Меню

Анализ контрольной работы по математике 7 класс образец

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Красноармейского района Волгограда»

Анализ результатов входной контрольной работы

Учитель: Гриднева Елена Владимировна

Форма проведения: диагностическая контрольная работа

Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 7-го класса гимназии к продолжению образования в основной школе

Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 6 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе

Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач

Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.

Списочный состав учащихся, справившихся на отлично –

Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –

Владение навыками решения учебных задач. Действия с положительными и отрицательными числами

Владение навыками решения учебных задач. Решение линейных уравнений

Владение навыками решения учебных задач. Периметр квадрата и комбинированной фигуры

Владение навыками решения учебных задач. Решение задач на пропорциональное деление

Владение навыками решения учебных задач. Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями

Владение навыками решения учебных задач. Решение текстовых задач арифметическим способом

Знание основных правил и формул, умение их применять. Признаки делимости

Владение понятийным аппаратом по проверяемым разделам содержания. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной

Владение понятийным аппаратом по проверяемым разделам содержания. Проценты

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Десятичные дроби

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Решение текстовых задач арифметическим способом

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах

Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

Умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем

Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)

Категория участников работы

Описание уровня подготовки учащихся

Учащихся в этой категории – 23%.

Средний процент выполнения заданий – 90%

Ученики, получившие за выполнение диагностической работы отличную отметку, продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне (выполнение заданий от 85% до 99%) всеми, проверяемыми умениями, за исключением решения практических задач арифметическим методом (34%)

Учащихся в этой категории – 23%.

Средний процент выполнения заданий 72%

Учащиеся данной группы показали владение большинством проверяемых умений (выполнение заданий от 52% до 96%), 17% учащихся смогли обосновать свое решение в практической задаче

Учащихся в этой категории – 46%.

Средний процент выполнения заданий 50%

Учащиеся с удовлетворительным уровнем подготовки владеют следующими умениями (выполнение не ниже 50%):

– выполнять действия с положительными и отрицательными числами (87%);

– извлекать информацию, представленную в таблицах (82%);

– пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах (76%);

-решать текстовые задачи арифметическим способом (70%);

– решать задачи на пропорциональное деление (62%);

– решать линейные уравнения (60%);

– представлять обыкновенную дробь в виде десятичной (50%)

Учащихся в этой категории – 8%.

Средний процент выполнения заданий 23%

Учащихся с неудовлетворительным уровнем подготовки выполнили в работе от 3 до 5 заданий. При этом учащихся этой группы умеют

– извлекать информацию из таблицы (58%);

– выполнять действия с положительными и отрицательными числами (53%);

– пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах (50%)

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:

по результатам анализа проведенной входной диагностической работы в 7 «Б» классе можно сделать следующие выводы, что 92% семиклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Уделять внимание арифметике на каждом уроке (включая устную работу на уроках алгебры и геометрии). В курсе геометрии делать больший акцент на наглядность. Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Возможно, даже разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной – к знаковой и обратно)

Какая помощь необходима при решении поставленных задач:

Дата проведения анализа «_____»________________20_____г.

источник

Текст итоговой контрольной работы по алгебре в 7 и 8 классах и примерное оформление анализа этих работ

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Вариант 1

Выполните действия: :.

Решите неравенство 12х + 7 14х + 5.

Решите уравнение 4х 2 + 4х – 3 = 0.

Упростите выражение: .

Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км по течению реки и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Вариант 2

Выполните действия: .

Решите неравенство 13х + 8

Решите уравнение 3х 2 – 2х – 1 = 0.

Упростите выражение: .

Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Вариант 1

Выполните действия: :.

Решите неравенство 12х + 7 14х + 5.

Решите уравнение 4х 2 + 4х – 3 = 0.

Упростите выражение: .

Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км по течению реки и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Вариант 2

Выполните действия: .

Решите неравенство 13х + 8

Решите уравнение 3х 2 – 2х – 1 = 0.

