Меню Рубрики

Что можно использовать вместо дистиллированной воды

Низкий уровень электролита автомобильной батареи говорит либо об утечке, либо об испарении жидкости, к которому приводит кипячение аккумулятора. Последнее сопровождается повышением плотности, что причиняет вред прибору вплоть до разрушения пластин и полной потери работоспособности. Чтобы избежать этого, достаточно снизить концентрацию кислоты рабочей смеси, добавив воду в аккумулятор. Но она должна быть абсолютно чистой, поэтому рекомендуется применять дистиллят.

Очищенную жидкость получают путём двухкратного выпаривания и сбора конденсата. Результат — она избавляется от посторонних солей, минералов и других веществ. То есть на выходе имеется чистый H2O. В нужной пропорции серная кислота и вода создают необходимую электропроводность рабочей смеси.

Конденсат после испарения при работе автомобильной батареи не оставляет осадка. Следовательно, её можно постоянно доливать в аккумулятор без последствий. То есть не появятся отложения на электродах. Наличие примесей грозит пагубно сказаться на работе батареи:

  • Возникновение осадка на пластинах, из-за которого они постоянно разрушаются, увеличивается сопротивление и уменьшается емкость.
  • Непредсказуемое изменение электропроводности.
  • Ускорение саморазряда, из-за увеличения плотности рабочей смеси.

Чтобы такого не случилось, достаточно проверить наличие информации о производителе на этикетке. Надёжнее всего измерить электрическое сопротивление тестером. Без примесей оно будет стремиться к бесконечности, в противном случае прибор покажет конкретную цифру.

В отсутствие дистиллята кажется единственным решением добавить к кислоте электролита подготовленную другим образом жидкость, например кипяченую воду. Требования к обычной воде из-под крана подразумевают очистку. Это действительно так, но её обработка всегда оставляет большое количество разнообразных веществ. Воду такого качества употреблять можно в пищу, но не использовать для разбавления электролита. Это результат того, что по нормативам допускается присутствие солей жёсткости, металлов, а некоторые элементы должны быть в обязательном порядке.

Если залить кипяченую воду в АКБ, ситуация сильно не улучшится. При 100 °C уменьшается жёсткость, образуя осадок. Однако, она не падает до нуля. К тому же уходит много пара, не забирая ни одного постороннего вещества. Объём уменьшается, а примеси остаются. Действие от термической обработки будет, но следующее:

  • обеззараживание, от которого абсолютно не зависит можно ли доливать в батарею эту жидкость или нет;
  • уменьшение доли воды и общего объёма и, вследствие этого, повышение концентрации примесей;
  • выпадение осадка из солей временной жёсткости, притом с постоянной ничего не случится, то есть эффект мизерный;
  • в итоге концентрация минералов остается практически на том же уровне, а это ухудшает свойства электролита.

Какого качества воду доливать в аккумулятор, если не добраться до ближайшего магазина для покупки необходимой жидкости? Для начала попробовать всё-таки приобрести требуемую, ведь дистиллят продаётся ещё и в аптеках. Автовладельцу понадобится только вместительная тара, желательно не железная. Если и этот способ недоступен, остаётся добавить к кислоте электролита близкие по составу аналоги.

  1. Дождевая вода представляет собой конденсат. Собранные не в железную ёмкость, во избежание попадания ионов металла, осадки довольно чистые, даже по сравнению с питьевыми источниками. По своей сути это то же, что и дистиллят. Минус — в них попадает пыль. Непригодны стоки с крыши, так как они смывают с последних загрязнения и имеют совершенно другое качество.
  2. Такого же происхождения и состава растаявший снег, не соприкасавшийся с поверхностями. Он содержит минимальное количество солей и минералов. Но некоторые загрязнения все же будут оседать на пластинах батареи.
  3. Можно в рабочую смесь добавлять конденсат с радиаторов кондиционера. Он близок по свойствам дистилляту.
  4. Наледь внутри морозильной камеры холодильника — это замёрзшие пары, поэтому тоже обладают минимальным количеством примесей и, следовательно, низкой электропроводностью.

Эти варианты скорее щадящие нежели полноценная замена. Даже в двух последних пунктах имеет место одно испарение, тогда как рекомендуемая для электролита жидкость проходит процедуру два раза. Можно ли долить одним из них рабочую смесь зависит от требуемого количества и уверенности в их качестве. Например, на чистоту осадков из дождей или снега сильно влияет запылённость и загрязнённость воздуха. Надёжнее добавлять такую воду в аккумулятор после того, как она отстоится. За сутки примеси осядут, верхние слои останутся либо без них, либо с минимальным количеством.

