Меню

Что где когда условия игры для телезрителей

Многие люди задумываются, как отправить вопрос на «Что? Где? Когда?». Ответить легко, ведь на самом деле все не так трудно, как кажется. Чтобы ваша мечта воплотилась в жизнь, необходимо написать свой вопрос с ответом, а затем отправить его на программу любым из доступных способов.

Пошаговая инструкция поможет вам в решении поставленной задачи. Запомните, не факт, что вы сможете попасть на программу, ведь отборочного тура никто не отменял. Так что постарайтесь не расстраиваться, если в программе не прозвучит ваш вопрос.

Начнем с самого простого. Задумались, как отправить вопрос на «Что? Где? Когда?»? Тогда первым делом хорошенько продумайте, что вы хотите спросить у игроков. Ваш вопрос должен быть интересным и оригинальным. Как только придумаете его, запишите на листке бумаги. Ответ с обоснованием тоже не забудьте.

Но это еще не все. Хотите направить письмо в «Что? Где? Когда?» и не знаете, куда отправлять вопросы? Об этом немного позже. Для начала запомните, что в письме необходимо предоставить информацию о себе. Не забудьте приложить фотографию. В принципе, ничего трудного. Учтите, если вы допустите ошибку и при проверке выяснится, что вами приведен неверный ответ, письмо так и не попадет в программу. Поэтому постарайтесь сначала проверить его правильность.

Вам интересна телевизионная программа «Что? Где? Когда?». Куда отправлять вопросы, которые вы хотели бы задать игрокам? Можно воспользоваться услугами самой обычной почты. Это наиболее простой и привычный метод. Правда, он требует серьезных временных затрат. Чтобы ответить на наш сегодняшний вопрос, необходимо узнать адрес, по которому находится редакция программы. Именно там будет происходить проверка достоверности ответов, а также отбор писем-кандидатов.

Адрес, на который почтой можно отправить вопрос на «Что? Где? Когда?»: Россия, город Москва, улица Академика Королева, дом 12. Почтовый индекс 127427. Напишите на конверте “программа «Что? Где? Когда?»”. Запечатайте письмо и отправьте его самой обычной почтой.

Теперь остается только ждать. Не самый лучший выбор, если вы хотите как можно скорее поучаствовать в данной телевизионной программе. Есть еще несколько вариантов решения задачи. Они больше подходят современному населению. Какие именно методы можно предложить?

Первый вариант решения рассматриваемой задачи – если ваше письмо получит по обычной почте «Что? Где? Когда?». Отправить вопрос по электронной почте – второе решение. И оно, кстати, будет наиболее быстрым и современным:

  1. Для начала зайдите в свою электронную почту.
  2. Там нажмите на “Написать письмо”.
  3. Далее сформируйте сообщение, которое хотели бы отправить в редакцию программы. Начните с рассказа о себе. Он должен быть небольшим.
  4. После этого напечатайте вопрос, а далее – ответ на него. Желательно выделить эти составляющие каким-нибудь шрифтом. Просто для наглядности.
  5. Теперь прикрепите свою фотографию к письму. Кстати, вы должны быть на ней без посторонних лиц – это важно. При несоблюдении данного правила ваше письмо не будет рассматриваться редакцией.
  6. Вот и все. Остается отправить сообщение, ведь нам надо, чтобы письмо оказалось на почте «Что? Где? Когда?».
  7. Отправить вопрос по электронной связи можно без особых проблем. После формирования сообщения в графе “получатель” укажите адрес: vopros@tvigra.ru. Это все. Можете ждать результата.

Как быть, если вы решили записать видеовопрос? В принципе, точно так же, как и во всех предыдущих случаях:

  1. Для начала вам потребуется сформировать видео. На нем должен быть вопрос (или материал для него), а также ответ.
  2. Сформируйте сообщение. В нем напишите информацию о себе, а также вопрос с ответом. Уточните, что необходимо показать ролик, который будет отправлен вместе с электронным письмом.
  3. Далее прикрепите к сообщению свою фотографию. Если нужны какие-то иные документы, не забудьте о них.
  4. Далее аналогичным образом загрузите видеоролик прямо в сообщение.
  5. Теперь остается только отправить письмо на электронный адрес и ждать ответа.

Задумались, как отправить вопрос на «Что? Где? Когда?», представленный видеороликом? Ответ вам уже известен. На помощь придет электронная почта! Не так все сложно, как кажется на самом деле.

Есть такой игровой раздел у рассматриваемой программы, как “13 сектор”. Вы можете задать вопрос и в данной игровой колонке. Сделать это сложнее, чем просто отправить письмо в редакцию. Ведь “13 сектор” – это автоматический выбор вопроса от пользователей, которые непосредственно во время программы обратились в редакцию.

Итак, началась игра «Что? Где? Когда?». Как отправить вопрос в раздел “13 сектор”:

  1. Для этого вам потребуется интернет и компьютер. Перейдите по адресу: 13.mts.ru и заполните здесь соответствующие поля.
  2. Далее нажмите на “Отправить”, и все. Больше никаких манипуляций от вас не потребуется.

К слову, сайт “13 сектор” доступен и тогда, когда «Что? Где? Когда?» не идет в прямом эфире. Только от этого адреса нет никакого толка. Здесь будет лишь написана информация о том, что все вопросы принимаются лишь во время прямого эфира. Больше никаких вариантов решения поставленной задачи нет.

Следует обратить внимание на некоторые правила и советы по оформлению писем. Дело в том, что у многих возникает вопрос, как правильно составлять сообщение в редакцию игры «Что? Где? Когда?». Уже было сказано, что вы должны в обязательном порядке указывать информацию о себе, свой вопрос и ответ на него. Если конкретнее, то вы должны напечатать:

  • свои ФИО;
  • адрес проживания;
  • адрес электронной почты;
  • номер телефона;
  • вопрос;
  • ответ к нему;
  • источник информации, в котором вы нашли ответ (с автором, годом издания журнала или книги и названием либо адресом сайта).

Если речь идет о видеовопросе, то дополнительно потребуется полностью расшифровать то, что сказано в ролике. Это обязательные пункты. Если вы не будете соблюдать данные рекомендации, можно попросту забыть об участии в программе.

Помимо всего прочего, желательно в тексте указывать свое основное увлечение, образование и возраст (подойдет дата рождения). Старайтесь формировать сообщение в виде анкеты либо краткого рассказа о себе.

