Меню

Лада гранта почему дешевле калины

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Содержание

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Читайте также:  Почему настенные часы назад пошли

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

источник

Лада Калина Седан «Красная феррари» › Бортжурнал › Лада гранта против калины

Всем удачи на дорогах! Вопрос: что лучше гранта или калина, седаны? У кого какие мнения, опыт мож есть, пишите, заранее спасибо!

Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2010

Смотрите также

Комментарии 21

У моей калины 1й хозяин, дед был, он ничего не делал в плане ничтяков, и мне досталась в стоке 6 ти летняя, а друг гранту 2 года назад купил, она через год тарахтеть вся начала как ведро с болтами, и ржавчины больше чем у моей, , у меня под саблей немного вздувается, , , а у него пиздец просто. Про СОД мне пофиг 1.4 стоит, обсерать гранту небуду, хотел тоже ее брать но калина по мне лучше, и вообще тема создана, непонятно зачем так как на калино форуме все обсуждалось

калина лучше с учётом некоторых доработок которые есть в гранте

Гранта тупо более современна, в ней куча полезных доработок которых нет в Калине.
У неё эффективнее подвеска, рулевое и тормоза, опоры двигателя, лучше система охлаждения, доработки двигателя повышающие ресурс и мощность, тросовая КПП, меньше сверчков в салоне и тише печка, лучше оптика — и т.д. и т.п.
Есть конечно и минусы, но они минимальны на мой взгляд.

те же яйца, только в профиль))

Нифига не те же.
Калину нужно и стоит дотягивать до уровня Гранты (чем я и занимаюсь последние два года), а Гранта уже с рождения такая.
Взять хотя бы её практически вечный цельноалюминиевый радиатор отопителя — сколько проблем доставляет составной радиатор отопителя Калины её владельцам?

Что-то у неё с рождения а что-то купировали .
ИМХО по мне
плюсы ГРАНТА :
1.Тросиковая коробка
2.Меньше скрипов так как более укрупнены узлы панели
3.Быть может управляемость — не знаю, в ралли не участвую, поэтому угол задних колёс в 0 градусов у калины и в 1 у гранты мне до фени, не заметил в городе и на трассе за городом никаких изменений в рулёжке !
4.Больше багажник.Реально ей добавили сантиметры и теперь в неё влазят 3 метра и закрывается багажник.
5.Бардачок больше в панели.
6.Ступенчатые ограничители открывания двери с пластиком который не скрипит и не ржавеет.
Минусы ГРАНТЫ и они же плюсы КАЛИНЫ
1.Более простое уплотнение дверей
2.Отсутствие температуры двигателя и урезанный бортовой компьютер(может в люксе гранты он с тем же набором что ив КАЛИНЕ ?!)
3.Не регулируется высота ремней безопасности.Мне с моим ростом в 198 см нужно их поднимать выше а жена постоянно их вниз опускает.
4.Гидрокорректор фар против электро в калине
5.CAN-шина вместо K-Line-шины.Более новый стандарт, больше геммора … Но это временно.
6.Объединенный БС и ДС . В калине они раздельны.
Касаемо СОД двигателя — нет у меня проблем с ним за 6 лет экплуатации и переделка в СОД гранты считаю дурачеством, при исправных узлах СОД калины всё прекрасно работает.

Ну а вообще понятное дело что в Гранте много что уже нового, но она изначальна позиционировалась как более бюджетная(что-то в ней упрощали).Поэтому между выбором ГРАНТА и КАЛИНА-1 ХЗ, а между ГРАНТА и КАЛИНА-2 однозначно КАЛИНА-2.

Гранта тупо более современна, в ней куча полезных доработок которых нет в Калине.
У неё эффективнее подвеска, рулевое и тормоза, опоры двигателя, лучше система охлаждения, доработки двигателя повышающие ресурс и мощность, тросовая КПП, меньше сверчков в салоне и тише печка, лучше оптика — и т.д. и т.п.
Есть конечно и минусы, но они минимальны на мой взгляд.

