Меню

Фокус с переодеванием как это делается

Красивое и яркое шоу, в котором маг и его ассистентка показывают различные трюки, эффектно обыгранные фоновой музыкой, спецэффектами, блестками, серпантином, цветной фольгой, воздушными шарами и прочей праздничной атрибутикой не может оставить равнодушным практически никого, начиная с детей и заканчивая взрослыми.

Среди многочисленных номеров по распиливанию человека, высвобождению из веревок, доставанию кроликов из цилиндра особое место занимает фокус с переодеванием.

На самом деле, это действительно очень яркий номер. Красивая ассистентка (а их подбирают под определенные параметры, поэтому это практически всегда высокие, стройные красавицы) исполняет танцевальные движения, во время которых несколько раз умудряется сменить одежду.

Для этого волшебник накрывает ее на мгновение специальной ширмой, большим складным цилиндром или обсыпает ворохом блестящей фольги. В результате – каждый раз абсолютно новый внешний вид в одежде. То короткое и красное, затем длинное и зеленое, снова короткое, но уже оранжевое, следом фиолетовое и так далее. Разнообразию и фасонам нет границ.

При этом переодевание просто мгновенное – несколько секунд под покровом ширмы – и вуа-ля! Какие бывают типы исполнения данного трюка?

  1. Переодевается только ассистентка, а маг совершает магические посылы и движения, обыгрывая ситуацию.
  2. Смена одежды осуществляется самим волшебником, а помощница только курирует ситуацию и поддерживает реквизит.
  3. Оба участника шоу переодеваются по очереди, показывая красивый парный танец.

Пример, как данный трюк выглядит в действии, можно посмотреть здесь:

Если вы хотите понять, как происходит переодевание, обратите внимание на самые неброские, мелкие детали любого шоу. Тогда вы наверняка разгадаете основную часть тайны.

Так в чем же, все-таки, секрет фокуса с переодеванием? На сегодня используются два варианта его исполнения.

Трансформация от братьев Сударчиковых. Этот вариант более сложный, подразумевает наличие нескольких комплектов одежды, снабженной леской и крючками. Данный способ более закрыт от общественности. Есть два вида исполнения: одежда остается на человеке, но зрителю она незаметна. Одеяние сброшено в ширму или складной цилиндр. И в том, и в другом случае большую роль играет подготовка, осуществляемая заранее.

Одежда для участников шьется на заказ и представляет собой специально выполненные костюмы с липучками на плечах и быстро расстегивающимися крючками и пуговицами. Так, например, на ассистентке было сиреневое платье средней длины, а после пребывания за ширмой оно стало красным и коротким.

Это значит, что изначально под сиреневым нарядом на ней было это красное платье, подол которого изнутри выполнен сиреневым цветом. Поэтому сначала он играет роль верха первого платья, а затем становится низом второго. Так можно обыгрывать до 10 нарядов. Большее количество станет заметным, так как сделает верхнюю часть туловища ассистентки излишне массивной. То есть принцип в следующем:

  • перед представлением девушка надевает первый наряд — юбку (например, голубую);
  • затем поверх красное платье и его подол поднимает наверх, закрепляя на плечах. Изнутри он голубой;
  • следом желтый наряд, который также крепится на плечах, а внутренняя его часть красная и так далее.

Удивляй по-настоящему. Реквизит на любой вкус в крупнейшем Магазине Фокусов.

Поэтому помощнице под ширмой остается только быстро отстегнуть липучки и освободить низ платья нового цвета. Периодически одежда сбрасывается полностью после демонстрации, для уменьшения накопления слоев, остается лишь еще не показанный зрителям образ.

Очевидно, что в обоих вариантах следует внимательно проследить за ассистенткой и магом. В начале представления у девушки более объемный верх тела, чем в конце. А маг не всегда отрывает от пола ширму и цилиндр полностью. Иногда он оставляет их лежать. Это происходит потому, что там снятая помощницей лишняя одежда.

Еще один красивый вариант шоу тут:

Овладение такими трюками требует очень тщательной проработки деталей и многочисленных репетиций, ведь любая мелочь может быть заметна зрителям.

источник

«Время – наш самый ценный ресурс» – слышим мы ото всех вокруг. На скольких ежедневных рутинных занятиях можно сэкономить время, если приноровиться выполнять их за доли секунд. Например, умываться, готовить или переодеваться.

Какая женщина откажется от такой способности менять наряды за доли секунд? Это, кстати, вполне реально и сейчас мы узнаем как.

Одним из ярких представлений на сцене цирка, наравне с распиливанием человека, высвобождением из цепей, карточным шулерством и изъятием кролика из шляпы, является номер с быстрой сменой одежды.

Данный вид трюка называется трансформация — это практически отдельный жанр, который относится к фокусам и иллюзии.

Фокусник с ассистенткой под яркий свет ламп и прожекторов, различные световые спецэффекты, и бодрый аккомпанемент выполняют такой трюк, который поражает зрителей наповал от мала до велика.

Как происходит фокус с переодеванием?

  • Все происходит под ритмичный танец с высокопарными движениями ассистентки, во время которого она и меняет свои наряды.
  • Для этого фокусник поднимает над ней ширму или специальный декорированный складной цилиндр или засыпает ее огромным количеством блесток, фольги или конфетти — все эти действия создают атмосферу волшебства.
  • Занавес держится над ней совсем недолго, всего одну — две секунды, и она перевоплощается в платья всех цветов радуги с таким успехом и скоростью, что можно только позавидовать.

Фокусник тоже может менять свой внешний вид. В таком случае они делают это по очереди. Когда переодевается ассистентка, фокусник совершает магические движения, когда он – она поддерживает реквизиты и курирует всю ситуацию, и все происходит под удивительный танец. Как для нее, так и для него способы переодевания идентичны.

Удивительные фокусы с переодеванием смотрите в видео. Ниже смотрите разоблачение!

Один из видов трансформации от братьев Сударчиковых, он подразумевает наличие крючков и лесок, вставленных в комплекты одежды. Данный способ более сложный и используется не часто.

Большое количество времени убивает подготовка к данному трюку

Существует два варианта исполнения:

  • в первом одежда остается на исполнителе трюка, но для зрительского глаза она недоступна;
  • во втором одеяние сбрасывается под ширму или цилиндр, поэтому их не отпускают до конца.

В любом случае это требует тщательной подготовки и наверняка львиную долю сноровки.

Другим способом, являющимся наиболее распространенным, является секрет липучек на одежде. Ее шьют специально на заказ, липучки прикрепляются на плечи, а так же могут пришиваться быстро расстегивающиеся крючки или пуговицы.