Обратите внимание: вопрос, который будет отображен в письме, прозвучит так, как вы его написали. Поэтому старайтесь четко выбирать формулировку данной составляющей. Теперь понятно, как отправить вопрос на «Что? Где? Когда?». У вас есть выбор, но рекомендуется пользоваться электронной почты редакции. Это самый быстрым метод воплощения задумки в жизнь.

источник

По какому адресу посылают свои вопросы на передачу “Что, Где, Когда” и есть ли какие-то правила для создания вопросов?

В связи с тем, что отправить свой вопрос для участия в циклах передач клуба “Что? Где? Когда?” есть очень много желающих, на своем официальном сайте этот клуб разместил адрес, по которому можно отправить вопрос. Администрация сайта сразу предупреждает, что в переписку они не вступают, а вот отредактировать ваш вопрос могут. Условия находится здесь, а адрес электронной почты вот такой

Чтобы принять участие в этой увлекательной игре надо выполнить некоторые условия, а именно правила, которые находятся на скрине:

Итак Приложение №1 с описанием как оформить и по почте отправить вопрос:

Приложение №2 описывает как оформлять вопрос и отправлять его по электронке:

Приложение №3 описание составления видео вопроса:

Приложение №4 с описанием вопроса к сектору 13

Я два раза отсылал свои вопросы на передачу “Что, Где, Когда” и к сожалению прошел только один мой вопрос и на него знатоки ответили правильно. Так что я ничего не получил, но это было 2 года назад. Я написал письмо, в котором написал свой вопрос и правильный ответ на него. Дал немного информации о себе: ФИО, сколько лет, где работаю и т.д. и вложил своё фото, а потом отправил его по почте на адрес: 127427, ул. Академика Королёва, 12, “Что? Где? Когда?”. Надеялся получить выигрыш, но не вышло.

Несколько лет назад отсылала свои два вопроса по адресу Ул. Королева, 12, Передача “Что? Где? Когда?”. По Интернету не рискнула, потому что не понадеялась на сеть.

Посмотреть Правила игры и узнать подробности, как правильно оформить и куда отправить вопрос и по почте, и по Интернету, можно здесь.

Сама я долго ждала какой-то реакции на своё письмо и следила за играми. Но не дождалась – и не мудрено, вопросов-то поступает тьма.

Но каково было мое удивление, когда года через 3 на программе “Поле чудес” ведущий озвучил один из моих вопросов! Конечно, нельзя отрицать, что это могло быть просто совпадением. Но вопрос был довольно специфическим, я нашла его в глубине литературного произведения, которое тогда читала.

Совпадение или нет, но меня это не очень обрадовало, все же я надеялась на участие в “Что? Где? Когда?”. Но потом бросила это дело, даже смотрю сейчас редко.

Для того чтобы задать/отправить на передачу “Что? Где? Когда?” свой вопрос, Вам можно зайти на сайт 1 канала, сюда, и тут ознакомитесь с правилами участия телезрителей в этой игре.

Тут предложено два варианта как можно отправить свой вопрос, это либо через почту РФ письмом в адрес этой передачи или же написать письмо на электронную почту, подробнее здесь.

В своё время, когда я ещё не пользовалась интернетом, меня очень интересовал ответ на этот вопрос. Была мысль отправить вопросы, но она так и осталась нереализованной. Теперь сделать это несложно.

Адрес, по которому можно отправить вопрос через почту России – 127427, ул. Академика Королёва, 12, «Что? Где? Когда?».

Можно это сделать и по электронной почте, электронный адрес следующий: vopros@tvigra.ru.

Во время самой игры можно поучаствовать в “13-м секторе”.

Насколько я помню, при отправке вопроса требуется приложить свою фотографию, краткие сведения (кем работаете), свои контактные данные, текст вопроса, ответ на него, а также указать источник информации, на основе которого создавался вопрос и на который можно опираться при обосновании ответа, т.е. как-то обозначить достоверность фактов, упоминаемых в вопросе. Если вопрос подразумевает показ иллюстративного материала, или работу с предметами, то вероятно следует приложить всё это в посылке.

Ещё я вспомнила информацию из передачи по поводу отправки вопросов – сейчас можно это сделать через отделения Банка Москвы, в которых, как сообщалось, стоят специальные ящики, или контейнеры, для приёма таких вопросов от телезрителей. Адреса отделений Банка Москвы можно найти здесь.

источник

Вопрос, безусловно, должен быть:

а) однозначным – то есть не предусматривать двух и более ответов (что допустимо, например, в вопросах кроссворда).

Опытный “вопросник” всегда проверяет свои творения на наличие ” дуалей” (именно так в кругах “Что? Где? Когда?” называют наличие двойных и тройных ответов). К сожалению, ряд красивых вопросов был испорчен именно дуалями. Простой пример – весьма лаконичный, а потому и элегантно смотрящийся вопрос “Что нужно все время бить, чтобы сделать выше?” предусматривает ответ “Спортивные рекорды”. На первый – неопытный – взгляд, хоть и просто, но неплохо, а стоит задуматься, тут же находишь дуали – а почему не подушки или перины? А как насчет сливок, например?

Неприятности с дуалями встречаются даже на крупных турнирах и фестивалях. Обязательно тестируйте свои вопросы на возможность иного ответа! Чтобы избавиться от подобного изъяна, нужно чаще всего добавить какую-то информацию, которая относится только к загадываемому объекту, а другие, ” неправильные” для вас варианты просто исключает (знатоки называют такой прием “меткой”). Иногда же достаточно просто переформулировать вопрос. Кстати, вот вам и задание – попробуйте переформулировать вопрос, приведенный выше, так, чтобы его основной недостаток исчез.
Для информации – если уж на каком-либо турнире попадается вопрос с “двойным дном”, то все возможные варианты ответа засчитываются как правильные.

б) корректным – то есть содержать в себе только проверенную, подтвержденную письменными или иными источниками информацию, а не домыслы или плод воображения автора.

Все вопросы на телевизионных передачах “Что? Где? Когда?” и “Брейн-ринг” готовит, а значит, и проверяет целая группа редакторов. Причем если на первую программу вопросы идут самотеком, от телезрителей, то на вторую их – как обязательный взнос для участия в отборе к передаче – предоставляют городские клубы, то бишь, люди, наверняка знающие о требовании корректности. И что бы вы думали? Именно от этих вопросов редакторы стонут более всего. Начинают проверку (а для телепередач она особенно тщательна), и выясняют, что источник информации указан с потолка, а сама информация – в лучшем случае – абсолютно ничем не подтверждается. Не уподобляйтесь этим горе-“вопросникам” . Написав вопрос, обязательно укажите источник информации, которая в этом вопросе использована!

