Меню

Кто что где когда почему

Кто что где когда почему

Критический разбор. Как только элементы работы выявлены, каждый из них подвергается разбору и тщательному рассмотрению с постановкой вопросов почему, что, где, когда, кто и как Для того чтобы определить, какие изменения можно внести в существующий метод работы, требуется использовать всю имеющуюся по данному вопросу информацию. [c.387]

Стратегия маркетинговых действий отвечает на вопросы что и почему, а ее внедрение — кто, где, когда и как. Стратегия и внедрение — вещи взаимосвязанные, так как каждый стратегический уровень выдает другим, более низким, задания по осуществлению соответствующих действий. Например, стратегическое решение высшего руководства фирмы о производстве новых продуктов должно быть сформулировано в форме конкретных действий и заданий своим службам. [c.823]

В настоящее время объемы информации удваиваются каждые три года. Общество переживает информационный бум. Любая организация, так же как и каждый человек в отдельности, может существовать, только обмениваясь информацией. В нынешних экономических условиях, когда очень быстро меняются и ситуация, и законодательство, предприятия могут выжить только в том случае, если они вовремя узнают, что, где, когда и почем. Другими словами, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией. [c.11]

Какие основные вопросы должен охватывать деловой отчет Основной алгоритм таков что, где, когда, почему и кто. К этому алгоритму можно добавить практические рекомендации по подготовке отчетов. [c.129]

Определите тему с позиции кто, что, где, когда, почему и как (шесть [c.394]

Формы наблюдения должны указывать кто, что, где, когда, почему и как исследует поведение. В проекте «Выбор универмага» форма для записи результатов наблюдения покупок чает все эти [c.396]

Разработка форм для записи результатов требует принятия точных решений о том, что будет наблюдаться и как будет описано поведение. При этом полезно определить, кто, что, где, когда, почему и как должен наблюдать за поведением людей. [c.401]

Измерение степени достижения целей происходит с помощью заданных для каждой цели индикаторов (показателей). Для каждой оперативной цели необходимо учесть различные аспекты, т. е. следует определить, кто, что, где, когда, почему и как должен достичь (см. рис. 9.3). Непосредственное определение самой цели заключено в ответе на вопрос что . Прочие аспекты описывают область действия цели или показателя. [c.231]

Они поддерживают интервьюируемого, чтобы он «открылся», и полезны для получения информации или мнения интервьюируемого. Открытые вопросы можно узнать по использованию одного из следующих слов кто, где, когда, почему, что. При правильно построенном открытом вопросе у опрашиваемого нет выбора, кроме как дать полный достоверный ответ. (Большинство интервьюируемых не будут стараться целенаправленно избежать ответа на вопросы, но при возможности многие будут отвечать поверхностно, что может привести к поверхностному собеседованию). [c.106]

Как — это и есть названный принцип, но чтобы он мог работать, бухгалтеру необходимо ответить и на остальные вопросы почему — понять основание факта кто — убедиться в составе субъектов — лиц, участвующих в его совершении что — показать предмет факта когда — увязать квантификацию с датами возникновения факта (измерение, например, курсовых разниц возможно только при привязке факта к определенной дате) и наконец, где — указать на место возникновения факта. С точки зрения квантификации решающее значение имеет вопрос как. Ответ на него может быть дан только в количественном измерении. При этом в счетоводстве используют четыре вида измерителей натуральные, денежные, временные и информационные. Например, можно указать, что на предприятии запас товаров составляет 200 кг (натуральный измеритель), стоимостью 20 000 руб. (денежный измеритель), он должен быть распродан за 20 дней (временной измеритель), но его распродадут за 40 дней, т.е. была ошибка в ожидании (информационный измеритель). [c.37]

Остается добавить, что 75 процентов риска по любой конкретной акции составляют рынок и сектор. Проблема, с которой сталкиваются большинство инвесторов, состоит в том, что они концентрируют 75 процентов своих усилий на оценке конкретных фундаментальных показателей. Чрезвычайно важно покупать акции, когда вы являетесь хозяином положения (рынок имеет бычий настрой). Необходимые рыночные индикаторы мы раскроем в последующих главах. Еще раз, прежде чем предпринимать какие-либо действия в отношении акции, наберите как можно больше очков в свою пользу. Я не знаю, сколько раз знакомые подходили ко мне и просили совета насчет акции, о которой они узнавали от своих друзей. Как правило, они говорили, что это весьма солидный и надежный источник. Мой ответ на это всегда был один и тот же, и его же я повторю и для вас «Если это инсайдерская информация, то у вас ее уже нет. Потому что, как только вы ее получили, она тут же стала внешней, доступной всем, информацией, а те, кто знали о ней, давно уже что-то предприняли». Почти в каждом случае вы можете взглянуть на графики «крестики-нолики» и увидеть, где действовали инсайдеры. Как только вы научитесь пользоваться этим методом, вот уже более ста лет остающимся надежным помощником биржевика, вы поймете, почему график «крестики-нолики» равнозначен инсайдерской информации. Модель Треугольника (см. рису- [c.59]

Мой богатый папа постоянно повторял Профессиональный инвестор, прежде чем начнет инвестировать, всегда создает стратегию выхода . Наличие стратегии выхода является основным правилом инвестирования. Вот почему богатый папа говорил также Всегда начинай с конца . Другими словами, прежде чем вы займетесь инвестированием, вам сначала нужно узнать, как, где, когда и с каким количеством денег вы хотите выйти на пенсию. Например, если к вам придет кто-нибудь и скажет Что следует сделать в первую очередь, прежде чем планировать отпуск , — в ответ вы можете спросить А куда вы хотите поехать Или если кто-то спросит у вас Что мне следует изучать — то ответ должен быть таким А кем вы хотите стать после окончания вуза То же подходит и для инвестирования. Прежде чем решить, во что инвестировать, сначала определитесь, где и когда вы собираетесь подвести итог. Вот почему богатый папа постоянно повторял Знание стратегии выхода является важным правилом при инвестировании . Многие люди инвестируют, потому что понимают компания, на которую они работают, или правительство не собираются о них заботиться после того, как срок их работы придет к концу. Многие люди инвестируют сегодня ради своей долгосрочной финансовой защищенности. И хотя это хорошо, что в настоящее время инвесторами становится все большее число людей, но боюсь, что многие из них не придают особого значения своей стратегии выхода до того, как начинают инвестировать. [c.69]

