Меню

Белый отряд сталкер инструменты для кардана

Где в Сталкер Зов Припяти найти инструменты , с помощью которых появляется возможность проапгрейдить оружие и броню, волнует многих начинающих игроков в Сталкер Зов Припяти. Задание на поиск иструментов вы получаете от техника Кардана который находиться на локации Затон в месте под названием “Скадовск”. Второй техник по имени Азот, которого вы встретите на станции “Янов”. Каждый из техников будет заказывать вам поиск инструментов трех типов, а именно, инструменты для грубой работы, инструменты для тонкой работы и инструменты для калибровки. Инструменты в Сталкер Зов Припяти Вам прийдется искать на всех трех локациях, поэтому приготовьтесь изрядно побегать. Итак, поиск целесообразнее начать с локации Затон так как игра начинается именно на ней.

Первый набор инструментов для грубой работы вы найдете если отправитесь в место с названием «Лесопилка». В одном из разрушенных домов, а именно на чердаке ищите верстак на котором и найдете набор инструментов.

Видео поиска инструментов для грубой работы локация Затон место Лесопилка.


Второй набор инструментов необходимо искать на той же локации Затон в месте с названием “Подстанция”, в котором устроили базу Наемники. Совет, если нехотите их выносить то захватите для них любые продукты отдав которые вы сможете беспрепятственно их забрать. Если конкретнее, то пройдя через основное здание во двор увидите ящики на которых и найдете набор инструментов для тонкой работы.

Найти инструменты для тонкой работы локация Затон место “Подстанция”:


Следующий набор инструментов для грубой работы находится на локации Янов, если выйти из станции и двигаясь по рельсам в южном направлении вы дойдете до железнодорожного моста под которым стоит старый состав с вагонами в одном из которых и находятся инструменты. Этот вагон будет найти не сложно в нем будет летать аномалия, забраться в него можно спрыгнув на состав с моста и найдя в крыше открытый люк, спрыгнуть внутрь состава.

Подробнее смотрите на видео как найти инструменты для грубой работы:


За инструментами для тонкой работы вам необходимо будет отправиться на завод Юпитер. В одном из строений котрого на чердаке вы их и найдете, более подробней смотрите на видео ниже:

Третий тип инструментов а именно для калибровки вы найдете на последней локации игры Сталкер Зов Припяти под названием “Припять”. Первый набор находиться в Универмаге а именно в его подвале который кишит тушканами и их вам будет необходимо нашпиговать свинцом.

Последний из наборов находиться в той же Припяти в месте с названием “КБО” на втором этаже в одной из комнат. Проходя по заданию вам может встретиться проживающий там бюрер, которому скорее всего не понравиться ваше вторжение.

Будем надеяться теперь Вы знаете Где найти в Сталкер Зов Припяти инструменты.

Если Вы ещё не нашли легендарный Оазис то можете ознакомиться в статье ниже:

источник

Инструменты — второстепенный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, выдаваемый техниками Карданом на Затоне и Азотом на «Юпитере». Доступен в любой момент игры.

В «Зове Припяти» есть возможность не только починки экипировки, но и ее улучшения. Такие апгрейды проводят вышеуказанные техники. Изначально они могут предложить скудный выбор улучшения амуниции, поэтому, чтобы расширять возможности техников, игроку нужно искать и приносить им наборы инструментов.

Всего инструменты делятся на три типа, в игре можно найти по паре каждого из них. Каждому технику нужен лишь один набор каждого типа. Продать найденные инструменты кому-либо ещё невозможно.

1. Первый экземпляр находиться на лесопилке, на чердаке самого северного дома с разрушенной стеной. Инструменты лежат на станке. Помимо них на этом чердаке есть много полезного хабара.

2. Второй экземпляр можно найти в вагоне поезда под мостом, находящегося к юго-западу от станции «Янов». Чтобы попасть в вагон, нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда и пройти до конца состава, где будет люк. Внутри поезда блуждает аномалия Тесла. От неё можно уворачиваться, уходя в сторону — на пассажирские сиденья или в тамбур. При этом нужно остерегаться свисающих аномалий Жгучий пух. Набор инструментов лежит в противоположном конце поезда, на пассажирском сиденье слева. Здесь же находится выход из поезда.

1. Первый экземпляр находится на Затоне, на территории цехов подстанции. Однако попасть на территорию цехов не так просто: это место охраняет группа наёмников во главе с Тесаком. Есть два варианта решения проблемы: договориться или убить всех наёмников. В первом случае необходимо принести наёмникам провизию (см. квест «Припасы»), тогда они спокойно пустят главного героя на территорию. Второй вариант менее предпочтителен, так как в дальнейшем группу Тесака можно нанять для охраны бункера учёных (см. квест «Охрана учёных»).

Инструменты лежат на деревянном ящике, во внутреннем дворе цехов подстанции, где сидит небольшая группа наёмников. Путь туда лежит через одноэтажное длинное здание.

2. Второй экземпляр можно найти в окрестностях завода «Юпитер», в бывшем цеху, который находится к югу от аномалии Бетонная ванна. Инструменты лежат в западной части чердака главного здания, в зелёном металлическом шкафу. Здесь расположено большое количество аномалий Электра и Жгучий пух, а также артефакт Батарейка. Забрав инструменты, игрок может покинуть цех через ржавую дверь, расположенную слева от зелёного шкафа.

Оба набора инструментов находятся на локации Припять.

1. Первый экземпляр можно найти на втором этаже старого КБО. Инструменты лежат в небольшой комнате, на одном из стеллажей. На первом этаже здания множество аномалий Электра, на втором — обитает бюрер.

Помимо инструментов для калибровки, на стеллаже и под ним лежат боеприпасы. Покинуть старое КБО можно более коротким путём. Для этого, выйдя из комнаты с инструментами, нужно повернуть за угол справа и спуститься по полуразрушенной лестнице.

На первом этаже есть путь, который позволит минимально контактировать с Электрами. Зайдя в здание с восточного входа, необходимо повернуть налево в проход, облицованный красной плиткой. Затем пройти вперёд до дверного проёма слева, закрытого двумя досками. Доски необходимо расстрелять, чтобы пройти дальше. Далее — двигаться до следующего прохода, загороженного доской. Расстреляв эту доску, идти по комнатам до коридора, в конце которого будет железная решётка. В начале коридора сразу свернуть налево, в проём, сверху заколоченный досками. Потом пролезть через небольшую дыру в стене туалета и выйти ко входу, над которым горит жёлтая лампочка. Оттуда можно подняться на второй этаж.

2. Второй экземпляр находится в Универмаге. Заходить туда нужно с восточной стороны, через белые двери, огороженные прилавками. Далее — пойти направо или налево. В обоих случаях игрок наткнётся на тушканов. Монстры практически безобидны, и, если следовать за ними, открывая двери, можно попасть в подвал с инструментами. Набор инструментов будет лежать справа от каменной лестницы, ведущей в подвал. Выйти можно тем же путём, либо, пройдя дальше за тушканами, через подземные коммуникации, в которых множество аномалий Холодец и Комета.

За каждый набор предусмотрена следующая награда:

1. Инструменты для грубой работы — 1000 RU.

2. Инструменты для тонкой работы — 1200 RU.

3. Инструменты для калибровки — 1500 RU.

Естественно, помимо денег техники смогут проводить более обширные модификации экипировки игрока. Каждый набор инструментов открывает новую ветку модификаций, всего их три.

Кроме того, по окончанию этих квестов игрок получает по достижению:

После сдачи квеста Кардану — «Мастер боевых систем».

источник

Получив квест от Кардана на локации «Затон», когда он попросит находить для него разнообразные инструменты, направляйтесь на заброшенную лесопилку. Не вступая в бой с зомбированными сталкерами, обогните здание склада на холме и спускайтесь к отдельно стоящему разрушенному дому.

Пробегите мимо заглохшего грузовика и нырните в дверной проем. Отстреляйте зомби внутри дома, после чего в одной из 2 комнат отыщите лестницу, ведущую на чердак. Обшарьте небольшое помещение и заберите инструменты.

Каждому из техников нужны 3 вида инструментов: инструменты для грубой работы, инструменты для тонкой работы и инструменты для калибровки.