Читайте также:  Как из моркови вырезать розочку

Еще несколько слов об этом. Хочу предупредить начинающих авторов, что целый ряд источников информации в кругах “Что? Где? Когда?” уже попросту перепахан. Если вы выжмете что-то новое из ” Словаря крылатых слов” Ашукиных, книжек Вартаньяна или “Науки и жизни”, то вы действительно незаурядный”вопросник”. Помните также, что знатоки читают много и то, что вышло недавно и приличным тиражом, наверняка привлекло к себе не только ваше внимание. Ну а такие источники, как научно-популярные (где популярность явно одолевает науку) и тем более массовые журналы, могут вас попросту подвести. Так, однажды в журнале “Костер” появилась любопытная информация о том, что в Швеции налоги с собак берут по росту, а в Норвегии – по длине. Она была замечена, и на
“Что? Где? Когда?” пришло сразу несколько писем с вопросом. “Почему в Швеции предпочитают собак низких, но длинных, а в Норвегии – наоборот, высоких, но коротких?”. Вопрос понравился, а проверить его попросили собственного корреспондента Центрального тогда еще телевидения в одной из скандинавских стран. И поставили его в глупейшее положение! Информация оказалась взятой просто с потолка. Хорошо еще, что речь шла не о греческих или итальянских собаках – потомки викингов все-таки более сдержаны в проявлении эмоций. А неплохой вопрос умер – увы! – так и не успев родиться.

в) новым (или, как говорят знатоки, – несвеченным) – то есть не использованным еще ни на одном из фестивалей, ни – тем более – на телевидении.

Хочу сразу предупредить, что это требование к вопросу имеет две разные стороны. Конечно, знать о том, что где-нибудь в Одессе или Якутске человек прочел ту же книгу и сделал такой же вопрос на день раньше вас, невозможно. В такую ситуацию может попасть любой, а единственное, что можно посоветовать, – используйте, опять же, менее известные источники. Кстати, начинающие “вопросники” обязательно проходят в своем развитии фазу ” изобретения велосипеда” – задают то, что отыграно и переотыграно много лет назад. И это не страшно – они на верном пути, вот только опыта надо поднакопить.
Гораздо страшнее другое – бывает, что автор (в данном случае уже достаточно поднаторевший) отдает свои вопросы (одни и те же!) на два-три-четыре турнира одновременно. Пусть на них играют совсем разные команды – информация в наши дни распространяется так быстро, что утечка ее практически неизбежна. А что может быть хуже неравных условий в состязании?
Бывают, к несчастью, и случаи откровенного плагиата, когда косметическая операция, произведенная над чужим вопросом, позволяет выдать его за свой и преспокойно отправить на фестиваль или телепередачу. Да, авторского права в нашем деле нет, а на вопросах можно иногда заработать, но помните – завоевать репутацию гораздо сложнее, чем потерять ее. А “вопросника” с подмоченной репутацией не приглашают никуда!
Не знаю, как вы, а я неоднократно убеждался, что ничего в этой жизни не проходит безнаказанно. Когда-то (в бытность еще телезрителем, а не игроком) я отправил на передачу “Что? Где? Когда?” несколько лучших своих вопросов. Отправил и дал себе слово забыть о них. Но прошли полгода, год, полтора. На экране ничего не появлялось, а в Одессе объявили конкурс “вопросников”. У меня вырисовывалась неплохая подборка, где не хватало одного-двух качественных вопросов. И тогда я вспомнил о своих, пропавших втуне, творениях. Я взял один – всего один! – “телевизионный” вопрос, и представьте себе мою реакцию, когда именно он прозвучал на телеэкране буквально две недели спустя! Знатоки, естественно, тут же “раскололи” этот действительно непростой “орешек”, зрители подивились их мастерству. А мне оставалось лишь кусать собственные локти.
Что ж, урок пошел впрок настолько, что я, уже став телеигроком и потеряв, соответственно, возможность задавать вопросы на экране, так и не использовал ни один из тех, когда-то отосланных. А вам могу посоветовать – учитесь все же на чужих ошибках! (с) из книги Бориса Левина “Что? Где? Когда?” для “чайников”.

источник

Сценарий игры Что? Где? Когда? для младших школьников с презентацией.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Форма проведения: Клуб Знатоков

Количество участников: 3 команды по 5 человек

Время проведения: июня, с до

Продолжительность: 45 минут

Цель: активизация познавательной деятельности ребёнка.

  1. формирование у ребят чувства партнерства;
  2. развивать дружеские отношения в детском и взрослом коллективе, связанные общим делом;
  3. применять полученные ранее знания в нестандартных условиях;
  4. расширение кругозора школьников;
  5. стяжать любовь к своему Отечеству.

Оборудование: медиапроектор, презентация PowerPoint, экран, микрофоны, музыкальная аппаратура, кассеты, диски с песнями и музыкой; фото- и видеоаппаратура.

Принадлежности: игровое поле с номерами-секторами, конверты с заданиями, табло, часы, гонг, чёрный ящик и его содержимое, волчок “Скачущий всадник” или вертушка (внутри теннисные шарики с номерами и скрипичными ключами), призы (сладости, дипломы на 15 человек), листы бумаги, ручки, карандаши

Оформление : игрушка совы, афиша, программа игры, пригласительные билеты, зал оформлен плакатами (детскими и покупными) с названием игры, по теме игры, шариками; карта России, лозунги, цветные конверты.

На сцене находится стол для ведущего. За ведущим расположено табло для счёта игры.

  1. музыка из телевизионной передачи
  2. номера детей для заполнения пауз (тиктоник, певцы, танцоры…)
  3. голоса животных
  4. Я, ты, он, она – вместе целая страна! (София Ротау и детский хор)

Ответственные дежурные: ребята старшего отряда (кто выносит чёрный ящик – в белых перчатках, в цилиндре/шляпе), распорядитель зала, 1-2 ребёнка меняют табло на сцене.

3. Краткие правила от ведущего/жюри.

7. Награждение победителей.

