Меню

Инструменты для тонкой работы юпитер

В игре «Сталкер: Зов Припяти» инструменты нужны для того, чтобы разблокировать новые улучшения для вашего оружия и бронекостюма. В начале игры механики на базах (Азот и Кардан) могут делать лишь несколько модификаций оружия — увеличение магазина и смену калибра. Для остальных улучшений им не хватает наборов инструментов: для калибровки и для грубой и тонкой работы. Найти их можно во время исследования Зоны Отчуждения. Каждый комплект существует всего в двух экземплярах, поэтому без карты поиск может вызвать некоторые затруднения. Подскажут, где находятся инструменты в «Сталкере: Зов Припяти», и обычные сталкеры во время разговора, однако они могут и дезинформировать вас.

Механик Кардан, расположившийся на «Скадовске», имеет действительно золотые руки (по крайней мере, так говорят те, кто хоть раз бывал на корабле), но вот с инструментами даже на окраинах центра Зоны туговато — за ними и отправимся. Сначала нужно найти на карте локации «Затон» лесопилку. Она расположена на северо-западе карты. Отправляйтесь туда, по желанию взяв в спутники отряд одиночек — без боя там пройти затруднительно.

По приходе убедитесь в том, что лесопилку, как вас и предупреждали сталкеры, заселили зомби. Но проблем от них много не будет — стреляйте им в голову и добивайте при необходимости. Ответного огня можно почти не бояться — ведут его зомби очень неточно. Единственная проблема — их количество, около 20 единиц, новичка оно может испугать.

Итак, разобравшись с зомбированными, можно, наконец, узнать, где находятся инструменты в «Сталкере: Зов Припяти» на Затоне. Спуститесь в ту часть лесопилки, что находится у подножия холма — нас интересует здание прямо по центру. Заходим в него, ищем лестницу, поднимаемся по ней на чердак, проходим в конец и забираем из ящика инструменты для грубой работы. Теперь можно вернуться вместе со сталкерами на корабль и отдать инструменты механику, взамен получив небольшую сумму денег и возможность совершить новые модификации оружия.

Дальше ваш путь лежит на юг — на цеха подстанции. Услышав писк детектора
сталкеров, не пугайтесь — это группа нейтральных наёмников, они способны сейчас только на ответную агрессию. Проблема заключается в том, что в сами цеха вас просто так не пустят. Как выясняется, у наёмников закончились запасы еды. Принесите им шесть единиц любого вида пропитания — например, консервов. После этого лидер наёмников, Тесак, внезапно подобреет и пропустит вас в лагерь, но с одним условием — не доставать оружие. И если вы в своих силах не уверены, то «совету» лучше последовать.

Проходите до конца дороги, поворачивайтесь на 180 градусов по часовой стрелке и заходите в цех. Его тоже надо пройти до конца, затем дважды повернуть налево — вы окажетесь у места отдыха группировки. Обратите внимание на того наёмника, что сидит на ящике. Справа от него лежит заветная коробка — берите её и выходите через крышу технического помещения с территории лагеря, после чего возвращайтесь на «Скадовск». Теперь осталось выяснить, где находятся инструменты в «Сталкере: Зов Припяти» на локации «Окрестности Юпитера».

Выходите со станции и идите по железной дороге на юго-запад. Поднимайтесь на мост, спрыгивайте с него на крышу электровоза, проходите в конец состава и залезайте внутрь. По вагонам передвигается электрическая аномалия — старайтесь её избегать, пережидая её в закутках вагона. Теперь вам нужно пройти в начала поезда, взять инструменты и выпрыгнуть в выломанные двери. Теперь можно возвращаться к Азоту на «Янов».

За ними придётся отправиться на сам завод — он находится на юго-востоке локации.
Подойти к комплексу нужно со стороны «Бетонной ванны», которая расположена у западной стены «Юпитера». Стоя лицом к аномалии, повернитесь направо — вам нужно

Поднявшись на территорию завода, обратите внимание на здание слева. В него нужно войти — двери расположены с обеих сторон здания в его конце. Поднявшись по лестнице и пройдя небольшой коридор, вы окажетесь на чердаке. Здесь, аккуратно проложив путь между «электр» до противоположной стены, нужно открыть зеленый шкаф, в котором и будет лежать заветная коробка с инструментами. Забирайте её и выходите из здания, открыв дверь слева. Где находятся инструменты в «Сталкере: Зов Припяти», необходимые для калибровки снаряжения? Об этом ниже.

Второй комплект расположен в здании старого комбината бытового обслуживания (КБО). Аккуратно
проходите мимо электрических аномалий и поднимайтесь на второй этаж. Здесь нужно
будет убить бюрера — одного из самых сильных мутантов в игре. Опытные игроки
предпочитают это делать ножом. После расправы проходите в небольшую комнату в конце зала — на столе будет лежать последний набор инструментов в игре. Относите его технику и завершайте модификацию вашего снаряжения!

источник

Где в Сталкер Зов Припяти найти инструменты , с помощью которых появляется возможность проапгрейдить оружие и броню, волнует многих начинающих игроков в Сталкер Зов Припяти. Задание на поиск иструментов вы получаете от техника Кардана который находиться на локации Затон в месте под названием “Скадовск”. Второй техник по имени Азот, которого вы встретите на станции “Янов”. Каждый из техников будет заказывать вам поиск инструментов трех типов, а именно, инструменты для грубой работы, инструменты для тонкой работы и инструменты для калибровки. Инструменты в Сталкер Зов Припяти Вам прийдется искать на всех трех локациях, поэтому приготовьтесь изрядно побегать. Итак, поиск целесообразнее начать с локации Затон так как игра начинается именно на ней.

Первый набор инструментов для грубой работы вы найдете если отправитесь в место с названием «Лесопилка». В одном из разрушенных домов, а именно на чердаке ищите верстак на котором и найдете набор инструментов.

Видео поиска инструментов для грубой работы локация Затон место Лесопилка.


Второй набор инструментов необходимо искать на той же локации Затон в месте с названием “Подстанция”, в котором устроили базу Наемники. Совет, если нехотите их выносить то захватите для них любые продукты отдав которые вы сможете беспрепятственно их забрать. Если конкретнее, то пройдя через основное здание во двор увидите ящики на которых и найдете набор инструментов для тонкой работы.

Найти инструменты для тонкой работы локация Затон место “Подстанция”:


Следующий набор инструментов для грубой работы находится на локации Янов, если выйти из станции и двигаясь по рельсам в южном направлении вы дойдете до железнодорожного моста под которым стоит старый состав с вагонами в одном из которых и находятся инструменты. Этот вагон будет найти не сложно в нем будет летать аномалия, забраться в него можно спрыгнув на состав с моста и найдя в крыше открытый люк, спрыгнуть внутрь состава.

Подробнее смотрите на видео как найти инструменты для грубой работы:


За инструментами для тонкой работы вам необходимо будет отправиться на завод Юпитер. В одном из строений котрого на чердаке вы их и найдете, более подробней смотрите на видео ниже:

Третий тип инструментов а именно для калибровки вы найдете на последней локации игры Сталкер Зов Припяти под названием “Припять”. Первый набор находиться в Универмаге а именно в его подвале который кишит тушканами и их вам будет необходимо нашпиговать свинцом.

Последний из наборов находиться в той же Припяти в месте с названием “КБО” на втором этаже в одной из комнат. Проходя по заданию вам может встретиться проживающий там бюрер, которому скорее всего не понравиться ваше вторжение.

