Меню Рубрики

Что смешать чтобы получить фиолетовый цвет

Каждый человек когда-либо задумывался о том, как получается тот или иной цвет у художника. На самом деле, множество оттенков получаются при колористки.

Рассмотрим процесс получения фиолетового: основными цветами являются красный, синий и желтый. Именно при их смешивании получают большое разнообразие тонов и оттенков.

Упомянуть нужно о черном и белом. Они не получаются в итоге смешивания, поэтому стоит считать, что художники используют эти пять базовых тонов при своей работе.

Для получения фиолетового цвета достаточно смешать красный и синий. Причем оттенок цвета будет напрямую зависеть от следующих факторов:

  1. Насыщенность исходных цветов
  2. Их количество и соотношение.

При смешивании получается основной тон фиолетового.

Для получения темно-фиолетового тона можно воспользоваться двумя способами:

  1. Немного черного добавить в красный цвет.
  2. Смешивать синий и красный, причем больше первого по соотношению. Можно регулировать черным интенсивность искомого оттенка.

Таблица оттенок фиолетового цвета

Светло-фиолетовый получается добавлением белил в базовый тон. Пурпурный оттенок можно сделать при изменении соотношения в пользу красного цвета.

Нежно-фиолетовый получится при смешивании розовой и голубой красок. Алый оттенок красного и светло-голубой дают красивый бордовый оттенок фиолетового цвета.

Смешивание темно-синего и красного приводит к насыщенному баклажанному тону.

Для разных красок с различным составом существуют определенные способы их смешивания для получения нужного нам тона.

Сталкиваясь с этим типом материала, возникает проблема насыщенности полученного цвета. Чтобы решить её, понадобится использование белил. В том случае, если их нет, регулировать насыщение можно добавляя определенное количество воды.

Масло обладает большей текучестью, по сравнению с акрилом или акварелью. Поэтому смешивать составы нужно очень тщательно. Можно назвать это недостатком, однако позволяет получить равномерные тона. При частичном смешивании можно получать разнотоновые вставки.

Способов смешивания масляных красок три: механический, наложение цвета и оптический. В первом случае процесс происходит в одной емкости, а насыщенность регулируется добавлением базовых тонов. Во втором случае, мазки наносятся друг на друга. В третьем способе, краски смешиваются непосредственно на обрабатываемой поверхности, что позволяет получать более ровный тон.

Являются универсальными и применяются для многих целей – покраски стен, нанесения рисунков на потолке и так далее. Состав хорошо держится на обработанной поверхности. Покупка всех возможных оттенков обойдется очень дорого. По этой причине смешиваются базовые цвета.

Чтобы получить конкретный оттенок, который нужен, в случае акриловых красок стоит пользоваться специальной таблицей, где приведены варианты смешивания.

Корректор способен нейтрализовать нежелательный оттенок из полученного цвета. Чтобы облегчить задачу, используют так называемую звезду Освальда. Там обозначены шесть цветов – три базовых и три дополнительных.

Если концы звезды соединить диагональными линиями, то получатся цвета, которые друг друга нейтрализуют. К примеру, фиолетовый цвет способен нейтрализовать базовые цвета: зеленый, красный и желтый.

Чтобы усилить цвет, нужно добавить корректор ниже по цветовому кругу.

В различных сферах использования эти корректоры также называют микстонами.

Используемая краска является порошком, который «заряжается» от света и выделяет эту энергию в виде свечения. При таком сочетании получается светящаяся тату, а нужный цвет добиваются добавлением красителя.

Ультрафиолетовый пигмент безопасен для человека. Состав не вызывает аллергии, но следует краску тестировать, чтобы избежать нежелательных последствий для организма.

Важно! Почему стоит осторожно использовать УФ пигмент? Любая краска может вызвать аллергическую реакцию, поэтому нужно внимательно подходить к выбору производителя пигментов.

В заключении отметим, что колористика – очень интересная наука, позволяющая дать полную волю фантазии художника. Получение фиолетового и его различных оттенков это наглядно иллюстрирует. Причем данные методы действуют не только при написании художественных произведений, но и для декорирования помещений, интерьеров и стеклянных витражей.

Все о смешивании фиолетовых цветов. Ольга Базанова

источник

lookcolor.ru » Как получить цвет » Как получить фиолетовый цвет, смешивая краски

Чтобы получить фиолетовый нужно смешать красный и синий, либо красно и сине содержащие тона, главное, чтобы в них не было желтого подтона, который как дополнительный цвет к фиолетовому даст сероватый или коричневый подтон получившейся краски.
Чтобы получить фиолетовый нужны чистые цвета, и даже в этом случае результат будет бледнее, чем его производные, а если при этом нужно засветлить и затемнить краску, то полученный продукт будет третьего порядка и еще более бледным. Исходя из этого, оттенки фиолетового лучше создавать из имеющееся в комплекте фиолетовой краски.

Смешиваем красный и синий цвета получаем темно-фиолетовый
Яркий красный и насыщенный, темный индиго дают в результате темный, почти черный фиолетовый. При том даже разводя его белым, он нехотя будет светлеть до серо-фиолетового оттенка.

Темно-синий «пожирает» всю светлоту и насыщенность яркость-красного и даже если усилить влияние второго (добавить к получившемуся фиолетовому тону красного цвета), мы не получим пурпурного или насыщенного красно-фиолетового, а почти едва различимый в своем затемнении баклажанов цвет. Если его развести белым, то получим серо-красно-фиолетовый.

Смешиваем красный и голубой цвета получаем средне-фиолетовый

Насыщенно-красный и выраженно голубой дают в результате средней фиолетовый, который гораздо чувствительнее к добавлению подтонов.

Из средне-фиолетового уже можно получить насыщенно сливовый и его более светлые краски:

Смешиваем розовый и голубой цвета получаем сиреневый, аметистовый
Чтобы добиться более светлых и при этом насыщенных оттенков фиолетового, наилучшим вариантом для его получения — это смешать теплый розовый и насыщенно-голубой, в результате мы получим светлый сиреневый, который легко разбелить и он не в значительной степени потеряет свою выраженность.

Так можно создать целый спектр пастельной гаммы.
Добиться аметистовых тонов вам поможет красный цвет.

Все полученные оттенки фиолетового при помощи красно и сине содержащих тонов не отличаются яркостью. Поэтому в наборе из 12 цветов всегда находится яркий сиреневый от которого можно построить всю разнообразную гамму, которую содержит фиолетовая палитра.
Насыщенный, холодный темно-фиолетовый можно получить смешиванием ярко-фиолетового и темного индиго.

Насыщенный сине-фиолетовый или васильковый получают смешиванием с голубым.

Выраженный аметистовый производят из теплого розового.

Пурпурный, ягодный — из основного тона + насыщенно-красный.

Яркий баклановый будет производным сиреневого + красного + индиго.

Не стоит использовать в построении оттенков фиолетового желтый и все желто содержащие тона (оранжевый, зеленый, коричневый и т. д), так как он является дополнительным цветом, в результате смешивания которых мы получим коричневый.

Светлые оттенки так же гораздо удобнее получать из имеющейся в арсенале краски.

Черный лучше не использовать для получения темных фиолетовых гамм, так как он быстро засоряет оттенок до темно-серого. Для этого больше подойдет темный индиго.

Данная таблица покажет вам как теоретически должен вести себя цвет при смешивании его с другими тонами. Это поможет вам ориентироваться в экспериментах с красою.