Исследование рынка разделяется на несколько этапов, что позволяет получить ответы на семь важнейших вопросов 1. Что покупают 2. По какой цене 3. Кто покупа- ет 4. Почему покупают 5. Как осуществляется покупка 6. Когда покупают 7. Где покупают [c.34]

Разработка программы коммуникаций в кризисной ситуации может строиться по схеме, показанной на рис. 15.4. На первом этапе необходимо идентифицировать проблему — что, где, как, когда, почему произошло, кто в это вовлечен. Для специалиста ПР важно определить коммуникационные аспекты проблемы — откуда, когда, какая, кому, почему и как передается информация. Например, если хакеры проникли в информационную систему компьютерной компании, ПР-специалиста интересует процесс распространения информация об этом событии. [c.376]

Есть у меня шестерка слуг проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, все знаю я от них. Они по знаку моему являются в нужде. Зовут их Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где. [c.37]

Аннотация должна быть составлена так, чтобы первично знакомящийся с вашим проектом нашел ответы на вопросы кто, что, почему, когда, где, как. [c.243]

В процессе разработки маркетингового плана маркетологу необходимо изучить рынки и поведение потребителей. Он должен знать, кто составляет рынок и участвует в процессе покупки, что, почему, как, где и когда приобретают потребители. [c.207]

Пересмотр всей системы потока информации компании, должен касаться не только вопроса своевременного представления необходимой информации руководящему составу для принятия решения, но быть глубоким и систематическим изучением деловой активности в целом, с тем чтобы выявить, какая специфическая информация нужна на каждом уровне управленческого аппарата для принятия соответствующих решений. Ограничение ответственности по контролю за отчетностью освобождает оперативных или функциональных управляющих от утомительных обязанностей и дает им возможность сконцентрировать свое внимание на основных вопросах политики и управления в области своей деятельности. С них тогда снимается ответственность за требования в отношении таких элементов информации, как где, кто и как. и они смогут сосредоточиться на вопросах — что, почему и когда. [c.21]

Вопросы являются открытыми, когда они сформулированы таким образом, что на них нельзя ответить да или нет . Открытые вопросы начинаются следующими словами что, когда, где, который, как, кто и почему. Закрытые вопросы начинаются словами является ли, имеет ли, делает ли, может ли, будет ли, должен ли или их краткими формами. Такой вопрос, как Когда это произошло — является открытым вопросом, поскольку он заставляет сотрудника говорить. Произошло ли это недавно — закрытый вопрос. [c.171]

Независимо от того, должен ли управляющий по сбыту формировать новый аппарат сбыта для вновь созданной компании или для нового вида деятельности в существующей компании, «унаследует» ли он уже сложившийся аппарат, ему придется определять круг его обязанностей, задавшись вопросами что почему как где кто когда [c.63]

Постановка задач прогнозирования (что, почему, как, где, кто и когда). [c.262]

Они по знаку моему Являются в нужде. Зовут их Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где . [c.155]

Вопросы, начинающиеся с кто , что , когда и где , обычно выполняют функцию II на низком уровне обобщения они близки к реальной жизни ответы на них практически не оставляют простора для различных толкований. Вопросы, начинающиеся с почему , выполняют функцию IV и подталкивают к другой крайности при ответе на них может возникнуть множество интерпретаций. Что же касается вопросов, начинающихся с как (функция IV), то они располагаются посередке между этими двумя полюсами. [c.155]

Будьте конкретны. По-прежнему работают «шесть верных слуг» Киплинга — Что, Где, Когда, Кто, Как и Почему [c.16]

Для того чтобы задавать вопросы, заставляющие других думать, и давать искренние ответы или высказывать мнения, старайтесь избегать вопросов, на которые, может поеледовать односложное да или нет . Ставьте вопросы, начинающиеся, со слов кто, что, где, когда, почему и как. Подобные вопросы требуют фактов. Добавьте к началу своего вопроса слова как вы думаете , и у вас готов вопрос, который побудит вашего собеседника высказать,свое мнение или дать совет. [c.757]

Самым основным составляющим элементом ньюслеттера является новость, что и заключено в значении самого этого слова. Поэтому, как и в любом другом новостном материале, в ньюслеттере должны присутствовать ответы на вопросы кто что где когда почему и как [c.59]

Теория организации — это учебник, составленный по модульной схеме, в котором даются ответы не только на вопросы кто , что , где , когда и сколько в результате , но и как , каким образом , почему так, а не иначе и что будет, если делать иначе . Все разделы учебника предваряются формулировками проблемы и завершаются тестовыми заданиями. Каждая глава в них начинается с постановки цели и задач для ее достижения, азаканчива-ется контрольными вопросами и ключевыми словами. Учебник завершается словарем понятий и терминов. Прикладным приложением к учебнику являются исходные данные для восьми самостоятельных работ (по 30 вариантов) и образцы их выполнения. [c.2]

В простейших случаях, для проверки позиционирования, можно отвечать на вопросы римского императора и оратора Квинтшшиана КТО ЧТО ГДЕ КОГДА ПОЧЕМУ ДЛЯ ЧЕГО КАК [c.67]

В компании Toyota 5W на практике означают пятикратное почему — задавайте вопрос почему пять или более раз, пока причина проблемы не будет раскрыта. По каждому фактору W — что , кто , где , когда и как — мы спрашиваем почему , почему , почему , почему , почему . Спросить почему один раз — недостаточно. Лишь с помощью пятикратного почему мы понимаем, как следует решать проблему. [c.137]

Начало сообщения-новости — самый критический его элемент. Оно должно включать ответы на вопросы что, кто, где, когда, почему и как произошло. Форма прямого раскрытия событий в начале свойственна пресс- или ньюз-релизу. Существует также форма, [c.104]