Будем надеяться теперь Вы знаете Где найти в Сталкер Зов Припяти инструменты.

Если Вы ещё не нашли легендарный Оазис то можете ознакомиться в статье ниже:

источник

Инструменты — второстепенный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, выдаваемый техниками Карданом на Затоне и Азотом на «Юпитере». Доступен в любой момент игры.

В «Зове Припяти» есть возможность не только починки экипировки, но и ее улучшения. Такие апгрейды проводят вышеуказанные техники. Изначально они могут предложить скудный выбор улучшения амуниции, поэтому, чтобы расширять возможности техников, игроку нужно искать и приносить им наборы инструментов.

Всего инструменты делятся на три типа, в игре можно найти по паре каждого из них. Каждому технику нужен лишь один набор каждого типа. Продать найденные инструменты кому-либо ещё невозможно.

1. Первый экземпляр находиться на лесопилке, на чердаке самого северного дома с разрушенной стеной. Инструменты лежат на станке. Помимо них на этом чердаке есть много полезного хабара.

2. Второй экземпляр можно найти в вагоне поезда под мостом, находящегося к юго-западу от станции «Янов». Чтобы попасть в вагон, нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда и пройти до конца состава, где будет люк. Внутри поезда блуждает аномалия Тесла. От неё можно уворачиваться, уходя в сторону — на пассажирские сиденья или в тамбур. При этом нужно остерегаться свисающих аномалий Жгучий пух. Набор инструментов лежит в противоположном конце поезда, на пассажирском сиденье слева. Здесь же находится выход из поезда.

1. Первый экземпляр находится на Затоне, на территории цехов подстанции. Однако попасть на территорию цехов не так просто: это место охраняет группа наёмников во главе с Тесаком. Есть два варианта решения проблемы: договориться или убить всех наёмников. В первом случае необходимо принести наёмникам провизию (см. квест «Припасы»), тогда они спокойно пустят главного героя на территорию. Второй вариант менее предпочтителен, так как в дальнейшем группу Тесака можно нанять для охраны бункера учёных (см. квест «Охрана учёных»).

Инструменты лежат на деревянном ящике, во внутреннем дворе цехов подстанции, где сидит небольшая группа наёмников. Путь туда лежит через одноэтажное длинное здание.

2. Второй экземпляр можно найти в окрестностях завода «Юпитер», в бывшем цеху, который находится к югу от аномалии Бетонная ванна. Инструменты лежат в западной части чердака главного здания, в зелёном металлическом шкафу. Здесь расположено большое количество аномалий Электра и Жгучий пух, а также артефакт Батарейка. Забрав инструменты, игрок может покинуть цех через ржавую дверь, расположенную слева от зелёного шкафа.

Оба набора инструментов находятся на локации Припять.

1. Первый экземпляр можно найти на втором этаже старого КБО. Инструменты лежат в небольшой комнате, на одном из стеллажей. На первом этаже здания множество аномалий Электра, на втором — обитает бюрер.

Помимо инструментов для калибровки, на стеллаже и под ним лежат боеприпасы. Покинуть старое КБО можно более коротким путём. Для этого, выйдя из комнаты с инструментами, нужно повернуть за угол справа и спуститься по полуразрушенной лестнице.

На первом этаже есть путь, который позволит минимально контактировать с Электрами. Зайдя в здание с восточного входа, необходимо повернуть налево в проход, облицованный красной плиткой. Затем пройти вперёд до дверного проёма слева, закрытого двумя досками. Доски необходимо расстрелять, чтобы пройти дальше. Далее — двигаться до следующего прохода, загороженного доской. Расстреляв эту доску, идти по комнатам до коридора, в конце которого будет железная решётка. В начале коридора сразу свернуть налево, в проём, сверху заколоченный досками. Потом пролезть через небольшую дыру в стене туалета и выйти ко входу, над которым горит жёлтая лампочка. Оттуда можно подняться на второй этаж.

2. Второй экземпляр находится в Универмаге. Заходить туда нужно с восточной стороны, через белые двери, огороженные прилавками. Далее — пойти направо или налево. В обоих случаях игрок наткнётся на тушканов. Монстры практически безобидны, и, если следовать за ними, открывая двери, можно попасть в подвал с инструментами. Набор инструментов будет лежать справа от каменной лестницы, ведущей в подвал. Выйти можно тем же путём, либо, пройдя дальше за тушканами, через подземные коммуникации, в которых множество аномалий Холодец и Комета.

За каждый набор предусмотрена следующая награда:

1. Инструменты для грубой работы — 1000 RU.

2. Инструменты для тонкой работы — 1200 RU.

3. Инструменты для калибровки — 1500 RU.

Естественно, помимо денег техники смогут проводить более обширные модификации экипировки игрока. Каждый набор инструментов открывает новую ветку модификаций, всего их три.

Кроме того, по окончанию этих квестов игрок получает по достижению:

После сдачи квеста Кардану — «Мастер боевых систем».

источник

Получив квест от Кардана на локации «Затон», когда он попросит находить для него разнообразные инструменты, направляйтесь на заброшенную лесопилку. Не вступая в бой с зомбированными сталкерами, обогните здание склада на холме и спускайтесь к отдельно стоящему разрушенному дому.

Пробегите мимо заглохшего грузовика и нырните в дверной проем. Отстреляйте зомби внутри дома, после чего в одной из 2 комнат отыщите лестницу, ведущую на чердак. Обшарьте небольшое помещение и заберите инструменты.

Каждому из техников нужны 3 вида инструментов: инструменты для грубой работы, инструменты для тонкой работы и инструменты для калибровки.

Однако уйти с чердака не так-то просто. Зомбированные сталкеры всей кучей соберутся на выстрелы и заблокируют проход, мешая игроку выйти неточным, но плотным огнем. Разломайте на чердаке ящики и достаньте оттуда гранаты. Бросьте их в щели на полу в скопление мертвых сталкеров. Когда тех разметает взрывом, спускайтесь вниз и бегите как можно быстрее.

После этого следует навестить подстанцию к западу от аномалии «Цирк». Подойдя к ней, вы остановитесь от грозного окрика засевших в ней наемников. Договоритесь с ними, пообещав принести еды. В обмен на еду наемники позволят вам покопаться в контейнерах на заднем дворе подстанции, где, после непродолжительных поисков, вы найдете еще один набор инструментов.

Перейдя на локацию «Юпитер» также придется искать инструменты для местного техника по имени Азот. Для этого идите вдоль железнодорожных путей на юг, пока не наткнетесь на брошенную моста электричку. Заберитесь на мост и спрыгните в открытый люк на крыше. Пробегитесь по салону до тамбура, где и найдите на полу инструменты. Получив желаемое, запрыгните на подоконник, присядьте и вылезайте в окно.

Другой набор инструментов находится на территории завода «Юпитер». Для этого отправьтесь к аномалии «Бетонная ванна», где отыщите железные ворота, ведущие на двор завода. Войдя внутрь, двигайтесь к правому многоэтажному зданию, где поднимитесь на самый верх. На последнем этаже в правом углу будут лежать инструменты.

Инструменты для каждого из техников взаимозаменяемы. Инструменты с локации «Юпитер» вы можете отнести Кардану на локации «Затон», а инструменты с «Затона» можете отдать Азоту на «Юпитере». Такая замена ни на что не повлияет.

