Меню Рубрики

Шуточный урок истории для учителей

Сценарий урока для учителей (12 А класс)

Учитель:Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Ломтева Алина …

— Используя современные супер — инновационные технологии, мною был разработан мульти — интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот» — Слайд 1

— Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

Учитель: (Слайд 2) Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

— правильно выращенные руки,

-мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!

Учитель:Сегодня урок необычный

Учитель: И для разминки Вам загадка:

Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Хотят…

Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

Перед вами части света. Какая из них наимень­шая по площади:

Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

Какой процент от массы тела составляет кровь:

— Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе. Если готовы, поднимите руку

— Просто замечательно! А писать – то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас — занимательный диктант! Приготовились писать? Итак… Задание – написать под диктовку следующий текст… «В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Учитель:поиграем в игру верю- неверю- но не просто ответить верю или неверю, а обьяснить почему так

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.

источник

Школьное туристическое агентство предлагает ВАМ совершить кругошкольное путешествие, которое называется: «Школьная-пришкольная жизнь или Жизнь Замечательных Людей». Урок- путешествие для учителей проводят учащиеся старших классов. Перед тем как отправиться в путешествие ребята проводит шуточную разминку. В ходе урока учителя побывают на разных станциях, где им придется выполнить различные задания. Также ребята приготовили презентацию «Гороскоп для учителей».

— Здравствуйте, пожалуйста, садитесь! Сегодня мы на уроке, будем путешествовать. Ирина Николаевна, перестаньте разговаривать, и уберите жвачку изо рта.

— Прекратите препираться, вот так бы у доски отвечали. Достаньте все учебник. Сейчас проверим домашнее задание. Ирина Михайловна, зачитайте, какое задание вы должны были выполнить дома.

— 1. С помощью рогатки попасть в Австралию.

— Замечательно, вот и посмотрим, как вы это задание выполните.

Достает карту (можно заранее ее развесить), на континенте Австралия вешает мишень. Преподавателям дается по пять попыток, пульки для рогатки используются бумажные, чтобы не повредить карту. По результатам стрельбы, выставляется оценка. За самое меткое попадание, самая высокая оценка.

Молодцы, с домашним заданием вы справились. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие

Но прежде чем отправимся в путешествие, проведем разминку.

1.За что ученика выгоняют из класса (За дверь)

2. Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потому что на спине у нее нет глаз)

3. Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)

4. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)

5. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)

6. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

7. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)

8. Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)

9. Где сухого камня не найти? (В реке)

10. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

Молодцы! А теперь отправляемся в путешествие. Всему миру известны прекрасные творения человеческого разума и умелых человеческих рук. Назовем их.
Слайды

Мы с вами тоже живем в удивительном месте, чудеса есть и здесь, на нашей земле, в нашей школе. Достаточно только оглянуться и увидеть эти чудеса. Их создала сама природа! А еще и человек, любящий свой родной край, свою школу.

Школьное туристическое агентство предлагает ВАМ совершить кругошкольное путешествие, которое называется: « Школьная-пришкольная жизнь или Жизнь Замечательных Людей»

Корбан Катя: Как известно театр начинается с вешалки , ну а школа с директора. Наш глобус вращается. Центральный материк — кабинет директора

Аюпова Алсу: А что самое главное для директора? Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Сегодня мы подготовили для вас задание.

Корбан Катя: Наша Флюра Шавкятовна смелая. Она не побоится подвергнуться небывалым испытанием.

Аюпова Алсу: Конечно, Ф.Ш. просим выйти к нам.

На стол высыпаются деньги.

Корбан Катя: Итак, Ф.Ш., вы как самая ответственная, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, ( в зал) можно подсказывать, мы не на уроке.

  • — Ваше полное имя?
  • Дата рождения?
  • Сколько у вас детей?
  • Как зовут директора нашей школы?
  • Сколько у вас сегодня уроков по расписанию?
  • Какое сегодня число?
  • Чем вы сейчас занимаетесь?
  • Сколько насчитали?

Аюпова Алсу : Вот видите,Ф.Ш.. не только блестяще справились с заданием, но и не потеряли чувство юмора в этом суровом испытании.

Корбан Катя : Мы продолжаем свое кругошкольное путешествие.

Мы с вами на уроке изобразительного искусства. Возьмите все бумагу и карандаши и нарисуйте автопортрет. А теперь сдайте рисунки (смешать рисунки и учителя должны узнать, чей это автопортрет)

Аюпова Алсу: Мы продолжаем свое кругошкольное путешествие

Отправляемся в путешествие по нашим школьным коридорам. А для того, чтобы веселее было мы должны выполнить задание – продолжить песню по первому слову: когда, где, почему, кто.

Корбан Катя : Отвлечемся не намного от школьной жизни и предлагаю отправится в звездное путешествие .

Презентация по знакам зодиака (читать по очереди)

Аюпова: Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами! Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание.