Однако уйти с чердака не так-то просто. Зомбированные сталкеры всей кучей соберутся на выстрелы и заблокируют проход, мешая игроку выйти неточным, но плотным огнем. Разломайте на чердаке ящики и достаньте оттуда гранаты. Бросьте их в щели на полу в скопление мертвых сталкеров. Когда тех разметает взрывом, спускайтесь вниз и бегите как можно быстрее.

После этого следует навестить подстанцию к западу от аномалии «Цирк». Подойдя к ней, вы остановитесь от грозного окрика засевших в ней наемников. Договоритесь с ними, пообещав принести еды. В обмен на еду наемники позволят вам покопаться в контейнерах на заднем дворе подстанции, где, после непродолжительных поисков, вы найдете еще один набор инструментов.

Перейдя на локацию «Юпитер» также придется искать инструменты для местного техника по имени Азот. Для этого идите вдоль железнодорожных путей на юг, пока не наткнетесь на брошенную моста электричку. Заберитесь на мост и спрыгните в открытый люк на крыше. Пробегитесь по салону до тамбура, где и найдите на полу инструменты. Получив желаемое, запрыгните на подоконник, присядьте и вылезайте в окно.

Другой набор инструментов находится на территории завода «Юпитер». Для этого отправьтесь к аномалии «Бетонная ванна», где отыщите железные ворота, ведущие на двор завода. Войдя внутрь, двигайтесь к правому многоэтажному зданию, где поднимитесь на самый верх. На последнем этаже в правом углу будут лежать инструменты.

Инструменты для каждого из техников взаимозаменяемы. Инструменты с локации «Юпитер» вы можете отнести Кардану на локации «Затон», а инструменты с «Затона» можете отдать Азоту на «Юпитере». Такая замена ни на что не повлияет.

Достигнув локации «Припять», идите на север к старому зданию бывшего КБО. Пройдите на второй этаж и обыщите стеллажи, на одном из которых будут лежать инструменты. Заберите их и отбейтесь или убегите от напавшего на вас бюрера.

Другой набор инструментов находится на юге мертвого города в подвале универмага. Забравшись в него, вы подвергнитесь атаке стаи мутировавших тушканчиков. Разгоните их очередями и следуйте за убегающими монстрами. Забежав за ними в каморку, служившую им гнездом, добейте оставшихся грызунов и подберите инструменты.

Сложно представить настоящего покорителя Зоны, ствол и снаряжения которого не усовершенствованы до высокого уровня. Нужные апгрейды могут сделать техники Азот и Кардан, но только при условии, что вы снабдите их необходимыми для для работы инструментами. В каждой локации есть два места, где можно найти наборы инструментов для грубой и тонкой работы, а также для калибровки.

Для того чтобы найти инструменты для грубой работы, игроку следует добраться до лесопилки. Можно не заниматься уничтожением трех десятков зомби, постоянно ошивающихся там, а обозреть окрестности в бинокль и проложить маршрут до полуразрушенного здания рядом с грузовиком. Нужно подняться на чердак этого цеха по приставной лестнице внутри одной из комнат, попутно бесшумно уничтожая монстров. Инструменты лежат на столе.

Набор для тонкой работы есть на цехах подстанции. По основной линии квестов игрок знает, что там расположилась группировка наемников. Можно выйти на тропу войны, а можно принести бойцам шесть единиц любой пищи. Инструменты лежат на ящике под навесом, что на внутреннем дворе со стороны западного бетонного забора.

К югу от аномалии «Бетонная яма» есть здание цеха, на чердак которого игрок должен подняться, если желает найти набор для грубой работы. Взобраться наверх можно по маршевой лестнице и, вооружившись болтами и детектором, проследовать через скопление аномалий к противоположной стене, где стоит металлический шкаф. В нем и лежит заветный набор.

Следуя на юго-запад по железнодорожной ветке, идущей от станции «Янов», игрок достигнет брошенного состава с дрейфующей аномалией внутри. Попасть внутрь состава можно через люк в крыше соседнего вагона. Нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда, подождать, пока аномалия доберется до конца вагона и развернется, затем спрыгнуть и идти вслед за ней до тамбура между вагонами. Далее следует пропустить аномалию мимо себя в обратном направлении и, пробегая по первому вагону, схватить ящик с инструментами для тонкой работы, лежащий на последнем сидении по левой стороне, затем быстро ретироваться через окно в тамбуре.

В Припяти находятся два набора инструментов для калибровки, наводки на тайники с которыми может дать НПС Сыч. Первый расположен в подвале универмага, зайти в который нужно с лицевой стороны. Напротив разбитой витрины есть двустворчатая дверь, открыв ее, игрок должен проследовать из комнаты в комнату до лестницы в подвал. Можно пройти за толпой тушканчиков, не расстреливая их, рвущихся в подвал и останавливающихся перед каждой нужной дверью. Сразу после спуска нужно обратить внимание на единственный освещенный угол, в котором на куче хлама лежит первый ящик.

Второй набор инструментов находится в здании старого КБО. Через пролом в стене игрок попадает на первый этаж и следует через зал с аномалиями до лестничного пролета в противоположной стороне здания. Поднявшись на второй этаж, герой должен быть готов отразить атаку бюрера и пройти в соседнюю комнату, где на стеллаже, загроможденном ящиками, лежит набор инструментов для калибровки.

источник

В игре «Сталкер: Зов Припяти» инструменты нужны для того, чтобы разблокировать новые улучшения для вашего оружия и бронекостюма. В начале игры механики на базах (Азот и Кардан) могут делать лишь несколько модификаций оружия — увеличение магазина и смену калибра. Для остальных улучшений им не хватает наборов инструментов: для калибровки и для грубой и тонкой работы. Найти их можно во время исследования Зоны Отчуждения. Каждый комплект существует всего в двух экземплярах, поэтому без карты поиск может вызвать некоторые затруднения. Подскажут, где находятся инструменты в «Сталкере: Зов Припяти», и обычные сталкеры во время разговора, однако они могут и дезинформировать вас.

Механик Кардан, расположившийся на «Скадовске», имеет действительно золотые руки (по крайней мере, так говорят те, кто хоть раз бывал на корабле), но вот с инструментами даже на окраинах центра Зоны туговато — за ними и отправимся. Сначала нужно найти на карте локации «Затон» лесопилку. Она расположена на северо-западе карты. Отправляйтесь туда, по желанию взяв в спутники отряд одиночек — без боя там пройти затруднительно.

По приходе убедитесь в том, что лесопилку, как вас и предупреждали сталкеры, заселили зомби. Но проблем от них много не будет — стреляйте им в голову и добивайте при необходимости. Ответного огня можно почти не бояться — ведут его зомби очень неточно. Единственная проблема — их количество, около 20 единиц, новичка оно может испугать.

Итак, разобравшись с зомбированными, можно, наконец, узнать, где находятся инструменты в «Сталкере: Зов Припяти» на Затоне. Спуститесь в ту часть лесопилки, что находится у подножия холма — нас интересует здание прямо по центру. Заходим в него, ищем лестницу, поднимаемся по ней на чердак, проходим в конец и забираем из ящика инструменты для грубой работы. Теперь можно вернуться вместе со сталкерами на корабль и отдать инструменты механику, взамен получив небольшую сумму денег и возможность совершить новые модификации оружия.

Дальше ваш путь лежит на юг — на цеха подстанции. Услышав писк детектора
сталкеров, не пугайтесь — это группа нейтральных наёмников, они способны сейчас только на ответную агрессию. Проблема заключается в том, что в сами цеха вас просто так не пустят. Как выясняется, у наёмников закончились запасы еды. Принесите им шесть единиц любого вида пропитания — например, консервов. После этого лидер наёмников, Тесак, внезапно подобреет и пропустит вас в лагерь, но с одним условием — не доставать оружие. И если вы в своих силах не уверены, то «совету» лучше последовать.

Читайте также:  Молоко из сои в домашних условиях

Проходите до конца дороги, поворачивайтесь на 180 градусов по часовой стрелке и заходите в цех. Его тоже надо пройти до конца, затем дважды повернуть налево — вы окажетесь у места отдыха группировки. Обратите внимание на того наёмника, что сидит на ящике. Справа от него лежит заветная коробка — берите её и выходите через крышу технического помещения с территории лагеря, после чего возвращайтесь на «Скадовск». Теперь осталось выяснить, где находятся инструменты в «Сталкере: Зов Припяти» на локации «Окрестности Юпитера».