Достигнув локации «Припять», идите на север к старому зданию бывшего КБО. Пройдите на второй этаж и обыщите стеллажи, на одном из которых будут лежать инструменты. Заберите их и отбейтесь или убегите от напавшего на вас бюрера.

Читайте также:  Как жарить капусту на сковороде с мясом

Другой набор инструментов находится на юге мертвого города в подвале универмага. Забравшись в него, вы подвергнитесь атаке стаи мутировавших тушканчиков. Разгоните их очередями и следуйте за убегающими монстрами. Забежав за ними в каморку, служившую им гнездом, добейте оставшихся грызунов и подберите инструменты.

Сложно представить настоящего покорителя Зоны, ствол и снаряжения которого не усовершенствованы до высокого уровня. Нужные апгрейды могут сделать техники Азот и Кардан, но только при условии, что вы снабдите их необходимыми для для работы инструментами. В каждой локации есть два места, где можно найти наборы инструментов для грубой и тонкой работы, а также для калибровки.

Для того чтобы найти инструменты для грубой работы, игроку следует добраться до лесопилки. Можно не заниматься уничтожением трех десятков зомби, постоянно ошивающихся там, а обозреть окрестности в бинокль и проложить маршрут до полуразрушенного здания рядом с грузовиком. Нужно подняться на чердак этого цеха по приставной лестнице внутри одной из комнат, попутно бесшумно уничтожая монстров. Инструменты лежат на столе.

Набор для тонкой работы есть на цехах подстанции. По основной линии квестов игрок знает, что там расположилась группировка наемников. Можно выйти на тропу войны, а можно принести бойцам шесть единиц любой пищи. Инструменты лежат на ящике под навесом, что на внутреннем дворе со стороны западного бетонного забора.

К югу от аномалии «Бетонная яма» есть здание цеха, на чердак которого игрок должен подняться, если желает найти набор для грубой работы. Взобраться наверх можно по маршевой лестнице и, вооружившись болтами и детектором, проследовать через скопление аномалий к противоположной стене, где стоит металлический шкаф. В нем и лежит заветный набор.

Следуя на юго-запад по железнодорожной ветке, идущей от станции «Янов», игрок достигнет брошенного состава с дрейфующей аномалией внутри. Попасть внутрь состава можно через люк в крыше соседнего вагона. Нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда, подождать, пока аномалия доберется до конца вагона и развернется, затем спрыгнуть и идти вслед за ней до тамбура между вагонами. Далее следует пропустить аномалию мимо себя в обратном направлении и, пробегая по первому вагону, схватить ящик с инструментами для тонкой работы, лежащий на последнем сидении по левой стороне, затем быстро ретироваться через окно в тамбуре.

В Припяти находятся два набора инструментов для калибровки, наводки на тайники с которыми может дать НПС Сыч. Первый расположен в подвале универмага, зайти в который нужно с лицевой стороны. Напротив разбитой витрины есть двустворчатая дверь, открыв ее, игрок должен проследовать из комнаты в комнату до лестницы в подвал. Можно пройти за толпой тушканчиков, не расстреливая их, рвущихся в подвал и останавливающихся перед каждой нужной дверью. Сразу после спуска нужно обратить внимание на единственный освещенный угол, в котором на куче хлама лежит первый ящик.

Второй набор инструментов находится в здании старого КБО. Через пролом в стене игрок попадает на первый этаж и следует через зал с аномалиями до лестничного пролета в противоположной стороне здания. Поднявшись на второй этаж, герой должен быть готов отразить атаку бюрера и пройти в соседнюю комнату, где на стеллаже, загроможденном ящиками, лежит набор инструментов для калибровки.

источник

Группа ВК: vk.com/madmaxofficial
В этом видео я покажу 6 мест, где могут находться инструменты для грубой и тонкой работы на локации Окрестности Юпитера.

aOlkaKja NhjRidoq Hace 9 días

Yuliya kuzema Hace 2 meses

ТА ИДИ НАХУЙ ВРАНЬЕ ПОРИШ,СУКА

ни в одном из мест sgm 2.0

Очень достойный мод для зп

Илья Волчков Hace 4 meses

Пошарьтесь, загляните в щелочку. прям как к телкам заглянуть)))) за видео спасибо

Нафига снимать видео если ты сам точно не знаешь

Sergio Jetro Hace 7 meses

Почему во всех сталкерах низкий фпс, когда его с беты снимут, почему не переделатьна другой движок, cry engine, unreal engine.? Ладно сталкер 2 уже скоро будет .

Влад Литвиненко Hace 7 meses

Пацан играет на версии 1.7, видно же по радару, оружию и комбинезону зоря у сталкеров, лично у меня были инструменты там где он показывал и говорил

Пётр Машинистов Hace 7 meses

Владимир Кравченко Hace 9 meses

ДОЛГ Капрал Шурик Hace 9 meses

Парни есть ещё один простой способ найти инструменты. Купить координаты инструментов у Сыча. P.S. Готовте большую сумму денег, примерно 120000 на все.

Самый лутчий детектор ето “Медведь”

Сразу видно, что пиздюки играют либо с читом на деньги, либо просто на легком уровне, ибо на сложном вы бы не стали платить Сычу за инфу) Постоянно бабло уходит на починку, патроны и расходники. Починка экзача стоит уйму. При таком прохождении подрубается еврей-мод сам по себе)))

Сердар Гельдымурадов Hace un año

А мне помогло, Thunder Hawk это для Sigerous 1.7 видео а не для 2.2-2.0

Алексей Гарипов Hace un año

Matvey Svyatoy Hace un año

что у него за оружие и как получить

Matvey Svyatoy Hace un año

Данила Тимофеев в тайнике возле лагеря наёмников.Их база перед в ходом в завод там возле вагона.

решил переиграть в очередной раз и бока с инструментами в двух местах на затоне нашел для грубой работы и на этом все на юпитере голяк полнейший. глюк наверное какой то. слышь а может для тонкой работы находиться в припяти.

инструменты для калибровки возле моста.

kuha _kukuruza__ Hace un año

у него в руках оружие “тактик” класная пушка,но блин не помню где её взять

это генератор как я понимаю.

Sergy Yagupov Hace 2 años

Нафига ты снимаешь видос, если не можешь показать конкретное получение инструментов? Чуппапала.

я вам так скажу играю второй раз в этот мод и инструменты всегда находятся в разных местах. он показывает много мест где они могут быть но может их там и не быть рандом короче.

Ты тупой Всмысле наверно тут

Otto von Prozit Hace 2 años

Просто молодец, кратко и по делу. Успехов тебе.

Все на самом деле есть-просто они по-разному спауняца.Дибилы.

Чёртов идиот, какого хера ты записываешь кривую херню!? “Вот тут должны быть инструменты” чт о блять это? Записал как их конкретно подобрал и гуд.

А Тёма прав хули он показует просто места пусть действительно инструмы покажет а пока не кто на хуй не послан!

Ярослав Семак Hace 2 años

Ты дебил блять? У инструментов могут быть разные точки спавна, так что ему, каждый раз новую карьеру начинать, чтоб тебе, уёбку, показать шо они, блять, действительно там лежат? Нахуй послан, короче говоря

Анонимов Аноним Анонимович Hace 2 años

не надо его оскорблять. вы хоть сами чего нибудь добились. вот он просто забыл сказать что это надо у сыча покупать. но что придумали.