Например, фокусник задирает ширму, а переодевающаяся ассистентка мгновенно расцепляет липучки на плечах, чтобы верхняя часть блузы распалась на две половинки и повисла внизу пышной юбкой иного цвета либо она сбрасывает свой наряд. Пуговицы, видимые на костюме муляж. Практически девяносто процентов швов выполнены на липучках

Также существует такой вариант: ассистентка меняет длинное красное платье на короткое зеленое. Она может обыгрывать до десяти нарядов, если изнаночный подол длинного платья зеленого цвета, в результате длинное красное платье становится коротким зеленым из-за задранного подола.

Этот вариант уязвим, так как большой слой одежды может стать заметным. Если присмотреться к некоторым ассистенткам, то их верхняя часть туловища выглядит более массивной, чем нижняя. После того как ассистентка сняла свой последний наряд ее тело приобретает естественные формы и тяжесть с верхнего туловища исчезает.

Разоблачение фокуса с перевоплощением смотреть в видео:

Многослойность – основной постулат, костюмы из очень тонкой ткани надеваются слой за слоем.

Одежда сшивается специально с использованием специальных липучек, крючков и пуговиц.

Одно платье может скрывать второе под изнанкой.

Не исключено применение «сдирания» одежды крючками, нанизанными на невидимые лески.

Платья и костюмы не исчезают бесследно, они остаются на фокусниках невидимым образом (например, см. пункт 2) либо остаются на полу, прикрываемых сверху реквизитами.

В повседневной жизни такая одежда доступна не всем, но при огромном желании вполне осуществима для индивидуального пошива. Сценический костюм такого рода удовольствие дорогое и обходится приблизительно в тысячу долларов. Однако секреты должны оставаться секретами.

Показ такого вида шоу — мастерство трюка быстрого переодевания требует тщательной проработки мелких деталей, чтобы самый наблюдательный из зрителей не учуял подвоха, а так же ловкости и артистичности исполнителей, и большого количества конфетти.

Стоит упомянуть и об усердных и многочисленных репетициях. Если вы хотите разоблачить фокусников, то присматривайтесь к мельчайшим деталям. При близком расстоянии эти скрытые на расстоянии липучки и крючки хорошо заметны, что не совсем хорошо для простых обывателей мечтающих сэкономить время на переодеваниях.

источник

Волшебство, иллюзия, фокус – это лишь названия того, что завораживает зрителя, увлеченного происходящим на сцене эстрады или подмостках цирка. Невероятность того, что видят глаза, заставляет верить в чудеса. Не одно поколение зрителей помнит выступления популярных иллюзионистов, великих фокусников Дэвида Копперфильда, Амаяка Акопяна, Игоря Кио. На их представлениях происходили невероятные чудесные превращения, исчезновение целого железнодорожного состава, перемещения из одного ящика в другой. И все это на глазах у публики, которая находилась в зале, и никто не мог понять, как же это происходит. А каждый артист держал в тайне свои оригинальные секреты трюков, именно поэтому все номера были уникальны и таинственны.

Номер «трансформация костюмов» или фокус с переодеванием был редкостью в бывшем Советском Союзе. Просто по пальцам можно было пересчитать артистов этого жанра. Дело в том, что костюмы, которые шились для этого номера, были очень дорогими. Не у всех были такие деньги на приобретение тканей и пошив. Нужно отдать должное цирковой и эстрадной школе – номера были настолько красивыми и захватывающими, что артистов приглашали для выступлений за рубеж. Однако решение о возможности выезда для гастролей решала не принимающая сторона. За рубеж ехали «проверенные» артисты….

С номером «трансформация костюмов» работают титулованные российские артисты Ольга Петряева и Максим Котов. Их выступления настолько оригинально выстроены, что просто очаровывают зрителя. Фокус с переодеванием выполняется с такой скоростью, что зрители просто недоумевают, как такое возможно. Номер интересен и неизбит. Многие цирковые артисты, выбравшие работу в этом жанре, конечно, привносят что-то свое. Это и идеи, и реквизит, и костюмы.

Обычно, участники номера – фокусник и ассистентка. Звучит красивая музыка. Фокус с переодеванием начинается. На девушке платье средней длины, например, в горошек. Она заходит в обруч, обтянутый тканью, фокусник поднимает его вверх и через пару секунд опускает, а зрители видят ассистентку уже в платье другого цвета и фасона. Никого рядом нет, чтобы переодеть девушку. Остается домысливать удивленному зрителю, что, наверное, платье меняет цвет. А фасон? Может быть это обман зрения?

Пока зрители в недоумении от этого переодевания, идет следующее, не менее интересное. Просто фокусник прикрывает ассистентку ширмой-тканью, и новое платье видит публика с широко раскрытыми глазами и немым вопросом – как это происходит?

За время, отведенное для данного номера, ассистентка на глазах зрителей успевает поменять до десятка нарядов, приводя каждым своим переодеванием публику в восторг.

Все значительно проще, чем кажется зрителю. Чтобы идеально отработать номер, безусловно, артисты должны действовать четко, слажено, меняя один наряд за другим, поднимая и опуская ширму, делая движения, отвлекающие внимание зрителей. Но залог успеха фокуса – это правильно сшитая одежда. Это не просто платья, кофточки, юбки и костюмы, а уникальные вещи, которые могут трансформироваться, приобретая свой новый вид прямо на глазах у изумленной публики.

Оба участника номера должны быть одеты так, чтобы зритель не заподозрил, что они одеты в несколько слоев одежды из тонкого материала. Это необходимо для того, чтобы качественно выполнить фокус с переодеванием. Разоблачение номера состоит в том, что одежда крепится на липучках. Формируется слой за слоем так, чтобы, отклеив липучки на плечах, блуза спадала вниз, превращаясь в юбку. Верх в этом случае будет такой же расцветки, что и опустившаяся юбка.

У каждой пары артистов своя технология крепления и свои костюмы. Есть пары, которые не признают никаких липучек, у них номер построен на крючках и леске. Трансформации костюмов тоже разные. Одни оставляют снятые костюмы на дне круглой ширмы, другие трансформируют костюмы, оставляя на себе, как бы перелистывая странички книги.

Даже немного приоткрыв завесу тайны, рассказав, как делается этот уникальный трюк, пришедшему на представление зрителю будет интересен фокус с переодеванием. Разоблачение, которое всегда ищут пытливые зрители, не повлияет на восприятие номера, а наоборот, вызовет восторг и восхищение талантливыми артистами.

источник

Привет мастерам и мастерицам по швейному делу,

подскажите пожалуйста, где можно на заказ пошить сценические костюмы для быстрого переодевания на сцене. Например, я быстро за секунду сдёргиваю одно платье, а под ним следующий костюм.