В центре расположен цвет от которого идет построение, вокруг него стоят цвета, которые будут в дальнейшем смешиваться с основным в указанных пропорциях: первый круг фиолетовых цветов смешаны с передними стоящими в прощённом отношении 100% к 50%, следующий за ними круг: на конце луча оттенок с 100% к 20%, от него затемненные и засетленные тона на 20% белого и 20 % черного.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

источник

А дайте мне вот этот халат, только с перламутровыми пуговицами. Иногда такое же разочарование испытывают некоторые отделочные мастера, открывая очередную банку с краской. Сегодня мы поговорим о том, как правильно получить фиолетовый оттенок из базовых цветов, когда нужной банки с краской в магазине нет. Непосвященным кажется, что сделать это достаточно просто, хотя это далеко не так. В этом обзоре редакции Homius.ru расскажем, как выйти из сложной ситуации, когда это крайне необходимо.

Фиолетовый цвет относится к одному из семи цветов палитры, однако, его называют вторичным, так как он является результатом смешивания красного и синего базовых цветов. В последнее время лавандовый становится одним из самых востребованных оттенков для оформления модных интерьеров. Фиолетовый оттенок отлично подчеркивает пространство, придаёт ему шарм и благородство.

А как же оттенок влияет на здоровье человека? К чему готовиться тем, кто решился на оформление таким оттенком спальни или, к примеру, рабочей зоны. Где этот оттенок будет «работать» лучше всего. Давайте разбираться.

Фиолетовый цвет объединяет два базовых цвета: красный (мужское начало) и синей (женское начало). Именно поэтому его считают мистическим

Считается, что этот оттенок помогает поднять настроение, способствует раскрытию творческого потенциала, стимулирует воображение, нередко благодаря этому цвету у человека развиваются экстрасенсорные способности. Люди, предпочитающие этот цвет часто личности неординарные, любящие сюрпризы и везде замечающие только положительные черты. Это оптимисты от природы.

К сведению! В физиологическом плане считается, что фиолетовый оказывает действие на шишковидную железу, которая расположена в промежуточном мозге. И поскольку все умственные приказы идут оттуда, излишнее давление на этот участок может привести к депрессиям, поэтому не рекомендуется использовать его для лечения детей.

В умеренных дозах цвет может способствовать развитию мозга, с помощью воздействия на мозг с помощью световых оттенков можно лечить детей с отставанием в развитии, что приводит к стимулированию их умственной деятельности. Кроме того, фиолетовый цвет специалисты рекомендуют для нормализации состояния лимфатической системы (увеличивается выработка лимфацидов), паращитовидных желез, стимулировании селезенки. Кроме того, фиолетовый оттенок может способствовать облегчению состояния при воспалительных процессах внутренних органов, эффективно действует при лёгких заболеваниях печени и желчного пузыря, почек и мочевого пузыря. Значительно смягчает течение заболеваний простудного характера.

Достичь желаемого эффекта в процессе соединения красок кажется простым только на первый взгляд, в том числе, это относится и к фиолетовым оттенкам. Большинство цветов могут «поглощать» другие, при этом доминировать в полученном оттенке, поэтому стоит постепенно вводить новые цвета, и очень хорошо перемешивать, как описано выше. Профессионалы выполняют данную работу непосредственно на холсте, а вот если вы сомневаетесь, то лучше это делать на керамической тарелке или специальной палитре.

К сведению! Экспериментируя с разными оттенками и веществами, можно получить все 196 элементов палитры Пантона. В результате одно вещество становится ярким, тусклым, насыщенным, пурпурным, с отблеском серого, лиловым, синеватым, с розовым переливом и другими.

Как мы уже замечали выше, магазинные краски не всегда удовлетворяют нашим ожиданиям. Именно поэтому, при покупке собственно фиолетового, следует приобрести еще баночку светлого колера. В этом разделе нашей публикации расскажем, какие цвета и в каких пропорциях смешать, чтобы получить фиолетовый. Имейте в виду, любой цвет можно скорректировать, если знать как. Даже если вас не устроил первоначальный вариант можно его исправить.

Интересный факт! Помните, самая главная ваша задача – угадать момент перехода одного оттенка в другой. При смешивании красок и колера помечайте пропорции, которые вы используете, это может иметь принципиальное значение, так как краски может не хватить на всё пространство, а значит, вам будет необходимо воссоздать оттенок ещё раз. Именно для этого записывайте все этапы и пропорции красок, которые вы используете.

Вы, возможно, не знали но цветовой спектр, воспринимаемый глазом и мозгом человека, складывается из трёх цветов. Оттенки образуются смешиванием красного, синего и жёлтого. Эффект насыщенности цвета зависит от количества одного из трёх оттенков. Об этом важно знать при работе с любой краской. Именно эти три базовых цвета могут влиять на итоговый оттенок.

Маджента представляет собой насыщенный светло-розовый цвет и хорошо поглощает оттенки зелёного

Кроме того, при смешивании красок может наблюдаться так называемый эффект поглощения. К примеру, при добавлении к мадженте части синего происходит поглощение зелёного и красного, в видимом спектре остаётся фиолетовый. Эффект объясняется получением цветовыми рецепторами сильного сигнала от синего и слабого от красного цветов. Мозг, объединяя сигналы, воспринимает их как фиолетовый.

Правильный оттенок проще всего выбрать в цветовом спектре на компьютере. Нужный вариант просто нужно распечатать на принтере, ну или, по крайней мере, можно оттенок сохранить. Образец требуется для покупки нужной краски. Кстати, эту же процедуру могут для вас повторить в специализированном магазине. Там же можно смешать краску по предложенной формуле. Помните, что при добавлении циана в мадженту образуется не только фиолетовый, но и ярко-синий цвета. Соответственно, для осветления цвета, нужно воспользоваться белой краской.

Ну а для затемнения к смеси основных цветов стоит добавить чёрную или тёмную краску, в зависимости от того, какой цвет вам нужен.

Совет! Главное – использовать чистые краски для получения нужного цвета, без различных загрязнений. Особенно это касается светлых оттенков, которые достаточно тяжело исправить в том случае, если цвет получится не совсем тот.

Для получения насыщенного фиолетового колера лучше использовать яркий красный цвет, а еще лучше яркий ультрамарин, без зелёного или жёлтого оттенков. Если за этим не проследить, то вместе фиолетового можно получить коричневый цвет. Проверить лишние оттенки или пигменты очень просто: для этого добавьте в краску обычные белила.

Совет! Для точного определения цвета используйте белую палитру. Деревянные или более тёмные, могут исказить восприятие цвета. Вместо палитры можно использовать плотный белый картон.

Для получения фиолетового оттенка смешиваем в равных пропорциях синего и красного. Лучше смешивать аккуратно с помощью кисточки.

При смешивании цветов не забывайте, что для получения оттенков нужно брать чистые, исходные цвет. Определить их чистоту важно, т. к. производители добавляют в тюбики с красной краской жёлтые и оранжевые пигменты для получения насыщенного тона. В ёмкости с синей краской содержатся пигменты жёлтого и красного цветов.

Если смешать ёмкости с цветами, не являющимися чистыми, образуется грязно-коричневый цвет. Проверить чистоту цвета можно белилами

Проверить чистоту цвета можно следующим образом. Исходный цвет растворяется в обычном стакане воды. В водный раствор добавляют белила. При диффузии видны оттенки различных цветов. Если цвет был создан с использованием примесей, это будет заметно.