Читайте также:  Почему монеты украины года дорогие

Задачей специалиста по ПР становится «создание» таких новостей, которые интересны для прессы. В своем прессре-лизе следует ответить на стандартный набор вопросов Кто сделал, что и для чего Когда, где и почему они сделали это Как они сделали это Каковы результаты При этом важно подчеркнуть нейтральный характер пресс-релиза, необходимость написания его от третьего лица. «Предубежденный пресс-релиз может сделать больше вреда вашей репутации, чем реальное новостное сообщение, поскольку многие журналисты могут подумать, что вам есть что прятать»25. [c.117]

Регламентаторами деловой беседы являются вопросы. Если секретарь считает нужным узнать более подробно и обстоятельно суть проблемы и ее детали, то рекомендуется задавать вопросы открытого типа что когда почему как где кто зачем — предполагающие подробные ответы. На вопросы этого типа невозможно ответить односложно да или нет . [c.142]

источник

Gaperton’s blog

Кто, что, где, когда, зачем

Вдогонку у дискуссии о «хорошем списке задач» у Maxim Dorofeev .

На мой взгляд, нет смысла применять какие-либо методики управления задачами, не имея элементарного навыка ставить сами задачи. И именно этой части уделяется наименьшее внимани е. Как это делать?

1) Хорошим принципом, знать и уметь применять который необходимо, является 5W (Что, кто, где, когда, зачем). В идеале — иметь навык формулировать mission statement для задачи в виде одного предложения, отвечающего на все 5 вопросов.

В википедии об этом не сказано, однако, 5W также является основной техники приказов, используемой US Marine Corps.

2) Второй полезный навык — уметь формулировать секцию «что» развернуто, в виде списка критериев (чеклиста) наступления момента завершения задачи, допускающих простую проверку. Как я проверю, что задача завершена? Я вообще это сделать могу, это возможно? «Весь код уже написан, осталось только отладить» — это хороший критерий?

Все остальное от лукавого. Включая S.M.A.R.T. Они автоматически получаются SMART, если следовать двум простым правилам выше.

«Фичи», юзер-стори, и юз-кейсы — не от лукавого, а вполне годные. Это более специфичные для софта способы выразить секцию «Что», иногда вместе с «зачем», и рядом других вопросов (Фичлист, как правило, получается автоматически при выполнении пункта 2).

И вот вам картинка на память — о 5W. Сам придумал. Она какбэ должна намекнуть, что процесс планирования (и формулировки задач) — довольно сложный problem-solving process, имеющий мало общего с рисованием гант-чартов в MS Project. Ошибки в котором обходятся дорого.

Успехов. И чуть не забыл — не начинайте задачу с глаголов. В них нет ничего ни полезного, ни интересного.

Comments:

Ух ты, пост! Не зря я подписался на этот журнал по RSS 🙂

Про постановку задач

Кто, что, где, когда, зачем

«ГОСТовский стиль управления проектами»

Глагол

И чуть не забыл — не начинайте задачу с глаголов. В них нет ничего ни полезного, ни интересного.

А что плохого в глаголах? Не начитать subject с глаголов или описание? Посоветуйте, пожалуйста, хорошие мануалы / книги / видео по грамотному созданию и формулированию задач.

Re: Глагол

С глаголами две проблемы.
— избыточность и неинформативность. «Разработать. » «Сделать. » «Ускорить. » «Реализовать. «. У многих задач одно и тоже слово в начале. Полезной информации оно не несет. Но создает своим присутствием иллюзию, что о задаче что-то сказано. А оно и так понятно, что задачу надо «сделать». Лишнее.

— Смещение фокуса внимания с результата на процесс. Это хорошо заметно при наблюдении за мучениями людей, когда они пытаются заполнить шаблон советского ТЗ. «Целью данной работы является разработка. » Но постойте. Слова не игрушки, они несут смысл. А если не несут, то нехрен ими сорить. Если это в самом деле правда, что целью данной работы является сам процесс работы, как таковой — может, не стоит эту работу вообще проводить? Она _зачем_ нужна? Каков ее результат?

Прекрасно осознавая, что начинать название задачи с глагола — интуитивно понятно, и так делает большинство, я предпочитаю вместо этого характеризовать ее результат. Что есть результат? Для софта, как примеры:
— Название фичи, которая формулируется как то, что может пользователь сделать посредством системы. То есть, действие _пользователя_, не программиста.
— User Story, что примерно то же самое, в википедии прекрасная статья.
— Use case — сценарий использования системы, который будет работать в результате завершения задачи.

Общее правило — название задачи должно давать представление о предназначении ее результата, характеризуя _цели_ работы, а не ее _задачи_. Несет информацию о предназначении результатов, а не о том, что исполнитель собирается делать в процессе.

Начиная с глагола, вы скорее всего (не обязательно, но скорее) склонны думать о том самом процессе. Это то, к чему человек по природе склонен. И это одна их тех склонностей, что мешает.

Поэтому, мы запрещаем глаголы в названиях задач. И, принимая во внимание вышесказанное как руководство, видим немедленный результат.

Edited at 2014-06-12 09:58 pm (UTC)

источник

Кто, что, где, когда и почему отличная запись в блог

Студенты первого курса журналистики узнают о пяти Ws (Who, What, Where, When and Why).

Хотя, возможно, у вас нет намерения стать профессиональным журналистом, если вы собираетесь написать оригинал, отличные статьи для своего блога, то использование Five Ws — это умная привычка.

Последнее, что вы хотите, чтобы читатель сделал, это отошел от поста в блоге, почесывая голову и задаваясь вопросом, почему вы не полностью осветили эту тему.

В то время как Five Ws может быть немного клише по старым стандартам журналистики, это хорошее место для начала, Будет ли каждая статья, которую ты пишешь, подойдет для Five? Скорее всего, не. Тем не менее, пробежка по ним может пробудить другую идею для другого взгляда на историю, о которой вы сначала не думали.

Сломать W

Old Dominion University дает диаграмму, очень полезную при прохождении через пять Ws, которые могут оказаться полезными. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать, двигаясь по каждой точке.