Выходите со станции и идите по железной дороге на юго-запад. Поднимайтесь на мост, спрыгивайте с него на крышу электровоза, проходите в конец состава и залезайте внутрь. По вагонам передвигается электрическая аномалия — старайтесь её избегать, пережидая её в закутках вагона. Теперь вам нужно пройти в начала поезда, взять инструменты и выпрыгнуть в выломанные двери. Теперь можно возвращаться к Азоту на «Янов».

За ними придётся отправиться на сам завод — он находится на юго-востоке локации.
Подойти к комплексу нужно со стороны «Бетонной ванны», которая расположена у западной стены «Юпитера». Стоя лицом к аномалии, повернитесь направо — вам нужно

Поднявшись на территорию завода, обратите внимание на здание слева. В него нужно войти — двери расположены с обеих сторон здания в его конце. Поднявшись по лестнице и пройдя небольшой коридор, вы окажетесь на чердаке. Здесь, аккуратно проложив путь между «электр» до противоположной стены, нужно открыть зеленый шкаф, в котором и будет лежать заветная коробка с инструментами. Забирайте её и выходите из здания, открыв дверь слева. Где находятся инструменты в «Сталкере: Зов Припяти», необходимые для калибровки снаряжения? Об этом ниже.

Второй комплект расположен в здании старого комбината бытового обслуживания (КБО). Аккуратно
проходите мимо электрических аномалий и поднимайтесь на второй этаж. Здесь нужно
будет убить бюрера — одного из самых сильных мутантов в игре. Опытные игроки
предпочитают это делать ножом. После расправы проходите в небольшую комнату в конце зала — на столе будет лежать последний набор инструментов в игре. Относите его технику и завершайте модификацию вашего снаряжения!

источник

S.T.A.L.K.E.R. – крайне популярная игра украинского разработчика, разошедшаяся миллионным тиражом по всему миру. Особенностью является не только стандартные враги в виде мутировавших существ Чернобыля и зомбированных сталкеров, но и радиоактивная окружающая среда, которая значительно усложняет игру. Для прохождения миссий в S.T.A.L.K.E.R. нужна особая техника, которую найти не так-то просто. Для того чтобы понять, где найти инструменты в Сталкере, нужно исходить локацию вдоль и поперёк, заглянуть в самые неожиданные места и проявить смекалку. Но есть определённые тайники, в которых всегда можно чем-то поживиться.

На этой карте синими точками помечены места, где находятся инструменты:

Доставив инструменты двум техникам, они смогут улучшить ваше оружие и броню. Для того чтобы начать квест с инструментами, вам нужно поговорить с техником и согласиться их принести.

После того, как вы поговорите с техником Карданом на корабле, отправляйтесь на «Цеха подстанции», первый комплект инструментов находится именно там. Достать его будет не так просто, как хотелось бы, – цеха охраняют наёмники. Как с ними поступить – решать вам. Вы можете их убить или же подружиться, накормив чем-нибудь вкусненьким.

После того, как вы разобрались с наёмниками, идите во внутренний дворик, инструменты лежат там на ящиках. Попасть во внутренний дворик вы сможете, пройдя через длинное здание.

Первый комплект инструментов у вас есть. Теперь нужно понять, где найти инструменты в Сталкере ещё. Для этого отправляйтесь на лесопилку, где вас снова ждёт неприятный сюрприз – полсотни зомби. Разобраться с ними непросто, но опытному сталкеру работы на пять минут.

Теперь вам нужно найти дом, возле которого в 86-м припарковался ЗИЛ. Старая, обветшалая машина. Заходите внутрь и забираетесь на чердак. Здесь смотрите внимательно, в куче старых боеприпасов в одном из ящиков находятся инструменты. Посмотрите в дальнем ящике, который строит в углу. Теперь у вас есть два комплекта, и можно идти дальше.

Отправляемся во вторую локацию, где вас ждёт другой техник – Азот. Получите от него квест и отправляйтесь на поиски инструментов.

Первый комплект инструментов находится в поезде под автомобильным мостом. Чтобы попасть внутрь, вам нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда и дойти до последнего вагона, там есть открытый люк. Войдя в поезд, двигайтесь очень быстро, так как уровень радиации может убить вашего сталкера. Добежав до первого вагона, найдите инструменты на сиденье и выходите быстро через окно.

Отправляйтесь на склады завода «Юпитер», который находится на юге от «Бетонной ванны». Поднимитесь на второй этаж и ищите путь между аномалий и труб. Пробравшись внутрь, вы увидите зелёный шкафчик, в котором и лежат необходимые инструменты для тонкой работы.

Где найти инструменты в Сталкере, необходимые для калибровки в Припяти?

Отправляйтесь в заброшенный универмаг, на западе от базы сталкеров. Необходимо будет пройти через лабиринт дверей и разобраться со стайкой тушканчиков, после чего вы сможете спуститься в подвал. Там на старом стеллаже лежит белый кейс с нужными инструментами.

Теперь идите в старый комбинат бытового обслуживания и будьте очень осторожны, вам предстоит схватка с бюрером. Пройдите между аномалий первого этажа, поднимитесь по лестнице и пройдите по коридору, чтобы попасть в зал, где вас поджидает бюрер. Победив в схватке, идите в подсобку, где можно найти не только инструменты, но и ещё некоторые полезные вещи.

Если вы играете во вторую модификацию игры Черный сталкер, где найти инструменты – животрепещущий вопрос. Добавив некоторые новые моменты, разработчики в том числе «перепрятали» некоторые инструменты.

Здесь инструменты тоже находятся на Цехах подстанции и в Лесопилке, но в других местах. В Цехах подстанции зайдите в здание справа и поднимитесь на крышу. На козырьке над входом обнаружите инструменты для тонкой работы. А в лесопилке поднимите на чердак самого правого здания, а потом пригнитесь и переберитесь на чердак соседнего здания за инструментами для грубой работы, которые лежат над крыльцом.

На цементном заводе поднимитесь на третий этаж и в комнатке с бочкой найдёте инструменты для грубой работы. Чтобы найти набор для тонкой работы, отправляйтесь на чердак с электами на заводе «Юпитер». На самой станции «Янов» на долговской половине вы найдёте инструменты для калибровки перед самым входом в подвал, в шкафу, на третьей полке.

Ещё один набор для калибровки есть в Скадовске. Идите вдоль забора и справа увидите коробку.

Но если вы чего-то не нашли, всегда можно вернуться к Кардану и заказать у него то, что вам нужно. Приятный бонус обновления – нескончаемые финансы.

источник

    Первые минуты в игре:
    Герой, Управление, Ориентирование,
    Сталкеры, База, Монстры, Выброс.

Список квестов на локации Припять Полковник Ковальский: Один выстрел.
Зулус: РП-74 Зулуса.

У кого получить квест: автоматически по прошествии времени

Выполнение: Выброс: найти укрытие

Через определенные промежутки времени в зоне отчуждения происходят радиоактивные выбросы. Когда по радиосвязи мы услышим сообщение о скором выбросе, сразу же забываем о всех своих текущих делах и начинаем искать убежище, чтобы переждать местное стихийное бедствие.

Смотрим карту. У нас появилось новое задание «Выброс: найти укрытие». Выбираем это задание активным и бежим именно в эту точку. Добравшись до укрытия, сидим и ждём, пока выброс не закончится. Об окончании выброса так же сообщат по радиосвязи на сталкерской частоте.

Выброс можно переждать без укрытия, на открытом месте, если использовать препарат Анабиотик (можно купить только в бункере учёных). После использования мы падаем в обморок на пару часов, а встаём когда выброс уже прошел. Пережив таким способом три выброса, можно получить достижение «Помеченный зоной» и не боятся выброса вообще.

У кого получить квест: Шустрый (торговец в Складовске)

На базе сталкеров на третьем этаже в одиночестве сидит курьер Шустрый. У него можно заказать любое оружие или броню. Для заказа необходимо внести лишь часть суммы, как залог.