Для получения таких оттенков нужно смешать розовый цвет краски или гуаши с голубым. Если же отсутствуют и такие походные цвета, то к смеси красного и синего цветов нужно добавить белый цвет. Лучше это выполнять на палитре, чтобы достоверно убедиться в том, что это именно тот цвет, который вам нужен. Для подобных манипуляций лучше всего использовать красный кольбат или ультрамарин, а из синей палитры больше подойдут оттенки лазурный или фталоцианин.

Совет! Если к черному цвету добавить холодный красный, можно в результате получить приглушённый фиолетовый оттенок. Для подобных манипуляций лучше использовать такие оттенки красного как ализарин или фталоцианин. А для осветления использовать чистую белую краску или специальные белила.

Конечно же, фиолетовый цвет, а также его оттенки, достаточно красивы. Множество оттенком можно получить, добавляя, светлые, серебристые тона. При правильном сочетании белого и чёрного вместе с фиолетовым образуется лавандовый с серым отблеском. Для преобладания розового добавляется красный или маджента.

Читайте также:  Создание и настройка нового подключения или сети

Скорректировать цвет к лиловому можно синим и цианом. Перелив пурпурного образуется в паре с голубым или цианом

Небольшая часть белого, добавленного в фиолетовый, делает его ярче. При увеличении содержания белил образуются пастельные тона. Чёрный добавляет глубины фиолетовому. Вещество добавляется постепенно, небольшими дозами, чтобы не превратить основной оттенок в чёрный. Скорректировать результат белилами не получится, т. к. при добавлении белого будет серый.

Таблица смешивания оттенков

Для чистоты получаемого оттенка при работе с веществами требуются чистые ёмкости и инструменты, которыми набирается состав. Перед смешиванием цветов инструменты необходимо тщательно промыть. Если останутся белила, то цвет не будет насыщенным, чёрный смажет результат. Понимание консистенции и соотношения приходит с опытом, поэтому на первых порах компоновка веществ производится постепенно, чтобы не приходилось начинать снова.

Важно! Помните, на палитре цвет может быть не таким, как на стене, или предмете. Поэтому пред нанесением необходимо сделать тест на небольшом участке.

Эффект поглощения может мешать добиться результата, поэтому добавлять компоненты требуется с осторожностью. Сиреневый относится к холодному спектру, поэтому получают его коррекцией фиолетового синим и красным. Сопровождая коррекцию белилами, состав насыщается.

Сиреневый может оттенять один из компонентов, которым проводилась коррекция.Компенсировать это можно посредством насыщенного чёрного, добавляемого вкраплениями с кисти

Обратите внимание на качество краски. Просроченные краски, или не до конца размешенные могут не привести к нужному результату. Есть три варианта смешивания: полное, лессировка, и совсем оригинальное, когда цвета не смешиваются, а просто рисуются мазками близко друг к другу. Для получения пурпурного можно воспользоваться первым способом, если отсутствуют навыки в двух других.

Необходимы оттенок можно получить при помощи колера. Однако, не всегда готовый образец будет тем, что нужен. Принципы работы с акриловыми красками и гуашью одинаковые. Поэтому и советы как получить фиолетовый цвет при смешивании гуаши и акрила совпадают.

Чтобы получились пурпурные, лиловые или лавандовые оттенки, берут голубой базовый и добавляют к нему либо розовый, либо красный. Если ещё включить немного чёрного или белого, то тон станет темнее или светлее

Со школьных времен всем известно, что фиолетовый – это второстепенный цвет, который можно получить только благодаря смеси красного и синего, но сложности возникают в том случае, если необходим другой оттенок данного цвета, например, нежно-фиолетовый, или светло-фиолетовый. В такой ситуации не всем, даже профессионалам, удаётся довести нужный оттенок до идеала. В этом случае можно воспользоваться услугами профессионального колориста. В больших магазинах лакокрасочных материалов стоят специальные аппараты для смешивания красок, которые создадут вам заданный оттенок.

Поэтому лучше всего к основному цвету постепенно вводить дополнительные, и делать это желательно не сразу на холсте, особенно если пользуетесь гуашью

Совет! Для смешивания гуаши лучше всего использовать керамическую или одноразовую тарелку. Воду, которую вы используете, лучше менять как можно чаще, для того чтобы оттенки были чистыми, а картинки получались чёткими. Обратите внимание! Чистый красный при смешивании с белилами образует розовый, чистый синий – голубой.

Акварель — одна из самых капризных для работы типов красок. Однако, она часто используется для декорирования материалов для ручной отделки. Лент, тканей, использующихся в оформлении интерьера, оформления в стиле хэндмэйд. Вот такие интересные шедевры могут разнообразить ваш интерьер, главное, не забывать о том, что кроме фиолетового, есть и другие, не мене интересные оттенки.

Если вы до сих пор не знаете, насколько насыщенным может быть фиолетовый оттенок и как его получить, посмотрите полезное видео на эту тему.

источник

Отправим материал вам на e-mail

Не всегда под рукой есть нужная краска, зато есть пара-тройка других? Воспользуемся доступной в быту магией и узнаем, как получить фиолетовый цвет при смешивании других красок. Редакция онлайн-журнала HomeMyHome.ru предлагает окунуться в художественные реалии и получить необходимый оттенок.

Наш глаз видит коротковолновое монохроматическое излучение с длиной волн 380-440 нм как фиолетовый цвет. Так как этот тон получают, в основном, методом соединения синего и красного, то, значит, он вобрал в себя горячую страсть и глубокую безмятежность. Человек, находящийся в комнате с лавандовым оттенком, начинает философствовать, лучше слышать себя, спокойнее относиться к проблемам.

Как получить фиолетовый цвет? Какие цвета нужно смешать, чтобы наслаждаться оттенками сирени и лаванды? Всё зависит от того, какой тон мы желаем получить: светлый, тёмный или насыщенный.

Как получить тёмно-фиолетовый цвет? Только добавлением в тон тёмных красок.

Тёмные оттенки фиолетового восхитительны и в красках, и в материале

Если желаемого оттенка нет совсем, то пойдём долгим путём. Сначала смешаем красный и синий в равных пропорциях или 100% одного цвета, 50% другого. Взяв больше синего, получим более холодный тон, а если использовать 100% красного, то в результате получится тёплый оттенок. К получившемуся оттенку понемногу будем прибавлять чёрный или зелёный. Ключевое слово — понемногу!

Из каких цветов можно получить светло-фиолетовый?

Процесс смешивания по-своему интересен

Белила превратят обычный тон в светло-лавандовый или нежно-лиловый. Если взять краски пополам, то получим средний по насыщенности оттенок. Чем больше белого, тем светлее будет конечный результат.

Если у вас в наличии не вся возможная палитра, зато есть розовый, васильковый или голубой, можно поэкспериментировать и получить красивый сочный оттенок.

Васильковый и голубой дают сине-фиолетовый

С сочетанием красного и синего разобрались. Но если изменить пропорции, то и оттенок изменится: смешивая краски, обязательно подмечают чего и в каких количествах добавлено.

  • чтобы тон был ближе к бордовому, примешивают больше красного;
  • излишки синего подарят лиловый;
  • алый и синий дадут красивый фиолетовый тон;
  • добавляя по чуть-чуть жёлтый, коричневый или зелёный, можно получить оригинальные оттенки.

При смешивании учитывают тип красок: исправить недочёт при работе с гуашью проще в разы, чем скорректировать акварельные разводы.

Как можно получить фиолетовый цвет, мы узнали. Пора перейти к нюансам.