  • Кто: О чем эта история? Кто является целевой читатель?
  • Какие: Какова основная идея этой истории? Что здесь происходит? Какие действия сделал человек, определенный выше?
  • Где: Где находится история? Откуда этот человек? Где произошло событие? Где можно использовать эту информацию?
  • Когда: Когда все это произошло? Когда можно использовать эту информацию? Когда произойдет или произойдет событие?
  • Почему: Почему вы пишете об этой теме? Зачем должен заботиться читатель?

Если бы вы просто отвечали на каждый вопрос, поставленный выше, это не было бы очень длинной статьей, не так ли?

Фактически, вы даже можете ответить на все вопросы в одном предложении. Вместо этого вы должны расширять каждую точку, покрывая ее со всех углов. Вы хотите, чтобы читатель ушел, чувствуя, как будто она полностью знает эту тему, а не как если бы у нее остались вопросы, на которые нужно ответить.

Когда вы отвечаете на вопрос о том, о ком этот пост, вам захочется покопаться глубже и охватить такие вопросы, как:

  • Сколько лет человеку?
  • Где живет этот человек?
  • Есть ли какие-то личные факты, которые относятся к этой истории?
  • Кто еще участвовал в инциденте?
  • Какова карьера человека?
  • Как его зовут?
  • Каков его статус?

Какие

Какова основная идея этой истории? Если бы вы сказали мне в одном предложении, о чем ваша статья, что бы вы сказали? Ты:

  • Рассуждая точку?
  • Объяснение, как что-то сделать?
  • Просмотр или критика чего-то?
  • Описывать что-то?

Где происходила история или где она могла произойти?

Копай глубоко здесь. так как вы освещаете местоположение, вам нужно как можно больше углубиться в детали. Покажите читателю вместо того, чтобы просто сказать ей. Например, вместо того, чтобы писать, что это был жаркий день, напишите, что волосы человека прилипли к задней части ее шеи от пота, стекающего с ее кожи головы. Дайте читателю понять, что воздух был горячим и липким. Если вы сможете показать читателю, вы втяните ее в свою статью и оставите ее там.

  • Как выглядит это место?
  • Как это называется?
  • Есть ли запахи?
  • Каковы звуки?
  • Есть ли какие-то малоизвестные факты, которые читатель найдет интересными в этом месте?

когда

Когда произошла история или когда произойдет событие?

Так часто, я вижу большую статью о предстоящей конференции или событии, и ни разу в статье автор не упоминает дату или время. Обратите внимание на эти детали, и ваши сообщения в блоге будут выделяться как тщательно изученные части письма.

  • Какая дата?
  • Какое время?
  • Что происходит примерно в то же время? Это особый сезон? Является ли идеальным для этого события в то время?

почему

Почему вы освещаете эту тему?

Несмотря на то, что вы можете не прийти прямо и рассказать читателю о причине, по которой вы написали статью, важно знать ваши конкретные причины для написания темы. Вы также можете спросить, почему определенный человек что-то сделал. Хотя вы не можете жить в чужой голове, вы можете догадаться о причинах действий человека. Просто убедитесь, что вы говорите читателю, что это ваш анализ. Это может быть хорошей возможностью заставить читателей говорить о ваших постах.

О чем?

Некоторые журналисты также задают вопрос «как?»

Это то, что называется Five Ws и H, или Кто Что, Где Когда Почему и Как?

Как вставлено во все остальные ваши вопросы. Например, предположим, что вы управляете веб-сайтом о концертах, приезжающих в ваш местный город. Вы берете интервью у того, кто читает книги о предстоящем концерте. Вы можете спросить, когда шоу начинается, как часть ваших вопросов «когда», а затем ответить на следующие вопросы:

Это важный вопрос, который помогает заполнить пробелы. Это должно быть связано с естественным отливом и потоком интервью. «Как?» Также можно использовать, чтобы помочь объяснить сложные процессы читателю.

Пример

Давайте посмотрим на вековую историю, которую знает большинство людей, чтобы вы могли увидеть, как работает Five Ws.

Мы собираемся посмотреть на историю Красная Шапочка, На случай, если вы не слышали эту историю, в основном речь идет о молодой девушке, чья бабушка больна. Она улетает через лес, чтобы увидеть свою бабушку. Маленькая девочка носит красный плащ для верховой езды с капюшоном.

Однако, прежде чем она прибудет в дом бабушки, появляется большой плохой волк и занимает место ее бабушки. Его цель? Есть красный, или так оригинальная история идет.

Итак, допустим, вы пишете статью и берете интервью у волка. Прежде чем вы начнете интервью, вы попросите Five Ws помочь вам подготовиться.

  • Кто это история? Кто такой волк? Кто такая бабушка? Кто такой Красный?
  • Какие случается с бабушкой? Что делает волк? Что делает Красный?
  • где происходит ли история? Где волк, когда приходит Красный? Куда делась бабушка?
  • когда Рэд прибывает в дом своей бабушки? Когда волк туда попал? Когда заболела бабушка?
  • почему волк хочет есть красный? Почему бабушка впускает волка? Почему Ред не понимает, что это волк, а не ее бабушка?

Интервью с г-ном Бидом Бадом

Теперь вы готовы взять интервью у волка. Когда вы займетесь рассмотрением вышеизложенных вопросов, вы можете придумать новый подход к этой истории. Что-то вроде этого:

В эксклюзивном интервью с Мистером Большим Плохим Волком было обнаружено, что в истории Красной Шапочки есть нечто большее, чем предполагалось. Весной 1659 волк заявил, что Рэд и некоторые из ее друзей разожгли лесной пожар, что в итоге привело к тому, что его семья сбежала из своего убежища. При этом жена г-на Вольфа и трое детей были убиты.

«Это не был первый раз, когда Рэд и ее друзья-хулиганы доставляли нам неприятности лесным животным, но ее действия в тот день были такими же, как убийство. Я поклялся отомстить.

Однако только после падения 1960, когда бабушка Рэда заболела, мистер Вольф увидел свой шанс отомстить за семью. По словам мистера Вольфа, он знал, что Рэд любила идти по лесу через особый путь к дому ее бабушки. Он наблюдал за ней шесть месяцев до дня нападения. Он также знал, что у нее будет корзина с выпечкой и где живет ее бабушка.