Упростите выражение: .

Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

Анализ итоговой контрольной работы по алгебре

Дата проведения 23.05.2017 г.

Успеваемость – _______% Качество – _______%

«5» – _____ «4» – _____ «3» – _____ «2» – _____

Правильно упростили дробное выражение – _____уч. _____%

а) при разложении знаменателя на множители – _____уч. _______%

б) при определении общего знаменателя, дополнительного множителя – _____уч. _______%

в) при вычитании (сложении) дробей – _____уч. _______%

г) при умножении (делении) дробей – _____уч. _______%

д) при применении формул сокращенного умножения – _____уч. _______%

Не приступили к выполнению задания – _____уч. _______%

Правильно решили неравенство- _____уч. _______%

а) при переносе слагаемых из одной части неравенства в другую – _____уч. _______%

б) при приведении подобных слагаемых – _____уч. _______%

в) при делении неравенства на число – _____уч. _______%

г) вычислительные ошибки – _____уч. _______%

д) при изображении решения неравенства – _____уч. _______%

е) при записи ответа в виде числового промежутка – _____уч. _______%

Не приступили к выполнению задания – _____уч. _______%

Правильно решили квадратное уравнение – _______ уч. ____%

а) при решении квадратного уравнения – _____уч. _______%

б) при применении формул дискриминанта – _____уч. _______%

в) вычислительные ошибки при нахождении дискриминанта- _____уч. _______%

г) при определении количества корней по дискриминанту- _____уч. _______%

Читайте также:  Как ухаживать за гортензией на даче осенью

д) при применении формулы корней уравнения – _____уч. _______%

е) вычислительные ошибки при нахождении корней уравнения – _____уч. _______%

Не приступили к выполнению задания – _____уч. _______%

Правильно выполнили действия с квадратными корнями – _____уч. _______%

а) при использовании формул сокращенного умножения- _____уч. _______%

б) при вынесении множителя из-под знака корня – _____уч. _______%

в) при приведении подобных слагаемых – _____уч. _______%

г) вычислительные ошибки – _____уч. _______%

Не приступили к выполнению задания – _____уч. _______%

5. Правильно решили текстовую задачу на составление уравнения- _____уч. _______%

а) не поняли смысла задачи- _____уч. _______%

б) при составлении уравнения – _____уч. _______%

в) при решении уравнения – _____уч. _______%

г) при вычислительные ошибки – _____уч. _______%

д) не выполнили проверку корней уравнения – _____уч. _______%

Не приступили к выполнению задания – _____уч. _______%

Учитель ___________ ___________________________

подпись расшифровка подписи

Итоговая контрольная работа по алгебре для 7 класса. Вариант 1.

1.Упростите выражение: а) 3а 2 в∙(-5а 3 в); б) (2х 2 у) 3 ; в) (а+6) 2 -2а(3-2а).

2.Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).

3.Задача. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Постройте график функции у= 2х+2.

5.Решите систему уравнений:

Итоговая контрольная работа по алгебре для 7 класса. Вариант 2.

1.Упростите выражение: а) -2ху 2 ∙3х 3 у 5 ; б) (-4ав 3 ) 2 ; в) (х-2) 2 -(х-1)(х+2).

2.Решите уравнение: 4(1-5х)=9-3(6х-5).

3.Задача. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

4.Постройте график функции у= -2х+2.

5.Решите систему уравнений:

источник

Классы: ____7 М____________________________________________________________

Дата проведения: ___30.01.2018_________________________________________________

Цель: __исследование математического образования в основной школе_______________

Количество учащихся в классе

Проверяемые требования (умения)

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка знания основных правил и формул, умения их применять

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания

Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

Проверка умения извлекать информацию, представленную в таблицах

Проверка умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

Проверка сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

Проверка умения представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка знания основных правил и формул, умения их применять

Проверка умения представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем

В ходе проверки установлено:

Неудовлетворительные оценки получили: _нет

Причины неуспеваемости:__невнимательность, ошибки в применении знаний при решении практических задач, неумение работать с текстовой информацией, проводить анализ содержания задачи._________________________________________

По результатам административной контрольной работы можно сделать следующие выводы:

– уровень усвоения определенной темы (раздела)

материала 5-6 классов, хороший

– уровень освоения способов деятельности (что получается лучше, на что обратить внимание, какие виды деятельности вызывают затруднения и пр.)

