Меню

Как делить 3 значное число на 3 значное число

Тема урока: «Деление на трёхзначное число».

Тип урока: урок закрепление нового знания.
Цель: закрепить умение делить многозначное число на трехзначное число.

познакомятся с алгоритмом письменного деления на трёхзначное число;

научатся применять алгоритм письменного деления на трёхзначное число; объяснять выполнение деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.

Познавательные : используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют моделирование; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные : принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные : учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности; имеют представление о причинах успеха в учёбе; выражают этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа простых ситуаций.

Оборудование : компьютер, перфокарты, мультимедиапроектор, презентация.

I . Организационный момент.

– Проверьте вашу готовность к уроку.

— В начале нашего урока мы с вами вспомним приемы устных вычислений проведем «Устный счет». Возьмите перфокарты. Я буду называть примеры. Решив его, вы ставите точку рядом с соответствующим числом на перфокарте.

-25 увеличить в 4 раза. -к 44 прибавить 29

– Какие числа у вас получились? (100, 73, 55, 15) – Кто допустил ошибку? Как считал? Расскажи.

-Соедините полученные точки с помощью линейки. Какая фигура у вас получилась? (пирамида).

– Сейчас мы, работая в группах, отправимся в путешествие в прошлое.

Но сначала вспомним правила работы в группах. Расскажите.

( Не перебивать других, выслушивать мнение других до конца, предлагать свой вариант ).

2).Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». -В одной из египетских пирамид ученые обнаружили на каменной плите гробницы изображенное число 2520. Трудно сказать, за что выпала такая честь на долю этого числа. Может быть за то, что оно без остатка делится на все числа от 1 до 10? Докажите, что это действительно так.

Ученики в группах выполняют это задание.

-Как вы выполняли задание? Как можно было быстрее выполнить задание?

(Распределить примеры на каждого)

– Запишите выражение: частное наибольшего числа и числа, сумма цифр которого равна 10. (2520:280)

-Чему равен делитель? (280) Какое это число? (трехзначное).

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

– Как вы думаете, какой прием деления мы сегодня будем закреплять? (деление многозначного на трехзначное число)

– А где это нам может пригодиться?

Прокомментировать выполнение примера 2520:280

IV. Закрепление изученного материала.

1)- Для начала вспомните алгоритм выполнения деления .

– Восстановите в группах алгоритм деления на трехзначное число. Это задание выполните на карточках.

АЛГОРИТМ ДЕЛЕНИЯ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

1. Выделить первое неполное ….

2. Определяем число цифр в ….

3. Разделим неполное делимое на делитель и найдём ….

4. Умножим цифру частного на ….

5. Вычтем из неполного делимого произведение частного и делителя.

6. Если остаток меньше делителя, то образуем следующее неполное делимое: сносим следующую цифру из делимого. Если остаток больше делителя, вернёмся к шагу№….

7. Продолжим деление, повторяя шаги с 3 по 6, пока не закончатся неполные делимые.

Давайте проверим, как вы справились с этим заданием.

Гимнастику для глаз по офтальмотренажеру.

-Рисуй глазами треугольник.

Рисуй восьмерку вертикально.

Теперь следи горизонтально.

VI . Продолжение работы по теме урока

1)Решение примеров на деление № 6 стр. 89 (2-й столбик) с комментированием

2)Самостоятельная работа в группах № 6 стр. 89 (1-й столбик).

-Поменяйтесь листочками. Проверьте правильность выполнения. Оцените работу.

Продолжение работы по теме урока.Решение задачи.

2) Решение задачи № 11 в учебнике, с. 90

-О каких величинах идет в задаче речь?

-Что в задаче известно? Что нужно узнать?

Как удобнее записать краткую запись? (начертить схему)

1 учащийся работает у доски, заполняет таблицу, решает задачу с комментированием по действиям с пояснениями.

-Запишите решение задачи в тетрадь. Два человека от первой группы запишут решение на доске.

(Ученики записывают решение задачи на доске).

-Давайте проверим. У кого такое же решение? У кого другое? У кого ответ совпадает? У кого не совпадает? Почему? Расскажи.

VIII. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

-Вы выполнили много заданий, вспомнили много необходимого материала для выполнения следующего задания. Посмотрите и расскажите, что вам предстоит выполнить?- Молодцы! Это небольшой тест, который поможет нам определить, как внимательны вы были на уроке. (Тест на карточках.)

1).Не выполняя деления, определите, сколько цифр будет в частном. Нарисуй рядом столько же кружков.

Площадь прямоугольника 12082 м 2 , длина 863 м. Найди ширину.

3). Отметь правильное решение задачи. Поезд проехал 1664 км со скоростью 104 км в час. Сколько времени он был в пути?