Есть несколько способов самостоятельно приготовить дистиллированную воду дома. Два наиболее верных. Во-первых, без ощутимого вреда можно в рабочую смесь аккумуляторной батареи добавлять собранный пар от кипящего чайника или кастрюли. Главное при этом — не забывать о высокой температуре. Ёмкость или преграду для конденсата нужно держать полотенцем, чтобы не обжечься.

Второй метод подойдёт обладателям аппарата для получения спирта, а точнее, самогонного. Если в него залить и перегнать обычную воду, на выходе будет требуемый конденсат. Один недостаток: процесс занимает очень много времени, так как устройство рассчитано на другую плотность и летучесть вещества. Подобную конструкцию реально сделать и своими руками, причём дёшево и просто:

В быту кипяченая вода имеет лучшие питьевые качества из-за обеззараживающего действия высокой температуры. По чистоте она практически не отличается от взятой из-под крана. Дистиллят изготавливается в домашних условиях. А замена его аналогами всё-таки нанесёт определённый вред. Хотя последний меньше по сравнению с тем, который возникнет если в аккумулятор залить обычную воду даже после термической обработки. Если вы оказывались в подобной ситуации, пожалуйста, поделитесь своим опытом решения проблемы в комментариях.

источник

Все мы с вами слышали — что заливать в аккумулятор можно только дистиллированную воду и никакую больше! НО почему? Почему нельзя лить, скажем обычную из под крана, либо кипяченую прогнанную через фильтр и прочее? Это очень элементарный вопрос — стоит капнуть в курс химии средней школы и сразу все разрешится. Для тех, кто прогулял этот урок, либо забыл, сегодня я хочу подробно рассказать – почему «обычную» из под крана лить нельзя, будет и интересное видео в конце, так что читаем-смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

АКБ несмотря на всю свою простоту, требует определенной точности как в зарядах-разрядах, так и в обслуживании в целом. Одно из таких условий это дистиллированная вода внутри, именно при ее наличии гарантируется правильная работа, если будет залито что-то другое, то батарея может не работать вообще

Немного хочется напомнить, как работает аккумулятор и какова здесь роль электролита. Кратко напомню – есть минусовые (свинцовые) и плюсовые (диоксид свинца) пластины. Между ними заливается специальная жидкость электролит – состоит он примерно из 65% дистиллированной воды и 35% серной кислоты (это соответствует плотности 1,27г/см3).

Когда батарея начинает разрежаться (подключаем нагрузку), тогда при взаимодействии оксида свинца и серной кислоты начинают образовываться сульфаты свинца в виде солей на пластинах. Плотность электролита падает.

При заряде идет обратный процесс – сульфаты разрушаются, плотность опять растет до положенных 1,27. НО если запустить АКБ и разрядить до нуля (глубокий разряд), сульфаты могут уже не разрушиться (кристаллы этих солей станут прочными), батарея потеряет емкость – этот процесс называется сульфатацией.

В кальциевых АКБ есть еще добавления «кальция» — если опять же таки, такой тип, разрядить до нуля то помимо сульфатов свинца, образуются сульфаты кальция.

Стоит запомнить — что любые вещества, будь то в пластинах или электрохимической жидкости, при определенных условиях могут оказывать те или иные воздействия на конечную батарею

Простыми словами – чем чище, тем лучше, внутри должно быть только то, что заложили химики и инженеры

Прежде чем говорить об обычной воде, пару слов хочется сказать про дистиллированную. Нужно вспомнить курс физики, что он нам гласит – дистиллят практически не проводит электричество, он очень чистый в нем мало (практически нет) солей, металлов, минералов и прочего – ЭТО ВАЖНО!

Таким образом мы поняли, что внутри должны бить только чистые жидкости. А вот обычную воду назвать такой нельзя. Я покопался в интернете и нашел из чего состоит питьевая (обычная, которая течет из под крана) жидкость – немного был в шоке.

Около 30 – 33 видов различных минералов, металлов, солей и т.д. вставляю вам скриншот

Как видите одних только минералов около 1000 мг/л (около 1 грамма). Такая жидкость прекрасно проводит электрический ток, у нее выпадает осадок.

НО самое главное, мы не знаем, как себя она будет вести — с серной кислотой, свинцом, кальцием какие соединения будут образовываться. Ведь скажем минералы (1000 мг/л) это как раз может быть кальций, а он образует при разрядах сульфаты (которые практически не растворимы в воде и серной кислоте).

Все это очень негативно влияет на работу батареи, образуются сульфаты минералов на пластинах, металлы могут увеличивать сопротивление и способствовать разрушению.