умения работать с числами с разными знаками, действия с десятичными и обыкновенными дробями, решение задач практического характера

– качество усвоения данной темы, раздела, способов деятельности (отметки «8» – «12»)

– процент степени обученности обучающихся

– сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса, параллели, муниципалитета, региона

Данная работа выполнена учащимися лучше, чем работа 21.10.2017 г. (качество – 38%

– какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего

1) простейшие вычисления с числами с разными знаками,

2) запись в виде конечной десятичной дроби,

3) оценка и прикидка результата при практических расчетах,

– какие виды заданий выполнены обучающимися лучше хуже всего

сформированность понятийного аппарата,

геометрические фиггуры и их свойства,

оценка логической правильности рассуждений,

решение задачи практического характера

– качество, правильность и аккуратность оформления работ

– умение работать по алгоритму

– умение работать с текстом, с информацией

– степень соответствия содержания работы учебнику (какому?)

соответствует всем учебникам

– наиболее полно представлены разделы

– считаю проведение подобных диагностических работ (не) целесообразным, так как

выявляет практические умения у ущащихся по применению математических знаний в реальных ситуациях

в урочную деятельность включать задания на тработку вычислительных навыков, акцентировать внимание учащихся на запись ответов в при решении уравнений и задач, больше использовать на уроках задач практического содержания.______________________________________________________­­­­___________ _______________________________________________________________________________

Проверяющий ______________________(__Ракитина Э. А._)

Ознакомлен: учитель _________________ (_______________)

источник

Анализ диагностической работы по математике в 7 «в» классе, проводимой с независимой проверкой МЦКО 25 сентября 2013 года

Содержание и основные характеристики диагностической работы определялись Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089) и документом «О сертификации качества педагогических тестовых материалов» (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Работу по математике выполняли 25 обучающихся 7»В» класса. Распределение учащихся по количеству полученных тестовых баллов представлено в таблице.

Доля учащихся, не достигших достаточного уровня овладения учебным материалом (выполнили менее 5 заданий), составляет 28% от числа тестировавшихся.

8% от числа тестировавшихся учащихся – продемонстрировали отличный уровень подготовки.

Оценка по пятибалльной шкале

Распределение оценок за выполнение теста

Доля учащихся, имеющих школьную оценку

Анализ результатов выполнения диагностической работы по математике

Анализ данных, приведенных, позволяет утверждать, что семиклассники овладели следующими математическими умениями:

  • находить дробь от числа (83%);
  • находить число по его дроби (69%);
  • выполнять совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями (84%);
  • находить значения выражения, содержащего десятичные дроби (68%).
  • выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами (76%);
  • находить число по его проценту (67%);
  • находить декартовы координаты на плоскости: координаты точки (76%).

Затруднения у учащихся вызывает решение задач. Решать задачи арифметическим способом умеют менее половины тестировавшихся учащихся (36%). Задачи на пропорциональное деление выполняют только 54% семиклассников. Задания на числовые подстановки в буквенные выражения выполнили только 44% семиклассников, правильно решивших линейные уравнения – 56%. Понятие «среднее арифметическое» усвоили немногим менее трети семиклассников (25%).

По-прежнему задания на числовые подстановки в буквенные выражения остаются проблемными для половины учащихся.

Ошибки можно объяснить тем, что учащиеся не применяют правило умножения отрицательных чисел либо знают его формально, не учитывают знак при возведении отрицательного числа в нечетную степень.

