Меню

Лада гранта почему гнет клапана

gelezjaka › Блог › «Железяки». Гранта. Гнёт клапана?

С кузовом разобравшись, приступил я к ДВС. Помните да, эту Гранту притащили ко мне на «галстуке» — оборвало зубы ремня ГРМ. Да не восемь, как у многих. И даже не четырнадцать. А все тридцать четыре (!)

Почему? Непонятно. Так как и ролик натяжной и помпа, без люфтов и крутятся идеально.

Хотя, зачем я в очередной раз буду писать мануал (открути там, доверни здесь) — всё это есть в доступном всем интернете. Поставил новые детали на место

Залил свежую жижу (в соответствии с рекомендациями завода))

Ну и со спокойной душой полез заводить.

Тут должна была быть видяха, но чет тюбик не хочет со мной дружить.

Короче, и фига. Двигло запустилось, но с диким троением, пыхтением и… заглохло. Сверка меток. Да всё гуд. Вжи-вжи-вжи-вжи-вжи… Ну вы догадались.

А теперь, немного от автоваза. Или вазссана. Или как там его теперь.

Гнет ли клапана при разрыве ремня ГРМ на восьмиклапанной Лада Гранта?

Проблема обрыва ГРМ ремня и последующего повреждения клапанов была знакома многим владельцам Лады Калины. Усовершенствованная Гранта, по мнению многих покупателей, лишилась данной проблемы.

Нынешние владельцы Гранты утверждают, что не все 8-клапанные двигатели являются проблемными. Честно? Я не знаю ни одного владельца Гранты, который хвалил бы её. Знаю других, которые хвалили её ПЕРЕД приобретением. В частности комплектация «Стандарт» оборудована действительно качественным (:)) силовым агрегатом и не принесет своему будущему владельцу серьезных поломок. Дадада.

А вот «Норма» может заставить водителя поволноваться, ведь разрыв ГРМ ремня приведет к необходимости долгосрочного и дорогостоящего ремонта. Отличия таких, похожих на первый взгляд, двигателей заключается в разном оснащении, поэтому на тип агрегата нужно внимательно обратить внимание при покупке авто.

Двигатель с маркировкой 11183 (ранее 2111) является довольно шумным, но при разрыве ремня ГРМ клапана останутся целыми и неповрежденными.

Особенностями же 11186 двигателя (наш случай:(() являются уменьшенный шум работы, низкий расход топлива и рост мощности. Но помимо преимуществ доработанный силовой агрегат получил и некоторые проблемные зоны: новую шатунно-поршневую систему. Ее главное отличие — это облегченный вес, достигнутый в результате укорачивания поршней. В итоге уменьшенное пространство не позволило практично и безопасно разместить механизмы.

Сам процесс повреждения клапанов происходит по такой схеме:

2. Останавливается распредвал.

3. Продолжает вращаться коленвал (передает вращение маховик).

4. Поршни бьют по открытым клапанам в момент обрыва ремня ГРМ.

Таким образом, происходит сгибание клапанов, и в последующем они будут нуждаться в полноценной замене.

Разобрались. Теперь, о том, как заводу отмазаться;))

Ведь поломка не обязательно коснется каждого владельца отечественного авто. Происходит повреждение в исключительных случаях, когда автомобилист не уделяет достаточно времени для обслуживания автомобиля. Поэтому первопричина заключается в недостаточно добросовестной эксплуатации. Понятно? Сам дурак)

Многие мастера рекомендуют сразу же после покупки Гранты проверить ее на СТО, поскольку даже небольшие зазубрины на валах могут привести к разрыву ремня ГРМ. О как. Авто вышло из ворот завода и сразу на СТО для доработки. Напильником. Я валяюсь.

В некоторых случаях помогает смена ремня на более прочный: заводской компонент может не отвечать требуемым условиям нагрузок и эксплуатации. ААААА! Сила натяжения должна полностью соответствовать заявленным рекомендациям производителей. Поэтому самостоятельная регулировка может лишь ухудшить ситуацию.

Обращаться к специалистам также следует при появлении первичных признаков, которые могут указывать на последующий разрыв ремня. Это может быть незначительный шум из привода ГРМ. Именно он и укажет на возможный износ или частичный клин роликов или помпы. Балин, а в нашем случае, с чего зубы съело?!

