Меню

Как добраться до углича из москвы на поезде

Углич – один из сохранившихся самобытных городков России, входящих в большое Золотое кольцо. Все больше туристов мечтают побывать в этом городе, чтобы увидеть достопримечательности Углича своими глазами. И если посещение города стоит в ваших планах, рекомендую узнать, как добраться до Углича на автобусе, электричке, машине. Помимо этих популярных видов транспорта существуют и совсем редкие и не очевидные варианты оказаться в прекрасном купеческом городе. А вот сколько ехать до Углича зависит от вида транспорта и ситуации на дороге.

Зачем ехать и что посмотреть в Угличе, я уже рассказывала, а теперь узнаем, как добраться до этого старинного города. Развитое транспортное сообщение способствует развитию внутреннего туризма и привлекает все больше желающих погулять по его тихим улицам. Благо Углич удобно расположен и от Москвы, и от Ярославля. Добраться до Углича можно различными видами транспорта. Остановимся поподробнее на плюсах и минусах каждого из них.

Добраться до Углича на автобусе – быстрый и надежный способ оказаться в городе. Во-первых, не придется долгое время сидеть за рулем и внимательно следить за дорогой. Во-вторых, отправляются автобусы регулярно, несколько раз в день. А если вы путешествуете в одиночку или вдвоем дорога обойдется вам дешевле стоимости бензина при путешествии на своем автомобиле. Есть, конечно, и минусы – придется подстраиваться под расписание автобусов и более тщательно планировать свое путешествие.

Обратите внимание, что автобусы в Углич теперь отправляются от метро ВДНХ. Еще несколько лет назад добраться в Углич можно было и со Щелковского автовокзала. Теперь от него автобусы ходят только до Ярославля и то нечасто.

От метро ВДНХ до Углича в день несколько рейсов с 8 утра и до позднего вечера. Выбираете удобный, покупаете билет онлайн на сайте и идете собирать чемодан в свой мини отпуск. Подобрать и купить билет можно в форме ниже.

Я часто пользуюсь сайтом Busfor при поездке на автобусе по самым разным направлениям. Удобно, просто, выгодные цены.
Если по каким-то причинам билетов нет или хотите проверить цены и на других сайтах, рекомендую следующие сервисы:

Они также показывают рейсы от нескольких перевозчиков. Дорога на автобусе до Углича займет 4 часа.

Поезд из Москвы в Углич отправляется один раз в неделю по средам с Белорусского вокзала. Конечная станция прибытия у него город Рыбинск (поезд Москва – Рыбинск №602Я). Поезд ночной, в Углич прибывает в 2 часа ночи. На мой взгляд, для туристов он не очень удобен. И не выспитесь в дороге, и оказаться ночью в незнакомом городе перспектива малоприятная. Стоимость билета на поезд сопоставима с ценой на автобус. Но если все же я вам не убедила, проверить наличие мест и купить билет через интернет можно в форме ниже. В ней же можно проверить расписание. Оно иногда меняется.

Дорога из Москвы до Углича на поезде займет около 5 часов.

Прямой электрички из Москвы до Углича нет, придется ехать с пересадкой. Маршрут будет следующий:

  • Москва (Савеловский вокзал) – станция Савелово;
  • Савелово – Углич.

Если по первому отрезку пути до станции Савелово электричек много, то из Савелово до Углича электричка идет только один раз в день (за исключением четверга и воскресенья). Поэтому главный минус такого маршрута – состыковать расписание электричек друг с другом, чтобы не пришлось долго ждать на станции. Для туристов такой способ передвижения будет не очень удобен, поскольку электричка в Углич прибывает около 3 часов дня. А значит, почти весь день, который можно посвятить изучению города, просто потерян. Зато билеты на электричку обойдутся на 20-30% дешевле, чем на поезд или автобус.

Расписание электричек Москва — Савелово на сегодня и завтра

Расписание электричек Савелово — Углич на сегодня и завтра

Удобнее всего отправиться в Углич на своем автомобиле. В этом случае вам не придется подстраиваться под расписание транспорта и вы сможете организовать нестандартную поездку. Например, заехать по дороге в Сергиев Посад или Переславль – Залесский. А может, вообще совместите несколько городов в одно путешествие.

Существует несколько основных автомобильных маршрутов:

  1. Выезжаем из Москвы на трассу М8 «Холмогоры» и двигаемся в направлении Сергиева Посада. Оказавшись в городе сворачиваем на Новоугличское шоссе и едем по трассе Р104 мимо Калязина (не заезжая в него) сразу в Углич.
  2. Выезжаем из Москвы и едем по трассе Е115 через Переславль — Залессикий в сторону Ростова. Не доезжая города Ростов поворачиваем налево на трассу Р153, которая и приведет нас в Углич (с небольшим отрезком дороги по трассе Р104).
  3. Выезжаем из Москвы на Дмитровское шоссе, плавно переходящее в трассу А-104. Миновав город Дмитров ориентируемся по указателям или навигатору на город Талдом. Далее у деревни Квашенки поворачиваем направо и едем до пересечения с трассой P104. Проезжаем по ней мимо Калязина и достигаем Углича.
  4. Выезжаем из Москвы и двигаемся по Ярославскому шоссе. Проезжаем Сергиев Посад и ориентируемся на трассу Е115. Затем с нее уходим вправо на Нагорье и Заозерье. Выезжаем по ней к Угличу.

На фото ниже представлены все основные направления движения из Москвы в Углич на машине.

Дорога на машине до Углича из Москвы займет около 3,5 часов в зависимости от ситуации на дороге. Из расходов — только оплата бензина. Если вы путешествуете один или вдвоем, можно взять попутчиков с сайта blablacar и компенсировать часть своих расходов.

Междугороднее такси – редкий способ передвижения для самостоятельных путешественников. Прежде всего, из-за своей высокой стоимости. Даже если вы будете втроем поездка на такси обойдется вам в два раза дороже, чем поездка на автобусе или поезде. Но если в путешествии деньги для вас – не главное, то можно рассмотреть и этот способ попасть в город Углич. Время в пути, как и на личном автомобиле, — около 3,5 часов. Главный плюс поездки на такси – комфорт и удобство, а главный минус – финансовые затраты.