— Поменяйтесь листочками с соседями в группе по часовой стрелке. Проверьте правильность выполнения заданий теста.

IХ. Информация о домашнем задании.

-Сегодня домашнее задание будет по выбору:

1.Составить 6 примеров на деление на трехзначное число;

2. Составить задачу на нахождение времени.

-При работе ты помогал или тебе помогали?

-Что вызвало наибольшую трудность?

– Урок окончен. Спасибо. Молодцы. (

источник

Сколько трехзначных чисел делится на 3 (три)?

Если я правильно понял суть вопроса, нас интересуют целые трехзначные числа, которые делятся без остатка на 3. Не составит большого труда, немного порассуждав, понять, что первым таким числом будет 102, а последним, соответственно, 999. Всего же трехзначных чисел, как известно, 900, а каждое третье из них будет делиться на 3 без остатка. Получается, что всего 300 целых трехзначных чисел, кратных трём. Последовательность этих чисел будет следующая: 102, 105, 108, 111. 996, 999. Если же мы возьмем трехзначные числа с десятыми в десятичной дроби, то первым числом, кратным трём, будет число 100,2, чисел в этом случае будет уже 10*900 = 9000, а кратных трем – 3000. Надеюсь, что я ничего не напутал.

Наименьшее трехзначное число, которое можно поделить на 3 без остатка –102

Далее идет 105, 108, 111, 114, 117, 120 . 261,264, 267. 384, 387. 414, 417, 420, 423. 504, 507. и так далее.

Следовательно, каждое третье трёхзначное число будет делиться на 3.

Самое последнее трехзначное число, которое делится на 3 без остатка-это 999.

В общей сложности таких чисел всего 300.

Имеются в виду только целые числа , если учитывать ещё и дробные, их будет много больше.

А вообще делятся на 3 те числа, сумма цифр которых кратна трем.

Пример :642 (6+4+2=12)-значит делится на 3.

1. (сто) – это числа начиная с 102 и через три 105+3= 108+3= 111+3= 114+3= 117+3= 120+3= 123+3= 126+3= 129+3=132+3= 135+3= 138+3= 141+3=144+3=147+3=150 и т.д до 198,

2. (двести) – это числа начиная с 201 и через три 204+3= 207+3=210+3= 213+3= 216+3= 219+3= 222 и т.д до 297 .

3. (триста) – это числа начиная с 300 и через три 303+3= 306+3=309+3= 312 и т.д. до 399

4. (четыреста)– это числа начиная с 402 и через три 405+3= 408+3= 411+3= 414+3= 417+3= 420 и т.д до 498.

5. (пятьсот)– это числа начиная с 501 и через три 504+3= 507+3= 510+3= 513+3= 516+3= 519+3= 522, 525 и т.д до 597.

6. (шестьсот) – это числа начиная с 600 и через три 603+3= 606+3= 609+3=612+3= 615 и т.д до 699 .

7. Семьсот) – это числа начиная с 702 и через три 705+3= 708+3= 711+3= 714+3= 717 и т.д до 798

8. (восемьсот)– это числа 801 и через три 804+3= 807+3= 810+3= 813+3= 816+3=819 .и т.д до 897

9.девятьсот)– это числа начиная с 900 и через три 903+3= 906, 909+3= 912+3= 915+3= 918+3= 921+3= 924и т.д до 999.

источник

Фалес Милетский — 640/624 — 548/545 до н. э.) — древнегреческий философ и математик из Милета (Малая Азия)

Узнать больше можно здесь

Письменное деление. Деление на трехзначное число.

Раньше ты делил на однозначное и двузначное число. Деление больших чисел выполняется по уже изученной схеме.
При делении можно заранее прикинуть, сколько цифр будет содержать частное. Для этого в делимом (с помощью запятой над числом) отделим разряды, при делении которых в частном получим цифру наивысшего разряда. Каждый оставшийся разряд делимого дает еще по одной цифре.

Первое неполное делимое – 6168,
в частном будет две цифры.

При делении 267`796 : 33 в частном будет четыре цифры. Частное 7812.

Читайте также:  Зависимость кинетической энергии от потенциальной

1. Определи предварительно число цифр в частном.

355 782 : 43 = . В частном : 4 цифры
62 916 : 98 = . В частном : . цифры
35 376 : 67 = . В частном : . цифры
734 988 : 138 = . В частном : . цифры

7 200 : 360 2 700 : 135 15 000 : 5 000
3 600 : 120 8 800 : 144 48 000 : 6 000
4 800 : 240 2 500 : 125 60 000 : 4 000
9 000 : 450 6 420 : 214 36 000 : 3 000

3. Определи предварительно число цифр в частном, вычисли и сделай проверку в тетради.