Проходит по примеру телевизионной игры Что? Где? Когда?, которую придумал в 1975 году телеведущий Владимир Яковлевич Ворошилов. Сущность игры заключается в противостоянии команды Знатоков (игровой команды из шести человек) команде Телезрителей Знатоки должны за одну минуту при помощи только собственного ума найти ответ на вопрос, присланный телезрителем. Как правило, игрокам задаются вопросы, ответить на которые можно с помощью общих знаний и логики. За каждый правильный ответ команда Знатоков получает одно очко, в случае неверного ответа очко начисляется команде Телезрителей. Игра ведётся до шести очков. Если во время оглашения ведущим вопроса знаток понял ответ на него, он может подать знак (обычно это кулак с отогнутым вверх большим пальцем), после чего капитан команды может сказать ведущему до начала непосредственно обсуждения вопроса, что ответ готов. Если ответ оказывается верным, вдобавок к баллу в пользу знатоков, у команды появляется возможность взять дополнительную минуту обсуждения. Количество минут зависит от количества досрочно данных верных ответов, и команда может взять больше одной дополнительной минуты подряд.

Викторина имеет золотое правило: «Каков вопрос – таков ответ!». Поэтому помните о корректности вопроса и его формулировки.

Во время игры все команды сидят в зале. В начале игры ведущий еще раз объясняет правила игры. Правила игры: ведущий зачитывает вопрос и дает одну минуту для обсуждения всем командам. По истечении минуты звучит звуковой сигнал, после которого в течение 20 секунд команды должны сдать в письменном виде свои ответы ведущему. По истечении 20 секунд звучит второй звуковой сигнал, после которого ответы от команд больше не принимаются. Ведущий быстро просматривает листочки с ответами команд и перед тем как он сообщает правильный ответ, он может зачитать, не называя при этом команды, которая сдала этот листок, “оригинальные ответы”. Далее ведущий произносит правильный ответ, и результаты первого вопроса вносятся на табло. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. При этом в скобках записывается рейтинг вопроса – число команд, которые не ответили на вопрос. Далее игра продолжается и задается следующий вопрос. В перерывах между вопросами можно включать музыку (продолжительностью около 5 секунд каждая). После того как ведущий прочитает половину вопросов, для того чтобы команды немного отдохнули, можно включить какой-нибудь музыкальный номер (музыкальная пауза). После музыкальной паузы игра возобновляется. Команда, победившая в игре (набравшая большее количество очков) награждается медалями победителей, именными дипломами чемпионов игры Что? Где? Когда?, а также памятными призами. Если две команды набрали одинаковое число баллов, то для выявления победителя смотрится сумма рейтинга всех вопросов. У какой команды он больше, та и победила в игре. Проигравшие команды получает поощрительные призы. При большом числе участвующих команд возможно выделение мест (с первого по третье). Также возможен особый приз команде за самую оригинальную версию ответа.

В вопросах часто используются «пропуски» или «замены»: требуется разгадать, какой символ, слово или фраза пропущены или заменены. В некоторых вопросах используется раздаточный материал: предмет, картинка или текст.

Правила игры Что? Где? Когда?

Играют одновременно несколько команд участников. Ведущий читает вопрос. По сигналу начинается минута обсуждения, в течение которой команды должны придумать ответ. За 10 секунд до истечения минуты обсуждения раздается звуковой сигнал. Команда записывает свой вариант в заранее заготовленный бланк ответа, и по окончании минуты капитан команды сдает свой ответ ведущему. Через 10 секунд после истечения времени, отведенного на очередной вопрос, ответы не принимаются.

После розыгрыша каждого вопроса ведущий зачитывает варианты ответов и объявляет верный ответ.

Команды, ответившие верно на вопрос получают 6 баллов; ответившие не верно или не ответившие вовсе — 0 баллов.

Игра идет до розыгрыша 25 вопросов.

За игру команда может получить максимум 150 баллов и минимум 0 баллов.

Организаторы мероприятия приглашают зрителей занять свои места в зале. Команды ожидают своей очереди немного в стороне. После объявления команды приглашаются в зал и усаживаются за тремя столами недалеко от сцены. На сцене экран, медиапроектор. Игровой стол нужно поставить на середину зала, на него – игровое поле (круг, разбитый на сектора с волчком). Жюри предоставлено место таким образом, чтобы можно было наблюдать игру в команде и выявить не только сильную команду, но и игрока. На столе разложены конверты с номерами заданий. У ведущего находятся тексты заданий с ответами.

ВЕДУЩИЙ: – Здравствуйте, уважаемые гости!

 Играет вступительная мелодия игры.

ВЕДУЩИЙ: – Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе «Что? Где? Когда?».

– Сегодня состоится командная игра между отрядами, где каждый может показать свой ум , находчивость, логику мышления. Нами выбрана непростая тема – Природа России.

– Уважаемые члены клуба и зрители! Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.

– Помогать нам будет жюри. Представление членов жюри.

– И так, в клуб приглашаются наши знатоки , или за игровой стол приглашаются команды

 Барабанная дробь, играет музыка.

Здесь перечисляются игроки с добавлением соответствующих эпитетов (например, Самый наблюдательный — Имя Фамилия! и т.д.)

ВЕДУЩИЙ: – А теперь я познакомлю Вас с правилами нашей игры! Вы видите на столе игровой круг, который разделён на сектора.

Оранжевый – это сектор БЛИЦ

– Знатоки должны ответить на 12 вопросов. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

– 13 вопрос – БЛИЦ. В этом конверте целых 4 вопроса, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается зрителям.

Далее, собственно, начинается сама игра, в ходе которой игрокам задаются вопросы, дается время, после которого игроки отвечают на вопросы.

Читайте также:  Как из винограда сделать винные дрожжи

Крутим волчок.  Играет музыка.

Длина тела 60—90 см, масса — до 24 кг, осенью, перед спячкой — до 34 кг. Форма массивного тела своеобразна. Шея короткая, почти незаметная. Ноги короткие, массивные, опирающиеся на землю всей ступнёй. На пальцах — длинные тупые когти, приспособленные к рытью.

Шерсть грубая. Окраска спины и боков — буровато-серая с серебристым оттенком. На морде две тёмные полосы, тянущиеся от носа к ушам.

Обитает в глубоких норах, которые роет по склонам песчаных холмов, лесных оврагов и балок. Ведёт ночной образ жизни. Питается он мышевидными грызунами, лягушками, ящерицами, птицами и их яйцами, насекомыми и их личинками, моллюсками, дождевыми червями, грибами, ягодами, орехами и травой. Приносит большую пользу сельскому хозяйству. (Барсук).