Даже если у вас нет своего автомобиля, доехать до Углича можно на этом виде транспорта. Как? Записаться в попутчике. Заходите на сайт blablacar , выбираете понравившегося водителя (по времени и цене), договариваетесь о поездке. Я сама несколько раз пользовалась этим сервисом при поездке по России. У меня остались только позитивные воспоминания, поэтому при планировании нового маршрута всегда первым делом иду на сайт и смотрю, есть ли подходящие мне водители. Больше всего предложений выпадает на выходные и праздники, что очень удобно туристам. Стоимость, как правило, выходит ниже автобусных перевозок.

В Угличе аэропорта нет. Ближайший аэропорт расположен в городе Ярославль, до которого около 90 км. От него также придется добираться одним из упомянутых здесь способов.

Самый экзотичный способ побывать в Угличе – отправиться в поездку на теплоходе. В летний сезон из Москвы регулярно отправляются экскурсионные теплоходные маршруты. Конечно, в этом случае Углич окажется одним из нескольких городов, в котором вам предстоит побывать. Это уже будет полноценное путешествие, а не просто поездка на выходные в Углич. Но и обойдется она вам значительно дороже. Зато впечатлений хватит на долгие годы.

В этой статье я собрала все способы, как добраться из Москвы в Углич. Теперь вы без труда сможете организовать свое путешествие в этот удивительный город с сохранившейся древнерусской архитектурой.
Хороших путешествий!

На страницах моего блога вы найдете информацию о местах, где я была, секреты и лайфхаки самостоятельных путешествий.

источник

Расстояние между Москвой и Угличем составляет 125 километров или 78 миль по прямой и 236 километров или 147 миль по автодорогам.

  • Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 12 часов и 63 708 калорий ?
  • Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 1 день.
  • Ваша собака преодолеет это расстояние за около 24 часов.

Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Москвы до Углича, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.

Время в пути Стоимость Бронирование
Самолет забронировать
Поезд 4 ч. 56 мин
Автобус 3 ч. 54 мин
Авто 3 ч. 52 мин 956.8 арендовать

Если вы все еще сомневаетесь, какой вид транспорта предпочесть, предлагаем ознакомиться с подробными отзывами наших пользователей о каждом из них:

Если вы планируете длительное путешествие, где Углич — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.

Подробнее о Угличе и его достопримечательностях вы можете прочитать в статье Углич.

Углич красивый и старый город, пропитанный духовностью и спокойствием, в нем приятно провести время и отдохнуть душой. Он обладает размеренностью и тишиной, то чего не хватает жителям мегаполиса.

Есть несколько способов добраться до Углича.

Ехать на машине в Углич удобно и относительно недолго, время в пути займет не более 4-х часов, конечно, все зависит от пробок и выбранного маршрута.

Во-первых, можно выехать на трассу М8 и по дороге до Углича навестить славный город Сергиев-Посад, а знаменит он музеем игрушки и Троицко Сергиевой лаврой, здесь же можно передохнуть и подкрепиться, а можно и не останавливаться, если цель, конкретно, Углич. Далее не доезжая Колязина свернуть на Углич, мы на месте.

Вторая дорога пролегает по Дмитровскому шоссе, через Дмитров и деревню с интересным названием Квашонки, далее трасса Р104 и, привет, Углич.

Хочется отметить, что трасса в отличном состоянии, а вот дороги через города, и тем более деревню, оставляют желать лучшего.

Добирать на поезде до Углича неудобно и долго (около 7 часов), надо будет сделать пересадку в Рыбинске на автобусе №28 или маршрутное такси.

Маршрут на самолете не актуален, так как в Угличе нет аэропорта.

Автовокзал находится около метро Щелковская, представляет собой современное здание, оборудованное залом ожидания и комнатами первой необходимости.

Приобрести билет до Углича можно через кассу вокзала, а можно забронировать он-лайн. Второй способ удобнее, так как можно выбрать удобное время отправления и место в автобусе заранее. Стоимость билета 670 рублей. Автобусы приспособлены для долгих путешествий, имеют удобные мягкие сидения, оборудованы кондиционерами, туалетов нет, из-за малых габаритов. Путь займет, в среднем, 5 часов. Такой способ очень удобен, и по времени, и по комфорту.

Можно устроить увлекательное путешествие на теплоходе, долго но с комфортом. Около 12 часов мы будете размеренно плыть по Волге, наблюдая красивые пейзажи. Такой вариант, конечно, актуален в теплое время года. Теплоход следует с Северного речного вокзала, и по пути заезжает в Тверь и Мышкин, все ависит от экскурсионного маршрута. Есть и прямой рейс, без остановок.

источник

Углич — российский город, расположенный на реке Волге, в 200 км на север от Москвы и в 92 км на запад от Ярославля. Является административным центром Угличского района (Ярославская область). Город Углич считается одним из древнейших городов Верхней Волги, а в истории России занимает поистине уникальное место.

Легенда гласит, что Углич был основан в 937 году киевским княжичем Яном Плесковичем, посланным княгиней Ольгой, чтобы собирать дань. Археологические раскопки также подтверждают, что в X веке город уже существовал.

По поводу названия города имеется несколько версий. По одной, название «Углич» связано с тем, что город стоит в излучине Волги, где она резко поворачивает, образуя угол. По народной версии, там, где ныне стоит город, в древности занимались выжиганием угля. А по третьей версии, название происходит от имени одного из славянских племён — «угличи» или же просто обладает финно-угорскими корнями.

В конце XII — начале XIII столетий Углич стал частью княжества Ростовского. Первым князем здесь был внук Всеволода Большое Гнездо — Владимир Константинович. А когда он скончался, городом начали править его сыновья: сначала Андрей, а затем Роман, при котором было возведено более десятка церквей.

В 1293 году, когда была междоусобная война детей Александра Невского (Дмитрия и Андрея), в процесс вмешались ордынцы — была разорена Северо-Восточная Русь и сожжено 14 городов, вместе с Угличем. Город восстановили, но по прошествии 80 лет его снова предал огню князь Михаил Тверской, который боролся со столицей за главенство.

В XV веке город крепчает, и в нём даже начинают чеканить собственные монеты. Наибольший расцвет приходится на 1462–1491 годы, когда правил князь Андрей Большой. Именно в это время княжество приобретает большое значение. Начинается каменное строительство, развивается монументальная живопись и ведётся летописание. Но в 1491 году, когда Андрей Большой вступает в конфликт с Москвой, его заточили в темнице, как и его детей. Там они и скончались.