1. Эффективнее подвеска? Амортизаторы с другими настройками? А кто на калину стоковые стойки ставит?
2. Рулевое? Ну так и на 1-х калинах рейка с калины спорт ставилась и легко ставится.
3. Тормоза?
4. Опоры двигателя? Ну сколько читал, все кто менял разницы не ощутили вообще.
5. Система охлаждения — ужасные крутилки от логана?
6. О доработках двигателя повышающих ресурс лучше вообще не говорить =)
7. Мощность? Какой с каким двигателем сравнивать?
8. тросовая КПП — возможно да действительно лучше включается.
9.Сверчки в салоне — ну у меня панели не скрепят — не знаю.
10. За печку не скажу — возможно.
11. Лучше ОПТИКА? С каких пор лампа H4 стала лучше раздельной оптики?

1,2 Дык этож всё ставить нужно, а на Гранте оно «из коробки».
3 Увеличенный ГТЦ, насколько помню, ABS «из коробки».
4. Эффект есть — с силового агрегата на кузов идет меньше вибраций «из коробки».
5. Отсутствие вечного завоздушивания, вечной течи отопителя, не греющего зимой отопителя, а главное залитой ЭСУД — и всё это «из коробки».
6. Про маслофорсунки слышали когда нибудь?
7. 82 коня против 87, больший крутящий момент. Двигатели 11183 против 21116.
8. Не только четче — она заметно тише и с коротким ходом переключения «из коробки».
9. В панелях Гранты радикально меньше деталей и соотв. шума «из коробки».
11. Штатное ДХО? Больший рефлектор?

Так что же ты раньше молчал? Тогда нужно брать Гранту.

А по ходовым качествам, почму опорники с гранты на калину ставят?

Они комфортнее.
Родные опоры сделаны из прочнейшей резины для каблуков, эти — легко продавливаются пальцем.

Реально мягче ямки отрабатывать будет на гранто опорах? Я с приоры поставил.

Она является виброизолятором, а не является железобетонным упором как оригинальные:

А приоровская интересно как работает в движении?

А по ходовым качествам, почму опорники с гранты на калину ставят?

Не знаю я с приоры поставил!

у грант резинок на стеклах нету ))обшивок багажника и капота нету.

Читайте также:  Почему месячные заканчиваются коричневыми выделениями

и управление центральным замком с салона, и дуги в багажнике

Сегодня лазил по багажнику калины и понял что вроде и не маленький но и не огромный, теперь понимаю зачем на гранте его увеличили )) А так да, машины одинаковые почти, ну гранту чутка усовременили но в тоже время попытались сделать более дешевой и за счет этого наэкономили на том на чем не стоило бы, натяжитель ремня генератора, датчик температуры движки, ручки на потолке, какой смысл было все это убирать… Плюс гранты в удлиненном багажнике стал и минусом одновременно, свесы увеличились что спереди что сзади, отсюда углы вьезда меньше стали что не очень приятно для выездов на природу, калина же малеькая но маневренная и на выездах на природу будет более проходима. В общем и та и та хороши, везде есть свои плюсы и минусы.

Ну Гранта эта таже Калина, только с неё кучу всего забрали и заменили на дешёвое. Плюс Гранты только огромный багажник и на этом плюсы заканчиваются.

большой багажник минусится дешевыми тягами багажника как на 10ках… которые при закрытии съедают часть багажника.

источник

Стало известно, почему Lada Granta такая дешевая

Оказывается, «АвтоВАЗ» достиг снижения себестоимости за счет уменьшения количества деталей, из которых собрана Lada Granta. Так, бамперная группа седана Lada Kalina содержит 9 деталей, а «Гранты» – всего 3 детали, обивка двери у «Калины» содержит 15 деталей, LADA Granta – 3.

Долгожданная вазовская новинка, получившая название Lada Granta, наконец презентована публике. Есть ли разница между новой «Грантой» и прежними моделями из Тольятти? «Разница есть!», — с гордостью отвечают вазовцы.

Начнем с главного — с цены. Перед вазовцами стояла непростая задача: с помощью одного-единственного автомобиля разом избавиться и от дешевой «классики», и от машин подороже — «Самары» и «Калины». Удалась ли затея? Только отчасти: если сегодня за «семерку» просят 200 тысяч рублей, то заявленный ценник «Гранты» составляет 220 тысяч. Готовы ли наши дачники и пенсионеры переплатить 20 тысяч за современную машину? Этот вопрос остается открытым, пока не начнутся продажи Lada Granta — есть мнение, что до осени текущего года (именно на это время запланирован старт продаж) вазовская новинка успеет подорожать на 10-20 тысяч рублей, а это уже несколько другая ценовая категория.