При решении линейных уравнений учащиеся допустили различные ошибки, в том числе, связанные с неумением делить на отрицательное число, раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «минус».

Задание на периметр и площадь прямоугольника выполнили только 33% семиклассников, спутали понятия «площадь» и «периметр», не округлили полученный результат.

Читайте также:  Как правильно принимать иван чай ежедневно

Очевидно, трудности связаны с вычислениями: в задачах на нахождение площади квадрата надо было выполнить действия с десятичными дробями и ответ округлить до целых, а в задачах с прямоугольником учащиеся оперировали целыми числами.

Рекомендации:

  1. Обсудить результаты диагностической работы на заседании МО.
  2. Учителям математики разработать систему, позволяющую устранить пробелы по темам, с которыми учащиеся справились на уровне менее 50%.
  3. Администрации проконтролировать применение этой системы и её эффективность при посещении уроков.

источник

Учебно-методический материал по геометрии (7 класс) по теме:
Материалы для проведения полугодовой контрольной работы по математике в 7-х классах

Ресурс содержат контрольно-измерительные материалы для проведения контрольной работы по математике в 7-х классах, обучающихся по УМК под редакцией А.Г.Мордковича (алгебра) и А.Г.Мерзляка (геометрия), удобные для отчёта аналитические таблицы, ключи верных ответов и критерии оценивания.

Вложение Размер
Текст контрольной работы в двух вариантах 37.71 КБ
критерии и ключи верных ответов 108.29 КБ
таблица для анализа и отчёта 17.81 КБ

Контрольная работа по математике за I полугодие 2016-2017 учебного года.

Учебники: Алгебра- А.Г. Мордкович, геометрия – А.Г. Мерзляк

  1. Вычислите: а) ; б) ; в) .
  2. Решите уравнение .
  3. Найдите значение выражения при .
  4. А) Постройте график функции .

Б) Напишите формулу, задающую прямую пропорциональность, график которой параллелен графику данной линейной функции.

  1. Цена на товар была повышена на 21% и составила 2420 рублей. Сколько стоил товар до повышения цены?
  1. Запишите номера верных утверждений:
  1. Треугольник является остроугольным, если среди его углов нет тупого.
  2. Два треугольника равны, если две стороны и угол одного треугольника равны двум сторонам и углу другого треугольника.
  3. Каждая точка серединного перпендикуляра к отрезку равноудалена от концов этого отрезка.
  4. Углы при основании равнобедренного треугольника равны.
  1. Один из смежных углов на 38 0 больше другого. Найдите эти углы.
  2. Найдите стороны равнобедренного треугольника, если его периметр равен 70 см, а основание в 2 раза меньше боковой стороны.
  3. На рисунке: AD = BC, . Докажите, что AB = CD.

Контрольная работа по математике за I полугодие 2016-2017 учебного года.

Учебники: Алгебра- А.Г. Мордкович, геометрия – А.Г. Мерзляк

  1. Вычислите: а) ; б) ; в) .
  2. Решите уравнение .
  3. Найдите значение выражения при .
  4. А) Постройте график функции .

Б) Напишите формулу, задающую прямую пропорциональность, график которой параллелен графику данной линейной функции.

  1. Цена на товар была повышена на 19% и составила 3570 рублей. Сколько стоил товар до повышения цены?
  1. Запишите номера верных утверждений:
  1. Если высота треугольника ему не принадлежит, то этот треугольник – тупоугольный.
  2. Два треугольника равны, если три угла одного треугольника равны трем углам другого треугольника.
  3. Медиана треугольника – отрезок соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны.
  4. Углы при основании равнобедренного треугольника острые.
  1. Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите эти углы.
  2. Найдите стороны равнобедренного треугольника, если его периметр равен 46 см, а основание на 4 см больше боковой стороны.
  3. На рисунке: , . Докажите, что AD = BC.

источник

Цель контрольной работы: проверить уровень усвоения материала курса математики 6 класса.

I уровень. В заданиях 1-5 укажите букву верного ответа.