Драматические события продолжили происходить. В 1611 году Углич сожгли войска Лжедмитрия II под командованием Яна Сапеги. Город был разорён, как и его уже многочисленные монастыри. Но ко второй половине XVII века Углич снова расцветает: развивается торговля и ведётся активное строительство каменных храмов. Однако и каменное строительство прерывается на двадцать лет из-за запрета Петра I на каменное строительство, связанное с развитием Санкт-Петербурга. Возобновляются работы в Угличе в 30-х годах XVIII века. Тогда же появляются первые жилые дома из камня.

После реформы Екатерины II Углич становится центром уезда, который входит в Ярославскую губернию. Наблюдается активная каменная застройка, главным образом, набережной Волги и центральных улиц.

В XIX веке Углич становится тихим уездным городком с несколькими предприятиями, среди которых была и сгоревшая в 1911 году Писчебумажная фабрика Говарда и Варгунина. Во время правления Александра III в. Угличе появляется театральное общество, открывается общественная библиотека и музей древностей.

Начало советской эпохи связано с большим бедствием — пожар 1921 года уничтожает множество торговых рядов на Казанской и Успенской площадях, огромное количество магазинов и домов. По этой причине город снова подлежал восстановлению.

К 40-м годам XX века начинает действовать Угличская ГЭС, а после ВОВ открываются учебные заведения, НИИ часовой промышленности, Всесоюзный НИИ маслоделия и сыроделия и машиностроительные предприятия. Но также была снесена значительная часть храмов, разобраны монастырские ограды, взорван Псковский монастырь — архитектурная гармония города была нарушена. Позже реставраторы всё же смогли ввести в эксплуатацию и спасти от разрушения многие постройки, частично восстановив первоначальный облик Углича.

В настоящее время Углич относится к «Золотому кольцу» России и является одним из самых популярных российских городов, где ежегодно множество туристов имеют возможность ближе узнать русскую культуру и историю.

Чтобы понять, как лучше добираться до Углича из столицы, нужно рассмотреть несколько возможных вариантов. Как правило, люди пользуются для передвижения самолётами, поездами, автобусами и автомобилями. Но аэропорта в Угличе нет, а ближайший находится в городе Ярославле, поэтому прилететь на самолёте не получится. Но с поездами, автобусами и авто ситуация обстоит иначе.

Поезд из Москвы в Углич ходит всего один — это поезд № 602. Он отправляется по понедельникам, средам и пятницам с Белорусского вокзала в 23:10. Время в пути составляет всего 6 часов.

Автобусов гораздо больше. Есть прямые и транзитные автобусы. Прямых автобусов три. Все они отправляются со Щёлковского автовокзала (станция метро «Щёлковская»), но один ходит только по понедельникам и пятницам (отправление в 07:45 часов), а два других ходят ежедневно (отправление в 14:00 и 17:00 часов). На дорогу вы потратите 5,5 часов.

Транзитных автобусов всего пять. Все они отходят от станции метро «Ботанический сад». Ситуация здесь такая:

  • Первый автобус ходит по понедельникам, вторникам, средам и четвергам — отправление в 07:46 часов
  • Второй автобус ходит ежедневно — отправление в 12 часов дня
  • Третий автобус ходит по пятницам, субботам и воскресеньям — отправление в 16:00 часов
  • Четвёртый автобус ходит по понедельникам, вторникам, средам и четвергам — отправление в 20:00 часов
  • Пятый автобус ходит по воскресеньям — отправление в 21:00

На каждом из этих автобусов время в пути составляет 3 часа 45 минут. Билеты на поезд и автобусы вы можете приобрести в кассах железнодорожных и автомобильных вокзалов.

А чтобы доехать до Углича из Москвы на автомобиле, вам потребуется сначала ехать из столицы до Сергиева Посада по трассе «М-8», а затем свернуть налево на дорогу «Р-104», которая и приведёт в конечный пункт. Расстояние между городами составляет 234 км. При средней скорости вы доедете до Углича примерно за 4 часа.

Здесь же следует сказать о том, что из Москвы до Углича можно добраться и ещё на одном виде транспорта — это теплоход. Но этот вариант больше подходит для состоятельных путешественников, т. к. является довольно-таки затратным. К примеру, цена билета на теплоход «Булгаков» составляет 17 тысяч рублей на одного человека. Если же это вас не смущает, то советуем посетить официальный сайт круизной компании «Мостурфлот» (раздел « Речные круизы »).

Разнообразие способов добраться до Углича из Санкт-Петербурга не так велико. Дело в том, что из Северной столицы в Углич не ходят поезда (раньше ходил один поезд, но его отменили) и автобусного сообщения тоже нет, не говоря уже о водном сообщении. Поэтому, единственным приемлемым вариантом будет поездка на автомобиле.

Чтобы доехать на машине из Питера до Углича, вам потребуется изначально ехать по трассе «М-10» через Великий Новгород до города Вышний Волочёк в Тверской области, а затем свернуть налево и ехать сначала до ПГТ Максатиха, затем до города Бежецка, затем до ПГТ Кесова Гора, а после, не доезжая до города Мышкин, повернуть по указателю направо и уже доехать до Углича. Расстояние между Санкт-Петербургом и Угличем составляет 792 км. Чтобы его преодолеть, вам потребуется ехать на протяжении 11,5 часов.

Учитывая такое небольшое многообразие маршрутов, предлагаем вам ознакомиться с ещё несколькими вариантами того, как добраться до Углича, а именно: из Ростова Великого, Ярославля и Рыбинска.

Попасть в Углич из Ростова Великого можно только на автомобиле, т. к. автобусного или железнодорожного сообщения между городами нет. Зато, есть отличная автодорога — это автодорога «Р-153», проходящая через несколько деревень, сёл и посёлков. Просто направляйтесь по этой дороге. Города разделяет всего 89 км и на весь путь у вас уйдет 1,5 -2 часа.

Несмотря на то, что из Ярославля в Углич не ходят поезда, существует возможность перемещаться между городами на автобусе, маршрутном такси и автомобиле.