Впрочем, маркетологи из Renault, которые консультировали вазовцев, хорошо продумали политику продвижения модели: вместо нескольких автомобилей-одноклассников («семерка», «пятнашка», «Калина» и «Приора» являются представителями одного класса автомобилей) появится универсальная машина, которая будет предлагать разные варианты оснащения — от спартанской комплектации «Стандарт» (такое исполнение интернет-острословы прозвали «пенсионерским»), где не предусмотрено никаких благ цивилизации вроде электрических стеклоподъемников и усилителя руля, до оснащенной по максимуму версии «Люкс», которая получит усилитель, неплохой электропакет, улучшенную отделку интерьера и климат-контроль. По середине расположится исполнение «Норма».

Подчеркивать статус каждого исполнения будут и 1,6-литровые моторы разной мощности: для «Стандарта» предусмотрены 80 «лошадей», для «Нормы» — 90, для «Люкса» — 98. И если первый и последний моторы хорошо известны владельцам «Калин» и «Приор», то 90-сильный агрегат создавался специально для «Гранты». Других, принципиально новых конструкторских решений Lada Granta не получит, оставаясь фактически «Калиной»: инженеры только немного изменили подвеску и доработали рулевое управление, чтобы новинка азартнее и понятнее управлялась и более «породисто» преодолевала неровности. Впрочем, в перспективе Lada Granta должна постоянно улучшаться: запланировано появление тросового привода переключения передач, автоматической трансмиссии.

Внешность? Стайлинг «Гранты» можно охарактеризовать, как «солнце встает на востоке, а садится на западе». То есть передок вазовской новинки напоминает японские автомобили, а задняя часть — европейские. В частности, оформление кормы Lada Granta копирует Renault Symbol — бюджетный седанчик, созданный для небогатых стран. Впрочем, основная задача — сделать из скромной по дизайну «Калины» современную, ладно скроенную машину — дизайнерами «Гранты» успешно выполнена. А заодно выполнены и другие задачи: заметно увеличен багажник (с 400 калиновских литров до 480), улучшены пропорции (это сделано «приростом» переднего и заднего свесов).

Некоторые читатели, увидев фотографии «самой доступной» и «самой крутой» Lada Granta, наверняка воскликнут: «Они сделали Logan!». И будут совершенно правы: по образу и подобию «Логана» некоторые детали экстерьера самой доступной «Гранты» окрашиваться не будут (черными останутся бамперы, боковые зеркала, ручки дверей), зато топовым модификациям предстоит щеголять окрашенными бамперами и более дорогой отделкой салона (должны появиться двухцветный интерьер и детали «под металл»). До этого такой практикой продвижения моделей отечественный автопром клиентов не радовал, хотя западным маркетологам подобный подход отлично известен: «Клиент должен наглядно увидеть, за что переплачивает!».

А за что клиент не доплачивает? Если выразиться яснее: почему базовая «Гранта» получилась настолько дешевой? Сегодня даже устаревшие Daewoo Nexia и ZAZ Chance стоят почти 250 тысяч рублей! Как говорят вазовцы, они провели «серьезную работу по снижению себестоимости», считая каждую копейку и уменьшая количество «лишних» деталей. Например, бампер «Калины» состоял из девяти элементов, то на «Гранте» обошлись тремя (объединив решетку радиатора), дверная обивка отныне собирается из трех компонентов вместо пятнадцати. Кругом экономия! И снова вспоминается история «Логана»: создавая бюджетный седанчик, французы тоже применяли самые простые и самые дешевые решения.

Зато на испытаниях «Гранты» экономить не стали! Гоняя машину с максимальной нагрузкой и 900-килограммовым прицепом, инженеры посчитали охлаждение двигателя недостаточным и увеличили воздухозаборники. Также тольяттинцы поработали над надежностью, аэродинамикой, пассивной безопасностью, управляемостью. В общем, доработали те слабые места, которыми грешила «Калина»! А потому, будущее «Гранты» видится вазовцам радужным: ежегодно планируется выпускать 150 тысяч седанов, а позднее появится хэтчбек и, возможно, универсал. До запуска пятидверок семейства Lada Granta их подменят «Калины», которым предстоит пережить небольшой апгрейт внешности и интерьера.