Особый заказ: ожидать доставки

Сделав заказ, придётся подождать какое-то время, пока его доставят. В это время можно ходить по зоне и собирать оставшуюся сумму платежа, а можно лечь в кровать и быстро пропустить несколько игровых часов.

Особый заказ: забрать товар

Если появилась такая надпись, значит нужно вернуться к Шустрому в течении нескольких часов и оплатить заказ. Если мы не успеем вовремя, то отношение Шустрого к нам испортится, и в следующий раз заказ будет стоить гораздо дороже.

Награда: заказанный предмет.

У кого получить квест: Борода (торговец в Складовске)

У бармена Бороды после нескольких заданий открывается возможность постоянно выполнять один и тот же квест, но каждый раз нужно искать новый тип артефакта.

Артефакты на заказ: найти артефакт «(случайный тип)»

Чтобы найти артефакт, нужно очень хорошо изучить зону. Необходимо запомнить в какой аномалии какого типа артефакты появляются. Если вы сами не помните, для этого можно использовать специальные карты локаций.

Получив задание, быстро идём в аномалию, где появляются такие артефакты. Нужно спешить, так как у нас есть конкуренты – другие сталкеры. Они могут принести Бороде артефакт раньше нас, тогда задание будет провалено. Когда кто-то найдёт артефакт раньше нас, он появляется на карте. С этим сталкером можно поговорить и выкупить у него артефакт, но за это придётся заплатить, отдав своё лучшее оружие.

У кого получить квест: Глухарь (Складовск)

Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника, который искал логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.

Исчезновение сталкеров: найти пропавшего охотника

Идём к цели в Аномалию «Соснодуб». На месте находим лишь мёртвого кровососа. Но в это время Глухарь выходит на связь и просит следовать за ним. Идём к новой цели на севере.

Вместе с Глухарём идём в зону «ВНЗ «Круг», входим в здание, где был замечен кровосос. Внутри спускаемся на подземный этаж, там в правой боковой комнате находим кровососа. Можно сразу бросить ему гранату. После нападения на первого, появляется второй кровосос. Его уже придётся убивать огнестрельным оружием, а это сложно, так как монстр большую часть времени находится в режиме невидимки.

После победы идём за Глухарём, через шахту лифта спрыгиваем ещё ниже. В комнате находим три трупа сталкеров, убитых кровососами. Обыскиваем их, собираем боеприпасы.

Входим в следующую комнату, в ней сразу несколько монстров, но все они спят. Будить монстров не стоит, поэтому передвигаемся вприсядку, не прикасаясь к врагам, проползаем вперёд.

Пройдя комнату, поднимаемся наверх, спрыгиваем в яму, оказываемся в сквозном тоннеле около болот. Глухарь так и не нашел Данилу, которого искал. Он уходит, обещая связаться с нами позже. А у нас появляется возможность рассказать сталкерам о найденном логове кровососов.

Награда: доступ к следующему заданию.

У кого получить квест: Через сутки после первой части задания

Условия получения: пройдено задание «Исчезновение сталкеров»

Описание: В здании не оказалось никаких следов Данилы-охотника. Однако Глухарь, кажется, озадачен тем, что удалось обнаружить внутри ВНЗ; он просит встретится с ним позже – хочет разузнать какие-то детали.

Исчезновение сталкеров: встретится с Глухарем позже

Получаем сигнал от Глухаря. Идём в Складовск, но там не находим этого сталкера. Спрашиваем у Бороды, он передаёт, что Глухарь ожидает на юге около портовых кранов.

Приходим на место, осматриваем небольшой домик около гигантских кранов. Внутри здания находим труп Данилы, чуть дальше видим медика Тремора, стоящего над трупом Глухаря. Слушаем Тремора. Он рассказывает о своей болезни, похожей на вампиризм. Он во всём раскаивается и поэтому на наших глазах убивает сам себя.

Возвращаемся к Бороде, рассказываем, что в исчезновении сталкеров был виноват Тремор, а не кровососы.

Награда: достижение “Сыщик”, 10 000 и координаты двух тайников.

У кого получить квест: Коряга (сталкер за столом на Складовске)

Описание: Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землетрясения, машина провалилась под землю.

Подходим к заправке, расстреливаем ползающих снорков. За зданием спускаемся в разлом на самое дно. В машине Запорожец находим ящик с хабром. Выбраться назад по утёсам не получится, поэтому идём наверх через темные пещеры, избегая аномалий и отстреливая снорков.

Точный путь на выход из лабиринта: От Запорожца идём в левую пещеру, снова сворачиваем влево. По пути слева увидим высокое окно слева, проходим мимо него. Дальше на пути около белого камня будет второе такое окно пониже, запрыгиваем в него. После этого идём прямо (справа от другого белого камня), в пещеру, которая уходит круто вверх. По пещере свернём налево, затем направо, так выберемся на поверхность.

Награда: Коряга разрешает забрать любой предмет из найденного ящика: оружие “Фора”, медицинский набор, улучшенный АКМ/2У, артефакт «Душа», армейский стальной Шлем.

У кого получить квест: Шустрый (курьер на третьем этаже Складовска)

Условия получения: купить у Шустрого любое оружие

Описание: Нужно найти Корягу и заставить его прикусить язык.

Берём купленное оружие в руки. Проходим мимо сталкера Коряги, он говорит, что это его украденное оружие. Возвращаемся к Шустрому, чтобы узнать правду. Шустрый всё отрицает и просит найти Корягу, чтобы наказать лжеца. Коряга убегает со Складовска. Найти мы его сможем лишь в следующей локации на станции Янов, выполнив задание «Кража».

Награда: следующий квест Кража.

У кого получить квест: личный ящик на Янове

Условия получения: квест «Репутация» на стадии «Найти Корягу». Нужно оставить хотя бы одну вещь в личном ящике в подвале станции Янов. Вернувшись через некоторое время, обнаружим, что вещи пропали

Описание: Разузнать, кто мог украсть ваши вещи.

Расспрашиваем сталкеров о пропаже. Только медик расскажет нам, что недавно он видел странного сталкера Корягу. Узнаём, что Коряга пошел в сторону башни Зулуса.

Идём к Зулусу, спрашиваем его. Он рассказывает, что недавно отогнал выстрелами пару бандитов от своей башни, дальше они убежали на север в сторону Полустанка.

На Полустанке находим неизвестного бандита и лежащего раненного Корягу. Общаемся с бандитом. От нашего ответа зависит, будет он враждебен или нейтрален. Беседуем с Корягой. Просто так он рассказывать, куда дел наши вещи, не собирается. Далее есть три варианта.

Вариант 1). Самостоятельно ищем тайник. За зданием на Полустанке на земле находим люк с открытой крышкой, спускаемся вниз и обнаруживаем сейф, где лежат наши украденные вещи и вещи Коряги. За это время Коряга умирает.

Вариант 2). Лечим Корягу аптечкой. Он благодарит нас и показывает тайник с украденными вещами.

Вариант 3). Убиваем Корягу. На его теле находим КПК. В сообщениях находим расположение тайника

Награда: наши потерянные вещи, случайная вещь из ящика Коряги.

У кого получить квест: Тесак (наёмник на входе в Цеха подстанции)

Описание: Необходимо отнести собранные припасы наёмникам, расположившимся в цехах подстанции.

Припасы: отнести еду наёмникам

Еду можно купить в Складовске у Бармена. Можно поубивать зомбированных сталкеров в северо-западной зоне, и собрать еду у них.

Награда: открытый доступ к зоне Цеха подстанций. Внутри во дворе за домом на ящиках можно найти инструменты для тонкой работы.

У кого получить квест: задание «Скат-2»

Описание: осле осмотра вертолёта «Скат-2» в бортовом компьютере находим карту местности. Нужно найти заинтересованных в ней.

Читайте также:  Как хранить свеклу зимой в подвале

Почти у любого сталкера можно узнать, что в картах заинтересован сталкер-проводник по прозвищу Лоцман. Идём на базу «Складовск», находим Лоцмана в баре на первом этаже, отдаём ему карту, получаем скидку на его услуги.