Автобусы курсируют между Ярославлем и Угличем ежедневно. Отправление происходит примерно каждые полтора часа с 5:55 часов утра до 19:35 часов вечера с автовокзала Ярославля. Кроме этого, автобусы совершают остановку и на железнодорожном вокзале. Время в пути составляет примерно 2,5 часа. Билеты продаются на кассах автовокзала.

Маршрутные такси ездят из Ярославля до Углича с понедельника по субботу, с интервалом примерно в 1 час 15 минут, начиная движение в 6:10 часов утра и заканчивая в 19:30 часов вечера. По воскресеньям маршрутки отходят в 13:30, 15:30, 17:30, 18:40 и 19:30 часов от автовокзала. Время в пути составит около 2 часов. Билеты можно приобрести на кассах автовокзала.

Чтобы доехать в Углич из Ярославля на машине, нужно двигаться по автодороге в сторону села Большое Село через деревни Чурилково и Сарафаново, а после Большого Села в сторону сёл Новое, Покровское и Чурьяково. Расстояние в 113 км вы преодолеете менее чем за 2 часа.

Несложно догадаться, что в Углич из Рыбинска также нет поездов. Но есть автобусы и маршрутные такси.

Все автобусы, курсирующие между Рыбинском и Угличем, являются транзитными. Всего их насчитывается шесть, и все они отправляются с автовокзала Рыбинска. График их движения таков:

  • Первый и второй автобусы осуществляют движение по понедельникам, вторникам, средам и четвергам в 01:15 и 14:15 часов
  • Третий и четвёртый автобусы осуществляют движение каждый день в 06:15 и 10:15 часов
  • Пятый автобус осуществляет движение по пятницам и воскресеньям в 09:30 часов
  • Шестой автобус осуществляет движение по воскресеньям в 15:15 часов

Время в пути на каждом из автобусов составит 1,5 часа.

Маршрутные такси также отходят от автовокзала Рыбинска ежедневно в 6:55, 8:40, 15:00 и 19:10 часов. Билеты на автобусы и маршрутные такси приобретаются в кассах автовокзала.

Путь из Рыбинска до Углича для автомобилистов предельно прост: города соединяет автодорога «Р-104», и двигаться следует именно по ней. Расстояние между городами всего 74 км, на преодоление которых вам потребуется немногим более часа.

Показать трансферы из Углича

Ярославль Углич от 4000 p.
Аэропорт Ярославля Туношна Углич от 5563 p.
Ростов Углич от 5938 p.
Иваново Углич от 6630 p.
Аэропорт «Шереметьево» Углич от 7125 p.
ЦАО Район Москва Углич от 7875 p.
Москва ЮВАО Район Москва Углич от 7875 p.
Москва Углич от 7875 p.
Аэропорт «Домодедово» Углич от 8250 p.
Кострома Углич от 10000 p.
Рыбинск Углич от 13500 p.

Ещё 4 предложения

Углич Ярославль от 4000 p.
Углич Аэропорт Ярославля Туношна от 5563 p.
Углич Ростов от 5938 p.
Углич Иваново от 6630 p.
Углич Аэропорт «Шереметьево» от 7125 p.
Углич ЦАО Район Москва от 7875 p.
Углич Москва ЮВАО Район Москва от 7875 p.
Углич Москва от 7875 p.
Углич Аэропорт «Домодедово» от 8250 p.
Углич Кострома от 10000 p.
Углич Рыбинск от 13500 p.

Ещё 4 предложения

Углич — это очень небольшой городок, в котором проживает около 32,5 тысяч человек. Сеть общественного транспорта здесь развита не очень хорошо, если сравнивать её с сетями общественного транспорта больших городов.

Автобусы и маршрутные такси в Угличе

Имеющихся в городе нескольких автобусных маршрутов (всего их чуть больше десятка) и маршрутных такси вполне хватает, чтобы передвигаться по городу и добираться до нужного пункта назначения. Здесь только следует учесть, что автобусы и маршрутки начинают своё движение в 6:55 часов утра и заканчивают, в среднем, около 21 часа вечера. Самый поздний транспорт продолжает развозить пассажиров до 21:30 — 22:00 часов. Стоимость проезда в городском пассажирском транспорте составляет 12 рублей.

Такси в Угличе

Как и в любом городе, в Угличе есть такси. Извозом занимается всего несколько таксомоторных компаний, лидерами среди которых считаются компании «Блюз», «Такси Губерния» и «Такси». Средняя стоимость поездки равна примерно 100 рублям. Если вам понадобилось заказать такси в Угличе, то звоните по этим номерам:

  • «Блюз»: тел. 5-75-45, 5-66-33
  • «Такси»: тел. 5-05-39
  • «Такси Губерния»: тел. 2-05-50

Не будет лишним также отметить, что в тёплое время года вы можете воспользоваться прокатом велосипедов и лодок для того, чтобы прокатиться по окрестностям. А для более удобного передвижения лучше всего приобрести путеводитель по Угличу — брошюры продаются в специализированных заведениях по продаже сувениров и в киосках по продаже печатной продукции.

Как известно, город Углич относится к «Золотому кольцу» России, по причине чего его регулярно посещают туристические группы и самостоятельные туристы. В городе есть, что посмотреть и куда сходить, чем занять себя и как провести время.

Если говорить о местах религиозного характера, то стоит побывать в

Если говорить о музеях, то их в Угличе тоже немало. Уделите время на посещение

Плюс к этому, большое удовольствие вы получите, побывав в доме Меховых — самом старом деревянном жилом здании первой трети XVIII века, Супоневском дворце, Зимином дворе и на Торговых рядах 1860 года. Короче говоря, если вам действительно интересна русская жизнь и культура, то в Угличе у вас есть прекрасная возможность познакомиться с ней, так сказать, с глазу на глаз.

И, заключая, хочется только добавить, что побывать в Угличе стоит каждому человеку, который путешествует по России не забавы ради, а делает это осознанно, целенаправленно и с умом. И помните, что рядом с Угличем находится ещё немало интересных городов России, достойных посещения. Приятного времяпрепровождения!

Угличский шопинг сложно назвать самостоятельным явлением, т. к. сводится он, главным образом, к покупкам обычных вещей. Но приобрести в местных торговых точках можно практически всё, что может потребоваться для комфортной жизни в небольшом городе. Если же нужны изыски, редкие или исключительно специализированные товары, то лучше всего направиться за покупками в Ярославль.