Иван Щербаков

Справка AUTO.KM.RU
Lada Granta (Лада Гранта) — бюджетный четырехдверный седан, построенный на платформе Lada Kalina, представитель сегмента «В» (по европейской классификации). Чтобы выбрать название машине, был организован конкурс «Народному автомобилю — народное название», победителем которого оказался житель Красноярска Павел Захаров. Премьера «Гранты» состоялась 11 мая текущего года во время Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти.

Lada Granta: комплектации и цены

Оборудование Стандарт Норма Люкс
Безопасность
Инерционные ремни безопасности + +
Инерционные ремни с преднатягом +
Подушка безопасности водителя +
Брусья и вставки безопасности в дверях +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Подголовники задних сидений +
Места для крепления детских сидений ISOFIX +
Вентилируемые тормозные диски +
ABS+BAS +
Экстерьер
Бамперы неокрашенные +
Бамперы, окрашенные в цвет кузова + +
Дневной ходовой огонь в фаре +
Диски колес штампованные, 13” +
Диски колес штампованные, 14” +
Диски колес литые, 14” +
Колпаки колес +
Молдинг решетки радиатора + +
Молдинги дверей +
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова +
Рамки дверей черные +
Интерьер
Ниши для мелких вещей и подстаканники +
Карманы в обивках передних дверей +
Обивки дверей с декоративными вставками + +
Раскладываемое заднее сиденье +
Раздельное заднее сиденье +
Дополнительные уплотнители порогов пола +
Контейнер для очков +
Комфорт
Рулевая колонка с регулировкой по высоте + +
Электроусилитель руля + +
Передние электростеклоподъемники + +
Задние электростеклоподъемники +
Стекла бесцветные + +
Стекла атермальные +
Поручни потолочные, 3 шт +
Фильтр воздушный салона + +
Климатическая система с кондиционером +
Электропривод и обогрев наружных зеркал +
Обогрев передних сидений +
Электропривод замка крышки багажника + +
Электроника
Центральный замок + +
Бортовой компьютер + +
Функция охранной сигнализации + +
Дистанционное управление замками дверей и крышки багажника +
Аудиосистема +
Читайте также:  Медвежья услуга почему так говорят

Lada Granta: технические характеристики

источник

Что лучше выбрать Лада Гранта или Лада Калина: сравнение автомобилей

Те, кто хочет купить отечественный автомобиль, в основном выбирают среди Лада Калина и Лада Гранта. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе. Но на самом деле мелких отличий между машинами достаточно. Чтобы окончательно определиться с выбором, их надо знать.

Технические характеристики

Они у Гранты и Калины схожи. Автомобили оснащаются практически одинаковыми моторами. Авто может комплектоваться 1.6-литровым мотором с мощностью в 87, 98 и 102 л.с. Восьмиклапанник, объемом 1.6 литров и мощностью в 81 л.с. устанавливается только на Лада Гранта.

Внешний вид двигателя 21116 на Гранте

Все силовые агрегаты на этих автомобилях могут работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической японской КПП. Ходовая у машин также схожа.

Разница только в настройках, в зависимости от особенностей той или иной модели.

Кузов

Видео о том, как красятся на заводе оба этих автомобиля:

Начинать сравнение этих двух автомобилей надо именно с кузова. Сегодня Калина предлагается с кузовами типа «Универсал» и «Хэтчбек».

Гранта доступна только с кузовом типа «Седан». Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность.

Калина в кузове универсал

Универсалы выбирают те, кто ценит большой объем полезного пространства в салоне.

Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)

Стоит отметить, что те, кто ожидает от Калины вместительного багажника, будут немного разочарованы. Его объем составляет 360 литров против 400 в Гранте. У хэтчбека при этом багажное отделение еще меньше – 260 л.

Комплектация

Разница между Калиной и Грантой становится заметна, если просмотреть комплектацию авто. В Калине в базовом варианте уже установлены:

  1. Электроусилитель руля.
  2. Короткая рулевая рейка.
  3. Диски на 14 дюймов.
  4. Фильтр воздушный в салоне.
  5. Электрические подъемники стекол спереди.
  6. Атермальные стекла.

Также надо отметить, что Гранта в самой дорогой комплектации оснащается лучше Калины, а по стоимости авто почти одинаковы при этом. Так Гранта может оснащаться:

  1. Электрическим приводом зеркал заднего вида.
  2. Противотуманками.
  3. Обогревом зеркал заднего вида.
  4. Электрическими подъемниками стекол на всех дверях.