Андрей Мартынов Hace 2 años

не смотрите, пиздаболка конкретная на юпитере нет таких инструментов что он показал. днина ебаная.

Короче ни одного не нашёл кроме у моста

У моста я нашёл для калибровки

у меня под мостом у цементного завода лежали для калибровки.

Прохор Горский Hace 2 años

ЧУВАКИ,Я НАШЕЛ РЕШЕНИЕ .ЕСТЬ ПАСХАЛКА КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА SGM .НЕ НУЖНЫ ИНСТРУМЕНТЫ ,ПРОСТО ПОДХОДИТЕ К ДЯДЬКЕ ЯРУ ЗАЖИМАЕТЕ W+X ТАМ ВЫЛАЗИТ ОКНО ГДЕ У НЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЛЮБОЕ УЛУЧШЕНИЕ. ЦЕНЫ У НЕГО КАК У АЗОТА.

DarkDemonRus Hace 8 meses

Это не пасхалка, просто он потом в Припять придет( если не улетать из зоны) и будет там механиком.

Прохор Горский Hace 2 años

Так я на SGM 2.2 и так играю

ето только на сгм 1.7 а тут сгм 2.2 у меня такая же версия и я не собираюсь скачивать сгм 1.7 только для етой пасхалки

кстати, открытие модернизации у Яра срабатывает также, если в диалоге просто нажать Х, без всяких сочетаний

старая пасхалка)) но актуальная 😉

спасибо за видео .мне помогло, автору респект

редкостный идиот-помощничек))) для SGM в указанных местах нет ни одного инструмента. Они либо в этой области, либо их там вообще нет и не было))) для версий 2.0-2.2 вообще 0% совпадений – отсюда вывод: автор идиот и опозорился, сука)))

Влад Литвиненко Hace 7 meses

Пацан играет на версии 1.7, видно же по радару, оружию и комбинезону зоря у сталкеров, лично у меня были инструменты там где он показывал и говорил

Александр Комментатор Hace 10 meses

Thunder Hawk вообще то не идиот и не опозорился, инструменты для калибровки были под мостом 2:06 (версия мода 1.6.) Хотя видео с 2011 явно тебе ничего не говорит -_-

Слава Юдаков Hace 11 meses

Thunder Hawk все там есть мудень. Я в 2.2 в этих же местах искал. Все там есть

JekA fEHamenal Hace 2 años

Автор все правильно показал, у него SGM2.0 с GEONEZIS’Ом. В обычном SGM там лежат

Andrew Balcony Hace 2 años

Что ни говори, а за цистерной я нашёл-таки набор для тонкой работы. Может, просто повезло 🙂

Прохор Горский Hace 3 años

я в шоке,у тебя в аномалии артефактов штук 30.у меня если повезет максимум 5.

+Hango TV в локе Юпитер нашел в трупе военного. Но прототипом детектор стал после апгрейда у кладовщика у ученых. Это, мол его поделка, её он и модернизирует. А так с трупов бойцов Альфы периодически предпоследнего поколения детекторы можно взять))

Прохор Горский Hace 3 años

+MikeHawk aka ThunderHawk А где найти прототип?

+Hango TV с артами вообще-то нет проблем. В SGM-тайниках и на трупах сталкеров и бандитов периодически можно их поднимать. Ну а если найдешь детектор с автоопределением аномалий/артов (прототип), то вообще не проблема)))

Александр Семёнов Hace 3 años

Максим Володин Hace 3 años

Сергей Цуканов Hace 3 años

он ебанутый там инструментов не было никогда

+Сергей Цуканов, ты знаешь что такое моды?

ещо для грубой на лесопилке есть

для тонкой колебровки на затоне в электро подстанции рядом артефакт.для грубой в поезде на янове .а этот Вася пиздабол не хуя там нет не чево

+Antoh Dex тормоз ))))))))) то что ты пишешь это в оригенале

Всё обошел. Ни в одном из выше показанных мест не обнаружил инструментов((( Какие еще есть варианты? Подсобите

а если перезагрузить сейв, то наводки бесплатно

Пришлось покупать. Он дал только в Припяти. Больше нету инфы у него.

+pausepvl У сыча спроси, у него наводки на инструменты есть !

Автору спасибо, долго искал инструменты для тонкой работы (для грубой и калибровки сам нашёл). С меня лайк и подписка!

Это уже давно было, не помню

Автор спасибо помогло,на затоне и на юпитере нашел,сейчас на припять двигаю

А что у него за автомат калашникова это в моде есть или это отдельный мод.

чувак у тебя какая версия мода?

для тонкой работы нашел в вентиляционном комплексе как и указано на видео, но вот для грубой так и не нашел ни в одном из других указанных мест, еще бы узнать где арм.инструменты и для колибровки

У меня для Грубой работы были в изумрудном и лесничестве

Дмитрий Роговцев Hace 4 años

Что за бред .. В ЗП на Юпитере только два места с инструментами.

Илья Кузнецов Hace 4 años

Спасибо на Юпитере в Инструменты нашёл)) Делай больше таких видео

Денис Малышев Hace 4 años

баран пиздеть научись лошара

Антон Привольнов Hace 5 años

Автору спасибо большое! Все места правильно показал. Если ВЫ найти не можете их там, то у вас либо оригинальный ЗП, без мода SGM, либо у вас катаракта(примите мои искренние соболезнования). Инструменты могут быть в любом из этих мест(спаунятся рандомно!). Лично я нашёл инструменты для тонкой работы на “Юпитере”, в подземном проходе, возле цистерны, и для калибровки около “Пепелища” – эти места в видео имеются. Точно не уверен, но вроде по 2 комплекта инструментов на каждой локации(Припять, Окрестности “Юпитера”, Затон). Кстати, все места, что показаны в видео, описаны на официальном сайте Сигероус мода. Не больше и не меньше.

Pris Tret’yakov Hace un año

И где это почитать, и что там написано что со 100%-ой вероятностью инструменты лежат в этих местах.

Антон Привольнов Hace 5 años

+GamePlayerRUS главное достижение на 80 коробок с запчастями(или как-то так) выполнить у Азота, тогда у него всё копейки стоить будет)

GamePlayerRUS Hace 5 años

+Антон Привольнов Я когда увидел описание мода(уже после установки), охерел на моменте с инструментами: там такая с ними лажа! Автор мода снес инстр. для ГР на Юпитере, и получилось, что для ГР есть 2 комплекта на Затоне, но когда ты 1 подбираешь, то он не засчитывается. Короче, очень херовая идея переставить инструменты. Они в оригинале лежали логично и интересно, но теперь все сложнее и тупее 🙁 Найду инстр. для ГР и снабжу полностью Азота – буду апгрейдится у него. =)

Антон Привольнов Hace 5 años

+GamePlayerRUS если на Затоне нет, значит в Припяти. Я на Затоне для калибровки нашёл=( Там же на каждой локации по 2 комплекта инструментов. Теперь точно в этом уверен. И скоро я получу набор для грубой работы, т.к. уже квест на поиск документов для прохода в Припять висит) И, кстати, если не знаешь, где для грубой работы, то иди к Сычу, далее кликай “мне нужна информации”. Дальше будет что-то типо где находятся инструменты. Инфу у него эту покупаешь, смотришь в КПК, запоминаешь и перезагружаешься на том моменте, где ещё инфу не покупал) Удачи!