В Угличе продаются продукты питания и напитки, обувь, одежда, бытовая техника и электроника, товары для дома и хозяйства, ювелирные украшения и аксессуары, товары для спорта, продукция для детей и т. д. и т. п. Между тем, если вы намереваетесь посетить Углич, то знайте, что есть здесь и свои сувениры. Их немного, но они довольно интересны.

В первую очередь, стоит отметить традиционную угличскую продукцию — это колбасы и сыры. Они знамениты далеко за пределами Углича, а некоторые люди приезжают в город специально, чтобы их купить. Во-вторых, это всевозможные сувениры изо льна. Лён растёт на обширных угодьях Угличской области, и является очень востребованным материалом. Из него делают одежду и национальные костюмы, постельное бельё, полотенца, скатерти и некоторые другие вещи.

Большим спросом пользуются также и часы угличского производства (завод «Звезда»). Они имеют интересный дизайн и славятся отменным качеством. Помимо этого, отличным сувениром для родных и близких, а также тем, что можно привезти на память для себя, могут послужить гончарные изделия, шкатулки, предметы быта и интерьера, деревянные и бронзовые фигурки, свистульки, сувенирное мыло, резьба по дереву, кружевные изделия, серьги и сумки ручной работы, шерстяная акварель и, естественно, ставшие уже частью культуры каждого города брелоки, тарелки, плакаты, магниты и т. д.

Покупки рекомендуется совершать в двух крупных торговых центрах Углича — «Ростовском пассаже» (ул. Ростовская, 6) и «Добрыне» (Старостина улица, 1А). Среди других магазинов можно отметить «Дикси» (ул. Ростовская, 21А и Рыбинское шоссе, 22А), «Медведково» (Рыбинское шоссе, 20А), «Позитронику» (ул. Ленина, 1), «Fix Price» (Рыбинское шоссе, 22), «Рослан» (Ярославское шоссе, 1), «Fler-o-fler» (ул. Бахерева, ½), «Restart» (Ленинское шоссе, 6), «Легион» (ул. Ольги Берггольц, 11/5), «НИКС» (Ярославская улица, 16А), «Санрайз Углич» (ул. Свободы, 25/27) и ряд других магазинов, которые вы сможете встретить на улицах города. Не забывайте и о городских рынках — в таких местах можно купить не только овощи, фрукты и другие продукты, но и найти немало интересных вещиц.

Конечно же, в Угличе имеется и стационарная и сотовая телефонная связь, а также Интернет.

Телефонный код Углича: «48532», и чтобы позвонить на стационарный телефон, необходимо набрать следующую комбинацию цифр: +7 (код страны) — 48532 (код города) — пятизначный городской номер. Для гостей города и местных жителей есть возможность звонить с телефонов-автоматов, которые расположены в наиболее людных местах: на вокзалах, в магазинах, отделениях связи. Карты для совершения звонков можно приобрести там же.

Мобильную телефонную связь в Угличе представляют операторы сотовой связи «Билайн», «МТС» и «Мегафон». Для совершения звонков со своего мобильного телефона вы можете пользоваться своей обычной сим-картой, но тогда в действие вступит роуминг, или приобрести сим-карту непосредственно в Угличе. Продаются сим-карты в отделениях связи и офисах продаж сотовых компаний.

По поводу Интернета информация следующая: для выхода в Сеть вы можете использовать мобильный Интернет, предоставляемый любым оператором сотовой связи, или же воспользоваться услугами местных провайдеров, которыми являются «Ростелеком» и «Яртелесервис». В Угличе есть несколько интернет-кафе. Wi-Fi встречается не особо часто, и чтобы воспользоваться им, нужно знать соответствующие места. Ниже представлен список бесплатных точек доступа к Wi-Fi в городе Углич:

  • Гостиница «Вознесенская»: ул. Ольги Берггольц, 5
  • Гостиница «Волжская Ривьера»: Успенская площадь, 8
  • Гостиница «Гостевой дом»: переулок Свободы, 1
  • Гостиница «Москва»: ул. Островского, 7
  • Гостиница «Успенская»: Успенская площадь, 3
  • Ресторанный комплекс «Русская усадьба»: ул. Ольги Берггольц, 9

Как мы уже не раз сказали, Углич — это очень небольшой город, в котором живут гостеприимные и доброжелательные люди. Как правило, туристы и путешественники здесь желанные гости, и встречают их радушно. Во-первых, туристическая индустрия в Угличе только развивается и все приезжие — это уже неплохой источник дохода. А во-вторых, к жизни угличане просто относятся позитивно.

Определённая доля преступности в городе, конечно, имеется, но практически все преступления совершаются на бытовой почве или же касаются тех жителей, которые не особо соблюдают закон. Естественно, это не повод отключать бдительность и быть менее внимательными. Чтобы с вами ничего не произошло, а отдых удался на славу, просто возьмите себе на вооружение несколько элементарных правил:

  • Обходите стороной мрачные переулки и плохо освещаемые территории, а прогулки старайтесь совершать преимущественно днём
  • Не вступайте в контакт с подозрительными личностями
  • Если употребляете алкоголь, то знайте меру
  • В конфликтных ситуациях лучше участия не принимать, а если конфликт возник, то поскорее удалитесь
  • Документы, драгоценности, ценные вещи и крупные суммы денег оставляйте в сейфе гостиницы
  • Если снимаете крупную сумму с карточки, то убедитесь, что за вами никто не наблюдает
  • Общайтесь на позитиве и относитесь к окружающим доброжелательно

Всегда помните о том, что за порядком на улицах следят сотрудники полиции. При необходимости в помощи, а также в случае возникновения каких-либо ситуаций, потенциально угрожающих жизни, здоровью или сохранности имущества, не предпринимайте попыток уладить проблему самостоятельно, а обратитесь к сотрудникам органов правопорядка.

источник

Пост писался в то время, когда уже был приказ об отмене пригородного поезда, поэтому, содержание остается тем, каким было в момент отмены. Поезд восстановлен в полном объеме с 6.2.15.