1. Какое неравенство неверное?

А. 5>-3 Б. -1,7>-1,5 В. -6 2 : (-1,3)×(-7) Г. 0×(-6): (-2)

3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 673* делилось и на 3, и на 5?

4. Чему равен объем куба с ребром 5 см?

А. 5 см 3 Б. 15 см 3 В. 25 см 3 Г. 125 см 3

5. Какие координаты имеет точка M, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки L(-4; -2)?

А. M(-3; 3) Б. M(-3; -7) В. M(-9; 5) Г. M(1; 5)

6. Чему равно значение выражения при m=1,8 .

7. За какое время лыжник пройдет 15 км, если каждые 15 мин он проходит 4,5 км?

8. Разделите длину отрезка, равного 36 см, на два отрезка в отношении 4 : 5.

9 . Скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а скорость лодки по течению – 13 км/ч. Какова скорость лодки против течения?

10. После повышения цен на 20% альбом стал стоить 96 рублей. Сколько стоил альбом до повышения цен?

11. Решите уравнение 3(х – 4) – 5(х + 2) = -18 – 4х.

12. Площадь прямоугольника равна 72 см 2 , а длина – 8 см. Вычислите периметр прямоугольника.

I уровень. В заданиях 1-5 укажите букву верного ответа

1. Какое неравенство неверное?

А. 5,2>-3,1 Б. -5 – 6 Г. -4,5 2 : (-1,3)×7 Г. 0×(-6): (-1)

3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 571* делилось и на 2, и на 3?

4. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3 см, 4 см и 5 см?

А. 12 см 3 Б. 35 см 3 В. 60 см 3 Г. 48 см 3

5. Какие координаты имеет точка D, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц ниже и на 5 единиц правее точки K(-4; -2)?

А. D(-3; 3) Б. D(1; -9) В. D(-9; 5) Г. D(-3; -7)

6. Чему равно значение выражения при 1,4?

7. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3 кг такого сиропа?

8. Разделите длину отрезка, равного 28 см, на два отрезка в отношении 3 : 4.

9. Скорость течения реки равна 2,5 км/ч, а скорость лодки по течению – 15 км/ч. Какова скорость лодки против течения?

10. Когда 60 пассажиров заняли в автобусе свои места, остались свободными 20% всех мест. Сколько мест в автобусе?

11. Решите уравнение -2( х + 4) + 5 (х – 1) = 7 + х

12. Длина прямоугольника вдвое больше его ширины, а периметр равен 30 см. Вычислите площадь прямоугольника.

Работа рассчитана на 45 минут урока.

Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. Контроль знаний и умений учащихся по следующим темам:

Сравнение рациональных чисел

Арифметические действия с рациональными числами

Объем прямоугольного параллелепипеда

Упрощение выражений. Значение буквенного выражения

Деление отрезка в данном отношении

Задачи на движение по реке

Линейное уравнение. Раскрытие скобок.

Периметр прямоугольника. Площадь прямоугольника

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов

Таблица максимального числа баллов за одно задание

Каждое верно выполненное задание 1 уровня оценивается 1 баллом

Критерии оценивания заданий 2 и 3 уровней

Упрощение выражений. Значение буквенного выражения

Верно проведено упрощение выражения. Произведена числовая подстановка. Получен верный ответ

Верно проведено упрощение выражения. Произведена числовая подстановка, при вычислениях допущена незначительная арифметическая ошибка, получен неверный ответ

Упрощение не выполнено, произведена числовая подстановка, получен верный ответ

Верно указана зависимость между данными величинами, составлено и решено уравнение; все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

Верно указана зависимость между данными величинами, задача решена арифметическим способом, все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

Задача решена верно, но допущена вычислительная ошибка, получен неверный ответ

Деление отрезка в данном отношении

Уравнение составлено и решено правильно; все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

Уравнение составлено и решено правильно. Ответ неверный (указана длина одного отрезка)