744 : 24 15 675 : 25 510 965 : 65 447 950 : 527
602 : 86 34 178 : 46 455 364 : 91 429 260 : 845
304 : 76 58 692 : 73 418 912 : 52 396 390 : 905
483 : 69 28 175 : 35 336 457 : 73 213 816 : 472

4. Попробуй выполнить деление на четырехзначные числа; на другие многозначные числа. Проверь результат умножением в тетради.

462 780 : 4 285 4 685 562 : 8 163 1 207 982 : 63 578
355 350 : 1 725 4 112 460 : 3 069 2 283 702 : 380 617
643 950 : 1 325 2 634 835 : 2 905 12 648 842 : 6 324 421

5. На смекалку! Найди значение выражения
34m + 121 + 28p + 37m + 21 + 43p, если m + p + 2 = 10

6. Найди значение выражения 351 000 : b , если b = 9, b = 12, b = 26, b = 125 . Вычисли в тетради.

7. Найди значение выражения a : 46 , если a = 414, a = 5 796, a = 26 174, a = 140 576.
Вычисли в тетради.

8. Найди значение выражения 34y , если y = 25, y = 367, y = 3 089, y = 56 008 . Вычисли в тетради.

9. На заводе изготовили 678 дорогих и 543 дешевых фотоаппаратов, за
2 088 750 рублей. Дорогой фотоаппарат стоит 2 400 рублей. Сколько стоит дешевый фотоаппарат?
Ответ.

10. На строительстве дороги в понедельник работало 187 человек, во вторник 212 и в среду 87. За три дня рабочим заплатили 233 280 рублей. Какую сумму заплатили рабочим за каждый день отдельно? Вычисли в тетради.
Ответ: .

11. Вычисли в тетради.
Частное чисел 7 704 и 856 увеличь в 100 раз.
.

Частное чисел 3 648 и 456 уменьши в 8 раз.
.

Делимое 69 312, частное 912. Найди делитель.
.

12. В библиотеке 56 256 книг на русском языке, 14 064 на английском и 3 516 книг на немецком языке. Во сколько раз книг на английском языке меньше, чем на русском; и во сколько раз книг на немецком языке меньше, чем на английском?
Вычисли в тетради.
Ответ: .

Напиши в пустой клетке квадрата такой число, чтобы квадрат стал магическим по умножению. То есть произведение чисел в столбцах, рядах и диагоналях было одинаковым.

источник

Название: Деление На 3 Х Значное А1 1

Длительность: 2 мин и 24 сек

3.16 MB и длительностью 2 мин и 24 сек в формате mp3.

Видеоурок Письменное Деление На Трёхзначное Число

Деление На 3 Х Значные B2 3

9 By Akvarelь Ю Шнурок Кумихимо

Деление Столбиком Смешанных Чисел

Алгоритм Письменного Сложение И Вычитание Столбиком 3 Класс

Правила Деления Десятичной Дроби На Десятичную Дробь За 7 Класс 3

Математика 4 Класс 1 Октября Деление На 10 100 1000

Андрей Владимирович Иголкин

Тренажер Быстрого Деления В Уме

Математика 4 Класс 26 Октября Частное И Остаток От Деления

3 Класс Математика Деление С Остатком

Математика 4 Класс 7 Сентября Вычитание Трехзначных Чисел В Столбик

Деление На 3 Х Значные B2 2

Математика 4 Класс 12 Сентября Деление В Столбик

Умножение Многозначных Чисел

Изучаем Математику С Нуля Урок 2 Деление В Столбик

Деление Столбиком Целых Чисел На Многозначное Число

Математика 4 Класс 13 Сентября Деление В Столбик 2

Как Делить На Трёхзначное Число

Вычитание Столбиком Целых Чисел

Письменное Деление На Однозначное Число

Математика 4 Деление На Двузначное И Трехзначное Число

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру

Деление В Столбик На Числа Первого Десятка B2 1

Деление В Столбик Часть 1

Письменное Деление На Трехзначное Число Математика 4 Класс 51 Инфоурок

Деление Столбиком Целых Чисел Математика Uchim Org

4 Класс 11 Урок Деление На Двузначное И Трехзначное Число

Деление На 3 Х Значное А1 3

Как Умножать Числа Умножение Столбиком Uchim Org

Деление В Столбик На Числа Первого Десятка B2 3

Деление На Двузначное Число

Умножение На Двузначное И Трехзначное Число

Как Умножать Числа В Столбик

Деление В Столбик С Остатком

Деление В Столбик На Двузначные Числа A2 1

Деление В Столбик На Двузначные Числа A1 1

Деление В Столбик На Двузначные Числа A2 3

Математика 4 Класс 23 Сентября Деление Чисел В Столбик 2

Математика 6 Класс 5 Сентября Деление С Остатком

Письменное Деление На Трёхзначное Число В Частном Нули Проверка Деления Видеоурок По Математике

