Почему всю ночь лает собака

Далее позвонил на сервис, сказали долить масло и сразу же записался на вторник.По телефону мастер начал объяснять что это норма, что-то про охлаждение поршневой втирал. Вопрос к знающим или тех, кто сталкивался с такой проблемой, что делать, как правильно вести себя на сервисе в такой ситуации. Долил литр масла с небольшим. Я конечно не профессионал, но это же полный п****ц.

Лада Гранта 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2013

Смотрите также

Комментарии 80

Свечи выкрути посмотри какой на них нагар, у меня гранта не жрала масло до 80тыс

То, что это не норма, понятно. Вопрос в вас. Как далеко вы готовы пойти для доказательства этого факта. Но первое и главное — любое обращение должно быть письменным и должно быть фиксированным в сервисной книжке.

Один в один история которая у меня случилась на этой неделе!

Сейчас пробег 4000 примерно, заглядывал под капот на 2000 и всё нормально был. Уровень где то чуть ниже середины.
Пару дней назад решил ещё попутно слазить разок и (ВНИМАНИЕ БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!) уровень ниже метки на 2 см! Луж никаких под машиной не было, я за этим смотрю. Звякнул Офицалам, сказали — смотреть чаще нужно, особенно в период обкатки. Если луж не было — это норма — до 1 литра на 1000 км.

Купил лукойл который был залит в начале 1 литр и весь он ушёл туда.
Пока тоже не знаю как поступить, . идти быковать, так ведь найдут отговорку. Не доказать. Будем наблюдать как говориться.

Я поеду, буду настаивать на ремонте. Не должно такого быть. Пускай смотрят свечи, компрессию проверяют, сальники, но это не норм это точно. Возможно и бред, но если ничего не получится буду подключать юристов, если это будет целесообразно.

Ты главное потом поделись чем кончится! Может и я соберусь.

Обязательно, завтра будет инфа к вечеру. Плюс постараюсь видос снять. Поеду не один

И чем все решилось, в чем был косяк?

Решилось сменой масла на эльф. После ни грамма не кушала.

афигеть. а крутил до скольки и какое лил? лукойл? я идемитсу. и почему то во втором и четвертом сыро.кручу до 4 , врде не убывает. после капиталки

Крутип 3-3.5 тысячи. По кольцу средняя скорость 120-130км/ч. Заливал эльф. Сейчас взял новый датсун, с салона заливаю эльф sxr синтетику. Пробег 18 тысяч, масло не жрёт. Замена через 7 тысяч.

Так а в чем прикол, ты заливал эльф и перешел на него же чтоли?)) или проблема решилась продажей авто? Я о гранте писал так то. На фото шелл, значит его лил?

Ты читать то умеешь? Я по-русски тебе ответил

А ты? Ты написал, что заливал эльф, и перешел на него же, когда взял суна, при чем он тут то, когда речь о гранте?!че папало.

Пля, я написал что проблема решилась сменой масла на ельф! Дальше ты опять спрашиваешь, я тебе опять ответил.

Так а лил какое не ответил? Вязкость менял или оставил той же и у эльфа?

источник

Жор масла на новом моторе 11186 иллюзия или реальная действительность

#1 Практик

  • VIP Member
  • 6 612 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    на пробеге в 13000 км обнаружил масло на резьбе свечи первого цилиндра: , паники не было, но и радости этот факт не доставлял. Через 2000 км ничего не изменилось:

    Подумал на МСК первого цилиндра по причине криворукости установщиков на заводе или брака. Заменил колпачки клапанов первого цилиндра на колпачки от магазина Лада-деталь.

    Через 8000 км на 21000 км пробега, поменяв масло, обнаружил сажу на выхлопной трубе. На пробеге 26300 вывернул свечи и ужаснулся, все свечи были засраны нагаром от масла, на всех свечах на резьбе масло: Угар масла составил за 4500 км около 700 грамм.

    Собравшись силами решился поменять теперь колпачки клапанов всех цилиндров, думая, что попали в первый раз косячные колпачки. Но в то уже время насторожился. Прочистил свечи, поменял МСК и через 1700 км обнаружил следующее: — картина в профиль, но яйца теже!

    В итоге после этого стал грешить на само масло Шелл 5W-40 HX-8, которое покупал в Гиганте, думал, что после обкатки перешёл только на него и менял его, покупая только в этом магазине, думал, что закоксовались от его угара маслосъёмные кольца поршней. но. перешёл на 28000 км на масло газпромнефть 5W-40 премиум (синтетика), промыл перед этим движок, прокатился до 31380 км пробега около 3000 км и наблюдаю такую же картину:

    , фотки получились плохими, но них видно, что резьба свечей первого, третьего и четвёртого цилиндров вся в масле, электроды все чёрные (не смотрите на фото, они от вспышки забелились светом). Когда стоял на месте и газовал до 4000 — 4500 оборотов, то из трубы стал валить серый дым с запахом масла, сизого почему-то не было. Расход масла составил за 3000 км около 1000 грамм. Вот теперь я действительно в панике! Хочу в скором времени попробовать раскоксовку от Лавра. если не поможет, то буду наверное либо герметить втулки клапанов (не пишите только, что этого нельзя делать, можно всё!)

    Вопрос заключается в следующем, что это — явный брак комплектующих движка или его особенность, перепавшая от приора-движков с облегчённой поршневой, люди, отзовитесь?! Самый главный признак — новый движок, не гоняюсь прямо таки сильно, но езжу быстро и динамично, в пределах разумного до 100 км/час. В городе — 40 — 80 км/час, обороты выше 3500 не поднимаю, в основном 2000 — 2500.

    #2 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    А почему не заменить кольца?

    #3 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 288 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Слава, сочувствую. Гранта клуб сейчас не работает(и не знаю восстановят его или нет). Там проскакивала информация по этим моторам, люди меняли поршня. Изначально стояли не той группы, которая выбита на блоке.

    У меня по сегодняшний день(пробег 56000) окромя запотевания клапанной крышки по прокладке никаких проблем нет. Но и ДВС у меня 11183 с «тяжёлой» поршневой.

    Сообщение отредактировал слесарь1965: 13 Сентябрь 2017 — 05:58

    #4 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Или так.По деньгам-не очень накладно.Обидно-досадно,но не смертельно.

    источник