Простыми словами — обычная вода, просто убьет ваш аккумулятор, через короткий срок, обычно это пару месяцев, как будете эксплуатировать свой авто

Кипяченая вода – она отличается от обычной только тем, что в ней нет органических соединений (обычно это бактерии, которые погибают при кипячении), но вот остальные элементы никуда не деваются. Поэтому заливать ее также НЕЛЬЗЯ!

Читайте также:  Как правильно собрать семена бархатцев

Пропущенная через фильтр – сейчас просто куча различных фильтров (в том числе и бытовых) я сейчас не берусь говорить о промышленных возможно из под них действительно выходит почти дистиллят. Но вот бытовые также не способны очистить на 100% воду, какая-то часть веществ однозначно останется. Так что после фильтра, также заливать в АКБ НЕЛЬЗЯ!

Простыми словами только дистиллят – И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!

НУ и давайте, в заключении, по пунктам подведем итог (так сказать памятка), что будет если залить обычную, кипяченую, фильтрованную (обычным бытовым фильтром) воду:

  • Ускорение процесса электролиза – быстрая потеря воды
  • Образование осадка (минералы), возможно и сульфатов на пластинах – снижение емкости
  • Разрушение пластин, от примеси металлов – выход из строя АКБ
  • Ускоренный саморазряд – из-за металлов
  • Увеличение сопротивления пластин
  • Изменение электропроводности как рабочей жидкости так и металлов
  • Увеличение плотности электролита (некоторые вещества могут этому способствовать)
  • Выпадение осадка, может перемкнуть элементы

Отдельно хочется сказать тем — кто пишет что обычная вода перемкнет пластины, это не верно, ничего не будет аккумулятор будет работать как работал только ускорится процесс электролиза, вот и все.

Все это приведет к выходу вашего, даже свежего аккумулятора. ЗАПОМНИТЕ ЭТО! Экспериментировать так не стоит. Однако некоторые нечестные продавцы — льют обычную воду из под крана, вместо дистиллированной, таким образом — обманывая вас. Тут уже защититься очень сложно — стоит смотреть на бутылку, чтобы в ней не было никакого осадка, либо покупать в аптеках (здесь все контроль более пристальный), НО МОЖНО СДЕЛАТЬ И САМОМУ ДАЖЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, ничего сложного здесь нет, да и уверены будете на 100% (про это поговорим в следующей статье).

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

источник

Автомобиль — организм не живой, но капризный. Все знают, что плохой бензин или солярку, антифриз и масло в него не зальешь. Но ведь и вода ему нужна правильная — дистиллированная! Разбираемся, как использовать ее с максимальной пользой для своего железного коня.

Многие недоумевают, глядя на бутылки с прозрачной жидкостью, с пометкой «ГОСТ 6709-72»: мол, это же просто вода, как она может стоить так дорого? Ее ведь даже пить нельзя!

Только вот дистиллированная вода — это не простая вода, а очищенная перегонкой через дистиллятор. Она содержит минимум примесей и обладает низкой удельной электропрводностью. Именно поэтому она является незаменимой при обслуживании автомобиля, и экономить на ней не нужно.

Предлагаем четыре способа использования дистиллированной воды:

1. Доливать дистиллированную воду в аккумуляторы

Доливка воды в аккумулятор при выкипании электролита — рядовая, но очень ответственная процедура. В качестве разбавителя должна использоваться только дистиллированная вода, иначе срок службы батареи сократится более чем в 2-3 раза.

Жидкость, которой заправлен аккумулятор, представляет собой раствор серной кислоты с добавками, дорогими и сложными компонентами вроде ингибиторов саморазряда, солей бария и стронция. Эти присадки в электролит сохраняют детали в первозданной чистоте и обеспечивают стабильную работу батареи.

Обычная вода содержит соли кальция, магния, железа, цинка и другие примеси — практически половину таблицы Менделеева! Если долить ее в аккумулятор, хрупкое химическое равновесие нарушится. Пластины электродов покроются налетом, аккумулятор начнет «пошаливать» — плохо заряжаться и не держать ток. Из-за этого начнутся проблемы с запуском.

2. Разбавлять дистиллированной водой антифриз при падении уровня охлаждающей жидкости

Наверняка вы замечали, что со временем уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения падает, хотя течей в ней нет. Происходит это потому, что из антифриза испаряется вода. За год из системы охлаждения может исчезнуть до 1 литра охлаждающей жидкости. Разница же между минимальной и максимальной отметкой уровня антифриза обычно составляет всего 0,5 литра!