Время. Странная штука. Вроде недавно, мы были еще пацанами, садились на поезд Савелово – Углич, ехали гулять в Калязин, вечером провожали взглядом поезд Сонково – Савелово, который в то время был 8-12 вагонов, а потом прибывал наш на Савелово. Редкие скрещения на станции Белый Городок, гудки М62, прибытие в Савелово..
Годы идут, время течет. Время не щадит никого и ничего. Казалось бы, в то, беззаботное время мы могли даже не думать, что нашего поезда не будет. Мы всегда знали, что в обед уедем и вечером приедем. Прошло 7 лет и я уже еду снимать последний рейс нашего родного поезда.

1-е февраля 2015 года – черный день календаря для многих пригодных поездов на сети РЖД. В одной Псковской области отменен весь пригород, в Вологодской того раньше. В Тверской области отменено 75% пригородных перевозок, не думая и не подчсчитывая потоки.
В связи с этими отменами пропадают целые волны, такие как – Москва – Санкт-Петербург на электропоездах, Москва – Углич, Москва – Торжок – Осташков и другие. На Рижскоом направление пригородные поезда не ходят от станции Шаховская и вплоть до границы с Латвией. РЖД – меняемся для Вас.
31-е января стал последним днем курсирования для многих пригодных поездов. Многие туристы, пассажиры, фотографы устремились прокатиться в последний раз на том или ином поезде. Кто-то поехал маршрутом Москва – Ржев – Вязьма, кто-то поехал на заповедную Бологое-Полоцкую железную дорогу, а я поехал на родном поезде в Углич.
Целью поездки была посмотреть на пасс.поток, пообщаться с пассажирами и узнать дальнейшую судьбу перевозок. Поэтому, впервые, выходит не стандартная заметка от меня.
Раннее утро 31-го января. Суббота. Все люди спят и лишь некоторые работяги едут на смену. Заправка термоса, сбор рюказка и в путь. Впереди ждал путь в общей сложности 462 километра, 6 часов на пригородном поезде и 4 часа на электропоезде.
Со мной согласился поехать Антон , с которым я встретился на платформе Дегунино. Метель, редкие пассажиры в область. Стоял вопрос, зачем я поехал в такую погоду? Спал бы и спал. Но душа, душа болит за родное направление. Целью даже не фотосъемка, не съемка прощального ролика, а просто, в последний раз проехаться на поезде детства.
До Савелово дорога проходит как обычно, теперь лишь одно изменение, кажется. что ЦППК все таки закрепили новые ЭД4М на дальних маршрутах у нас. Все бы хорошо, но калорифер дает о себе знать. Дорога прошла в полудреме.
7-и часовой электропоезд прибывает в Савелово, которое встречает как обычно столпотворением таксистов, автобусников. Уже давно автобусы и такси выиграли конкуренцию за доставку пассажиров в такие поселки как – Новое Село, Титово, Кандниково, Приволжский, Белый Городок. Когда-то, люди ездили на пригородном поезде до 139 км, Белого Городка. История уже. Сейчас редкие пассажиры встречаются лишь в Белом Городке, а 139-й км поезд почти всегда проезжает без остановки.
Первым делом купили билеты, а значит держим путь на вокзал. На вокзале пустота, два туриста-походника и пару тройка пожилых людей. Кто-то не мог понять расписание и нам пришлось объяснять, что все. Пригорода днем больше не будет. Ребята уже думали, что встряли, но я им разъяснил, утром уедете из Стрельчихи, потом еще сутки куковать будете. Пожилая пара у кассы возмущалась, как они теперь будут ездить на дачу в сторону Углича. Спрашивали, а взамени ничего нет? Нет, ничего взамен нет и не будет. Билет до Углича нам почему-то не пробили , а пробили до о.п 40 км (364 рубля туда и обратно) , из-за этого вышел не большой конфликт с проводницами, но был угашен буквально сразу.
Прогулка по перрону, на котором проводят ребрендинг работники какой-то частной компании. Если посмотреть внимательно фотосайты “Паровоз ИС” и другие, то можно заметить, что на ветках Овинище-1 – Весьегонск, Калязин – Углич на некоторых платформах произведен мелкий ремонт. Положена плитка, установлены павильоны ожидания и светодиодные фонари. Вопрос, а для кого это все? Ответа мы не получим даже от начальника Окт.ЖД.
До прибытия поезда из Сонково оставалось чуть больше полу часа, по задумке мы должны были еще снять видеоролик о последнем рейсе, который будет опубликован чуть позже. Точно по расписанию ДМ62-1736 с двумя вагонами прибывает на станцию, высадка из поезда очень большая. Из двух вагонов, на глаз, вышло человек 40-50, если не больше. Напомню, суббота и в этот день обычно пасс.поток низкий. Если взять пятницу или воскресенье, то очередь за билетом порой приходилось отстаивать от входа в вокзал.
Через пол часа прибыл поезд из Москвы. Прошу взглянуть внимательно на фотографию вышедших пассажиров. Это не пятница, это суббота. Поток сравнимый с пятничным из Москвы.
1. Прибытие утреннего электропоезда из Москвы. Станция Савелово.

Желательно, чтобы это фото увидели представили ЦППК. В последние время пошел слух о том, что могут отменить и электропоезда Москва – Савелово. Отмените? Спасибо вам, вся эта толпа не скажет. Да, на пересадку из всего потока пошло человек 15-20, остальные же сели на местные автобусы, которые развозят этот поток по районам города Кимры.
2. Реконструкция низкой платформы станции Савелово.

Опять же, смотрим на количество людей, которые сошли с электропоезда. Нету у нас пассажиров, да.
К слову, реконструкция платформ на станции Савелово началась еще в ноябре 2014 года, а активные работы начались только сейчас. Самое время класть плитку в морозы и оттепель. МТ-ППК не знает куда деть деньги? Дык дайте на пригородные перевозки.
Вокзал станции Савелово потерял свой легендарный окрас Окт.ЖД и стал корпаративным, как и все ларьки на станции.
3. Вокзал станции Савелово.

А рядом на низкой платформе, таджики, ударным темпом готовят почву для укладки плитки. И плевать, что идет посадка на поезд, что вагонники и локомотивной бригаде надо делать обход.
4. Укладка плитки на низку платформу. Станция Савелово.