Все эти факторы являются решающими и могут привести к необходимости дорогого ремонта, а в крайних случаях к вызову эвакуатора, если водитель в момент разрыва находился за чертой города. Так и случилось с моим клиентом. Владельцу Гранты нужно учитывать все рассмотренные нюансы и решать малейшие проблемы сразу после их появления.

Короче, хочешь геморроя — купи автоваз и рассчитывай только на себя.

Да, вы правы, я крайне негативно отношусь к продукции данного предприятия.

источник

Гнёт ли клапана на Ладе Гранте? Развернутый ответ

Многие автовладельцы Лады Гранты часто слышат от других водителей противоречивые высказывания в адрес клапанов. Мол, из-за обрыва ремня ГРМ часто гнет клапана на Гранте Лифтбек.

Так ли это или нет, ответим в данной статье. Забегая наперед, отметим, что основание ножки клапана гнет, но не на всех моделях.

Модификации 8-ми и 16-ти клапанных двигателей Лады Гранты

На автомобиле данного семейства устанавливают один из пяти видов силовых агрегатов, а именно:

  • 8-ми кл.: ВАЗ-11183-50, ВАЗ-11186;
  • 16-ти кл.: ВАЗ-21126, ВАЗ-21127, ВАЗ 21126-77.

Загиб ножки клапана характерен для всех вышеперечисленных модификаций силовых агрегатов, за исключением ВАЗ-11183-50. Причина лежит в отсутствии дефекта в конструкции газораспределительного механизма (ГРМ).

При внезапном обрыве ремня приводных механизмов, распределительный вал продолжает вращение, в то время как коленчатый вал моментально останавливается в связи с отсутствием вращательного движения.

В момент остановки коленвала происходит удар поршней цилиндров о ножки (седла) клапанов. Последствия: деформация конструкции, облом металлической основы.

Как предотвратить изгиб основания клапана

Соблюдение интервалов проведения технического осмотра — правило №1 для предотвращения внезапных поломок автомобиля.

Работу ГРМ детально рассмотрено в статье https://remont-avtovaz.ru/remen-grm-na-lade-granta/. Мы лишь напомним, что изготовитель рекомендует заменять ремень ГРМ через каждые 40000 км.

Нарушение срока технического осмотра автомобиля повышает риск его дальнейшего использования, создание аварийной ситуации на дороге.

Отзывы

Положительные
1. Василий: у меня Гранта с мотором ВАЗ-11183-50, работает исправно. Внезапных обрывов ГРМ не допускаю, всегда соблюдаю интервал в 40000 км.
2. Константин: год назад купил с мотором ВАЗ-21126. Слышал, что часто гнет клапана, но я строго соблюдаю требования инструкции, покупаю только качественные ремни.
3. Владлен: один раз случился обрыв ремня на Гранте, вина моя, так как просрочил сроки. С тех пор ни разу не нарушал.
4. Игнат: машина еще на сервисном обслуживании, строго соблюдаю интервалы. Нарушения недопустимы.
5. Иван: еще до покупки Лады Гранты слышал о проблеме с загибом. Соблюдение сроков ТО — вот главный фактор безопасности.
Отрицательные
1. Виталий: у меня случился обрыв ГРМ уже на 150000 км. Машина новая, еще на гарантии. Моей вины здесь нет, так как сроки не истекли. Отдал в мастерскую для дефектовки.
2. Кирилл: подал иск в суд на продавца автомагазина. После установки нового ремня ГРМ он разорвался на 7000 км. Машина на данный момент в СТО.
3. Славик: облом ножек клапанов у меня случился на 30000 км. Очевидно, что ремень ГРМ был бракованный. Машина в СТО, мастера проводят дефектовку.

Вывод
Гнет ли клапана на Ладе Гранте Лифтбек? Да.

Проблема загиба ножек клапанов существует и известна производителю. Вероятность внезапного обрыва предотвращается соблюдением сроков ТО.

Экономия на обслуживании машины лишь увеличивает риск поломки.

источник

На каком из 8-ми клапанных двигателей (11183, 11186, 21116) Лада Гранта гнёт клапана?

Варианты 8-ми клапанных двигателей хорошо знакомы владельцам Лада Гранта ещё по-прежним моделям АвтоВаза. Данные двигатели имеют индексы 11183 и (11186, 21116), мощность их 82 и 87 лошадиных сил соответственно.