Читайте также:  Как обрезать вишню осенью чтобы был хороший урожай

Мне нужны несколько слоёв костюмов. Спасибо огромное за помощь!

Можно сделать вместо шва липучки и причем не по всей длине, а через 5 сантиметров.

Липучки -единственный вариант,для молниеносного переодевания.
Место расположения зависит от модели костюма.Иногда достаточно только в плечах,иногда -по всей длине спины

Не только липучки.
Есть лента с кнопками еще
Вообще, если вы имеете ввиду номер трансформации (быстрая смена костюмов на сцене), там целая система застежек.
Где-то я видела темку отдельную.

Принцип: часть костюмов остаются на человеке, часть скидываются.
Система застежек: петельки с леской, в нужный момент исполнитель дергает колечко, которое находится на груди, и платье либо трансформируется, либо спадает (и прячется)
Примерно так.

Darena
случайно увидела вашеу просьбу. я бывшая иллюзионистка,и знаю хорошо о че вы спрашиваете. поищите на трекере-есть целая книга с фотографиями и объяснениями-введите в поискоик-трансформация-в теме про фокусы
.у меня есть и диск с пошаговым объяснением-дочка привезла из Японии,из гастролей.

kefalonia, подскажите,где можна найти такие книги с описанием трансформации костюма, уже давно ищу их!спасибо!

Эти платья шьються на основе корсетов, это так? кто знает?

Darena
случайно увидела вашеу просьбу. я бывшая иллюзионистка,и знаю хорошо о че вы спрашиваете. поищите на трекере-есть целая книга с фотографиями и объяснениями-введите в поискоик-трансформация-в теме про фокусы
.у меня есть и диск с пошаговым объяснением-дочка привезла из Японии,из гастролей.

Никак найти не могу(( Попросили сшить костюм для детского спектакля. Там по сюжету две девочки из похода мгновенно переносятся в сказку. Не могу никак сообразить схему шитья..

Kira212, не говорите того, чего не знаете, я шью трансформацию и я знаю как минимум 7 систем трансформации, на самом деле их значительно больше .

Kira212, не говорите того, чего не знаете, я шью трансформацию и я знаю как минимум 7 систем трансформации, на самом деле их значительно больше .

Расскажите, пожааааалста ))) (очень жалобно прошу). Здесь была тема о трансформациях, но секретов своих так никто и не раскрыл.

Здравствуйте! Нам с мужем нужны костюмы для трансформации. Ищем хорошую швею. Скажите можете ли вы взяться за пошив?

Доброго дня!
Ищу швею для создания женского костюма для номера-трансформации.
Свяжитесь со мною, пожалуйста, по телефону:
+7 904 638 43 15
Не проходите мимо)
Очень жду.

Шью костюмы для шоу трансформации костюмов или быстрого переодевания.

сделанные мной в Швеции, и сшиты в Швеции с платьями механизм лески свяжитесь со мной для получения дополнительной INFA помощью Телефан панели почте E-mail gordis.kr@gmail.com телефон + 46737-436451 Я говорю по-русски и по-английски

швейная платье с крючка ленты в погонах на платье, то кормить лески снизу вверх, так дер выделиться Битт веревку вы можете сделать о нем становится окончательным платье падает с предком платье белого классического платья с весом полос в юбке млрд dubla юбка

то вы можете сделать платье, которое падает на пол, когда Seter один крючок полосы перед платье в качестве корма на леске nerot юбки платья может быть немного открытым

Здравствуйте! Нам с мужем нужны костюмы для трансформации. Ищем хорошую швею. Скажите можете ли вы взяться за пошив?

швейная платье с крючка ленты в погонах на платье, то кормить лески снизу вверх, так дер выделиться Битт веревку вы можете сделать о нем становится окончательным платье падает с предком платье белого классического платья с весом полос в юбке млрд dubla юбка

то вы можете сделать платье, которое падает на пол, когда Seter один крючок полосы перед платье в качестве корма на леске nerot юбки платья может быть немного открытым

источник

Волшебство, иллюзия, фокус – это лишь названия того, что завораживает зрителя, увлеченного происходящим на сцене эстрады или подмостках цирка. Невероятность того, что видят глаза, заставляет верить в чудеса. Не одно поколение зрителей помнит выступления популярных иллюзионистов, великих фокусников Дэвида Копперфильда, Амаяка Акопяна, Игоря Кио. На их представлениях происходили невероятные чудесные превращения, исчезновение целого железнодорожного состава, перемещения из одного ящика в другой. И все это на глазах у публики, которая находилась в зале, и никто не мог понять, как же это происходит. А каждый артист держал в тайне свои оригинальные секреты трюков, именно поэтому все номера были уникальны и таинственны.

Номер «трансформация костюмов» или фокус с переодеванием был редкостью в бывшем Советском Союзе.

осто по пальцам можно было пересчитать артистов этого жанра. Дело в том, что костюмы, которые шились для этого номера, были очень дорогими. Не у всех были такие деньги на приобретение тканей и пошив. Нужно отдать должное цирковой и эстрадной школе — номера были настолько красивыми и захватывающими, что артистов приглашали для выступлений за рубеж. Однако решение о возможности выезда для гастролей решала не принимающая сторона. За рубеж ехали «проверенные» артисты….

С номером «трансформация костюмов» работают титулованные российские артисты Ольга Петряева и Максим Котов. Их выступления настолько оригинально выстроены, что просто очаровывают зрителя. Фокус с переодеванием выполняется с такой скоростью, что зрители просто недоумевают, как такое возможно. Номер интересен и неизбит. Многие цирковые артисты, выбравшие работу в этом жанре, конечно, привносят что-то свое. Это и идеи, и реквизит, и костюмы.

Обычно, участники номера — фокусник и ассистентка. Звучит красивая музыка. Фокус с переодеванием начинается. На девушке платье средней длины, например, в горошек. Она заходит в обруч, обтянутый тканью, фокусник поднимает его вверх и через пару секунд опускает, а зрители видят ассистентку уже в платье другого цвета и фасона. Никого рядом нет, чтобы переодеть девушку. Остается домысливать удивленному зрителю, что, наверное, платье меняет цвет. А фасон? Может быть это обман зрения?

Пока зрители в недоумении от этого переодевания, идет следующее, не менее интересное. Просто фокусник прикрывает ассистентку ширмой-тканью, и новое платье видит публика с широко раскрытыми глазами и немым вопросом – как это происходит?

За время, отведенное для данного номера, ассистентка на глазах зрителей успевает поменять до десятка нарядов, приводя каждым своим переодеванием публику в восторг.