ИГРОКИ: совещаются и записывают свой ответ на листочек, потом сдают ведущему .

ВЕДУЩИЙ: – Уважаемые з натоки. Зачитывает ответы и называет правильный.

ПОМОШНИКИ: выставляют на табло результаты команд.

2. В старину в Сибири был такой обычай – каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом из пушки. Какой металл обладал такой почестью. (Золото).

 4. Голоса животных. Прослушать аудиозапись. (Лай лисиц).

Эта местность отличается очень суровым климатом, живут здесь только те растения и животные, которые выносят холод, сильные ветра. Здесь довольно редко встречается крупная фауна. (Тундра).

6. Картина художника. Показ слайда.

Назовите деревья. Кто назовёт имя художника. (Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии. И.И. Шишкин).

7. Это – король в царстве растений, которое пользуется огромной популярностью по всему миру. О нём было сложено огромное количество преданий, легенд и рассказов. Какими только эпитетами и метафорами он не был награждён, но наиболее известное его второе название, это «Корень жизни». Он по праву заслужил себе такое название, ведь появился в третичный период, пережил значительные перемены климата и сохранился до наших лет, неся в себе все сохранённые и приумноженные за миллион лет полезные и ценные свойства.

8. Портрет героя. В среднем она весит 1 — 2 кг, но в некоторых водоемах ловятся особи 2,5 — 3,5 кг. В больших озерах нередки случаи поимки и 4,5 —9-кило­граммовых экземпляров. Она может охотиться во всех слоях воды, но чаще всего держится в зарослях водных растений на границе с глубоководными участками. В реках ее можно отыскать возле подводных отмелей и ям.

Кровожадная хищница имеет очень широкий рацион, предпочитая все-таки добычу покрупнее (известно, что она может утаскивать под воду утят). Она охотится на любую рыбу. (Щука).

9. Поэтическая страничка. О каком море пишет Дмитрий Румата? (Слово чёрное не читается!)

Волшебство легенд – магнит!

В море – Понт ещё Аксинский!

Здесь мы всё найти могли бы,

Что от нас скрывали тайны!

10. Чёрный ящик. Выносит помощник под музыку. – Назовите, что находится в ящике

Жёлтая смола использовалась греками как лак; она была романтически названа ими по имени златовласой королевы Береники.

Он украсил корону египетского фараона Тутанхамона, это один из самых первых драгоценных камней. Сведения о нем встречаются уже у Гомера в “Одиссее” (кстати, там он — единственный из всех конкретно названных самоцветов). Римский историк Тацит сообщает, что его привозили “из страны германцев”, им торговали финикийские купцы, называя его сахалом (каплями смолы). У ряда племен камень выполнял роль денег. (Янтарь. Калининградская область).

11. В тайге и лесотундре Сибири растёт дерево. Его древесина твёрдая, тяжёлая и очень долговечная. До наших дней сохранилась деревянная башня Якутского острога, сооруженного в 17 веке из этого дерева. Хвоинки у этого дерева мягкие и опадают каждый год. (Лиственница).

а) Бурый медведь, рысь, дрофа, кабан, белка, соболь, тетерев. ( Дрофа – обитает в степях, а остальные животные лесные).

б) Лемминги, песец, лось, сова, заяц- беляк, куропатка, северный олень. ( Лось – лесное животное, остальные тундровые).

в) Мхи, лишайники, морошка, дуб, голубика. ( Дуб – лесное растение, а остальные тундровые).

– Дерево – символ нашей Родины? (Берёза).

– Сколько ног у кузнечика? (Шесть).

– Самое глубокое озеро в мире (и его глубина)? ( Байкал, 1637м.)

– Какое животное каждую зиму теряет свой «головной убор»? (Лось. Раз в год, зимой, он сбрасывает свои рога).

Заключение. Объявление результатов.

ВЕДУЩИЙ: – Уважаемые зрители! Места распределились следующим образом:

Вручение дипломов и сладкого приза. Остаются на месте. Выбор лучшего игрока.

ВЕДУЩИЙ: – По мнению жюри лучшим игроком оказался …

Приз команде за самую оригинальную версию ответа

ВЕДУЩИЙ: – Россия, Русь, Отчизна, Родина, родной край, Отечество! У каждого человека он свой, но у всех нас есть единая страна, в которой мы живём. Это Россия! Она, как мать родная, для всех одна. Нужно беречь её и защищать леса, поля, реки, животный и растительный мир.

– Всем спасибо за участие в нашей игре. Объявляю конец игры. До новых встреч, друзья!

1. Какая лесная птица считается долгожительницей? (Лесная ворона. Продолжительность жизни двести лет и более.)

2. Какая рыба вьет гнездо? (Сом, колюшка.)

3. Мех этого зверя носили как знак верховной власти царя, короля, князя. В былые времена в Англии его разрешалось надевать лишь членам королевской семьи. Позже этой чести удостаивались официальные лица. Об их ранге можно было судить по количеству хвостов этого зверя на одежде. Живёт этот зверь в Сибири, питается грызунами, черникой, брусникой. Он ловок и силён. (Горностай).

1. Какой зверь считается самым маленьким? (Землеройка. Её рост – 3,5 см.)

Раздать заранее задание взрослым.

Выбрать команду 5 человек, капитана, придумать название. Объявить тему,

Анализируем проведенное мероприятие, делаем выводы и вносим предложения по улучшению данного мероприятия.

источник

Вы можете отправить письмо с вопросом на конкурс передачи по адресу:

127000, Москва, ул. Академика Королева, 12, “Что? Где? Когда? “.

Обязательно укажите в письме:

1) формулировку вопроса и правильный ответ;
2) подробный источник информации: фамилию автора, название книги, издательство, год издания, номер страницы;
3) свою фамилию, имя и отчество;
4) обратный адрес, телефон для связи.

Пожалуйста, не забудьте вложить в письмо свою фотографию и напишите немного о себе: возраст, образование, место работы, ваши увлечения.

——————————————————————————–
Уважаемые телезрители! Обращаем ваше внимание, что редакция не вступает в переписку по поводу вопросов, присланных на конкурс передачи.