Корбан: Так закончился наш гороскоп,
Мы надеемся, что не скучный.
Улыбнитесь! И этот год
Вам подарит все самое лучшее!

Путешествуем дальше. Угадайте загадку:

Ползет наоборот,
Задом наперед,
Все под водой
Хватает клешней .

О ком идет речь? Предлагаю отгадать кроссворд 4 рака.

Вопрос 1 : Этот рак из сатина сшит. (Рубашка)
Вопрос 2:: Этот рак долгожданный день. (Праздник)
Вопрос 4: Этот может вспорхнуть на пень. (Куропатка)

Корбан — Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе.

Аюпова: Мы продолжаем свое кругошкольное путешествие

Сейчас мы с вами посетим кружок драматический. Задание на карточках.

( учителя достают карточки с ролями – изобразите сказку «Репка»)

Корбан Катя : показывает всем зрителям пять «волшебных» мешочков. В каждом из них, по его словам, лежит предмет, который изучает одна из наук. Ведущий предлагает зрителям, участвующим в конкурсе, закрыв глаза, обследовать мешочек с помощью носа и назвать науку, которая изучает содержимое мешочка.

1) Банан – наука о растениях (ботаника) или наука о дальних странах (география)

2) Мыло – наука о том, как содержать тело человека в чистоте и быть здоровым (гигиена)

3) Рыба копченая – наука о животном мире (зоология)

4) Бальзам «Звездочка» – наука, изучающая болезни человека (медицина)

5) Минеральная вода – наука о природных водах (гидрология).

Дорогие учителя все вы очень любите принимать экзамены. Сегодня экзамен для вас. Я предлагаю каждому из вас достать по билету

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.

Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

— Будете ли вы вызывать родителей в школу?

— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

— Вы любите на уроках играть за компьютером?

— Часто ли во время урока болтаете по телефону?

— Даже в мыслях такого никогда не было!

— Может быть. Я над этим еще подумаю.

— Да! Я об этом давно мечтаю.

— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Спасибо, что честно ответили на все вопросы! Поэтому экзамен сдали все успешно!

Корбан Катя : Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими!

этот сценарий был использован для проведения концерта ко Дню Учителя в 2011 г. собран по материалам различных сайтов.

Сценка достаточно проста в подготовке, но при этом вызывает много положительных эмоций как среди учителей, так и среди учеников. Видео сценки можно посмотреть в Ютубе, набрав «Ликино-Дулевская гимнази.

Методическая разработка сценария прадничного концерта «Всегда нужны учителя». Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности.

Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника.

поздравительный номер от класса на концерте посвещеный дню учителя.

5 октября по всей стране отмечают праздник День Учителя, в нашей школе ежегодно проходит праздничный концерт.

Учащиеся лицея поздравляют своих педагогов с Днем Учителя на русском и татарском языках.

источник

Праздник мудрости, знаний, труда!

Сценарий внеклассного мероприятия ко дню учителя

учитель биологии МОУ СОШ № 1 пос. Рудный

Кавалеровского муниципального района

Цель: повысить авторитет учителя, привить уважение к труду педагога.

привлечь школьников к активному участию во внеклассном мероприятии;

дать им возможность проявить творческие способности.

Форма проведения: внеклассное мероприятие проходит в форме урока, который проводят 11-классники для учителей школы ко дню учителя.

Оформлены плакаты с цитатами (см. приложение)

Книжная выставка «Учитель – профессия главная на земле!»

Для каждого учителя на партах разложены овощи

Приготовлены экспонаты для шуточного конкурса «Чья это вещь»

Приготовить звонок- колокольчик

В урочный день, в урочный час

Мы все пришли поздравить вас –

Пусть будет шире круг друзей!

мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического обсле­дования педагогического коллектива школы № 1 поселка Рудный Кавалеровского района Приморского края на начало 2009 /2010 учебного года.

Общее число преподавателей — 23

Представителей женского пола — 20, мужского — 3, что явно свидетельствует о доминантном превосходстве женщин в народном образовании.

Средний возраст коллектива приблизительно 48 лет. Общий стаж работы 606 лет.

Соответственно, в ваших руках будущее нашего государства.

Более 90% наших учителей — «зигзаги», люди твор­ческие, воодушевленные, мечтатели. Экстраверты — раздающие свои знания; правополушарные с хорошо развитым левым. Интеллектуальный уровень — в норме.

Ведущий 1: Дорогие учителя! Вот и пришел опять Ваш день – День Учителя! Впереди год на­пряженной, серьезной работы, год побед и поражений, год творческих находок и сомнений. Для него вам понадобится много сил, энергии, здоровья. Вот сей­час мы и проверим, готов ли педагогический коллектив школы достой­но и профессионально начать учебный процесс!