Все значительно проще, чем кажется зрителю. Чтобы идеально отработать номер, безусловно, артисты должны действовать четко, слажено, меняя один наряд за другим, поднимая и опуская ширму, делая движения, отвлекающие внимание зрителей. Но залог успеха фокуса – это правильно сшитая одежда. Это не просто платья, кофточки, юбки и костюмы, а уникальные вещи, которые могут трансформироваться, приобретая свой новый вид прямо на глазах у изумленной публики.

Оба участника номера должны быть одеты так, чтобы зритель не заподозрил, что они одеты в несколько слоев одежды из тонкого материала. Это необходимо для того, чтобы качественно выполнить фокус с переодеванием. Разоблачение номера состоит в том, что одежда крепится на липучках. Формируется слой за слоем так, чтобы, отклеив липучки на плечах, блуза спадала вниз, превращаясь в юбку. Верх в этом случае будет такой же расцветки, что и опустившаяся юбка.

У каждой пары артистов своя технология крепления и свои костюмы. Есть пары, которые не признают никаких липучек, у них номер построен на крючках и леске. Трансформации костюмов тоже разные. Одни оставляют снятые костюмы на дне круглой ширмы, другие трансформируют костюмы, оставляя на себе, как бы перелистывая странички книги.

Даже немного приоткрыв завесу тайны, рассказав, как делается этот уникальный трюк, пришедшему на представление зрителю будет интересен фокус с переодеванием. Разоблачение, которое всегда ищут пытливые зрители, не повлияет на восприятие номера, а наоборот, вызовет восторг и восхищение талантливыми артистами.

Одним из ярких представлений на сцене цирка, наравне с распиливанием человека, высвобождением из цепей, карточным шулерством и изъятием кролика из шляпы, является номер с быстрой сменой одежды .

Данный вид трюка называется трансформация — это практически отдельный жанр, который относится к фокусам и иллюзии.

Фокусник с ассистенткой под яркий свет ламп и прожекторов, различные световые спецэффекты, и бодрый аккомпанемент выполняют такой трюк, который поражает зрителей наповал от мала до велика.

Как происходит фокус с переодеванием?

  • Все происходит под ритмичный танец с высокопарными движениями ассистентки, во время которого она и меняет свои наряды.
  • Для этого фокусник поднимает над ней ширму или специальный декорированный складной цилиндр или засыпает ее огромным количеством блесток, фольги или конфетти — все эти действия создают атмосферу волшебства.
  • Занавес держится над ней совсем недолго, всего одну — две секунды, и она перевоплощается в платья всех цветов радуги с таким успехом и скоростью, что можно только позавидовать.

Фокусник тоже может менять свой внешний вид. В таком случае они делают это по очереди. Когда переодевается ассистентка, фокусник совершает магические движения, когда он – она поддерживает реквизиты и курирует всю ситуацию, и все происходит под удивительный танец. Как для нее, так и для него способы переодевания идентичны.

Удивительные фокусы с переодеванием смотрите в видео. Ниже смотрите разоблачение !

Один из видов трансформации от братьев Сударчиковых , он подразумевает наличие крючков и лесок, вставленных в комплекты одежды. Данный способ более сложный и используется не часто.

Большое количество времени убивает подготовка к данному трюку

Существует два варианта исполнения:

  • в первом одежда остается на исполнителе трюка, но для зрительского глаза она недоступна;
  • во втором одеяние сбрасывается под ширму или цилиндр, поэтому их не отпускают до конца.

В любом случае это требует тщательной подготовки и наверняка львиную долю сноровки.

Другим способом, являющимся наиболее распространенным, является секрет липучек на одежде. Ее шьют специально на заказ, липучки прикрепляются на плечи, а так же могут пришиваться быстро расстегивающиеся крючки или пуговицы.

Например, фокусник задирает ширму, а переодевающаяся ассистентка мгновенно расцепляет липучки на плечах, чтобы верхняя часть блузы распалась на две половинки и повисла внизу пышной юбкой иного цвета либо она сбрасывает свой наряд. Пуговицы, видимые на костюме муляж. Практически девяносто процентов швов выполнены на липучках

Также существует такой вариант: ассистентка меняет длинное красное платье на короткое зеленое. Она может обыгрывать до десяти нарядов, если изнаночный подол длинного платья зеленого цвета, в результате длинное красное платье становится коротким зеленым из-за задранного подола.

Этот вариант уязвим , так как большой слой одежды может стать заметным. Если присмотреться к некоторым ассистенткам, то их верхняя часть туловища выглядит более массивной, чем нижняя. После того как ассистентка сняла свой последний наряд ее тело приобретает естественные формы и тяжесть с верхнего туловища исчезает.

Разоблачение фокуса с перевоплощением смотреть в видео:

Многослойность – основной постулат, костюмы из очень тонкой ткани надеваются слой за слоем.

Одежда сшивается специально с использованием специальных липучек, крючков и пуговиц.

Одно платье может скрывать второе под изнанкой.

Не исключено применение «сдирания» одежды крючками, нанизанными на невидимые лески.

Платья и костюмы не исчезают бесследно, они остаются на фокусниках невидимым образом (например, см. пункт 2) либо остаются на полу, прикрываемых сверху реквизитами.

В повседневной жизни такая одежда доступна не всем, но при огромном желании вполне осуществима для индивидуального пошива. Сценический костюм такого рода удовольствие дорогое и обходится приблизительно в тысячу долларов. Однако секреты должны оставаться секретами.

Показ такого вида шоу — мастерство трюка быстрого переодевания требует тщательной проработки мелких деталей, чтобы самый наблюдательный из зрителей не учуял подвоха, а так же ловкости и артистичности исполнителей, и большого количества конфетти.

Стоит упомянуть и об усердных и многочисленных репетициях. Если вы хотите разоблачить фокусников , то присматривайтесь к мельчайшим деталям. При близком расстоянии эти скрытые на расстоянии липучки и крючки хорошо заметны, что не совсем хорошо для простых обывателей мечтающих сэкономить время на переодеваниях.

Ну и мои пять копеек.
Не утерпела,и поискала в нете,секрет этого фокуса. Вот,что такое.
Секрет фокуса прост. Перед началом фокуса необходимо подготовить платья следующим образом. На ассистентку сначала надевается короткая юбочка голубого цвета. Поверх нее надевается средней длины красное платье. Изнанка подола красного платья должна быть голубая — это верх голубой туники. На красное платье сверху надевается желтое. Подол желтого платья поднимается и закрепляется на плечах кнопками наподобие воротника-драпировки.