Чем ниже уровень охлаждающей жидкости, тем больше риск, что воздух попадет в верхнюю часть радиатора, печку и каналы охлаждения. В критический момент двигатель начнет перегреваться, и как результат — риск поломки возрастет на порядок. Поэтому если течей в системе охлаждения нет, а уровень жидкости упал, доливайте дистиллированную воду, чтобы восстановить концентрацию антифриза. Найти дистиллированную воду гораздо проще, чем подходящую охлаждающую жидкость. Кроме того, в этом случае не нужно думать о совместимости антифризов, да и выйдет в итоге дешевле.

Кстати, автомастера используют дистиллированную воду для того, чтобы прополаскивать систему охлаждения при замене антифриза. Эта простая процедура препятствует образованию накипи и других вредных отложений. А чистота в системе охлаждения — залог того, что проблем в работе двигателя не будет.

3. Использовать дистиллированную воду вместо омывателя стекол

В мануалах ведущих автопроизводителей черным по белому написано, что в бачок омывателя можно заливать только дистиллированную воду. Иначе в системе омывания появятся известковый налет, осадок и даже тина. Со временем эти загрязнения забьют сопла распылителей и нарушат их работу.

Дистиллированную воду в качестве омывающей жидкости можно использовать как в варианте соло, так и разбавлять ею омыватели-концентраты (как летние, так и зимние), которые куда лучше справляются с грязью или следами насекомых.

4. Использовать дистиллированную воду дома

Белый известковый налет на черной ткани после того, как вы выгладили совершенно чистую вещь — обычная проблема тех, кто заливает в утюг обычную воду из-под крана. Фильтрация и кипячение с примесями в водопроводной воде не справляются. Заливайте в утюги дистиллированную воду, и тогда никакие неприятные неожиданности вам не страшны. Также ее можно залить и в систему индивидуального отопления в частном доме — она тоже чувствительна к вредным отложениям.

А еще дистиллированную воду рекомендуют использовать производители электрокаминов, в которых эффект пламени формируется с помощью света и паров воды. Как и системы автомобиля, такие приборы очень требовательны к качеству жидкости и проработают намного дольше, если заливать в них дистиллированную воду.

PS: найти качественную дистиллированную воду, которая бы не на словах, а на деле соответствовала ГОСТ 6709-72, не так уж и просто. Поэтому перед походом в магазин и покупкой не поленитесь почитать отзывы на продукцию разных производителей и изучить результаты лабораторных экспертиз.

источник

  • Сообщений: 2
  • Откуда: 161rus Ростов на Дону

11 октября 2013, 08:40 #1 + 1

Можно ли в акамылятор добавить немного кипячёной воды если нет то почему? За раннее спасибо

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

. однозначно — нельзя. . солей много в любой кипяченой.

  • Сообщений: 1844
  • Откуда: Санкт-Петербург

11 октября 2013, 08:59 #3 + 6

А зачем кипятить? Чтобы у аккумулятора поноса не было?

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

tributilpropil, 11 октября 2013, 08:59, #3

А зачем кипятить? Чтобы у аккумулятора поноса не было?

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

11 октября 2013, 09:39 #5 + 1

Если ему жить недолго осталось, то почему нет?

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

11 октября 2013, 09:41 #6 + 3

HeL, 11 октября 2013, 09:39, #5

Если ему жить недолго осталось, то почему нет?

А магазин, где можно дистиллированную купить, далеко? Мы однажды доливали (лет 20 назад). Как это сказалось на долголетии аккума, не знаю. Но не рекомендуется, вроде

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

11 октября 2013, 10:25 #7 + 2

Добавлять только дистиллированную!Можно еще деминерализованную глубокой ионообменной или обратноосмотической очистки.

  • Сообщений: 1210
  • Откуда: Siberia.Омск
  • Haima 3

11 октября 2013, 10:48 #8 + 1

НЕТ . ( только если в запасе ещё есть АКБ )

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

Серега_карел, 11 октября 2013, 09:41, #6

А магазин, где можно дистиллированную купить, далеко? Мы однажды доливали (лет 20 назад). Как это сказалось на долголетии аккума, не знаю. Но не рекомендуется, вроде

. а одил чел вынужден был добавить в аккам. минералку. не знаю. но по-моему — до сих пор юзает на нем.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: 161rus Ростов на Дону

11 октября 2013, 14:38 #10 + 1

Было уже поздно акмулятор занёс домой для зарядки открываю а там одна банка почти сухая. Десятилированная вода она веть мёртвая и без солей вот и подумал что если залить кипячёной то можно и не испортиь акамулятор. Залил грамм сто но не более

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

. напрасно залил кипяченой. банка не была «сухой». это только кажется — что она сухая.