Читайте также:  Почему мужчина пожимает руку девушке

Когда он увидел красный на ее обычном пути к дому бабушки, он пошел по лесу. Бабушка любила лесных существ и с радостью открыла дверь волку, но он быстро связал ее, украл одну из ее ночных рубашек и кепок и уселся под ее покрывала. Он знал, что не может спрятать хвост, но надеялся, что Ред не заметит его длинную морду.

«Я подождал минут десять, прежде чем она приехала, и сказал ей подойти поближе, чтобы лучше видеть ее, потому что знал, что у ее бабушки плохое зрение. Все в семье Реда.

Когда Ред подошла ближе к кровати, она поняла, что волк не ее бабушка. Она закричала и позвала лесника, которого увидела на пути, и он прогнал волка.

«Я даже не собирался причинять ей боль», — сказал мистер Вольф. «Я просто собирался напугать ее и украсть ее угощения, чтобы немного отомстить ей. Я имею в виду, я не монстр. Я знаю, что она всего лишь маленький ребенок, но я хотел отомстить.

Волк проводит пять лет в тюрьме за попытку вырвать угощение у пожилой женщины.

Вы видите, как задавать вопросы, помогая вам изложить свою историю и привлекать читателя? Хотя вы можете не использовать каждый отдельный вопрос W каждый раз, когда они могут помочь вам, особенно когда вы проводите собеседование с людьми.

EduPlace предлагает удобный график, который вы можете распечатать и использовать для планирования своих вопросов перед написанием сообщения в блоге.

Наконец, имейте в виду, что картина действительно стоит тысячи слов.

Насколько более сильной становится история выше, когда вы добавляете картину г-на Вольфа с его теперь умершей женой и детьми?

Посмотрите на каждый угол, посмотрите на каждый W, и, прежде чем вы узнаете это, вы будете вести блог, как профессиональный журналист.

О Лори Соард

Лори Сэард работает независимым писателем и редактором с 1996. Имеет степень бакалавра в области английского образования и степень доктора журналистики. Ее статьи появились в газетах, журналах, онлайн, и она опубликовала несколько книг. С 1997 она работает веб-дизайнером и промоутером для авторов и малых предприятий. Она даже работала на коротких веб-сайтах рейтинга популярной поисковой системы и изучала глубокую тактику SEO для ряда клиентов. Ей нравится слушать ее читателей.

источник

13 вопросов из «Что? Где? Когда?», которые не взяли знатоки, а вы сможете

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

А вы знаете, почему ведущий «Что? Где? Когда?» очень редко появляется в кадре и обычно мы лишь слышим его голос? Это было вовсе не специально придуманной фишкой, а вынужденной мерой: создателю программы Владимиру Ворошилову запретили появляться на экране из-за его «несоветского стиля» ведения передачи. Вот он и не появлялся, но «Что? Где? Когда?» все равно вел. Впоследствии голос из-за кадра стал фирменным атрибутом программы, сохранившимся и при новом ведущем Борисе Крюке. Поэтому вопросы, которые вы сейчас прочитаете, наверняка будут звучать у вас в голове именно его голосом.

Мы в AdMe.ru несколько раз хлопали себя по лбу, узнав правильные ответы на эти 13 вопросов. Проверьте себя и вы.

1. Вопрос о «3:13»

Вопрос: В середине XX века в Америке стали давать различным временным отрезкам шутливые названия. Почему время «3:13» американцы прозвали королем?

Ответ знатоков: Возможно, из-за 13 марта — дня рождения Элвиса Пресли (на самом деле король рок-н-ролла родился 8 января. — Прим. ред.).

Правильный ответ: В середине XX века в Америке вошли в обиход электронные часы. Если повернуть их, когда они показывают 3:13, то можно увидеть изображение короля с короной, глазами, усами и бородой.

2. Вопрос о Змее Горыныче

Вопрос: По народным сказкам мы знаем, что бороться со Змеем Горынычем бесполезно: отрубаешь ему голову, а на ее месте вырастают две. Но и в обычной жизни мы можем столкнуться с принципом Змея Горыныча: если попытаться лишить ее одного, их станет на один больше. Придумайте отгадку на эту загадку.

Ответ знатоков: Дыра на одежде. Если ее лишиться, швов станет на один больше.

Правильный ответ: Геометрическая фигура. Если лишить ее одного угла, то углов станет на один больше.

источник

Вопросы и ответы ЧТО ГДЕ КОГДА

Прочитал книгу Ирины Ивановны Русановой «Что? Где? Когда?». Может кому-то будет интересно самому попытаться ответить на некоторые вопросы. Привожу лишь часть, остальные вопросы и ответы Вы сможете узнать из книги если станет интересно. Проверять ответы на достоверность не стал, полагаюсь на автора книги.

1. Почему цапля клюёт рыбу, не сходя с места?

2. Почему дуэлянты поднимали вверх левую руку?

3. Говорят, что Александр Македонский заставлял своих солдат брить бороды. Почему?

4. Почему тайфунам раньше давали женские имена?

5. Почему коровы любят пастись на железнодорожной насыпи?

6. Была женщина, которая могла не спать ночью два года, восемь месяцев и четыре недели. Кто она?

7. Какую туфельку потеряла золушка – с правой или с левой ноги?

8. Куда смотрели древние римляне перед тем, как отдавать свои долги?

9. Как называлась палка у древних погонщиков мулов?

10. Назовите главное слово в современных телефонных разговорах и объясните связь между ним и английскими моряками XVIII Века.

11. Почему арабы говорят, что истина от лжи находится на расстоянии пяти пальцев?

12. В прошлом веке шахтёры в США, спускаясь в шахту, брали с собой канареек в клетках. В каком качестве они их использовали?

13. Почему в пьесах Мольера такие короткие акты – не более 30 минут каждый?

14. Речь одного человека мы называем монологом, беседа двух людей – диалог. А как назвать беседу шести человек?

15. Что будет с матадором, если не него нападёт не разъярённый бык, а разъярённая корова. Просим обосновать ответ!

16. Однажды Пифагор спросил у своих учеников, что нужно сделать, чтобы в голову пришла ценная мысль. Правильный ответ на вопрос очень обрадовал учеников Пифагора. Что нужно сделать в научных занятиях, чтобы в голову пришла ценная мысль?