Слабо нарисовать такую красоту с помощью смешивания красок?

Самое важное в смешивании масляных красок — качество самого материала. Если он оказался не должного качества, то не стоит сетовать на то, что на холст лёг не чудесный пурпурный тон, а грязное месиво.

Художники используют таблицу смешивания тонов

Есть три варианта смешивания: полное, лессировка, и совсем оригинальное, когда цвета не смешиваются, а просто рисуются мазками близко друг к другу. Для получения пурпурного можно воспользоваться первым способом, если отсутствуют навыки в двух других.

Принципы работы с акриловыми красками и гуашью одинаковые. Поэтому и советы,как получить фиолетовый цвет при смешивании гуашии акрила совпадают.

Чтобы получились пурпурные, лиловые или лавандовые оттенки, берут голубой базовый и добавляют к нему либо розовый, либо красный. Если ещё включить немного чёрного или белого, то тон станет темнее или светлее.

Красивая палитра получается, хотя для её получения взяли всего 4 цвета

Акварель — дама капризная, и требует к себе особого подхода. Можно разводить стандартную фиолетовую краску водой и получить массу оттенков. Но если изначально такой оттенок отсутствует, то используют алый или красный вместе с голубым или синим.

Особенность акварели — в её воздушности и прозрачности

Смешивание производят на пластмассовой палитре, пробуя делать мазки на черновике, или же сразу смешивают краски на бумаге.

Желаем вам волшебного творчества в пурпурных тонах!

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

источник

Опубликовал: Артур Канапацкий 0 374 Просмотров

Декорирование стен в доме или квартире невозможно без творческого подхода. Готовые оттенки красок не всегда удовлетворяют личным требованиям или требованиям заказчика, поэтому важно знать, какие цвета и в каких пропорциях смешать, чтобы получить фиолетовый. Фиолетовый поддается корректировке, производимой введением светлых оттенков. В статье рассмотрены способы получения фиолетового смешиванием красок.

Цветовой спектр, воспринимаемый глазом и мозгом человека, складывается из трех цветов. Оттенки образуются смешиванием красного, синего и желтого. Эффект насыщенности цвета зависит от количества одного из трех оттенков. Эти сведения предоставляют понимание того, что один цвет образуется при различных вариациях основных цветов. Получить насыщенный фиолетовый можно из мадженты. Маджента представляет собой насыщенный светло-розовый цвет и хорошо поглощает оттенки зеленого. После поглощения в видимом спектре остаются красный и спектр синего. При добавлении к мадженте части синего происходит поглощение зеленого и красного, в видимом спектре остается фиолетовый. Эффект объясняется получением цветовыми рецепторами сильного сигнала от синего и слабого от красного цвета. Мозг, объединяя сигналы, воспринимает их как фиолетовый.

Совет! Мозг воспринимает фиолетовый при добавлении в мадженту циана. Циан покрывает спектр красного, оставляя для восприятия ярко-фиолетовый.

Поможет в смешивании оттенков пятицветный принтер. Одним из субтрактивных цветов в нем является маджента. Рисунок или фигуру, созданную в графическом редакторе, не составит труда вывести на печать. Образец требуется для покупки краски с оттенком мадженты. В магазине делается небольшой мазок краски рядом с образцом для сравнения. Получить мадженту смешиванием оттенков невозможно, т. к. цвет относится к основному спектру. Результатом добавления к мадженте желтого в различных пропорциях является красный и оранжевый оттенок. При добавлении циана образуется не только фиолетовый, но и ярко-синий. Насыщенность фиолетового варьируется добавлением в мадежнту синего и циана без зеленоватого оттенка.

Добиться фиалкового оттенка можно без использования мадженты. Результат будет при наличии чистого синего и красного цветов. Определить их чистоту важно, т. к. производители добавляют в тюбики с красной краской желтые и оранжевые пигменты для получения насыщенного тона. В емкости с синей краской содержатся пигменты желтого и красного цветов. Если смешать емкости с цветами, не являющимися чистыми, образуется грязно-коричневый цвет. Проверить чистоту цвета можно белилами. Для этого синий или красный разводится в стакане воды. В водный раствор добавляются белила. При диффузии видны оттенки различных цветов. Если виден персиковый в случае с красным и цвет морской волны в случае с синим, то цвета нечистые.

Обратите внимание! Чистый красный при смешивании с белилами образует розовый, чистый синий – голубой.

Удобно смешивать чистые цвета на палитре. В ячейки наливается равное количество красного и синего, которые перемешиваются кисточкой. Если целью является лиловый, то часть синего должна быть меньше. Дополнительная доля красного создаст фиолетовый с розовым оттенком.

Цветовой результат корректируется до получения требуемого оттенка. Применить для этого можно черный белый, темно-синий, голубой и розовый. Осветлить смесь можно белым. При этом неважен метод получения результата. Небольшая часть белого, добавленного в фиолетовый, делает его ярче. Увеличивая содержания белил, образуются пастельные тона. Черный добавляет глубины фиолетовому. Вещество добавляется постепенно, небольшими дозами, чтобы не превратить основной оттенок в черный. Скорректировать результат белилами не получится, т. к. при добавлении белого будет серый.

При правильном сочетании белого и черного вместе с фиолетовым образуется лавандовый с серым отблеском. Для преобладания розового добавляется красный или маджента. Скорректировать цвет к лиловому можно синим и цианом. Перелив пурпурного образуется в паре с голубым или цианом.

Для чистоты получаемого оттенка при работе с веществами требуются чистые емкости и инструменты, которыми набирается состав. Инструменты промываются несколько раз, т. к. на темном фоне не всегда заметны остатки компонентов. Если останутся белила, то цвет не будет насыщенным, черный смажет результат. Понимание консистенции и соотношения приходит с опытом, поэтому на первых порах компоновка веществ производится постепенно, чтобы не приходилось начинать снова. На палитре вещество может иметь один отблеск, а на полотне другой, поэтому после смешивания часть состава наносится на край полотна для сопоставления результата. Смешивание компонентов до образования необходимого оттенка требуется не только художникам, но и, например, кондитерам.

Эффект поглощения может мешать добиться результата, поэтому добавлять компоненты требуется с осторожностью. Сиреневый относится к холодному спектру, поэтому получают его коррекцией фиолетового синим и красным. Сопровождая коррекцию белилами, состав насыщается. Сиреневый может оттенять один из компонентов, которым проводилась коррекция, компенсировать это можно посредством насыщенного черного, добавляемого вкраплениями с кисти.

Экспериментируя с веществами можно получить все 196 элементов палитры Пантона. В результате одно вещество становится ярким, тусклым, насыщенным, пурпурным, с отблеском серого, лиловым, синеватым, с розовым переливом и другими. Пастельные тона перетекают в насыщенно-темные. Названия каждого из них приведены на диаграмме выше.

Выше приведена таблица получения каждого из пигментов, показанных слева. Мода побуждает использовать нестандартные пигменты при производстве одежды, аксессуаров и мебели. Понимание принципа образования оттенков даст возможность передать всю глубину настроения в картине или фотографии. Художник добивается результата, выражая настроение смешиванием компонентов. Хроматические вещества располагаются в палитре рядом, на большом расстоянии находятся ахроматичные компоненты. Перемешивания ахроматичных пигментов вносит сероватый отблеск к полученному результату. Видео о способе получения необходимого оттенка есть ниже.

