Меню

Фары слабо светят ваз 2110

Выкинь,поставь сток,и больше не колхозь.

а если это стоковые в которых по одной линзе в каждой,то попробуй 100 ватные лампочки поставь.

настроить надо правильно. на десятке были линзы.правда ксенон стоял 5000,лучшего освещения от вазовских фар я не видел..

может у него кержачовские фары

Ну как бэ может быть их настроить или лампочки поменять на более-менее хорошие.

у него и есть сток, “Киржач”, проще всего поменять на стоковые производства завода “Автолайт”(Бош)

отрегулировать как надо,поставить мощные лампочки.наверняка стоят 55 w

Если проводка расчитана на 55 Вт с небольшим запасом, всеравно вкрячивать 100 Вт?

была 10 с киржачом, светили лучше некуда, так что что то с регулировкой! Стоял и ксен и обычные лампы, светили отменно!

))) а заодно посмотреть как плавится отражатель в фаре.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
О.Уайльд

Афтор если у тебя киржач то скорее всего засрались линзы,я себе взял 12 в декабре тоже фары Киржач и свет херня,снял их разобрал,ваткой протёр линзы,герметиком заделал дренажные отверстия,отрегулировал и свет стал намного лучше,парни не надо советовать 100 вт лампочки если не знаете,а то как сказал Танкер не только отражатели и проводка начнёт плавится,Платон Семёрка по свету уделает не только весь автопром Ваз но и многие ино,а если туда ещё и Ксен воткнуть вобще жестокая смесь будет

аффтар, а лобач не закатан случаем?

феном, либо в духовку. Вообще киржач лучше дополнить туманками.
ТС чистий фару и регулируй.

ваз-2106 – сконструированно в Италии

У меня весь гимор состоял в снятии ресничек под фарами,мля обматерился но снял,отделил поворотник,отстегнул скобки сверху и внизу и с помощью отвёртки и ножа аккуратно отделил стёкла,на вид линзы и небыли засраты только пыль,она и препятствовала светить нормально фаре,линза крепится круглой скобой на двух болтиках под плоскую отвёртку,прежде чем снять линзу обрати внимание на ней внизу есть шершавый мутный налёт для пучка света,постарайся её поставить также,или шилом сделай чорточки на креплении линзы чтоб не ошибится,заодно протрёшь отражатель дальнего света но только аккуратно,блестящее покрытие очень нежное,можно стереть если сильно надавить ваткой,я брал герметик прозрачный АБРО наносишь на стекло по кругу ставишь и скобы пристёгивают стекло к корпусу,опять пройдёшь герметиком места где кажется что неплотно и сушить,герметик АБРО сохнет долго предупреждаю сразу,но у него плюс он прозрачный, будет смотрется не колхозно по сравнению с белым или другим,ещё раз напоминаю незабудь правильно поставить линзы!!

Да и всё таки пройди их феном как сказал RaZeR на всякий случай чтоб старый герметик размягчился а то когда я снимал у меня были в запасе стёкла и посмотри какие у тебя там лампочки,Маяк светить нормально не будет,у меня Осрам простые но светят не плохо,ставь 60/55вт и никаких 100

хорошие лампочки(стандартные – только от хорошего производителя) + хорошая регулировка на темной ровной дороге.
лампочки надо периодически менять , они со временем тускнеют
PS “супер пупер + вижн” – лампочки святят плохо – китайское это все(имхо) . как повезет .

у меня фары бош , ближный светит отлично, лампочки самые обычные , а вот дальний никак

Киржач не светит нифига(перед капотом тёмная зона, обочина правая тёмная ) – протирай не протирай, регулируй не регулируй. хоть лампочки 1 квт вставляй ( на самом деле там те же 55, 1 кВт на коробке пишут чтоб продать ))) ). Вся проблема в шторке которая отрезает световой поток и бездарно рассеивает его внутри превращая в тепло. На мокрой дороге на киржачах вблизи ничего не видно. Себе сразу поставил противотуманки – с ними более-менее нормально стало. Дальний – нормально работает.
У бошевских фар наоборот – ближний нормально светит, а дальний – никакой.
Из моей практики самые лучшие фары на 9-ках – там ближний свет может заменить всё при необходимости – и дальний(если чуть поднять корректором), и противотуманки – видимость в туман очень хорошая, штатные десяточные туманки ничуть не лучше освещают.