нанка подола желтого платья должна быть красного цвета это лиф красного платья. Подол же красного платья с голубой изнанкой кнопками крепится к плечам в двух точках поверх подола желтого. Тщательно подготовленные таким образом платья не подведут. Остальное — дело техники. В тот момент, когда фокус пик осыпает девушку фольгой, она должна быстро отстегнуть от плеч кнопки одного платья. Подол вывернется естественной стороной вверх, и будет достигнут эффект быстрой перемены платья. Ту же самую процедуру с отстегиванием подола платья от плеч нужно провести, когда фокусник надевает на ассистентку обруч с бахромой из материи.
Или
Основа “Трансформации” от Сударчиковых, их принцип.
Никаких липучек, все построено на леске и крючках, но несколько разновидностей самой трасформации (когда костюмы снятые остаются в разных ширмах и когда костюмы остаются на исполнителе, но вы их не видите).
Но от того,что секрет фокуса стал немного понятен,Сам фокус не стал мне не интересен.

Читайте также:  Самсунг галакси планшет завис что делать

Красивое и яркое шоу, в котором маг и его ассистентка показывают различные трюки, эффектно обыгранные фоновой музыкой, спецэффектами, блестками, серпантином, цветной фольгой, воздушными шарами и прочей праздничной атрибутикой не может оставить равнодушным практически никого, начиная с детей и заканчивая взрослыми.

Среди многочисленных номеров по распиливанию человека, высвобождению из веревок, доставанию кроликов из цилиндра особое место занимает фокус с переодеванием.

На самом деле, это действительно очень яркий номер. Красивая ассистентка (а их подбирают под определенные параметры, поэтому это практически всегда высокие, стройные красавицы) исполняет танцевальные движения, во время которых несколько раз умудряется сменить одежду.

Для этого волшебник накрывает ее на мгновение специальной ширмой, большим складным цилиндром или обсыпает ворохом блестящей фольги. В результате – каждый раз абсолютно новый внешний вид в одежде. То короткое и красное, затем длинное и зеленое, снова короткое, но уже оранжевое, следом фиолетовое и так далее. Разнообразию и фасонам нет границ.

При этом переодевание просто мгновенное – несколько секунд под покровом ширмы – и вуа-ля! Какие бывают типы исполнения данного трюка?

  1. Переодевается только ассистентка, а маг совершает магические посылы и движения, обыгрывая ситуацию.
  2. Смена одежды осуществляется самим волшебником, а помощница только курирует ситуацию и поддерживает реквизит.
  3. Оба участника шоу переодеваются по очереди, показывая красивый парный танец.

Пример, как данный трюк выглядит в действии, можно посмотреть здесь:

Если вы хотите понять, как происходит переодевание, обратите внимание на самые неброские, мелкие детали любого шоу. Тогда вы наверняка разгадаете основную часть тайны.

Так в чем же, все-таки, секрет фокуса с переодеванием? На сегодня используются два варианта его исполнения.

Трансформация от братьев Сударчиковых. Этот вариант более сложный, подразумевает наличие нескольких комплектов одежды, снабженной леской и крючками. Данный способ более закрыт от общественности. Есть два вида исполнения: одежда остается на человеке, но зрителю она незаметна. Одеяние сброшено в ширму или складной цилиндр. И в том, и в другом случае большую роль играет подготовка, осуществляемая заранее.

Одежда для участников шьется на заказ и представляет собой специально выполненные костюмы с липучками на плечах и быстро расстегивающимися крючками и пуговицами. Так, например, на ассистентке было сиреневое платье средней длины, а после пребывания за ширмой оно стало красным и коротким.

Это значит, что изначально под сиреневым нарядом на ней было это красное платье, подол которого изнутри выполнен сиреневым цветом. Поэтому сначала он играет роль верха первого платья, а затем становится низом второго. Так можно обыгрывать до 10 нарядов. Большее количество станет заметным, так как сделает верхнюю часть туловища ассистентки излишне массивной. То есть принцип в следующем:

  • перед представлением девушка надевает первый наряд — юбку (например, голубую);
  • затем поверх красное платье и его подол поднимает наверх, закрепляя на плечах. Изнутри он голубой;
  • следом желтый наряд, который также крепится на плечах, а внутренняя его часть красная и так далее.

Поэтому помощнице под ширмой остается только быстро отстегнуть липучки и освободить низ платья нового цвета. Периодически одежда сбрасывается полностью после демонстрации, для уменьшения накопления слоев, остается лишь еще не показанный зрителям образ.

Очевидно, что в обоих вариантах следует внимательно проследить за ассистенткой и магом. В начале представления у девушки более объемный верх тела, чем в конце. А маг не всегда отрывает от пола ширму и цилиндр полностью. Иногда он оставляет их лежать. Это происходит потому, что там снятая помощницей лишняя одежда.

Еще один красивый вариант шоу тут:

Овладение такими трюками требует очень тщательной проработки деталей и многочисленных репетиций, ведь любая мелочь может быть заметна зрителям.

Волшебство, иллюзия, фокус – это лишь названия того, что завораживает зрителя, увлеченного происходящим на сцене эстрады или подмостках цирка. Невероятность того, что видят глаза, заставляет верить в чудеса. Не одно поколение зрителей помнит выступления популярных иллюзионистов, великих фокусников Амаяка Акопяна, Игоря Кио. На их представлениях происходили невероятные чудесные превращения, исчезновение целого железнодорожного состава, перемещения из одного ящика в другой. И все это на глазах у публики, которая находилась в зале, и никто не мог понять, как же это происходит. А каждый артист держал в тайне свои оригинальные секреты трюков, именно поэтому все номера были уникальны и таинственны.

Номер «трансформация костюмов» или фокус с переодеванием был редкостью в бывшем Советском Союзе. Просто по пальцам можно было пересчитать артистов этого жанра. Дело в том, что костюмы, которые шились для этого номера, были очень дорогими. Не у всех были такие деньги на приобретение тканей и пошив. Нужно отдать должное цирковой и эстрадной школе – номера были настолько красивыми и захватывающими, что артистов приглашали для выступлений за рубеж. Однако решение о возможности выезда для гастролей решала не принимающая сторона. За рубеж ехали «проверенные» артисты….

С номером «трансформация костюмов» работают титулованные российские артисты Ольга Петряева и Максим Котов. Их выступления настолько оригинально выстроены, что просто очаровывают зрителя. Фокус с переодеванием выполняется с такой скоростью, что зрители просто недоумевают, как такое возможно. Номер интересен и неизбит. Многие цирковые артисты, выбравшие работу в этом жанре, конечно, привносят что-то свое. Это и идеи, и реквизит, и костюмы.