Читайте также:  Почта россии в москве режим работы в воскресенье

  • Сообщений: 10052
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

11 октября 2013, 18:37 #12 + 2

KirGen, 11 октября 2013, 09:09, #4

еще как смешно, такое спросить! вообще неуч что ли?

  • Сообщений: 340
  • Откуда: г. Энгельс
  • Лада Калина 11184

надо было дистиллированую доливать .

Завтра ОЖ менять буду, купил для промывки дистилированной воды. Пять литров по 50 руб. вроде не великие деньги.

Вот вопрос возник, а как можно в бытовых условиях отличить дистиллированую воду от обычной?)

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим
  • Сообщений: 4431
  • Renault Sandero база

Denik64, 11 октября 2013, 19:02, #13

надо было дистиллированую доливать .

Завтра ОЖ менять буду, купил для промывки дистилированной воды. Пять литров по 50 руб. вроде не великие деньги.

Вот вопрос возник, а как можно в бытовых условиях отличить дистиллированую воду от обычной?)

Если вода не хлорированная,то вряд-ли.

  • Сообщений: 340
  • Откуда: г. Энгельс
  • Лада Калина 11184

ALEXANDRE, 11 октября 2013, 19:12, #14

это как в домашних условиях можно сделать?

  • Сообщений: 340
  • Откуда: г. Энгельс
  • Лада Калина 11184

Vik-Nik, 11 октября 2013, 19:14, #15

Если вода не хлорированная,то вряд-ли.

я к тому, что могли в место дистиллированной обычную налить и продать как дистиллированную..

для промывки системы охлаждения от старой жидкости будет сильно критично какая вода? или все таки искать 100% дистиллированную воду?

планирую залить очиститель хай гир в воду, потом промыть еще раз чистой водой (дистиллированной)и только поле этого заливать антифриз.

11 октября 2013, 20:30 #18 + 3

Мудрите вы ребята не по детски гг

tributilpropil, 11 октября 2013, 08:59, #3

А зачем кипятить? Чтобы у аккумулятора поноса не было?

Ага Это он так от микробов избавляется

11 октября 2013, 20:38 #20 + 4

Кипяченую воду ни в коем случае нельзя добавлять в АКБ! Концентрация солей в ней получается даже выше, чем ты просто бы налил из под крана. Когда кипятишь у тебя как раз дисцилированная вода уходит в атмосферу в виде пара, а все соли остаются Вот этот сконденсированный пар вполне бы подошел

  • Сообщений: 11239
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

11 октября 2013, 20:45 #21 + 1

ну почему же нельзя? можно! бульбушки красивые будут, может даже пена.

11 октября 2013, 20:50 #22 + 1

Denik64, 11 октября 2013, 19:02, #13

надо было дистиллированую доливать .

Вот вопрос возник, а как можно в бытовых условиях отличить дистиллированую воду от обычной?)

11 октября 2013, 20:54 #23 + 1

Flying, 11 октября 2013, 20:45, #21

ну почему же нельзя? можно! бульбушки красивые будут, может даже пена.

Сухому акуму-кирдык однозначно. А мёртвому горчичник — не помеха

  • Сообщений: 3597
  • Откуда: Брянск

11 октября 2013, 20:57 #24 + 1

Denik64, 11 октября 2013, 20:27, #17

я к тому, что могли в место дистиллированной обычную налить и продать как дистиллированную..

для промывки системы охлаждения от старой жидкости будет сильно критично какая вода? или все таки искать 100% дистиллированную воду?

планирую залить очиститель хай гир в воду, потом промыть еще раз чистой водой (дистиллированной)и только поле этого заливать антифриз.

Я когда ОЖ менял промывал 20%раствором антифриза и дистиллированной воды,без всяких присадок.

  • Сообщений: 11239
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

11 октября 2013, 21:04 #25 + 2

sashadaw77, 11 октября 2013, 20:57, #24

Я когда ОЖ менял промывал 20%раствором антифриза и дистиллированной воды,без всяких присадок.

нахрена ее (СО) промывать? если залит тосол, просто меняй его раз в 2 года. а то некоторые и растворами кислот промывают от накипи.. а потом то печка не греет, то радиатор не охлаждает..

Эту страницу ищут по запросам: Можно ли в аккумулятор добавить немного кипячёной воды? .