Задачи на движение по реке

Найдены собственная скорость лодки и скорость лодки против течения реки; все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

Найдена только собственная скорость лодки, правильно выполнено вычисление, верно указаны единицы измерения

Найдены собственная скорость лодки и скорость лодки против течения, но допущена незначительная арифметическая ошибка, получен неверный ответ

Составлено и решено уравнение, все вычисления проведены без ошибок, получен правильный ответ

Задача решена арифметическим способом, все вычисления проведены без ошибок, получен правильный ответ

Верно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, получен неверный ответ

При решении допущена вычислительная ошибка, получен неверный ответ

Верно составлено уравнение, но при его решении допущена ошибка, получен неверный ответ

Решение начато верно, но не завершено, ответ не указан

Линейное уравнение. Раскрытие скобок.

Раскрыты скобки, приведены подобные слагаемые, правильно найдены корни уравнения, получен верный ответ

Раскрыты скобки, приведены подобные слагаемые, найдены корни уравнения, но допущена вычислительная ошибка, получен неверный ответ

Ход решения верный, но допущена ошибка при раскрытии скобок, получен неверный ответ

Периметр прямоугольника. Площадь прямоугольника

Найдена ширина и периметр прямоугольника, все вычисления произведены без ошибок, получен верный ответ

Найдены ширина и периметр прямоугольника. Допущены ошибки: либо незначительная арифметическая, либо не записаны единицы измерения

Найдена ширина прямоугольника. Допущена ошибка при нахождении периметра прямоугольника

Периметр прямоугольника. Площадь прямоугольника

Найдена длина и площадь прямоугольника, все вычисления произведены без ошибок, получен верный ответ

Найдены длина и площадь прямоугольника. Допущены ошибки: либо незначительная арифметическая, либо не записаны единицы измерения

Найдена длина прямоугольника. Допущена ошибка при нахождении периметра прямоугольника

Наибольшая возможная сумма баллов равна 22 .

источник

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №18 г. Новороссийска за 2009-2010 учебный год

Анализ контрольной работы по алгебре (17.11.09) учащихся 9-х классов.

Из 78 учеников писали работу 71 учащийся. 9 %учащихся отсутствовали.

Результаты контрольной работы следующие:

Анализ контрольной работы по алгебре (19.01.11) учащихся 9-х классов.

Из 78 учеников писали работу 68 учащихся. 9 %учащихся отсутствовали.

Результаты контрольной работы следующие:

Анализ контрольной работы по алгебре (09.02.10) учащихся 9-х классов.

Из 78 учеников писали работу 64 учащихся. 17 %учащихся отсутствовали.

Результаты контрольной работы следующие:

Анализ контрольной работы по русскому языку учащихся 9-х классов.

Из 78 учеников писали работу 64 учащихся. 17%учащихся отсутствовали.

Результаты контрольной работы следующие:

Анализ контрольной работы по русскому языку ( 17.02.10) учащихся 9-х классов.

Из 78 учеников писали работу 64 учащихся. 21 %учащихся отсутствовали.

Результаты контрольной работы следующие:

Анализ контрольной работы по русскому языку ( 02.12.09) учащихся 11 класса.

Из 11 учеников писали работу 10 учащихся. 9 %учащихся отсутствовали.

Результаты контрольной работы следующие:

Анализ контрольной работы по русскому языку (03.03.10) учащихся 11 класса.

Из 11 учеников писали работу 11 учащихся. 0%учащихся отсутствовали.

Результаты контрольной работы следующие:

Анализ контрольной работы по математике (26.01.10) учащихся 11 класса.

Из 11 учеников писали работу 11 учащихся. 0%учащихся отсутствовали.

Результаты контрольной работы следующие:

На заседаниях предметных МО школы были разработаны рекомендации по повышению качества знаний учащихся при выполнении краевых диагностических работ.

1. Систематически вести диагностические карты усвоения знаний в классе на каждого учащегося.