Вначале проверим, как обстоят дела со здоровьем нашего коллектива, можно ли наших педагогов допу­стить к работе с детьми. Итак, быстро разбились на три группы! Первая группа произносит громко слово «спички» (потренируемся), вторая — «ящики» (попробуем, как получается), третья группа — слово «бочки» (потренируемся отдельно). А сейчас по мое­му сигналу все группы очень громко скажут свое слово, стараясь перекричать своих соперников.

Читайте также:  Как обрезать молодой абрикос

(Группы одновременно кричат каждая свое слово, и получается что-то наподобие «апчхи»).

Да, дорогие учителя, со здоровьем у нас не все в поряд­ке, видимо, еще не все прошли медицинский осмотр! Поторопитесь это сделать, ина­че не будете допущены к педагогической деятельно­сти!

А сейчас проверим всех предметников по отдельности, проведем для них мини-экзамен и сде­лаем вывод об их готовности к работе.

Ученик 1: Начнем с математиков. Выделите одного предста­вителя от своей секции. Задание: сосчитать предло­женные вам деньги, одновременно четко и быстро отвечая на вопросы ведущего.

(На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимос­ти буханки хлеба. Можно использовать и бумажные купюры, можно подложить деньги, уже вышедшие из обращения).

Итак, представитель математиков, самый вниматель­ный и ответственный, считает деньги (кстати, можно воспользоваться ученическим способом — подсказкой, то есть все остальные математики могут помогать своему коллеге) и отвечает на мои вопросы:

Какая у Вас учебная нагрузка?

Сколько у Вас собственных детей?

В каком году родился Ваш муж?

Назовите полное имя жены Вашего мужа.

Сколько лет Вы работаете в этой школе?

Сколько лет исполнилось нашей школе?

Сколько лет осталось до 2019 года?

Сколько лет Вашему последнему ребенку?

Итак, подводим итоги. С трудом, но все-таки с помо­щью коллег Вы справились с этой трудной задачей, и в День учителя Вы сумели зарабо­тать себе на буханку хлеба. Значит, математики допус­каются к работе!

Ученик 2: Экзамен для учителей русского языка. Представитель этой секции повторяет за ведущим ска­занное слово, только задача — сказать правильно: Позвонят (позвонят), мизерный (мизерный), заржаветь (заржаветь), до скольки (до скольких), квартал (квартал), кашлянуть (кашлянуть), алфавит (алфавит), свекла (свёк­ла), дермантин (дерматин), хорошая шампунь (хороший шампунь), не ложи (не клади) и другие.

Жирным выделены буквы под ударением, в скобках — правильное произношение.

Ну что ж, преподаватели русского языка на уровне!

Теперь проверим их знания по литературе. Я называю имя и отчество, а вы мне должны назвать фа­милию поэта, писателя, с которым ассоциируется у вас это имя.

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин), Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов), Александр Александро­вич (Блок, Фадеев), Владимир Владимирович (Маяковс­кий, Набоков), Анна Андреевна (Ахматова) и так далее. Итак, подводим итоги: учителя русского языка и лите­ратуры допускаются к работе!

Ученик 3: Проверяем секцию историков. Я называю событие — вы дату, я — дату, вы — событие.

1380 год. (Куликовская битва.)

1861 год. (Отмена крепостного права.)

Восстание декабристов (1825 год.)

12 июня. (День независимости.)

Первая мировая война. (1914 год.)

1973 год. (Год рождения нашего историка.)

Конечно, историки немного подкачали: надо лучше знать год рождения исторических личнос­тей! Но все-таки экзамен вы выдержали!

Ученик 4: А теперь проверяем географов, биологов, химиков, фи­зиков, «англичан». Вам достаточно ответить на вопрос «Верите ли вы?» одним словом: «да», «нет».

Верите ли вы, что арбуз — ягода? (Да.) Верите ли вы, что инфузория-туфелька — итальянская модельная обувь? (Нет.)

Верите ли вы, что царская водка — это Петровская водка? (Нет.)

Верите ли вы, что мельхиор — сплав меди с нике­лем? (Да.)

Верите ли вы, что Панама — это просто головной убор? (Нет.)

Верите ли вы, что из озера Лаче не вытекает ни одна река? (Нет.)

Верите ли вы, что Ньютон — великий французский ученый? (Нет. Ньютон — англичанин.)

Верите ли вы, что диффузия — это проникновение одного вещества в другое при их соприкосновении? (Да.)

Верите ли вы, что госпожа Тэтчер и госпожа Голубкова имеют в чем-то сходство? (Да. Имя.)

Верите ли вы, что английское слово «фэйс» и русское слово «улица» — родственники? (Да, «фэйс» — лицо, «улица» — «у лица дома».)

Молодцы! Вы, конечно, допущены к занятиям!

А сейчас мы проверим наших физруков, посмотрим, на какой высоте их мышечный тонус. Придумать уп­ражнение-пирамиду и выполнить ее на счет: делай раз, делай два, делай три, делай четыре, рушь!