  • Проблема с новой КПП. Что делать? Здравствуйте, у меня такой вопрос, сломалась коробка передач, купили и
  • Обсуждение новостей (без политики) Мало «зарабатывают».
  • Электрокары — будущее мирового автопрома или. О чем разговор? Электрический у нас на рынке один Ягуар. Гибриды дорог
  • Проблема с давлением масла на Приора 16 клапанная Купил приору 2007 года, пробег был 140 тыс, начала кушать масло, залив
  • Фильмы 1 серию посмотрел. Неплохо.
  • Фильмы Где скачать?
  • Электрокары — будущее мирового автопрома или. Это сфера не моей деятельности , чтоб я за это еще переживал
  • Фильмы Кто смотрел сериал «Чернобыль»?
  • Электрокары — будущее мирового автопрома или. Не осталось ничего, даже автоваз, газ и уаз проданы разным собстве
  • Бессмертный полк От того что нагоняют людей, они идут с фотографиями чужих людей, н
  • Бессмертный полк В России у студента нет никаких прав. Для борьбы с отстаиванием пра
  • Электрокары — будущее мирового автопрома или. Такое часто бывает. Но остались наработки, которые сейчас пыт

источник

вода H2O сама по себе является диэлектриком, НО присутствующие соли в воде и всякая другая грязь как раз и проводит елестричество, дистилированную воду поищи на ближайшем предприятии, где есть щелочные фонари, типа как у железнодорожников))) у меня воды полным полно, если надо приезжай, налью скок надо))))

зы: как то сбодуна на рыбалке 2 полторашки дистилированной воды вдул))) лень было с машына вылазить)))

Так резко он и не загнется, в обычной воде есть соль, которая способствует саморазряду.

так не обычную же воду предлагают залить, а растаявший снег. правда я это делал высоко в горах, дуамеццо там реально дисцилированная вода получилась, в городском снеге наверно всякой гадости будет полно.

Считаю, что можно эту воду принять за дисциллированную. Почему-то мы всегда верим тому, что прошло через специальный аппарат. С другой сороны, ну откуда в тех условиях, что описывает Бостон, в свежевыпавшем снеге появятся примеси.

В наших условиях делал дистиллятор следующим образом. Брал испаритель от старого холодильника и подавал туда по шлангу пар из скороварки. Получался дистиллятор вздушного охлаждения. Но в нашей воде столько грязи!

«Проверка дистиллированной воды

Известно, что доливать в банки аккумулятора можно только дистиллированную воду, не содержащую солей и примесей. Но всегда ли вы уверены в чистоте этой воды? Тем более, что ни цветом, ни запахом она не отличается от обычной, а различия во вкусе ясны только специалистам.

Если уверенности нет, «сомнительную» воду можно проверить на чистоту. Заливаем ее в банку с полиэтиленовой крышкой, сквозь которую пропускаем два проволочных электрода. Глубина погружения в воду должна быть 10 мм, расстояние между ними – 15–30 мм. Затем омметром измеряем сопротивление воды. Если оно превышает 30 кОм, смело заливайте дистиллированную воду в аккумулятор.

Подобным образом можно проверить чистоту дистиллированной воды, приготовленной в домашних условиях.
Р. Твег г. Тверь»

Таким способом проверял дождевую воду. Залили в сухозаряженную Теслу, которая перед этим хранилась лет 5. При мне аккум бодро прожил еще пять лет, дальнейшая его история мне неизвестна.

Всем привет!
Вот хотел долить в аккум водички дистилированной, но нету тут, нигде не продается.

Делают, в том-то и дело. И на рынках полно

Ну не знаю, я дистиллированную во всех автозапчастях видел.

На крайняк — действительно отфильтровать, например я юзаю на кухне фильтр «Барьер» с кассетами для жесткой воды — они как раз соли металлов хорошо убирают, вода становится очень мягкой и почти без примесей — за 7 лет на чайнике почти нет следов накипи!

Можно и самому отдистилировать, не обязательно самогонным аппаратом, можно взять чайник, стекло и кастрюльку для конденсат. Стекло установить так, что бы пар из носика чайника попадал неа него, и, охлаждаясь (конденсируясь) стекал в кастрюльку /иную емкость. Проще всего — закрепить градусов под 45, и все будет хорошо.
Мы такой опыт в школе делали 🙂 по дистиляции воды, с проверкой электропроводности потом.

А я считаю, что даже снег высоко в альпах не гарантия его чистоты от примесей солей и прочих элеменитов.
Для надежности воду нужно умеренно (не интенсивно) испарять и конденсировать.
Можно и в домашних условиях так получить дистилированную воду. Только не забыать о чистой посуде под нее.
А лучше для этого брать воду (снег) подальше от водоисточников, городов и прочих источников веществ, т.е. там где снег сконденсировался (может быть подойдет холодильник).
У нас на производстве дистилированную воду получают процессом испарения и конденсации для кислотных аккумуляторов для электроподстанций.
Думаю что какой-то объем получить можно для небольшого внутреннего потребления (для себя), а не на распродажу.