Применение пигментов не даст желаемого результата, если у них будет разнится химический состав. Компоненты пигментов способны вступать в реакцию, что может привести к выцветанию состава в процессе смешивания. Примером тому служит взаимодействие красного киноваря и свинцовых белил. Кратковременным результатом будет ярко-розовое вещество. При выстаивании вещество темнеет и теряет свои свойства. Масляные составы смешиваются с масляными. Чувствительность к растворителям учитывается при обработке поверхностей. Эксперименты по смешиванию удобно проводить с акриловыми красками. Объясняется это их универсальностью. Акриловые составы наносятся и закрепляются на стекле, бетоне, полотне и бумаге, поэтому расписать ими легко любую поверхность. При этом для реализации задумки потребуется несколько цветов, среди которых обязательно будет белый и черный для корректировки.

Читайте также:  Как сделать лапшу домашнюю

Обратите внимание! Сложнее получить требуемый результат при работе с большими объемами веществ, поэтому соотношение высчитывается математически и проверяется практически, начиная с капель.

Как видно, в большинстве случаев не требуется покупка всего спектра красящих составов для создания уникальных картин или интерьеров. Фантазия и понимание того, как одни тона поглощают другие, даст возможность создать эксклюзивные решения, которые будет сложно повторить. После создания шедевра даже сам автор часто затрудняется повторить полученный результат при смешивании компонентов. Важно чувство меры. Задачу по смешиванию компонентов упростят инструменты с нанесенными шкалами. Благодаря шкалам можно делать записи того, какой компонент и в каких пропорциях был смешан.

источник

Многие художники сталкиваются с такой ситуацией, когда тюбик с нужной краской заканчивается, а ехать в магазин неудобно или просто лень. Как выйти из этой ситуации? Оказывается, можно получить желаемый оттенок при помощи смешивания тех или иных красок. Следует только знать о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый или другой отсутствующий оттенок. Многим живописцам ещё со школы известно о том, что фиолетовый и многие другие цвета являются вторичными, а получить их можно, смешивая первичные цвета. В данном случае — красный и синий.

Кисточкой необходимо нанести на палитру немного красной краски. Ополоснув кисточку, возьмите столько же синей и тщательно смешайте цвета. Также каждому профессиональному художнику известно, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый более светлого оттенка. Для этого берётся не красная, а розовая краска. После смешивания на палитре можно наносить краску на холст, корректируя цвет при помощи добавления того или иного оттенка.

Существуют ли другие советы о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый? Действительно, можно поступить по-другому: надо взять лиловую краску и тщательно смешать её с белой. Не забывайте при смене цвета каждый раз споласкивать кисточку. Варьируя количество белой краски, можно получить желаемый оттенок разной степени интенсивности. Стоит отметить, что любой цвет синей гаммы при смешивании с красным даёт фиолетовый. У каждого художника в запасе всегда имеется большой выбор цветов и оттенков, поэтому попробуйте смешать красный кобальт, синий (лазурного оттенка) ультрамарин и фталоцианин синий. Получится интересный фиолетовый цвет, более спокойный и приглушённый. Можно также смешать черную краску с ализарином красным. У вас получится слегка темная фиолетовая гамма чистого и красивого цвета.

Когда рисует ребёнок, он всегда спрашивает о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый оттенок или какой-то другой, и ему в этом обязательно стоит помочь. Может быть, он в будущем будет профессионалом и нарисует своих папу или маму. Маленькие дети всегда любят что-то с чем-то мешать, и пусть это будут краски. Знание о том, какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый или другой оттенок, помогут малышу не только развлекать себя экспериментами, но и развить свой эстетический вкус. Когда-нибудь, может быть, именно с ним будут советоваться художники, когда будут рисовать картины. Ведь многие из них умеют прекрасно изображать контуры, но у них бывают затруднения с подбором цвета.

Вопрос о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить синий, задают обычно непрофессионалы, потому что настоящие художники знают, что эта гамма основная и её нельзя получить в чистом виде при смешивании каких-то оттенков. Многие считают, что для получения синего цвета можно смешать жёлтый и зелёный, но это не так. Смесь этих двух цветов даст не синий, а салатовый оттенок.

А вот если попробовать взять много голубого и немного пурпурного, то можно наслаждаться красивым синеватым оттенком на своем рисунке.

Искусство и развлечения
Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый в самых различных его оттенках

И дизайнеру, и художнику, и отделочнику просто необходимо знать, какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый. Хотя на самом деле это довольно просто сделать. Но вот если делать это профессионально, всё-таки сл…

Еда и напитки
О том, как правильно развести спирт, чтобы получилась водка

Для получения водки исключительного качества, необходимо использовать высококачественные ингредиенты в правильном соотношении. Случайные же пропорции дадут и случайные результаты. Поэтому необходимо приложить максимум…

Закон
Не все знают о том, какие льготы у ветеранов труда

Легко ли прожить в нашей стране на пенсию? Вопрос риторический, если, конечно, не говорить о привилегированных пенсионерах, занимавших ранее высокие государственные должности. И потому любая — пусть даже незначительна…

Домашний уют
А вы знаете о том, какие цветы распускаются первыми?

Все знают о том, насколько морозны бывают российские зимы. Именно в эту пору особенно хочется полюбоваться на какой-нибудь цветочек, чтобы в душе «сразу потеплело». Однако, всему свое время и законы природ…

Домашний уют
Несколько Советов О Том, Какой Цвет Должен Иметь Натяжной Потолок

Если вы хотите визуально расширить пространство комнаты, сделать ее светлее и придать нотку изысканности, значит ваш выбор — это глянцевые натяжные потолки. Интересно, что некоторые из таких потолков зрительно способн…

Новости и общество
Все ли знают о том, как разгоняют тучи над Москвой?

Мы привыкли, что в дни больших праздников московские парады и гуляния не омрачены плохой погодой. Технология локального улучшения погоды сегодня хорошо отработана, хотя история этого направления уходит вглубь веков.

Финансы
Вы тоже не знаете о том, как получить налоговый вычет за обучение?

Для многих людей до сих пор остается неизвестным тот факт, что часть денег, потраченных на получение образования, можно вернуть в свой кошелек. Как получить налоговый вычет за обучение? Сейчас мы подробно рассмотрим, …

Здоровье
Несколько советов о том, как правильно забить кальян и получить удовольствие

Те, кто бывал на Ближнем Востоке, подтвердят, что курение кальяна там принято повсеместно и является частью культуры стран этого региона. Вопроса о том, как правильно забить кальян, или, как его называют на Востоке, н…

Компьютеры
О том, какой можно придумать ник, чтобы он понравился всем

Практически каждый человек, так или иначе связанный с компьютерами и сетью Интернет, рано или поздно задавался вопросом о том, какой можно придумать ник, чтобы он понравился как самому себе, так и прочим пользователям…

Мода
О том, как одеться на дискотеку, чтобы затмить всех

Молодые девушки, как будущие истинные женщины, часто задаются извечным вопросом, когда приходится подбирать наряд для какого-либо особенного случая. По этому поводу мужская половина человечества даже анекдоты слагает,…

Наверное, может показаться, что получить пурпурную краску практически невозможно. Всех нас учили, что мы можем получить пурпурный цвет, смешав красный и синий цвета, однако нередко нам сложно добиться нужного результата: вместо яркого пурпурного оттенка мы получаем серо-фиолетовый или темно-бордовый цвет. В этой статье мы расскажем, как достичь пурпурных и фиолетовых оттенков.