Итак, с мышечным тонусом тоже все в порядке, к урокам физруки допущены.

Ведущий 1: А сейчас весь коллектив проверим на общий интел­лектуальный уровень.

Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

Дорогие учителя! На нашем празд­нике только сегодня и только сейчас работает загадочный музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и ваша задача: надо поскорее уга­дать эти вещи и их хозяев, которые работают в нашей школе.

Экспонат № 1. В одном из кабинетов найден предмет. цвета. По его содержанию можно предположить, что вла­делец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один пред­мет, точнее — несколько в одной связке. Именно эта связ­ка объединяет все аудитории и сейфы нашей школы. Вла­делец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Документы и ключи директора школы.)

Ведущий 2: Экспонат № 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же и автор этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил, так как в этой вещи зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе.)

Ведущий 1: Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замече­ны у двух учителей нашей школы. Простыни, которые ве­шаются на доску. Одна из них изрисована красными и чер­ными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет этими вещами? (Настенные карты учителей исто­рии и географии.)

Ведущий 2: Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновид­ностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой мас­ки учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ.)

Ведущий 1: Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Внешние данные поэтессы очень вы­разительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, «женскую» поэзию XX века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов и кто учитель? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы.)

Ведущий 2: Экспонат № 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнув­шись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики.)

Ведущий 1: Экспонат № 7. Предмет округлой формы, но в спортза­ле не используется. Пестренький, крутится. При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уро­ках со своими учениками. (Глобус учителя географии.)

Ведущий 2: Экспонат № 8. Предмет для битья руками, ногами, го­ловой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры.)

Ведущий 1: Экспонат № 9. Этот экспонат очень специфичный, яв­ляется орудием труда людей очень одаренных, представля­ет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, облада­тель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО.)

Ведущий 2: Экспонат № 10. Довольно толстенький томик неболь­шого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более или менее понятен, а во втором столбце по-настоящему раз­бираются только два учителя нашей школы. Что за пред­мет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранно­го языков.)

Ведущий 1: Экспонат № 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В нем часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии.)

Ведущий 2: Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно увидеть в руках учителя — веду­щего специалиста по металло- и деревообработке, стендо-изготовлению, пилостроганию. Так кто же он? О каком предмете шла речь? (Учителя трудового обучения.)

Ведущий 1: Экспонат № 13. А здесь представлена группа самых по­лезных школьных хозяйственных вещей, которыми заве­дует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите полови­ну коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хо­зяйственной работе.)

Ведущий 2: Экспонат № 14. А эти предметы (или предмет) находят­ся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью этих предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вооб­ще не получите этого. Что за экспонат и кто его облада­тель? (Формуляр школьной библиотеки.)

Ведущий 1: Экспонат № 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без которого ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценка ваших знаний по каждому пред­мету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. Назовите, о ком и о чем речь? (Классный журнал классного руководителя.)

Ученик 1: Вы еще не забыли, как сдают экзаме­ны? А главные моменты в работе учителя усвои­ли? Давайте проверим. Сейчас мы зададим вам вопросы, а вы постарайтесь на них ответить.

— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель.)

— Кто, используя весь диапазон своих голосо­вых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель.)

— Кто нам придумывает 7—8-часовые домаш­ние задания, отвлекая от тлетворного влияния ули­цы и телевизора? (Учитель.)

— Кто и дня не может прожить без наших ми­лых родителей, сообщая им о наших разнообраз­нейших достижениях? (Учитель.)

— Кому за один рабочий день приходится вы­ступать в роли воспитателя, общественного деяте­ля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю.)

Ученик 2:Обратите внимание: рядом с вами лежит овощ (фрукт, сок и т.д.), Вопрос: как вы думаете, почему именно вам такой «сюрприз». (Учитель высказывает свою догадку, мы даем следующую интерпретацию.)

Ученик 3: Помидор (красный, спелый).

Помидор-то красный, спелый, но еще не перезрелый. Помидор-то — высший класс, а учительница — ас!

Вы прекрасны, спору нет, и понятен всем ответ. Вам сегодня — чеснок и хрен, Вы же наша Софи Лорен.

Всем известен, как приятный.

Витамина «А» в нем достаточно

Физкультуру провести замечательно.

Чтоб не болели, не старели

Раз — картошка, два — картошка,

Чтоб на 100 лет помолодеть,

Вам сегодня в дар — капуста,

Четверть века в школе быть!

И не просто быть! Детей учить.

Сколько листьев здесь капустных —

Столько деток непослушных

Говорят, что полюбит яблоко тот,

Пишет и читает, не покладая рук.

Тетрадки проверяет, советы дает нам.

Мы очень Вам признательны,

Чтобы в форме быть всегда,

Ученик 6:Цветок подсолнуха.