Наверно труднее добыть хорошей серной кислоты.

А ещё можно дома дистилировать.
Берёшь касрюлю, в неё воду и кастрюлю (или тарелку) поменьше, закрыть большую кастрюлю крышкой а на крышку положить льда. Периодически сливать из малешькой кастрюли дист воду.

Читайте также:  Как укрыть на зиму розы и гортензии

в любом автомагазе её полно и ни фига не стоит.

У меня как то в багажнике завалялась нераспечатанная бутылка такой воды. Так вот провалялась наверное месяца четыре. И как то вознамерился долить в сист охлаждения. Вскрыл бутылку а оттуда такой тухлятиной несет хоть убегай. Из какого болота набрали её .

У меня как то в багажнике завалялась нераспечатанная бутылка такой воды. Так вот провалялась наверное месяца четыре. И как то вознамерился долить в сист охлаждения. Вскрыл бутылку а оттуда такой тухлятиной несет хоть убегай. Из какого болота набрали её .

любая вода протухает если хранится в закупореном виде.
я бывает наливаю на рыбалку в 5-ти литровые бутыли и храню их в тени около домика или под нарами, протухают частенько.

любая вода протухает если хранится в закупореном виде.
.

Но ведь дистилированная это подразумевается что в ней нет кроме молекул воды ничего. И протухать оне не имеет права. если в ней нет никаких примесей.

Но ведь дистилированная это подразумевается что в ней нет кроме молекул воды ничего. И протухать оне не имеет права. если в ней нет никаких примесей.

Протухает она не из-за примесей, а из-за живности, которая в ней со временем заводится, размножается и дохнет. Мы на работе затрахивается мыть емкости из под дистиллированной воды от зеленых водорослей.

вода H2O сама по себе является диэлектриком, НО присутствующие соли в воде и всякая другая грязь как раз и проводит елестричество, дистилированную воду поищи на ближайшем предприятии, где есть щелочные фонари, типа как у железнодорожников))) у меня воды полным полно, если надо приезжай, налью скок надо))))

зы: как то сбодуна на рыбалке 2 полторашки дистилированной воды вдул))) лень было с машына вылазить)))

Ну диэлектриком ее наверное не стоит называть. Ток она всетаки проводит, хотя и слабо. Млекулы воды диссоциируют с образованием ионов Н3О+ и ОН-. Просто концентрация их невысока.

Протухает она не из-за примесей, а из-за живности, которая в ней со временем заводится, размножается и дохнет. Мы на работе затрахивается мыть емкости из под дистиллированной воды от зеленых водорослей.

Ни фига себе. И как тогда с данной живностью подружится АКБ? Считается что кислота поможет? Я несколько лет проработал в паре с акумуляторщиком. У нас был аппарат по добыче дистилата. И посуда никогда и ни чем не зарастала. Правда и вода особо не застаивалась. В те времена в течении недели двух, все запасы обновлялись.

Ни фига себе. И как тогда с данной живностью подружится АКБ? Считается что кислота поможет? Я несколько лет проработал в паре с акумуляторщиком. У нас был аппарат по добыче дистилата. И посуда никогда и ни чем не зарастала. Правда и вода особо не застаивалась. В те времена в течении недели двух, все запасы обновлялись.

Кислота конечно поможет. При такой ее крнцентрации, как в АКБ живность жить не может.

Если внимательно прочитать пост, где возник этот вопрос, то у автора бутулка с водой 4 месяца валялась.

Для меньшей солености по идее: если замораживаем воду, то берем что первое замерзло. Там меньше соли. При таинье — первую воду сливаем она самая соленая.
Вроде ничего не напутал?

Нет, не напутал, так и есть. Но лучше всетаки ИМХО перегонка.

у автора бутулка с водой 4 месяца валялась.

Так это у меня она завалялась на несколько месяцев и потом воняла тухлятиной. Эт я автор.
Вот я и усомнился в её дистиллированности.

Дело не в воде а в бутылке.:D

Снег, как альтернатива дистилату пойдет, если на долив, а не целиком котовить раствор.Главное не использовать желтый снег.

желтый снег — это минассали 🙂
живешь в деревне и проблема с дистилянтом.
Идешь к соседу у которого есть самогонный аппарат берешь его заливаешь воду из под крана в емкость, далее на плиту, все как при самогоне только не брага в емкость а вода. на выходе дистилянт 🙂 химия 5 класс

Слушайте, а не проще прокипятить или дисциллировать просто воду. Так на так и получица. И к стати. кипяченая вода для авто практически тоже самое.