1. В первую очередь нам понадобиться краска цвета маджента. Часто, когда мы смешиваем красный и синий цвета, нам не удается получить яркий пурпурный оттенок. И причина заключается в том, что красная краска поглощает зеленый и синий оттенки. Поскольку синяя краска в свою очередь поглощает красный и зеленый оттенки, наше зрение воспринимает только конкретные цвета в диапазоне«красный, синий, зеленый». Здесь наше зрение практически не воспринимает красный и синий оттенки, и поэтому наш мозг интерпретирует сочетание этих цветов как темно-фиолетовый оттенок. Краска цветового спектра маджента поглощает только зеленый тон, поэтому зрительно мы можем различать множество синих и красных оттенков. Смешайте краску маджента с небольшим количеством синей краски (которая поглощает красный и зеленый оттенки) или голубой краски (которая поглощает только красный оттенок).

В результате наш мозг воспримет сильный сигнал с синим цветом и слабый сигнал с красным цветом, и в итоге у вас получится яркий пурпурный цвет!

Маджента является одним из субтрактивных основных цветов, используемых графическими дизайнерами. К таким цветам также относятся желтый и голубой.

Найдите краску с пигментом PR122 или PV19, при этом избегайте краски с пигментом PB (синий) и PW (белый).

Если вы ищите плакатную краску цвета маджента, вы можете сравнить ее с краской, которую вы используете в принтере. Просто распечатайте страничку с этим цветом и отправляйтесь за краской.

Поскольку маджента является основным цветом, его нельзя получить, смешивая другие оттенки. При смешивании мадженты с желтым в разных пропорциях можно получить множество оттенков красного и оранжевого. При смешивании мадженты с голубым цветом в разных пропорциях можно получить целый ряд синих и фиолетовых оттенков.

2. Смешайте краску цвета маджента с ярко-синим или бирюзовым цветами. Используйте небольшое количество синего цвета, иначе вы можете получить зеленоватый тон. Добавьте к мадженте немного синего цвета и затем постепенно увеличивайте его количество, пока вы не получите желаемый оттенок.

1. Здесь вам потребуется красная и синяя краска. Часто, смешивая синий и красный, нам не удается получить желаемый пурпурный оттенок. Так происходит, потому что нередко к синей и красной краске примешены другие оттенки. В банке с красной краской могут присутствовать оранжевые и желтые пигменты, а в синей краске может быть примесь красных и желтых оттенков. Если вы смешаете красный и синий, в состав которых входят другие пигменты, то вы получите коричневый оттенок.

Найдите настоящую красную краску без желтых и оранжевых примесей: эти цвета при смешивании с синим дают коричневый оттенок.

Также вам стоит найти настоящую синюю краску без желтых и зеленых оттенков.
Если вы не уверены, настоящая ли у вас краска, вы всегда можете это проверить. Возьмите немного краски (синей или красной) и смешайте ее с белым цветом. Какой оттенок у вас получился? Белый цвет помогает выяснить, есть ли в краске лишние пигменты. Если у вас краска без примесей, то при смешивании красного с белым должен получиться розовый, а не персиковый оттенок. При смешивании синего с белым должен получится небесно-голубой оттенок, а не цвет морской волны.

2. Перемешайте синий и красный. Возьмите цвета в равных пропорциях и смешайте их на палитре с помощью кисти: у вас должен получиться богатый пурпурный оттенок.

Если вы хотите, чтобы ваш пурпурный имел фиолетовый оттенок, добавьте немного синего.

Если же вы хотите, чтобы ваш пурпурный имел более теплый, розоватый оттенок, то добавьте красный цвет.

1. Добавьте белый цвет. Неважно, получили ли вы пурпурный, смешав синий и красный или мадженту и голубой, белый цвет сделает полученный вами оттенок светлее и ярче. Вначале добавьте немного белой краски, затем постепенно увеличивайте количество краски, пока вы не получите желаемый оттенок. Благодаря белому цвету ваш пурпурный приобретет пастельный оттенок.

2. Добавьте черную краску. Смешав ваш пурпурный с черной краской, вы получите богатый темный оттенок. Но добавляйте черный понемногу, чтобы ваш цвет не получился слишком темным.

3. Перемешайте белый и черный с пурпурным. В результате вы получите сероватый бледно-лиловый оттенок, который по вашему желанию может быть темнее или светлее. Вы можете добавить к полученному оттенку красный или мадженту и тогда получите более розовый тон. Если вы хотите, чтобы пурпурный стал фиолетовым, смешайте его с синим или голубым цветом.

Создать фиолетовый цвет с помощью смешивания других цветов краски не всегда удается. Еще со школы нас учили, что для получения фиолетового необходимо смешать синий и красный цвета, хотя, несмотря на ожидания, сочетания перечисленных цветов обычно приносит темно-бордовый или фиолетово-серый унылый оттенок.

В этой статье вы узнает хитрости, с помощью которых можно получить идеальные лиловые и фиолетовые оттенки.

Смешивая синею и красную краску, чтобы получить фиолетовый цвет следует помнить, что:

  1. Если добавить больше красного, то получится малиновый оттенок;
  2. Если добавить больше синей краски, то можно сделать фиолетовый, который будет, больше стремится к насыщенному лиловому цвету;
  3. Смешивая различные сочетания чистых цветов, можно получить фиолетовый цвет разного оттенка;
  4. Правильнее пользоваться красным, но холодным оттенком. Если взять теплый красный, который приближенный к персиковому цвету (оранжевому), то в таком случае получится коричневый цвет;
  5. Необходимо избегать синей краски с зеленоватым оттенком.

1. Сначала нужно купить мадженту. Основной причиной, почему смешивание синей и красной красок не приносит необходимого фиолетового яркого цвета, является то, что синий и зеленый цвет поглощает красная краска, при этом синяя краска поглощает как зеленый, так и красный цвет.

Объясняется это тем, что глаза воспринимают цвет как сочетание синего, зеленого и красного (по этой причине и выделяются 3 основных цвета), хотя остается немного синего и красного цвета, которые глаза могут воспринять, из-за чего мозг, который интерпретирует сочетание цветов, считает такой фиолетовый практически черным цветом.

Если смотреть на это с другой стороны, то поглощающая исключительно зеленый цвет маджента предоставляет возможность нашему зрению видеть значительную часть красного и синего цвета. Если ее смешать с незначительным количеством синего или циана, который поглощает исключительно красный свет, то ваш мозг получит ощутимый сигнал от нервных окончаний и сигнал немного слабее, исходящий от нервных окончаний, которые чувствительны к красному. Таким образом, человек и видит фиолетовый цвет!

  • Маджента — это один из главных «субтрактивных» цветов, которые применяют в работе принтеров и графическом дизайне (вместе с цианом и желтым). Нужно искать краску, в которой содержится пигмент PV19 или PR122, но не PW (белый) и не PB (синий).
  • При покупке художественной краски ее можно сравнить с маджентой из чернил принтера. Необходимо распечатать образец и взять его в магазин с собой.
  • Известно, что маджента относится к основному цвету и ее невозможно получить при помощи смешивания других цветов. Если, например, смешать с желтым цветом мадженту, то получится целый ряд оранжевых и красных оттенков. Если мадженту смешать в различных пропорциях с цианом, то выйдет множество фиолетовых/синих оттенков.
Читайте также:  Как заставить вишню цвести и плодоносить

2. Далее нужно смешать мадженту с бирюзовым или ярким синим цветом, который у вас имеется. Подойдет любой синий цвет или циан, но чтобы он был не зеленоватый и не приглушенный. Сначала добавляем немножко синего и понемножку добавляем еще до получения желаемого оттенка фиолетового. Будьте предельно внимательны, не запачкайтесь, так как оттереть краску с одежды задача непростая.