Отечественный потребитель очень боится обрыва ремня ГРМ. Поэтому данный вопрос играет не последнюю роль при выборе модификации автомобиля.

В случае такой ситуации может произойти загибание клапанов, что в народе породило высказывание «кулак дружбы«. Есть даже слэнг, который обозначает моторы, гнущие клапана как «втыковые», а моторы, которые лишены этого недостатка — «безвтыковые».

Галерея двигателей, на которых загнуло клапана

Модификация 11183 (комплектация «Стандарт», 82 л.с.)

Двигатель 11183 (под капотом Лада Калина)

Самые первые модификации автомобиля Гранты шли с необлегченной шатунно-поршневой группой, на таких двигателях клапана не гнёт, тут всё зависит от оборотов в момент обрыва ремня. Данные двигатели устанавливались на автомобили в комплектации «Стандарт» и имели обозначение 11183. Преимущество данного мотора в его тяговитости, на низах он едет словно дизель!

По сути дела это полная копия двигателя ВАЗ-2108, только с увеличенным объёмом, а владельцы девяток во всю хвалились историями о том, как порвался ремень ГРМ и ничего с двигателем не случилось.

Двигатель 11186 (87 л.с.) — клапана гнёт!

Двигатель 11186 (под капотом)

Читайте также:  Почему вылетает раст при входе

11186 двигатель специально для CarFrance.ru от Грантовода Игоря

При обрыве ремня ГРМ на двигателе 11186 автомобиля Лады Гранты — клапана гнёт, уже было много случаев, которые подтвердили эту гипотезу. Самый удачный вариант развития событий при обрыве ГРМ на этом двигателе — это загиб впускных клапанов.

Двигатель 11186 (снятый с авто)

Двигатель 21116 (87 л.с.) — клапана гнёт!

21116 двигатель гнёт клапана

Данный двигатель устанавливается на автомобиле Лада Гранта в комплектации «Норма». И он тоже гнёт клапана, к сожалению.

Двигатель 21116 (87 л.с.) — один из самых распространённых на автомобиле Лада Гранта

Для того, чтобы увеличить мощность, конструкторам АвтоВаза пришлось установить облегченно-поршневую группу в 114 мотор. Это привело к тому, что место под выемки в поршнях теперь отсутствует полностью, а это означает в 100% поршня погнёт. Так как поршень стал тоньше, то с большой долей вероятности поршень после «встречи с клапанами» тоже придёт в негодность и рассыпется на части.

Отличия у 21116 и 11186 только в том, что первый устанавливается импортная шатунно-поршневая группа, а на второй — отечественная.

Ремонт (стоимость, гарантия)

Ремонт в самой простой ситуации начнётся с отметки в 15 тысяч рублей, зависит от региона и квалификации мастера. Что самое печальное, что данные ситуации возникают и на небольшом пробеге, около 15 000 км. Но в данном случае, Вы еще можете обратиться по гарантии к своему официальному дилеру. Данный вид работ является гарантийным.

Поскольку при обрыве ремня ГРМ рвёт клапана и на 16-ти клапанниках, то на нашем сайте развернулась бурная дискуссия о том, какой же всё-таки двигатель лучше: 8 или 16 клапанов.

Как проверить состояние ремня ГРМ?

Для визуальной проверки ремня ГРМ необходимо снять крышку привода ГРМ. Сделать это не сложно, на 8-ми клапанниках места под капотом очень много. Снимаете крышку и начинаете визуальный осмотр ремня. Он должен быть как новый, без трещин и порепин, без грязи и налёта, сухой.

Если состояние ремня вызывает опаску, то его необходимо заменить, подробнее в статье: замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Гранте.

Как проверить состояние помпы и натяжного ролика?

Для проверки состояния помпы необходимо снять нижнюю половину крышки привода ГРМ. Далее ослабьте натяжение ремня путём ослабления натяжного ролика. Проверьте работоспособность помпы, покрутите её и посмотрите, есть ли люфт. Если люфт есть, то не тяните, и меняйте помпу, так как она может заклинить в ближайшее время.

Аналогичным образом на люфт проверяется и натяжной ролик.

Также Вас должны насторожить посторонние шумы при работе двигателя. Признаком скорой поломки помпы и роликов является звук «шуршания» этих элементов.

Случались случаи обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов в результате заклинившей помпы и на пробеге не более 20 000 км.