Вы можете отправить письмо с вопросом на конкурс передачи по электронному адресу:

Обязательно укажите в письме:

1) Формулировку вопроса и правильный ответ.
2) Подробный источник информации. Например, если Вы пишете вопрос по какой-либо книге, то Вам нужно указать автора книги, название книги, издательство, год издания, номер страницы.. .
3) Свою фамилию и полное имя и отчество.
4) Обратный адрес, адрес электронной почты, телефон для связи.

Пожалуйста, напишите немного о себе: возраст, образование, место работы, ваши увлечения.

Уважаемые телезрители!
“13 сектор” впервые появился в игре “Что? Где? Когда? ” в зимней серии 2001 года.
В этом секторе играют вопросы, присланные телезрителями по Интернету прямо во время прямой трансляции игры.
Если стрелка волчка указывает на “13 сектор”, компьютер случайным образом выбирает один из вопросов, поступивших к этому моменту игры.
“13 сектор” играет в программе только один раз.

Обращаем ваше внимание, что вопросы в “13 сектор” принимаются ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ИГРЫ!

Чтобы отправить вопрос, вам нужно зайти на страницу по адресу:

13.mts.ru
Помните, что ваш вопрос должен быть кратким, так как в компьютерной базе вопросов существует ограничение по количеству печатных знаков. Это связано с ограниченным количеством места на экране в игровом зале.

Советуем вам сформулировать свой вопрос заранее.

Возможно, вам повезет и именно ваш вопрос выберет для игры компьютер.

Пожалуйста, будьте корректны и достоверны в формулировках ваших вопросов.

по дисциплине “Макроэкономика ”

на тему «Социальная политика государства: цe‏ли, инструмe‏нты, эффe‏ктивность. Сравнитe‏льный анализ РФ и Гe‏рмании»

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………. 3
1.Теоретические аспекты социальной политики………………………………………..…………… 5
1.1.Понятие, сущность, функции, цели и задачи социальной политики государства…………. 5
1.2.Основные направления социальной политики государства…………………………………. 7
2.Инструменты и основные показатели эффективности социальной политики государства……. 9
2.1Инструменты реализации и основные показатели эффективности социальной политики государства …………………………………………………………………………….……………. 9
2.2Измерение степени неравенства в доходах…………………………………….……………… 11
3.Анализ аспектов социальной политики……………………………………………………….…. 13
3.1.Анализ результатов эффективности проведения социальной политики РФ……………….. 13
3.2.Пути повышения эффективности социальной политики РФ. Японский опыт……………. 15
Заключение………………………………………………………………………………………………. 27
Список литературы……………………………………………………………………………………… 28

На правитe‏льствe‏нном уровнe‏ основныe‏ цe‏ли и приоритe‏ты социальной политики в соврe‏мe‏нных условиях сводятся к тому, чтобы стабилизировать уровe‏нь жизни граждан Российской Фe‏дe‏рации, нe‏ допустить дальнe‏йшe‏го обнищания насe‏лe‏ния страны. [5]
Для достижe‏ния этой цe‏ли прe‏дусматриваe‏тся создать экономичe‏скиe‏ и правовыe‏ условия, стимулирующиe‏ активную часть общe‏ства на производитe‏льный труд как основу личного благосостояния и благополучия общe‏ства; поддe‏ржать оптимальноe‏ соотношe‏ниe‏ мe‏жду доходами трудоспособной части общe‏ства и нe‏трудоспособными гражданами; усилить адрe‏сность социальной поддe‏ржки, ограничить и сократить масштабы бe‏дности; обe‏спe‏чить основныe‏ социальныe‏ гарантии в области доходов насe‏лe‏ния и сохранить на уровнe‏ дe‏йствующих гарантии мe‏дицинского обслуживания, образования и культурного развития; стабилизировать положe‏ниe‏ в жилищной сфe‏рe‏; обe‏спe‏чить сдe‏рживаниe‏ бe‏зработицы и поддe‏ржать вынуждe‏нных мигрантов.
Цe‏ль данной работы состоит в изучe‏нии социальной политики государства: цe‏ли, инструмe‏нты, эффe‏ктивность. сравнитe‏льный анализ РФ и Гe‏рмании.
Для достижe‏ния поставлe‏нной цe‏ли рe‏шаются слe‏дующиe‏ задачи:
1. Даe‏тся общая оцe‏нка социальной политики в нашe‏й странe‏.
2. Опрe‏дe‏ляются конкрe‏тныe‏ мe‏ханизмы рe‏ализации социальной политики и e‏e‏ влияниe‏ на экономику.
3. Рассматриваются пути рe‏шe‏ния социальных задач.
Пe‏рe‏ход от цe‏нтрализованной систe‏мы хозяйствования к рыночной привe‏л к возникновe‏нию ряда проблe‏м в социальной сфe‏рe‏. Только умe‏лоe‏ государствe‏нноe‏ рe‏гулированиe‏ социально-экономичe‏ских процe‏ссов можe‏т приблизить успe‏х рe‏форм.
В настоящe‏e‏ врe‏мя вопрос о социальной политикe‏ остро стоит во многих государствах, в России в эпоху пe‏рe‏мe‏н и прe‏образований он особe‏нно актуалe‏н. Актуальность данной тe‏мы, опрe‏дe‏ляe‏тся тe‏м, что в пe‏риод социально – экономичe‏ских рe‏форм, когда сложившиe‏ся отношe‏ния мe‏жду социальными объe‏ктами измe‏няются кардинальным образом, общe‏ство оказалось нe‏ готовым к осмыслe‏нию задач в области социальной политики в соврe‏мe‏нных условиях развития экономики. В таких условиях дe‏сятки миллионов людe‏й (пe‏нсионe‏ров, инвалидов, дe‏тe‏й-сирот, бe‏жe‏нцe‏в и др.) нуждаются в нe‏мe‏длe‏нной социальной помощи и защитe‏. В условиях рыночной экономики главным институтом защиты чe‏ловe‏ка становится социальная политика государства.

источник

В эту субботу начинается очередная, зимняя, серия игр интеллектуального шоу «Что? Где? Когда?». Может, именно вы могли сыграть в команде знатоков. Проверьте себя – попробуйте ответить на вопросы, которые телезрители присылали знатокам в разные годы.

Давным-давно персидский шах захотел узнать, что определяет поступки и поведение человека в этой жизни. Сначала помощники шаха составили целый том, потом – одну страницу, а затем нашли одно-единственное слово. Вопрос: назовите это главное слово. (1995 год)

Правильный ответ: выживание.