Награда: скидка – путешествие с Затона на Юпитер стоит не 3000, а всего 1000 рублей.

У кого получить квест: Глухарь, Борода (торговец в Складовске)

Условия получения: Обнаружено логово кровососов (пройден квест Исчезновение сталкеров)

Описание: Необходимо рассказать Бороде о логове кровососов, обнаруженном под ВНЗ «Круг»: он знает, что предпринять для безопасности сталкеров.

Логово кровососов: рассказать Бороде

После обнаружения логова идем к Бороде на базу Скадовск. Борода предлагает зачистить логово не вручную, а с помощью отравляющего газа. Месторасположение узнаём у Сыча – торговца на втором этаже. За информацию нужно заплатить 2000 рублей.

Логово кровососов: найти отравляющий газ

Узнаём, что баллоны с газом можно найти на мосту им. Преображенского (юго-восток Затона). На мосту идём с севера на юг, осматриваем все военные машины на пути. Избегаем аномалии, которых здесь очень много.

В кузове грузовика находим ящик, но для его открытия нужно два ключа. В кабине грузовика находим “Распоряжение №423”, в тексте которого указано, где ключи.

Ключ «А» находим в начале моста в багажнике машины. Ключ «Б» лежит в машине, упавшей с моста. Спускаемся к ней по обломку моста. Возвращаемся к ящику, открываем его, забираем баллоны.

Логово кровососов: найти вентиляционную шахту

Возвращаемся на ВНЗ, где нашли логово. На дороге подходим к панели, используем баллоны, крутим вентиль. После этого на нас нападут два невидимых кровососа, убиваем их. Через несколько минут газ будет закачан в логово. Возвращаемся к Бороде, забираем награду.

Награда: детектор аномалий “Велес”, координаты тайника, 5000 руб.

У кого получить квест: Султан (сталкер-бандит в Складовске)

Описание: Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться?

Наезд: решить, что предпринять

Говорим с Султаном, получаем информацию о готовящемся нападении бандитов на сталкеров. (Чтобы предотвратить нападение, рассказываем об этом сталкеру Глухарю или Бороде).

Наезд: влиться в ряды грабителей

Говорим с помощником Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.

Наезд: дождаться назначенного времени

Попав на место, можем выбрать, кого поддерживать в перестрелке: бандитов или сталкеров. От нашего выбора зависит то, каким будет следующий квест, и то, как к нам будут относится вообще все сталкеры и бандиты.

Награда: 1) за помощь бандитам: получаем 2100 рублей, координаты тайника, следующий квест – Сделка (с Султаном).

2) за помощь сталкерам: набор медикаментов, координаты тайника, следующий квест – Сделка (с Бородой).

У кого получить квест: Сыч (торговец в Складовске)

Описание: Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.

Лагерь наёмников: забрать любую найденную информацию

Идём на станцию переработки отходов на юге-западе Затона. В здании укрылась банда из десятка человек. Враги очень опасны, поэтому нужно подкрадываться незаметно сзади здания и воевать в ближнем бою, используя хороший автомат и гранаты, и постоянно прячась за углами. Либо можно накопить денег, заказать у Шустрого снайперскую винтовку, и расстреливать врагов издалека из винтовки.

После победы осматриваем тела всех наёмников, у двух из них есть КПК, которые нужно забрать. Входим в здание, на верхнем этаже у южной стены находим ноутбук наёмников. Всю информацию относим Сычу.

Награда: за КПК – по 1000 рублей за штуку, за ноутбук – 2000 рублей.

У кого получить квест: Борода (бармен в Складовске)

Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.

Странное явление: найти источник свечения на земснаряде

Идем к Земснаряду. Проходим по борту корабля, обходим аномалии, по лестнице спускаемся внутрь. В кабине капитана вместо штурвала висит артефакт «Измененный Штурвал», берём его.

Выходим из корабля. Сразу на выходе нас встречает сталкер-бандит. Он говорит, что давно хотел достать этот артефакт, чтобы вылечить друга.

Вариант 1. Отдаём артефакт сталкеру-бандиту. Ничего не получаем (Если проследить за бандитом, то мы увидим, что он нас обманул. Он отнесёт артефакт Бороде и просто получит за него деньги).

Вариант 2. Оставляем артефакт себе. После этого бандит нападёт на нас, ещё пара бандитов выйдет из-за угла. После победы сдаём Артефакт Бороде.

Награда: 3000 рублей, координаты тайника.

У кого получить квест: Борода (бармен в Складовске)

Условия получения: Помочь сталкерам на барже Шевченко

Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.

Сделка: встретится со сталкерами возле лесничества

Просто добираемся до цели, объединяемся со сталкерами.

Сделка: подслушать разговор

Проходим в здание впереди. Сидим и слушаем голоса в соседнем здании. Долговец и бандиты договариваются про поставки оружия.

Сделка: предотвратить покупку оружия

Выбегаем вслед за сталкерами, расстреливаем бандитов. Обыскиваем тело убитого долговца Моргана в экзоскелете, забираем его КПК.

Награда: Говорим с лидером группы сталкеров, получаем 2500 рублей, координаты тайника. Возвращаемся к Бороде, получаем ещё 3500 рублей.

У кого получить квест: Кардан (техник в Складовске)

Описание: Кордан просил найти три набора инструментов: для грубой работы, для тонкой работы плюс набор для калибровки. Техник заплатит за инструмент и, кроме того, сможет обеспечить более сложную модернизацию оружия или бронежилета.

Инструменты для грубой работы – Затон, северо-западный угол, на чердаке северного дома.

Инструменты для тонкой работы – Затон, Цеха подстанций, на ящике рядом с группой наёмников.

Инструменты для калибровки – Припять, в подвале здания «Универмаг».

Награда: доступ ко всем улучшениям Кардана, достижение «Мастер боевых систем».

У кого получить квест: Кардан (техник в Складовске)

Условия получения: Выполнены квесты Cултана

Описание: Кардан просил передать извинения своим товарищам – сталкерам Барже и Шутнику. После ссоры ребята ушли в неизвестном направлении.

Три товарища: узнать о судьбе Баржи и Шутника

Труп Шутника лежит около зоны Соснодуб, к югу от неё, на поляне перед большими камнями.

Труп Баржи находим к юго-западу от Сгоревшей деревни, под землёй. Спускаемся под землю по любой трещине. Внизу идём в большую пещеру под трещиной в виде буквы V, из этой пещеры идём в северный тупик.

Собираем с трупов их КПК, приносим Кардану.

Награда: изменение в концовке игры о Кардане.

У кого получить квест: Сыч (торговец в Складовске)

Условия получения: Выполнены квесты Cултана

Описание: Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.

Заманчивый Бизнес: принести Новикову три детектора «Велес»

Один Велес можно получить в награду за квест «Логово кровососов». Ещё два детектора придётся купить у Сыча, либо снять с тел особо богатых врагов, типа наёмников. Относим три детектора Новикову в лагерь ученых на локации Завод «Юпитер».

Заманчивый Бизнес: дождаться получения детекторов Сычом

Учёный улучшает детекторы и называет их детекторы «Сварог». Теперь нужно подождать около суток, пока посыльные Новикова вернут улучшенные детекторы Сычу.

Заманчивый Бизнес: убедить Броду следовать договоренности

Приходим к Сычу. Торговец сообщает нам, что у него нет денег из-за того, что Борода не выплачивает свою долю за использование детекторов.

Подходим к Бороде. Он отдаёт нам детектор «Сварог», но деньги отдавать не собирается, и отправляет нас обратно к Сычу.

Заманчивый Бизнес: потребовать долю у Сыча

Сыч предлагает нам обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Можно согласиться помочь, а можно потребовать прямо сейчас свои деньги, так как договорённость была именно с Сычом, а не с Барменом.

Вариант 1). Требуем свою долю сделки, получаем 1500 рублей. Остаёмся в хороших отношениях с Бородой.

Вариант 2). Подходим к Султану – получаем квест «Темный бизнес».

Награда: Детектор «Сварог», 1500 рублей или новый квест.

У кого получить квест: Султан (лидер бандитов в Складовске)

Условия получения: Выполняется квест «Заманчивый бизнес»

Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.