Владелец этого ведра больше всего боится загиба клапанов, так как понимает, что автомобиль ненадёжен. Уж лучше старую Тойоту, чем эту срань!

«Тут было матное слово» ты с руками из жопы.

«хуёту сталую» и трать бабло на это корыто

Ну так иди и бери свою старую срань иномарку, че здесь то писать.поверь наш автопром сейчас ничем не лучше. Пластмасс плохой не спорю.чем вы так хвалитесь своими иномарками я не пойму.

на 87 л.с. гнёт. Мне повезло, только зубья слизало, на нейтралке катился.

Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный.

Щас же и на 8-ми, и на 16-ти клапанных грантах клапана гнет. Там же рено-нисанновский облегченный клапанный механизм. Странно. Или у вас двигатель не 87 л. с., а еще тот старый 82 л. с.

Всё верно. Если очень кратко пересказать содержание статьи, то только один из трёх 8-ми клапанников не Гнёт клапана. Это 82 л.с. 11183, а 21116 и 11186 — практически идентичны, и оба клапана гнут!

Наш АВТОВАЗ ……УЙНЮ спорол как обычно с этими поршнями, которые гнут клапана… НО! ПРОДАЮТСЯ безвтыковые комплекты поршней , ищите и найдете. Делаются там же, в Тольятти!

Не уйню а чтобы покупали запчасти и на сервис тратились ,товарооборот видете ли ,скоро за воздух платить будем и крепостное ведут

Да лучше на гранте новой год проездить, чем на старой тойоте, где до тебя человек 10 срали и ссали.

Ахах а как ты думаеш сколько человек пока ты ее новую забрал с салона начиная с завода посидело в ней интересно они срали в ней ?))))

три года катаю .цена качество. все устраивает

старая тойота лучше нового автовазовского говна

Плавали — знаем! Старая Тойота — как лотерейный билет. Чуть что, то не меньше 10 штук выкладывай. Сраный подшипник месяц ждешь, за 5 штук поставят. А на новой Гранте 3 года — как из ружья, без головной боли и по гарантии.

У нас все армяне на 15 летних мерседесах. Забот много, жрут бензин. Зато мерседес.

Нет братцы, старая иномарка уже не альтернатива новой ладе, а диагноз — «я нищий, но хочу выглядеть как крутой».

друг раньше во владике жил купил тоёту старую так же говорил тоёта лучше, лучше её старую чем ладу новую, три года помучился купил ваз 10ку старую теперь молчит про тоёты больше не вспоминает , щас хюндайстарый взял , но нетоёту)))

Это ты так поёшь пока там что-то не навернулось и потом плакать будешь

Гранта хорошая машина, хотя и базовой комплектации. Не привередливая, жрёт любое топливо, хорошо работает на газу и тянет не плохо. Минимальные расходы, хорошее авто для таксования, без проблем проезжает через разные узкие проезды, дворы обставленными авто. За три года таксования (по совместительству) уже окупил машину. Даже если какая то царапина, то не паришься, не ноешь, владельцы иномарок из-за каждой царапины трясутся. Три года уже катаю, норм машина, продавать не собираюсь.

+ такая же история только калина)))

у меня Гранта и я ей довольный

купил гранту всем доволен до неё был ваз12100 1998 гв

Согласна! Мне наша гранта — ласточка, тоже нравится. За 3 года
ни разу не подвела. В обслуживании не дорого. Ведь автомобиль — это расходный материал, который с каждым днем теряет в цене и чем дороже т.с.- тем больше потери.

После 4лет продавай,мой тебе совет

Калина 2 2015г. На 5ти тысячах начала пищать помпа при запуске на холодную. На 16ти тысячах стала выть сильно — поменял. Когда сняли оказалось что к тому-же потекла.

У меня Калина1 Куплена 2008 году новой.Пробег 175000км.Никаких крупных поломок.Состояние кузова такое что как будто вчера сошла с конвеера.Кузов не обработан ни сверху ни снизу.Дополнительно поставил только задние подкрылки.Расходники меняю вовремя.Пользуюсь машиной круглый год.Вид спереди прекрасный а сзади хуже не придумаешь хочется подойти и пнуть.За 240000 рублей 2008года Калина седан отличная машина .