Апну темку. Подскажите плиз СТО ближе к ленинскому району чтобы мне там разобрали и почистили фары(Бош), они вообще почти не светят. P.S. регулировка не помогает, дело в отражателе. Самому некогда возиться, работаю все время(

не знаю чем мои фары (киржач) не правильные, но светят они хорошо, охват хороший. настраивал по мурзилке. а вот с бошами намучался и продал их.

источник

Почему именно фары Киржач, а не Bosch ?
У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.

Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя 🙂
Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.

Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.
Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.
Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта.

Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..

Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.
По порядку по каждой доработке фар Киржач:

Что даст приближении линзы ближе к отражателю ?
Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи – уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.

Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле.

При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.
Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.

Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.
Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной – это приближение линзы на 10мм.

В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !

Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

Штатная шторка имеет форму показанную на рисунке ниже. Угол среза составляет по ГОСТу 15градусов.

В странах Евро союза используется другое распределение света, шторка более прямая. Сделано это для того, чтобы высокая галка не ослепляла попутных водителей перед Вами в правое зеркало заднего вида.

Делаем шаблон из картона и переносим на метал (например, металл корпуса CD-ROM или корпус от старого блока питания компьютера). Чем качественнее и ровнее выполнена граница шторки, тем качественнее граница света на дороге. Любой заусенец на границе может оказаться огромной засветкой, и не факт, что она не попадет в глаза водителя встречной машины. Изготовление шторки очень, даже наверное самый ответственный этап.

Шторки будут крепиться не как с завода на «киржачах», непонятно где и непонятно на каком расстоянии, а непосредственно к отражателю самого модуля. Центруем шторки на отражателе, то есть, граница шторки должна находится ровно по середине.

Результат до и после замены шторки в фаре (левые фото). Кроме того, шторку фары можно обернуть фольгой (фото штатной шторки справа, без фольги и с ней). Кстати также с помощью фольги можно восстановить и ПТФ.

Теперь можно собрать модуль и сфокусировать световой пучок. В «оригинальных киржачах» эта регулировка производилась перемещением самой шторки вперед-назад, но мы на наших «тюненгованных» модулях так сделать не сможем.

У нас эта регулировка будет производиться по средствам перемещения самой линзы. После того как отрегулировали фокус линзы винты крепления на корпусе модуля (которых два) затягиваем, очень сильно затягиваем. Ну а затем можно снова открутить отражатель и линзу, и обклеить корпус модуля с внутренней стороны фольгой.

С установкой модуля обратно в фару есть тоже некоторые нюансы. Из-за того что мы корпус модуля укоротили, он будет глубже в самой фаре, и декоративная накладка будет препятствовать свету. Поэтому я закрепил сам модуль на длинные болты. Эти болты скрепляют и сам корпус с отражателем, и на них же крепится сам модуль в фаре. Болт будет выступать в виде проставки. Основная сложность в том, что обе гайки нужно стянуть одновременно и достаточно сильно.

Да еще и обязательно прикрутить модуль ровно, иначе одна фара будет светить «на юг», а другая «на северо-восток», то есть с регулировками света будете мучатся долго и упорно, да и скорее всего безрезультатно. Так что лучше все несколько раз проверить, прежде чем посадить стрекло на герметик.

Чтобы увеличить ширину пучка света, но не высоту можно изменить форму отражателя фары.
На многих иномарках форма отражателя овальная, а на ВАЗ 2110 отражатель круглый.
Т.к. отражатель сделан не литьём, а штамповкой из листового металла, то сделать овальную форму можно простым сжатием рукой.