Читайте также:  Какое из растений рекордсмен по скорости роста

GamePlayerRUS Hace 5 años

Чувак, мы с тобой – братья по несчастью! Я тоже нашел инструменты для тонкой работы на “Юпитере”, в подземном проходе, возле цистерны, и для калибровки около “Пепелища”. Но где же инструменты для грубой работы?

источник

Описание: Технику Азоту необходимы инструменты для грубой и точной работы.

Прохождение: Инструменты для грубой работы находятся в вагонах, стоящих на железнодорожных путях (вагоны Вы сможете узнать по голубому свечению). Попасть в вагон можно через крышу, на которую надо спрыгнуть с моста. Чтобы электрическая аномалия Вас не зацепила необходимо не стоять у нее на пути, а смещаться в сторону.

Инструменты для тонкой работы Вы найдете на территории завода Юпитер, на втором этаже здания, расположенного в юго-западной части завода. Чтобы попасть внутрь необходимо подняться на второй этаж здания и пройти через аномалии. В шкафу в конце комнаты Вы сможете найти набор инструментов. Среди аномалий Вы сможете найти артефакт.

Расположение здания смотрите на фото. На этой схеме показаны основные точки, где находятся документы и инструменты

Описание и прохождение: Интереснейший персонаж – дядька Яр. Вот так бы всем персонажам – разговор начинать с “завтрака туриста”. Ммм. А , что, просит сходить до села Копачи, помочь ему. На полный желудок – легко. . Так, стоп, а это что за нечить. Вобщем на локации Копачи множество зомби, но их лучше пока не трогать, а спокойно идти за Яром. Поднявшись на второй этаж увидите маленькую сценку битвы зомби против наемников, что самое интересное – то по сути вы на стороне зомби, ведь надо убивать наемников. После боя начинают выясняться любопытные детали. Оказывается, наемники преследовали Яра, а тот, чтобы с ними разобраться натравил их на зомби. Вобщем вполне разумно. А вы за деньги ему помогли. При приглашении Яра пойти с ним на Янов, лучше отказаться – еще одного задания не будет, а трупы еще не обысканы.

Дополнительно: неподалеку аномалия – не мешало бы и заглянуть, а за аномалиями находится беспилотный самолет.

Описание: В процессе игры за аномалией “Пепелище” Вы нашли беспилотный самолет, при обыске получен модуль памяти или же сами нашли на локации документы группы Стрелка.

Прохождение: Положение беспилотного самолета и его внешний вид отображены на фото.

Найденный в самолете модуль памяти отнесите Азоту. За расшифровку техник возьмет около 1000 рублей и ему понадобиться около 3 часов времени. Согласно полученной информации, на локации Юпитер находится 3 тайника группы Стрелка. Документы из этих тайников забирать не обязательно, но их можно вернуть хозяину при прохождении Сталкер Зов Припяти на локации Припять.

Тайник первый находится в подвале под цементным заводом. Вход в подвал находится со стороны болот. Чтобы найти ящик, в котором находятся документы необходимо попасть в подвал, и идти под правой стороной, пройти через единственный доступный дверной проход и открыть ящик в конце коридора.

Тайник второй находится в карьере в землекопной машине. Попасть внутрь можно если залезть по дереву, а потом спрыгнуть на саму машину. Документы находятся в кабине, в рюкзаке под электрощитком.

Тайник третий можно найти на территорию завода Юпитер (в юго-восточной части). Ориентиром будет сооружение с пятью чашеподобными постройками наверху. Под ними будет яма с аномалиями, в яме торчит кусок трубы, в котором и находится тайник.

Эти документы можно взять все сразу, но лучше постепенно во время прохождения игры Stalker Call of Pripyat на локации Юпитер.

Описание: Сталкер по имени Вано рассказывает Вам историю о том, что его поставили на счетчик местные бандиты. Сколько бы он не приносил долга, постоянно появляются проценты. Он просит Вас отнести деньги, чтобы раз и навсегда покончить с проблемой.

Прохождение: Отправляйтесь на базу бандитов (можно воспользоваться услугами проводника и появиться неподалеку). Как всегда уберите оружие и идите к старшему в лагере. Суть разговора будет зависеть от солидности Вашей брони и оружия. Возможные варианты:
1. Отдать 7000 тыс. рублей, поскольку 5000 – долг, 2000- проценты.
2. Отдать 5000 тыс. рублей, если и вас солидное обмундирование
3. Денег не отдавать, выбрать вариант “Проще тебе пристрелить” и вынести весь лагерь. Противников около дюжины.

Награда: дружба с Вано (возможность взять его в Припять).

Описание: В подвале Янова находится бывший охотник – Зверобой. В последнее время в аномалии Плавни появились болотные кровососы, которые очень “смущают” сталкеров. Ваша задача – уничтожить тварей.

Награда: 3000+координаты 3 тайников + дополнительный квест

Дополнительно: прохождение игры Сталкер Зов Припяти будет еще приводить Вас на Плавни – не забывайте искать артефакты.

Описание: Зверобой поведает историю о том, что в восточных туннелях появились неизвестные мутанты, которые уже убили двух сталкеров. Необходимо избавить локацию от их присутствия.

Ну здравствуй бюрер. Как это не парадоксально, но проще всего убить бюрера ножом. Подбегите вплотную и бейте: некоторые удары он может отразить защитным полем, но несколько достигнут цели. Аналогично со вторым экземпляром. Не удивляйтесь если после убийства, тварь останется стоять, для них это нормально. Прохождение игры Stalker Зов Припяти обеспечит еще встречу с подобными тварями, но нож останется самым эффективным способом их убить.

Дополнительно: Неподалеку аномалия Карьер, в которой находиться артефакт и умирающий сталкер. К сожалению аптечка ему не поможет, но вот дополнительный квест на мщение Вам обеспечен.

Описание: Зверобой просит Вас уничтожить химеру, некогда напавшую на него и его друга.
Прохождение: Для выполнения этого задания необходимо добраться на “Скадовск” и найти Гонту. Поговорив с ним, можете выдвигаться на охоту. Химера будет ждать возле летней эстрады. Когда все вместе доберетесь до твари, по команде открывайте огонь.
Награда: СПАС 14 от Гонты

Описание: По информации Зверобоя неподалеку объявилась вторая химера – та, что убила Лиса.

Прохождение: Химера, по словам Зверобоя, находится возле вентиляционных шахт, но искать ее там следует ночью. Добравшись до места зайдите внутрь дворика и приступайте к поискам твари. Химера тварь опасная, но не бессмертная, поэтому убить ее вполне реально. Она атакует в основном в прыжке, но от него можно увернуться и всадить в тварь, пока та летит, пол обоймы патронов. После убийства Химеры необходимо получить награду у Зверобоя.

Награда: 10000+дробовик “Хищник”+ “Охотник на мутантов” (достижение) (очень пригодится для прохождения Stalker Call of Pripyat, поскольку обеспечивает появление патронов в Вашем ящике на Янове).

Описание: Местный техник Азот нуждается в материалах для работы. По его словам, эти материалы можно найти на старом цементном заводе.
Прохождение: Для попадания внутрь завода необходимо подняться на крышу – на севере завода расположен громадный бак, который прикреплен к заводу. По лестнице на баке Вы доберетесь до верху. Непосредственно вход в завод будет в виде люка в крыше (возле аномалий электра), но рекомендую заглянуть на пристройку на крыше бака: там найдете тайник с отличным шлемом и некоторую амуницию. Далее спускайтесь в здание завода. Фраза “обыскать сверху до низу” идеально подходит для этого завода. Вам нужно будет обыскать последовательно все этажи. Нужные Вам компоненты находятся на стеллажах и столах. Когда сбор будет окончен полностью – на экране появится сообщение, что задание по сбору обновлено.