17. А теперь прошу вас сочинить французское блюдо из разных сортов зелени, мяса и вообще – всякой всячины!

18. В чёрном ящике – подделка, фальшивка и обман. Подделку эту изготовили мужчины, но пользуются ею женщины. Обман этот существует 200 лет, но до сих пор мы платим за него деньги. Что находится ящике?

19. Далеко от города Снежногорска, в котором я живу, в глухом лесу есть избушка для охотников и рыболовов. Мы называем её «зимовье». Уходя из зимовья после охоты и рыбалки, мы обычно оставляем запас продуктов. Как можно сохранить свежий картофель, не допуская его замораживания?

20. Большинство горожан XIX века в Лондоне пользовались кебами – наёмными экипажами. Какое изобретение вызвало бурный протест у английских кебменов в середине прошлого века?

21. Назовите и покажите часть своего туалета, которую никогда не видели римляне до того, как завоевали северные народы.

22. Эта техническая новинка появилась 75 лет назад в Лондоне. Сначала лондонцы приняли её без особого энтузиазма. Пользовались ею лишь самые отчаянные. Дирекции пришлось нанять с рекламной целью инвалида на деревянном костыле, который демонстрировал преимущество этой новинки. Пример оказался убедительным. И ныне мы все пользуемся этим техническим новшеством. Что это за техническая новинка?

23. В Японии во время землетрясения разрушаются железобетонные здания, а пагоды стоят. Почему?

24. За какие изобретения и усовершенствования японский концерн «тойота» выплачивает самое маленькое вознаграждение своим служащим?

25. В чёрном ящике – предмет. Это шедевр, изобретённый ещё в древнем Вавилоне и дошедший до нас без изменений. Что это?

26. Экологи предложили восстановить жизнь в шведском озере Холмсё, загрязнённом кислотными дождями и прочими современными отходами, с помощью большого количества извести. Местные власти нашли остроумный способ решения этой задачи. Что это за способ?

27. Вот наш вопрос! . в 1769 году жители американского города бостона обнаружили, что почта из Англии в бостон идёт на две недели дольше, чем из бос¬тона в Англию. Виновник этого нарушения был вскоре найден. Отгадайте виновника.

28. В первой половине xv века во всей Европе насчитывалось несколько десятков тысяч рукописных книг. В 1500 году число печатных книг уже превышало 9 миллионов. Резкое увеличение тиража книг в XV веке стало возможным благодаря трём изобретениями разных веков. Этому способствовало: изобретение бумаги и применение её вместо дефицитного пергамента, а также изобретение и совершенствование шрифтов, например, готического, и изобретение подвижного металлического шрифта (отливка литеры для каждой буквы или знака и составление строк из литер в наборной раме для создания печатной формы). А третье изобретение вы назовите.

29. «Три орудия есть у врача», – говорил великий учёный, философ и врач x века Авиценна. «первое – нож, второе – растение, а третье – главное. » назовите главное, по мнению Авиценны, орудие врача!

30. Мы привыкли пользоваться обычными столовыми салфетками или утиральниками, как их называли на Руси. А как пользовались такой салфеткой в древнем Риме?

31. Канцлер германской империи Бисмарк решил поохотиться в России. На первой же колдобине ямщик вывалил канцлера прямо в грязь. Глядя на орущего в грязи канцлера, ямщик произнёс всего лишь одно русское слово. Слово это так понравилось канцлеру, что он решил выгравировать его на своём фамильном перстне. И любил произносить его всю жизнь. Угадайте, какое это слово?

32. Возраст – в 1989 году исполнилось 100 лет. Размеры – 39 мм в трёх измерениях. Местонахождение – на глубине 9 метров под землёй. Что это?

33. Знаменитый замок Эльсинор, как известно, находится на берегу пролива. В XV–XVIII веках датские короли взимали плату с кораблей, проходивших через пролив, в зависимости от стоимости товаров. Причём, делали они это удивительно доброжелательно. Каждый капитан стоимость груза называл сам. И тем не менее королевская казна нашла способ заставить капитанов быть абсолютно честными.

1. Почему цапля клюёт рыбу, не сходя с места?

1. С цапли падает «перхоть» – наживка для рыб и лягушек.

2. Почему дуэлянты поднимали вверх левую руку?

2. В левой руке дуэлянтов был фонарь, так как дуэли обычно происходили в сумерках – на рассвете или к вечеру.

3. Говорят, что Александр Македонский заставлял своих солдат брить бороды. Почему?

3. Великий завоеватель Александр македонский образовал огромную монархию. Он повышал боеспособность своего войска всеми способами, иногда очень оригинально. Александр Македонский заставлял брить бороды своих солдат для того, чтобы противники не могли хватать за них в бою.

4. Почему тайфунам раньше давали женские имена?

4. Тайфун (от китайского тай фын – большой ветер) – местное название тропических циклонов штормовой и ураганной силы на дальнем востоке. Первая шхуна, пострадавшая от тайфуна, носила женское имя «Мария». С тех пор тайфунам стали давать, как правило, женские имена.

5. Почему коровы любят пастись на железнодорожной насыпи?

5. Железнодорожные шпалы обычно пропитывают гудроном – чёрной смолистой массой, состоящей из нефтяных смол. Гудрон отгоняет насекомых, комаров.

6. Была женщина, которая могла не спать ночью два года, восемь месяцев и четыре недели. Кто она?

6. Женщина, которая могла не спать ночью 2 года, 8 месяцев и 4 недели – царица Шахразада. Главная новелла арабских сказок «1001 ночь» – рассказ о персидском царе Шахрияре и его жене Шахразаде, которой по окончании сказки грозила казнь. Она, рассказывая сказку, останавливалась на самом интересном месте. Так продолжалось 1001 ночь, пока царь не полюбил свою жену. Своё название сборник получил от турецкого «бин бир» – «тысяча и один», т.е. очень много.

Читайте также:  Почему мотоцикл восход не тянет

7. Какую туфельку потеряла золушка – с правой или с левой ноги?