Как Связать Кардиган Часть 1 Вяжем Самый Красивый Кардиган Спицами

Математика 6 Класс Умножение И Деление Положительных И Отрицательных Чисел

Умножение На Трехзначные Числа Соробан

Школа Соробан Ольга Рашевская

Страница 32 Задание 124 Математика 4 Класс Моро Часть 2

М Ю Лермонтов И Скучно И Грустно

Горные Вершины Исполняет Старший Хор Капеллы Мальчиков Орлята Камерный Состав

63 Летнняя Татьяна Веденеева Завела Роман С 20 Летним Парнем

Виктория Черникова 28 11 2017

Переход Урана В Телец 7 Лет Реформ И Изменений

Индюшка Занеслась Разочарование

Тимати Каста И Другие Переделывают Детский Стишок

Big Fur Mess Test Part 1 Milly Zack Get A Haircut

Meeting Bruce Lee In Hong Kong

Der Mann Ohne Gesicht Teil 2 Markus Wolfs Langer Abschied Doku 2 Teiler 1998

Как Жить В Самой Маленькой Квартире Студия Всего 22М2 Шок

М Ю Лермонтов Когда Волнуется Желтеющая Нива

М Ю Лермонтов Когда Волнуется Желтеющая Нива

Девушку В Леггинсах Отправили Домой Из Школы Из За Неприличного Вида

Servicing The Kirby G Series Vacuum

Watch Danielle Confront Mohamed About His Social Media Activity

Татьяна Веденеева Фотосессия Для Halens Russia Эксклюзивные Кадры Первого Канала

Мария Ситтель Видеоролик День Рождения Любви

Выпускной Детской Академии Останкино

Холодный Кубик Льда Мультреп

Попробуи Не Залипнуть Самое Залипательное Видео В Мире

День Открытых Дверей В Митро 29 Сентября 2012

М Ю Лермонтов Предсказание

Карта Дня 24 Октября 2017 Таро Дуган

Логика И Методология Социальных Исследований Лекция 16 1

Музыкальный Диктант 426 Н Ладухин

Мария Ситтель Приглашает На День Открытых Дверей 3 Марта Высшая Школа Останкино

Алёна Дублюк Прогноз Погоды

Андрей Малахов Мастер Класс В Митро 5 04 2016

Логика И Методология Социальных Исследований Лекция 16 2

Посвящение Студентов Митро

Гитлера Привели К Власти Американцы

Замуж За Иностранца Виза К 1 В Сша Документы Запись На Интервью Мом

Петр Авен О Том Как Он И Альфред Кох Искали Правду О 90 Х

Новости От Bibicheff Associates Виза Для Невест И Женихов К 1

Драка Толпа На Толпу С Битами

Выхожу Один Я На Дорогу М Лермонтов Исп Наталия Муравьева Романсы Под Гитару

Репортаж Студентов Высшей Школы Останкино С Премьеры Фильма Beef Русский Хип Хоп

Первая Национальная Школа Телевидения Реклама

источник

Наши репетиторы znaika.ru/teachers
Школьная ярмарка: экономия родителям кэшбэк znaika.ru/market ✓ Официальный сайт znaika.ru/
Арина Данилова – kzwork.info/videos/DTnkkN9jwbY-%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5.html
Кто обидел Соболева? kzwork.info/videos/CDhbRQiUHsY-%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5.html
★ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ★
➜ kzwork.info/cUCWmEVmo5Wf-z9x8fQTvWnuw
Znaika TV Образовательно-развлекательный канал для школьников. Знайка ТВ – Учись интересно!
Образовательно-развлекательный канал для школьников. Онлайн школа будущего. Видео-уроки, профессии будущего, подготовка к олимпиадам и ЕГЭ, интересные опыты и эксперименты, любопытные факты, школьные лайфхаки, интервью со “звездами” и популярными блогерами, DIY, мастер-классы, челленджи, конкурсы, ответы на вопросы – все самое полезное и интересное о школе, школьной программе и школьной жизни!
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ПОПУЛЯРНОЕ ВИДЕО ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Истории | School Life ➜ goo.gl/hLHt65
Большая перемена | Fun ➜ goo.gl/3GYbRo
Раздевалка | School fashion ➜ goo.gl/8on1R1
Каникулы | Adventure ➜ goo.gl/NDofCa
Мастер-классы | DIY ➜ goo.gl/xfdjyK
Полезные советы | School Lifehacks ➜ goo.gl/xqWH4T
Звездолет | Stars ➜ goo.gl/SK6r8e
Олимпиады, ЕГЭ | Сompetition ➜ goo.gl/h9GAKq
Неизведанное | Experiments&Discoveries ➜ goo.gl/G777DK
Будущее | Generation Z ➜ goo.gl/WnXJtH
Видеоуроки | School library ➜ goo.gl/HqThC2
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
★МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ★
►ВКонтакте: vk.com/znaika_ru
►Facebook: facebook.com/znaika.tv
►Instagram: instagram.com/znaika.ru/
►Одноклассники: ok.ru/znaika.club
►Twitter: twitter.com/znaika_tv
Библиотека видеоуроков на сайте: goo.gl/q3LQsG