вставлю и свои 5 копеек чисто для информации
дело было давно ещё в начале 80 годов, дистилированную воду в те времена не продавали.
в АКБ доливал исключительно кипячёную и отстоеную воду и прожил АКБ 4,5 года, по нормативам ему 3 года жизни отпускают. roll:

ЗЫ при кипячении соли в осадок выпадают в виде накипи.
если уж подпёрло а долить нечего, то и кипячёнка пойдёт

вставлю и свои 5 копеек чисто для информации
дело было давно ещё в начале 80 годов, дистилированную воду в те времена не продавали.
в АКБ доливал исключительно кипячёную и отстоеную воду и прожил АКБ 4,5 года, по нормативам ему 3 года жизни отпускают. roll:

ЗЫ при кипячении соли в осадок выпадают в виде накипи.
если уж подпёрло а долить нечего, то и кипячёнка пойдёт

Ты категорически не прав. При кипячении соли в осадок не выпадают. В осадок выпадают малорастворимые гидроксиды некоторых металлов (гидроксид кальция в частности). Кипячением достигается исключительно увеличение скорости гидролиза этих металлов до их нерастворимых гидроксидов (скорость любой химической реакции увеличивается с ростом температуры вследствии снижения энергии активации этой реакции).

ЗЫ при кипячении соли в осадок выпадают в виде накипи.
если уж подпёрло а долить нечего, то и кипячёнка пойдёт

Именно поэтому старые мануалы рекомендовали не сменять воду в системе, а при сливе её собирать и использовать в дальнейшем. И не секрет, что при эксплуатации с небольшой течью, когда чуть ли не раз в пару дней приходится литр долить, доливка неподготовленной воды прямо из водопровода, а ещё хуже из колодца, ведет к росту накипи в моторе

Ну как же — как же. ) При кипячении только микроорганизмы погибают. А концентрация растворенных солей только повышается, вследствии испарения той же дистиллированой воды.

Микроорганизмы-это серьезная беда для двигателя. Сомнения нет.Только при кипячении выпадает в осадок подавляющее количество известей. То, что «накипает». Читайте «инструкции». И глядите в свой чайник (домашний). Возможно Ваша супруга успевает его очистить без Вас.

Микроорганизмы-это серьезная беда для двигателя. Сомнения нет.Только при кипячении выпадает в осадок подавляющее количество известей. То, что «накипает». Читайте «инструкции». И глядите в свой чайник (домашний). Возможно Ваша супруга успевает его очистить без Вас.

Не путай пожалуйста соли с гидроксидами. При кипячении концентрация солей действительно увеличивается. Концентрация нерастворимых гидроксидов не меняется (произведение растворимости не зависит от концентрации). Уменьшается концентрация катионов металла, который образует нерастворимый гидроксид (вступает в реакцию гидролиза).

А теперь вспомни сколько раз кипятился чайник и сколько было выпито чая, пока образовался слой накипи. Короче, кипячение убивает микроорганизмы, но никоим образом не делает воду дистиллированной. Кто не верит, рекомендую не препираться в инете, а впендюрить кипяченую воду в аккамулятор (свой). Это однозначно приведет к снижению емкости и уменьшению срока службы аккамулятора. Насколько? Настолько какова быдет концентрация посторонних ионов. Но мгновенного выхода из строя аккамулятора естественно не произойдет. Ну типа УМЗшный мотор может ездить и на нигроле вместо хорошего масла, но ресурса мотору это не прибавит.

Не путай пожалуйста соли с гидроксидами. При кипячении концентрация солей действительно увеличивается. Концентрация нерастворимых гидроксидов не меняется (произведение растворимости не зависит от концентрации). Уменьшается концентрация катионов металла, который образует нерастворимый гидроксид (вступает в реакцию гидролиза).

А теперь вспомни сколько раз кипятился чайник и сколько было выпито чая, пока образовался слой накипи. Короче, кипячение убивает микроорганизмы, но никоим образом не делает воду дистиллированной. Кто не верит, рекомендую не препираться в инете, а впендюрить кипяченую воду в аккамулятор (свой). Это однозначно приведет к снижению емкости и уменьшению срока службы аккамулятора. Насколько? Настолько какова быдет концентрация посторонних ионов. Но мгновенного выхода из строя аккамулятора естественно не произойдет. Ну типа УМЗшный мотор может ездить и на нигроле вместо хорошего масла, но ресурса мотору это не прибавит.

Опять же, не нужно (не нада) путать аккумулятор и радиатор. В радиатор можно налить не только кипяченой, но и просто воды. А вот в аккумулятор, окромя дисциллята, что либо другое заливать очень не надо. С последним Вашим утверждением полностью согласен.

источник