Награда: существенная скидка на ремонт и усовершенствование оборудования

Дополнительно: Несколько армейских аптечек находятся под трубой, в подвале (смотри фото), НО там находятся и малоприятные тушканчики, которые хоть и маленькие, но кусают больно.

Описание: Ученый Герман, который находится в бункере ученых, рассказывает о том, что сталкерами недавно было найдено странное явление – переменное пси-поле. Источник его неизвестен.

Прохождение: По наводке Германа пообщайтесь со сталкерами, которые находятся во дворе научного комплекса. Они Вас проводят на место выполнения задания. Перед Вами туннель, в котором темнота и смерть. В туннеле находятся 3 зомби, некогда бывшие такими же сталкерами, как и Вы, но их жизненный путь оборвется именно в этом туннеле.

Далее необходимо через дверь пройти в комнату, полную аномалий электра, и подвижной аномалией, с которой лучше не сталкиваться – просто следуйте за ней. В этой и следующей комнате Вы сможете найти оружие и припасы. Следом Вы найдете нужную комнату – посередине лежит артефакт, который и является источником излучения. Но это было сравнительно просто: далее не спешите открывать последнюю дверь, пока не увидите максимальное излучение или не услышите рев контролера. Да-да, именно эта тварь ждет за дверью и если не поторопитесь, то сталкеры, которые шли с Вами станут подчиняться ему. Бывают ситуации, когда открывается дверь, а контроллера нет, а сталкеры превращаются в зомби, так что лучше сохраниться. Для дальнейшего прохождения Сталкер Зов Припяти желательно чтобы сталкеры союзники выжили.

Награда: 6000+координаты тайника+возможность провести модификации у мастера Новиковова

Дополнительно: Внимательно обыскивайте комнаты – сможете найти достаточно много припасов.

Описание: Профессор Герману нужен помощник, способный справиться с аномальными явлениями и помочь ему в научных исследованиях: Ваша кандидатура идеальна. Необходимо посетить несколько аномалий и установить в них научные детекторы.

Прохождение: После получения задания необходимо отправиться к Новикову и взять у него детекторы. Далее необходимо посетить указанные аномалии и, ориентируясь по карте, установить детекторы. При этом неплохо было бы пользоваться болтами или детектором Сварог, который сильно помогает в аномалиях.

Дополнительно: Если потом заходить к Герману, то он может сказать, есть ли в исследованных Вами аномалиях артефакты и какие именно. В последующем квесте можно установить еще парочку детекторов.

Описание: Все тот же милый профессор просит Вас помочь защитить группу сталкеров- наемников, которые будут проводить замеры.
Прохождение: Для этого задания очень пригодятся дробовик и снайперская винтовка. Для начала необходимо поговорить со сталкерами – наемниками. С ними Вам необходимо посетить 2 локации – аномалию Плавни и аномалию Пепелище.
Аномалия Плавни встретит Вас постоянными нападениями мутантов. Во время первой волны главное сберечь жизни как можно большего количества сталкеров. Кроме плотей скорее всего со стороны болота будет атаковать кровосос. Важно не подстрелить сталкеров, что бы не провалить задание.

Убив первую волну монстров, необходимо начать разбираться с последующими. Старайтесь заметить противников как можно с большего расстояния и бегите им навстречу: чем меньше будут отвлекаться сталкеры на защиту, тем лучше. Мутанты будут бежать со всех сторон, поэтому надо будет постоянно вертеть виртуальной головой. После окончания замеров, не забудьте проверить наличие артефактов в аномалии – артефакты могут оказаться очень мощными и полезными. Можно тут установить и полученный от Новикова сканер аномальной активности.

После побоища в Плавнях защита сталкеров на Пепелище покажется курортом. Противники – зомби будут идти из Копачей: меткие выстрелы из винтовки в голову и работе сталкеров ничего не помешает. Опять таки можно и сканер установить.

Награда: 7000+Детектор Велес+ возможность провести модификации у мастера Новиковова

Описание: Герман очень интересуется документами по заводу Юпитер. По его словам, эти документы находятся в административном корпусе.

Прохождение: Возможно Вы эти документы уже получили входе пребывания на заводе Юпитер. Если нет, то необходимо добраться до здания отмеченного на карте, подняться по лестнице на нужный этаж, взять документы со стола.

Далее начинается шутер: при выходе из комнаты Вам угрожает хорошо вооруженный противник, но сталкеры не сдаются, а противник получает свинцовую прививку от борзости. После этого придется сделать подобную прививку и его друзьям внизу. У одного из них есть КПК с весьма интересной информацией. Под северной лестницей здания может находиться весьма неплохой тайник. Не забудьте обыскивать противников на предмет оружия. Документы и КПК необходимо отдать Герману.

Награда: 7000+3 научных аптечки+5 противорадиационных препаратов+2 пси блокады+2 антидота+2 радиопротектора + 2500 (за КПК).

Описание: Озерский расскажет Вам о мистическом Оазисе – месте где случаются удивительные вещи: где сталкер может исцелиться, лишь коснувшись воды. Где он находится неизвестно, но версий о его местоположений у сталкеров очень много.

Прохождение: На самом деле Оазис находится под вентиляционным комплексом, но добраться туда будет не просто. Вход в вентиляционный комплекс находится западнее (смотри фото).

Вход в катакомбы охраняется отрядом зомби, само подземелье встретит Вас тушканами. Лабиринтов вы не встретите – путь будет достаточно линеен до момента зала с колоннами. В этом месте Вас ждет сюрприз, который приготовило прохождение игры Stalker Call of Pripyat.

Описание: Сыч (торговец с Скадовска) просит Вас найти 3 детектора Велес и принести их механику Новикову (бункер ученых) для усовершенстования.

Прохождение: Детекторы Велес можно получить по ходу игры. Как минимум, 2 Вы сможете получить за выполнение квестов, несколько можно взять с трупов убитых сталкеров, в конце концов их можно купить. Когда вы соберете 3 штуки – отдайте их Новикову. Но обратно Вы их не получите, так что позаботтесть, чтобы у Вас был запасной для личного пользования.
Через некоторое время, необходимо зайти к Сычу на Скадовск. Он скажет, что получил детекторы, но Борода не хочет выплачивать свой процент. Надо разобраться с Бородой. Борода божиться, что ничего не знает и выполнил условия сделки. В любом случае Вы получите от него Сварог. Есть несколько вариантов дальнейшего прохождения.

Вариант первый – настоять на своем и получить у Сыча деньги+ получить задание на поиск “Компаса” (смотри ниже). Вариант второй – дейстовать по темному. Но последствия будут для Вас не самыми лучшими (плохие отношения с Бородой и ухудшение отношений со сталкерами).

Описание: Сыч предлагает Вам обратиться к Султану, который может помочь в решении проблемы.