1. Во-первых, нужно определить являются ли ваши синий и красный цвета «чистыми». Смешение синего и красного не всегда дают желаемый оттенок в связи с тем, что краска может состоять не из одного, а из различных цветов.

Например, в тюбике с красной краской содержаться как желтые, так и оранжевые пигменты, а в тюбике с синей краской содержатся желтый и красный. Когда смешиваются синий с красным, которые не относятся к «чистым», вы в итоге получите грязно-фиолетовый или коричневый цвет.

  • Нужно подобрать красную краску, в которой нет желтых и оранжевых оттенков, ведь при смешении подобных цветов с синим, создается коричневый цвет.
  • Ищем синюю краску без зеленого и желтого оттенка.
  • Когда вы не уверены, что у вас чистая краска, то это необходимо проверить. Нужно немножко ее налить на палитру и чуть-чуть добавить белил, которые помогают увидеть настоящий состав пигментов. Красный цвет должен стать розовым, а синий превратится в голубой.

2. Далее нужно смешать, чистый красный с синим цветом. Равное количество синей и красной краски, наливаем на палитру и применяем кисточку для того, чтобы их хорошо смешать и получить в итоге фиолетовый богатый оттенок.

  • Для создания фиолетового цвета, который будет очень похож на лиловый, необходимо добавить дополнительно синей краски.
  • Если еще добавить красной краски, то вы увидите фиолетовый цвет с розоватым теплым оттенком.
  1. Необходимо добавить белую краску. Неважно как вы получили фиолетовый цвет: из синего и красного или же мадженты, если есть необходимость, то его можно осветлить и сделать более ярким, если добавить белил. Сначала нужно добавить небольшое количество краски, после чего ее помешивать до получения желаемого оттенка. Если к фиолетовой краске добавить одинаковое количество белой, то получится пастельный цвет.
  2. Добавляем черную краску. Если к фиолетовому добавить черный, то получится сделать цвет более глубоким, а именно богатым темно-фиолетовым.

Нужно подмешивать небольшими порциями, чтобы не получить цвет слишком темным, ведь вернуть первоначальный оттенок будет потом достаточно сложно.

  • Подмешивание белого и черного. Такое сочетание даст лавандово-сероватый цвет, при этом оттенок будет зависеть только от вас. Лавандовому цвету, есть возможность придать и розоватый оттенок, для этого нужно добавить красного и мадженты, или лиловый оттенок, — добавив циана или синего.
  • При смешивании красок, нужно придерживаться некоторых правил:

    • Если необходимо зачерпнуть краску из емкости, нужно всегда использовать чистую посуду или небольшой ковшик, чтобы не испортить чистый оттенок. Так как потом его использовать не получится как в чистом виде, так и для смешивания, потому что может получиться непредсказуемый результат;
    • Для получения желаемого цвета специалисты советуют осторожно подмешивать краски. Это связано с тем, что всегда есть возможность добавить еще краски, но уже добавленное удалить нельзя.
    • Также помните, что все цвета следует тщательно перемешивать до образования однородного оттенка, нельзя оставлять даже по краю емкости составляющие оттенков. Иначе во время окрашивания обоев под покраску, стен и других предметов интерьера либо рисования можно нечаянно зацепить край емкости и таким образом поставить грязное пятно на обрабатываемой поверхности.
    • И последнее полученный оттенок обязательно нужно проверять не только на палитре, но и соответственно на той поверхности, на которую планируется нанести краску.

    Опытные художники умеют не только, очень правдоподобно рисовать различные предметы и необыкновенные образы, а и создавать совершенно новые и оригинальные цвета и оттенки, при помощи обычного смешивания красок различных пропорций.

    Каким образом можно сделать сиреневый оттенок из акварельных красок при помощи смешивания других цветов

    Свет сирени получают во время комбинирования фиолетового с другими оттенками и тонами. По существу, сиреневый цвет является ненасыщенным, бледным фиолетовым. Мастера, работающие акварельными красками, создают сиреневый цвет, просто разбавляя фиолетовый обычной чистой водой.

    Чтобы цвет получился более яркий и насыщенный, добавляют голубую краску, также разбавленную водой.

    Из гуашевых красок тоже можно получить разнообразные оттенки сиреневого цвета. Для этого можно использовать и фиолетовую готовую краску, и приготовленную при помощи соединения красной и синей. Холодный цвет сирени легко получить, разбавив немного белилами фиолетовый. Насыщенный сиреневый цвет с металлическим отливом, можно получить, если скомбинировать фиолетовый с серым цветом светлого оттенка.

    Для нежных натюрмортов необходимы более разнообразные цвета и оттенки. Тонкий сиреневый оттенок можно сделать, если совместить розовый, а также голубой цвета. Кроме того, вместо розового, можно использовать более яркий – малиновый. Вместо голубого – цвет индиго. Если в натюрморте на некоторых участках, использовать разбавленный сиреневый цвет с желтым, то картинка будет по-летнему яркая и красочная.

    Мягкие переходы между цветами и листьями можно обеспечить, разбавлением сиреневого цвета с зеленым.

    Картина будет выглядеть живописнее,красивее и насыщение, если в работе будут задействованы сложные цвета. Художник, который имеет навыки смешивания разных цветов, он сможет создать сиреневый путем комбинирования оттенков. Для этого на палитре готовятся два цвета – розовый и фиолетовый. Фиолетовый цвет получается при совмещении красного с синим.

    Розовый можно сделать при помощи соединения красного с белым либо серым, если нужен более густой цвет. После чего оба цвета, которые получены в результате комбинирования можно будет смешать на палитре с добавлением белил. Если полученный результат будет удовлетворительным, его можно наносить на холст.

    Нужный цвет Основной цвет Цвет для смешивания
    Авокадо Желтый Коричневый и черный
    Бирюзово-синий Синий Немного зеленого
    Бирюзово-зеленый Зеленый Синий
    Бледно-зелёный Жёлтый Синий. Черный для глубины цвета
    Бутылочно-зеленый Желтый Синий
    Бежевый Коричневый Постепенно добавлять белый до получения нужного оттенка. Добавлять жёлтый для яркости
    Горчичный Жёлтый Красный, чёрный и немного зелёного
    Жёлтый Жёлтый Белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
    Зелёно-серый Белый Светло-серый плюс капля зеленого
    Золотой Жёлтый Красный или коричневый
    Золотисто-коричневый Жёлтый Добавить красный, синий, белый. Добавляйте больше жёлтого для контрастности
    Изумрудно-зелёный Жёлтый Зелёный и белый
    Клубничный Красный Розовый
    Королевский синий Синий Чёрный и совсем чуть-чуть зелёного
    Каштановый Красный Чёрный или коричневый
    Королевский пурпурный Красный Синий и жёлтый
    Королевский красный Красный Голубой
    Коралловый Желтый Розовый
    Красно-коричневый Красный и жёлтый Синий и белый (для осветления)
    Лаванда Розовый Сиреневый
    Лимонно-жёлтый Жёлтый Белый, немного зелёного
    Малиновый Чёрный Белый и красный
    Малиновый Синий Белый, красный и коричневый
    Оливковый Зеленый Желтый
    Оранжевый Жёлтый Красный
    Охра Желтый Коричневый
    Перламутрово-серый Белый Чёрный, немного синего
    Розовый Белый Красный
    Рыжевато-каштановый Красный Коричневый и чёрный
    Сливовый Красный Белый, синий и чёрный
    Светло-зеленый Зеленый Белый, желтый
    Средний коричневый Жёлтый Красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного
    Светло-коричневый Жёлтый Белый, чёрный, коричневый
    Сиреневый Синий Красный и белый
    Серо-голубой Белый Светло-серый плюс капля синего
    Серый Белый Черный
    Салатовый Жёлтый Белый и зелёный
    Тёмно-пурпурный Красный Синий и чёрный
    Терракотовый Оранжевый Коричневый
    Томатно-красный Красный Жёлтый и коричневый
    Тёмно-коричневый Жёлтый Красный, чёрный и белый
    Травянисто-зелёныйй Жёлтый Синий и зелёный
    Туркиз Желтый Светло-голубой
    Хвойный Зеленый Желтый и черный
    Цвет морской волны Белый Зелёный и чёрный
    Цвет яичной скорлупы Белый Жёлтый, немного коричневого
    Цвет мёда Белый Жёлтый и тёмно-коричневый
    Цвет лесной зелени Зелёный Чёрный
    Цвет красного бургундского Красный Коричневый, чёрный и жёлтый
    Черный Коричневый Красный и синий
    Черный Красный Зеленый и синий