Раиса Биссирова 5 күн бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 4 күн бұрын

А 22 разделить на 7 сколько? Я не поняла

Reyxan Ismailov 13 күн бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 12 күн бұрын

Светлана Арбузенко 14 күн бұрын

как это можно понять ? это не возможно! вы меня запутали больше чем ребенка.

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 12 күн бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 14 күн бұрын

Alexey .Kuznetsoff 27 күн бұрын

Решил ребёнка научить делить в столбик. Посмотрел видео и понял, что это невероятно сложно. Невероятно сложно быть учителем. Если это видео Сёму то и научит, то только тому, как не надо объяснять )))

Алина Дмитриева 28 күн бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 26 күн бұрын

Почему я не понимаю эти примеры блин!Завтра экзамен

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру Ай бұрын

Малика Гусейнова Ай бұрын

Что за мозги тво ..ничего ни . .от детей что хотите

Читайте также:  Как найти человека в морге москвы

Варя Курятникова Ай бұрын

Пересмотри ещё раз, с одного раза конечно, не поймёшь:)

“Не чего не понимаю” фраза из “следствие ведут калобки

Ни фига не поняла. Лучше в столб

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру Ай бұрын

Шуршунчик А может и не шуршунчик Ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру Ай бұрын

Татьяна Мамонтова 2 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру Ай бұрын

ну спасибо без вас я бы не справился

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 2 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 2 ай бұрын

Всё понял всё как надо а то раньше нечего не понимал в других видео

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 2 ай бұрын

Михаил Кривчиков 2 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 2 ай бұрын

Юлия Дыман. Полина 2 ай бұрын

Юлия Дыман. Полина 2 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 2 ай бұрын

Как всегда! Я нечего не поняла.

+Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру Я тоже ??И отписка

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 2 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 2 ай бұрын

А человеческим языком объяснить нельзя?ничего не понятно. К чему все эти термины. Чтоб запутать ребёнка ещё больше? ?

Один из несовершенных алгоритмов деления применяемый в частном случае, причем сложный и неудобный в устном счете. Господа, а зачем всей этой галиматье детей учить? Как плохо работать, они и без вас научатся.

светлана иванова 3 ай бұрын

Вот потому что именно так, как в данном видео объясняют в школе, что ничего не понятно, дети себя глупыми начинают чувствовать

Ольга Я сын Дима ёк 3 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 3 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 3 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 3 ай бұрын

Екатерина Лавринович 3 ай бұрын

Ммдааа. и это обьяснить ребенку в 4 классе?!надо самой раза три просматреть чтоб такое запомнить!мне казалось что есть варианты по проще.

Екатерина я тоже согласна ребёнок вообще не поймёт

новые игры новые Челленджь 4 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 3 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 4 ай бұрын

у меня – физмат. Так этот урок посложнее высшей математики будет.

Не понемаю обьесняете детям а не взрослым

Лиза Вахрушева 5 ай бұрын

Я не была на уроке, потому что болела, смотрю новую тему))

Светлана Арбузенко 14 күн бұрын

Елена Санфироаа 5 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 5 ай бұрын

Lucifer Hauser 5 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 5 ай бұрын

Привет мы Саша и Настя Старынина и Лукина 5 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 5 ай бұрын

Вообще-то 9 можно разделить на 27, будет 9\27 Можно делить все числа

няшка веселашка 6 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 6 ай бұрын

Marlin Arbuzik 6 ай бұрын

Вы круто объясняете,спасибо. желаю 100000ⁿ00000000000000000 лайков?

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 6 ай бұрын

Marlin Arbuzik 6 ай бұрын

Артемчик Артемий 7 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 7 ай бұрын

айдашка милашка 7 ай бұрын

Так тяжело поставить лайк люди стараются а выыы

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 8 ай бұрын

Ульяна Куракина 10 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 10 ай бұрын

Наталья Равенко 11 ай бұрын

Marlin Arbuzik 6 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру 11 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру Жыл бұрын

Саша Кудрявцева Жыл бұрын

Я тоже не понила ?.И не надо меня осуждать

Надо, слушать внимательней!

Екатерина Лавринович 3 ай бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру Жыл бұрын

Пожалуйста! Рады, что вам понравилось 🙂

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру Жыл бұрын

Пересмотри, ещё раз, с одного раза, конечно не запомнишь:3

урраааа. наконец то поняла. спасибо вам большое!