Читайте также:  Как ускорить созревание компоста с помощью мочевины

Прохождение: Сыч давно хочет занять место Бороды и прижать его к стенке. Для выполнение этого квеста необходимо два условия. Первое: необходимо взять у Бороды задание на поиск “Компаса” (смотри ниже), найти артефакт и отдать его Султану. Второе: необходимо найти сталкеров Бороды, с модифицированными детекторами. Один из сталкеров потребует от Вас обмена на оружие, хотя можно просто убить, но отношения подпортятся. Если убили первого, то второй отдаст артефакт с перепугу. Местоположение сталкеров будет отображаться на карте. Что бы к ним добраться можно воспользоваться услугами местного проводника. Полученные артефакты необходимо отдать Султану.

Награда: 10000+координаты тайника+800 за сутки от Бороды+2 “Сварога”.

Описание: Бороде заказали поиск редкого артефакта “Компас”. По его информации он находиться у Ноя.

Прохождение: Отправляйтесь к отшельнику Ною, который находится неподалеку. Когда доберетесь до двери – не забудьте увернуться от заряда дроби из дробовика Ноя. Безумный Ной артефакт отдаст Вам просто так. Теперь остается решить что делать с артефактом. Спасибо разработчикам, Вы можете быть вознаграждены за правильное (отдать Компас) прохождение Stalker Зов Припяти: если еще раз подойти к Ною, то он может дать еще один Компас, так сказать для личного использования. Но 3 раз просить не стоит.
Награда 1: оставить “Компас” себе.
Награда 2: отдать “Компас” Бороде (10 000) и получить достижение “Свой парень”
Награда 3: отдать “Компас” Султану (10000) и поставить Бороду на проценты.

Описание: Детекторы ученых зарегестрировали аномальную активность, которые ученые хотели бы исследовать.

Прохождение: По словам ученых, аномальная активность была замечена в районе градирни (положение отображено на карте). Для прохождения понадобиться детектор Сварог (обязателен). Когда доберетесь до градирни Вы увидите аномалию Пузырь, из которого будут доноситься крики о помощи, но как только вы дойдете до него, то из него появятся трупы бойцов Долга, среди которых будет Генерал Ткаченко – основатель Долга. Его КПК представляет ценность как для Долга, так и для Свободы. У Вас есть выбор, отдать их командиру Свободы или Долга. Ученые скажут лишь спасибо.

Награда: Гром С14(Долг ) или СГИ-5к(Свобдода) +патроны+ 4000

Описание: После выполнения задания Исследование Аномалий часть 2 Озерский хочет проверить свою гипотезу о том, что исследования влияют на активность мутантов.

Прохождение: Возьмите прибор, залезьте в аномалию Обвал, включайте прибор и .
Снорки, поджаривающиеся в огне и приправленные патронами представляют очень красивое зрелище.

Награда: медицинские препараты

Описание: Наемники, которые охраняли ученных уже не выполняют своих обязанностей. Необходимо найти им замену. Герман просит найти новых людей.

Прохождение: Существует несколько вариантов прохождения. Разница лишь в том, к кому вы обратитесь: представители Свободы или Долга на Янове, или сталкер Спартак на Затоне. В целях экономии времени и средств лучше обратиться к той группировке, с которой у Вас сложились лучшие отношения.

Награда: 4000+2 Пси блокады+3 Антидота + 3 радиопротектора

Описание: В научном комплексе Вы можете встретить бывшего военного Гарика, у которого довольно серьезные проблемы. С одной стороны у него контракт с учеными на поиск артефактов, а с другой стороны артефакты, которые ему надо найти (Колобок и Ломоть мяса) на локации Юпитер найти очень тяжело. Он просит Вас помочь ему.

Прохождение: Вышеуказанные артефакты можно найти на локации Затон. Например Колобок может появиться в Соснодубе, но. Есть и другой путь. Если у Вас есть достижение “Свой парень”, то вышеуказанные артефакты могут появиться в продаже у Бороды.

Награда: 3500+3500+бесплатный переход из Припяти (пригодится при дальнейшем прохождении игры Сталкер Зов Припяти).

Описание: Все начинается еще в Затоне, Гонта просит Вас найти некоего Сороку, который подставил его группу в момент нападения химеры. После этого он пропал и скорее всего сменил прозвище.
Прохождение: Сороку Вы найдете на станции Янов – действительно, он сменил имя на Флинт. Эта тварь, кроме того, что кинула Гонту, теперь присвоила себе чужие заслуги, а именно Ваши. Но доказать ничего пока нельзя. Возможность прижать подонка появится после того, как вы посетите Карьер, в котором найдете умирающего сталкера Щепку, который расскажет Вам, что именно Флинт подставил его и оставил умирать. Расскажите об этом Шульге (командир Долга) – он сам разберется с Флинтом (Сорокой).
Награда: 1000 (от Гонты)+ достижение “Гонец правосудия”

Описание: На станции Янов сталкер Медведь просит Вашей помощи. Его друг попал в плен бандитов, которые устроили логово на складе контейнеров.

Прохождение: По ходу диалога с Медведем у Вас есть несколько вариантов решения – идти договариваться, идти вместе со сталкерами или вынести бандитов в одиночку. Если выберете первый вариант, то Вам выдадут артефакт “Золотая рыбка”. Добравшись на место, необходимо будет поговорить с главарем бандитов. За заложника он захочет либо артефакт, либо 16000 (если продать Бороде “Золотую рыбку” в качестве заказа, то получите 24000). После обмена, с Вас еще раз потребуют денег (2900), чтобы Вас выпустили с базы. После всего проишедшего вместе с Минтяем доберитесь до Янова. Наградой в случае такого прохождения станут 5000+ 2 наводки на тайники

Есть альтернативный вариант предусмотренный, прохождением Stalker Call of Pripyat – уничтожить противников в одиночку. Это хоть и сложно, но возможно. Лучше всего начинать убийство противников издалека, с помощью снайперской винтовки, потом переходить к зачистке во дворе с помощью автоматического дробовика. Главарь приставит пушку к голове заложника, но быстрый выстрел в голову главаря решит проблему.

В таком случае награда – координаты 2 тайников + “Золотая рыбка”.

Описание: Если вы будете проходить севернее склада контейнеров, возле дороги заметите небольшой отряд бойцов. Их командир “Бродяга” просит Вашей помощи. По его словам, они практически ничего не помнят и последние несколько лет стерлись из их памяти. Но они помнят лишь то, что убивали обычных сталкеров, поэтому не могут сами прийти на Янов и просят Вас поговорить с местными обитателями.

Прохождение: На станции Янов поговорите либо с лидером Свободы или Долга (в зависимости от того, с кем у Вас отношения лучше). Если отношения нормальные, то после небольших убеждений лидер группировки направит солдат на вербовку. После того, как бывшие монолитовцы вступят в группировку вы можете получить достижение “Друг Долга” или “Друг Свободы”, которое предусматривает, что цены на услуги одних персонажей уменьшатся, а других увеличатся и если Вы попадете в переделку, группировка постарается прийти к Вам на помощь. Хотя по сути, для прохождения игры Stalker Зов Припяти в дальнейшем это играет малую роль.
Награда: Костюм “Долга” или “Свободы”.

Прохождение: Вертолет СКАТ-1 находится на вертолетной площадке в окрестностях завода Юпитер, но вход на площадку заминирован. Пройти можно вдоль забора. Добравшись до вертолета, сможете взять черный ящик, содержимое которого можно расшифровать у местного техника. Согласно расшифровке, все военные двинулись в направлении точки Б28, таким образом исследовать точку Б208 не надо. Теперь необходимо найти путь в Припять. Возможно, после того, как Вы возьмете ящик, на мины ринутся животные, таким образом расчистив дорогу для Вас.