Семена все соберите. Посчитайте.

Цифра та — скажет Вам от «а до я»:

Какой предмет Вы поведете,

И какой Вы класс возьмете,

В распределительных валах, и шинах,

Ведущий 1: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником — Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши де­душки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя — всенародный праздник!

Мы желаем всем без исключенья

Читайте также:  Как сделать из сока вино

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Учеников вам умных и толковых,

Чтобы учились все они на «пять».

Вы им давайте больше знаний новых,

Что сами знаете, вы им должны отдать.

Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,

И от души хотим вам пожелать:

Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать!

Ведущий 1: Сейчас прозвенит долгожданный звонок на перемену! С днем учителя.

Ура! Ура! Ура! Ура! Ура!- а-а-а-а-а!

В день осенний, когда у порога

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда!

День учителя! Вслушайтесь сердцем!

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед,

Пусть же все отразиться в улыбке,

Труд и радости с нами деля,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Наш поклон вам, наше спасибо.

В такой хороший, ясный день Мне хочется поздравить Российских всех учителей И подвиг ваш прославить! За то, что много лет подряд Всегда вы вместе с нами. Ребята в школе говорят: «Идут вон наши мамы». За долгий, добрый, честный труд Вам памятник не ставят. Пусть ваши все ученики Своим трудом вас славят. Ваш подвиг виден всей стране От севера до юга: Тот проторил тоннель в горе, Другой спасает друга, А третий у доски стоит, Четвертый поле пашет. И каждый бывший ученик Спасибо громко скажет. Спасибо много-много раз За то, что учите вы нас!

День учителя — праздник особенный. И его отмечают повсюду. Мы с годами становимся взрослыми, Но учителя все не забудем. Мой учитель! С тетрадкой и книжкою У доски он стоял или нет. Молодой он, безусый мальчишка был, А сегодня в морщинах и сед. Сколько их пенсионного возраста Вспоминают те дни золотые, Когда шли по аллее в училище, Когда были совсем молодые. Энергичное сердце кипело, Не страшны неудачи и беды. Смело брались за новое дело, А сегодня — бабули и деды. С Днем учителя вас поздравляют Ваши дети и мы, ученицы. Пусть в глазах ваших радость сияет И без слез будут ваши ресницы. Пусть для вас солнце ярко сверкает, Ваши души теплом согревая, И цветок полевой улыбается, Своей нежной головкой кивая. Пусть для вас песни звонкие льются По весне, когда птицы слетаются. Это значит, что вы не стареете, Это значит, что жизнь продолжается.

Наша школа — это храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Теплые учительские руки, В первый раз услышанный звонок. Здесь детей приветливо встречают, Как ведется, угощают чаем. Нравится ребятам этот дом, Пусть он и впредь лишь славится добром. И пусть школа всегда будет, словно театр. Актером пусть будет учитель в ней, Побольше наглядных пособий, плакатов, Картин, диафильмов — и все для детей. Чтоб здесь детям было интересней, Пусть звучит больше смеха и песен, Конкурсов желаем много новых И ребят вам, умных и толковых. Проводить желаем мы с азартом «Поле чудес» и «Веселые старты», КВН, викторину и «Звездный час», Чтоб в джунгли по зову мог каждый попасть. Чтоб некогда было ребятам лениться, Чтоб им интереснее было учиться. Музыкой можно украсить урок, Все в ваших силах, ведь Вы — педагог. Если дети в коридоре Пробегутся пару раз, Вы,их сильно не ругайте И не отправляйте в класс, А родителей почаще Можно в школу приглашать Провести какой-то праздник, И мы согласны помогать. Учителям желаем всем без исключенья Крепкого здоровья, радости, добра, Побольше оптимизма и терпенья, Пусть завтра будет лучше, чем вчера!

Всякая школа славна не числом, а своими учениками – Н.И. Пирогов

Сейте разумное, доброе, вечное, сейте! Спасибо вам скажет сердечное русский народ! – Н.А. Некрасов

Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени… — Н.А. Некрасов

Им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем – Ян Амос Коменский

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, — он совершенный учитель – Л.Н. Толстой

Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, — значит ты воспитатель – Ш. Летурно

Список использованной литературы:

Антология педагогической мысли России второй половины 19- начала 20 в. / сост. П.А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990. – 608 с.

Бубенщикова, З.С. 1 сентября – праздник для учителей / З.С. Бубенщикова // Последний звонок. – 2001. — № 7. – С.6-7.

Дик, И.Ф. Лучшие классные часы для выпускников школ и лицеев / И.Ф. Дик. – Ростов-на Дону: Феникс, 2007. – 352с. – (Сердце отдаю детям)

Душенко, К.В. Большая книга афоризмов / К.В. Душенко; изд. 3-е испр. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1056с.