То есть, чтобы сплющить отражатель по вертикали нужно давить рукой по центру упирая отражатель в пол (лучше подложить кусок резины).
Ширина сплюснутой линзы не должна превышать 93+/-0,2 мм, иначе будет деформация пучка, засветки и т.д

Придется сделать овальным и крепление отражателя, чтобы все крепления совпали.

Результат: слева фото до и после изменения формы отражателя при штатном расстоянии до линзы.
Справа фото до и после изменения формы отражателя при укороченном расстоянии до линзы.

Если Вы считаете, что на ВАЗ 2110 плохо светят фары , тогда для того, чтобы фары светили лучше нужно применить один из методов описанных в статье, либо использовать их все в комплексе.
Если в иномарках фары имеют более сложную конструкцию, то в нашем случае конструкция фары на много проще, что позволяет любому желающему (даже не опытному) доработать фары ВАЗ 2110 самостоятельно.

Пример, как штатно плохо светят фары десятки и как хорошо светят фары после модернизаций (меньше расстояние до линзы и другая шторка).

источник

Большое количество аварий, которые случаются в ночное время на дорогах, происходят вследствие плохого освещения. В современном мире особенно важно хозяевам автомобилей правильно подбирать фары головного света для своей машины. Поэтому многих интересует вопрос, какие фары на ВАЗ-2110 все-таки светят лучше, а также как можно улучшить освещение пути в вечернее и ночное время суток?

Заводская головная оптика транспортных средств десятого семейства, без сомнения, не блещет разнообразием. Она ограничивается двумя основными позициями:

  1. Киржач – производятся заводом Автосвет (их можно приобрести по цене в среднем от 2500 до 2700р.);
  2. Bosch (цена их составляет сумму на 200-400р. ниже, чем первых).

«Продукцию» какого производителя лучше выбрать?

Водителям, в первую очередь, всегда важен хороший ближний свет. Фары Киржач оснащены линзой для ближнего света и, соответственно, отражателем для дальнего. Bosch использует отражатели в обоих случаях. В отличии от отражателя, линза имеет значительно более четкую световою линию, помимо этого, осветительные приборы “Киржач” можно вполне законно «комплектовать» ксеноном, что не предусмотрено для “Бош”. Однако если сравнивать результаты обзора специалистов и мнения автовладельцев, то стоит отметить, что они несколько отличаются. Фары “Bosch” имеют слабую засветку с боковой стороны в ближнем свете, но, помимо этого, именно они вызывают предпочтение. Кроме этого, они имеют большую поверхность под ближний свет из-за отражателя. Это наилучшим образом сказывается на качестве автомобильного освещения дороги в пасмурную погоду.

Для того, чтобы в ночное время освещение было максимально продуктивным, выбрать качественную оптику не достаточно. Следует правильно фары отрегулировать, а также иметь чистые стекла (следует отметить, что в «Киржач» стекла закрепляют на герметик, а вот на Bosch они держатся на уплотнителях. Это делает процесс замены стекол проще). Однако самым лучшим вариантом будет использование ярких галогеновых ламп для автомобильных осветительных приборов.

История марки ВАЗ 2110 весьма интересная и увлекательная. Этот автомобиль можно смело назвать одним из самых популярных на отечественном рынке. И не стоит удивляться, потому что машина недорога и совсем неприхотлива в эксплуатации. В то же время, многие хозяева “десяток” жалуются на их свет. В этой ситуации следует знать, что проблему эту легко исправить, одновременно, несколько модернизировав свой автомобиль. Для этого необходимо:

  1. Помыть фары. Часто именно налипшая грязь является главной причиной ухудшения освещения. Если вы не имеете возможности или просто не хотите всегда сами протирать фары, то можно установить омыватели. Заводская версия автомобиля этой функцией не дополняется. Для “десятки” хорошо подойдут омыватели от Волги. Чтобы их установить, снимите бампер, проделайте соответствующие отверстия, потом вставьте туда модули омывателей и крепко затяните их болтами. Далее необходимо подключить шланг к бачку омывателя. Обязательно нужно подключить в салоне кнопку, управляющую омывателем. Подключать ее следует только через предохранитель.
  2. Дальше внимательно изучите целое ли стекло фары. Возможна ситуация, когда оно треснуло. В этом случае, нужно установить новое. Чтобы это сделать, демонтируйте блок-фару, но перед этим отключите клемму «минус» от аккумулятора. Далее вымойте фару. После можно взять строительный фен и, используя его, круговыми и плавными движениями нагрейте кромку стекла с целью размягчения герметика. Потом подденьте стекло и снимите его. Старый герметик нужно удалить с корпуса и стекла. Обезжирив корпус и край стекла, нанесите на него слой герметика. Стекло, после этого, следует тщательно прижать к корпусу.
  3. Если старый отражатель облупился, его можно заменить. Для этого следует сначала стекло снять с корпуса. Далее нужно открутить и вынуть лампочку. Выньте отражатель, который нужно заменить, установите новый и в обратном порядке соберите фару.
  4. Также можно замените «родные» лампочки на галогеновые. Светить они будут намного ярче. Экономичность и долговечность – их главные характеристики. Однако помимо галогеновых приборов, можно также установить ксенон. Подобные лампы есть разной мощности, от этого зависит последующая яркость свечения. Устанавливать нужно только лампочки, которые были рекомендованы для использования на конкретном авто.

Дорога перед водителем в вечернее и ночное время суток должна быть хорошо освещена. Также направление света от фар должно быть таким, чтобы водители, которые двигаются навстречу, не ослеплялись, если включать ближний свет. Исходя из этого, регулировка фар на ВАЗ 2110 должна осуществляться правильно и в соответствии с требованиями. Она производится с использованием вращающихся винтов (1 и 2 на рис.), которые, двигаясь, поворачивают соответствующий оптический элемент в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Самым удобным вариантом считается, при регулировке фар на моделях ВАЗ «десятой» серии, использование передвижных оптических приборов. Однако если их нет, то выполнить регулировку можно, используя экран.

Противотуманные фары – это весьма полезный атрибут каждого автомобиля, когда нужно двигаться в плохих погодных условиях. Данные фары на представленной модели предусмотрены в комплектации «Люкс». Вследствие этого, их монтаж ложится полностью на плечи хозяина авто.

Для начала решите, в каком месте на машине вы хотите их установить. Лучший вариант – низ бампера. Здесь есть отверстия, куда они идеально впишутся. Далее следует выбрать их тип: с прозрачными или рифлеными стеклами. Первые светят пятнами, поэтому лучше от их отказаться. Второй вариант прекрасно рассеивает свет, освещая всю поверхность дороги. Далее необходимо приобрести рамки для них, комплект проводов, реле и кнопку включения. Заведите провода, которые находятся в приборной панели, прямо в подкапотное пространство. К разъемам на фарах подключите провода и хорошо их заизолируйте с помощью изоленты. Далее фары установите в рамки и крепко закрепите в соответствующем месте бампера. Подсоедините провода. Если вам необходимо, чтобы фары включались от кнопки, то нужно установить ее в разрыв соответствующего питающего провода. Когда работы окончены, отрегулируйте фары.

Сделать тюнинг ВАЗ фары 2110 своими руками достаточно легко. Однако на этот раз речь пойдет о задних фарах данной модели. Для «ремонта» потребуется несколько фото, видео сюжетов, масса светодиодов и «вагон» терпения. Красивые светодиодные задние фары на ВАЗ 2110 будут всегда и везде придавать автомобилю особенную элегантность и индивидуальность.