Тахмина Семятова Жыл бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру Жыл бұрын

Я понела , спасибо . А те кто не понимают то смотрите видео не больше 3 раз и вы поймёте .

дмитрий фоминых Жыл бұрын

у меня 5-ка за кантрольную а рашне 2 и 3

Ты печать не умеешь пишится лучше

сауле мейрманова Жыл бұрын

запутаться можно. мне лучше в столбик.

сауле мейрманова согласна

Так быстро говорите что я не успеваю понять

Я ещё и ускорил видео))) Можешь медленней поставь, поможет)

Youtube Youtube Жыл бұрын

Слушай внимательно, пересмотри)

Тут сложнее чем в столбик. Совсем не поняла уже со второго пункта

ДИНАРА Жумабаева Жыл бұрын

Почему в школах детей отсталым развитием не предметы проходят и не все темы по математике

Айдуева Муминат Жыл бұрын

Виктория Елисеев Жыл бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру Жыл бұрын

Виктория Елисеев и правильно!

Аватария с Леди Мери Кей Жыл бұрын

Слушай внимательной, пересмотри ещё раз:) С одного раза не поймёшь:3

Asel Tumenbaevna Жыл бұрын

Виктория Курданина Жыл бұрын

Скажите, а как лучше искать приближенные числа, не очень понятно.

умножением. и там видно больше оно или меньше

спасибо большое.Теперь понятно откуда взялся ноль в ответе

Артемчик Артемий 7 ай бұрын

Асель Аубакирова Жыл бұрын

Образование. Обучение – Znaika TV. Знайка.ру Жыл бұрын

Итера Итера всегда пожалуйста! Учитесь на здоровье!

источник

Деление с остатком, примеры и задачи – вот что изучается на уроках. О делении с остатком и алгоритме таких вычислений пойдет речь в статье. Рассмотрим темы, включенные в программу, которую изучает 3 класс. В случаях, когда во время деления натуральных чисел остаток равен нулю, говорят о том, что произведено деление нацело. Достаточно записи в строчку: 13:4=3 (остаток 1) или 17:5=3 (остаток 2). Например, при делении 17 на три получается целое число пять, кроме того, получается остаток два. Деление с остатком выделено в специальный раздел математики. Если делимое не делится на делитель нацело, то остается остаток. Например, если 25 нужно поделить на 5, получается число 5. Для того чтобы произвести деление с остатком, используется определенная запись. Каков порядок решения такого примера на деление с остатком?

Сначала необходимо отыскать максимальное число до 17, разделить которое можно без остатка на три. Далее проводится деление 15 на число три, результатом действия будет цифра пять. Теперь вычитаем из делимого число, найденное нами, то есть из 17 отнимаем 15, получаем два. Обязательным действием является сверка делителя и остатка.

После проверки обязательно записывается ответ совершенного действия. Если остаток будет больше делителя, действие выполнено неправильно. Именно по такому алгоритму выполняет 3 класс деление с остатком. Примеры сначала разбирает учитель на доске, затем ребятам предлагается проверка знаний путем проведения самостоятельной работы. Одна из самых трудных тем, с которой сталкивается 3 класс, – деление с остатком. Следовательно, число шесть не подходит для нашего примера в качестве множителя.

Примеры могут быть сложными, особенно когда требуются дополнительные расчеты, записываемые в столбик. Продолжим решение примера, взяв для умножения число 7. Далее проведем проверку правильности решения, для этого вычтем из 190 полученный результат, то есть отнимем число 189. Именно так решаются сложные выражения в школе (3 класс, деление с остатком). Все математическое выражение можно оформить так: 1=7 (остаток 1). Именно так осуществляет 3 класс деление с остатком. Допустим, необходимо разделить число 190 на 27 с получением минимального остатка. Подберем число, которое при умножении будет давать цифру, максимально приближенную к числу 190. Примеры, приведенные выше, помогут разобраться в алгоритме решения подобных задач. Для того чтобы у учеников начальных классов были сформированы правильные вычислительные навыки, педагог во время проведения занятий по математике обязан уделять внимание пояснению алгоритма действий ребенка при решении заданий на деление с остатком.

По новым федеральным государственным образовательным стандартам особое внимание уделяется индивидуальному подходу к обучению. Учитель должен подбирать задания для каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей. На каждой ступени обучения правилам деления с остатком педагог должен осуществлять промежуточный контроль. Он позволяет ему выявлять основные проблемы, возникающие с усвоением материала у каждого ученика, своевременно проводить коррекцию знаний и навыков, устранять появляющиеся проблемы, получать желаемый результат.