Султан предлагает узнать о последних заданиях Бороды. Подходим и получаем задание на поиск артефакта «Компас». Задание выполняется очень быстро, нужно лишь сходить к отшельнику Ною и забрать артефакт. После этого откроется доступ к постоянным квестам Бороды – «Поиск артефакта».

Возвращаемся к Султану. Он рассказывает следующую часть плана: нужно поработать на Бороду, чтобы получить от него детекторы, которые он раздает своим сталкерам.

Берем у Бороды задание «Поиск артефакта», ждем, пока другие сталкеры тоже начнут искать этот артефакт. На карте появятся отметки о местоположении сталкеров-конкурентов. Нам нужно забрать все улучшенные детекторы, у всех сталкеров. Со сталкерами можно договориться и предложить выкуп, или убить их.

С детекторами возвращаемся к Султану. Теперь мы с Султаном получаем от Бороды проценты от каждой сделки.

Награда: 10 000 рублей, координаты тайника, проценты от Бороды (800 рублей в сутки), два детектора «Сварог».

У кого получить квест: Борода (торговец в Складовске)

Условия получения: Пройдено задание «Заманчивый бизнес»

Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.

Компас: найти Ноя и узнать, где можно достать этот редкий артефакт

Отправляемся к отшельнику Ною. Узнаём, что артефакт не нужно искать, Ной его уже нашел. Он отдает нам артефакт просто так. Относим «Компас» Бороде.

Награда: 10 000 рублей, координаты тайника, (за выполнение всех заданий Бороды получаем достижение «Свой Парень»).

У кого получить квест: Гонта (сталкер в медпункте Складовска)

Описание: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Ребята просят найти поддонка.

В поисках Сороки: найти сталкера

Задание можно получить сразу, но выполнить его можно лишь в следующей локации. О Сороке может рассказать Сыч. Отдаём ему 1000 рублей, за это узнаём, что Сорока теперь обитает на станции «Янов» под другим именем.

На Янове в баре за столом видим сталкера-хвастуна по имени Флинт. Это и есть бывший Сорока, но для его поимки нужны доказательства.

На локации Юпитер идём в зону Карьер с большим круговым ковшом. В карьере находим раненного сталкера Щепку. Он рассказывает о том, кто его предал, а потом умирает. Получаем новое задание «Возмездие: Отомстить за Щепку».

Чужие заслуги: разобраться с Флинтом

Идем на Янов. Слышим от Флинта рассказ о том, как он достал артефакт в карьере. Расспрашиваем его и выясняем, что это он подставил и команду Гонты, и сталкера Щепку.

О полученных фактах можно сообщить: 1) лидеру Долга, 2) лидеру Свободы, 3) сталкеру Гонте на Складовске. От того, кому первым вы расскажете, зависит улучшение отношений с одной из группировок, и последующее получение достижения. После этого в любом случае можно рассказать Гонте.

В поисках Сороки: сообщить Гонте

Возвращаемся на Затон, рассказываем Гонте о найденном сталкере. (У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает).

Награда: 1000 рублей, достижение «Гонец за правосудием».

У кого получить квест: Гонта (сталкер в медпункте Складовска)

Условия получения: Выполнен квест «Ночная охота» (на Янове)

Описание: Надо встретится с Гонтой перед рассветом, чтобы вместе с его группой выйти охотится на химеру.

Охота на Химеру: встретится с Гонтой в баре в три часа ночи

В Складовске используем кровать в подвале, чтобы проспать до нужного времени. В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре Скадовска. Вместе с ним перемещаемся в зону Изумрудное.

В разрушенном пионерлагере ищем раненного монстра. Химера сидит на открытой сцене. Незаметно подходим поближе и атакуем её.

Подходим к Гонте, чтобы завершить задание. Возвращаемся к Зверобою, чтобы получить награду.

Награда: Дробовик СПСА-14, 2000 рублей, достижение «Друг сталкеров».

У кого получить квест: Азот (техник на Янове)

Описание: Азоту нужны материалы для радиотехники. По его словам, есть смысл поискать их на цементном заводе.

Радиотехника: добыть материалы для Азота

Идем на цементный завод на северо-востоке. В само здание не войти, залезаем по лестницам водонапорной башни, с неё перелазим на крышу завода, спрыгиваем в люк. Внутри на каждом этаже осматриваем все столы и полки, чтобы ничего не пропустить.

4 этаж: коробка транзисторов, моток медной проволоки.

3 этаж: текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.

2 этаж: упаковка конденсаторов, моток медной проволоки.

1 этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.

Награда: снижение цен у Азота на ремонт и модификации.

У кого получить квест: Азот (техник на Янове)

Описание: Азоту просил найти три набора инструментов: для грубой работы, для точной работы, плюс набор для калибровки. Мастер не только заплатит за инструмент, но и сможет обеспечить более серьёзную модернизацию оружия или бронежилета.

Инструменты: принести инструменты Азоту

Инструменты для грубой работы – Юпитер, центр локации, внутри поезда с электрой. Запрыгиваем в поезд с северного моста, проходим по вагонам, вовремя уклоняясь от электры в сторону.

Инструменты для тонкой работы – Юпитер, в здании к западу от завода «Юпитер». Забираемся на чердак.

Инструменты для калибровки – Припять, в здании Старый КБО на третьем этаже.

Награда: доступ ко всем модификациям у Азота, достижение «Мастер высоких технологий».

У кого получить квест: Медведь (сталкер в экзоскелете на Янове)

Описание: Освободить сталкера по кличке Митяй, которого бандиты взяли в заложники.

Заложник: освободить Митяя

Медведь предлагает собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов, а его союзник Торба хочет заплатить гопникам выкуп в виде артефакта “Золотая рыбка”. Какой план выбрать – зависит от нас.

Вариант 1). Нужно зачистить базу бандитов. Задача трудновыполнимая, даже при поддержке группы сталкеров.

Вариант 2). Решаем отдать «Золотую рыбку». Идём на Свалку контейнеров. На входе общаемся с охранниками, проходим к главарю. Бандит просит либо отдать артефакт (стоимость 6 000 рублей), либо заплатить 15 000 рублей. Дешевле будет отдать артефакт. За это главарь отпускает Митяя. Вместе с ним выходим с базы бандитов.

Заложник: вывести Митяя из лагеря бандитов

Проходим по лабиринту из контейнеров. В одном узком переулке нас останавливает рядовой бандит. Мы заплатили только главарю, теперь обычные бандиты тоже хотят что-нибудь получить.

Вариант 2 а). Если согласимся с бандитом, он заберёт определённый процент от нашей суммы. Чем меньше у нас будет денег на руках – тем дешевле обойдётся откуп.

Вариант 2 б). Если ответим грубостью, то в первый раз бандит стерпит это, но потребует больший процент денег. Во второй раз он начнёт стрелять в нас, все остальные бандиты тоже пойдут в атаку.

На выходе с базы можем поговорить с освобождённым Митяем и вместе с ним перенестись на Янов. А можно оставить его, и позже прийти на Янов пешком.

Награда: 5000 рублей, артефакт «Золотая рыбка», 2 координаты тайника, дружба с Медведем и Торбой. Если всё было выполнено мирно, то получаем достижение «Дипломат».

У кого получить квест: Вано (сталкер-грузин на станции Янов)

Описание: Вано задолжал бандитам деньги за костюм и не может отдать их, так как проценты растут слишком быстро. Он просит разобраться с этой проблемой.

Долги: отнести бандитам деньги

После разговора Вано отдаёт нам 5000 рублей, чтобы мы передали этот долг бандитам. Нужно взять с собой ещё несколько тысяч своих денег, или мощное оружие и броню.

Приходим на базу бандитов. Говорим с охранниками, проходим к главарю Валету. Босс бандитов требует не только 5000 рублей, но и ещё 2000, как набежавшие проценты.

Читайте также:  Какие деревья нужно белить на зиму

Вариант 1). Если у нас есть хорошее оружие (неповреждённый автомат с несколькими улучшениями) и броня (стоимостью как минимум 25 000), мы можем пригрозить бандиту. Тогда 5000 будет достаточно.

Вариант 2). Если напугать врага нечем, то придётся выполнять его требования. Платим 7000 рублей.