7. Туфельки на правую и левую ноги были одинаковыми. При Шарле Перро ботинок просто обтачивали, не подгоняя по ноге. И только в середине XIX века при изготовлении обуви стали различать правую и левую ноги.

8. Куда смотрели древние римляне перед тем, как отдавать свои долги?

8. В древнем Риме должники платили долги в день календ – первый день месяца. Календарь – (от латинского calendarium) буквально – долговая книжка. Календарь – у древних римлян первый день месяца.

9. Как называлась палка у древних погонщиков мулов?

9. Стимул – так называлась остроконечная палка, которой погоняли животных (от латинского stimulus). Стимул – побудительная причина, заинтересованность в чём-нибудь (стимул для работы, стимул для победы).

10. Назовите главное слово в современных телефонных разговорах и объясните связь между ним и английскими моряками XVIII Века.

10. До прошлого века слово «алло» употреблялось в морской практике и означало «слушай». «Алло!» – так чаще всего начинаем мы свой телефонный диалог. «Алло! Сие слово кричат в рупор на корабль, с коим хотят переговаривать, дабы на нём внятно слушали. »

11. Почему арабы говорят, что истина от лжи находится на расстоянии пяти пальцев?

11. Между глазом и ухом расстояние именно пять пальцев. Приложите ладонь и убедитесь!

12. В прошлом веке шахтёры в США, спускаясь в шахту, брали с собой канареек в клетках. В каком качестве они их использовали?

12. Канарейки выступали в качестве датчиков вредных газов. Когда канарейки погибали, шахтёры выходили на поверхность, потому что воздух становился ядовитым.

13. Почему в пьесах Мольера такие короткие акты – не более 30 минут каждый?

13. Во времена Мольера спектакли шли при свечах. А свечи сгорали примерно за 30 минут!

14. Речь одного человека мы называем монологом, беседа двух людей – диалог. А как назвать беседу шести человек?

14. Диалог – по-гречески просто разговор, беседа двух или нескольких лиц. Беседа шести человек тоже диалог.

15. Что будет с матадором, если не него нападёт не разъярённый бык, а разъярённая корова. Просим обосновать ответ!

15. Разъярённый бык в момент атаки закрывает глаза, которые наливаются кровью. И он почти ничего не видит. А вот разъярённая корова, напротив, отлично видит свою жертву до последнего момента. Обмануть корову очень трудно!

16. Однажды Пифагор спросил у своих учеников, что нужно сделать, чтобы в голову пришла ценная мысль. Правильный ответ на вопрос очень обрадовал учеников Пифагора. Что нужно сделать в научных занятиях, чтобы в голову пришла ценная мысль?

16. Пифагор говорил, чтобы во время научных занятий в голову пришла ценная мысль, нужно от-дохнуть.

17. А теперь прошу вас сочинить французское блюдо из разных сортов зелени, мяса и вообще – всякой всячины!

17. Французское блюдо из всякой всячины называется попурри. Это на¬звание получило музыкальное произведение, состав¬ленное из разных мелодий известных опер, оперетт и песен.

18. В чёрном ящике – подделка, фальшивка и обман. Подделку эту изготовили мужчины, но пользуются ею женщины. Обман этот существует 200 лет, но до сих пор мы платим за него деньги. Что находится в ящике?

18. Это бижутерия (от франц. Bijouterie – торговля ювелирными изделиями) – женские украшения из недрагоценных камней и металлов. Наиболее известна чешская бижутерия. Место изготовления знаменитой чешской бижутерии – город Яблонец (предприятия стекольной, текстильной промышленности). Художественный промысел, положивший начало чешской бижутерии – чешское стекло (XIV–XV вв.). Он прославился с XVII века прозрачными сосудами с глубокой огранкой на толстых стенках («богемский хрусталь»).

19. Далеко от города Снежногорска, в котором я живу, в глухом лесу есть избушка для охотников и рыболовов. Мы называем её «зимовье». Уходя из зимовья после охоты и рыбалки, мы обычно оставляем запас продуктов. Как можно сохранить свежий картофель, не допуская его замораживания?

19. Картофель кладётся в полиэтиленовый мешок, плотно завязывается и опускается под лёд. Вода имеет плюсовую температуру и прекрасно сохраняет картофель длительное время. Будем надеяться, что этот экзотический способ хранения картофеля останется необходимым только для охотников и рыболовов.

20. Большинство горожан XIX века в Лондоне пользовались кебами – наёмными экипажами. Какое изобретение вызвало бурный протест у английских кебменов в середине прошлого века?

20. К середине XIX века в Англии началось массовое производство зонтиков. И кебмены объявили им войну, опасаясь, что лондонцы предпочтут прятаться под зонтиками. Изобретённый в Китае для защиты от солнца, зонтик впервые попал в Англию в 1875 году, когда предприниматель Джонас Хэнвей в дождливую погоду вышел с ним на улицу.

21. Это брюки. Кельты называли их – «брака», германцы – «брокес», голландцы – «brock».

21. Назовите и покажите часть своего туалета, которую никогда не видели римляне до того, как завоевали северные народы.

22. Эта техническая новинка появилась 75 лет назад в Лондоне. Сначала лондонцы приняли её без особого энтузиазма. Пользовались ею лишь самые отчаянные. Дирекции пришлось нанять с рекламной целью инвалида на деревянном костыле, который демонстрировал преимущество этой новинки. Пример оказался убедительным. И ныне мы все пользуемся этим техническим новшеством. Что это за техническая новинка?

22. Это эскалатор. Инвалид на деревянном костыле демонстрировал безопасность эскалатора.

23. В Японии во время землетрясения разрушаются железобетонные здания, а пагоды стоят. Почему?

23. Внутри каждой пагоды строители подвешивали сверху вниз длинную деревянную балку с грузом на конце. Частоту колебаний этого своеобразного маятника подбирали такой, чтобы во время землетрясения он раскачивался в противоположной фазе с самой постройкой. Так гасли колебания, вызванные землетрясением. По этому принципу работают сегодня гасители колебаний на высоких заводских трубах и телебашнях.

24. За какие изобретения и усовершенствования японский концерн «тойота» выплачивает самое маленькое вознаграждение своим служащим?