Для начала нужно разобрать фонари. Поскольку стекло припаяно, а не вклеено, то следует срезать угол фонаря, пока нож не попадет вовнутрь. Потом снимаем стекло. После этого замеряем размеры внутри и вырезаем соответствующие заготовки из оргстекла. Потом, с максимальной аккуратностью, размещаем будущие отверстия для светодиодов. Высверливаем данные отверстия и с помощью суперклея вклеиваем туда светодиоды. Далее впаиваем резисторы и все заливаем силиконом. После, собираем конструкцию и клеим. Чтобы не просачивалась вода, промазываем по шву силиконом. Подобный самостоятельный тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет выделятся «яркой» оригинальностью.

источник

Наверное, каждый понимает, что от того, как настроен свет фар в любом автомобиле, включая и ВАЗ-2110, зависит безопасность не только водителя машины и пассажиров, но и пешеходов, а также встречных машин. Регулировку света можно сделать довольно просто, если придерживаться рекомендаций специалистов и выполнять данное мероприятие поэтапно. Как самостоятельно улучшить свет фар на ВАЗ-2110 всего за несколько часов, в этой статье мы и попробуем проанализировать.

Автомобиль ВАЗ любой модификации оснащен такими осветительными приборами:

  • фарами ближнего и дальнего света;
  • блок-фарами;
  • «противотуманками» и габаритами;
  • указателями поворотов.

Следует отметить, что «противотуманки» есть не в каждой модели, но установить их можно самостоятельно всего за несколько минут.

Фары должны быть отрегулированы не только для хорошего освещения, но и так, чтобы световой поток не причинял дискомфорта встречным водителям, то есть не ослеплял их, особенно в ночное время суток. Как ближний, так и дальний свет регулируется в автомобильном сервисе, под контролем профессионалов. Но если имеются пусть небольшие, но все-таки навыки в ремонте автомобилей, такой процесс реально осуществить самостоятельно в собственном гараже, выполняя его поэтапно:

  1. Проверка исправности. В первую очередь нужно проверить, исправен ли корректор автомобильных фар. Дело в том, что данный механизм выполняет важную и можно сказать основную роль в освещении. Чтобы регулировка светового потока прошла по правилам, следует убедиться в его исправности и нормальном функционировании.
  2. Выбор правильной площадки. Проводится регулировка света фар на идеально ровной площадке. Выбрав подходящее место, следует проверить, какова его ровность при помощи специального уровня, и если перекоса нет, на площадку можно смело ставить автомобиль.
  3. Отмеряв от автомобиля примерно 6 метров, нужно освободить место на стене, чтобы использовать его в качестве своеобразного экрана, на котором можно будет делать пометки обычным мелом.
  4. Свет фар можно правильно отрегулировать лишь в том случае, если бак автомобиля будет заправлен, давление в шинах соответствовать норме, а на водительском сиденье будет сидеть человек в такой же весовой категории, как и водитель.
Читайте также:  Как рассадить клубнику осенью под пленку

Далее рисуются вертикальные линии на ранее сооруженном щите. На стене нужно пометить три линии и обозначить их разными символами, к примеру:

  • линия Ф должна быть начерчена параллельно середине автомобиля;
  • линия «А» параллельно левой автомобильной фаре;
  • линия «Б», соответственно, правой.

Размечаются горизонтальные линии. Через линию Ф делается горизонтальная отметка, которую мы назовем Н и отступив от нее вниз примерно 60-65 см, чертим еще одну горизонтальную отметку Р. Далее можно приступить к регулировке светового потока своими руками.

Перед тем как улучшить своими руками свет фар на ВАЗ-2110, нужно самостоятельно урегулировать световой поток. Сделать это довольно просто, если придерживаться следующих рекомендаций:

  • фару, расположенную в правой стороне, нужно прикрыть любым сподручным материалом, который не будет пропускать свет, к примеру, картоном;
  • корректор следует повернуть до первого положения;
  • под автомобильным капотом нужно найти специальные винты, которые предназначены для регулировки светового потока. Поворачивая их в необходимом направлении и осуществляется сам процесс регулировки;
  • правильно отрегулированная левая фара сверху освещает линию Н, а нижний поток света отображается на линии Р.