Вариант 3). Если совсем не хотите платить, и считаете, что сможете перестрелять более десятка бандитов, то можно ответить «Дешевле будет тебя пристрелить». Выжить удастся лишь с хорошим обмундированием.

Награда: дружба с Вано (+ сэкономленные деньги).

У кого получить квест: Дядька Яр (сталкер в коридоре на Янове)

Описание: Похоже, дядька Яр предполагал появление наёмников. Необходимо их уничтожить.

Копачи: уничтожить наёмников

(Прежде чем взять задание, рекомендуется купить снайперскую винтовку или хотя бы оптический прицел на автомат).

Вместе с Дядькой перемещаемся в зону Копачи. Вокруг ходят зомбированные люди, но если их не трогать, они не будут атаковать. Заходим в разрушенный дом, устраиваемся на крыше. Яр начинает отстреливать наёмников, спускающихся с горы. Нам нужно помогать ему, и вовремя прикрывать с тыла, если наёмникам удастся приблизиться.

Награда: 6000 рублей, координаты тайника.

У кого получить квест: Зверобой (сталкер в подвале на Янове)

Описание: В Плавнях, за цементным заводом, видели стаю болотных кровососов. Местные сталкеры просят её уничтожить.

Охота: уничтожить стаю болотных кровососов

Идем на северное болото возле аномалии Плавни. Здесь обитает три кровососа. Чтобы лучше замечать невидимых врагов, встаём в воду, следим за всплесками воды. Из оружий лучше всего использовать дробовик.

Награда: 3000 рублей, координаты трёх тайников.

У кого получить квест: Зверобой (сталкер в подвале на Янове)

Условия получения: Уничтожены болотные кровососы

Описание: Группа сталкеров обнаружила странных мутантов в тоннелях к северу от завода «Юпитер». Необходимо проверить это место и уничтожить мутантов.

Охота: уничтожить неизвестных мутантов

Идем в ж/д тупик. Входим в здание слева от дороги, проходим несколько помещений. В большом темном ангаре находим двух бюрреров. Они поднимают телекинезом ближайшие предметы и бросают в нас. Бросать гранаты опасно, враги могут поднять их телекинезом и бросить обратно в нас. Так же, с помощью телекинеза они могут вырвать из наших рук огнестрельное оружие, его придётся быстро поднимать с пола. Уничтожать бюрреров лучше всего ножом, подбегать вплотную и бить до смерти.

Награда: 5000 рублей, координаты трёх тайников.

У кого получить квест: Зверобой (сталкер в подвале на Янове)

Условия получения: Выполнены предыдущие 2 квеста

Описание: Химера – ночной хищник; где находится её дневное гнездо – неизвестно. Необходимо убить её ночью, когда она выходит на охоту к вентиляционному комплексу.

Ночная Охота: уничтожить химеру

Для выполнения задания нужно хорошее, мощное оружие и большой запас патронов. Лучше всего брать штурмовую винтовку с армейскими патронами.

Приходим на место, ждём наступления ночи. В полночь появится химера. Она будет быстро бегать и высоко прыгать, как бешенная.

Награда: 10000, дробовик «Хищник», (за все выполненные задания Зверобоя получаем достижение «Охотник на мутантов»).

У кого получить квест: Подполковник Шульга (лидер Долга), Локи (лидер Свободы)

Условия получения: Принести КПК Моргана подполковнику Шульге или Локи (КПК можно получить при выполнении задания «Сделка» на Затоне в Лесничестве)

Описание: Помочь «Долгу» отбить у «Свободы» склад с оружием.

С отрядом «Долга» идем к сладу около станции «Янов». Внутри здания убиваем бойцов «Свободы». (Если отдадим КПК лидеру Свободы, то будем сражаться в этом бою на стороне Свободы).

Награда: все предметы, найденные на складе, хорошее отношение с выбранной группировкой.

У кого получить квест: Гарик (сталкер в бункере ученых)

Описание: Гарик хотел бы завершить контракт с учеными, но для этого ему нужны артефакты «Ломоть мяса» и «Колобок». Необходимо принести ему данные артефакты.

Контракт с учеными: принести Гарику артефакты «Ломоть мяса» и «Колобок»

«Ломоть мяса» можно найти во многих кислотных аномалиях.

«Колобок» можно найти в аномалии Соснодуб на вершине дерева-паутины.

Награда: 6000 рублей, координаты двух тайников.

У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)

Условия получения: Наличие шлема с Пси-сопротивлением (можно найти на крыше цементного завода)

Описание: Присоединится к отряду Тополя, чтобы отправится к туннелю с переменным пси излучением. Как было оговорено, в процессе поисков нужного учёным образца сталкеры будут охранять туннель.

Встречаемся с группой Тополя, вместе входим в тоннель. В одиночку проходим в помещения тоннеля. В комнате с аномалией есть тайник под контейнером. В конце пути берём артефакт «Изменённый изолятор».

(Здесь возможен глюк игры. Не выходите из комнаты, пока иконка пси-излучения не будет максимально красной, иначе контролер не появится).

После рёва контролёра выходим через двери обратно в тоннель. Нужно быстро расстрелять контролёра, пока он не начал управлять другими сталкерами. После победы возвращаемся к учёным, сдаём артефакт.

У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)

Условия получения: Выполнено задание “Переменное Пси-излучение”

Описание: Получить у Новикова сканеры, которые нужно разместить в аномалиях. Герман хочет собрать статистику появления артефактов, поэтому размещать сканер придётся прямо в центре некоторых аномалий.

Идем к Новикову, берем у него 3 сканера аномальной активности. Ходим по карте, ставим сканеры в указанные точки внутри аномальных зон.

После этого задания мы всегда можем подойти к Новикову и узнать, в какой аномалии какие новые артефакты появились (в аномалиях они рождаются вновь и вновь, их можно собирать до бесконечности).

Награда: 5000 рублей, информация о рождении артефактов.

У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)

Условия получения: Выполнено задание “Исследование аномалий”

Описание: Помочь сталкерам сделать замеры.

Исследование аномалий: прикрывать сталкеров

Группа из двух сталкеров должна сделать замеры в двух аномалиях: Плавни и Пепелище. Куда пойти в первую очередь – выбираем мы сами.

Плавни. Здесь придётся долго отстреливаться от стай кабанов и плотней. Происходит всё это на берегу болота, где плохая видимость. Лучше взять с собой скорострельный дробовик и побольше патронов. Вам особо ничего не грозит, а вот сталкеров могут легко убить. Нужно постоянно бегать вокруг и отвлекать всех врагов на себя.

Пепелище. Сталкеры будут сканировать огненную аномалию на севере, а с юга из Копачей будут нападать зомбированные враги. На это задание лучше всего идти со снайперской винтовкой.

Награда: 7000 рублей, детектор «Велес», достижение «Научный сотрудник».

У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)

Условия получения: Выполнены предыдущие научные задания

Описание: Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.

Аномальная активность: просканировать местность улучшенным сканером

Цель задания находится в зоне Градирня (промышленный водоём для охлаждения воды). Но если мы просто придём в эту зону, то ничего не увидим, только будем слышать радиосообщение о помощи.

Чтобы выполнить этот квест, мы должны иметь при себе самый лучший детектор – «Сварог» (даётся только за выполнение квестов учёных). Приходим в Градирню, достаём детектор «Сварог», обнаруживаем аномалию «Пространственный пузырь». Из пузыря вылетают трупы нескольких бойцов «Долга» и падают на наклонную поверхность градирни. Забираемся наверх, обыскиваем тела, у Генерала Ткаченко находим КПК, слушаем запись.

История «Долга»: передать КПК основателя «Долга» заинтересованным лицам

Найденный КПК можно отдать: 1) лидеру Долга, 2) лидеру Свободы, 3) продать Сычу на Складовске. От того, кому вы отдадите КПК, зависит улучшение отношений с одной из группировок, и последующее получение достижения.

Награда: оружие Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000 рублей, доверие выбранной группировки.

У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)

Условия получения: Выполнены предыдущие научные задания

Описание: Германа интересуют последние разработки завода «Юпитер». Необходимо найти документацию в административном корпусе завода.