2. Организовать дополнительные занятия с учащимися.

Рекомендации учителям по содержанию :

– организовать в классе разноуровневое повторение по темам;

– со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему;

-определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;

– с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ),

– проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности.

– продолжать работу по закреплению вычислительных навыков учащихся;

-усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на проценты, пропорции, графики реальных зависимостей, текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций;

– обратить внимание на развитие у учащихся интереса, стараться решать проблему неформального усвоения математических знаний, которая по-прежнему актуальна в обучении математике.

Рекомендации учителям по организации работы:

– выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам;

– проводить пятнадцатиминутные самостоятельные работы в тестовой форме, обучающего и контролирующего характера по темам, разобранным на уроке.

Результатом проводимой работы педагогического коллектива по совершенствованию образовательного процесса можно отметить положительную динамику повышения качества образования учащихся школы за 2009-2010 учебный год по сравнению с 2008-2009 учебным годом на 9% при 100% обученности.

Особое внимание учителя школы уделяют детям с ослабленным здоровьем и развивают способности ребенка с особыми образовательными потребностями в зоне его ближайшего развития. Исходя из низкой мотивационной учебной деятельности, на особом контроле в 2009-2010 учебном году были учащиеся трех классов – 8а, 8в.

Процент обученности в классах повысился на 7%, процент качества так же повысился на 9% .

Результаты итоговой аттестации учащихся.

Логическим завершением многосторонней кропотливой и целеустремлённой работы в течение учебного года является государственная итоговая аттестация выпускников IX – XI классов.
В сентябре 2009 года ответственным администратором за подготовку и проведение итоговой аттестации в форме ЕГЭ для выпускников школы был составлен план организации и проведения аттестации.

Проведен инструктаж учащихся, родителей и учителей по проведению аттестации, ознакомление с нормативными документами, с особенностью проведения ЕГЭ 2010г. (21.11.09г.,15.01.10г., 07.04.10г.).

– стенд «Единый государственный экзамен»;

– стенд «Подготовка к итоговой аттестации»;

– стенд с демонстрационными вариантами КИМов за 2008г. По математике, русскому языку, географии, биологии, химии, истории России, обществознанию;

– стенды в кабинетах: математики, русского языка, химии, географии по подготовке к ЕГЭ и по подготовке к ИА в традиционной форме и ИА с участием ТЭК;

– стенды по подготовке к экзаменам в традиционной форме;

– стенд по подготовке к краевым контрольным работам по математике, русскому языку, химии;

– стенд «Профильная и предпрофильная подготовка».

Для тщательной и целенаправленной подготовки учащихся к ЕГЭ на заседании предметных МО были утверждены планы мероприятий по подготовке учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ. Были составлены графики проведения консультаций по подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ по выбору.

С целью обучения учащихся правильному заполнению бланков регистрации, ответов № 1 и № 2 каждый учащийся 11-го класса был ознакомлен с инструкцией по заполнению бланков. Учителя-предметники проводили обучение по заполнению бланков.

Проводились уроки тестирования в кабинете информатики по тренажерам, которые помещены на дисках и содержат интерактивные тесты. 21.04.10г. был проведен пробный экзамен в форме ЕГЭ по математике на уровне города.

В течении года на родительских собраниях доводилась информация о проведении ЦА, ИА в форме ЕГЭ, был представлен отчет о подготовке учащихся к ЕГЭ.

Был оформлен журнал регистрации выпускников, организовано заполнение РБД на выпускников. В мае были получены пропуска участников ЕГЭ, которые были заполнены и выданы учащимся. Были получены и выданы выпускникам свидетельства о результатах ЕГЭ, составлена ведомость учета выдачи свидетельств по результатам ЕГЭ.

По результатам проведения государственной (итоговой) аттестации 79 ученика получили аттестат об основном общем образовании. 11 учащихся получили аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Показатели экзаменов, проводимые в форме ЕГЭ:

источник

Adblock
detector