Женило, М.Ю. Театрализованные праздники, вечеринки, игры. 9 класс: найди свою звезду / М.Ю. Женило, Е. Владимирова. – Ростов-на Дону: Феникс, 2004. – 384с. – (Школьная фабрика звезд)

История образования педагогической мысли за рубежом и в России: учебное пособие / под ред. З.И. Васильевой. – М.: Академия, 2001. – 416с.

Материалы ко Дню учителя // Последний звонок. – 2005. — № 7. – С.12.

Мельникова, В.А. Золотой глобус /В.А. Мельникова, Т.Н. Яренко // Последний звонок. – 2005. — № 7. – С.12.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / под ред. Е.С. Полат. – 2-е изд. – М.: Академия, 2005. – 272с.

источник

Урок разработан совместно с учеником 11 класса Троценко Максимом, предсталяет собой урок для учителей на день ученического самоуправления, включает разнообразные шуточные задания для учителей.

Сценарий урока для учителей (12У класс)

Учитель: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Называйте меня просто… Максим… Михайлович…. И проведу я сегодня для вас не урок истории, как заявлено в расписании, а урок-мечту всех учеников планеты….. урок-наоборот! ИТАК… тема нашего урока: «Школьный день наоборот» — СЛАЙД 1

— В чем, по-вашему, заключена мечта всех детей?

Учитель : ( СЛАЙД 2 ) Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится: КЛИКИ НА 2 СЛАЙДЕ

— правильно выращенные руки,

Тогда начнем с царицы всех наук на свете,

С великой и загадочной – Математики!

А именно — я предлагаю вашему вниманию несколько задач – наоборот! ( СЛАЙД 3 )

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей — вышли 15, вошли 2.

Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Светлану Николаевну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?

У. Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники все!

«Шляпная география» специально для Вас! СЛАЙД 4

  1. Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
  2. Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)
  3. Чей колпак в полоску? (Буратино)
  4. Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
  5. Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

Учитель: Что ребята, вы устали?

Так давайте встанем, отдохнем,

(физкультминутка) ПЕРЕХОД НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Учитель: Продолжаем наш урок! Урок русского языка и литературы. СЛАЙД 6 И сегодня мы постараемся ответить на вечный учительский вопрос: Каков он — идеальный ученик? Какими качествами он обладает? Давайте подумаем над этими вопросами и выполним следующее задание… – на каждую букву алфавита указать качество ученика. СЛАЙД 7. А, Ц, К,Ж, Ё

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Учитель: Вы совершенно правы, ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! СЛАЙД 8 Фантазия приветствуется. Каждому из вас предоставляется возможность нарисовать на мольберте одну или две части идеального, на ваш взгляд, ученика. СЛАЙД 9

У вас 7 минут на выполнение! МУЗЫКА

Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими! – СЛАЙД 11

С праздником, дорогие учителя!

Сценарий концерта подготовили вместе с учениками 8 класса. Его можно использовать как заготовку для любого концерта: менять песни, вставлять танцы и любые музыкальные композиции.

поздравительный номер от класса на концерте посвещеный дню учителя.

5 октября по всей стране отмечают праздник День Учителя, в нашей школе ежегодно проходит праздничный концерт.

Игра-путешествие на «Чудо остров». Игра рекомендуется для подготовительной и старшей группы. В игре присутствуют упражнения на быстроту, координацию, внимание, счет. Умение детей работать в группах.

Сценарий-представление команды для учащихся 7-го класса (конкурс был среди обучающихся 8-го класса ОУ города.

В статье раскрывается комплекс условий для проектирования модели ученического самоуправления на основе открытого взаимодействия субъектов образовательного процесса:2.1.Наличие нормативно-правовой базы.

источник

Сценарий урока для учителей

(Однодневный класс учителей)

на День самоуправления

сценарий разработан учениками 10 класса

классный руководитель: Шахсуварян А. М.

Сценарий урока для учителей

(Однодневный класс учителей)

сценарий разработан учениками 10 класса

классный руководитель: Шахсуварян А. М.

Герман — Здравствуйте друзья! Сегодня для вас урок будем вести мы: Каленова Алина Юрьевна и Козлов Герман Павлович.

Алина — Используя современные супер — инновационные технологии, мною был разработан мульти — интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот».

Герман — Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

Алина — Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

Герман — правильно выращенные руки,

Алина — мозги в нужном месте.

Герман — Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!

Ученик – А что сразу дневник?

Алина – Так, разговорчики прекратили. Начинаем урок.

Герман — Сегодня урок необычный и работать мы с вами будем в группах. За правильный и быстрый ответ группа получает конфетку и пятерку. Группу победительницу ожидает приз.

Герман – урок русского языка и литературы.

Алина — И для разминки Вам загадка:

Ползет наоборот,
Задом наперед,
Все под водой
Хватает клешней.

Предлагаю отгадать кроссворд «4 рака».