Обычно, участники номера – фокусник и ассистентка. Звучит красивая музыка. Фокус с переодеванием начинается. На девушке платье средней длины, например, в горошек. Она заходит в обруч, обтянутый тканью, фокусник поднимает его вверх и через пару секунд опускает, а зрители видят ассистентку уже в платье другого цвета и фасона. Никого рядом нет, чтобы переодеть девушку. Остается домысливать удивленному зрителю, что, наверное, платье меняет цвет. А фасон? Может быть это обман зрения?

Пока зрители в недоумении от этого переодевания, идет следующее, не менее интересное. Просто фокусник прикрывает ассистентку ширмой-тканью, и новое платье видит публика с широко раскрытыми глазами и немым вопросом – как это происходит?

За время, отведенное для данного номера, ассистентка на глазах зрителей успевает поменять до десятка нарядов, приводя каждым своим переодеванием публику в восторг.

Все значительно проще, чем кажется зрителю. Чтобы идеально отработать номер, безусловно, артисты должны действовать четко, слажено, меняя один наряд за другим, поднимая и опуская ширму, делая движения, отвлекающие внимание зрителей. Но залог успеха фокуса – это правильно сшитая одежда. Это не просто платья, кофточки, юбки и костюмы, а уникальные вещи, которые могут трансформироваться, приобретая свой новый вид прямо на глазах у изумленной публики.

Оба участника номера должны быть одеты так, чтобы зритель не заподозрил, что они одеты в несколько слоев одежды из тонкого материала. Это необходимо для того, чтобы качественно выполнить фокус с переодеванием. Разоблачение номера состоит в том, что одежда крепится на липучках. Формируется слой за слоем так, чтобы, отклеив липучки на плечах, блуза спадала вниз, превращаясь в юбку. Верх в этом случае будет такой же расцветки, что и опустившаяся юбка.

У каждой пары артистов своя технология крепления и свои костюмы. Есть пары, которые не признают никаких липучек, у них номер построен на крючках и леске. Трансформации костюмов тоже разные. Одни оставляют снятые костюмы на дне круглой ширмы, другие трансформируют костюмы, оставляя на себе, как бы перелистывая странички книги.

Даже немного приоткрыв завесу тайны, рассказав, как делается этот уникальный трюк, пришедшему на представление зрителю будет интересен фокус с переодеванием. Разоблачение, которое всегда ищут пытливые зрители, не повлияет на восприятие номера, а наоборот, вызовет восторг и восхищение талантливыми артистами.

«Время – наш самый ценный ресурс» – слышим мы ото всех вокруг. На скольких ежедневных рутинных занятиях можно сэкономить время, если приноровиться выполнять их за доли секунд. Например, умываться, готовить или переодеваться.

Какая женщина откажется от такой способности менять наряды за доли секунд? Это, кстати, вполне реально и сейчас мы узнаем как.

Одним из ярких представлений на сцене цирка, наравне с распиливанием человека, высвобождением из цепей, и изъятием кролика из шляпы, является номер с быстрой сменой одежды .

Данный вид трюка называется трансформация — это практически отдельный жанр, который относится к фокусам и иллюзии.

Фокусник с ассистенткой под яркий свет ламп и прожекторов, различные световые спецэффекты, и бодрый аккомпанемент выполняют такой , который поражает зрителей наповал от мала до велика.

Как происходит фокус с переодеванием?

  • Все происходит под ритмичный танец с высокопарными движениями ассистентки, во время которого она и меняет свои наряды.
  • Для этого фокусник поднимает над ней ширму или специальный декорированный складной цилиндр или засыпает ее огромным количеством блесток, фольги или конфетти — все эти действия создают атмосферу волшебства.
  • Занавес держится над ней совсем недолго, всего одну — две секунды, и она перевоплощается в платья всех цветов радуги с таким успехом и скоростью, что можно только позавидовать.

Тоже может менять свой внешний вид. В таком случае они делают это по очереди. Когда переодевается ассистентка, фокусник совершает магические движения, когда он – она поддерживает реквизиты и курирует всю ситуацию, и все происходит под удивительный танец. Как для нее, так и для него способы переодевания идентичны.

Удивительные фокусы с переодеванием смотрите в видео. Ниже смотрите разоблачение !

Один из видов трансформации от братьев Сударчиковых , он подразумевает наличие крючков и лесок, вставленных в комплекты одежды. Данный способ более сложный и используется не часто.

Большое количество времени убивает подготовка к данному трюку

Существует два варианта исполнения:

  • в первом одежда остается на исполнителе трюка, но для зрительского глаза она недоступна;
  • во втором одеяние сбрасывается под ширму или цилиндр, поэтому их не отпускают до конца.

В любом случае это требует тщательной подготовки и наверняка львиную долю сноровки.

Другим способом, являющимся наиболее распространенным, является секрет липучек на одежде. Ее шьют специально на заказ, липучки прикрепляются на плечи, а так же могут пришиваться быстро расстегивающиеся крючки или пуговицы.

Например, фокусник задирает ширму, а переодевающаяся ассистентка мгновенно расцепляет липучки на плечах, чтобы верхняя часть блузы распалась на две половинки и повисла внизу пышной юбкой иного цвета либо она сбрасывает свой наряд. Пуговицы, видимые на костюме муляж. Практически девяносто процентов швов выполнены на липучках

Также существует такой вариант: ассистентка меняет длинное красное платье на короткое зеленое. Она может обыгрывать до десяти нарядов, если изнаночный подол длинного платья зеленого цвета, в результате длинное красное платье становится коротким зеленым из-за задранного подола.

Этот вариант уязвим , так как большой слой одежды может стать заметным. Если присмотреться к некоторым ассистенткам, то их верхняя часть туловища выглядит более массивной, чем нижняя. После того как ассистентка сняла свой последний наряд ее тело приобретает естественные формы и тяжесть с верхнего туловища исчезает.

Разоблачение фокуса с перевоплощением смотреть в видео:

Многослойность – основной постулат, костюмы из очень тонкой ткани надеваются слой за слоем.

Одежда сшивается специально с использованием специальных липучек, крючков и пуговиц.

Одно платье может скрывать второе под изнанкой.

Не исключено применение «сдирания» одежды крючками, нанизанными на невидимые лески.

Платья и костюмы не исчезают бесследно, они остаются на фокусниках невидимым образом (например, см. пункт 2) либо остаются на полу, прикрываемых сверху реквизитами.

В повседневной жизни такая одежда доступна не всем, но при огромном желании вполне осуществима для индивидуального пошива. Сценический костюм такого рода удовольствие дорогое и обходится приблизительно в тысячу долларов. Однако секреты должны оставаться секретами.

Показ такого вида шоу — мастерство трюка быстрого переодевания требует тщательной проработки мелких деталей, чтобы самый наблюдательный из зрителей не учуял подвоха, а так же ловкости и артистичности исполнителей, и большого количества конфетти.