Таким же способом регулируется и правая фара, при этом левая должна быть закрыта. Следует обязательно следить за тем, чтобы световой поток не попадал слишком низко. При обнаружении проблемы фары обязательно поднимаются выше, чтобы при движении водитель хорошо мог видеть пешеходов, особенно в темное время суток. Однако и поднимать их слишком высоко ни в коем случае нельзя, так как такое расположение будет слепить встречные машины, что часто приводит к созданию аварийных ситуаций на дороге. Избежать неприятных ситуаций поможет только верно произведенная регулировка светового потока, которая будет осуществляться с учетом вышеописанных рекомендаций.

Только после того, как световой поток отрегулирован, можно при несложных доработках самостоятельно улучшить освещение фар на своем автомобиле. Изначально фара снимается, а улучшение осуществляется в следующей последовательности:

  • снимается защитное стекло. Чтобы проще убрать защиту, рекомендуется нагреть стекло, используя для этого обычный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после этого панель можно легко отделить от фары при помощи остро заточенного ножа;
  • аккуратно удаляется отражающая прокладка;
  • при помощи соответствующего инструмента нужно отодвинуть примерно на 15 мм линзу в сторону отражателя или немного укоротить модульное кольцо на токарном станке.

Такие действия помогут не только улучшить свет фар, но и поднимут световой поток и даже сделают его в несколько раз шире. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, как можно заметить, – довольно простой процесс, который под силу каждому автовладельцу.

источник

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче. В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач). Почему именно фары Киржач, а не Bosch ? У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта. Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..

Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.По порядку по каждой доработке фар Киржач:

Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе – это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, – это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.

Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.

Потускневшие стекла фар – одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона – это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:

  • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
  • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
  • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
  • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.

В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла – одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.

Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).

Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

  • Philips X-Treme Vision +130% – шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
  • Osram Night Breaker Unlimited – новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
  • KOITO – японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
  • Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке – это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.
Читайте также:  Как самому сделать закваску для выпечки хлеба

Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:

  • все элементы потребления электричества будут не слишком хорошо работать, многие могут и вовсе не включаться из-за отсутствия нормальных условий работы сети в авто;
  • на фары вместо положенных 12V подается 8-9V при постоянной нагрузке сети, это можно проверить, включив фары при заглушенном двигателе (если свет нормальный, виноват генератор);
  • также при неисправностях генератора повышается расход топлива, так как компьютер повышает обороты двигателя, чтобы получить более или менее нормальное напряжение в сети;
  • также некачественная работа генератора связана с тем, что при нажатии на педаль газа все элементы освещения, а также вентиляторы и прочие электроприборы начинают работать лучше.

Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

  • вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
  • после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
  • но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
  • далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).

Так что не спешите с серьезными вложениями денег, лучше попробовать своими силами исправить ситуацию или обойтись заменой лампочек на более эффективные. Скорее всего, вы сможете получить больше эффективности работы оптического оборудования и без приобретения новых источников головного света. Впрочем, и такой шаг не исключен в совсем запущенных случаях. Предлагаем посмотреть видео с описанием методов улучшения света фар своими руками для авто старше 10 лет:

Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.

Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?

источник


Когда в дороге плохо светят фары на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110, поездка становится проблематичной. Опасность возрастает вместе с осадками – видимость ухудшается, а в дождь опасность может ждать за каждым поворотом. Таким образом, вы рискуете не только рабочим состоянием «железного коня», но и собственной безопасностью. Даже маленькая ямка, незамеченная из-за слабого света, может привести к серьёзному повреждению ходовой.

Плохо светят фары на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110 из-за серьёзных загрязнений, лопнувшего стекла или отражателя. Ниже будут рассмотрены эти и другие причины, а также порядок действий для решения проблемы. Не спешите покупать более мощные лампы, если старые начали плохо светить. Такие меры могут сильно ударить по бюджету, тогда как неисправность заключается совсем в другом.