Один терапевт считал, что люди его профессии должны обладать двумя качествами. Во-первых, это полное отсутствие брезгливости. Во-вторых, наблюдательность. На своих лекциях в институте, где он преподавал, он показывал такой опыт: брал мочу, опускал палец туда, потом доставал и облизывал его и по вкусу определял, есть ли у больного диабет или нет. Вопрос: через несколько минут повторите этот опыт. (1997 год)

Ответ знатоков: нужно опустить в мочу один палец, а облизнуть – другой.

Правильный ответ: знатоки ответили правильно.

Арабы утверждали, что женское лицо без этого все равно, что рассвет без солнца. Вопрос: о чем они так? (2003 год)

Ответ знатоков: без улыбки.

Правильный ответ: без родинки.

Знатокам принесли казан с дыркой в крышке.

Во время поездки по Средней Азии телезритель наблюдал, как кочевники готовили удивительное блюдо – змея, фаршированная рисом. Причем, туловище змеи оказалось толще головы. Вопрос: через одну минуту вы должны подробно описать, что делали кочевники, чтобы приготовить это блюдо? (2005 год)

Ответ знатоков: налить в казан воду, убитую змею уложить в посуду таким образом, чтобы хвост оказался на дне, а голова выглядывала через отверстие в казане. Повар должен был открыть рот змее и утрамбовать туда рис.

Читайте также:  Какие овощи сажают под зиму в подмосковье

Правильный ответ: налить в казан воды, положить туда живую змею и накрыть крышкой. Из-за недостатка кислорода живая змея просовывает сама голову в отверстие, открывает пасть, повар начинает закидывать туда рис.

Недавно группа американских социологов выдала уравнение, по которому можно рассчитывать скорость нарастания числа купленных бестселлеров (то есть, если вы знаете, сколько было куплено книг в первую неделю, то можно будет узнать, сколько их купят через месяц, например). Но оказалось, что аналогичное уравнение уже давно известно. Правда, оно используется в другой сфере человеческой деятельности. Вопрос: что вычисляется таким же уравнением, как и распространение бестселлеров? (2010 год)

Ответ знатоков: рост эпидемий.

Правильный ответ: знатоки дали правильный ответ.

В черном ящике сейчас находится то, что писатель Владимир Солоухин назвал протезом памяти? Вопрос: что находится в черном ящике? (2012 год)

Ответ знатоков: фотоаппарат.

Правильный ответ: записная книжка.

Одна школа парикмахеров выпустила плакат, которые рекламировал стрижку у практикантов. На плакате была изображена копия одного известного автопортрета. Вопрос: что за автопортрет использовался? (2013 год)

Ответ знатоков: автопортрет Ван Гона с отрезанным ухом.

Правильный ответ: знатоки дали правильный ответ.

Чтобы понять как сделать, Что где когда легкие вопросы с ответами, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

15 не самых сложных вопросов, прозвучавших в игре «Что? Где? Когда?»

1. К авиационным видам спорта относят: самолетный, вертолетный, планерный… Назовите четвертый вид.

2. Англичане говорят: «Все равно за что быть повешенным — за овцу или ягненка». А что в этом случае говорим мы?

Ответ: «Семь бед, один ответ».

3. Согласно местной легенде, жители этой маленькой горной европейской страны, с преимущественно мусульманским населением, являются потомками большого черного орла. Что это за страна, если в переводе ее название означает «Страна орлов»?

4. Какое правило неукоснительно соблюдается в отношении алмазов, масса которых больше 50 каратов?

5. Самая высокая горная система Западной Европы — Альпы — расположена на территории 7 государств. Я назову шесть из них, а вы — седьмое. Итак: Австрия, Италия, Лихтенштейн, Швейцария, ФРГ, Югославия.

6. Как в России с XVI века называли меру длины, равную длине фаланги указательного пальца, которая, в свою очередь, была равна 1,75 дюйма?

7. Переведите на итальянский слово «мщение».

8. Впервые это воинское звание (как титул) получил брат французского короля Карла IX, сам впоследствии король – Генрих III. В российской истории их можно сосчитать по пальцам. Назовите первого и последнего в СССР.

Ответ: Сталин— генералиссимус.

9. В стрессовом состоянии в организме вырабатываются опасные токсины. Каким образом, чаще всего не зависящим от человеческой воли, они выводятся из организма?

10. Какое слово в переводе с японского означает «большая волна в гавани»?

11. Хотя он построил много сооружений: мост в Бордо, виадук в Гараби, вокзал в Будапеште, принимал участие в строительстве Панамского канала, — всемирную славу принес ему лишь один объект. Какой же?

Ответ: Эйфелева башня в Париже.

12. Назовите фамилии Ромео и Джульетты.

Ответ:Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти.

13. Англичане говорят: «Проклятия похожи на цыплят — тут же возвращаются назад». А что в этом случае говорим мы?

Ответ: «Не рой другому яму — сам в нее попадешь».

14. Николай Васильевич Гоголь. «Тарас Бульба». Остап: «Батько! где ты? Слышишь ли ты?» Тарас Бульба: «Слышу!» Назовите еще двух персонажей, между которыми происходит практически дословный диалог.

Ответ: Волк: «Заяц! Ты меня слышишь?» Заяц: «Слышу, слышу». Волк: «Ну, Заяц, погоди!»

15. Вы знаете, что, если кошка агрессивно настроена по отношению к вам, она выгибает спину, прижимает уши, совершает движения хвостом, если агрессивно настроена собака, она скалит зубы, ощетинивается и рычит. А какое животное в данной ситуации скалит зубы, прижимает уши и пытается повернуться задом?

* Ответ выделить мышкой

Интересное в сети

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

Чтобы понять как сделать, Что где когда легкие вопросы с ответами, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Культовая телепередача «Что? Где? Когда?» впервые вышла в эфир 4 сентября 1975 года. Ее основателем является Владимир Ворошилов и его жена Наталия Стеценко. Вот уже 39 лет каждую неделю выходит она в эфир и непременно радует зрителей. Она стала так популярна на территории СНГ, что повлекла появление даже спортивной версии. Сама телеигра не раз меняла правила, постоянно видоизменялась. Безусловно, за годы существования передачи знатоки дали ответы на очень много сложных вопросов, из которых сложно выбрать самые интересные.

В честь годовщины легендарного советского шоу публикуем одни из самых интересных вопросов «Что? Где? Когда?»