Читайте также:  Как сажать маленькие кактусы

Стоит упомянуть и об усердных и многочисленных репетициях. Если вы хотите разоблачить фокусников , то присматривайтесь к мельчайшим деталям. При близком расстоянии эти скрытые на расстоянии липучки и крючки хорошо заметны, что не совсем хорошо для простых обывателей мечтающих сэкономить время на переодеваниях.

источник

Красивое и яркое шоу, в котором маг и его ассистентка показывают различные трюки, эффектно обыгранные фоновой музыкой, спецэффектами, блестками, серпантином, цветной фольгой, воздушными шарами и прочей праздничной атрибутикой не может оставить равнодушным практически никого, начиная с детей и заканчивая взрослыми.

Среди многочисленных номеров по распиливанию человека, высвобождению из веревок, доставанию кроликов из цилиндра особое место занимает фокус с переодеванием.

На самом деле, это действительно очень яркий номер. Красивая ассистентка (а их подбирают под определенные параметры, поэтому это практически всегда высокие, стройные красавицы) исполняет танцевальные движения, во время которых несколько раз умудряется сменить одежду.

Для этого волшебник накрывает ее на мгновение специальной ширмой, большим складным цилиндром или обсыпает ворохом блестящей фольги. В результате – каждый раз абсолютно новый внешний вид в одежде. То короткое и красное, затем длинное и зеленое, снова короткое, но уже оранжевое, следом фиолетовое и так далее. Разнообразию и фасонам нет границ.

При этом переодевание просто мгновенное – несколько секунд под покровом ширмы – и вуа-ля! Какие бывают типы исполнения данного трюка?

  1. Переодевается только ассистентка, а маг совершает магические посылы и движения, обыгрывая ситуацию.
  2. Смена одежды осуществляется самим волшебником, а помощница только курирует ситуацию и поддерживает реквизит.
  3. Оба участника шоу переодеваются по очереди, показывая красивый парный танец.

Пример, как данный трюк выглядит в действии, можно посмотреть здесь:

Если вы хотите понять, как происходит переодевание, обратите внимание на самые неброские, мелкие детали любого шоу. Тогда вы наверняка разгадаете основную часть тайны.

Так в чем же, все-таки, секрет фокуса с переодеванием? На сегодня используются два варианта его исполнения.

Трансформация от братьев Сударчиковых. Этот вариант более сложный, подразумевает наличие нескольких комплектов одежды, снабженной леской и крючками. Данный способ более закрыт от общественности. Есть два вида исполнения: одежда остается на человеке, но зрителю она незаметна. Одеяние сброшено в ширму или складной цилиндр. И в том, и в другом случае большую роль играет подготовка, осуществляемая заранее.

Одежда для участников шьется на заказ и представляет собой специально выполненные костюмы с липучками на плечах и быстро расстегивающимися крючками и пуговицами. Так, например, на ассистентке было сиреневое платье средней длины, а после пребывания за ширмой оно стало красным и коротким.

Это значит, что изначально под сиреневым нарядом на ней было это красное платье, подол которого изнутри выполнен сиреневым цветом. Поэтому сначала он играет роль верха первого платья, а затем становится низом второго. Так можно обыгрывать до 10 нарядов. Большее количество станет заметным, так как сделает верхнюю часть туловища ассистентки излишне массивной. То есть принцип в следующем:

  • перед представлением девушка надевает первый наряд — юбку (например, голубую);
  • затем поверх красное платье и его подол поднимает наверх, закрепляя на плечах. Изнутри он голубой;
  • следом желтый наряд, который также крепится на плечах, а внутренняя его часть красная и так далее.

Поэтому помощнице под ширмой остается только быстро отстегнуть липучки и освободить низ платья нового цвета. Периодически одежда сбрасывается полностью после демонстрации, для уменьшения накопления слоев, остается лишь еще не показанный зрителям образ.

Очевидно, что в обоих вариантах следует внимательно проследить за ассистенткой и магом. В начале представления у девушки более объемный верх тела, чем в конце. А маг не всегда отрывает от пола ширму и цилиндр полностью. Иногда он оставляет их лежать. Это происходит потому, что там снятая помощницей лишняя одежда.

Еще один красивый вариант шоу тут:

Овладение такими трюками требует очень тщательной проработки деталей и многочисленных репетиций, ведь любая мелочь может быть заметна зрителям.

«Время – наш самый ценный ресурс» – слышим мы ото всех вокруг. На скольких ежедневных рутинных занятиях можно сэкономить время, если приноровиться выполнять их за доли секунд. Например, умываться, готовить или переодеваться.

Какая женщина откажется от такой способности менять наряды за доли секунд? Это, кстати, вполне реально и сейчас мы узнаем как.

Одним из ярких представлений на сцене цирка, наравне с распиливанием человека, высвобождением из цепей, и изъятием кролика из шляпы, является номер с быстрой сменой одежды .

Данный вид трюка называется трансформация — это практически отдельный жанр, который относится к фокусам и иллюзии.

Фокусник с ассистенткой под яркий свет ламп и прожекторов, различные световые спецэффекты, и бодрый аккомпанемент выполняют такой , который поражает зрителей наповал от мала до велика.

Как происходит фокус с переодеванием?

  • Все происходит под ритмичный танец с высокопарными движениями ассистентки, во время которого она и меняет свои наряды.
  • Для этого фокусник поднимает над ней ширму или специальный декорированный складной цилиндр или засыпает ее огромным количеством блесток, фольги или конфетти — все эти действия создают атмосферу волшебства.
  • Занавес держится над ней совсем недолго, всего одну — две секунды, и она перевоплощается в платья всех цветов радуги с таким успехом и скоростью, что можно только позавидовать.

Тоже может менять свой внешний вид. В таком случае они делают это по очереди. Когда переодевается ассистентка, фокусник совершает магические движения, когда он – она поддерживает реквизиты и курирует всю ситуацию, и все происходит под удивительный танец. Как для нее, так и для него способы переодевания идентичны.

Удивительные фокусы с переодеванием смотрите в видео. Ниже смотрите разоблачение !

Один из видов трансформации от братьев Сударчиковых , он подразумевает наличие крючков и лесок, вставленных в комплекты одежды. Данный способ более сложный и используется не часто.

Большое количество времени убивает подготовка к данному трюку

Существует два варианта исполнения:

  • в первом одежда остается на исполнителе трюка, но для зрительского глаза она недоступна;
  • во втором одеяние сбрасывается под ширму или цилиндр, поэтому их не отпускают до конца.

В любом случае это требует тщательной подготовки и наверняка львиную долю сноровки.