Рядом крутились какие два школьника, фотографируя поезд на мобильный телефон и свободно разгуливая по путям. Спрашивается, дети, вы ПТЭ не знаете? Фотографируйте с платформы, куда вы лезите? От диалога с нами они отклонились, видать испугались страшных дядь.
Начинается посадка на поезд, разговоры только на одну тему – Что будет дальше? Как быть? Как добраться?
Мы садимся в первый вагон, который был плацкартным. Второй – сидячий. Посадка в оба вагона. Как заполнился второй, мы не видели, но по отправлению со станции Савелово, наш вагон был заполнен прилично для субботнего дня. Кто же едет в это время, спросите вы? А я отвечу.
Пенсионеры в Калязин, туристы-походники в Стрельчиху, Скнятино. Студенты, школьники в Калязин на прогулку. Те же туристы до Калязина. Рыбаки до Скнятино, Стрельчихи и остановочных пунктов Красное, Высокое и так далее, где есть большие выдоемы. Поток есть, но ФПК и МТ-ППК его слепо не видят.
Поток поезда делится пополам. Одна часть едет до Калязина, вторая часть грузится в Калязине и едет до Углича.
Наш поезд стартует точно по расписанию и под стук колес, мы растворяемся в зимних Савеловских лесах. В поезде только и идут разговоры – В 90-е пригород ходил и то чаще, поезда дальнего следования каждый день и не по одному, а что сейчас? Сейчас разве в стране хуже? Почему о нас забывают?
Сидишь и думаешь, а ведь правда, почему все так происходит? В 90-е, когда в стране был голод, кризис, по Савеловской дороге ходило ежедневно 3 пары поездов дальнего следования, 2-4 пары пригородных поездов. Сейчас, вроде не то состояние, почему же отменяют последнее? Ответ получить будет очень сложно.
5. Где-то в Савеловских лесах..

Поезд набрал приличный ход, за окном то и дело заснеженные леса, меняются на болота, а временами на красивые виды рек.
Белый Городок. Первая станция на нашем пути. Вышел один старичок, едем дальше. Следующая Азарово (151 км), там посадка 2 человека. Вот так вот. В Стрельчихе выходят, те самые, два туриста. Надеюсь, назад они вернулись. А дальше начиналась красота. Скнятинские берега. Мест красивее я не видел, по крайне мере в нашем регионе. Посадка-высадка есть. Пассажиры меняются, но темы для разговоров нет. Одна большая и больная тема – отмена пригорода. Отменив пригородный поезд Савелово – Углич, они оставили ежедневный Калязин – Углич, а кому он нужен? Пересадки на Москву нет. Либо это оплаченный поезд Ярославской областью, либо МТ-ППК решило Углич добить до конца.
Наш поезд прибывает в Калязин, видно сколько человек ожидает посадку, а сколько на выход. Поток не сравним. Однако, впервые жизни увидел, что на станции занято 2 пути грузовыми составами и под каждым составом стоят тепловозы ТЭМ18ДМ. Вывоз, идет с Углича. Следовательно, линия живет, грузовой движение, хоть и минимальное, но есть.
После непродолжительной стоянки наш поезд отправляется на один большой перегон Калязин – Углич, одноименной тупиковой ветки. Её протяженность 45 километров, местные грузовые поезда проходят за 1 час 10 минут, пригородный же медленнее на 40-50 минут.
По пути завязывается разговор с проводницей и одной пассажиркой, тезисно приведу более менее важное –
Отменяют поезд который нужен, а что взамен? Ведь на этой ветке, у некоторых населенных пунктов, кроме как железная дорога, другого способа добраться до Калязина, Углича, Москвы – просто нет.
Про ДТ1 – Они быстрее эти деньги себе в карман положат и будут говорить о высокой арендной плате, чем сделают что либо для пассажиров.
Основной поток из Углича – студенты! Которые учатся в Дубне, Твери, Москве. Как они будут добираться? Углич – Савелово всегда был полон ими, потому что многие учатся именно в Дубне. Когда ходил поезд Москва – Углич, сколько туристов было. сколько людей ездило на работу в Москву, а сейчас что? Сейчас отнимают последние. Город потихоньку загибается, а кому он нужен без связи по ЖД? Да никому.

Выделил особое такое, остальное не для ЖЖ. Следовательно, что нужно жителям Савеловского хода? Есстественно ежедневный пригородный поезд, а про поезд Москва – Углич мы уже перестаем говорить, потому что РЖД и ФПК либо заламывают цену, либо вплотную не видят людей.
6. Пусто? Да нет, все сидят в купе и смотят в окно. В вагоне около 15 человек.

Наш поезд неспешно шагая проходил сквозь леса. Скоро закончится Тверская область и начнется Ярославская. Почти на каждом остановочном пункте была посадка, а иногда высадка. Пейзажи за окном так и менялись – от лесов и болот, до красивых вид местных рек. Поезд временами набирал ход, а локомотив дымил на всю округу, а гудки придавали особый душевный шарм поездке.
Поезд перестукивая колесами въезжает в Ярославскую область.
7. о.п Красное.

Здесь выходят пару человек, а мы держим путь дальше, на Углич. В поезде потихоньку становится тихо, а что толку говорить одно и тоже? За окном начинает резко меняться погода, вот вам и зимний дождь. Последний рейс, хмурое небо и дождь – символично.
Потихоньку прибываем в Углич. Появляются типичные дачные домики, а где-то во дворе пацаны гоняют хоккей на коробке. Такое уже не увидишь в Москве или Подмосковье.. Либо просто стало это не особо заметным. Снижаем ход и прибывает на первый путь к вокзалу.
8. Последний рейс Савелово – Углич прибыл на конечную станцию.

Как можно увидеть по фотографии – пассажиры есть! Да, их теперь не так много, как скажем, в 2011 году, когда были поезда Санкт-Петербург – Углич, Москва – Углич, но они есть! И скажу вам, их здесь больше чем на Рижском ходу или Бологое-Полоцкой жд.
Все с интересом рассматривают листок с отменами, спустя 2 года, появился еще один, контрольный листок, который делает жирную точку в сообщении с Москвой.
9. Вокзал станции Углич.

Вокзал на станции достаточно красивый. Красивее видел только в Кремлево и Рюриково. Станция пустеет на 30 минут. Тепловоз оборачивается, а пассажиры, последние пассажиры, с грустью собираются на вокзале.
10. ДМ62-1736. Станция Углич.

Станция полностью на ЭЦ, что наверно покажется дикостью для многих, когда станция Савелово, Калязин-Пост, Калязин-Пассажирский на ручных стрелках.