Итоги

Зная особенности и отличия Лада Гранта и Лада Калина, вам будет легче определиться с выбором и купить тот автомобиль, который максимально удовлетворит потребности. Также при выборе рекомендуется учитывать особенности, в которых планируется автомобиль эксплуатировать.

Гранта конечно! Калина это вообще жесть) Я краш-тесты Калины смотрела, манекен вообще вдребезги разлетался.

Алиса не знает, о чем говорит (скажем мягко).
«Сравнивая Kalina 2 и Granta, можно понять, что ни один из автомобилей не является плохим — они разные. Так, Калина второго поколения обеспечивает более высокий комфорт в салоне и функционал, а Гранта имеет лучший ходовой потенциал. Кроме того, Лада Гранта имеет более доступную минимальную комплектацию, что позволяет покупателю с небольшим бюджетом приобрести более дешёвый автомобиль. При этом экономичность Гранта обусловлена тем, что её комфортабельность была искусственно снижена. Именно поэтому для тех, кто предпочитает комфорт, лучше подойдёт Калина 2». Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/granta-ili-kalina-2.html

«Мы уже рассказали про краш-тест Гранты Люкс — и у нас были все основания полагать, что итоги краш-теста Калины будут похожими, ведь у Гранты и Калины одинаковая силовая структура кузова. Правда, у Калины иные крылья, фары и бампер, причем он сделан из более прочного и в то же время более эластичного пластика — и по итогам внутризаводских вазовских тестов лучше защищает радиаторы при ударах на небольшой скорости. Хотя стальной поперечины, как в Гранте, у Калины нет — пластиковый усилитель интегрирован непосредственно в бампер». https://autoreview.ru/articles/krash-testy/kalina-zrelaya-1
«Автомобиль, о котором идёт речь, разбили всего в одном краш-тесте. Это был фронтальный лобовой удар с 40-процентным перекрытием, а сам автомобиль разгоняли до 64 км/ч. Ещё раз уточним – здесь говорится о комплектации 21942-42, снабжаемой пиротехническими преднатяжителями ремней».http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/rezultatyi-krash-testa-universala-kalina-2
«В настоящий момент известны следующие варианты краш-тестов, которые являются стандартными в разных странах мира: германский ADAC; австралийский ANCAP; китайский C-NCAP; Евросоюза EuroNCAP; американские IIHS и NHTS; японский JNCAP. В любом случае, вне зависимости от применяемой методики испытания автомобилей на безопасность, они подвергаются следующим испытаниям:
На фронтальное столкновение. При этом изучается поведение манекена и кузова автомобиля при лобовом столкновении с препятствием на скорости в 50 км/ч. (а не 64, как в данном краш-тесте!).
На боковое сопротивление. Это удар в бок машины конструкцией, весящей 1,5 т.
На раздавливание крыши. Это относительно новый тест, состоящий из помещения на крышу автомобиля груза. На «чистоту топливной системы». При этом проверяется возможность возникновения из топливной системы автомобиля серьезных утечек топлива». http://1ladakalina.ru/vybor/krash-test.html

Вывод 1: Гранта — удешевленная Калина. Вывод 2. Краш-тест Калины не хуже, чем Гранты (причем автомат Калины в чем-то снизил результаты теста). Вывод 3. Если кому-то не нравится Калина, это не значит, что она хуже. Кому-то нравится соленое, а кому-то кислое. Вывод 4. Прежде чем что-то писать, хотя бы владейте информацией. Вывод 5. От себя лично. Для меня дизайн Калины гораздо приятнее, чем Гранты. «Красота» Гранты? Она как будто слеплена из двух машин, нет визуальной цельности машины.
По поводу БУ ино: кому нравится БУ, тот ездит на БУ, это его выбор. Но именно иномарки сейчас в России примерно 20-летней давности (те, что доступны читателям данной статьи, решающим, Гранта vs Калина), а то, что делается на территории России, часто такого же качества или хуже, чем Лада. Китайцы? Для меня однозначно — нет. Читайте, смотрите, думайте, сравнивайте — все есть в интернете. Если хотите объективно — найдёте. Если хотите подтвердить именно свою точку зрения — тоже найдете. Было бы желание.

источник