По статистике, плохо вымытые фары светят на 50% хуже. От использования сухой тряпки лучше отказаться сразу. Вы лишь поцарапаете стекло, и в дальнейшем тусклое свечение станет постоянным. Надоело мыть фары руками? Купите специальный омыватель. Кстати, агрегат от Волги встанет на «десятку» идеально. Можно даже не ехать на СТО, а выполнить установку своими силами.

Иногда стекло действительно мутнеет из-за длительной эксплуатации и даже лопается. В обоих случаях без замены не обойтись – блок-фара снимается, ставится новое стекло. Даже если на стекле имеются небольшие царапинки, во время работы свет сильно преломляется и рассеивается. Некоторые водители оклеивают поверхность специальной защитной пленкой, чтобы мелкий мусор и камешки не оставляли следов.

Иногда бывает такое, что со стеклами все в порядке. Значит, причину стоит искать в отражателе. Если он облупился, ситуацию не сможет спасти даже самая мощная лампочка. Владельцам иностранных автомобилей приходится менять всю фару, на ВАЗ ставят новый отражатель. Процедура выглядит следующим образом:

  • Отключение аккумулятора и демонтаж блок-фары.
  • Снятие стекла. Поскольку оно крепко держится на герметике, размягчить его поможет разве что фен. Поддев стекло, аккуратно снимите его.
  • Выкручиваем лампочку.
  • Демонтаж старого отражателя, установка нового. Затем фара собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание на одну очень важную деталь. Приступая к установке стекла, многие водители забывают зачистить его, а также корпус с остатками герметика. Перед нанесением слоя покрытие всегда обезжиривается.

Проблема актуальна для владельцев световых элементов с галогеновыми лампами. К недостатку напряжения приводят окисление контакта, его поломка, неправильно работающий генератор. Нормальным считается показатель напряжения от 13,8 до 14,2 В. Когда напряжение меньше, один из контактов неисправен – ищем его и устраняем дефект. Не рекомендуется покупать и устанавливать более мощные лампы, не выяснив причину поломки. Место неисправного контакта нагревается, может загореться.

Несмотря на то, что данная проблема кажется редкой и надуманной, она также влияет на качество работы фар. Не исключено, что раньше всё было в порядке. А потом вы случайно зацепили бампером бордюр, произошел толчок – и регулировка нарушилась. Оптический прибор для самостоятельной регулировки не нужен. Сейчас мы расскажем, какие действия следует предпринять:

  • Найдите идеально ровную стену и припаркуйте автомобиль в пяти метрах от неё. Транспортное средство загружаем по стандарту: полный бак бензина, водитель за рулём.
  • Выполните разметку таким образом, чтобы проведённая по центру вертикальная линия совпадала с центром авто, а боковые линии – с центральной частью фар. Ещё одна горизонтальная линия всегда проводится на уровне лампочек. Граница светового пятна намечается на 6,5 сантиметров ниже.
  • Снимите стекло, чтобы обеспечить себе доступ к регулируемому винту. Вторую в это время нужно чем-то прикрыть – например, картонкой.
  • Подгоняйте направление света до тех пор, пока не попадёте в точку пересечения.
  • Регулировку всегда проводят при включенном ближнем свете. Дальний будет автоматически выверен корректно.

Таким образом, когда фары автомобиля правильно настроены и отрегулированы, они оптимально освещают вам дорогу и не мешают встречным водителям. После того, как вы настроили одну фару, можете приступать к отладке второй (та, которая была закрыта листом картона). Когда причиной того, что плохо светят фары на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110, является дисбаланс светового потока, криво светящие лампы ослепляют автолюбителей. Определенные неудобства могут испытывать и попутчики – особенно когда свет попадает в салонное зеркало. Однако с нашими советами по ремонту вы уже застрахованы от подобных ситуаций!

источник

Adblock
detector