Последние разработки: найти документы на заводе «Юпитер»

Идём на завод «Юпитер», входим в северное административное здание. Поднимаемся на четвёртый этаж, в первой комнате слева берём административные документы. Рядом в опрокинутом столе находим «Отбойник» и патроны к нему.

Когда мы возьмём документы, на нас сразу же нападут наёмники. Отстреливаем врагов на лестничной площадке. У лидера наёмников забираем КПК. Найденный документ относим учёным в бункер.

Награда: 7000 рублей, набор медикаментов.

У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)

Условия получения: Выполнено задание «Последние разработки»

Описание: Бункер учёных остался без охраны. Необходимо подобрать им для охраны группу надёжных людей.

Охрана ученых: найти надёжных людей

Вариант 1). Договариваемся об охране с лидером «Долга» на Янове.

Вариант 2). Возвращаемся на Затон, ищем отряд сталкеров под предводительством Спартака.

Награда: 4000 рублей, набор медикаментов.

У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)

Описание: Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.

Оазис: проверить правдивость легенды

Где находится оазис не указано на игровой карте. Придётся искать самостоятельно. Идём по железной дороге на юг. Перед южным ж/д тупиком сворачиваем налево в небольшое здание, спускаемся в подземное помещение. Отстреливаемся от нескольких тушканов. По трубам идём на восток в сторону Вентиляционного комплекса.

Входим в зал с множеством колонн. Если пройти зал, то по коридору мы снова вернёмся сюда же. Это анамалия-телепорт, которая постоянно будет возвращать нас в начало.

Осматриваем помещение, видим, что здесь есть четыре ряда колонн. Чтобы пройти дальше, нужно проходить только между определёнными колоннами. Сначала несколько раз проходим просто наугад. После этого в некоторых проёмах появится небольшое свечение в воздухе. Свечение подсказывает, через какие конкретные арки нужно проходить. Свечение появится в первом, третьем и четвертом ряду колонн. Во втором ряду нужно будет угадать правильный путь самостоятельно. Просто пробегаем по светящимся проёмам и по очереди по всем проёмам второго ряда. Так выберемся из замкнутого круга.

В следующем помещении попадаем в большую цистерну (её видно на глобальной карте в виде улыбающегося смайлика), именно здесь и находится оазис. С дерева забираем артефакт «Сердце Оазиса». Относим артефакт учёным. Артефакт можно сдать или оставить себе.

Награда: 7000 рублей или артефакт «Сердце оазиса». (Лучше оставить артефакт себе. 7000 можно заработать в любом другом месте, а такого полезного артефакта вы больше нигде не найдёте).

У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)

Условия получения: Выполнены задание предыдущие научные задания

Описание: У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза.

Гипотеза: установить сканер в центре обвала

Устанавливаем сканер в обозначенном месте. Нас начнут атаковать снорки. Их будет около десяти, но выходить они будут постепенно. Обороняться придётся прямо в центре аномалии, поэтому лучше терпеть удары врагов, чем уклоняться от них и попадать в опасные ловушки. После окончания анализа забираем сканер, возвращаемся к учёным.

У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)

Условия получения: Выполнены задание предыдущие научные задания

Описание: Нужно исследовать аномальную зону и принести образец мутировавшей растительности.

Аномальное растение: добыть образец растительности

Идём в зону на юго-востоке от бункера учёных. Здесь множество опасных кислотных аномалий, поэтому двигаемся аккуратно к вершине холма. У учёных можно купить таблетки, временно увеличивающие сопротивляемость кислоте, тогда задача заметно упростится. В центре аномалии берём Цветок. (Достижение «Первооткрыватель»). Возвращаемся к учёным, отдаём цветок, получаем награду.

Награда: 3000 рублей, костюм для Соколова.

У кого получить квест: Бродяга (юго-запад локации, южнее моста)

Описание: Отряд «монолитовцев», прежде – фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться.

Выживший “Монолит”: поговорить с обитателями «Янова» насчет укрытия

В юго-западной части локации находим отряд монолитовцев. Эти люди вышли из-под зомбирующего излучения монолита и теперь не представляют угрозы. Говорим с их лидером – Бродягой. Отряд хочет поселить отряд на Янове, а для этого нужно получить разрешение у «Долга» или у «Свободы».

Возвращаемся на Янов. Рассказываем о монолитовцах одному из лидеров: 1) лидеру «Долга», 2) лидеру «Свободы». Лидер согласится принять отряд, только если доверяет нам (для этого нужно обязательно выполнить задание «Аномальная активность» и «История Долга»). От того, кому вы расскажете о монолитовцах, зависит улучшение отношений с одной из группировок, и последующее получение достижения.

Выживший «Монолит»: отвести отряд вербовщиков к отряду «монолитовцев»

Берем небольшой отряд выбранной группировки, с ними идём к отряду «Монолита». Монолитовци принимают присягу и отправляются к сталкерам на базу.

Награда: костюм «Долга» ПС5-М «Универсальная защита» или костюм «Свободы».

У кого получить квест: беспилотник (северо-запад локации Юпитер, севернее аномалии Пепелище)

Находим уцелевший модуль памяти и несём его технику — Азоту на станцию «Янов», или Новикову в бункер учёных. Азот разблокирует модуль за 3 часа и возьмёт за это 1000 рублей со скидкой, а без нее – 3000 рублей. Новиков же справится быстрее — всего за час, но возьмёт за это уже 2000 рублей.

(Если вы отдадите модуль Азоту, после этого все тайники будут обворованы бандитом Сенькой, останутся лишь записки. Но около последнего тайника найдём мертвого Сеньку со всем награбленным).

В памяти модуля сохранились координаты трёх радиомаяков в окрестностях «Юпитера», все они являются тайниками группы Стрелка.

Награда: информация для достижения «Хранитель тайн».

Расположение всех трёх тайников Стрелка:

1) Цементный завод на северо-востоке. Севернее завода около болота находим вход в тоннель, проходим внутрь, находим тайник в ящике. Внутри кроме прочего есть документ «Записка Стрелка Призраку».

2) Карьер к югу от Янова. Чтобы попасть на верхние этажи гигантского экскаватора, забираемся на дерево на вершине скалы, перепрыгиваем с него. В кабине находим тайник в виде рюкзака. Внутри документ «Записка Стрелку».

3) Завод «Юпитер». Во дворе завода находим небольшую постройку с цистернами. Спускаемся в углубление под ними, на стене в трубе находим тайник. Внутри документ «Записка Стрелка Клыку».

Найденные в тайниках записки передаём Стрелку перед последней миссией.

Награда: достижение «Хранитель тайн», три аптечки, артефакт Пламя, артефакт Светляк.

У кого получить квест: Гарик (один из военных в Прачечной)

Описание: Надо дождаться появления людей заказчика и ликвидировать их лидера. Без него наёмники не смогут обнаружить лабораторию.

Когда прибудете на территорию Прачечной, к Вам обратится Гарик и сообщит, что он еле ноги унес от наемников, которые говорили о встрече с заказчиком на территории общежития.

Подходим к Ковальскому, рассказываем о планируемой встрече, он предлагает либо убрать исполнителей, либо убрать заказчика и исполнителей (лучше убить всех).

Идём во двор общежития. Военные передают нам СВД. Несколько минут ждём, пока появятся цели. Сначала появятся наемники, затем заказчики. Нам нужно уничтожить пару человек, которые будут разговаривать возле центрального входа. Остальные наёмники сами разбегутся после выстрелов. После перестрелки обыскиваем убитых, находим красную ключ-карту.

Награда: ключ-карта от Х8 (облегчает прохождение лаборатории Х8).

У кого получить квест: Зулус (проводник до Припяти)

Условия получения: Зулус выжил в путепроводе

Описание: Помочь Зулусу отбиться от стаи снорков.

Зулус покинет отряд в момент, когда в Припяти произойдет первая встреча с военными. Через какое-то время получаем от Зулуса сигнал о помощи. Он отбивается от стаи снорков во дворе около школы. (Если вовремя не успеем помочь, то он погибнет). Уничтожаем снорков, спасем Зулуса.

Зулус придёт в Прачечную на базу военных. Разговариваем с ним там, получаем в награду его именной пулемёт. После этого Зулус вернётся на Янов.

источник

Adblock
detector