пиндишь . за 10 лет и без коррозии ))) себе то не смешно ? ты где смотришь? смотри в скрытых полостях а не на капоте и крыше ))) калина цветет без обработки на 6-7 год . можешь верить мне я их каждый день «мовилю » и оцинковка только вредит — её если и делать то весь кузов а не элементы — в контактных зонах пипец чё твориться всё в куче ржа цинк .. толком ни кислотой взять ни антикором обработать цинк ни есть гуд особенно поэлементно .. мовилил тойоту . — 13 лет . ни одного рыжика. при том она без цинка. — металл качественный . и легкая завод обработка качественная — тойота эта сборки не Россия — Российские говно как и калины )))).

Читайте также:  Почему мне в попу больно

Да вообще пофиг, на чем ездить. Лишь бы ездила, а не ремонтировалась постоянно, как, скажем, ГАЗ. Чего только подо мной не было, — от классики до Туарега. Везде есть + и -. Единственное, — наличие кондиционера летом. И все. И то не настолько критично, что ох и ах. За рулем часов по 6-7 в день, каждый день. Годами. Едет и едет. Из точки А в точку Б доставляет. Ну да, комфорт — это приятно. Сейчас 2115. Скоро будет i40. Потом, деньги нужны будут, может, опять 2110 какой-нибудь. А может, халтурка стрельнет, А6 или 525. Все остальное, — пафос, желание выпендриться перед девицей, сослуживцами, соседями, и т.д. Да и перед самим собой. Типа достиг. Все просто — есть бабки,- тачка подороже, нет,-попроще. И нефиг умничать — «ведро», не «ведро»… ИМХО

У меня гранта норма 8 кл с дв 11186 , но 82 лс. Про такой двиг нигде ничего не написано.

самый лучший двигатель.,клапане не гнёт.

естественно, нигде не написано, так как у тебя мотор 11183

Ваз 2115 82 л.с. 2012 года выпуска. Езжу, по гарантии только термостат и расширительный бочек. Все остальное до сих пор работает как часы… Главное следить за своей тачкой, не важно Тойота или Ваз.

у меня гранта норма.1.5 года никаких замечаний.доволен и ценой и качеством.

Написано что на «Двигатель 21116 (87 л.с.) — клапана гнёт!» это не совсем так, оборвало сегодня на холостом ходе, ничего не загнуло

Лучшая машина что выпустил наш завод я 6 лет проработал на Вазе на сборке гранты и калины супер авто и у меня гранта я делаю на ней вашу тойоту спокойно вот так в то что клапона проехал 80000 и пока грм как новый вот так

тебе до тойоты на гранте как негру до аляски пешком.это разный уровень авто.гранта это нулевой уровень.наши жоповозки это абсолютное отсутствие аэродинамики надежности и комфорта.один раз в камри сядь и поймешь за секунду.

Смотря как сделана, у знакомого 12-ка вся сделана под спорт. Вес машины 2200 кг (2.2 тонны). разгон до 100 4.5 сек. максимальная скорость 255 км/ч. Раскрутка коленвала до 12тыс, оборотов. Сомневаюсь что ваши тойоты могут показать такие характеристики

братва я на гранату не сяду после моего х-5 )) понимаю не уместно сравнивать но я много гоняю по трассам России и на разных авто (работа разъездного характера) .. так вот ловчее дойчи я машин не видел !! и тойоты и корейки — не то . я на мерине 1500 прошел за световой день и скажу правду устала только жопа ))) гнал сильно надо было … на гранате тоже доводилось — не плохая бибика но это — чисто такси — дача и город с нормальной дорогой деревня … машина без кондея — стыдно должно быть автопрому и задние ручки стеклоподъёмников воще отстой … машина в базе сейчас должна иметь всё . и только кожа подогревы сидений и квадро музыка с интернетом допускаю как доп опцию — если я не прав — ну что пусть тогда по частям продают . шасси отдельно от кузова…так дешевле. мы в космос летаем а пылесосы собираем и то без щеток и шлангов которые надо докупать . в такси пойдет но не машина это . это средство передвижения и до транспортного средства тоже не дотягивает … без обид я не хвалюсь мне противны заявления поддержать нашего производителя . пусть сказавший это из своего кармана и доплатит нам за полноценные достойные имени сделано в России — и я первый брошу своего немецкого коня …))) с уважением Серега . и еще — я никогда на дороге не унижаю тех кто едет на отечественной бибике. ему труднее чем мне попивающему кофе на скорости 130 кмч … и еще- скажите это какой умник дордумался в России делать мотор судьба которого зависит от копеечного ремня . сунуть ему в одно место этот ремень от того кто встал на трассе в -25 ….козлы .