    Таблица смешивания цветов, таблица цветов, как получить цвет, какие цвета смешать

    Занимаясь живописью, росписью либо прикладными искусствами, часто можно столкнуться с проблемой нехватки того или иного цвета. Вот тогда к нам на помощь приходит занимательная и очень полезная наука — колористка. К примеру, поговорим о том, как получить фиолетовый цвет из красок.

    • Краски (смотрим, что есть из красных, синих, может понадобиться черная и белая).
    • Кисточки (чем больше, тем лучше).
    • Палитра.
    • Вода или растворитель для масленых красок.

    Какими бы вы красками не рисовали — акриловыми, масляными или акварельными, смешивать цвета нужно на палитре, а только потом наносить на рисунок. В этом случае вы сможете регулировать интенсивность нужного вам оттенка и исправить его в случае необходимости.

    Как получить фиолетовый цвет краски, многим рассказывали на уроках рисования в младшей школе. Но когда срочно нужно «сообразить» такой цвет, мы судорожно начинаем смешивать все оттенки подряд, получая своеобразную грязную массу.

    Сам фиолетовый цвет является вторичным, для того чтобы его получить, нам нужно смешать два основных, первичных цвета – красный и синий.

    Возьмите немного красного цвета в палитру и добавьте туда приблизительно такое же количество синего. Тщательно смешайте краски. У вас получится базовый фиолетовый цвет. Скорее всего, что он вас не устроит, и вам придется его «доработать».

    • Для того чтобы получить более светлый оттенок фиолетового, нужно добавить белила.
    • Если смешать лиловую краску с белой, тоже можно получить фиолетовый цвет. В зависимости от количества белил будут получаться фиолетовые оттенки различной интенсивности.
    • Нежно-фиолетовый оттенок цвета можно получить, смешав розовую краску с голубой.

    Существует еще один способ, как получить фиолетовый цвет из красок. Для получения приглушенного фиолетового цвета вам нужно смешать черную краску с любыми холодными оттенками красного цвета. К примеру, это может быть ализарин красный. Вы получите именно фиолетовый, он не будет очень ярким и хроматичным.

    Есть еще один важный момент в том, как получить фиолетовый цвет из красок. Большую роль в этом будут играть насыщенность оттенков исходящих цветов. На примере это будет выглядеть так: алый оттенок красного цвета + светло-голубая краска дадут вам фиолетовый цвет с красивым бордовым оттенком. Или если смешать красный с темно-синим, у вас выйдет насыщенный фиолетовый цвет, очень приближенный к баклажанному.

    В том случае, если вы работаете акварелью и не используете белила, насыщенность или бледность цвета регулируйте с помощью количества воды.

    А если вы предпочитаете работать с гуашью – не забывайте о том, что при высыхании она становится светлее на несколько оттенков, и добиваться нужно более темного цвета фиолетового.

    Обязательно меняйте, вытирайте или мойте кисти при каждом наборе краски, тогда ваши эксперименты вас порадуют.

    Ну вот, вы теперь знаете, как сделать фиолетовый цвет. И врасплох ситуация вас уже не застанет.

    Искусство и развлечения
    Ахроматическая палитра, или Как получить черный цвет из красок

    Восприятие цвета крайне индивидуально и зависит от того, как человеческий глаз воспринимает лучи, отражающиеся от различных поверхностей. Есть поверхности, которые не отражают лучи, а поглощают их. При их поглощении ч…

    Искусство и развлечения
    Как получить коричневый цвет из красок при смешении красителей

    Теоретические знания о цвете дают понятие о том, что главными цветами являются: жёлтый, красный и синий. Соединение двух любых этих цветов даст дополнительный вторичный цвет. Цветовой круг содержит все вторичные цвета…

    Искусство и развлечения
    Как получить фиолетовый цвет путем смешивания красок

    Посади сейчас новичка рисовать самый банальный пейзаж, мы на выходе получим голубое небо, зеленую траву, желтое солнце, коричневый домик, красный цветочек и т.д. То есть, человек четко знает, какого цвета трава, небо …

    Искусство и развлечения
    Как получить розовый цвет из краски?

    Цветоведение — это целая наука. А смешение цветов между собой процесс довольно увлекательный. Только представьте, что из малого набора основных цветов и дополнительного белого, можно получить абсолютно любой оттенок и…

    Искусство и развлечения
    Как получить красный цвет при смешивании красок?

    По мнению учёных, любой из цветов является индивидуальным символом и несёт некий смысл для психики. Во время студёной и морозной поры особенно явно проявляется желание как-то раскрасить чёрно-белый мир за окном.

    Искусство и развлечения
    Основы колористики: как получить зеленый цвет?

    Причин для поисков зеленого цвета может быть множество. Например, хочется покрасить кухню, нарисовать пейзаж или сделать из пластилина листики для растения, а купить необходимый материал нет возможности. Тогда и прихо…

    Искусство и развлечения
    Как получить оранжевый цвет и его оттенки

    Оранжевый — единственный колер, не имеющий холодных оттенков, всегда теплый и жизнерадостный. Как получить оранжевый цвет, знают многие, даже не имеющие отношения к живописи. Две краски: желтая и красная — рождают отт…

    Красота
    Мышиный цвет волос. Как получить мышиный цвет волос

    Сейчас на модных показах, светских вечеринках и кинопремьерах можно заметить множество девушек с естественным и необычным оттенком волос, которые невероятно популярен в нынешнем сезоне. Мышиный цвет волос иначе называ…

    Красота
    Как получить бежевый цвет волос

    Любая представительница прекрасного пола в стремлении к совершенству обращается за помощью в салоны красоты, правильно составляет гардероб, чтобы подчеркнуть красоту своего тела и спрятать недостатки внешности. Опреде…

    Образование
    Как получить коричневый цвет пластилина при создании детьми значимых образов в процессе психологической работы

    Во время работы с детьми психолог часто пользуется средствами изобразительной деятельности: красками, гуашью, пластилином. Создавая образы, дети непроизвольно делятся теми проблемами, которые пока не являются осознанн…

    источник