Станция Углич находится в Ярославской области в 231-м километре от Москвы, в 45 километрах от г. Калязин.
На станции ежедневно отправляются пригородный поезд Савелово – Углич – Савелово (отменен с 1.2.15, восстановлен с 6.2.15), по четвергам и воскресеньям Калязин – Углич – Калязин. На станции формируются местные вывозные грузовые поезда. До 2012 года со станции Углич уходил пассажирский поезд (ВБС) Санкт-Петербург – Углич, Москва – Углич. Отменены по непонятным причинам, местные власти уже 3-й год ведут борьбу за них.

Грузовых вагонов на станции не было в этот день, вывозной поезд стоял уже в Калязине и ждал обратный пригород. Станция веет депрессией, а ведь когда-то здесь отстаивались и пассажирские поезда. Кипела жизнь, было все.
11. Станция Углич. Вид на Калязин-Пассажирский.

Основной груз на данной линии – лес. Большинство вагонов лесовозы, но так же подвозят полувагоны (уголь с ГЭС), древесина и многое другое. Вывозные поезда обслуживают в основном маневровые тепловозы серии ТЭМ18ДМ, закрепленные на Савеловском участке, но бывает и ДМ62/2М62У, а летом вывозной поезд привел вовсе 2ТЭ116.
12. Станция Углич. Вид на Север, тупик и подъездные пути.

Почти все подъездные пути на станции расчищены и раскатаны, кроме пути на порт. Он действует только весной/летом.
После небольшего фотосета станции Углич, решили прогуляться в округе. Подвоз к вокзалу осуществляется местными таксистами и местной маршруткой, газелька, которых в Москве уже не встретишь. Рядом со станцией находится магазинчик, но цены, да.. Промолчим 🙂
Погода за бортом не особо радовала, февраль месяц и дождь.
Сам город Углич находится на отдалении от ЖД станции, но при хорошем транспортном сообщении, я считаю это не минус. Перед входом на перрон нас встречает вот такая тролль табличка.
13. Углич – город Золотого кольца.

Многие со мной вступят в спор. Мол, на кой черт железная дорога, когда летом поток туристов идет с круизных кораблей. Господа, лучше сразу свое мнение оставьте при себе и выкладываете деньги на судоходство. Всю жизнь тур.поток на Углич был и на поездах, круглый год, но теперь этого нет. Благодаря ФПК и ОАО РЖД.
Если будем копать в историю, летом, был дополнительный поезд на Москву, вечерний, как раз для туристов, дачников и работяг. В общей сложности ходило 1.5 пары самостоятельных пассажирских поездов, до оптимизации 1999 года. В последствии были ВБС, схема которых достигила до 6-8 вагонов в летний период, а 602/601 ходил схемой до 24 вагонов, это уже что-то говорило.
Чтобы не разводить срач в комментариях, я пожалуй эту тему оставлю на потом.
Тем временем к вокзалу подъезжают такси почти один за другим, подвозят студентов, местных жителей к поезду. На станции одинко стоят два вагона нашего поезда (плацкарт + сидячка), кстати, как говорят, теперь два вагона + тепловоз менее убыточнее, чем дизельный МВПС, вот такие пироги.
14. Состав пригородного поезда Углич – Савелово в ожидании последних пассажиров.

Если поднимать архивы, то можно найти много фотографий со станции. К примеру утренние прибытие Московского поезда под ТЭМ2 или большую колбасу зеленых вагонов под М62 с поездом на Сонково и Санкт-Петербург. Но время не щадит и отнимает последнее, не щадит даже единственного постоянного жителя этой станции.
15. Паровоз-памятник Э-727-57.

К 15-и часам у поезда уже начал толпится народ, большинстве своем студенты, редкие пожилые пассажиры. В основном посадка была в первый сидячий вагон, откуда заинтересовалась проводница, для чего провожу съемку, но после не долго разъяснения пришли к компромиссу и разговорились. Это к слову, кто говорит что на ОКТ одни не адекваты.
К нашему поезду уже подцепилась ДМ62, осталось дождаться зеленого сигнала и все.. Последний поезд уйдет в историю, останется маленький огрызок Углич – Калязин.
16. ДМ62-1736 с пригородным поездом Углич – Савелово.

В нашем вагоне почти все купе были заняты, а по пути подсело еще прилично народу, для субботы. По расписанию прибыли в Савелово, где почти 70% пассажиров побежало на автобус до Дубны, а остальные 30% ждали электропоезд до Москвы. Грустно осозновать, но Савеловскую Магистраль потихоньку добивают, но благодаря грузовым поездам, хоть как-то, но она будет жить. И кто бы что не говорил, что дорога заброшенная, что дорога не нужная, она в любое время будет нужна. А тем кто такое говорит, я просто посоветую открыть топографические карты, а еще желательно почитать историю. Дай бог поезда на Углич еще вернутся и мы уже вернемся не на час, а на двое суток этот славный город.

Послесловие. 7.2.15
Вот уже как сутки вернули пригородный поезд. Пока Владимир Владимирович Путин прямым текстом не сказал – Вы что, простите, ох*ли? Вернули не только на Савеловский ход пригородные поезда, но и по всей России.
Пока многие фотографы устраивали ВЕСЕЛЫЕ проводы пригородных поездов, которые социально значимы для людей, кто-то старается и пишет, кто-то ездит интересуется, что людям нужно. Ведь в таких глубинках, люди не особо дружат с интернетом и им тоже нужна помощь, а тем кто весело провожает последние поезда я хочу сказать коротко – Замкадыши были, есть и будут всегда. Которым пох*й на все, кроме себя и своих крутых варенных яиц. Когда отмены коснуться МО, я посмотрю, как будут петь сладко эти люди. Да, скажут есть автобусы, но вы ездите на них до первой аварии.
Если возвращаться к Угличу, одну проблему решили, но остается одна большая и глобальная проблема. Это поезда дальнего следования, который необходимы местным. Местные власти прорабатывают все варианты и делают все возможное, но что-то мне подсказывает, РЖД даже на встречу не пойдет. Но тему ПДСов на Савеловском ходу я раскрою полностью в следующей заметке, а пока, долгой жизни пригородным поездам Савеловской Магистрали.

источник

Читайте также:  Мтс как оплатить с мтс на мтс с телефона
Adblock
detector