братва я на гранату не сяду после моего х-5……так вот ловчее дойчи я машин не видел…….. без обид я не хвалюсь …………..кто едет на отечественной бибике. ему труднее чем мне попивающему кофе на скорости 130 кмч …….. Так что тогда вступаете в разговор. Общайтесь со своими немцами……. Здесь разговаривают на русском языке……. Вы то каким боком здесь. Лишний раз понтануться. Так Вам не сюда……………

А херли ты в обще на сайте ваз тогда сидиш, если такой брезгливый?

и еще- скажите это какой умник дордумался в России делать мотор судьба которого зависит от копеечного ремня . сунуть ему в одно место этот ремень от того кто встал на трассе в -25 ….козлы . Согласен полностью!

жизнь заставит и на осла сядешь умник!

3 года на гранте в такси пр.200000 только расходники 4 раза обрыв ГРМ по х.ю

4 раза обрыв ГРМ, это плохо. Повезло, что у Вас комплектация стандарт!

пацаны. не надо фуфло втирать ЛЮДЯМ про ТО -на чем ТЫ не ездил.

гранта норма 87 л.с., на подъёме на ЖД переезд потеря мощности, стук и начала работать как дизель, еле перетянул через переезд, проехал еще 50м до стоянки и заглох. Когда вскрыл защиту ремня ГРМ обнаружил что на половине ремня слизало зубья, установил новый ремень, запустил, работает как часы.

Лада Гранта 2013 г.в. самая простая с движком 11183. При покупке сразу заменил кронштейн генератора на натяжной. Больше ничего кроме расходных материалов не покупал, даже свечи родные. Тьфу тьфу ни одной поломки. Расход топлива радует 5-7литров на 100км в зависимости, но со временем по чуть-чуть растет. Собственно не Х5, но мне не до понтов.

Я свою красавицу, LADA Granta ноябрь 2015 года выпуск, купил 17.12.2015 в Минске на Серова 1
Двигатель 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.
Исполнение Норма Пакет опций Классик+ и еще сам добавил чуток (очень радуют чехлы, которые докупил — сидеть гораздо лучше чем на родных) код комплектации 21901-51-010 модель 2016 года и у меня уже стоит:
(ABS+BAS) (EBD)
Нет только кондея, подогрева зада и фаркопа 😉 но мне это и не нужно
Проехал более 26 000 км вообще без проблем.
Расход:
5,5 — летом на трассе
8,2-8,5 зимой город
Сейчас выглядит лучше чем с конвейера 🙂
Друг неделю назад купил Volkswagen Polo седан с фаршем на 16 000 $
Посмотрел/прокатился — большой разницы не заметил….
Мне моя при ценнике (с летней резиной и дисками R15…) в итоге 7 500 $
ГОРАЗДО больше нравится, да и багажник у меня поболее будет 😉
Стоит на улице — лень в гараж гонять, хотя пешком возвращаться 10 минут до дома.
Писать можно много, короче — мне самому очень нравится.

Пантовники,таетамодники,чего срете на наш автопром,ну ездите себе на здоровье, выбор большой.

Насмотрелся как гнет клапана на лада веста,что могу сказать,нужно поршневую группу дорабатывать,про резинки вакумные которые все потрескались,про сцепления которые летят почемуто,короче ребята,я в вас верю,нужно в китай на стажировку съездить ,попробывать включить автокад и расчитать при повышенных нагрузках когда выходит из строя определенный узел,я понимаю что зарплаты уходят на верх,но хочеться гордиться страной,надо себя заставить.

Вот этот комментарии Медведеву на мыло.

короче пробег 450 000 и масло от замены до замены каждые 10 000 тыс серьезных поломок с двигателем кроме помпы и ремня грм не было даже клапаны не регулировали вот вам и Гранта

Да забыл сказать машины использую под тачками и сам прибываю в шоке не ужели наши научились движки делать

С нашими водилами одна тыс км как за три выходит и живут тачки просто я не понимаю как такие изнасилования можно вынести любои тайоте за этот пробег просто не выдержать проходили уже эту школу

Все зависит от владельца машины, неубиваемых авто НЕТ, можно на гранте 450 000 проехать, а на иномарке 400 000 и усе

Читайте также:  Почему во время секса закладывает уши

наша русская машина всегда до дома довезёт А вот вражеская наврятли

Кулак дружбы это когда шатун пробивает блок

Ура товарищи комсомольцы мы победили царизм капитализм коммунизм, кого осталось то победить.