  • Оперируя таблицей умножения, продемонстрируйте ученику на любом примере взаимосвязь между умножением и делением. Напомните ребёнку, что результатом умножения является произведение двух чисел.
  • После этого объясните, что операция деления, является обратной операции умножения и проиллюстрируйте это наглядно.
  • Разделите получившееся произведение «8» из примера – на любой из множителей – «2» или «4», и результатом всегда будет другой, не использовавшийся в операции множитель.
  • Также нужно научить юного ученика, тому, как называются категории, описывающие операцию деления – «делимое», «делитель» и «частное». А результат произведения – 21 (7*3) записываем внизу под числом 23 в столбик.
  • На примере покажите, какие цифры являются делимым, делителем и частным. Анализируем, сколько раз наш делитель 7 содержится в полученном числе 23? Шаг.6 Теперь осталось найти последнее число нашего частного.
  • Закрепите эти знания, они необходимы для дальнейшего обучения! Число, которое мы видим, меньше делителя, поэтому необходимо его надо увеличить. Используя уже знакомый алгоритм, продолжаем делать вычисления в столбике.
Читайте также:  Какой чеснок садить осенью

Деление на двузначное число Как делать хорошие предположения Деление на двузначные числа очень похоже на деление в столбик с однозначным делителем, но оно требует больше времени и предположений; однако, существует метод, позволяющий ускорить и упростить процесс деления. Также вы будете делить намного легче и быстрее, если будете практиковаться в этом.

Для того чтобы научить ребёнка делению, необходимо, чтобы он к моменту обучения уже освоил такие математические операции, как сложение, вычитание, а также имел чёткое представление о самой сущности действий умножения и деления. То есть, он должен понимать, что деление – это разделение чего-либо на равные части.

Также необходимо научить операции умножения и выучить таблицу умножения.

На этом этапе необходимо сформировать у ребёнка понимание того, что деление – это разделение чего-либо на равные части. Самый просто способ научить ребёнка этому – предложить ему разделить некоторое количество предметов между ним его друзьями или членами семьи. Допустим, возьмите 8 одинаковых кубиков и предложите ребёнку разделить на две равные части – для него и другого человека.

Варьируйте и усложняйте задание, предложите ребёнку разделить 8 кубиков не на двоих, а на четырёх человек. Меняйте составляющие, пробуйте с другим количеством предметов и людей, на которые нужно разделить эти предметы. Важно: Следите, чтобы вначале ребёнок оперировал с чётным количеством предметов, для того, чтобы результатом деления было одинаковое количество частей. Это окажется полезным на следующем этапе, когда ребёнку будет нужно понять, что деление – это операция обратная умножению. Объясните ребёнку, что, в математике, действие, противоположное умножению, называется «деление».

Двигайтесь дальше, разбирая другие примеры из таблицы умножения. Покажите ученику числа делимого и предложите ему, выбрать из них то наименьшее число, которое окажется больше делителя. Предложите ребёнку проанализировать, сколько раз число 7 может содержаться в числе 9? Поэтому первым записанными нами результатом будет 1. Переходим к оформлению деления столбиком: Умножаем делитель 7х1 и получаем 7. Для этого объединим его со следующим неиспользованным числом нашего делимого – это будет 3. Путём вычитания в столбике (23-21) получаем разницу. Из делимого у нас осталась неиспользованным одно число – 8. По сути, вам нужно научить ребёнка таблице умножения «наоборот», и запомнить её необходимо так же хорошо, как и саму таблицу умножения, ведь это будет необходимым, когда вы начнёте обучение делению в столбик. Полученный результат записываем под первым числом нашего делимого 938 и вычитаем, как обычно, в столбик. Объединяем его с полученным в результате вычитания числом 2, получаем – 28. Итак, мы полученное в результате деления столбиком частное= 134. Перед началом занятия вспомните вместе с ребёнком, как называются цифры в процессе операции деления. Научите безошибочно и быстро определять эти категории. Результатом будет частное, его то и нужно вычислить. Шаг.7 Анализируем, сколько раз наш делитель 7 содержится в полученном числе? Главное из-за чего у многих школьников возникает проблема с математикой — это неумение быстро делать простые арифметические расчеты. Это будет очень полезным во время обучения ребёнка делению простых чисел. А на этой основе построена вся математика в начальной школе.

Особенно часто проблема именно в умножении и делении. Чтобы ребенок научился быстро и качественно проводить расчеты деления в уме — необходима правильная методика обучения и закрепление навыка. Для этого мы советуем воспользоваться популярными на сегодня пособиями в усвоение навыка деления. Одни предназначены для занятий детей с родителями, другие для самостоятельной работы.

Самым главным, когда вы учите ребёнка делению в столбик, является усвоение алгоритма, который, в общем-то, достаточно прост. Если ребёнок хорошо оперирует таблицей умножения и «обратным» делением, у него не возникнет трудностей.