24. Японский концерн «тойота» выплачивал самое маленькое вознаграждение своим служащим даже за изобретения, которые не имели практического значения.

25. В чёрном ящике – предмет. Это шедевр, изобретённый ещё в древнем Вавилоне и дошедший до нас без изменений. Что это?

25. В чёрном ящике находится кирпич. Кирпичи появились в Вавилоне, где впервые был утверждён соответствующий стандарт. Секрет кирпича – в его стандарте. Кирпич – это оптимальный строительный материал, удобный для каменщика, не требующий для доставки специального транспорта, для подъёма на этажи – специальных механизмов, а для сооружения зданий – особых инструментов. Из кирпичей можно создать всё: от купола и свода до трубы и стены, от карниза и печки до многоэтажного дома.

26. Экологи предложили восстановить жизнь в шведском озере Холмсё, загрязнённом кислотными дождями и прочими современными отходами, с помощью большого количества извести. Местные власти нашли остроумный способ решения этой задачи. Что это за способ?

26. На берегу шведского озера Холмсё есть кондитерская фабрика. Во дворе её скапливаются тонны яичной скорлупы – прекрасного известкового материала. Скорлупа, сброшенная в озеро, по мнению учёных, постепенно очищает его от промышленного загрязнения.

27. Вот наш вопрос! . в 1769 году жители американского города бостона обнаружили, что почта из Англии в бостон идёт на две недели дольше, чем из бос¬тона в Англию. Виновник этого нарушения был вскоре найден. Отгадайте виновника.

27. Почта из бостона в Англию шла по течению, а из Англии в бостон – против течения. Поэтому она и опаздывала. Так был найден «преступник». Было сделано крупное открытие системы тёплых течений в северной части атлантического океана – Гольфстрим. В 1769 году городской совет бостона направил жалобу королю Георгу III об имеющихся задержках в получении корреспонденции. В. Франклин заинтересовался, почему почтовые суда, курсировавшие между Англией и её колониями, быстрее пересекали океан, когда шли с запада на восток. На основании изучения вахтенных журналов и карт китобоев была составлена карта Гольфстрима.

28. В первой половине XV века во всей Европе насчитывалось несколько десятков тысяч рукописных книг. В 1500 году число печатных книг уже превышало 9 миллионов. Резкое увеличение тиража книг в XV веке стало возможным благодаря трём изобретениями разных веков. Этому способствовало: изобретение бумаги и применение её вместо дефицитного пергамента, а также изобретение и совершенствование шрифтов, например, готического, и изобретение подвижного металлического шрифта (отливка литеры для каждой буквы или знака и составление строк из литер в наборной раме для создания печатной формы). А третье изобретение вы назовите.

28. Изобретение очков позволило изменить размеры шрифтов. Первые достоверные сведения о применении очков относятся к XIII веку. В тот же период действие очков описал английский учёный р. Бэкон, хотя упоминания об употреблении шлифованных природных кристаллов для улучшения зрения встречаются ещё у античных авторов.

29. «Три орудия есть у врача», – говорил великий учёный, философ и врач x века Авиценна. «первое – нож, второе – растение, а третье – главное. » назовите главное, по мнению Авиценны, орудие врача!

29. Великий учёный, философ, врач Авиценна сказал: «три орудия есть у врача: растение, нож и главное слово» В древней Руси люди, умеющие душевно разговаривать, уговаривать, заговаривать, успокаивать других назывались врачами. Слово «врать» означало просто «говорить». Врач — от общеславянского: врать, ворчать, заклинатель, болтун.

30. Мы привыкли пользоваться обычными столовыми салфетками или утиральниками, как их называли на Руси. А как пользовались такой салфеткой в древнем Риме?

30. Каждый гость в древнем Риме пользовался двумя салфетками. Первой, поменьше, во время еды. На пирах, как известно, подавали по нескольку десятков блюд. Второй, побольше, гость мог воспользоваться, чтобы унести домой с пиршества различные яства.

31. Канцлер германской империи Бисмарк решил поохотиться в России. На первой же колдобине ямщик вывалил канцлера прямо в грязь. Глядя на орущего в грязи канцлера, ямщик произнёс всего лишь одно русское слово. Слово это так понравилось канцлеру, что он решил выгравировать его на своём фамильном перстне. И любил произносить его всю жизнь. Угадайте, какое это слово?

31. «Ничего!» в русском языке оно означает: ладно, всё равно, пусть, так и быть, всё в порядке, ничего страшного. Бисмарка когда-то на охоте в России вывалил в лужу ямщик. Когда Бисмарк на него закричал, ямщик успокоительно ответил ему: «ничего!» Это слово так понравилось «железному канцлеру», что он во многих случаях повторял его и даже носил перстень на руке с надписью «ничего».

32. Возраст – в 1989 году исполнилось 100 лет. Размеры – 39 мм в трёх измерениях. Местонахождение – на глубине 9 метров под землёй. Что это?

32. Это эталон килограмма. Эталон хранится в севре под Парижем в международном бюро мер и весов. Он представляет собой цилиндр из платиноиридиевого сплава. Международное бюро мер и весов основано в 1875 году в севре (Франция). Хранит эталоны международной системы единиц, ведёт метрологические исследования. Свыше 40 государств являются его членами.

33. Знаменитый замок Эльсинор, как известно, находится на берегу пролива. В XV–XVIII веках датские короли взимали плату с кораблей, проходивших через пролив, в зависимости от стоимости товаров. Причём, делали они это удивительно доброжелательно. Каждый капитан стоимость груза называл сам. И тем не менее королевская казна нашла способ заставить капитанов быть абсолютно честными.

33. С XV по XVIII век датчане взимали дань с каждого судна, проходившего по проливу, в виде определённого процента стоимости груза. Капитаны не могли пожаловаться на жестокие поборы: каждый сам имел возможность оценить свой груз. Но беда, если они начинали жульничать! Датский король оставлял за собой право скупить любой товар по заявленной стоимости. Поэтому, как только хитрец-шкипер называл очень низкую цену, хитрец-король выкладывал деньги на бочку. И судно покидало Эльсинор с пустыми трюмами.

источник