Эта точка находится на ЗРК “Волхов” (ЗРК – зенитно ракетный комплекс, ЗРК Волхов был принят на вооружение СССР в 1962 году). На ЗРК немеряно зомбированных, которые горят желанием Вас убить, так что придется пробивать себе путь. Зайдите в здание, на столе находится листок с запиской лейтенанта Соколова, на которой указан код двери. Записку надо взять с собой (потом отдадите Соколову, за что получите аптечку). Согласно записке Соколов отправился в научный бункер. Можно продлить прохождение игры Stalker Зов Припяти на ЗРК Волхов, для этого спуститесь в подвал, подойдите к двери (если листочек с кодом у Вас), то дверь откроется. Вам предстоит убийство нескольких тушканчиков и убийство бюрера, который находится в большом зале. После этого подымитесь по лестнице в небольшую оружейную, где можно пополнить запас вооружения.

Один из вертолетов упал посреди завода Юпитер. Дорога к вертолету будет долгой. Поиск следует начинать зайдя с северных ворот. Потом постепенно продвигаться вглубь к южным строениям. На карте (смотри выше) отображены документы и ключевые точки на локации Юпитер.
Найти большинство документов не представляет труда, но с административными документами будут проблемы.

В основном здании необходимо найти бетонную лестницу (справа) которая через небольшой туннель выведет Вас в другой зал. Побродив там Вы найдете еще документы (на 2 этаже) и непосредственно Скат 4. Защищать Скат 4 будет Пси-Собака. Осмотрев Скат 4 можно двигаться дальше.

Рядом с вертолетом находятся помещения из металлических листов, в которых есть дверной проем – Вам туда. Идите к еще одному комплекту документов, который можно найти в рубке управления (оранжевая вращающаяся лампочка). После того, как соберете документы, выбирайтесь из транспортного цеха по небольшому трамплину возле Камаза (примерное положение отображено на карте).

На этом прохождение Сталкер Зов Припяти на территории завода Юпитер не закончилось. Необходимо попасть в завод с юго-западной стороны стороны. Во дворе необходимо будет убить одного кровососа, зайти в здание и подняться на верхний этаж. Там Вы сможете найти артефакт и инструменты для тонкой настройки.

Дополнительно: Неподалеку за гаражами можно найти отличную винтовку и припасы. Также рядом находится лагерь бандитов, на ящиках в котором громадная куча припасов.

Описание: Чтобы проверить точку эвакуации “Б28” необходимо найти путь в Припять. Судя по документам, которые Вы нашли на заводе Юпитер существует путепровод Припять 1, который соединяет Завод Юпитер и город Припять.

Прохождение: Если у Вас еще нет нужного комплекта документов, то Азот пошлет Вас на их поиски, если есть – то сообщит, что сможет открыть путепровод, но для путешествия необходимо как минимум 3 бойца и костюм с замкнутой системой дыхания (он там особо не понадобиться, но об этом позже). Сбор отряда надо начинать с разговора с Зулусом (долговец на вышке возле станции Янов).

Разговор с Зулусом будет сопровождаться тостами, за удачный поход и немереным количеством самого эффективного противорадиационного препарата – Водки. Из разговора можно сделать вывод, что необходимо искать людей, которым Вы помогали. По словам Зулуса, то на затоне подходящих попутчиков не найдешь. Ну да ладно. Чем больше Вы наберете людей, тем проще будет прохождение Stalker Call of Pripyat в дальнейшем.

Если по ходу игры Вы выполняли все задания, то на локации Юпитер Вы найдете как минимум 3 попутчиков. Начнем с Вано (квест Долги). Идти то он хочет, да вот только подходящего костюма нет, вернее он есть, но в залоге у Гавайца: залоговая сумма 5000 – дешевле заплатить Вано 5000, чем покупать костюм самому. После этого отправляйте Вано к Зулусу.

Лейтенант Соколов. Находится этот персонаж в Бункере Ученых. В Припять он идти согласен, но костюма у него нет. Слава Богу, проблема решаема. У ученых есть такой костюм, но расставаться они с ним не хотят. Придется взять у Озерского квест на поиск аномального растения. Проблем с поиском этого растения возникнуть не должно. Просто забегите в центр аномалии, положение которой отображено на карте: тут Вы сможете найти данное растение и возможно артефакт. После того, как принесете растение Озерскому, получите достижение Первооткрыватель, позволяющие покупать у Германа анабиотик, позволяющий пережить выброс (в этом месте возникает небольшой парадокс: Герман и Озерский смогли разработать этот анабиотик только после Вашего вмешательства, но при тщательном прохождении игры Stalker Call of Pripyat образцы этого препарата можно было найти гораздо раньше). Теперь Герман раскошелится на новый костюм, о чем нужно сообщить лейтенанту Соколову и отправить к Зулусу.

Бродяга (задание Выживший монолит). С этим персонажем будет меньше всего “возни”: предложили, он согласился, отправили к Зулусу. После того, как Вы соберете 3 участников отряда получите достижение “Лидер”, которое должно повысить Ваши шансы на выживание в туннеле.

Теперь о костюме с замкнутой системой дыхания. Лучшим образцом является Сева, которую можно либо найти, либо купить и без которого Вы просто не попадете в туннель, но. Как только Вы попадете в туннель можно ее выкинуть к чертям и одеть то, что Вам более удобно (например экзоскелет). Что бы нейтрализовать действие газа в немногочисленных местах можно просто “бахнуть” противохимический препарат.

Когда команда в сборе (включая Зулуса и Азота), можно отправляться в путь. На территории завода Юпитер Азот откроет дверь и Вы (без Азота) спускаетесь в подземелье. Эта часть прохождения Stalker Зов Припяти будет весьма и весьма интересной: всю дорогу будут атаковать снорки и тушканчики.

Вы не пожалеете, что взяли Вано, когда встретите на своем пути аномалии: Вано сможет мастерски провести Вас через них (впрочем прибор Сварог ничем не хуже :)). Ну вот Вы и добрались до громадного зала, дверь, которую надо открыть (отображена на карте) будет обесточена. Неподалеку находится трансоформатор, на который надо залезть по лестнице, которая к нему прикреплена (между двух бетонных опор). На трансформаторе ищите переключатель. Как только Вы его повернете, со стороны контейнеров полезут монолитовцы (снайперская винтовка (или Гаусс – пушка) очень поможет в их воспитании). Но дверь по прежнему закрыта. Необходимо добраться до диспетчерской (находится возле прохода, через который Вы попали в зал). Пробравшись через аномалии заходите внутрь и через дверь, которая была закрыта до включения питания, попадаете внутрь. Здесь вы сможете пополнить запас медикаментов. Необходимо подняться на второй этаж и желательно взять в руки снайперское оружие – используете переключатель и вновь монолитовцы. С той лишь разницей, что слева от Вас, вверху, расположился снайпер, который может убить Вас или ваших союзников.

После зачистки монолитовцев двигайтесь к окаянной двери, которую надо было открыть. Далее Вас ожидает небольшой шутер с зомбированными. В данном случае достаточно эффективен дробовик. Лестница выведет вас на солнечный свет и начнется прохождение игры Сталкер Зов Припяти на новой локации.

источник

Adblock
detector