хуйню тыща несеш старую отсталую. да ябы взял иномарку чем новую калину ща можно к примеру лансер 10 вполне неплохой на автомате притом .а в пантовосте он нехуже салярок итд итп я считаю нормальны мужик в рассвете сил недолжен брать новый таз пока есть хорошии иномарки а вот по поводу надежности новая калина лучше по нескольку лет ездят без поломок бывае иномарке чтонить раньше полетит так что…

Весту или хрей ещо както можно понять …

Скажу вот так ещо вот к примеру у меня 400касых в кормане .я если только под чемто неслабом буду взять новый таз. а так канечно бу за пол суммы отличный приорик найду .да опыт у меня неслабый и перекупством занимался и двигло перебирал… (владею ваз 2110)

Можно поставить на лада гранте мотор вместо 8клапанн 16 клаппаный? мотор стойт 8 клапанный.

70.000 пробег на гранте,ни разу не подвела,но столько повидал идиотов’у которых ума хватает купить 10-и летнюю иномарку,потом вкладывать по кой то хер в нее,да лучше новая гранта!зато своя,а не после когото ездить быть 4-5 хозяином)))равносильно жену на трассе найти)

Пиздец ты про жену ха е..ать да посмотреть на эту гранту мысль одна пидрмобиль конеч ино да меня девушка непоймет да и я тоже и все остальные за 400 брать ваз говно уродливое унас в городе от вынужденности на тазиках гоняют или пидоры или пенсионеры я к примеру возму если жизнь припрет тот таз который уже сняли с производства двенарик к примеру сразу понятно что на нормальную иномарку нехватает а ино можно смело после 200искать благо я в этом парю и непервый день и Про влажение несмеши

русский язык выучи потом обсуждай рос автопром

Ну уродливые наши тачки ваще позоримся толь францу сыпятя но они хоть внешне нормальные.

Есть ещо такие как один тут с двенадцатой пересел в гранту новую как дибил терь выгледит ещо и лошара шо десятое шо самары приоры калины гранты все это единый бомж уровень вы особо друг от друга неотличаетесь …

Лада гранта лифт бэк 14-го года порвала ремень гарем загнула клапана вот гондоны нахрена такую машину на рынок выпускать

Лифтбек 30.12.14 г.в. В сервис не гоняю. ДВС 11186 Начитался, что 200 тыс. ремень выхаживает В 75,5 срезало зубья в городе. На 1й на стартере заехал на газон. Рядом зашел в маг. купил ремень от восьмерки (как оказалось) С трудом натянул и уже проехал 15 тыс. Недавно прочитал, что нужен ремень 113х17 вместо 111х19-который купил. Собираюсь купить, как плюс на дворе будет, и поменять, за одним проверить зазор клапанов. Один раз регулировал клапана за 90 тыс. пробега.

Гранта стандарт 82 л.с. на 58 тыщ. порвало ремень грм и клапана погнуло.

Что за бред я прочитал про кулак дружбы?

А у меня коробка разлетелась на24000 не рад был 3 дыры. Палец сетелита лопнул

продал мерседес- катаю гранту.
Огонь тачка

Хочу спортейджик второй 10 летний махнуть на новую гранту. Сыпаться начал и все дорого

Хорош спорить, каждый выбирает авто для себя, по карману и обслуге. Брат взял 600-й до Караганды и обратно около 20 тысяч на бензин, я на Гранте 87 лошадок, 15 год Двигатель 11186 на 6 тысяч + по городу и обратно. 78 тысяч пробег, сегодня ГРМ поменял, родной. Машина круглый год на ходу. Не сравнить с иномаркой по комфорту, за то могу ехать куда хочу и как хочу. Шустрая, верткая и удобная. Рыбалка, проселки, грунтовки и шоссе, снег, грязь — гребки. Норм авто, рекомендую, расход на газпромовской бензине по трассе 5.8 на сто, по городу 6.7

Считаю, нет ничего зазорного в нашем авто, сам купил пару недель назад Гранту. До этого был подуставший пятнарь 04 года у которого масло ибашило отовсюду. Да, комфорта немного, да, много нужных вещей ушло в опции (даже регулировка руля по высоте), но новая есть новая.. Поймете когда прокатитесь, особенно после старых машин

источник

Гнет 8 клапанная Лада Гранта клапана при разрыве ремня ГРМ?