Тем не менее очень важно постоянно тренировать полученный навык. Не останавливайтесь на достигнутом, как только вы поймёте, что ребёнок уловил суть метода. Для того чтобы легко научить ребёнка операции деления нужно: Для того чтобы занятия математикой доставляли ребёнку удовольствие, необходимо возбуждать его интерес к математике и математическим действиям, не только во время обучения, но и в бытовых ситуациях.

Поэтому поощряйте и развивайте наблюдательность у ребёнка, проводите аналогии с математическими действиями (операции на счёт и деление, анализ отношений «часть-целое» и т.д.) во время конструирования, игр и наблюдений за природой. Как в столбик делить — один из основных навыков, необходимых для работы с двух- и трёхзначными числами. Зная последовательность всех этапов деления, можно разделить любое число. Не возникнет проблем при работе не только с целым числом, но и с числом, представленным в виде десятичной дроби. Первое из этих двух чисел записывают слева, а второе — справа. Сама задача выглядит следующим образом: пакет, где лежат шесть грибов, весит 250 грамм. Для решения нашей задачи нужно узнать, сколько раз цифра 2 делится на 6. В силу этого спускают третью цифру делимого (третьей цифрой числа 250 является 0). Мы получаем число 10, которое может быть разделено на 6. Так как это невозможно, то в ответе — 0, который записывается под делителем. Если делимое представляет собой двух-, трёх-, четырёх- и более значное число, изложенный процесс повторяется до тех пор, пока не будут опущены все цифры делимого.

В этом случае нуль является первым числом частного, однако допускается отказ от такой записи. Если с помощью микрокалькулятора произвести деление 25 на 6, то в ответе будет дано число 4.167. Пример для иллюстрации: если известно, что вес грибов равен 2 506 г, надо опустить цифру 6, то есть записать её рядом с 4. Вычисления на данном этапе могут быть завершены, если в задаче сформулировано требование найти что-то, выражаемое исключительно в целых числах. Речь может идти о количестве автомобилей, требующихся для транспортировки определённого числа людей.

Находим разность между вторым неполным делимым и произведением найденного разряда частного и делителя: Продолжаем деление, для чего находим третье неполное делимое. Спускаем следующий разряд делимого: Делим неполное делимое на 2, полученное значение ставим в разряд единиц частного. Проверим правильность деления: 2 × , значит пример решён правильно. Если в делимом и делителе в младших разрядах стоят нули, то перед делением их можно сократить, например: Сколько нулей в младшем разряде делимого мы убираем, столько же нулей убираем в младших разрядах делителя. Если в делимом после деления остались нули, то их следует перенести в частное: а) выделяем в неполный делитель старший разряд делимого; б) сравниваем неполное делимое с делителем, если делитель больше, то переходим к пункту (в), если меньше, значит, мы нашли неполное делимое и можем переходить к пункту 4; в) добавляем в неполное делимое следующий разряд и переходим к пункту (б). А) сравниваем неполное делимое с делителем, если делитель больше, то переходим к пункту (б), если меньше, значит, мы нашли неполное делимое и можем переходить к пункту 4; б) добавляем к неполному делимому следующий разряд делимого, при этом в частное на место следующего разряда (точки) пишем 0; в) переходим к пункту (а).

Процесс деления в столбик заключается в последовательном выполнении элементарных арифметических действий. Над горизонтальной частью заваленной буквы «Т» пишется делитель (55), а слева от него в этой же строчке, за вертикальной частью буквы «Т» – делимое (1265). То есть, слева направо: под цифрой 1 числа 110 – пусто, под цифрой 1 – 1 и под цифрой 0 – 6. Для того чтобы научиться делить в столбик, нужно просто поупражняться в этом несколько раз. Проведите вниз короткую вертикальную линию, высотой в несколько клеток. Обычно, сначала записывается делимое, потом ставится знак деления в столбик (заваленная набок буква «Т»), а после делитель. Записываем его под делителем (ниже горизонтальной части заваленной буквы «Т»). Число 16 – это остаток, который должен быть меньше делителя. Алгоритм деления в столбик рассмотрим на следующих примерах – разделим в столбик целые числа без остатка, с остатком и дробные числа, представленные в виде десятичной дроби. Прикиньте в уме, на какое число N нужно умножить делитель, чтобы получилось число равное или максимально приближенное (но не большее) к величине неполного делимого. Умножьте 2 на 55 и запишите полученное число 110 строго под цифрами неполного делимого – слева направо: 1 под 1, 1 под 2 и 0 под 6. Если он оказался больше делителя, число N было выбрано неправильно – нужно его увеличить и повторить предыдущие действия.

источник

Adblock
detector