Однажды из национальной галереи Осло была похищена картина Эдварда Мунка «Крик». Преступники залезли через окно, сняли картину и, несмотря на сработавшую сигнализацию, смогли беспрепятственно скрыться. В объяснении причин этого инцидента упоминается другой город. Какой?

Ответ: Лиллехаммер.

Пояснение: Охрана была настолько увлечена телетрансляцией открытия зимних Олимпийских игр из норвежского городка Лиллехаммера, что просто проигнорировала сигнал тревоги.

Что объединяет великие открытия Менделя и Менделеева?

Ответ: Учение о наследственности Менделя и периодический закон химических элементов Менделеева объединяет то, что оба этих открытия были сделаны во сне.

В древней китайской книге сказано: «50-летний человек может ходить, опираясь на палочку, только у себя дома. 60-летний — только в своем городе. 70-летний — везде, где он хочет. 80-летний может прийти с палочкой даже во дворец императора». А что сказано в древней китайской книге о 90-летнем старце?

Ответ: К 90-летнему старику император должен прийти сам.

В черном ящике находится то, что, по мнению американского писателя Кристофера Морли, придумала женщина, которую часто целовали в лоб. Внимание, вопрос: что в черном ящике?

Ответ: По мнению американского писателя Кристофера Морли, женщина, которую часто целовали в лоб, придумала… туфли на высоком каблуке.

Чтобы понять как сделать, Что где когда легкие вопросы с ответами, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

источник

Об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

Общие положения

Настоящее Положение определяет цели и задачи интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», проводимой Томской областной организацией ВОС, порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

Цели и задачи

Основной целью интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» является создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала членов ВОС, пропаганда и популяризация интеллектуальных игр как действенной формы проведения содержательного досуга молодёжи.

Проведение Игры предполагает решение следующих задач:

• раскрытие интеллектуальных и познавательных способностей;

• развитие нестандартного мышления;

• использование возможности привлечения широкого круга потенциально талантливой молодежи к активной познавательной деятельности;

• содействие расширению сферы знаний;

• содействие развитию навыков межличностного общения, умения действовать в коллективе;

• апробация методики проведения турниров по интеллектуальным играм среди учащейся и трудящейся и наработка соответствующего опыта;

• привлечение внимания органов власти, средств массовой информации, общества к потребности молодёжи в повышении своего интеллектуального уровня.

Программа Игры

1. Чемпионат проводится по правилам Международной Ассоциации Клубов «Что? Где? Когда?» (приложение №1), в соответствии с «Кодексом спортивного ЧГК».

2. Вопросная дистанция чемпионата включает в себя сорок вопросов, разбитых на четыре тура по десять вопросов в каждом, нумерация вопросов сквозная.

3. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

4. По истечении каждого тура проводится сверка, в ходе которой игрокам сообщается количество засчитанных им ответов.

5. Основным показателем при определении итогового места команды является количество правильных ответов. В случае, когда несколько команд, имеют равный показатель, выявление победителя производится путём проведения мини-игры из трёх вопросов для данных команд.

Требования к участникам и сроки проведения Игры

Игра состоится 19 февраля 2017г. в 13.00, о месте проведения будет сообщено дополнительно.

В случае необходимости, оргкомитет имеет право переносить сроки и место проведения, а также изменять продолжительность Конкурса.

В интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» может принять участие команда, подавшая заявку по форме (приложение №2) и в срок.

Форма участия в играх – командная. Состав команды 4-6 человек. К участию в игре допускаются молодые люди в возрасте от 14 лет.

Заявки на участие в Игре представляются в Томскую областную организацию ВОС не позднее, чем за 10 дней до проведения Игры по адресу: 634050, г. Томск, ул. Набережная реки Ушайки, д. 6/2, тел/факс: 51-42-80, электронный адрес: toovos@yandex.ru.

По всем вопросам обращаться к Штанько Сергею Михайловичу, с.т. 8-923-404-2680.

Правила игры «Что? Где? Когда?»

Игра «Что? Где? Когда» – это командная игра, в которой команды соревнуются между собой в умении находить правильный ответ на поставленный перед ними вопрос за ограниченное время. В соответствии с правилами спортивного «Что? Где? Когда?», определёнными в Кодексе спортивного «Что? Где? Когда?», игра состоит в следующем:

• играют одновременно все команды, участвующие в туре;

• после окончания чтения вопроса, все команды получают одну минуту времени на размышление;

• по окончании минуты на размышление команда должна сдать свой ответ на заданный вопрос на бланке;

• отсчёт времени начинается с команды «Время», подаваемой ведущим, сразу после завершения им чтения формулировки вопроса. По истечению 50 секунд ведущий объявляет: «Осталось 10 секунд». После того как время закончено ведущий подаёт команду: «Время вышло».

• командам даётся 10 секунд на написание и сдачу ответа после команды «Время вышло», поданной ведущим по окончании минуты на размышление. Бланк с ответом должен быть поднят вверх одним из членов команды не позднее 10 секунд, данных на запись ответа, иначе ответ не засчитывается. Ответы команд собирают секунданты и доставляют в жюри;

• жюри принимает решение о зачёте или незачёте ответа каждой команды;

• отсутствие ответа или сдача ответа не вовремя приравнивается жюри к неправильному ответу;

• после завершения процедуры приёма ответов секундантами, ведущий объявляет правильный ответ и соответствующие вопросу комментарии;

• следующий вопрос тура зачитывается ведущим после краткой паузы длительностью от 5 секунд до 3-х минут;

• между 4 турами, каждый из которых состоит из 10-ти вопросов, предусмотрен перерыв для отдыха и подведения итогов длительностью от 5 до 10 минут;

• победитель определяется жюри на основании турнирной таблицы, содержащей число правильных ответов, данных каждой командой в туре;

• в каждый момент за игровым столом может находиться не более 6 игроков. Никто не может в ходе турнира играть за две команды — ни одновременно, ни в разное время. Замены игроков могут производиться только в перерыве после тура;

• во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места, возвращаться на свои места, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с ведущим и секундантами;

• в случае нарушения командой требований данного Положения либо правил или этики игры, команде может быть вынесено предупреждение, заносимое в протокол соревнования;

• при повторном вынесении предупреждения команде, она решением организаторов может быть отстранена от участия в соревновании с аннулированием ее результатов и пересчетом рейтингов сыгранных ей вопросов. Ответы от отстраненной от участия в соревновании команды не принимаются.

источник

Adblock
detector