Герман — Вопрос 1 группе: Этот рак из сатина сшит. (Рубашка)
Алина — Вопрос 2 группе: Этот рак на луну летит. (Ракета)
Герман — Вопрос 3 группе: Этот рак долгожданный день. (Праздник)
Алина — Вопрос 4 группе: Этот может вспорхнуть на пень. (Куропатка)

Герман — Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе.

Герман – Вы устали? У нас музыкальная пауза. Все поют (переделанная песня про учителей).

Алина — Просто замечательно! А писать – то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас — занимательный диктант! Задание – написать под диктовку следующий текст…

«В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Проверим… Меняемся листочками…

Герман – А теперь проверим какие вы знаете прилагательные.

Алина – Нужно вставить в текст пропущенные прилагательные.

По очереди называем разные прилагательные.

Герман – Давайте посмотрим что у нас получилось.

_____ ученик однодневного класса! Пусть твои _____ друзья всегда встречают тебя _____словами «Здравствуй, наша _____!». А твои ______коллеги считают тебя самой ______ на свете. Мы, все ________поздравляем тебя с праздником! Желаем тебе ______ здоровья, _______любви, _______счастья,________ успехов!

Ученик, всегда оставайся такой ________, _______,_______,_________.

С любовью твои_________ ученики.

Звонок на перемену (музыкальная пауза).

Герман — Я в математике силен.

Алина — 1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей — вышел1, а вошли 4; на следующей — вышли 15, вошли 2. Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (Автобус сделал 4 остановки)

Читайте также:  Как прорастить косточку лимона в домашних условиях

Герман — 2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы -1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

Алина — 3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет? (23)

Герман — 4 задача. За столом сидели 16 нарядных гостей и хозяйка дома с

2-х летней Машей на руках. Три гостя успели выскочить из-за стола до того, как Маша вооружилась винегретом. Остальные гости попали под обстрел. Сколько гостей пострадало от обстрела винегретом. (15)

Алина — Замечательно! В качестве поощрения получите конфетки.

Герман — Какие же вы сообразительные! Просто отличники все!

Звонок на перемену (музыкальная пауза).

Герман — «Шляпная география» специально для Вас!

Алина — Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)

Герман — Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)

Алина — Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король снял перед ним свой головной убор? (Нильс)

Герман — К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона, который клялся, что рассказывает только правдивые истории?

(К треугольнику — треуголка Барона Мюнхаузена)

Алина — Чей колпак в полоску? (Буратино)

Герман — Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)

Алина — Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)

Герман — Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

Алина — Что ребята, вы устали?

Герман — Продолжаем нашу работу! Учителя и ученики такие разные. А каков он — идеальный ученик? Какими качествами он обладает? Давайте подумаем над этими вопросами и выполним следующее задание… – на каждую букву алфавита указать качество ученика.
Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Алина — Вы совершенно правы, ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется. Не забудьте защитить свою работу перед классом.

У вас …… минут на выполнение! (защита)

Герман — Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Алина — Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими!

источник

Урока для учителей (12 «А» класс)

Ко «Дню Учителя».

Положение о Дне самоуправления

I. Цели и задачи:

Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся. Пропаганда профессии учителя. Выявление лидеров.

II. Общие положения:

1. День самоуправления проводится не реже одного раза в год.

2. В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 1-11 классов.

3. Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 10-11 классов.

4. В день самоуправления уроки проводятся по определённому расписанию.

5. Последний урок в каждом классе — тематический классный час.

6. Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после защиты плана урока.

7. По итогам Дня самоуправления проводится педсовет учителей-дублеров.

III. Функциональные обязанности дублеров:

· Директор — отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет учителей-дублеров, принимает заявления у учителей-дублеров.

· Дежурный администратор — Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает учащихся, контролирует работу дежурного класса и дежурных учителей-дублеров.

· Заместители директора по УР — отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, организует замену уроков (в случае болезни учителя-дублера), проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки учителей-предметников.

· Зам. директора по ИВР — оказывает помощь классным руководителям, контролирует внешний вид, ведение дневников, питание в столовой, отвечает за организацию и проведение тематических классных часов посещает уроки учителей-предметников и классные часы, отвечает за подготовку итогового педсовета.

· Учителя-предметники — готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую.

· Классные руководители — отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, организуют питание учащихся, проверяют внешний вид, дневники, проводят классный час, отвечают за уборку классного кабинета после занятий, выводят учащихся в гардероб.

Урок разработан совместно с учениками 11 класса, представляет собой урок для учителей на день ученического самоуправления, включает разнообразные шуточные задания для учителей.

Цель:Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся.

Повеселиться, получить заряд хорошего, праздничного настроения.

Оборудование:

3) 2 парты, 3 стула, 3 тетради, подарок – набор авторучек;

Подготовка: подборка песен, фонограмм; создание презентации; съемка видеоролика; подборка материала; ведущие заранее готовят физ.минутку.