Проблема обрыва ГРМ ремня и последующего повреждения клапанов была знакома многим владельцам Лады Калины. Усовершенствованная Гранта, по мнению многих покупателей, лишилась данной проблемы.

Но все-таки опасения на данный счет никак не проходят. Поэтому предварительно рекомендуется узнать о том, гнет ли клапана на Гранте 8 клапанной и 16 клапанной, и моделей с каким двигателем наиболее надежна эксплуатация.

На каких двигателях Гранта гнет клапана при обрыве ГРМ?

Нынешние владельцы Гранты утверждают, что не все 8-клапанные двигатели являются проблемными. В частности комплектация “Стандарт” оборудована действительно качественным силовым агрегатом и не принесет своему будущему владельцу серьезных поломок.

А вот “Норма” может заставить водителя поволноваться, ведь разрыв ГРМ ремня приведет к необходимости долгосрочного и дорогостоящего ремонта. Отличия таких, похожих на первый взгляд, двигателей заключается в разном оснащении, поэтому на тип агрегата нужно внимательно обратить внимание при покупке авто.

Двигатель с маркировкой 11183 (ранее 2111) является довольно шумным, но при разрыве ремня ГРМ клапана останутся целыми и неповрежденными. Но многие покупатели хотели бы узнать, в Лада Гранта двигатель 11186 гнет ли клапана, и насколько подобная проблема неизбежна.

Поломки не возникнут при своевременном осмотре и диагностике авто. Но для агрегата 11186 (ранее 21114) даже периодические проверки не всегда будут профилактической мерой.

Особенностями 11186 двигателя являются уменьшенный шум работы, низкий расход топлива и рост мощности. Но помимо преимуществ доработанный силовой агрегат получил и некоторые проблемные зоны: новую шатунно-поршневую систему. Ее главное отличие – это облегченный вес, достигнутый в результате укорачивания поршней. В итоге уменьшенное пространство не позволило практично и безопасно разместить механизмы.

Почему Гранта 8 клапанная гнет клапана?

Сама процедура поломки также является не менее важной для изучения. Поняв, какие именно участки более всего подвержены повреждениям, владелец сможет уделить им больше внимания или же обратиться за помощью к специалистам.

Мастера после проведения диагностики выполнят полное обслуживание и помогут избежать многочисленных причин обрыва ГРМ: заклинивания помпы, роликов, распредвала или коленвала. Сам процесс повреждения клапанов происходит по такой схеме:

2. Останавливается распредвал.

3. Продолжает вращаться коленвал (передает вращение маховик).

4. Поршни бьют по открытым клапанам в момент обрыва ГРМ ремня.

Таким образом, происходит сгибание клапанов, и в последующем они будут нуждаться в полноценной замене. Можно также узнать Лада Гранта 8 клапанная гнет ли клапана у специалистов, работающих на СТО.

Ведь поломка не обязательно коснется каждого владельца отечественного авто. Происходит повреждение в исключительных случаях, когда автомобилист не уделяет достаточно времени для обслуживания автомобиля. Поэтому первопричина заключается в недостаточно добросовестной эксплуатации.

Многие мастера рекомендуют сразу же после покупки Гранты проверить ее на СТО, поскольку даже небольшие зазубрины на валах могут привести к разрыву ремня ГРМ.

В некоторых случаях помогает смена ремня на более прочный: заводской компонент может не отвечать требуемым условиям нагрузок и эксплуатации. Сила натяжения должна полностью соответствовать заявленным рекомендациям производителей. Поэтому самостоятельная регулировка может лишь ухудшить ситуацию.

Обращаться к специалистам также следует при появлении первичных признаков, которые могут указывать на последующий разрыв ремня. Это может быть незначительный шум из привода ГРМ. Именно он и укажет на возможный износ или частичный клин роликов или помпы.

Все эти факторы являются решающими и могут привести к необходимости дорогого ремонта, а в крайних случаях к вызову эвакуатора, если водитель в момент разрыва находился за чертой города. Владельцу Гранты нужно учитывать все рассмотренные нюансы и решать малейшие проблемы сразу после их появления.

источник