Другим способом, являющимся наиболее распространенным, является секрет липучек на одежде. Ее шьют специально на заказ, липучки прикрепляются на плечи, а так же могут пришиваться быстро расстегивающиеся крючки или пуговицы.

Например, фокусник задирает ширму, а переодевающаяся ассистентка мгновенно расцепляет липучки на плечах, чтобы верхняя часть блузы распалась на две половинки и повисла внизу пышной юбкой иного цвета либо она сбрасывает свой наряд. Пуговицы, видимые на костюме муляж. Практически девяносто процентов швов выполнены на липучках

Также существует такой вариант: ассистентка меняет длинное красное платье на короткое зеленое. Она может обыгрывать до десяти нарядов, если изнаночный подол длинного платья зеленого цвета, в результате длинное красное платье становится коротким зеленым из-за задранного подола.

Этот вариант уязвим , так как большой слой одежды может стать заметным. Если присмотреться к некоторым ассистенткам, то их верхняя часть туловища выглядит более массивной, чем нижняя. После того как ассистентка сняла свой последний наряд ее тело приобретает естественные формы и тяжесть с верхнего туловища исчезает.

Разоблачение фокуса с перевоплощением смотреть в видео:

Многослойность – основной постулат, костюмы из очень тонкой ткани надеваются слой за слоем.

Одежда сшивается специально с использованием специальных липучек, крючков и пуговиц.

Одно платье может скрывать второе под изнанкой.

Не исключено применение «сдирания» одежды крючками, нанизанными на невидимые лески.

Платья и костюмы не исчезают бесследно, они остаются на фокусниках невидимым образом (например, см. пункт 2) либо остаются на полу, прикрываемых сверху реквизитами.

В повседневной жизни такая одежда доступна не всем, но при огромном желании вполне осуществима для индивидуального пошива. Сценический костюм такого рода удовольствие дорогое и обходится приблизительно в тысячу долларов. Однако секреты должны оставаться секретами.

Показ такого вида шоу — мастерство трюка быстрого переодевания требует тщательной проработки мелких деталей, чтобы самый наблюдательный из зрителей не учуял подвоха, а так же ловкости и артистичности исполнителей, и большого количества конфетти.

Стоит упомянуть и об усердных и многочисленных репетициях. Если вы хотите разоблачить фокусников , то присматривайтесь к мельчайшим деталям. При близком расстоянии эти скрытые на расстоянии липучки и крючки хорошо заметны, что не совсем хорошо для простых обывателей мечтающих сэкономить время на переодеваниях.

Волшебство, иллюзия, фокус – это лишь названия того, что завораживает зрителя, увлеченного происходящим на сцене эстрады или подмостках цирка. Невероятность того, что видят глаза, заставляет верить в чудеса. Не одно поколение зрителей помнит выступления популярных иллюзионистов, великих фокусников Амаяка Акопяна, Игоря Кио. На их представлениях происходили невероятные чудесные превращения, исчезновение целого железнодорожного состава, перемещения из одного ящика в другой. И все это на глазах у публики, которая находилась в зале, и никто не мог понять, как же это происходит. А каждый артист держал в тайне свои оригинальные секреты трюков, именно поэтому все номера были уникальны и таинственны.

Номер «трансформация костюмов» или фокус с переодеванием был редкостью в бывшем Советском Союзе. Просто по пальцам можно было пересчитать артистов этого жанра. Дело в том, что костюмы, которые шились для этого номера, были очень дорогими. Не у всех были такие деньги на приобретение тканей и пошив. Нужно отдать должное цирковой и эстрадной школе – номера были настолько красивыми и захватывающими, что артистов приглашали для выступлений за рубеж. Однако решение о возможности выезда для гастролей решала не принимающая сторона. За рубеж ехали «проверенные» артисты….

С номером «трансформация костюмов» работают титулованные российские артисты Ольга Петряева и Максим Котов. Их выступления настолько оригинально выстроены, что просто очаровывают зрителя. Фокус с переодеванием выполняется с такой скоростью, что зрители просто недоумевают, как такое возможно. Номер интересен и неизбит. Многие цирковые артисты, выбравшие работу в этом жанре, конечно, привносят что-то свое. Это и идеи, и реквизит, и костюмы.

Обычно, участники номера – фокусник и ассистентка. Звучит красивая музыка. Фокус с переодеванием начинается. На девушке платье средней длины, например, в горошек. Она заходит в обруч, обтянутый тканью, фокусник поднимает его вверх и через пару секунд опускает, а зрители видят ассистентку уже в платье другого цвета и фасона. Никого рядом нет, чтобы переодеть девушку. Остается домысливать удивленному зрителю, что, наверное, платье меняет цвет. А фасон? Может быть это обман зрения?

Пока зрители в недоумении от этого переодевания, идет следующее, не менее интересное. Просто фокусник прикрывает ассистентку ширмой-тканью, и новое платье видит публика с широко раскрытыми глазами и немым вопросом – как это происходит?

За время, отведенное для данного номера, ассистентка на глазах зрителей успевает поменять до десятка нарядов, приводя каждым своим переодеванием публику в восторг.

Все значительно проще, чем кажется зрителю. Чтобы идеально отработать номер, безусловно, артисты должны действовать четко, слажено, меняя один наряд за другим, поднимая и опуская ширму, делая движения, отвлекающие внимание зрителей. Но залог успеха фокуса – это правильно сшитая одежда. Это не просто платья, кофточки, юбки и костюмы, а уникальные вещи, которые могут трансформироваться, приобретая свой новый вид прямо на глазах у изумленной публики.

Оба участника номера должны быть одеты так, чтобы зритель не заподозрил, что они одеты в несколько слоев одежды из тонкого материала. Это необходимо для того, чтобы качественно выполнить фокус с переодеванием. Разоблачение номера состоит в том, что одежда крепится на липучках. Формируется слой за слоем так, чтобы, отклеив липучки на плечах, блуза спадала вниз, превращаясь в юбку. Верх в этом случае будет такой же расцветки, что и опустившаяся юбка.

У каждой пары артистов своя технология крепления и свои костюмы. Есть пары, которые не признают никаких липучек, у них номер построен на крючках и леске. Трансформации костюмов тоже разные. Одни оставляют снятые костюмы на дне круглой ширмы, другие трансформируют костюмы, оставляя на себе, как бы перелистывая странички книги.

Даже немного приоткрыв завесу тайны, рассказав, как делается этот уникальный трюк, пришедшему на представление зрителю будет интересен фокус с переодеванием. Разоблачение, которое всегда ищут пытливые зрители, не повлияет на восприятие номера, а наоборот, вызовет восторг и восхищение талантливыми артистами.

источник

Adblock
detector