I.Организационное начало.

Учитель 2: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Ян Александрович. Но сегодняшний урок я буду вести не один.

Учитель 1: Здравствуйте, учащиеся 12 «А» класса. Ко мне можно обращаться Алесия Михайловна.

II. Сообщение темы и цели урока.

Учитель 2: Используя современные супер — инновационные технологии, нами был разработан мульти — интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот».

Учитель 1: Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?(ОТВЕТЫ)

СЛАЙД №1 (Тема урока)

III. Основная часть урока.

Учитель 1: Ну, как же удивительно! Каждый из вас приходит на урок с разными целями и задачами.

Учитель 2:Главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

У 1:-ведро фантазии,

У 2:-чаша умений,

У 1:- умелые руки,

У 2:- натренированный ум.

Вместе: Все готовы?

У 1: Кто не готов – дневник на стол!

Учитель 2: Сегодня урок необычный! Сегодня мы поговорим о том, как учитель проводит время в школе и как он успевает делать все запланированные дела.

3.1. Тест на профессиональную пригодность. СЛАЙД №2. (вопросы)

Учитель 1: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест,

посмотрим на сколько развит ваш кругозор. Каждый правильный ответ – 6 баллов.

Учитель 2: Итак, мини-тест:

(Учителям раздаются листочки и ручки)

1. Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Потому что хотят…

2. Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

3. Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади:

4.Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

5.Какой процент от массы тела составляет кровь:

6. Закончите цитату: — Выхожу один я…

Подсчёт баллов: СЛАЙД №3 (таблица)

Правильный ответ — 6 баллов, а неправильный -0.

Учитель 1: Если вы набрали 38-42 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 34-37 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас менее 37 баллов – Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!

Учитель 2: Молодцы!

Слова наоборот.

Учитель 1: Вы все профессионалы, которые получили дипломы в любимых ВУЗах.

Учитель 2: По жизни вы решали множество задач, с которыми не каждый представитель другой профессии способен справиться.

Учитель 1: Сейчас перед вами будет ещё задача, да не одна.

Учитель 2: Вам необходимо будет расшифровать слова, которые появятся на доске. Когда будете готовы, поднимите руку.

ВОЗОНК — ЗВОНОК

ОРТЕДКИР – ДИРЕКТОР

ОЧТИИКНЛ – ОТЛИЧНИК

ЛУКАКЫНИ – КАНИКУЛЫ

ЬТУЛЧЕИ – УЧИТЕЛЬ

РАМПЕЕЕН – ПЕРЕМЕНА

ФЕГРОИГАЯ – ГЕОГРАФИЯ

Учитель 2: Просто замечательно! Вы справились со всеми словами. И очень быстро!

Учитель 1: Надо полагать! Это же профессионалы.

ИГРА «Верю-не-верю»

Учитель 2: Думаю, что пришло время поиграть!

Учитель 1: Игра заключается в том, что нужно либо согласиться с утверждением, либо опровергнуть.

Учитель 2: Но не просто ответить «верю» или «не верю», а объяснить, почему так…

Поднимаем руки и отвечаем.

Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?

Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.

Учитель 1:Есть ощущение, что ученики немного засиделись?!

Учитель 2:Предлагаю размяться.

Учитель 1: Встаём около своих стульев. Кому неудобно….выходим на сводобное пространство.

Учитель 2: Руки на поясе. И повторяем за нами.

Все танцуйте вместе с нами

Учитель 1: Молодцы! Присаживаемся на свои места.

Просмотр видеоролика.

Учитель 2:Чтоб Вы смогли перевести своё дыхание…

Учитель 1: Мы предлагаем Вам просмотр видеоролика.

Словесная зарисовка»

Учитель 1:Продолжаем нашу работу! Учителя и ученики такие разные. В прошлом году, на уроке, вы рисовали хулигана!

Учитель 2: А каков он — идеальный ученик? Какими качествами он обладает? Давайте подумаем над этими вопросами и выполним следующее задание… – на каждую букву алфавита нам нужно указать качество ученика.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Учитель 2: Вы совершенно правы, ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется. Нужно будет защитить свою работу перед классом.

У вас 5 минут на выполнение! — (защита)

Учитель 1:Сейчас нам нужно условно разделиться на три команды. Каждый ряд – 1 команда. У каждой Команды есть ватман и маркеры, можно приступать к работе.

Текст застольной сказки.

Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе. Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников. Учитель . как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель. посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал . есть святая святых любой Школы. Учитель…работает с Доской… На Доске.. появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер. Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер. На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…

И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа. И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер. и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…

И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах. страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец – то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя. проживут иначе легко, весело и беззаботно!

Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва

урока для учителей (12 «А» класс)

Ко «Дню Учителя».

Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

источник